Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании. ГБУ ДО КО ЦНТТиДЮТ "Истоки". Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области "Центр научно-технического творчества и детско-юношеского туризма "Истоки".
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Электронный дневник МОУ СОШ. Электронный журнал вход для учеников. Вход в Электронный дневник через ЕСИА. Смотрите видео онлайн «Онлайн-школа «Исток» | День открытых дверей» на канале «Программируй с нами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 декабря 2023 года в 8:06, длительностью 01:10:14, на видеохостинге RUTUBE. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Экологический волонтерский отряд "Чистый исток". Электронный дневник.
Мы рады приветствовать Вас в частном общеобразовательном учреждении "Лицей Исток"
Сетевой город образование Челябинск школа 19. Сетевой город образование Новочебоксарск 3. Сетевой город 304. Электронный журнал 174.
Просроченные задания обязательные задания с невыставленной оценкой. Просроченные задания в сетевом городе. Электронный дневник 174.
Электронный журнал 5 школа. ЭЛЖУР 3 школа. Электронный дневник 81 школа.
Электронный дневник школьника 80. Пятерки в электронном дневнике за четверть. Электронный журнал оценки за четверть.
Оценки за четверть в электронном дневнике. Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс. Выставление оценок в электронном журнале.
Отметки в электронном дневнике. Веб образование электронный журнал. Электронный дневник школа.
Электронный журнал электронная школа. Школьный Эл. Оценки 5 в дневнике электронном.
Дневник ру. Журнал дневник ру. Электронный дневник список предметов.
Электронный дневник 15. Электронный дневник школа номер 17. Электронный журнал средняя школа.
Электронный дневник 5 школа. Сервис электронный дневник. Электронный дневник школьника 2.
Электронный дневник школа 3. Электронный журнал 3 школа.
Будем работать и по обновлению центральной городской библиотеки. Думаю, нам удастся реализовать намеченные планы, потому что есть командная работа, есть поддержка губернатора, правительства, депутатов Законодательного собрания.
Мэр выразил благодарность губернатору региона Сергею Левченко, министру культуры Ольге Стасюлевич. Весной — в начале лета мы видим, как начинаются ремонты, закипает работа, а осень — время сдачи объектов и торжественных открытий. Это не только праздничные моменты, это — действительно создание комфортной среды, в которой живем мы все, — отметила почетный гражданин города, исполнительный секретарь Саянского городского местного отделения партии «Единая Россия» Галина Чернова. Директор Иркутской областной государственной библиотеки имени И.
Молчанова-Сибирского Лариса Сулейманова сказала: - Душа радуется за горожан, которые видят, как изменилась библиотека, шагнувшая в буквальном смысле из девяностых в двадцать первый век. В этом году проект реализуется в шести библиотеках региона. Коллективы этих учреждений — герои, потому что стали первопроходцами. В целом это успех большой команды федерального, областного и муниципального уровня.
Лариса Сулейманова зачитала приветственный адрес министра культуры Приангарья Ольги Стасюлевич, в котором, в частности, говорится: «Уверена, что обновленная библиотека молодого города станет центром общения, обмена знаниями и проведения творческих мероприятий. Искренне желаю библиотеке развития, благодарных читателей и процветания, а всем жителям Саянска — новых знаний и интересных идей».
И пошлите нам учителей, которые бы могли нам рассказать о книжных словах и о смысле их". Тогда вызвал к себе царь Михаил двух ученых братьев - Константина и Мефодия и "уговорил их царь, и послал их в славянскую землю к Ростиславу, Святополку и Коцелу.
Когда же братья эти пришли, начали они составлять славянскую азбуку и перевели Апостол и Евангелие". Совершилось это в 863 году. Отсюда и ведет свое начало славянская письменность. Однако нашлись такие люди, которые стали хулить славянские книги и говорили, что "ни одному народу не следует иметь свою азбуку, кроме евреев, греков и латинян, как в надписи Пилата, который на кресте Господнем написал только на этих языках".
