Чем ремастеры отличаются от ремейков? В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск.
В чем разница между ремейком и ремастером — сравнение популярных форматов в игровой индустрии
Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4. Сравнение оригинальной Shadow of the Colossus, вышедшей на PS2, её ремастера на PS3 и ремейка на PS4 История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Оригинальная игра вышла на PlayStation 2 в 2005 году, затем на PlayStation 3 выпустили ремастер этого приключения — то есть ту же самую игру, но с повышенным разрешением и слегка улучшенными эффектами.
А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается. Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus Эта студия специализируется на новых формах классики. Они большие фанаты игр.
Мы следим за тем, чтобы люди, с которыми мы работаем над ремейками, были поклонниками оригинальных проектов Это невероятно важно, потому что вы должны оставаться верны исходному видению игры и всеми силами стараться сохранить её суть. Bluepoint в этом смысле — исключительная команда». А вот следующий проект студии — Shadow of the Colossus 2018 года — Digital Foundry назвала уже одним из лучших ремейков из когда-либо созданных на тот момент. Операция «Омоложение» В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр.
Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ремастер — это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления.
Благодаря ремастерингу игра может выглядеть намного лучше оригинала, а значит, приглянуться избалованному красивой графикой геймеру. Вместе с тем, авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации — это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию. Одной из причин создания ремастеров и ремейков служит адаптация под более современные стандарты графики, но зачем это было в случае с Life Is Strange — непонятно. Разработчики слегка улучшили детализацию теней, одежды и волос, но это практически незаметно и абсолютно никак не влияет на визуальное восприятие истории.
Разбираемся, как разработчики возвращают игроков в классические игры. Обновлённая трилогия Rockstar Games вышла на всех современных платформах, в первой половине 2022 года планируется релиз на устройствах Android и iOS. Skillbox Media разбирается, как устроены ремастеры старых игр, зачем они нужны игрокам и всегда ли разработчики оправдывают ожидания. Подход к разработке Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи. Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере: новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения; повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения; реалистичные погодные условия и вода; улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций; раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V.
Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе. Мы заранее знали — впереди сущий ад.
Разработчики решили создать нечто новое, основанное на «достижениях» классической игры. Сюжет и персонажи, также диалоги полностью переработаны.
Даже ассеты и большую часть из оригинала не берут. Полное переосмысление — основа новой жизни игры. Впрочем, даже характеры могут отличаться от «прародителя». Такой подход требует трату огромного количества времени. Речь касается «перезапуска». Если игра или целая франшиза умерла, то её иногда можно и нужно реанимировать.
Яркий пример — Need for Speed.
Термин применяется по отношению к кинолентам, в основе которых лежат картины, вышедшие на экраны гораздо раньше, то есть к фильмам, снятым, так сказать, по мотивам старых. Режиссер интерпретирует оригинальный фильм, добавляя в него интересные зрителю детали, может раскрыть сюжетные линии, которых не было в оригинале. Переделка, свежая интерпретация, новое видение — всё это ремейк. Что это даёт нам как зрителям? Бывает и так, что фильм-ремейк является абсолютной копией фильма-оригинала, но только снятой с помощью более современных устройств и обладающей большим количеством спецэффектов. Кроме того, в нем снимаются современные популярные актеры. В кинематографе достаточно фильмов, которые называются по-разному, но при просмотре становится очевидным, что и откуда произошло. Представим краткий список ремейков к фильмам, снятым ранее: «Робокоп» 2014 года, «Зловещие мертвецы: черная книга», «Смерть на похоронах», «Турист», «Город ангелов», «Вторжение», «Техасская резня бензопилой», «Угнать за 60 секунд», «Притворись моей женой», «Убрать Картера», «Психоз», «Касабланка» и многие другие. Ремейки в музыке Это заново написанные версии музыкальных композиций, причем они могут быть сделаны тем же исполнителем или музыкальной группой, которые записали оригинал.
В музыке обычно это явление называют ремиксом. В нем могут быть изменены слова, жанр музыки, язык. Очень часто для адаптации к атмосфере ночного клуба ди-джеи создают ремиксы и ремейки наиболее популярных музыкальных композиций. Также в музыкальных ремиксах может улучшаться качество звучания.
