С 23 по 27 сентября в Москве проходил пятый Международный совет по культурному наследию, организованный столичными Департаментом культурного наследия и Департаментом внешнеэкономических и международных связей. Департамент культурного наследия периодически подвергается критике, связанной с утратой и незаконным снятием с учёта памятников под нажимом коммерческих структур[17]. Еще 14 зданий и сооружений официально вошли в список объектов культурного наследия Москвы. Подборка наиболее важных документов по вопросу Департамент культурного наследия москвы положение нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
Департамент культурного наследия Москвы: около 400 артефактов обнаружили в Хамовниках
Свыше 8,5 тысячи исторических памятников находится в Москве, за последние десять лет было отреставрировано более 2 тысяч объектов культурного наследия. Подробнее ознакомиться с лицензией ГК «Город» можно в реестре лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации (перейти в реестр). Министерства, ведомства, государственные службы «Департамент культурного наследия города Москвы» по адресу Москва, Пятницкая улица, 16с1, метро Новокузнецкая, показать телефоны.
Департамент культурного наследия москвы положение
Антропологическая реконструкция позволяет также уточнить облик известных исторических личностей. Например, был воссоздан реальный облик А. Суворова на основе его посмертной маски. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 27 апреля 2024.
Руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов заявил, что ремонтные работы были остановлены, а в отношении граждан, подвергших демонтажу часть здания, возбуждено административное производство. Емельянов отметил, что проводить ремонт в памятнике архитектуры без согласования с Мосгорнаследием строго запрещено. Теперь нарушителю грозит штраф до 5 миллионов рублей. Размер денежной «компенсации» определит суд при рассмотрении материалов дела об административном нарушении.
В ходе экскурсий горожане смогут увидеть объекты, реставрация которых завершилась совсем недавно. Бурденко, 23. Последний — памятник деревянного зодчества, одно из старейших деревянных зданий Москвы, которое было отреставрировано и приспособлено для современного использования. Сейчас в нем размещается Фонд Святого Архангела Михаила, а также выставка вышитых икон. С поставленной задачей мы справились, выполнили весь комплекс противоаварийных работ, реставрационные работы, отчитались в Департаменте культурного наследия Москвы и рады принять горожан в гости». Реставрация в здании Подсосенский пер. Горожане смогли увидеть анфиладу из нескольких залов, выполненных в эклектичном стиле, характерном для русского купечества того времени, в котором сочеталось, с одной стороны, стремление продемонстрировать знание европейских культурных тенденций, а с другой — желание перещеголять соседей, дома которых находились по соседству. Удалось ли это и зачем в русском купеческом доме ничего не поддерживающие атланты, ангелочки с серпами и масонские символы — об этом можно будет узнать на экскурсии. Для того чтобы посетить события Дней культурного и исторического наследия, нужно зайти на сайт «Узнай Москву», выбрать экскурсию, мастер-класс или лекцию и зарегистрироваться — запись стартовала 16 апреля.
После этого почти два столетия «гошпиталь» позднее Странноприимный дом содержался на средства Куракиных. Говоря о семействе князей Куракиных, экскурсовод рассказал об их выдающемся вкладе в историю, культуру России. Среди Куракиных были известные государственные деятели, дипломаты, литераторы, художники. В 1998 г. С тех пор сотрудники МДН бережно хранят память о Куракиных и активно занимаются изучением и популяризацией деятельности князей Куракиных на благо России.
ГлавУпДК при МИД России: загадки столичных памятников архитектуры
Москомнаследие | Во вторник, 16 апреля 2024 года, в 10:45 состоялся пресс-тур Департамента культурного наследия города Москвы по объектам-участникам акции «Дни исторического и культурного наследия Москвы». |
Открытая лекция Департамента культурного наследия Москвы | на сайте организатора фестиваля - Департамента культурного наследия Москвы |
Собянин: За 10 лет отреставрировано более 2 тысяч объектов культурного наследия | Дни исторического и культурного наследия в Москве проходят с середины апреля по конец мая. |
Дни исторического и культурного наследия проходят в Москве | С 23 по 27 сентября в Москве проходил пятый Международный совет по культурному наследию, организованный столичными Департаментом культурного наследия и Департаментом внешнеэкономических и международных связей. |
Отзывы о компании
- В Департаменте культурного наследия Москвы рассказали об итогах работы за полгода — РТ на русском
- Под землей
- Подпишитесь на рассылку
- Поделиться
- Открытая лекция Департамента культурного наследия Москвы
- Лицо столицы. Город продолжает возвращать к жизни памятники культуры | Аргументы и Факты
Только на mos.ru: как записаться на прием в Мосгорнаследие
Ранее «Невские новости» сообщали, что в Санкт-Петербурге признали памятником регионального значения «Дом А. Ошибка в тексте?
Кроме вреда, городу это ничего не приносит.
Город должен развиваться как единый организм, по общим законам. Если нам нравится жить по тем законам, которые принимаются для старого города, значит, надо их распространять на новый город. Если нам нравится жить в новом городе, то надо принимать соответствующие решения.
А нам не очень нравится, поэтому надо внимательно присматриваться к тому, что делалось в старом городе. Город должен быть един. Нельзя в одном месте работать на основании жестких предписаний, как это происходит с зонами охраны, а в других позволять делать все что угодно».
В департамент он пришел в начале 1990-х годов специалистом в комитет по охране памятников и прошел долгий карьерный путь до руководителя Департамента культурного наследия. Это уже политическая должность. Опыт у него колоссальный.
Мы как общественная организация хотели бы, чтобы сохранялся и развивался тот диалог, который был налажен у прежнего руководства с общественностью. Нам важно, чтобы нас слышали, чтобы продолжились инициативы, которые мы придумывали. Совместно с Мосгорнаследием мы давно вынашиваем идею введения общественных инспекторов с определенным статусом и компетентностью.
Чтобы общественные деятели указывали Мосгорнаследию на нарушения. Ведь невозможно приставить к каждому памятнику сторожа с государственной зарплатой. Часто мы узнаем о нарушениях от людей.
Правильно было бы их координировать через службу общественных инспекторов. Мы это обсуждали, есть даже проект соглашения».
Департамент культурного наследия города Москвы 25. Специалисты Всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. Ещё одно инновационное нововведение центра — наноцеллюлоза. Её используют для консервации старинных рукописей, изображений.
Тонкая плёнка, которая образуется после нанесения наноцеллюлозы, защищает раритеты от пыли и других загрязняющих веществ. Посмотрите, как это работает. Создание и внедрение инноваций московскими реставраторами - видео Поделиться Департамент культурного наследия города Москвы 24. Среди них фигуристка Евгения Медведева, режиссер фильмов «Вызов», «Холоп», «Холоп-2» Клим Шипенко, артистка театра и кино Анастасия Панина, генеральный директор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный, телеведущий Павел Занозин, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.
Пушкина Елизавета Лихачева, российская телеведущая и общественный деятель Арина Шарапова и многие другие!
Наоборот, надеюсь, что Алексей Александрович будет продолжать все позитивные начинания Кибовского и накладывать на них свой личный опыт». Андрей Боков Президент Союза архитекторов России «Емельянов — проверенный, адекватный, дисциплинированный чиновник. Он не случайный человек, работает в департаменте многие годы. Ничего нового это назначение не сулит.
В департаменте он давно, так что это отнюдь не сенсация. Единственная новость, которая заслуживает внимания, на мой взгляд, — что отказались от идеи объединить два комитета: Департамент культуры и Департамент культурного наследия. Сегодня город поделен на две части: в одной действуют одни законы, в другой — другие. Памятники — это комитет по наследию, остальная часть города — Москомархитектура. Это абсолютно непонятно.
Кроме вреда, городу это ничего не приносит. Город должен развиваться как единый организм, по общим законам. Если нам нравится жить по тем законам, которые принимаются для старого города, значит, надо их распространять на новый город. Если нам нравится жить в новом городе, то надо принимать соответствующие решения. А нам не очень нравится, поэтому надо внимательно присматриваться к тому, что делалось в старом городе.
Город должен быть един. Нельзя в одном месте работать на основании жестких предписаний, как это происходит с зонами охраны, а в других позволять делать все что угодно». В департамент он пришел в начале 1990-х годов специалистом в комитет по охране памятников и прошел долгий карьерный путь до руководителя Департамента культурного наследия. Это уже политическая должность. Опыт у него колоссальный.
ГлавУпДК при МИД России: загадки столичных памятников архитектуры
RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т.
За прошедшие полгода 67 объектов уже приняты по актам приёмки. Ежегодно реставрация завершается на 100 исторических памятниках», — заявил он в беседе с kp. По его словам, за полгода выдано около 500 заданий на проектирование и более 700 разрешений подрядным организациям на производство тех или иных работ — научно-исследовательских, ремонтных, реставрационных.
После внесения всех сведений и успешной записи необходимо распечатать талон либо запомнить уникальный код бронирования. В назначенный день следует прийти в Департамент культурного наследия за 10 минут до приема, предъявить сотруднику службы одного окна распечатанный талон или сообщить код бронирования, а затем ожидать вызова. На портале mos.
Информацию о проверках вы можете получить по ИНН, названию организации и другим параметрам. По статистике проверок Департамент культурного наследия города Москвы является одной из самых эффективных проверяющих организаций. Для подготовке к проверке Департамент культурного наследия города Москвы рекомендуем ознакомиться с результатами проверок других оргнизаций, часто встречающимися нарушениями и предписаниями. Представлены документально оформленные результаты проверок и план проверок от Департамент культурного наследия города Москвы.
ГлавУпДК при МИД России: загадки столичных памятников архитектуры
Согласно требованиям законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия города Москвы ее необходимо согласовать с Департаментом культурного наследия. Находки были сделаны в Хамовниках, передала «Вечерняя Москва» слова руководителя департамента культурного наследия города Алексея Емельянова. Департамент культурного наследия г. Москвы (Мосгорнаследие) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.
Вступил в силу закон о работах, разрешенных на территории объектов культурного наследия
Сегодня это памятник культурного наследия и будущее выставочное пространство. Руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов во время пресс-конференции «Итоги археологического сезона 2022 года» в информационном центре правительства Москвы. Например, четыре года назад Департамент культурного наследия запустил конкурс детских рисунков, рассчитанный на малышей дошкольного возраста. Участниками проекта, реализованного при поддержке Гранта мэра Москвы и столичного Департамента культурного наследия, – Центром изучения наследия Златоустовского монастыря и компанией ARVIZIO – представляется проект.
Лицо столицы. Город продолжает возвращать к жизни памятники культуры
То есть старые здания получают новую функциональность. О том, как сохранять культурное наследие и придавать ему новые смыслы обсудили на молодежном Форуме «Наследие». Форум «Наследие» В Москве пятый раз прошел молодежный Форум «Наследие», посвященный культурному достоянию. Мероприятие ежегодно собирает вместе архитекторов, экономистов, реставраторов и урбанистов, которые дискутируют на темы, связанные с восстановлением исторических памятников, об их будущем, как ОКН будут существовать в современной среде. С годами к Форуму присоединились другие регионы России, у которых появилась возможность не только узнать об опыте сохранения ОКН от своих столичных коллег, но и поделиться своими идеями и планами на будущее. В этом году темой пленарной сессии стала «Борьба за наследие: новые смыслы и перспективы». Вот мы встаем утром, выходим на работу и нам все равно, почему наш район называется, например, Текстильщики, а рядом Кузьминки. Если таких «безразличных» людей будет все больше, то все наши цифры, все наши рассказы перестанут что-то значить», — отметил на Форуме глава Департамента культурного наследия Алексей Емельянов. В настоящее время в столице реставрируют более 700 памятников.
За последние 12 лет специалисты «дали новую жизнь» около 2 тысячам объектам культурного наследия. Одним из самых масштабных проектов по реставрации стал ВДНХ. Напомним, что в 2014 году власти города решили возродить легендарную площадку Москвы. До этого там находилась огромная торговая площадка, а многие исторические объекты сильно пострадали. Реставраторы провели масштабные работы по преобразованию Выставки. Здесь появились известные фонтаны, которые сегодня ассоциируются только с ВДНХ — фонтан «Дружбы народов», «Каменный цветок». Всего на ВДНХ 49 объектов культурного наследия. Исторические павильоны на Выставке восстанавливают по сей день.
Также одним из важных объектов реконструкции в 2022 году стал Центр Зотов, расположенный на «Хлебозаводе». Здание выполнено в стиле конструктивизма. Там провели масштабные работы по восстановлению исторических объектов. Центр Зотов принял первых гостей в середине ноября, а 3 декабря там пройдет фестиваль «Наследие», участники которого лично смогут увидеть изменения, произошедшие на территории старого завода. Культурное наследие оказывает огромную роль на подрастающее поколение.
Тогда это был скромный двухэтажный особняк с антресолями в стиле ампир.
Даже не могу представить его таким маленьким. Зданию очень повезло: нашествие Наполеона его практически не затронуло. В 1824 году дом купил тайный советник Павел Александрович Рахманов, который стал собирать здесь знатное общество Москвы... Олениной- В. Торец декорирован в стиле неоклассики портиком, поддерживаемым четырьмя полуколоннами на муфтированном основании с коринфскими капителями. Они расположены по краям фасада и между окнами и оригинально сочетаются с небольшими полуколонками ионического ордера, фланкирующими большие окна фасада.
С полукруглых арочних ниш окон на прохожих взирают дамы из эпохи барокко. Во фронтоне композиция, напоминающая герб: щит в лапах у львов... Клингсланда Здравствуйте, друзья! Такая чудесная погода в начале сентября, что просто невозможно сидеть дома! Хочется везде-везде погулять и на все посмотреть. В этот раз мое внимание привлек доходный дом московского купца Казимира Клингсланда в Большом Козихинском переулке.
Здание построили в 1902 году по проекту архитектора Гавриила Иванова. Это прекрасный образец доходного дома среднего класса с пяти- или шестикомнатными квартирами. Когда я увидел фасад этого дома, я просто... Шевердяева Сегодня у здания Театра кукол С. Театр кукол Образцова С. В 1980-е гг.
Дом на Самотеке — Театр кукол С. Образцова — был одной из главных достопримечательностей Москвы.
Москва, Архангельский пер. Москва, Дегтярный пер. Дни исторического и культурного наследия, приуроченные к памятным датам: 18 апреля Международный день охраны памятников и достопримечательных мест и 18 мая Международный день музеев , проводятся в Москве ежегодно, начиная с 2001 года.
За счет этого парадный этаж увеличивается и классическая для ампирного особняка мансарда появляется. В 80-е годы наследники Малютиных перестраивают все в эклектическом духе. Две трети фасада, которые восстановлены, именно на 80-е годы XIX века. И еще один очень известный род. Елагины покупают этот дом в начале XX века.
Интерьеры внутренние, которые чудом сохранились, это начало XX века. Это очень трогательная наивная смесь бахвальства, старообрядческой фронды с религией, и там еще заигрывание с масонством, плюс, эротизм и китч, доведенный до совершенства. Теперь мы поднимаемся на второй парадный этаж. Лестница парадная, но очень небольшая. Основа лестницы — XIX век. Очень высокие потолки. Любой особняк, который претендует на классичность, на представительность, предполагает, что в парадном этаже вообще никто не живет, только для приемов. Здесь, скорее всего, было сочетание, но претензия на сверхвысокий статус — это высота потолков. За этой стеной — главная парадная анфилада, где принимали. Эта стена временная, ее не было.
Здесь была еще череда залов. Коридора не было изначально. Все комнаты анфиладного типа, по кругу они соединялись между собой. Коридор появился значительно позднее. Если вы выглянете в окошко, вы увидите лестничную башню. И подъем на третий, четвертый и мансардный этаж — только отсюда. Два этажа соединенные — это шесть поворотов лестницы. При этом она достаточно удобная пологая, не винтовая. Это для хозяев и для слуг. Главная парадная гостиная.
Здесь мы видим интересно декорированный портал. Несмотря на высокие потолки, вот эта лепнина и головки — это масштаб, скорее не интерьерный, а экстерьерный. Посиделки с подзорной трубой на эту сторону не зря осуществлялись. Если вы посмотрите в окошко, то увидите атлантов. Задача — превзойти. У них там снаружи, а у нас внутри будет нечто подобное. Здесь я так понимаю, мирового уровня художников и скульпторов не удалось привлечь, и возникает смешение заказной, достаточно стандартизированной скульптуры, с попыткой это индивидуализировать и придать неповторимость и характерный только для этого места облик. У нас здесь атланты, которые ничего не держат. Очень нестандартное сочетания мужского начала: мужчины, ангелочки, и царства женщин: букеты цветов и плодов. Атланты — это декаданс, начало XX века.
Некоторые растения недвусмысленно намекают на мужское достоинство. Соединение мужского и женского — это главная интрига этого зала. Мы сейчас в главные залы особняка направимся, и там вы сможете не просто побыть зрителями, но и реализовать свои детективные способности. Столовая, скорее всего. Здесь мы видим большую часть того, что считалось признаком хорошего тона и обязательным для хорошего купеческого дома, в котором принимали гостей. Здесь темные древесные тона, панели. Способ организации пространства — это вольное соединение того, что было доступно хозяевам этого дома. Общий мотив — это прямые цитаты из особняка напротив, только упрощенный вариант. Зато у нас здесь лепнина по падугам, которая продолжает цветочную тему, но в которую входят некоторые неожиданные мотивы. Камин восстановлен.
Лепнина воссоздана, но в основе она подлинная. Что здесь интересно: пейзанские темы луговые, сбор урожая. Интересна то ли любовная сцена, то ли сцена отдыха, где на двоих нападает с серпом третий персонаж от своей пары, которая заснула. Это китч, который очень выразителен и не режет глаз. Если вы посмотрите внимательно, то это женский будуар, женская тема. Плафон центральный воссоздан по аналогам, в отличие от четырех изображений, которые по углам этого плафона. Здесь легко читается модная в эпоху модерна китайско-японская тема. Фактически это вариация на тему веера над нами раскрытого. Женский будуарный стиль здесь сочетается с очень мужскими вещами. Если вы посмотрите на лепнину, то между всеми этими пейзанскими сценами у нас фактически нечто вроде глобуса, на котором главные силы мужских занятий, можно даже сказать масонские символы: угольник и циркуль, например.
А дополняется это все женской лирой. Если центральная четырехфигурная композиция из путти довольна идиллична, только намекает на какие-то нехорошие вещи, то путти, которые смотрят на них, фактически в позиции и настроении Зевса-громовержца, который направляет свое оружие на этих нахально развалившихся среди лугов малышей. Четыре розетки с росписью по углам однотипны, и каждая сопровождается латинскими изречениями. Это главная интрига. Здесь с грамматическими ошибками цитаты знаменитые. Первая — рог изобилия. Virtus meas tulpi — сила в моих цветочках, тюльпанах. Намек на то, что изобилие хозяевам этого дома подарили цветы. Это загадка, поскольку неизвестно, чтобы кто-то из здесь живущих торговал цветами. Аллегорическая, скорее, вещь.
Далее, посмотрите, здесь прямо масонский знак надо мной и антихристианский, антирелигиозный девиз — Virtus fide veritate est — силу веры дает истина. Вера важна не сама по себе, а только через истину. Среди житейского моря колонна и перекрещенные ключ и шпага — символы, которые связаны с историей масонства. На противоположной стороне корона и еще одно изречение, которое канонически не христианское, поскольку здесь написано: «Согласие дает победу». Однозначно масонские знаки, а масоны не признают ни рода, ни племени, и это надконфессиональное образование, сочетается здесь с трогательным российским патриотизмом, потому что четвертый медальон — это те же цветочки, но уже среди условного пейзажа, конечно, не специфично российского, написано: «Родина — любовь моя». Соединение несоединимого — это обычная вещь для России. Но кто здесь собирался в этой столовой — загадка, покрытая мраком. Здесь была и техническая большая работа проведена. Здесь была система вентиляции очень приличная, система отопления качественная — все приведено в гармонический вид. А вот последняя из трех комнат парадной анфилады — это самая большая загадка, и вы здесь сами сможете оценить, насколько много еще предстоит выяснить.
Следующая комната небольшая. Боюсь, все вместе мы с вами там не поместимся. Идеальная по форме, куб, квадратная комната. И опять некий диссонанс изобразительный и когнитивный. Очень маленькая комната и огромный портал. Он еще больше, чем в большом зале. Что мы здесь видим. Царство женское здесь однозначно, с одной стороны. Здесь уже не атланты, а кариатиды с весьма своеобразной анатомией женского тела. Эротическая декорация розами характерна для Микеланджело.
Анатомировать женщин он не мог, поэтому у него женщины — это мужчины с женскими признаками. Здесь примерно то же самое. Женские тела, фактически лишенные женской груди. По отделке искусственным мрамором, который повторяет отделку натуральным мрамором камина в соседнем зале, в господстве бус, ангелочков и цветочных мотивов — это женский будуар, скорее всего. И женскую воспитательную тему продолжают барельефы в медальонах. Здесь орлица, кормящая орлят. Дважды повторен один и тот же сюжет, по шаблону сделан. Здесь мы тоже видим влияние европейского барокко, а внутри — это скорее, стилистика восточная — японская и китайская. И опять загадка: женское царство, женский будуар, и центральный медальон архитектурный — совсем не женская профессия. Традиционные для конца XIX века обозначения сферы деятельности хозяев и заказчиков.
Москомнаследие
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Открытая лекция Департамента культурного наследия Москвы Дата публикации: 01. Встреча состоялась 31 марта совместно с Департаментом культурного наследия города Москвы. В мероприятии приняли участие студенты 1 и 2 курса кафедр истории и исторического архивоведения, культурного наследия и культурологии. Департамент проводит большую системную работу по охране объектов культурного наследия, надзору за их состоянием, содержанием и использованием.
Градостроительная среда, землеустройство и градкадастр. Учет объектов недвижимости и ведение реестра объектов культурного наследия. Организация: 250 человек. Департамент состоит из Управлений, каждое из которых занимаеся определенной сферой деятельности: выдачей разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; сохранением специальных объектов культурного наследия; рассмотрением документации и контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия; популяризацией объектов культурного наследия; территориальным контролем; вопросами градостроительной деятельности; государственным учетом и экспертизой объектов культурного нследия. Работа познавательная и интересная.
Возможность карьерного роста. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Последний — памятник деревянного зодчества, одно из старейших деревянных зданий Москвы, которое было отреставрировано и приспособлено для современного использования. Сейчас в нем размещается Фонд Святого Архангела Михаила, а также выставка вышитых икон. С поставленной задачей мы справились, выполнили весь комплекс противоаварийных работ, реставрационные работы, отчитались в Департаменте культурного наследия Москвы и рады принять горожан в гости».
Реставрация в здании Подсосенский пер. Горожане смогли увидеть анфиладу из нескольких залов, выполненных в эклектичном стиле, характерном для русского купечества того времени, в котором сочеталось, с одной стороны, стремление продемонстрировать знание европейских культурных тенденций, а с другой — желание перещеголять соседей, дома которых находились по соседству. Удалось ли это и зачем в русском купеческом доме ничего не поддерживающие атланты, ангелочки с серпами и масонские символы — об этом можно будет узнать на экскурсии. Для того чтобы посетить события Дней культурного и исторического наследия, нужно зайти на сайт «Узнай Москву», выбрать экскурсию, мастер-класс или лекцию и зарегистрироваться — запись стартовала 16 апреля. Программа постоянно пополняется, и, если мест на какое-то событие не осталось, не исключено, что они появятся чуть позже, на аналогичные события в другие дни. Напомним, за 13 лет в Москве удалось отреставрировать более 2200 памятников архитектуры, и ежегодно столичные реставраторы завершают восстановление более чем 200 объектов культурного наследия.
Новости департамента
2 июля у московского Департамента культурного наследия появился новый руководитель — Алексей Емельянов, который работает в структуре уже 25 лет. Подробнее ознакомиться с лицензией ГК «Город» можно в реестре лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации (перейти в реестр). Во вторник, 16 апреля 2024 года, в 10:45 состоялся пресс-тур Департамента культурного наследия города Москвы по объектам-участникам акции «Дни исторического и культурного наследия Москвы». Руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов в понедельник, 11 декабря, подвел итоги работы ведомства в области археологии за 2023 год.