Новости дрифт зимний

Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России.

Это одни из самых зрелищных соревнований Черноземья.

  • Видео: чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске | Новости России
  • В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»
  • Предварительные списки участников
  • Сенсация на Зимнем кубке РДС в «Лужниках»: как это было | Лужники
  • "Зимний дрифт": как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
  • Читайте также на Дроме

Свист покрышек. Зимний дрифт на льду: «лихое вождение» и крутые повороты

Новости / Дрифт Дебютант Кирилл Шолдан обошел чемпионов дрифта на первом Зимнем кубке РДС в Москве Первый в истории зимний турнир РДС прошел на территории. На ледовой трассе состоялись парные заезды второго этапа «Игора Драйв Айс Дрифт» — ежегодных соревнований по зимнему дрифту. В России существует более 100 подобных чемпионатов по зимнему дрифту, но мурманский по праву считают самым северным. Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля -

В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту

Но главная цель для дрифтеров — все же не победа. Адреналин зашкаливает, когда классно и близко удается подъехать", — говорят участники соревнований. Пока одни наслаждаются острыми ощущениями за рулем, другие в это время получают адреналин с обочины. За парными танцами на льду наблюдают толпы болельщиков. И он сказал, что меня любит больше, чем автомобиль.

Вот не ревную. Очень переживаю всегда и поддерживаю", — рассказала Карина Потехина, жена дрифтера. В итоге ледовое побоище затянулось до сумерек. Все из-за того, что желающих испытать свои силы в парных заездах оказалось слишком много.

Ограничений для участия в гонках просто нет.

Со слов организатора — все просто. Вот только перегрузки как для самого водителя, так и для автомобиля — большие. Многие просто не выдерживают. Для этого корпус и усиливают. Всем необходимым. Для того, чтобы потом, как выражаются сами участники — «выдавать».

Вторая часть соревнований, самая зрелищная — это парные заезды. Здесь все те, кто по итогам квалификации нашел себе пару. Участники едут два круга. Один из экипажей ведущий, другой — ведомый. Задача второго как можно ближе держаться к лидеру и не потерять его. Это, так называемый «ТОП-18».

Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников.

Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли.

Удачи в пилотировании. E87, 118i, 130 hp, 5-doors, black. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...

Дрифт зимой - 58 фото

Частый гость федеральных каналов, радио эфиров и СМИ в качестве эксперта и инфлюенсера в мире автоспорта. Виктор Жилкин Главный тренер-инструктор Raceone. Дмитрий Полонский Тренер-инструктор Raceone. Победитель ежегодного чемпионата на звание «Лучший пилот Федерации гоночных команд». Победитель Rally Battle Winter Cup. Тренер Raceone.

И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами! При том, что обычно подобные автомобили если и выезжают из гаража, то в хорошую погоду.

Дмитрий Андреевич любезно предоставил мне свою «четверочку», «Иркутяночку». Я, в принципе, к ней сразу привык. Зимний дрифт от летнего для меня отличается только тем, что это «Жигули».

Ты воняешь маслом, бензином, у тебя постоянно что-то отваливается в виде рычагов, полуосей… в целом, это очень забавно! Да, чуть-чуть медленно, но в целом ощущения те же самые испытываешь. И это для меня такой фановый этап, ты тут расслабляешься… посередине межсезонья появляется такая отдушина, в которой ты можешь приехать покататься, как будто заново сезон начался. После этого такие эмоции! Сражение столь разных по своему уровню пилотов на непривычной технике оказалось очень зрелищным и полным сюрпризов. А молодым талантам позволило громко заявить о себе и получить денежные призы на развитие дальнейшей автоспортивной карьеры. Мы дали молодым пацанам возможность погоняться с великими. Это, я считаю, одна из наших основных задач — вытягивать молодежь с улиц, чтобы они прекращали все эти «стритовые» движения и становились настоящими спортсменами. Все они теперь обладатели гоночных лицензий РАФ и обязаны соблюдать наш Спортивный кодекс. Честно, не мог предположить, что эти молодые парни смогут навязать борьбу опытным пилотам.

Конечно, это в том числе благодаря «Жигулям». Парни готовились, всем миром строили эти машины. И, конечно, я считаю, что у ребят талант — как минимум троим призерам квалификации уже можно давать профессиональные машины и ехать по-серьезному. Я надеюсь, что спонсоры их заметят, и они смогут уже постепенно вливаться в летний дрифт», — поделился впечатлениями Дмитрий Добровольский. Обзор Зимнего кубка РДС с разбором судейских решений смотрите тут: Вполне возможно, что зимний турнир РДС станет доброй традицией, так что всем увлеченным дрифтом не стоит расслабляться — самое время набираться опыта на местных соревнованиях, чтобы с достоинством бросить вызов чемпионам российского дрифта на следующем Зимнем кубке РДС! Всем дрифт! Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений.

Даниил Федотов — один из топовых пилотов Барнаула. Дрифтом занимается четыре года. Для него это своего рода отдушина и возможность выплеснуть энергию. Даниил, как и многие другие спортсмены, катается на «жигулях». То есть чем меньше масса автомобиля, тем легче управляется автомобиль», — говорит пилот команды «Барнаул team» Даниил Федотов.

Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара»

Несмотря на невысокий результат (12 место) в квалификации, Максим Гроссман стал победителем пятого и заключительного этапа дрифт-битвы. Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат! В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске. Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway). Пилот удачно испытал резину своего «ВАЗ-2105» на Кубке по зимнему дрифту, который проходил на автодроме в Иванове.

Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал

Новости по теме: зимний дрифт. В ГИБДД назвали сумму штрафа за дрифт на заснеженных дорогах. На ледовой трассе состоялись парные заезды второго этапа «Игора Драйв Айс Дрифт» — ежегодных соревнований по зимнему дрифту. Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe.

Сенсация на Зимнем кубке РДС в «Лужниках»: как это было

По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации. Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни. Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк. Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку». Кен Номура согласился судить дрифт-соревнования.

Его удивило, что трасса бесплатная и открыта для всех, а потому на нее периодически выезжали и даже входили какие-то неизвестные люди с непонятными целями. Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов. Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям. Еще Номукена очень удивило, что на парных заездах владивостокцы выезжали, соблюдая дистанцию в десятки метров друг от друга, — слишком уж берегли свои машины. После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день. Посетил японец и нелегальные ночные гонки.

Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей. Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин. Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком.

Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке. Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии.

Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь. Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров.

Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока. На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков.

Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер. В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта. Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое. Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок.

В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу. В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу. В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы. Даже был зачет для ветеранов», — добавил Никита Теппер. Биатлон на коньках и шанхайская лыжня: необычные спортивные соревнования в парках Фигурное катание, лыжи, хоккей и джиббинг: что еще ждет москвичей в парках этой зимой Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее В 2020 году парк технических видов спорта ждут перемены.

Отговорки "Я быстро все доделаю, только дайте заехать" не принимаются. То же касается и мойки - машину нужно помыть по пути на площадку, или на мойке, расположенной на гостевой парковке мероприятия.

В начале встречи была небольшая деловая часть, в рамках которой выступили представители Ippon, а затем все участники прошли подробный инструктаж и обучение, разделились на команды и попробовали свои силы в экстремальном вождении на лучших автомобилях BMW.

Асфальтированный полигон площадью 44 000 кв. После экстремальных заездов состоялось подведение итогов и награждение победителей.

Новости по теме: зимний дрифт

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции. За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются. Редакция в переписку не вступает.

Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу. В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу. В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы.

Даже был зачет для ветеранов», — добавил Никита Теппер. Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее В 2020 году парк технических видов спорта ждут перемены. В планах — покупка новой техники и открытие новых трасс для спортсменов. Мы приобретаем технику, чтобы люди могли здесь заниматься. Кроме того, на будущее запланировано много мероприятий, интересных для спортсменов и зрителей», — поделился Александр Самойленко.

Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

Для рекорда личный автомобиль ВАЗ-2106 подвергся доработкам: внутри установили 200-литровую бочку с бензонасосом, из которого бензин перекачивался в основной 40-литровый бак, также было установлено дополнительное освещение для движения в темное время суток. Источник: Евгений Новокшонов — Эта «шестерка» была специально подготовлена для дисциплины «дрифт», эта машина облегченная, с пластиковыми элементами кузова, подвеской собственного производства. Эта машина весит 800 килограммов, вместе с бочкой — в районе тонны, — добавил Евгений. Мы подумали, что мы всё равно уже побили все рекорды, поэтому решили закончить. Зарегистрировать этот рекорд в Книге рекордов Гиннесса сейчас нельзя из-за санкций в отношении России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий