Новости барби о чем фильм

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Россияне смогут посмотреть самый кассовый фильм этого года «Барби» в профессиональной озвучке и хорошем качестве, несмотря на то, что официально Warner Bros. ушла из России.

Побег из кукольного рая, матриархат, путь героя: суть фильма «Барби»

Фильм «Барби», наконец, вышел на экраны, а потому дискуссия о том, можно ли его смотреть детям до двенадцати лет, не утихает. Фильм о кукле Барби находится в разработке с 2009 года. Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде.

Описание фильма Барби (2023)

В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком. Фильм «Барби» вышел в прокат 21 июля и стал самым кассовым за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов. Во второй трети фильма Барби сталкивается лицом к лицу с типовым представителем феминистического дискурса: старшеклассницей – ходячей методикой воук-культуры. Некоторые кинотеатры уже продают билеты на «Барби» по ставшей уже классической схеме «предсеансного обслуживания», в рамках которого фильм «бесплатно» покажут перед короткометражкой.

Гражданин Кен: рецензия на фильм «Барби» — главный блокбастер лета

А 21 июля 2023 года мир увидит первую киноверсию, рассчитанную на взрослых. Мы собрали для вас интересные факты о фильме, порассуждали о его возможном сюжете и попробовали разобраться, чем грядущая премьера так заинтересовала мужчин. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Космическая одиссея… Барби Барби живет в идеальном кукольном Барбиленде вместе с другими Барби и Кенами, но за недостаточную идеальность несчастную куклу изгоняют из рая в реальный мир… Казалось бы, сложно придумать более предсказуемый сюжет. В нем угадываются отголоски «Зачарованной» и других современных лент, где героиня сталкивается с суровой реальностью и вынуждена преодолевать множество препятствий. Да и сама идея снять фильм о кукле, явно не вписывающейся в современные ценности, на первый взгляд кажется провальной.

Кадр из трейлера «Барби 2023 » Однако создатели «Барби» сразу же дали понять, что их подход к повествованию будет иным. Один из первых тизеров фильма покадрово воспроизвел сцену из культовой киноленты «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика под ту же композицию Штрауса, что и в оригинале. Только вместо обезьян — маленькие девочки, играющие с обычными пупсами. Кадр из трейлера «Барби 2023 » После такого ироничного представления кричаще-розовые трейлеры со странным обесцвеченным Райаном Гослингом зашли на ура и мужчинам, и женщинам.

А создатели фильма только подогревают интерес, держа в секрете сюжет и называя его неожиданным и непредсказуемым. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Кто работал над фильмом Концепцию фильма о легендарной кукле в Голливуде разрабатывали с 2009 года, периодически останавливаясь и снова возвращаясь к проекту. Будущая «Барби» сменила три киностудии, минимум четыре команды сценаристов и трех режиссеров, а ее премьера переносилась не менее пяти раз. А вот песни Barbie Girl группы Aqua в фильме не будет.

Возможно, из-за судебных разбирательств группы с компанией Mattel.

А эта тема в патриархальном обществе страны табуирована. Женщины могут не решиться пойти посмотреть фильм. Страх прослыть феминисткой в Южной Корее реален. Слово "феминизм" стало ругательством для многих людей в Корее, и они не желают его признавать.

Им неудобно противостоять этому — глубоко укоренившемуся патриархату, который так долго управлял обществом", — рассказала изданию The Guardian южнокорейская активистка за права женщин Хейн Шим. Из-за этого корейских прокатчиков обвинили в том, что они лишают зрителей возможности понять суть и идею фильма. А он, как известно, призывает к расширению прав женщин. Кстати, новую работу Гервиг высмеял миллиардер Илон Маск. Главная героиня, отправляясь в реальный мир, пытается разобраться с понятиями "феминизм" и "патриархат".

По мнению Маска, в картине слишком часто употребляется второе слово, и это ему не понравилось. Массовое явление: после просмотра "Барби" девушки начали бросать своих парней И вот новый скандал в связи с нашумевшим фильмом. Женщины уходят от своих возлюбленных после просмотра ленты. В соцсетях они делятся своими историями и рассказывают, как переосмыслили свою жизнь и отношения благодаря "Барби". Девушка заявила, что в отношениях уже давно были проблемы, а эта ситуация показала, насколько они разные люди.

Консультант по психическому здоровью Келли Минтер и психотерапевт Николас Балайшис объяснили, что представительницы прекрасного пола благодаря "Барби" осознали, что их ценности отличаются от тех, которые есть у их парней. Они также отметили, что если у пар есть проблемы с насилием, обесцениванием и эмоциональным подавлением, то фильм "может стать той соломинкой, которая переломит спину верблюду и поможет принять решение о разрыве". Однако специалисты призывают представительниц прекрасного пола не спешить разрывать отношения.

Мишель Голдберг из « The New York Times » описала выход фильма и тур, восторженный общественный приём и связанные с ними критические дискурсы как величайшие культурные явления лета 2023 года, объяснив, что «под их блестящей, яркой поп-поверхностью рассказываются истории взросления женщин, отмеченные экзистенциальными кризисами и ожесточёнными столкновениями с сексизмом» [124]. Бен Сисарио посчитал оба явления критикой патриархата [125] , в то время как Талия Лакриц из « Business Insider » написала, что они «возвращают девичье настроение, не теряя приобретённой власти» [126]. Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих. Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128]. Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии. В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби. Во втором случае, который касается «отношения к стыду или экзистенциальному одиночеству и обращению к сексу как успокаивающему средству», Барби обращается к Кену в третьем акте фильма за утешением: Кен интерпретирует это как сексуальное желание и пытается поцеловать Барби, что доктор Балезис сравнил с моментами, «когда стыд может быстро превратиться в негодование и гнев, ведь здесь мы видим, как одиночество и экзистенциальная тревога преобразуются в сексуальную мольбу — чтобы секс помог развеять эти неприятные чувства» [129]. Меган Гарбер из « The Atlantic » написала, что Кен и его путь самопознания «отражают подростковый возраст », отметив: «Как и любой подросток, Кен пытается понять, кто он такой, и проверяет мир на прочность и масштаб. Но он не может содержаться в собственной незрелости, и в этом его проблема.

В то время как Кены проводят дни, играя на пляже, считая это своей профессией, Барби занимают престижные должности, такие как врачи, юристы и политики. Бич Кен счастлив только тогда, когда он с Барби и ищет более близких отношений, но Барби отвергает его в пользу других занятий и женской дружбы. На танцевальной вечеринке Барби внезапно начинает беспокоиться о смертности. Ночью у нее появляется неприятный запах изо рта, целлюлит и плоскостопие, что нарушает ее обычный распорядок дня на следующий день. Странная Барби, изгой из-за своего обезображивания, говорит ей, что она должна найти ребенка, играющего с ней в реальном мире, чтобы вылечить свои недуги. Кен прячется в ее кабриолете, надеясь присоединиться к ней в путешествии, на что Барби неохотно соглашается. Прибыв на Венис-Бич, Барби бьет мужчину за то, что тот дотронулся до нее, что приводит к ее краткому аресту и Кену. Встревоженный их присутствием, генеральный директор Mattel приказывает вернуть их.

Что нам известно о новом фильме «Барби» с Марго Робби

На ней изображена «девятипунктирная» линия — она относит большую часть акватории к территории Китая споры на тему принадлежности отдельных островов ведутся несколько десятилетий. В Warner Bros. А еще фильм выйдет в один день с «Оппенгеймером» Так или иначе «Барби» имеет все шансы собрать хорошую кассу. И в этом ему не помешает даже «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Забавно, что долгожданный байопик о создателе атомной бомбы выйдет в один день с работой Гервиг. При этом как идейно, так и визуально, картины настолько не похожи, что даже на соседних постерах в кинотеатре они будут смотреться довольно странно. И хоть решение выпускать два главных проекта лета в одну дату кажется рискованным, противостояние «Барби» и «Оппенгеймера» уже стало своего рода интернет-феноменом. Зрители делают мемы и создают мультивселенные под названием «Барбигеймер».

В сети продается совместный мерч, а особо умелые пользователи уже смонтировали мэшап-трейлер из двух фильмов. С такой поддержкой складывается ощущение, что должного внимания удостоится и «Барби», и «Оппенгеймер». Никита Прунков.

Буквально слетают с верхних этажей на землю, потому что лестниц и лифтов в этом мире нет. Грета Гервиг и Ноа Баумак, кажется, выжали из темы все шутки, какие только возможно. Авторы иронизируют и над неустойчивостью кукол, и даже над отсутствием у них гениталий. Причем большинство острот — удачные.