Чтобы защитить славянские письмена, братья Константин и Мефодий отправились в Рим. Римский епископ осудил тех, кто ропщет на славянские книги, сказав так: "Да исполнится слово Писания: "Пусть восхвалят Бога все народы! Так он утвердил Богослужение на славянском языке. В "Житии Константина-Кирилла" тоже описывается просьба моравского князя Ростислава прислать учителя, который может изложить христианскую веру на славянском языке.
И вот какой интересный разговор приводится между византийским царем Михаилом и Константином. Отвечал Философ: "Тело мое утомлено, и я болен, но пойду с радостью, если у них есть буквы для их языка... Учить без азбуки и без книг все равно, что писать беседу на воде". Говорил ему снова царь: "Если захочешь, то может тебе дать Бог, что дает всем, кто просит без сомнения, и открывает стучащим".
Пошел же Философ и по старому своему обычаю стал на молитву и с иными помощниками. И вскоре открыл ему их Бог, что внимает молитвам рабов Своих, и тогда сложил письмена и начал писать слова Евангелия: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". В житии Константина-Кирилла создание им славянской азбуки описывается как великое чудо и откровение Божие. И в самом деле, как для современников святого Кирилла, так и для нас, потомков, создание славянской письменности является чудом.
Константин не ограничился созданием алфавита со всеми знаками, необходимыми для произношения славянских слов, но сразу начал переводить самые разнообразные по форме литературные произведения и прежде всего молитвы и отрывки из Библии. В Библии встречаются образцы биографий конкретных лиц и панорамные описания истории народов, образцы самой изысканной поэзии и лаконичные диалоги, образцы проповедей, притчи и заповеди. Каждый жанр имеет свои законы, требует своих литературных форм, особых изобразительных приемов. Кроме Священного Писания, Константин, а потом и Мефодий переводили богослужебные книги, в которых должны отображаться особенности произнесения текста нараспев или его пения.
Греческий литературный язык имел к этому времени более чем тысячелетнюю традицию. И создать такой инструмент славянской письменности, который бы передавал все литературные тонкости греческих оригиналов, словарное богатство, разнообразие стилей, - это воистину задача не для одного человека и не на одно столетие. А "Повесть временных лет" свидетельствует: "Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября... Э то сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения.
Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков. Основная часть "Сказания" показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг.
Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж". Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах... Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им?
И так было долгие годы. Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного. И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз".
С "аз" начинаются азбуки обе. И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим. Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф".
И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку.
В занятии вместе с детьми принимали участие и их родители. Школьники работали в группах, решали исторические рассказы-загадки, искали ответы на вопрос об истоках массового героизма в трудные для нашего Отечества времена. Изготовили символ мира — бумажного голубя. По окончании занятия епископ Нестор обратился к участникам открытого урока с приветственной речью.
Международный диктант по башкирскому языку
В Республиканской детской библиотеке Грозного прошла презентация журнала «Истоки» - Культура | Просмотр содержимого документа «Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"». |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Исток" | В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. |
Школьный портал - Электронный дневник | Главная» НОВОСТИ» Культура и образование» В Грозном прошла презентация журнала «Истоки». |
Форма поиска
- Электронный дневник
- Интерес к электронному дневнику возрос у родителей обучающихся Орловской области | ОРЦОКО
- Центр " Истоки " Новости
- Международный диктант по башкирскому языку
Истоки электронный журнал
Электронный дневник отряда "ИСТОК" | Консультации по вопросам Электронного Журнала: заведующий филиалом Рошмаков Олег Александрович, тел. 8(831) 633-56-23. |
Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников | Истоки рабочая тетрадь. |
Электронный журнал и дневник - 27 Ноября 2023 - Сайт школы № 60 | Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью. |
Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии | Обучающиеся Центра "Истоки" во время городского оздоровительного лагеря активно приняли участие в мероприятии "Я,ты,он,она,мы -единая страна!", посвящённом Дню народного единства. |
МАОУ ООШ № 11 поселок Большой Исток поселок Большой Исток — b-istokoosh11.eljur.ru
Дети получат электронные карты, входя и выходя с которыми из школьного здания через турникеты, они будут оставлять информацию о себе. При запросе родителей, к ним на сотовый телефон будут поступать смс, оповещающие, что ребенок зашел или вышел из школы. Электронная карта также будет выступать средством платежа в школьных столовых. И не только платежа. Родители смогут контролировать, что же ест их ребенок. Зачастую родители хотят видеть, что происходит с их детишками в детском саду. Они смогут зайти в сеть и посмотреть онлайн или видеозапись, как ребенок общается с воспитателями», — рассказал Иван Поздняков, пояснив, что компания ничего не собирается навязывать, а лишь предлагает передовые технологии, вводя их использование на начальном этапе за счет компании. Ничего не напоминает? Теперь система «проход-питание», на сегодня действующая в большинстве школ Москвы, Петербурга, Подмосковья и во многих других «передовых» школах страны, требует ежемесячных «добровольных» взносов от родителей. Пока проект был пилотным, правительство и частные цифролоббисты сами платили разработчикам «Дневника», но уже тогда в их планах было его неотвратимое и тотальное внедрение.
Все скажем по святым книгам, как научились по ним, все по порядку бывает от Бога, а не единожды было. Ибо Бог не сотворил сначала ни еврейского языка, ни римского, ни эллинского, но сирийский, им ведь Адам говорил, и от Адама до потопа говорили, и от потопа, пока Бог не разделил языки при столпотворении, как писано. Когда же смешались языки, и как смешались народы, так и нравы и обычаи, и уставы и законы, и искусства по народам: египтянам - землемерие, персам и халдеям, и ассирийцам - звездочетие, волхвование, врачевание, чарование и все искусства человеческие; иудеям же - святые книги, в которых писано, как Бог создал небо и землю, и все, что на ней, и человека, и все по порядку, как писано; эллинам - грамматику, риторику, философию. Но изначала эллины не имели для своего языка букв, а финикийскими буквами писали свою речь, и так было долгие годы. Палимед же после пришел. Начав с альфы и виты, шестнадцать букв только эллинам обрел. Прибавил к ним Кадм из Милета буквы три. Так много лет девятнадцатью буквами писали. И потом Симонид обрел и прибавил две буквы, Эпихарий же, толкователь, три буквы обрел, и собралось их двадцать четыре. А через много лет Дионисий Грамматик шесть двугласных обрел, потом другой пять, и другой три численных. И так многие за много лет едва собрали тридцать восемь букв. После того, когда много лет уж минуло, Божьим повелением нашлось семьдесят мужей, которые переложили Писание с еврейского на греческий язык. А славянские буквы? Их один святой Константин, нареченный Кириллом, - и письмена сотворил, и книги перевел за малые годы. А те многие, за многие годы - семеро их письмена устроили, а семьдесят - перевод. Тем же славянским письменам более святости и чести, что святой муж сотворил их, а греческие - эллины поганые. Если же кто скажет, что не устроил их добро, потому что доделывают их еще, в ответ скажем этим: и греческие также многажды доделывали - Акилла и Симмах, и после иные многие. Легче ведь после доделывать, нежели первое сотворить. Вот если спросить книгочеев греческих так: кто вам письмена сотворил или книги перевел, или в какое время, - то редкие из них знают. Если же спросить славянских грамотеев так: кто вам письмена сотворил или книги перевел, то все знают и, отвечая, говорят: святой Константин Философ, нареченный Кириллом - он нам письмена сотворил и книги перевел,и Мефодий, брат его. И если спросить, в какое время, то знают и говорят, что во время Михаила, царя греческого, и Бориса, царя болгарского,и Ростислава, князя моравского, и Коцела, князя блатенского, в лето от сотворения всего мира 6363-е. Есть же и иные ответы, их же в ином месте скажем, а ныне не время. Так разум, братья, Бог дал славянам, Ему же слава и честь, и держава, и поклонение ныне и присно и в бесконечные веки. Из жизнеописаний Кирилла и Мефодия С реди древнейших памятников славянской письменности особое и почетное место занимают жизнеописания создателей славянской грамоты - святых Кирилла и Мефодия, такие как "Житие Константина Философа", "Житие Мефодия" и "Похвальное слово Кириллу и Мефодию". Из этих источников мы узнаем, что братья были родом из македонского города Солуни. Теперь это город Салоники на берегу Эгейского моря. Мефодий был старшим из семи братьев, а младшим был Константин. Имя Кирилл он получил при пострижении в монашество уже перед самой кончиной. Отец Мефодия и Константина занимал высокий пост помощника управителя города. Есть предположение, что мать их была славянкой, потому что братья с детства знали славянский язык так же хорошо, как и греческий. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Константин с младенчества обнаружил необычайные умственные дарования. Обучаясь в солунской школе и еще не достигнув пятнадцати лет, он уже читал книги глубокомысленнейшего из отцов Церкви - Григория Богослова IV век. Слух о даровитости Константина достиг Константинополя, и тогда он был взят ко двору, где учился вместе с сыном императора у лучших учителей столицы Византии. У знаменитого ученого Фотия, будущего константинопольского патриарха, Константин изучал античную литературу. Учился он также философии, риторике ораторскому искусству , математике, астрономии и музыке. Константина ожидала блестящая карьера при императорском дворе, богатство и женитьба на знатной красивой девушке. Но он предпочел удалиться в монастырь "на Олимп к Мефодию, брату своему, - говорит его жизнеописание, - начал там жить и беспрестанно творить молитву Богу, занимаясь только книгами". Однако не удавалось Константину подолгу проводить время в уединении. Как лучшего веропроповедника и защитника православия его часто посылают в соседние страны для участия в диспутах. Поездки эти были весьма успешными для Константина. Однажды, путешествуя к хазарам, он посетил Крым. Крестив до двухсот человек и взяв с собою отпущенных на свободу пленных греков, Константин возвратился в столицу Византии и стал там продолжать свои ученые труды. Слабый здоровьем, но проникнутый сильным религиозным чувством и любовью к науке, Константин с детства мечтал об уединенной молитве и книжных занятиях.
Временный пароль действителен только единожды! При входе Вы создадите постоянный пароль, который при необходимости можно сменить. Для родителей и законных представителей учащихся у нас есть небольшое описание процесса активации. В настоящий момент услуга оказывается по следующему регламенту: Оценки,темы уроков, домашнее задания по предметам, пропуски уроков учащимися вносятся в электронный журнал ежедневно. В понедельник администрацией гимназии осуществляется контроль за оформлением журналов за предшествующую неделю. Родители после авторизации имеют доступ к успеваемости только своего ученика. Педагоги, родители и учащиеся имеют возможность общаться друг с другом в рамках системы dnevnik. Юридическая сторона услуги соответствует требованиям настоящего документа. Регистрация в Дневнике Обязательным условием участия в проекте является персональная регистрация каждого участника.
График проведения обучающего семинара «Российский индекс научного цитирования. Информационно-аналитическая система Science Index для анализа публикационной активности и цитируемости научных организаций» 11-12 декабря 2015 года на базе ЛГПУ будет проходить XI международный форум «Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения» Продолжается очередной набор слушателей программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Министерство образования, науки и культуры Республики Исландия предоставляет стипендии на обучение российских студентов бакалавриата в Институте Арни Магнуссона.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Электронный дневник. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Электронный дневник МОУ СОШ. Электронный журнал вход для учеников. В школе реализована возможность просмотра Электронного дневника учащимися и родителями. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Теперь с 1 сентября доступ к электронному дневнику будет через новое приложение "Моя школа".
життя громади
Вход в личный кабинет электронного дневника осуществляется по логину и паролю, созданным во время регистрации на портале Государственных услуг. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Истоки рабочая тетрадь. Сетевой Город. Образование. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. C 26 сентября по 5 ноября в городе Печоры Псковской области пройдёт Всероссийский проект «».
життя громади
Официальное сообщество МОБУ "Гимназия Исток". Образование» (школьные электронные дневники) будет возможен исключительно с использованием учетной записи Единого портала государственных услуг. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Электронный журнал.
Электронный дневник школа истоки - 83 фото
Кол в электронном журнале. Типы заданий в электронном журнале. Сетевой город оценки за четверть. Отчеты в электронном дневнике. Домашнее задание в электронном журнале. Оценки в школе электронный дневник. Сетевой город оценки. Сетевой город журнал.
Средние оценки сетевого города. Сетевой город оценка 2. Школа Исток Красногорск. Школа Истоки Ревда. Истоки Ревда школа фото. Школьный дневник электронный. Электронный дневник СОШ.
Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край. Сетевой город образование Челябинск школа 19. Сетевой город образование Новочебоксарск 3. Сетевой город 304. Электронный журнал 174. Просроченные задания обязательные задания с невыставленной оценкой. Просроченные задания в сетевом городе.
Электронный дневник 174. Электронный журнал 5 школа. ЭЛЖУР 3 школа. Электронный дневник 81 школа. Электронный дневник школьника 80. Пятерки в электронном дневнике за четверть. Электронный журнал оценки за четверть.
Оценки за четверть в электронном дневнике. Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс. Выставление оценок в электронном журнале. Отметки в электронном дневнике.
В открытии приняли участие не только саянцы, но и представители библиотечной системы областного центра и соседних с Саянском территорий.
Мэр Олег Боровский и директор Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. Молчанова-Сибирского Лариса Сулейманова торжественно перерезали красную ленточку. Олег Боровский сказал: - В прошлом году мы провели частичный ремонт двух библиотек — «Берегиня» и «Истоки» — по Народным инициативам, партийному проекту «Единой России». В этом году модернизировали «Истоки» в рамках национального проекта «Культура». Получилось очень хорошо.
Уверен — библиотека «Истоки» будет настоящим досуговым центром для жителей ближайших микрорайонов. Неправильно говорить, что библиотеки сегодня не актуальны. Уверен в обратном. Ничего не заменит бумажную книгу, она была, есть и будет. Электронный формат ее никогда не вытеснит.
Так же как ничего не заменит живого общения, которое получают читатели, приходя в библиотеку, особенно такую, какой сейчас стали «Истоки».
Не используйте для регистрации логин и пароль вашего ребенка! Вы не сможете воспользоваться всеми возможностями сети и введете в заблуждение других участников. Нажмите кнопку «Далее». Задайте удобный для Вас пароль. Подтвердив его Вы сможете попасть на персональную страницу. Рекомендуется указывать личный адрес E-mail. На этот адрес вы сможете запросить уведомление для восстановления пароля в случае его утраты.
FAQ Вопросы и ответы Что делать, если в личных данных неверно указана фамилия имя, отчество или дата рождения? Вводом личных данных участников занимается администратор проекта в учебном заведении.
Вызванные ответчики на суд не явились». А начиналось все семь лет назад с многообещающих комментариев директора по развитию ООО «Дневник.
Дети получат электронные карты, входя и выходя с которыми из школьного здания через турникеты, они будут оставлять информацию о себе. При запросе родителей, к ним на сотовый телефон будут поступать смс, оповещающие, что ребенок зашел или вышел из школы. Электронная карта также будет выступать средством платежа в школьных столовых. И не только платежа.
Родители смогут контролировать, что же ест их ребенок. Зачастую родители хотят видеть, что происходит с их детишками в детском саду. Они смогут зайти в сеть и посмотреть онлайн или видеозапись, как ребенок общается с воспитателями», — рассказал Иван Поздняков, пояснив, что компания ничего не собирается навязывать, а лишь предлагает передовые технологии, вводя их использование на начальном этапе за счет компании. Ничего не напоминает?
Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии
Консультации по вопросам Электронного Журнала: заведующий филиалом Рошмаков Олег Александрович, тел. 8(831) 633-56-23. C 26 сентября по 5 ноября в городе Печоры Псковской области пройдёт Всероссийский проект «». Вход в Электронный дневник через ЕСИА. "Исток" является учреждением полного дня, учебно-воспитательным комплексом, в структуру которого входят дошкольный блок, начальная, основная общая и средняя школа.