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
В чем отличие между ремейком и ремастером | Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. |
В чём разница между ремейком и ремастером | Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. |
Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия | Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом. |
Что лучше: Римейк или Ремастер? | Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу. |
Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются
Оригинал по-прежнему привлекает новую аудиторию, но с ним возникают технические проблемы. Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии? При этом создание обновлённой версии может стоить намного меньше, чем разработка совершенно новой AAA-игры. А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу. Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков.
Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая. Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале. Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса. Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа.
Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов». Скриншот: Crystal Dynamics Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов.
Можно ли делать ремиксы без разрешения? Чтобы создать ремикс, автору следует заручиться согласием автора оригинальной музыкальной композиции как музыки, так и текста , а также исполнителей и производителей фонограмм, которым принадлежат смежные права. Это нужно для того, чтобы не столкнуться с нарушением интеллектуальных прав автора.
Как называется перепев старой песни? Кавер-версией называют как простую, так и сложную обработку оригинала с элементами новой аранжировки. Что такое ремейк своими словами? Ответы пользователей Отвечает Антон Сергеевич Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая... Отвечает Гриб Хусаинов Неудивительно, что здесь так много путаницы. Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого.
Итак, что такое ремастер и что...
Хотя это чистой воды ремейк. В этой игре переделали всё, от движка и управления до мокапа, моделей героев и уровней и катсцен. Зачастую ремейки вообще не имеют никаких обозначений в названии и идут с оригинальным тайтлом. Примеров много и искать не нужно.
Складывается ощущение, что сам термин ремейка не очень-то и любят в геймдев. Например Settlers 2 anniversary edition являясь стопроцентным ремейком делает вид, что это просто некое издание юбилейное, хотя в игре переделано всё. Однако в своей сути точная копия игры 10летней давности 1996 и 2006гг соотвественно.
Я уверен, что у каждого есть свой список таких игр.
Доносить старые игры новому поколению геймеров можно разными способами: 1 В последнее время всё чаще, перевыпускаются старые игровые приставки с предустановленными играми NES mini, snes mini и др. Разница может быть в исправлении старых багов, поддержки новых разрешений современных мониторов и т. Люди собираются в группу по интересам и занимаются переносам игр с консолей на персональные компьютеры и даже есть случаи портирования на xbox one игр с PS1 и PS2. И в тоже время этот эмулятор был быстра удалён из Xbox live.
Обратная совместимость - особый вид "портирования" с более старого поколения консолей на новое с помощью эмулирования. Честного и законного эмулирования. Сейчас на рынке такую услугу предлагает только microsoft. На их консоли Xbox one, есть огромная библиотека игр с xbox 360 и пока ещё небольшой библиотека с оригинального xbox.
Все такие игры получают более стабильную частоту кадров, убыстренные загрузки и другие улучшения не касающиеся графической составляющей.
Ремейк - что это такое?
Оригинал по-прежнему привлекает новую аудиторию, но с ним возникают технические проблемы. Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии? При этом создание обновлённой версии может стоить намного меньше, чем разработка совершенно новой AAA-игры. А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу. Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков. Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая. Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале.
Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса. Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа. Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов». Скриншот: Crystal Dynamics Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов.
Первая часть нашего разбора была посвящена ремастерам. В новом материале рассказываем про ремейки. Читайте также: Что такое ремастеры и чем они отличаются от ремейков Подход к разработке Ремейк — это игра, которая в той или иной степени опирается на механики и сюжет оригинала, но создаётся с нуля на совершенно новой технологии. Разработкой ремейка могут заниматься и авторы первоисточника, и сторонняя команда. При создании такого проекта не используют ассеты из оригинальной игры — все элементы создают заново, а сюжет могут как в значительной степени переписать, так и едва заметно скорректировать. Бывают и ремейки, где геймплей и сюжет почти ничем не отличаются от оригинальных, но даже при создании таких ремейков разработчики пытаются так или иначе адаптировать игровой процесс и нарратив под современные стандарты. Нередко такая адаптация влечёт за собой изменение других элементов оригинала — звуков, интерфейса, дизайна локаций, внешнего вида оружия и персонажей и так далее. Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4. Сравнение оригинальной Shadow of the Colossus, вышедшей на PS2, её ремастера на PS3 и ремейка на PS4 История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Оригинальная игра вышла на PlayStation 2 в 2005 году, затем на PlayStation 3 выпустили ремастер этого приключения — то есть ту же самую игру, но с повышенным разрешением и слегка улучшенными эффектами. А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается. Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus. Эта студия специализируется на новых формах классики. Они большие фанаты игр.
Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели. Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка. Это совершенно новая игра, которая основывается на оригинальном проекте и старается соответствовать ему как можно больше", - рассказал глава студии Nightdive Studios.
Изменения в ремейке В ремейке могут быть внесены значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например: Графика: В ремейке графика обычно полностью обновляется. Используются новейшие технологии, такие как трассировка лучей и фотореалистичные текстуры, чтобы создать более реалистичное и привлекательное визуальное восприятие игры. Звук: В ремейке часто обновляется аудиодорожка. Звуковые эффекты и музыка переснимаются или перезаписываются, чтобы улучшить качество и создать более эмоциональную атмосферу. Геймплей: В ремейке может измениться геймплей. Добавить новые возможности, улучшения, изменить управление, дизайн уровней и т. Сюжет: Ремейк может изменить или расширить сюжет оригинала. Добавить новые персонажи, диалоги, сцены, чтобы углубить историю и сделать ее более захватывающей. Мультиплеер: В ремейке могут быть добавлены новые мультиплеерные режимы или улучшено существующие, чтобы игроки имели больше возможностей для совместной игры. Однако, важно отметить, что изменения в ремейке не всегда означают улучшение или изменение в лучшую сторону. Иногда ремейк может не соответствовать ожиданиям фанатов, вызвать негативные отзывы или стать предметом споров о том, насколько верным их выполнение. Изменения в ремастере В ремастере происходит обновление графической составляющей игры или фильма, что делает их визуально более привлекательными и современными. Разработчики и киностудии могут использовать новые технологии и инструменты для улучшения качества текстур, освещения, анимации и других элементов. Кроме того, ремастер может включать переработку звукового дизайна. Улучшенные звуковые эффекты, музыкальное сопровождение и озвучка делают игры и фильмы более реалистичными и иммерсивными. Один из основных аспектов ремастера — это адаптация материала под современные платформы. Игра или фильм могут быть оптимизированы для работы на новых консолях, компьютерах или мобильных устройствах. Это может включать в себя выход на новые платформы, добавление поддержки высоких разрешений экрана, обновление управления и другие изменения для улучшения игрового опыта или просмотра фильма. Некоторые ремастеры также могут включать дополнительный контент, который не был доступен в оригинальной версии. Это могут быть новые уровни, сцены, персонажи или предметы, которые добавляют дополнительные возможности и интерес к игре или фильму. В целом, ремастер представляет собой обновленную версию оригинального материала с улучшенными графикой и звуком, а также с другими изменениями, призванными сделать игру или фильм более привлекательными для современной аудитории. Обновление графики и звука Графическое обновление может включать в себя улучшенные текстуры, более детализированные модели персонажей и объектов, улучшенное освещение и эффекты.
Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия
На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе. Для PS5 игра получила обновление с подзаголовком Intergrade. Из-за технических ограничений в оригинальной Final Fantasy VII перемещение по миру происходило по фиксированным экранам: в оригинале было много коротких путей с намеренными переходами к следующему месту. Нашей целью было заполнить пробелы в локациях. Естественно, это создало больший уровень погружения и дало нам возможность увеличить разнообразие локаций, не отказываясь от элементов оригинала.
Я горжусь тем, что переосмысленный Мидгард был принят фанатами». С ним вообще получилась довольно запутанная история. Так, обновлённую версию можно купить отдельно, но она также продаётся в составе сборника Mafia: Trilogy, куда вошли ремастеры! И у каждой игры в названии есть слово Definitive — и это, конечно, совсем не помогает разобраться в том, какую следует называть ремейком, а какую — ремастером. На всякий случай уточним: Mafia: Definitive Edition — это ремейк первой «Мафии», игра, созданная с нуля на совершенно новой технологии.