В фильме немало отсылок к другим картинам: от «Космической одиссеи» до «Матрицы». Последний исполняет роль главы Mattel. Актеры дурачатся в кадре, переигрывают, но в контексте «Барби» это выглядит органично. Тяжело не засмеяться, когда видишь, как комично Гослинг злится на других Кенов или рассуждает о патриархате.

По мнению зрителей и критиков, всего их три. Патриархат и матриархат В фильме четко показано, что в розовом кукольном мире Барби властвует женщина.

По мнению многих зрителей, здесь кроется весьма тревожный скрытый смысл: женщине словно говорят о том, где и при каких обстоятельствах она может быть главной. То есть ей только снисходительно дозволяется представить себя в роли режиссера, лауреатки Нобелевской премии и президента. Матриархат условен, это просто игра: реальными делами управляют мужчины. Этот не слишком приятный для многих месседж полнее раскрывается в следующем послании. Суть этой идеи заключается в том, что женщина хочет и умеет быть красивой, но не для мужчины, а для себя. Кроме того, все важные решения в жизни она готова принимать сама — несмотря на пресловутое общественное мнение, а иной раз и вопреки ему. То есть женщина готова встроиться в ту или иную реальность, но унижаться она не хочет.

Она не отвергает мужчину, но и не отказывается от самой себя ради него. В первом случае женщина старается понравиться мужчине и при этом отказывается от того, чем занималась раньше, от своих способностей и талантов. Полной противоположностью этого является отрицание женской природы, включая внешнюю красоту и соблазнительность. Важно понять, что это своего рода сказка, в которой речь идет в прямом смысле о превращении куклы в человека. Суть самого пути заключается вот, в чем. Он не задумывается над тем, кто и для чего установил правила, а просто плывет по течению. В конце картины ей, повзрослевшей, изменившейся, предстоит возглавить Барбиленд и она отказывается от этой роли.

Что она делает? То же самое, что делала до этого — но только уже в совершенно другой роли… Другое мнение: а как же любовь? И в самом деле. Самоопределение, взятие на себя ответственности за свою жизнь — это, конечно, хорошо. Но ведь создатели ленты нам открыто заявляют о том, что цель современной сверх женщины — это отказ от любых идеалов в пользу индивидуализма. Она способна прожить и без мужчины, который в лучшем случае необходим ей как партнер, а в худшем — как донор спермы.

В фильме ни один из этих вопросов толком не освещён. Вместо того чтобы обсуждать реальные проблемы своего продукта, создатели предпочитают бороться со специально выдуманной критикой, чтобы в финале триумфально восторжествовать. Барби назовут даже фашисткой, зато по поводу её внешности будет ровно один язвительный метакомментарий. Ну а что поделать, если детям нравятся красивые игрушки? Поэтому Барби, разумеется, может быть кем угодно — от уборщицы до Нобелевской лауреатки, — главное, пусть она остаётся конвенционально привлекательной! Экоповестку же фильм, прославляющий консьюмеризм, решил от греха подальше просто проигнорировать. Нельзя сказать, что Mattel совсем лишена самоиронии. В фильме появляется карикатурно-комический совет директоров, возглавляемый персонажем Уилла Феррелла. Можно от души посмеяться над тем, что компанией, ориентированной на женщин, управляют сплошь мужчины, но в итоге они производят впечатление вполне безобидных и милых чудаков. По трейлерам Mattel выглядела чуть ли не главным антагонистом, но на самом деле её линию спокойно можно вырезать без вреда для основного сюжета. Единственный важный элемент здесь — трогательный трибьют создательнице легендарной куклы и соосновательнице Mattel Рут Хэндлер. А что же всё-таки со страшным словом на букву Ф? Для фильма Гервиг специально подобрала нарочито карикатурный стиль, которому подчиняется всё в кадре, начиная от дизайнов и заканчивая игрой актёров. Параллельный нашему мир Барби — это кривое зеркало реальности, в котором попеременно отражаются то страшный и одновременно смешной патриархат, то сказочный, но такой же нелепый матриархат. Проблема в том, что Гервиг убеждает зрителей встать на одну из сторон в этом конфликте свифтовских тупоконечников с остроконечниками и пытается доказать, что одна партия чем-то лучше другой. Но всё же Гервиг показывает, что реальный мир отличается от фантазий идеологов с обеих сторон большей сложностью. Поначалу воодушевлённый существованием патриархата Кен пытается воспользоваться мужскими привилегиями, но получает от ворот поворот.

Стала известна дата выхода «Барби» в российских кинотеатрах

Правда, покупать билеты придется за «живые» деньги, оплатить поход на премьеру «Пушкинской картой» не получится. Вопреки заявлениям политиков, почти за два часа фильма ни одного беременного Кена или трансгендера увидеть так и не удалось. Однополые отношения — не будем скрывать — были. Двое парней сделали комплимент Кену, которого играет Райан Гослинг. На этом вся содомия закончилась.

Неужели депутатам не нравится розовый цвет? Главной проблемой всего фильма является именно гендерное неравенство, а главным антагонистом — патриархат. Именно данная концепция мироустройства в юмористической форме критикуется авторами на протяжении двух часов киноленты. Помимо этого, в «Барби» поднимаются проблемы мизогинии, маскулинности, власти корпораций и прочих неоднозначных для общества тем.

Однако, несмотря на не самые привычные для российской действительности идеи, заложенные авторами, из зала ни один зритель в ужасе не выбежал. А вот шутки зашли. Если судить по реакции зала. Причем шутки высмеивали традиционные патриархальные устои.

Может быть, это не понравилось моралистам из Госдумы?

Официально о запрете показа "Барби" никто не заявлял. Фильм показывают в России официально? Нет, в легальный прокат фильм не выходит по желанию правообладателя Warner Bros. Прокатного удостоверения у картины нет, ее демонстрируют по "серому прокату". Все песни также переведены на русский язык. У Flarrow Films другой, но также профессиональный актерский состав. А в Барнауле посмотреть фильм можно?

Сеансы можно посмотреть на сайтах кинозалов. Купить билеты можно только в кассах, онлайн они не продаются.

Буду пересматривать. Пик остроумия пришелся на шутку про плоские ступни и хождение на цыпочках - надеюсь, инста-красотки... Причина - очнеь прямолобая подача.

Может показаться, что в голливудской новинке сказочный не только Барбиленд, но и реальный мир, где только эти противоречия мешают женщинам. И одно только их озвучивание побуждает в куклах, подвергшихся идеям патриархата, желание реализовывать свои амбиции. Образ патриархального мужчины упрощен: Кен в исполнении Райана Гослинга, увидев реальный мир, начинает любить скачки и внедорожники, делает розовый кукольный дом похожим на салун Дикого Запада, а от Барби хочет, чтобы она была его «подружкой без обязательств». В целом комедия смотрится слишком безобидной и поверхностной. Если, по мнению создателей, основные проблемы женщин, которые заставляют их задуматься над своей жизнью, — это целлюлит и неудобные туфли, то можно только порадоваться за них. Кому смотреть Проработке визуального образа фильма уделили куда больше внимания. На экране ожидаемо много розового, а актрисы показали множество моделей Барби, которые выпускали в разные годы. Поэтому тем, кто в детстве любил эти куклы или коллекционирует их, будет, чем порадовать глаз. Робби, которая ранее снялась в «Волке с Уолл-Стрит» Мартина Скорсезе, спортивной драме «Тоня против всех» и других серьезных фильмах, здесь больше напоминает свою героиню из «Однажды, в Голливуде…», где от нее требовалось быть милой и веселой.

Обзор «Барби»: пластмассовый мир победил

Компания Mattel и киностудия Warner разрабатывали фильм о «Барби» с 2009 года, за это время у проекта сменилось огромное количество сценаристов и режиссеров, дальше всех эстафету прошла комедия с Эми Шумер, но лавочку прикрыли до начала продакшена. Оглядываясь назад, сложно представить более идеальную кандидатуру на пост режиссерки, чем Грету Гервиг. Авторка фильмов «Леди Берд» и «Маленькие женщины» взломала код массового феминистского кино и нашла доступ к самым уязвимым точкам зрителей, в особенности тронув людей, идентифицирующих себя, как женщины. Даже в большом студийном кино, из которого корпорации стараются вытрясти последнии остатки человечности доводя продукт до стерильного состояния, Гервиг сумела сохранить частичку неидеальной человеческой души. Когда Барби попадает в реальность, она получает экзистенциальный микроинсульт и впервые пускает слезы. Кен наоборот воодушевляется, увидев в патриархальном строе шанс выбраться из тени Барби. Принося в «Барбиленд» маскулинные идеи, Кен погружает идеальный пластиковый мир в хаос. В линии противостояния Кенов и Барби Грета буквально на куклах объясняет, как перевес силы в одну или другую сторону наносит урон обществу.

