Новости барс веб своды здравоохранения нижегородской области

министерство здравоохранения нижегородской области официальный сайт министерства здравоохранения нижегородской области Categories: Public Information, Business Topics: роддом 3, ll nnov, барс веб своды, записаться в поликлинику нижний новгород, поликлиника 48. Информационно-аналитическая система «Своды» представляет собой универсальное решение для сбора произвольной отчетности и является основой для создания информационных систем в самых разных отраслях государственного и частного сектора.

Инструкция по работе с web-программой «барс сводная отчетность. Барс.web-своды

Реализована возможность отображения количества учреждений попадающих в свод при сборе сводных данных в отчетной форме в окне «Список исходных форм». Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области “Медицинский информационно-аналитический центр”. -мониторинг здравоохранения. Об этом сообщили в министерстве здравоохранения Нижегородской области. С 28 по 30 апреля и с 10 по 12 мая первичная медико-санитарная помощь взрослым будет оказываться с 9:00 до 18:00, детям – с 9:00 до 15:00. ЧОМИАЦ Барс веб мониторинг здравоохранения.

Барс веб своды здравоохранения

Раньше такой функции не было, и ее добавление делает работу пользователя удобнее. Для ускорения системы была проведена ее оптимизация. Также, для удобства добавлено большое количество пользовательских параметров: среди изменений — возможность устанавливать зависимость между параметрами, что позволяет задавать более точные условия отбора при их формировании, утверждают в «БАРС Груп». Исправлено поведение системы при работе с формами, в которых изменена метаструктура: в случае, если пользователи уже заполнили данные , то изменение структуры не приведет к их потере. В рамках политики импортозамещения осуществлен отказ на уровне платформы от иностранного пакета для разработки Syncfusion , который предназначен для формирования документов для MS Office. Согласно заявлению разработчика, расширены возможности настройки системы - можно обновлять платформу и проектные API через web - приложение, без прямого подключения на сервер , также менять подключение к БД и накатывать миграции. Среди прочих обновлений: добавлена возможность скачивания изображений в формах, открытых в режиме чтения, расширены вариации отображения возможности выгрузки печатных форм, возможность обновления стартера для администратора через эталонную версию и др.

Со слов разработчика, в будущем планируется перейти на. Версия 3. В результате обновлений платформа перешла на российскую СУБД PostgreSQL , обеспечила учет индивидуальных бизнес-процессов клиента при настройке форм отчетов, а также ускорила сбор отчетов в организациях с разветвленной структурой. По информации компании, среди главных доработок версии 3. В предыдущих версиях платформа функционировала на Oracle. Подобная доработка позволит «БАРС Груп» гибко подойти к требованию заказчика в части реализации в платформе различных видов СУБД, что особенно важно для корпоративного сектора.

В «Сводах 3. На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес - процессе конкретного заказчика. Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах. В числе обновлений — настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой. Также расширен функционала WEB — версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL , который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему. Web-Своды 2.

В новой версии упрощен веб-дизайнер отчетных форм, добавлена гибкая статусная модель настройки цепочек согласования, улучшенный редактор контрольных соотношений, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики «Alpha BI». Способы подключения. Web-Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций. Система обладает трехзвенной архитектурой: Сервер приложений, реализующий функциональность Cистемы. Сервер приложений функционирует на основе сервера обеспечения удаленного доступа Web-сервер ; Тонкий клиент на рабочих местах с возможностью удаленного доступа. Windows -клиент используется при наличии высокоскоростных каналов связи.

В этом случае клиентское программное обеспечение устанавливается на пользовательский компьютер; Удаленный доступ к Системе обеспечивает Web-клиент. Подключение к Системе осуществляется через Интернет-браузер. Посредством Web-клиента могут сдавать и те учреждения, в которых нет подключения к Интернет. Для этого необходимо передать данные с носителя информации в ближайшем пункте связи; Smart-клиент — позволяет работать в Системе с временным подключением и нестабильными каналами связи; Мобильный-клиент обеспечивает подключение с мобильных устройств. На мобильном коммуникаторе пользователи получаю доступ ко всем функциональным возможностям Системы. Web-Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности.

Отчетные формы одного из решений на БАРС. Система включает множество видов форм, включая формы, состоящие из множества таблиц, и формы с прикрепленными справочниками, Doc и Excel -документами. Реализована возможность визуального мониторинга посредством сбора видео и фотоизображений. Все отчетные формы доступны пользователям в Web-интерфейсе. Самостоятельная доработка Встроенная подсистема БАРС-Дизайнер позволяет пользователям самостоятельно создавать отчетные формы и аналитические выборки без привлечения специалистов. С помощью БАРС-Дизайнер возможно создавать новые формы путем экспорта шаблонов из справочно-правовых систем.

Система рассчитана на оперативный сбор любой нерегламентной отчетности. Разграничение доступа к информации Доступ к информации Единого хранилища строго разграничен, исходя из полномочий пользователя. Головная организация имеет доступ к отчетным формам всех учреждений. Органы, стоящие в структуре организации ниже, имеют доступ только к данным своей подведомственной сети. Обычному оператору доступны данные только своего учреждения. Реализованы ограничения доступа к отельным отчетным формам и к отдельным элементам отчетных форм вплоть до ячейки.

Ограничения могут касаться просмотра и редактирования данных, проверки увязок, смены состояний и т.

Изменения в программном продукте "БАРС. Web-Своды" Уважаемые пользователи программного продукта «Барс. Бюджетная Отчетность», информируем Вас о следующих обновлениях: 1 Обновлены налоговые формы сдачи отчётности в соответствии с изменениями Налогового кодекса РФ. Введено новое состояние «Показатели отсутствуют» в соответствии с приказом 178н от 02.

Мониторинг Здравоохранения» автоматизирует сбор и анализ показателей сферы здравоохранения в субъектах и муниципалитетах РФ. Она позволяет через Интернет вести отчетность в разрезе каждого типа медицинского учреждения и формировать общую отчетность согласно федеральному законодательству и особенностям региональной политики. При работе в системе возможен дифференцированный подход к сдаче отчетности по отдельным профилям медицинской помощи, при этом собранная информация автоматически поступает в сводную федеральную форму, утвержденную Минздравсоцразвития РФ.

Web-Своды" ознаменован выходом в 2015 году новой версии. Web-Своды" 2. В новой версии создан удобный и понятный обычному пользователю веб-дизайнер отчетных форм, гибкая статусная модель настройки цепочек согласования данных, продвинутый редактор контрольных соотношений и, что особенно важно, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики Alpha BI, обеспечивающая непрерывный процесс получения и анализа информации. Она предназначена для создания бизнес-приложений и самостоятельного использования в качестве аналитического инструмента. Система помогает анализировать информацию, влияющую на успех предприятия, и в конечном итоге обеспечивать оперативное принятие управленческих решений, основанных на достоверных и согласованных между собой данных. Благодаря глубокой интеграции с "БАРС. Web-Своды" в новой версии Alpha BI значительно упрощен процесс организации сбора отчетности независимо от количества используемых форм отчетности и численности респондентов, участвующих в отчетной кампании.

Веб-мониторинг здравоохранения

Реализована возможность перевода форм в статус Пусто в вебприложении для операторов с ролью Администратор аналогично как под режимом. Бюджетная отчетность. DOC, 105 КБ. Cхема Моторолера 2М01 далее. DOCX, 15. DOCX, 3.

Восстановление данных из резервной копии 33 2. История изменений отчетной формы 34 2. Разблокировка отчетных форм 35 2.

Проверка увязок отчетных форм 36 2. Проверка внутриформенных увязок отчетных форм 38 2. Проверка межформенных увязок отчетных форм 39 2. Перевод состояний отчетных форм 41 2. Рассылка сообщений экспертам о состоянии отчетной формы 44 2. Проставление состояния «Экспертиза» отчетным формам 44 2. Новый формат экспертизы 44 2. Электронная подпись 47 2.

Требования к аппаратно-техническим и программным средствам для возможности подписания ЭП 47 2. Требования к техническому обеспечению 47 2. Требования к программному обеспечению 47 2. Установка интернет-браузера «Internet Explorer» 49 2. Установка компонента проверки электронных подписей «Capicom» 51 2. Настройка интернет-браузера «Internet Explorer» 57 2. Подпись документа при помощи ЭП 60 2. Работа с Абонентским Пунктом 61 2.

Выгрузка отчетных форм из Системы 61 2. Единичная выгрузка отчетной формы в Абонентский пункт 61 2. Выгрузка нескольких отчетных форм в рамках одного учреждения 64 2.

Единичная выгрузка отчетной формы в Абонентский пункт 61 2. Выгрузка нескольких отчетных форм в рамках одного учреждения 64 2. Массовая выгрузка отчетных форм по нескольким учреждениям 67 2.

Заполнение отчетных форм при помощи Абонентского пункта 68 2. Загрузка отчетных форм в Систему 72 2. Сроки сдачи отчетности 74 3. Формирование аналитических выборок 76 3. Принципы работы в разделе «Список аналитических выборок» 76 3. Сборка аналитической выборки 79 3.

Дополнительные функции работы с аналитическими выборками 82 3. Функции панели инструментов 82 3. Функции, вызываемые с помощью контекстного меню 89 3. Функции работы с данными 89 3. Функции работы со списком полей аналитической выборки 92 3. Удаление сохраненных представлений аналитических выборок 97 4.

Подсистема сообщений 99 4. Рассылка сообщений из окна «Список отчетных форм» 103 4. Просмотр сообщений 103 4. Информационные сообщения 103 4. Системные сообщения 105 Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна 5.

Просмотр сообщений 103 4. Информационные сообщения 103 4. Системные сообщения 105 Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна 5. Справочная информация 107 Начало работы Обеспечение работоспособности Системы Программные средства, требуемые для обеспечения работы на клиентском рабочем месте Системы: Операционная система Windows XP и выше, любая версия Linux; Один из следующих интернет-обозревателей: «Internet Explorer 8» и выше только для Windows ; «Mozilla Firefox 10» и выше; «Chrome 10» и выше; «Opera 15» и выше; «Safari 3» и выше. Программный продукт, поддерживающий формат « Microsoft Excel 2003» «Microsoft Office 2003» и выше. Если пользователь использует версию интернет-обозревателя, не поддерживаемую Системой, то ему не будет обеспечена корректная работа в Системе и доступ к полному набору функций. При запуске Системы в неподдерживаемой версии интернет-обозревателя на экране будет отражено предупреждающее сообщение с предложением перейти на страницу загрузки актуальных версий интернет-обозревателя, перечисленных выше Рис.

Предложение обновления версии интернет-обозревателя для корректной работы в Системе Проигнорировав обновление браузера и нажав на кнопку «Закрыть это окно», пользователь соглашается с возможными ошибками, которые могут возникнуть при работе в Системе. Запуск Системы Начало работы с Системой содержит следующую последовательность действий: Запустить интернет-обозреватель двойным нажатием левой кнопки мыши по его ярлыку на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и выбрать пункт, соответствующий используемому интернет-обозревателю; В адресной строке ввести адрес, полученный у администратора Системы; В окне идентификации пользователя ввести «Логин» и «Пароль», выданные пользователю администратором Системы, нажать на кнопку «Вход» Рис. Окно идентификации пользователя После этого открывается главное окно Системы Рис. Главное окно Системы [Рабочий стол] 1 главной web-страницы Системы содержит следующие элементы: Ярлык [Список отчетных форм]; Ярлык [Список аналитических выборок]; Ярлык [Мое учреждение]. Меню управления 2 , содержащее пункты: [Отчетные формы]; [Аналитические выборки]; [Сообщения]; [Справка]; [Дополнительные функции].

Кнопка «Выйти» 3 предназначена для закрытия главного окна Системы и возвращения пользователя к окну идентификации. Набор ярлыков, располагающихся на рабочем столе, может быть отличен от приведенного на рисунке «Главное окно Системы» и зависит от поставки Системы. Также пользователь может самостоятельно управлять количеством и местом расположения ярлыков на рабочем столе. В главном окне Системы реализована функция просмотра десяти последних открытых отчетных форм из выпадающего списка при помощи кнопки «Последние формы» 4. Далее из списка следует выбрать форму и открыть ее нажатием левой кнопки мыши Рис.

Кнопка «Последние формы» Смена пароля Если пользователь учреждения входит в Систему впервые, ему предлагается сменить пароль. Данное действие не обязательно, но рекомендуется к выполнению в целях безопасности. После заполнения указанных полей следует нажать кнопку «ОК» Рис.

Нижегородский Минздрав представил график работы медицинских учреждений в период майских праздников

О переводе БАРС «Веб-своды» в защищенную сеть — МИАЦ Хабаровского края. Уважаемые пользователи! Открыт отчетный период для заполнения формы № 62 за 2023 год. По вопросам технической поддержки отправляйте заполненный шаблон заявки на адрес: smroz-support@ Чтобы скачать шаблон заявки нажмите здесь. Система мониторинга. Подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и предоставления отчетности. Миац барс электронная отчетность ростовская область новости.

Инструкция по работе с web-программой «барс сводная отчетность. Барс.web-своды

Не удалось загрузить свойства. Загрузка барс веб своды нижегородская область здравоохранение. Портал БАРС WEB-Своды. Работа пользователя в ИС Барс. «-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы. 29 апреля 2011. Группа компаний «БАРС Груп» значительно расширила пакет отчетных форм системы «БАРС. -мониторинг здравоохранения. Информационно-аналитическая система «ринг Здравоохранения» автоматизирует сбор и анализ показателей сферы здравоохранения в субъектах и муниципалитетах РФ. 🤟Вышла версия 5.3.3. платформы «Своды» 🟢Новый функционал платформы помогает сделать работу с данными более.

Барс веб своды здравоохранения

Поля «ФИО» и «Логин» будут заполнены автоматически, используя учетные данные Пользователя, входившего в Систему в последний раз. Логин Пользователя может быть выбран из справочника пользователей, составленного Администратором Системы. Справочник открывается с помощью нажатия кнопки. Окно идентификации Пользователя Если логин или пароль пользователя введены неправильно, то выводится сообщение об ошибке идентификации с указанием вида ошибки. Внешний вид главного окна Win-приложения Системы Рис. Главное окно Системы Интерфейс главного окна содержит следующие элементы: Главное меню окна Системы при запуске Системы отображает закладку «Отчетность», которая включает в себя несколько пунктов меню: «Текущие отчетные формы»; «Аналитические выборки»; «Заявки на изменение»; «Мое учреждение»; «Мой профиль»; «Мои сообщения»; «О программе». Текущее окно отображает название рабочего окна, активного в текущий момент; Пользователь - в данном поле отображается логин пользователя, авторизованного в текущий момент в Системе на используемой рабочей станции; Кнопка перемещения панели быстрого запуска - с помощью нажатия на кнопку выдается запрос о перемещении панели быстрого запуска в нижнюю или верхнюю часть главного окна Системы; Меню настроек Системы.

Набор ярлыков, располагающихся на рабочем столе, может быть отличен от приведенного на рисунке «Главное окно Системы» и зависит от поставки информационно-аналитической системы БАРС. Также пользователь может самостоятельно управлять количеством и местом расположения ярлыков на рабочем столе. Для завершения работы с Системой необходимо нажать значок в правой части панели заголовка и закрыть модальные окна и главное окно Системы. Работа в Win-приложении Системы Работа с отчетными формами Переход к списку текущих отчетных форм осуществляется с помощью выбора пункта [Текущие отчетные формы] на панели Рис. Выбор пункта [Текущие отчетные формы] на панели Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна В рабочей части окна можно выделить следующие элементы Рис. Для каждого отчетного периода сформирована своя схема сдачи отчетности. Она представляет собой иерархию, узлами которой являются: название компонентов отчетности или групп компонентов отчетности. Узлами компонентов являются главные и подчиненные учреждения, сдающие отчеты по текущему компоненту; Цепочка сдачи отчетности 2 ; Список отчетных форм пакет форм 3 для выбранного в цепочке сдачи отчетности учреждения.

Сохраняется возможность вызова врача на дом. В праздничные дни помощь на дому, а также прием пациентов с температурой будут доступны в часы работы поликлиник. Неотложная амбулаторная помощь в поликлиниках будет оказываться с 8:00 до 20:00 при необходимости — до 22:00. По информации министерства, в праздники травматологические пункты при поликлиниках продолжат работать круглосуточно, своевременную помощь там окажут всем, кому она потребуется. С 28 по 30 апреля и с 10 по 12 мая первичную специализированную медицинскую помощь хирурга, невролога, оториноларинголога и офтальмолога взрослые смогут получить с 9:00 до 16:00, 1 и 9 мая — с 9:00 до 15:00. Дети смогут обратиться к указанным специалистам с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая с 9:00 до 15:00.

Каждый отчет проходит несколько этапов, согласно принятой бизнес-модели организации. Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности. Преимущества Создание собственных уникальных отчетных форм при помощи подсистемы полнофункционального конструктора.

Отображение мониторинга сдачи отчетности в соответствии с цепочкой сдачи отчетности Также в рамках одного из минорных релизов добавили потабличный импорт данных в таблицы отчетных форм для упрощения обмена данными и формирования отчетов в ручном режиме. Ведется работа над экспортом, который станет доступен в следующем релизе. С октября 2023 года прекращается поддержка работоспособности «Сводов» на серверах с операционной системой Windows Server.

Платформа продолжит работать на базе ядра Linux. Справочно: Платформа «Своды» — основа для создания систем консолидации отраслевой отчетности бюджетная отчетность, мониторинги , охватывает социально значимые сферы, такие как образование, здравоохранение, спорт, культура, соцзащита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий