Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Я так полагаю - гадрокомпенсаторы, но купил книгу по Логану, а там, на фото со снятой клапанной крышкой ясно видно, что в коромысле клапана закручен болт или как он там правильно называется и законтрен гайкой, как на старых советских ЗИЛах... Ну ведь не может на иномарке быть предусмотрена такая регулировка!??? Или может???

Поэтому мой выбор был бы H4M - ресурс его вполне достаточный, двигатель стоит на многих машинах цепь, должен быть экономичнее и главное мощнее разница в налоге незаметна.

Стоит он всего на 5 тысяч рублей дешевле, нежели аналогично оснащённая машина с мотором 1. А потому мы решили взять Renault Sandero 1. Стоит ли овчинка выделки?

Об этом читайте в следующей публикации. Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж. Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен.

Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1. Хотите лучшей динамики?

Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1. Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно. Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- K7M и шестнадцатиклапанной К4M. При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты.

Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем. Мотор для стран третьего мира Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства.

Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения.

И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины. Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault.

Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде. В редакции на длительном тесте побывало немало машин с мотором этой серии.

Вспомнить хотя бы соплатформенника Логана седан Nissan Almera, который мы полностью разобрали после пробега в 120 000 км для оценки состояния ключевых узлов и агрегатов машины. Подробный отчет — здесь. А если вкратце, то двигатель нашей Альмеры подтвердил звание надежного и неприхотливого агрегата.

И это при том, что часть своего пробега машина намотала не на бензине, а на газе. Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач.

Эксперты предлагают регулярно контролировать уровень масла на щупе, заливать более вязкое масло, например 5W-40, и чаще проводить сервисное обслуживание. Кроме того, возникают сложности при замене свечей, когда возникает необходимость демонтажа впускного коллектора. Это в перспективе приводит к износу крепёжных резьб, а в некоторых случаях — к попаданию песка в двигатель. Не все модели с таким мотором позволяют использовать 92-й бензин: «Для владельцев кроссоверов нужно заправляться бензином не ниже АИ-95».

И разница эта тем больше, чем менее опытен водитель — она достигает уже почти тысячи рублей при возрасте до 22 лет и стаже менее 3 лет. Ещё заметнее экономия на транспортном налоге — 984 рубля вместо 2 550. Важно Референсной машиной в плане динамики и расхода топлива для хэтчбека Renault Sandero 1.

Стоит он всего на 5 тысяч рублей дешевле, нежели аналогично оснащённая машина с мотором 1. А потому мы решили взять Renault Sandero 1. Стоит ли овчинка выделки? Об этом читайте в следующей публикации. Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж. Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1. Хотите лучшей динамики?

Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1. Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды. Но Solaris в топ-оснащении Elegance климат-контроль, подогрев руля, задние датчики парковки, регулировка руля по вылету и мотором 1. Подробнее о Hyundai Solaris: Lada Granta — от 311 600 рублей Lada Granta упустила лидирующую позицию на российском рынке, хотя цены выросли не столь значительно, на 18-22 тысячи рублей. За 311 600 рублей можно стать обладателем седана с 82-сильным мотором 1. Granta с ABS и кондиционером? Это уже исполнение Норма с двигателем 1. Есть и более мощные версии с 16-клапанными двигателями 1. Есть и 106-сильная модификация — в комплектации Норма с роботизированной коробкой она стоит от 401 300 рублей, а версия Люкс с механикой — от 448 300 рублей.

Кондиционер добавляется в версии Comfort AC 564 900 рублей. Причём на все версии Kia Rio сейчас действуют скидки на машины 2014 года выпуска от 20 до 50 тысяч рублей. Kia Rio с двигателем 1. А Rio Prestige с «климатом», боковыми подушками и 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками обойдётся минимум в 674 900 рублей. Система стабилизации и задние датчики парковки для Rio с механикой недоступны. Volkswagen Polo — от 538 000 рублей Седан Volkswagen Polo c прошлого года можно купить в самом доступном исполнении Conceptline с 85-сильным двигателем 1. Polo с кондиционером? Это уже версия Trendline за 568 000 рублей, начиная с которой можно стать обладателем Polo с мотором мощностью 105 л. Электрорегулировка и обогрев зеркал, аудиосистема, подогрев сидений и разрезанная складная задняя спинка — прерогатива Polo Comfortline 619 000 рублей.

Для неё же можно заказать пакет «Комфорт» за 22 760 рублей обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля и ручки КПП, центральный подлокотник и климат-контроль. Обратите внимание Топ-версия Polo Highline со 105-сильным двигателем, «климатом», обогревом лобового стекла, легкосплавными колёсами и противотуманками тянет уже на 721 900 рублей. Нужен кондиционер? Тогда подойдёт исполнение Trust с 87-сильным мотором за 409 тысяч рублей — помимо кондиционера, туда входят противотуманные фары, передние электростеклоподъёмники, подушка безопасности пассажира и электропривод и обогрев зеркал. Топ-версия Dream с легкосплавными колёсами, навигационной системой с 7-дюймовым экраном, боковыми подушками, ESC, подогревом лобового стекла и задними парковочными датчиками обойдётся в 475 тысяч рублей. На автомобили 2014 года выпуска действует скидка 20 тысяч рублей. Машина предлагается только с одним двигателем — 102-сильным 1. На вершине гаммы — модификация Важно с легкосплавными колёсами, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъёмниками, мультимедийным комплексом Nissan Connect c 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Стоит такая Almera 635 000 рублей.

Двигатель К4М

  • Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы
  • Обзор двигателей Рено Логан
  • Чип-тюнинг Renault Logan
  • Восставшая мумия или двигатель Logan'a - Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ ::
  • Особенности Renault Logan 2 с пробегом
  • Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики

ДВС имеет единственную катушку зажигания, которая работает на все четыре цилиндра. Основной блок двигателя отлит из чугуна, что положительно сказывается на запасе прочности и ресурсе. Получил популярность на Renault Logan и 16-клапанный мотор K4M. Двигатель до сих пор выпускается на заводах в Испании, Турции и России. ДВС получил два распредвала и четыре катушки зажигания. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, а в приводе газораспределительного механизма стоит ремень.

Основой для ДВС послужил один из силовых агрегатов концерна Nissan. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, а его блок цилиндров отлит из алюминия. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждую рабочую камеру. Они все показали себя надежными и долговечными. Неправильная эксплуатация и грубое нарушение регламента ТО может привести к полному исчерпанию ресурса силовой установки.

При покупке Renault Logan или Logan Stepway ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с силовым агрегатом K7M под капотом. Мотор обладает простой конструкцией, что обеспечивает ему отменную надежность и большой ресурс. При этом все же сказывается возраст ДВС. Поэтому мелкие неисправности регулярно появляются, когда пробег переваливает за 250-300 тыс. Еще одним неплохим вариантом будет Renault Logan с двигателем K7J.

Его конструкция проста и надежна. Недостатком ДВС является малая мощность и несопоставимый ей расход горючего. Двигатель на 16 клапанов имеет более дорогие запчасти по сравнению с 8-клапанным мотором. Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности. Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M.

Двигатель имеет ресурс более 500 тыс. Наличие гидрокомпенсаторов устраняет необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов. Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы.

При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты: При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля.

Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным.

А потому мы решили взять Renault Sandero 1. Стоит ли овчинка выделки? Об этом читайте в следующей публикации. Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж. Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре.

Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1. Хотите лучшей динамики? Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1. Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды. Но Solaris в топ-оснащении Elegance климат-контроль, подогрев руля, задние датчики парковки, регулировка руля по вылету и мотором 1. Подробнее о Hyundai Solaris: «Да какая разница? Тест Kia Rio и Hyundai Solaris» Lada Granta — от 311 600 рублей Lada Granta упустила лидирующую позицию на российском рынке, хотя цены выросли не столь значительно, на 18-22 тысячи рублей. За 311 600 рублей можно стать обладателем седана с 82-сильным мотором 1.

Granta с ABS и кондиционером? Это уже исполнение Норма с двигателем 1. Есть и более мощные версии с 16-клапанными двигателями 1.

Алюминиевый блок цилиндров не столь распространен на Renault Logan. Такой мотор обладает меньшей ремонтопригодностью. Несмотря на это на автосервисах успешно применяют перегильзовку. Силовые агрегаты Renault Logan и Logan Stepway регулярно нуждаются в мелком ремонте. Для его выполнения редко необходимы специальные инструменты. Многие автовладельцы делают ремонт в гараже, относя его к обычному обслуживанию. Поэтому ремонтопригодность двигателей Renault Logan считается отличной.

Тюнинг моторов Renault Logan и Logan Stepway Самым простым способом немного повысить мощность является чип-тюнинг. Однако отзывы автовладельцев говорят, что перепрошивка ЭБУ не дает ощутимого прироста динамики. Атмосферные двигатели крайне слабо форсируются программным способом. Чип-тюнинг в чистом виде способен накинуть до 5 л. Получить заметный результат позволяет поверхностный тюнинг в совокупности с перепрошивкой ЭБУ. В силовую установку не вносятся значительные изменения, поэтому такой вид модернизации доступен каждому. Популярностью пользуется монтаж стокового выпускного коллектора с прямотоком. Увеличивает мощность и холодный забор воздуха через фильтр-нулевик. Более радикальным способом форсировки является установка турбины. В продаже имеются готовые турбо-киты для моторов Renault Logan.

Параллельно с нагнетанием воздуха рекомендуется модернизировать топливоподачу. Обычно устанавливаются форсунки повышенной производительности. В совокупности перечисленные методы тюнинга способны дать до 160-180 л. Для более внушительных результатов требуется вмешательство в конструкцию ДВС. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку мотора с заменой деталей на стоковые. Наиболее часто при модернизации автовладельцы устанавливают кованые поршни, шатуны и коленвал. Свап двигателей Высокая надежность двигателей Renault Logan привела к их популярности для свапа. Моторы часто переставляют на отечественные машины. Популярен свап и на иномарки, которые соответствуют классу Renault Logan. Нередко двигатели монтируют на коммерческий транспорт.

Свап двигателей на Renault Logan встречается не столь часто. Автовладельцы предпочитают обычно ремонтировать родной мотор, а не менять его на чужой. К свапу склоняются только, если появились большие трещины на блоке цилиндров или он изменил геометрию. Все же контрактные двигатели чаще покупаются в качестве доноров, а не для свапа. Подкапотное пространство Renault Logan не столь велико. Поэтому там сложно разместить крупный ДВС.

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух.

Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров.

Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала.

Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства.

Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана.

Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос двигателя Логан 1. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой.

Реношники не станут жертвовать характеристиками ради езды до обрыва ремней. Остальные ответы.

По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю. Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов.

Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение. К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет.

Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.

Главными проблемами агрегата являются модульная катушка зажигания с корпусом, склонным к растрескиванию с течением времени. В трещины попадает влага, и о работе без сбоев можно забыть. Двигатель K7M 1.

Разницы в конструктиве нет - только в прошивке блока.

Компоненты системы управления двигателем К7М (1.6 л, 8 клапанов)

Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов Евро 3,4 или 5 , тип КПП, наличие фазорегулятора и т. К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала. В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. Отличный результат!

Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л.

Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете.

Был увеличен дорожный просвет — впереди на 2 сантиметра, а сзади на 1 сантиметр. Также были установлены иные амортизаторы, защита силового агрегата и запечатаны парафин в полости. Рено Симбол 3 обладает гальванической обработкой кузовной части. Боковые зеркала получили повторители поворотов. Задняя часть французского седана создает эффект надежности и практичности. Приятно выглядит окрашенный в цвет кузова бампер и стильная задняя оптика. На задней части есть также накладка из хрома. Обновленная машина обладает небольшим спойлером, что прибавляет машине динамики и индивидуальности.

Номерной знак размещен на заднем бампере. О долговечности и ремонтопригодности моторов Опыт эксплуатации 1. Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные. Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение. Отзывы владельцев Судя по отзывам владельцев Рено Симбол, машина едет мягко, все неровности проглатывает.

Подвеска отрабатывает хорошо. Внутри автомобиля шумновато, так как идет шум от арок колес, но после 130 километров в час, что не очень критично. Звук двигателя начинает доноситься уже после 140 километров в час. Дорогу седан держит хорошо. Потребляет Symbol с кондиционером порядка 12 литров на газобаллонном оборудовании 4 поколения , а за городом 8-10, смотря какой скоростной режим. Стоимость запчастей не сильно отличается от Российских транспортных средств. Владельцы Renault Symbol также отмечают оцинкованный с завода кузов, хорошо держащийся против коррозии, при условии, что автомобиль не был в ДТП. Динамики в целом хватает, ведь это не скоростное авто, а недорогой семейный «седанчик».

Очень порадует практичных людей вместительное багажное отделение. Также машина выделяется надежностью и высоким ресурсом силовых агрегатов. Внутри Симбол узковатый, хотя в Логане свободного пространства побольше. Мощности 75-сильного мотора откровенно не хватает. Подводим итоги Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan.

Номенклатура[ править править код ] Начиная с середины 1980-х годов, типы двигателей Renault кодируются в виде XnY zzz.

В этом коде X — латинская буква, соответствующая серии двигателя для данной серии — K ; n — цифра, обозначающая архитектуру двигателя 4 — для бензиновых двигателей с 4 клапанами на цилиндр; 7 — для бензиновых двигателей с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — для дизельных двигателей с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя; zzz — это, как правило, число, обозначающее какие-либо особенности конструкции данного двигателя и автомобилей, на которых он установлен например, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической [1].

Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta

Честный обзор автомобиля Взгляд в будущее Второе поколение Renault Logan также насчитывает несколько бензиновых двигателей. По сравнению с линейкой мотора, поставляемого для первого поколения, увеличился ресурс, повысилась мощность и другие важнейшие характеристики, придаваемые автомобилю. Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины. Сколько же всего вариантов устанавливается на этот седан? Если открыть официальный сайт производителя, ответ станет очевиден: три. Их объем составляет 1. О том, сколько их на том или ином Renault Logan, можно судить по хромированной наклейке, расположенной на заднем ребре крышки багажника. Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров.

Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Усредненный расход топлива —7. Двигатель 1. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути. Но готов ли кто-нибудь из нас сознательно бросить 30 тысяч кровно заработанных на алтарь экологии? Думаю, ответ очевиден. Да, двигатель работает тише, радует эластичностью — со второй передачи можно тронуться без рывка, и расход топлива по паспорту у него чуть меньше.

Если к базе за 420 тысяч добавить металлик, магнитолу, ABS и подушку безопасности пассажира, то ценник подскочит до 450 000 руб. Мягко говоря, недешево за бюджетный по определению автомобиль, да еще в кризисную эпоху скидок и акций. Достоинства и недостатки силовых агрегатов Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше.

Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению. Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов. Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах Душой не стареем О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.

Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1. Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован. Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров.

В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км. Двигатель 1. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд.

После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить.

Крошечные зеркала Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи — рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» — все время опускались вниз. Старость — не радость Потерю сил с возрастом не избежать никому — ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал. K7M 800 — 82 л. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания. Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям. Мотор обладает неплохими для своего объема характеристиками: Объем 1,390 литра; Мощность 75 л. Благодаря таким скромным данным, машина потребляет около 9,3 литра горючего при поездках по городу. Правда, по отзывам автовладельцев на трассе авто практически теряется, обгон даже при небольших скоростях становится довольно интересным занятием. При различных маневрах водителю приходится держать двигатель на достаточно высоких оборотах, чтобы, быстро завершить обгон или перестроение. Это отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Поэтому у таких моторов ресурс значительно снижен. Подводим итоги Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления

Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный. Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). Тегиrenault logan двигатель k7m, двигатель рено к7м характеристики, k7m двигатель рено технические характеристики, renault logan k7mf710, двигатель logan новый. Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ.

Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

Эксперт журнала "За рулём" Сергей Зиновьев рассказал о том, какие проблемы чаще всего встречаются у двигателей, которыми комплектовались "бюджетники" Renault Logan и Sandero/Sandero Stepway. Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки». Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). В этой статье рассмотрим регулировку клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 клапанов, а также ознакомимся с его техническими характеристиками и устройством.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

  • Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики
  • Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты
  • Еще запчасти из категории Двигатель для Logan 1.6 8v
  • Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — неисправности двигателя

Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты

Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата. Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. замер мощности и крутящего момента после доработки распредвала и дросселя в SVV Motor Sport. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий