SMS с предложением уточнить персональные данные абоненты «Билайна» начали получать еще летом. С билайн бизнес вы запустите SMS-рассылку за 2–3 дня — столько времени нужно сервису, чтобы составить базу пользователей по выбранным интересам и проверить текст через модерацию. Способы отключения СМС-рассылки на Билайне. Билайн запустил обновление услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки»*.
Пользователи услуг Таргет-SMS билайна будут платить только за доставленные сообщения
Предложение по смс-рассылке от Билайн. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») на 150 тыс. руб. за рассылку рекламы в СМС абонентам без их согласия. Об этом говорится в сообщении на сайте управления ФАС по Московской области. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала расследование в отношении операторов связи МТС, «Мегафон» «Вымпелком» (в России работает под брендом «Билайн») и «Теле2» из-за возможного увеличения цены sms-рассылок для банков после принятия закона.
Как отключить рекламную рассылку на "билайне"
С билайн бизнес вы запустите SMS-рассылку за 2–3 дня — столько времени нужно сервису, чтобы составить базу пользователей по выбранным интересам и проверить текст через модерацию. «Билайн бизнес» — подразделение ПАО «ВымпелКом» — изменил условия тарификации услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки». Предложение по смс-рассылке от Билайн. агрегаторами: ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Сервисы», ООО «СМС Трафик»,объявляют о намерении создать базу данных об отправителях SMS. Абоненты сотового оператора «Билайн» начали получать массовую СМС-рассылку о повышении стоимости своих тарифных планов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дважды привлекла к административной ответственности компанию «Вымпелком» (бренд «Билайн») за нарушение закона о рекламе на общую сумму в 1 млн рублей за распространение рекламных SMS.
Пользователи SMS-рассылки не будут платить за недоставленные сообщения
Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам. Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных Исключение составляют следующие случаи: Субъект ПД уведомлен об осуществлении обработки его ПД соответствующим оператором; ПД получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПД; ПД сделаны общедоступными субъектом ПД или получены из общедоступного источника; Компания осуществляет обработку ПД для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта ПД; Предоставление субъекту ПД сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке ПД нарушает права и законные интересы третьих лиц. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.
В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании.
Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще чем 1 раз в 7 дней.
По мнению УФАС, действия ПАО «Вымпел-Коммуникации» совершены с признаками нарушения требований части 1 статьи 18 закона «О рекламе», согласно которому распространение рекламной продукции допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Наличие или отсутствие нарушения в действиях сотового оператора или иных лиц будет установлено в ходе рассмотрения дела.
Возможности подключения в настоящий момент отсутствуют, так как услуга архивная, но если у вас уже был ранее подключен данный сервис, то справку можно получить по номеру 8-800-700-1234, либо 0628. Последовательность действий при входе в сервис Самое первое, что нужно сделать перед тем, как войти в личный кабинет данной услуги, это ввести логин и пароль, полученные от вашего менеджера, который занимается вашей организацией. Далее в самом интерфейсе придумываем свой уникальный naming и регистрируем его, чтобы ваше название прошло одобрение у операторов большой тройки, которые в дальнейшем будут пропускать ваш номер в рассылках сквозь фильтр. Максимальное количество латинских символов это 11, как и в обычном федеральном номере. Вводите код подтверждения, указанный на сайте, тем самым давая понять, что вы человек, а не робот и кликаете кнопку «Отправить заявку». Срок, в течение которого, вашу заявку на уникальность подписи будут рассматривать зависит от того, как быстро сработают все операторы, но есть регламент- от 1 до 3 дней. Следующий этап при работе с кабинетом состоит в загрузке вашей клиентской базы. Вы, конечно, можете вручную занести всех клиентов, внося последовательно имя и номер, но логичнее будет загрузить их из файла Эксель сразу.
Это и быстрее, и не допустит различных опечаток. Для этого справа в меню существует кнопка «Импорт контактов». Далее вам необходимо придумать содержание самого смс. Для этого выберите раздел «Новое сообщение». В открывшемся окне указываете свой одобренный нэйминг, затем название группы загруженных контактов и, наконец, в белом окошке текстовое содержание смс. Самое замечательное, что есть в этой услуге — тарификация происходит только доставленных сообщений. Это больше преимущество по отношению к другим операторам. Если вы хотите отправить не массовую рассылку своим клиентам, а, например, сотрудникам, то в меню справа в «Адресной книге» выберите предварительно созданную нужную группу и смело «кликайте»«Отправить». Интересно, то для вашего удобства после нажатия на последнюю кнопку рассылка запрашивает подтверждение, это очень удобно, так как иногда возможна ошибка, а по стоимости она выльется в весьма круглую сумму.
«Билайн» заплатит 1 млн рублей штрафа за рассылку рекламных SMS
Поддерживается протокол HTTPS и Партнерские SMS-рассылки. Так, с февраля 2022 г. билайн бизнес меняет подход к тарификации услуги «Таргетированные SMS[1]/PUSH[2] рассылки»[3]. Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые не могут быть получены пользователями. «Билайн Бизнес»: при подтверждении данных сим-карты не нужно называть код из СМС. «В антимонопольную службу поступило заявление от абонента «Билайна» о рекламной sms-рассылке от оператора связи, при том, что абонент не давал письменного согласия оператору на получение рекламных сообщений на свой номер», — говорится в сообщении.
«Билайн» собирает у абонентов новые согласия на передачу данных
Tele2 ответственно подходит к выполнению требований законодательства и на плановой основе осуществляет сверку", — объяснили в свою очередь в пресс—службе Tele2 на Северо—Западе. В Tele2 предупреждают — в случае неподтверждения данных услуги связи могут быть заблокированы по требованию Роскомнадзора. Согласно правилам об оказании услуг связи, абонент обязан предоставить оператору информацию о новых данных в течение 60 дней с момента вступления этих изменений в силу. Мы просим уточнить данные в случае, если информация в договоре об оказании услуг связи неполная или если первичная проверка показала, что сведения потеряли актуальность", — добавили в компании. В "Билайне" ссылаются на 126—ФЗ "О связи", согласно которому абонент сотовой связи в России обязан информировать своего оператора в случае, если у него изменились персональные данные.
В "МегаФоне" заметили, что обязаны блокировать номера абонентов, данные которых в договоре не совпадают с фактическими. В МТС добавили, что проще всего подтверждать свою личность через авторизованный аккаунт на "Госуслугах". Также помимо личного посещения салона связи можно подтвердить данные с помощью своего фото и фотографий паспорта. Всё по закону Алексей Бойко, аналитик агентства MForum Analytics, замечает, что все требования действительно восходят ещё к 2018 году.
Но периодически регуляторы напоминают операторам, что необходимо соблюдать закон "О связи" в том числе и в этой части. Видимо, тогда и начинается рассылка СМС тем абонентам, данные которых вызывают какие—либо вопросы или сомнения. Максим Али, партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal, добавляет, что требования оператора вполне законны.
Cloudmark анализирует присутствующие в системе спам-сообщения, а затем их блокирует. В результате, чем активнее действия незаконного рекламодателя, тем результативнее меры их пресечения.
Специалисты компании обращают внимание на то, что в Cloudmark содержится алгоритм, позволяющий отделять частные сообщения от SMS-спама, поэтому абоненты могут не беспокоиться за сохранность личной переписки. В настоящее время защитой от спама занимаются все крупнейшие операторы мобильной связи.
Удалите короткий номер из памяти телефона.
После этого позвоните 0674 05551. Ваша заявка на отключение SMS-рассылок будет принята в обработку. После этого проверяйте баланс при помощи команды 102 с обеих сторон решетки.
Главный редактор: Радин А. Адрес редакции и издателя: 410056, г. Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации.
«Мы не нужны «Билайну»: уральские абоненты получают СМС о повышении тарифов
Из этих файлов некоторые cookie классифицируются как необходимые и хранятся в вашем браузере, поскольку необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих cookie, но отказ от некоторых из этих файлов может повлиять на опыт просмотра.
Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.
По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам. Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных Исключение составляют следующие случаи: Субъект ПД уведомлен об осуществлении обработки его ПД соответствующим оператором; ПД получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПД; ПД сделаны общедоступными субъектом ПД или получены из общедоступного источника; Компания осуществляет обработку ПД для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта ПД; Предоставление субъекту ПД сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке ПД нарушает права и законные интересы третьих лиц.
Мы используем прямые подключения к операторам и предоставляем буквенных отправителей бесплатно. Импорт баз из Excel Вы можете создать список номеров для СМС рассылки в базе Excel, а затем загрузить ее к нам на сайт. Почта sms.
Все сообщения, полученные на него, будут дублироваться вам в виде СМС.
В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании. Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще чем 1 раз в 7 дней.
УФАС: «“Билайн” рассылал sms-рекламу без согласия абонента»
Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете. В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании. Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще чем 1 раз в 7 дней.
Хакер, выложивший данные сотрудников «Билайна», уже известен публикацией утечек из крупных российских компаний, продолжает Оганесян. Вероятнее всего, он специализируется на атаках на рабочие места IT-специалистов, а также git-репозитории разработчиков и в данном случае получил доступ к аккаунту сотрудника с доступом к серверам LDAP Lightweight Directory Access Protocol, своего рода «телефонная книга» организации с правами, ФИО, контактами и иерархией. Сафонов допускает, что данные мог выгрузить и сотрудник самого «Билайна». Проблема доступа к LDAP-каталогам известна, на эту уязвимость уже обращали внимание регуляторы в своих рекомендациях и это звонок для службы безопасности компании, говорит советник по вопросам информационной безопасности ФБК и FBK CyberSecurity Андрей Курило. Украденные данные, по его словам, могут быть использованы для подготовки более масштабной атаки методами социальной инженерии с последующим развитие других векторов. Наиболее вероятно использование этой базы в фишинговых и социальных атаках на сотрудников компании, так как утечка содержит все необходимые данные, включая не только имена и контакты, но и место в оргструктуре, данные руководителя и проч.
С помощью этих данных вполне возможно добиться от сотрудников компании выполнения многих опасных действий, включая предоставление доступа к внутренней инфраструктуре, считает он. Если в базе присутствуют электронные почты, злоумышленники смогут проводить, например, таргетированные фишинговые рассылки, предупреждает источник «Ведомостей» в компании на рынке кибербезопасности.
Согласно правилам об оказании услуг связи, абонент обязан предоставить оператору информацию о новых данных в течение 60 дней с момента вступления этих изменений в силу.
Мы просим уточнить данные в случае, если информация в договоре об оказании услуг связи неполная или если первичная проверка показала, что сведения потеряли актуальность", — добавили в компании. В "Билайне" ссылаются на 126—ФЗ "О связи", согласно которому абонент сотовой связи в России обязан информировать своего оператора в случае, если у него изменились персональные данные. В "МегаФоне" заметили, что обязаны блокировать номера абонентов, данные которых в договоре не совпадают с фактическими.
В МТС добавили, что проще всего подтверждать свою личность через авторизованный аккаунт на "Госуслугах". Также помимо личного посещения салона связи можно подтвердить данные с помощью своего фото и фотографий паспорта. Всё по закону Алексей Бойко, аналитик агентства MForum Analytics, замечает, что все требования действительно восходят ещё к 2018 году.
Но периодически регуляторы напоминают операторам, что необходимо соблюдать закон "О связи" в том числе и в этой части. Видимо, тогда и начинается рассылка СМС тем абонентам, данные которых вызывают какие—либо вопросы или сомнения. Максим Али, партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal, добавляет, что требования оператора вполне законны.
Они базируются на "Правилах оказания услуг телефонной связи", утверждённых правительством РФ. О возможности предоставить скан паспорта правила не содержат оговорок.
При этом Компания в договоре обязует лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией. По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.
Билайн повышает стоимость СМС
Билайн защитит абонентов от spam-рассылок | Один из абонентов ОАО ВымпелКом пожаловался в саратовское управление ФАС России на поступающие ему рекламные сообщения с предложением принять участие в розыгрыше 10 млн рублей, отправив СМС-сообщение на короткий номер. |
"Мегафон", "Билайн" и Tele2 призвали абонентов обновить свои персональные данные | Сотрудники ФАС России установили, что одном из абонентов «Билайн» в Ивановской области на телефон постоянно приходили эсэмэски, которые рекламировали Билайн-ТВ и другие услуги «Выпмелкома». Клиент письменно отказался от рассылки, однако рекламные сообщения. |
Рассылка СМС Билайн — | Предложение по смс-рассылке от Билайн. |
ПАО «ВымпелКом» усовершенствовал услугу SMS/PUSH рассылок
Миф 5: рекламные смс неэффективны На самом деле, многое зависит от самого сообщения и времени его отправки. По нашему опыту, эффективное сообщение содержит три блока: суть предложения Что предлагаем? Почему это выгодно? Где купить? Создай эффективную рекламную кампанию с помощью платформы билайн. Продвижение Что касается времени рассылки сообщения, то тут нужно учитывать часовой пояс, расписание акции, календарь выходных и праздников и другие факторы.
Например, если у вас кофейня и вы проводите презентацию книги, лучшее время для рассылки — за несколько часов до мероприятия с таргетингом на людей, находящихся недалеко от кофейни. Так пользователи успеют дойти до вас, выпить кофе и послушать презентацию. Немного рекламных инструментов дают возможность коммуникации с пользователем буквально в режиме реального времени — поэтому так важно, чтобы коммуникация была правильной.
Но для доставки спама здесь используется другая технология.
В службе поддержки Билайна сообщили, что отключить Flash Info можно с помощью команды: 0684211371 вызов. После этого я услышал в трубке телефона, что моя заявка принята. При этом SMS об отключении этой услуги я так и не получил. Но с тех пор всплывающие сообщения меня не беспокоят.
Отключаем SMS-рассылки от Beeline Третий но не последний способ, которым компания пользуется для того, чтобы информировать т. Достаточно позвонить на номер 06740431, после чего в течение одного года вам не будут присылать рекламно-информационные сообщения с номера Beeline.
Далее постепенно восстанавливается входящая связь из верифицированных каналов и блокируются звонки с номеров, которые антифрод-система определяет как мошеннические. Импортонезависимость Мошенники обычно нацелены на деньги клиента, и мобильная связь в этом случае выступает способом коммуникации с клиентом.
Поэтому для эффективной защиты необходимо воспринимать клиента не только в качестве пользователя мобильной связи, но также услуг от цифровых бизнесов, банков и государственных сервисов. Иными словами, «Билайном» было принято решение объединить усилия с крупнейшими игроками финансового рынка, государственными и цифровыми сервисами не только для комплексной защиты клиента от спама или мошенничества , но и для сохранности его денег, а также профиля на госуслугах. При контакте мошенника с жертвой оператор связи на своей стороне информирует и защищает клиента, а также предупреждает банк о начавшейся атаке. В свою очередь, банк подключается на стадии вывода денег.
На практике последовательность может быть любой.
Анастасия Селиванова Операторы связи "Мегафон", "Билайн" и Tele2 призвали абонентов актуализировать свои персональные данные, чтобы не столкнуться с отключением услуг связи и блокировкой номера. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службы трех компаний. Там напомнили, что оператор обязан заблокировать номер клиента по запросу Роскомнадзора, если он не подтвердил корректность указанной в профиле информации.