К солнечному пляжу подступают пластмассовые волны, из-за которых выглядывает Джон Сина в образе Кена-русалки. Все смотрится искусственно, по-хорошему наивно и очень стильно. Кукольная эстетика выдержана даже в мелочах, знакомых каждому, кто хоть раз соприкасался с продукцией Mattel. Например, герои пьют из знаменитых золотых бокалов, а рентгеновские снимки в больнице делают исключительно на пленке в форме сердечка. В противовес победившему пластмассовому миру — мир реальный. Не такой яркий, но тоже с интересными визуальными решениями. Большинство из них можно увидеть в офисе Mattel, куда попадают герои. Сотрудники низшего звена ютятся в крохотных темных боксах, которые напоминают об антиутопиях Терри Гиллиама вроде «Бразилии». А совет директоров заседает в роскошном офисе с панорамным окном — и он, разумеется, тоже в форме сердечка.

Барбенгеймер «Барби» вышла в прокат одновременно с фильмом «Оппенгеймер» — об американском физике, «отце атомной бомбы» Роберте Оппенгеймере. Проект не менее громкий и звездный: главную роль в экранизации биографии « Оппенгеймер. Соседство в кинотеатрах двух таких разных фильмов привело интернет-пользователей в восторг: мемы с улыбающейся Барби на фоне ядерного гриба и другие абсурдные шутки становились вирусными. Феномену в соцсетях придумали название «Барбенгеймер» Barbenheimer. Но, несмотря на то что цифра в два раза меньше, это тоже рекорд. Как указывает CNN, «Оппенгеймер» стал первым американским фильмом о Второй мировой войне, заработавшим такую сумму. Но главным пунктом промокампании «Барби» стало максимальное вовлечение аудитории. В кинотеатрах по всему миру стоят розовые коробки для кукол — каждый может залезть в такую и почувствовать себя Барби. Зрители в соцсетях показывали, какие кукольные образы они придумали для просмотра фильма и как по ярко-розовым деталям радостно узнают «своих» по дороге в кинотеатр. Поход в кино, таким образом, превращается в праздник, где главным действующим лицом становится не бренд и даже не фильм, а сам зритель. Быть Kenough В разнообразных статьях о кассовом успехе «Барби» часто звучат фразы «пластиковый мир победил». Но парадоксальность фильма Греты Гервиг в том, что ее героиня, наоборот, предпочитает рафинированному Барбилэнду реальность со всеми ее особенностями: красотой 91-летней женщины, шлепанцами на толстой подошве от фирмы Birkenstock вместо высоких каблуков и мыслями о смерти вместо беззаботного существования. Фильм посвящен игрушке, с которой выросла большая часть современной женской аудитории.

Видео доступно на YouTube-канале Warner Bros. Права на видео принадлежат WB. Банальная история о сильной женщине Барби живёт в идеальном месте. Все приветливо улыбаются, Кен смотрит с любовью, максимальная толерантность давно стала нормой, а тосты сами запрыгивают в тарелку. Нет ни стресса, ни проблем — живи и радуйся. Барби так и делала, но в какой-то момент… сломалась. В голову полезли мысли о смерти, на ногах появился целлюлит, а изо рта, о господи, запахло. Оказалось, проблема в девочке из настоящего мира, которая любила куклу Барби, но затем впала в депрессию. Поэтому героиня нехотя берёт с собой Кена и отправляется к источнику бед. Даме предстоит снять розовые очки и познать несправедливость реальности. Не думайте, что завязка только звучит банально. Авторы собрали множество штампов, придумали происходящему безумное объяснение и сшили всё белыми нитками. В итоге голову отключаешь в первые полчаса, ведь задавать вопросы местному сюжету — всё равно что спорить о реалистичности трюков из «Форсажа». Абсурдность истории могла бы стать любопытной фишкой. Вот только необычному сеттингу мешает основная идея.

Очень розовый и очень хайповый: что известно о фильме «Барби» и как на него реагируют критики

Фильм «Барби» об известнейшей кукле в мире стал одним из главных фильмов года еще задолго до выхода на экраны. Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры. Фильм «Барби» выйдет в кинотеатрах в дубляже российского голоса Марго Робби. то представляешь именно то, что нам показали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий