Также в рамках договоренностей, достигнутых с платежной системой «Мир», в 2024 году продолжит свое действие программа по снижению стоимости проезда в наземном общественном транспорте Петербурга при оплате Единой картой петербуржца. С начала 2023 года более 70 тысяч столичных студентов и школьников приобрели единый проездной для всего городского транспорта. Билет «Единый» без лимита поездок на 1 сутки действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи. Он записывается на Единый именной льготный билет и оформляется в кассах метрополитена на действующий у пассажира электронный носитель месячного единого именного льготного билета. Билет «Единый» на количество поездок.
Оплата проезда
Абонементный билет – это вид проездного документа, который дает право на многократный проезд в пригородных электропоездах. Чтобы записать льготный проездной на месяц на ИТК, ещё понадобится студенческий билет. Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб. Для учащихся появятся несколько новых тарифов для проезда в зоне «Пригород»: «Метро+МЦД» на 30 дней за 940 руб. 600 вместо 540, на 30 дней - 2730 (вместо 2540), а на 90 дней - 6600 (сейчас 6150).
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
Новое правило об увеличении лимита бесплатных поездок в месяц будет принято положительно гражданами, поскольку они получат больше возможностей для экономии на транспортных расходах и улучшения финансовой стабильности. Это также свидетельствует о социальной поддержке населения и повышении качества жизни в общем. Интеграция льготного проездного с электронными билетами Теперь гражданам нет необходимости выполнять дополнительные действия для использования льготного проезда - они могут просто использовать специальную льготную карточку, которая будет интегрирована с электронной системой билетов в общественном транспорте. Благодаря этой интеграции будет автоматически распознаваться статус льготы граждан и предоставляться им льготный проезд.
Дополнительные проверки или покупки билетов уже не понадобятся. Это особенно удобно для людей с ограниченными возможностями, пенсионеров и других граждан, имеющих право на льготы, так как им будет гораздо проще передвигаться по городу на общественном транспорте. Эта интеграция будет реализована путем внедрения специальных технических обновлений в систему электронных билетов и введения соответствующих мер безопасности для защиты информации о льготных карточках.
Таким образом, гарантируется конфиденциальность данных и безопасность льготного статуса граждан. Интеграция льготной карточки с электронными билетами является важным шагом в развитии системы общественного транспорта и улучшении условий для граждан, имеющих право на льготы. Это значительно упростит и ускорит процесс осуществления льготного проезда, а также снизит бюрократическую нагрузку на пользователей общественного транспорта.
Важно отметить, что интеграция льготной карточки с электронными билетами не означает отмены физических льготных карточек. Граждане по-прежнему могут получить физическую карточку, которую можно будет предъявлять при необходимости. Однако наличие физической карточки будет необязательным, поскольку информация о льготах будет храниться в электронной системе и автоматически распознаваться при использовании общественного транспорта.
Внедрение интеграции льготной карточки с электронными билетами является важным шагом к созданию более современной и удобной системы общественного транспорта. Это улучшит комфортность и доступность транспортной системы для всех граждан. Льготы на проезд для студентов и школьников в 2024 году В 2024 году будут введены новые льготы для студентов и школьников, чтобы облегчить им проезд на общественном транспорте и снизить расходы на эту статью.
Ведь многие из молодых людей вынуждены пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до своих учебных заведений. Одним из значимых нововведений будет предоставление бесплатного проезда для учащихся и студентов в возрасте до 23 лет. Это даст возможность молодежи значительно сэкономить на поездках и реализовать накопленные средства для других нужд, которые несомненно пригодятся в их активной жизни.
Кроме того, существенные скидки на различные виды проезда будут доступны для студентов и школьников. Например, будет работать специальная льготная тарифная сетка для междугородных поездок, что поможет экономить деньги как на поездку домой, так и на ежедневное перемещение по маршруту учеба-дом. Помимо этого, в планах разработать специализированную электронную карту, которая станет подтверждением статуса студента или школьника и позволит воспользоваться всеми имеющимися льготами.
Такой подход не только упростит и ускорит процесс получения льготного проезда, но и содействует борьбе с случаями мошенничества. Основные тезисы изменений В перспективе 2024 года ожидается не только сохранение всех существующих льгот на проезд в общественном транспорте, но и введение ряда новых привилегий, которые сделают систему еще комфортнее и доступнее для граждан. Одним из наиболее значимых изменений будет введение льготы на проезд в общественном транспорте для многодетных семей.
Правительство планирует предоставить таким семьям специальные привилегии, чтобы облегчить их финансовое положение и обеспечить удобство передвижения. Кроме того, в 2024 году планируется расширение льгот для студентов. Будут увеличены возрастные категории студентов, которые имеют право на льготный проезд, а также будет предоставлена возможность получения долгосрочных льготных проездных билетов.
Это позволит студентам еще больше экономить на транспортных расходах и удобнее организовывать свою мобильность. Для пенсионеров также будут внесены изменения в льготной системе проезда. Планируется расширить возрастные категории пенсионеров, имеющих право на льготный проезд.
Кроме того, будет предоставлена возможность выбора различных вариантов льготных проездных билетов. В зависимости от индивидуальных потребностей, пенсионеры смогут выбрать оптимальный вариант для своей мобильности. Все эти нововведения в льготах на проезд в общественном транспорте предполагаются с целью создания более справедливой и удобной системы транспортного обслуживания граждан.
Окончательные детали и условия будут определены и анонсированы в ближайшее время, а пока государственные органы ведут активную разработку и подготовку данной инициативы.
Тарифы на безлимитный проездной "Тройка" теперь следующие: на один день - 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня - 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней - 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней - 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету "Единый" увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок - с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок - с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно.
Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок - в 770 рублей. В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными.
Как отметили на сайте Московского метрополитена, это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают транспортной картой не только проезд в транспорте, но и поездки на Аэроэкспрессе, канатной дороге, посещение Зоопарка, Планетария и музеев. Для пользователей сервиса Face Pay стоимость проезда останется без изменений — 46 рублей, а с июня 2023 года для них станет возможность привязать абонементы для проезда по биометрии. На прежнем уровне останется проездной тариф без лимита «Единый» на 365 дней во всех видах транспорта —19 500 рублей с привязкой центральной зоны МЦД и 24 450 рублей с включением зоны "Пригород". Остаётся той же цена и годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ — 14000 рублей. Летом для пользователей таких билетов будет доступна новая функция — «заморозка» абонемента на срок 14 дней, например, на время отпуска или больничного.
На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей. Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей. Стоимость останется прежней — 19 500 и 24 450 рублей. Для студентов билет на метро и МЦД на месяц обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей, на 90 дней — 1440 рублей и 2210 рублей соответственно. Полный список тарифов опубликован на сайте mos.
Единый льготный проездной для учащихся Москвы введут с января 2023 года
А сейчас и железнодорожники ещё раз цены повысят, и «московская» составляющая увеличится, так что получим уже 56 рублей. Впрочем, с точки зрения жителей «не-диаметров» это все равно халява. У нас, к примеру, разовый билет до вокзала даже сейчас стоит 145 рублей, а после Нового года будет 150, да ещё и за метро потом отдельно надо платить. А если б прямо сейчас заработал МЦД4, то было бы как раз 65 — и с бесплатной пересадкой на метро.
Так что несложно догадаться — как окончания работ на центральном участке четвертого диаметра ждут все его будущие пассажиры. Третьего и пятого тоже касается. В основном же тарифном меню на месте традиционно остаются цены безлимитных проездных на год: единого, пригородного и «автобусного».
Для городского единого это привычно — он с 2013 года когда появился дорожал всего пару раз, да и то не на много. А нынешние 19500 рублей неизменны пятый год подряд. У двух других билетов история куда короче, но ведут они себя одинаково.
Как и должно быть — это как раз самый удобный и дешёвый метод оплаты проезда для тех, кто транспортом пользуется каждый день. И ожидает их к лету ещё один небольшой подарок — возможность приостановки действия билета на срок до 14 дней с соответствующим продлением срока окончания действия благо механизм продления был обкатан в пандемию. Это полезно чтоб не терять оплаченные дни из-за отпуска, например.
Есть, правда слухи пусть и сомнительные , что отпуска бывают и длиннее традиционных 7-10 дней, так что кому-то без потерь не обойтись. Но что-то — всегда лучше, чем ничего. Сейчас и такого нет — что иногда обидно.
А самое забавное, что не меняются тарифы и на оплату лицом т. Face Pay , что сделало её самым дешёвым способом оплаты разовых поездок — поскольку конкурирующие дорожают. Когда этот метод вводили в 2021 году, 46 рублей было равно стоимости проезда при оплате самой банковской картой и на 5 рублей дороже, чем по кошельку «Тройки».
В 2022 году это стало равно «Тройке» — и на пять рублей дешевле, чем по банковским картам. А в наступающем году будет дешевле и «Тройки», и карт. Если же еще и акции, типа идущей до конца этого года, будут , то разница вообще может стать очень заметной.
А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны. Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы.
Идея состоит в развитии мультимодальных перевозок и тарифов - в идеале пересадка, например, с автобуса в метро должна происходить как можно более быстро и комфортно для пассажира, а для этого нужно, чтобы разные виды транспорта работали синхронно. Кроме обычной электронной карты есть еще вариант виртуальных билетов, которые могут быть связаны, например, с телефонным номером или банковским счетом пассажира. Это позволит по одному билету ездить на всех видах общественного транспорта по мультимодальным тарифам, в том числе интегрированным с оплатой перехватывающих парковок. Речь идет о том, что система будет рассчитывать стоимость поездки по одному «умному» билету в зависимости от ее продолжительности или дальности, а для тех, кто воспользовался перехватывающей парковкой и поехал на общественном транспорте, сделает скидку за оплату этой парковки. Все новые тарифные планы должны стимулировать отказ от использования личного автотранспорта. Например, это могут быть безлимитные билеты на 30 и более дней с существенной скидкой по сравнению с использованием разовых билетов.
На автобусе было удобно добираться с работы к психотерапевту, — рассказывает девушка. Девушка подмечает: единый проездной за 51,5 рубля выходит и дешевле, и удобнее. Если сопоставлять цену проездного и сумму, которую девушка раньше тратила бы на жетоны и талончики включая выходные дни , то выгода в пользу первого варианта — 20 рублей. Сейчас, с учетом новых цен единый проездной выйдет дешевле поездок по отдельности рублей на 30. А вот читательница Даша разницу между старым и новым проездным практически не почувствовала: — Так как на работу я еду сначала на метро, а потом на автобусе, то раньше покупала безлимитный проездной на 30 суток на метро и автобус. Стоил он 52,55 рубля. Единый проездной сейчас стоит 51,05 рубля, причем он распространяется еще и на троллейбус, и на трамвай.
Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
- Действует на маршрутах всех перевозчиков города, оснащенных оборудованием системы «Электронная Вологд поездок. Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей). Для студентов билет на метро и МЦД на месяц обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей, на 90 дней — 1440 рублей и 2210 рублей соответственно. Как следует из документа, с 1 июня стоимость единого проездного билета (трамвай, троллейбус, автобус, метро) на месяц будет стоить 1710 рублей.
Как изменятся тарифы в московском транспорте с нового года?
4 520 рублей. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок - в 770 рублей. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей. Всего через несколько недель в Курске введут единый проездной в городском общественном транспорте. Проездные на 30 поездок в течение квартала и безлимит на 15 дней могут подорожать до 819 рублей, безлимит на месяц — до 1170 рублей. СТОИМОСТЬ проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования и метрополитене в Санкт-Петербурге на 2023 год.
Оплата проезда
Пересадочный тариф автоматически активируется с начала 1-й поездки и действует течение 60 минут. В течение этого времени пассажир может совершить несколько поездок по единому электронному билету на карте «Подорожник» на наземном общественном транспорте Пересадочный тариф «60 минут» действует при поездках на автобусе, трамвае и троллейбусе. Проездные билеты Для петербуржцев также предусмотрен широкий выбор различных проездных документов, позволяющих существенно сэкономить на проезде. Разница между стоимостью, оплачиваемой петербуржцами и фактическими расходами транспортных организаций, компенсируется за счет средств городского бюджета: на период с 2023 по 2025 годы на эти цели предусмотрено 191,7 млрд рублей. В 2023 году как и в 2022 году «гостевые» тарифы увеличатся на 5 рублей: стоимость одной поездки в метро составит 70 рублей сейчас 65 рублей , в наземном городском транспорте — 65 рублей сейчас 60 рублей. Согласно статистике, с каждым годом доля разовых поездок по «гостевому» тарифу снижается, а используют их преимущественно туристы и гости города. Сколько стоит электронная карта «Подорожник» С 01 ноября 2022 года стоимость электронного носителя «Подорожник» при первичном оформлении проездного билета в виде пластиковой карты , а также при восстановлении проездного билета в случае неработоспособности электронного носителя — 80 рублей. Стоимость электронного носителя в форм-факторе брелока составляет 100 рублей. Проезд в поездах категории «Стандарт» обойдется в 45 рублей за первые 20км и 2 рубля 25 копеек за каждый последующий. За поездку в электричках класса «Комфорт» горожане заплатят 46 рублей 20 копеек за первые 20км и 2 рубля 31 копейку за каждый километр после 20-го.
Стоимость билетов на «Ласточку» также изменится и составит 53 рубля 60 копеек за первые 20км, а далее 2 рубля 68 копеек за каждый километр.
Также дептранс отмечает, что на метро дешевле всего ездить по биометрии. Одни считают, что это развивает систему слежки и дополняет другие базы данных, другие — что это всего лишь промоушен новых технологий. RU поговорил с экспертами о том, почему власти повторно подняли стоимость проезда и могут ли сделать это и в третий раз. А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель.
А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот.
Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание.
Согласно ст. Размер суммы к возврату: Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата дата возврата не включена , или количество неиспользованных поездок.
При возврате абонемента взимается сбор. Размер сбора зависит от количества совершенных по абонементу поездок или прошедших дней его действия, а также от предоставляемой по нему скидки. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей, но не более суммы, подлежащей возврату. Срок возврата денег: Возврат денег производится в течение 10 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления, при обращении в билетную кассу с необходимым для возврата денежных средств пакетом документов. При этом кассир билетный уведомляет пассажира о продлении срока рассмотрения заявления в данном случае пассажиру направляется письменное уведомление. Срок рассмотрения заявления в претензионном порядке указан в формах заявлений.
В данном разделе представлена информация об абонементных билетах в соответствии.
Без носителя Запись билета на карту доступна сразу после оплаты. Где записать? Загрузите приложение:.