Но Mafia 2: Definitive Edition и Mafia 3: Definitive Edition — ремастеры, то есть те же самые, оригинальные игры, вышедшие в 2010 и 2016 году соответственно, но слегка улучшенные визуально им, например, подтянули разрешение. Руководитель разработки и сценарист оригинала Даниэль Вавра во время благотворительного стрима, обсуждая ремейк, похвалил визуальное исполнение, детали эпохи и актёров озвучки. Тем не менее создателю Mafia: The City of Lost Heaven не понравилась механика стрельбы из укрытий и физика автомобилей, также он негативно отнёсся к изменениям в сценарии и отсутствию ряда цитат, составляющих «мораль истории», — например, предсмертные слова Сэма. Оригинальная игра 1993 года была чёрно-белой. В 1998-м вышла цветная версия на Game Boy Color, а в 2019-м Nintendo выпустила созданный с нуля ремейк для Switch.
Ремейк создан в полноценном 3D, но разработчики сохранили привычный ракурс камеры с видом сверху. Главное нововведение — режим, позволяющий создавать собственные подземелья. Один из самых ярких примеров фанатских ремейков — Black Mesa. Это обновлённая версия Half-Life, созданная с нуля поклонниками популярного шутера, вышедшего в 1998 году. Ремейк получился настолько удачным, что авторы оригинальной игры, компания Valve, оказали официальную поддержку разработчикам Black Mesa и до сих пор добавляют этот ремейк на страницу распродаж серии Half-Life в Steam.
То есть игру воссоздают с нуля, но вносят геймплейные и сюжетные изменения того или иного толка, которые могут кардинально менять игровой процесс, историю, акценты и тому подобное. Можно даже сказать, что разработчики переосмыслений лишь берут за основу идеи оригиналов, как раз переосмысливая их — создавая полностью новую игру на основе предыдущего релиза. Resident Evil 2 2019 Перед нами абсолютно новые игры, которые скорее вдохновляются оригиналами, нежели воссоздают их.
Что такое перезапуск Перезапуски бывают разные — их делят на: полные перезапуски — когда новая игра абсолютно никак не связана с предыдущими. Tomb Raider 2013 мягкие перезапуски — когда новая игра продолжает события предыдущих или её события разворачиваются в том же мире, что и предыдущая, однако она сильно отличается геймплейно или сюжетно. Mortal Kombat 2011 Что такое переиздание Это игры, которые в целом никак не улучшают дополнительно.
Версия игры со всеми дополнениями со звучным названием «Издание Игра года» и тому подобное. В этот раздел также можно относить выпуск игры на новых платформах, если её особо не улучшают.
Как следует из названия, ремейк — это игра прошлых лет, пересозданная для совместимости с текущим поколением консолей. Прекрасным примером переосмысленной великолепности стала переизданная культовая трилогия Crash Bandicoot. Пока игроки со всего мира восторгались Naughty Dog, разработчиками этой трилогии, за точную адаптацию игры под новые консоли, очень мало кто осознавал, что все в игре было создано с нуля. Это связано с тем, что оригинальная игра была настолько старой, что ресурсы и инструменты, использованные для ее создания, не совместимы с консолями текущего поколения, поэтому ее нельзя было просто ремастировать.
Что такое ремастер?
Таким образом, разница в геймплее ремейка и ремастера заключается в степени изменений, которые происходят в игре. Ремейк может представлять собой практически новую игру с новыми возможностями, уровнями и механиками, в то время как ремастер ограничивается визуальными улучшениями и некоторыми незначительными дополнениями к геймплею. В итоге, выбор между ремейком и ремастером зависит от желания игроков — насладиться улучшенным и обновленным геймплеем или ощутить оригинальную игру в новом визуальном качестве. Изменения в ремейке В ремейке могут быть внесены значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например: Графика: В ремейке графика обычно полностью обновляется. Используются новейшие технологии, такие как трассировка лучей и фотореалистичные текстуры, чтобы создать более реалистичное и привлекательное визуальное восприятие игры. Звук: В ремейке часто обновляется аудиодорожка. Звуковые эффекты и музыка переснимаются или перезаписываются, чтобы улучшить качество и создать более эмоциональную атмосферу.
Геймплей: В ремейке может измениться геймплей. Добавить новые возможности, улучшения, изменить управление, дизайн уровней и т. Сюжет: Ремейк может изменить или расширить сюжет оригинала. Добавить новые персонажи, диалоги, сцены, чтобы углубить историю и сделать ее более захватывающей. Мультиплеер: В ремейке могут быть добавлены новые мультиплеерные режимы или улучшено существующие, чтобы игроки имели больше возможностей для совместной игры. Однако, важно отметить, что изменения в ремейке не всегда означают улучшение или изменение в лучшую сторону. Иногда ремейк может не соответствовать ожиданиям фанатов, вызвать негативные отзывы или стать предметом споров о том, насколько верным их выполнение. Изменения в ремастере В ремастере происходит обновление графической составляющей игры или фильма, что делает их визуально более привлекательными и современными. Разработчики и киностудии могут использовать новые технологии и инструменты для улучшения качества текстур, освещения, анимации и других элементов.
Кроме того, ремастер может включать переработку звукового дизайна. Улучшенные звуковые эффекты, музыкальное сопровождение и озвучка делают игры и фильмы более реалистичными и иммерсивными. Один из основных аспектов ремастера — это адаптация материала под современные платформы. Игра или фильм могут быть оптимизированы для работы на новых консолях, компьютерах или мобильных устройствах. Это может включать в себя выход на новые платформы, добавление поддержки высоких разрешений экрана, обновление управления и другие изменения для улучшения игрового опыта или просмотра фильма. Некоторые ремастеры также могут включать дополнительный контент, который не был доступен в оригинальной версии.
Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием
И даже не сами электронные платы или деревянные корпуса с мониторами, а игры на них. Из-за сложных систем защиты, включавших специальные чипы, ключи для расшифровки, на которых обнулялись при вынимании или полном разряде батарейки, даже скопировать данные часто бывало проблемой. И сохранение всего это наследия — огромный труд энтузиастов. К счастью, старые игры с домашних консолей проще эмулировать, но этот процесс в лучшем случае приносит воссоздание игры 1 в 1, иногда с возможностью увеличить разрешение или добавить сглаживание. Но часто он чреват огромным количеством мелких недочетов.
Тогда как полноценное портирование на более новые платформы позволяет оптимизировать код под современное железо и в чем-то улучшить оригинал. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи.
Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере: новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения; повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения; реалистичные погодные условия и вода; увеличенная дальность прорисовки; улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций; раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V. Удалось ли разработчикам сдержать обещания?
На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе. Часто издатели и разработчики создают путаницу с названиями обновлённых версий. Мы заранее знали — впереди сущий ад.
Наши инженеры — лучшие в отрасли, они отлично оптимизировали игру специально для архитектуры PS3. The Last of Us уже была оптимизирована в структуре двоичного кода, но, когда мы перенесли её на PS4, пришлось снова возвращаться на более высокие уровни, проверять целостность систем, оптимизировать всё с самого начала». Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.
Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.
На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках.
После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой. Против: техническое состояние сильно хромает Вряд ли владельцы PlayStation 5 думали, что ремастеры игр двадцатилетней давности будут тормозить на их новеньких консолях. Однако случилось непредвиденное — техническое состояние The Definitive Edition ничего кроме тихого ужаса не вызывает.
Фреймрейт не держится, а частота кадров скачет. И это все при заметно опустевших улицах. Уже на следующий день после релиза сеть заполнили ролики с различными багами. Автомобили и прохожие взлетают в небо, самолеты падают, модели героев растягиваются и ведут себя неадекватно, а дождь настолько достал всех, что фанатам пришлось фиксить проблему самостоятельно.
Вирусную популярность обрел эпизод с Си-Джеем, который едет на квадроцикле. Когда геймер оборачивается назад, то на экран выводится крупным планом лицо Карла Джонсона. Подобных проколов собралось достаточно, чтобы убрать игру из магазинов на четыре дня. Что такое Ремейк Ремейк — Это проект сделанный по старому шаблону, но с нуля.
Иногда он может взять от оригинала только идею, а все остальное будет отличаться, иногда пытаться по максимуму повторить оригинал… но суть вы уловили. Вот, например, «Служебный роман» Тимура Бекмамбетова, это пример ремейка, который позаимствовал только фабулу. А «Кинг Конг» 2005 года от Питера Джексона является довольно точной копией оригинального фильма 1933 года. Римейк — это совершенно другая история.
Разработчики взяли эту старую игру и перестроили ее с нуля с помощью нового движка, а также, возможно, добавили механику, которой раньше не было. Отличные примеры ремейка — Metal Gear Solid: Twin Snakes на GameCube использует движок MGS 2, который добавляет гораздо больше к PS1 classic , Ratchet и Clank на PS4 совершенно новый движок и включает в себя новые гаджеты и общие улучшения геймплея, никогда не испытанные в оригинале , Tomb Raider Anniversary на Xbox 360 совершенно новый движок, который отбрасывает старые неуклюжие элементы управления. Это яркий пример того, что мы ожидаем от ремейка. Он разрабатывается с нуля с совершенно новым двигателем и боевой механикой для нынешнего поколения.
Это подводит меня к двум конкретным названиям, которые видели, как серая зона вышла на передний план. Во — первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница.
Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной? Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения.
Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года. Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки.
Разберемся со всем и постараемся дать максимально подробные ответы. На самом деле всё очень просто и отличить их невероятно легко: Ремейк. Это особый подход к разработке игры, которая лишь частично опирается на проект, которым может казаться.
Например, Mafia: Definitive Edition. Прекрасный пример, который легко демонстрирует нам суть ремейка. Тоже самое, что полноценное улучшение игры с помощью улучшенной графики, но без изменения сюжета, механик и всего остального. Ремастер — это скорее про изменение в графике, в цвете, в разрешении, в шрифтах, в освещении. Во всем, чтобы играть наконец-то стало приятно и удобно. А ещё, если игра собрана на том же движке, то мы точно говорим о ремастере.
Другое дело, когда делается полноценный ремейк и перенос на другой движок, но внутри сохраняется сюжет и всё остальное… В общем, давайте разберемся поближе. Mafia: Definitive Edition, источник Чем они отличаются друг от друга и почему их путают? Можно сразу ответить на последний вопрос, приведя в пример недавно нашумевший Warcraft 3: Reforged.
А это уже полноценный творческий процесс, это стараться надо, совсем другая степень труда, другое количество времени и средств необходимо на разработку.
Да и нужно ли им конкурировать с ремастерами, тянуть на себя одеяло в такой нишевой сфере рынка? Нет, это бред. Такой же как, если бы S. Бред, поскольку в действительности их рынок — рынок полноценных игр.
Их конкуренты — современные проекты сторонних студий. И хоть на первый взгляд кажется, что у ремейков и ремастереров одинаковая задача — осовременить старые игры, на деле это совсем разные процессы, отличные друг от друга и уж точно никак не стоящие в одном ряду.
Данное явление нередко называют с оттенком иронии - «русский ремейк». Ведь все-таки нужно уметь отличать элементарную покупку идей от той ситуации, когда в объект привносится что-то новое, собственное оригинальное видение. И благодаря этому исходное произведение становится еще более интересным и зрелищным. Но все-таки существуют и русские качественные ремейки, однако в основном это касается театра.
Многие труппы создают новые замечательные спектакли на основе произведений великих русских классиков, адаптируя их к современной реальности и общественно-политической обстановке. Видеоигры — модернизация или ремейк? Ремейки игр - это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом, графикой либо абсолютно новая интерпретация уже существующей игры со значительными отличиями от первоначальной версии. Иногда добавляются новые персонажи, миссии, сюжетные линии. Но это направление появилось не так давно, потому что до недавнего времени были ограничены аппаратные ресурсы. Пожалуй, в играх более развита именно модернизация оригиналов или такое явление, как создание игры для множества платформ.
Нередко создатели пытаются адаптировать популярные игры для более современных гаджетов, что особенно популярно в последнее время. В этих случаях от оригинала остается лишь название, а сама игра становится абсолютно другой по стилю, качеству и содержанию. Как ни странно, сейчас становится популярной и обратная тенденция, когда у современных видеоигр появляются ремейки для адаптации их на устройствах, которые уже давно не используются.
Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр
Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу. Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике.
Как Ремастеры меняют оригинал
Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер? В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. Оценки стали выше (7,0 балла для ПК), но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis.
Как Ремастеры меняют оригинал
В чём отличие ремейка игры от ремастеред? | Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. |
Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием | Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр. |
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам.