Интро и аутро – это особые части видео, которые используются для привлечения внимания зрителей и создания законченного впечатления.
Filmora — Лучший редактор видео для создателей
- Часть 1. Предварительные требования YouTube Outro
- Что такое аутро
- Аутро для канала YouTube - что это и зачем. Outro для видео
- Что такое интро, зачем нужно аутро, и что музыканту с ними делать
Музыка outro
что это и зачем" обязательно посмотрите видео: Что такое титры для видео https://. Here's all of the information that you need to create compelling YouTube outros so that you can achieve the results that you are aiming for. Хорошее интро стимулирует человека досмотреть видео до конца, а аутро — совершить целевое действие.
The Simplest YouTube Outro Guide for Effective Videos
С помощью концовки продвигаются другие ресурсы в Интернете, например, Инстаграм или блог. Вы сами определяете шаблон конечных заставок на аутро и его используете. Отвечу на все вопросы.
Если автор канала использует одинаковое аутро на всех своих видео, то его подписчикам не трудно узнать, кто подает информацию.
Ведь люди могут смотреть видео не только на Ютубе. К примеру, на сайте, в социальных сетях и так далее. Чем больше люди смотрят ваши видеоролики, тем больше можно зарабатывать с рекламы.
Что такое арбитраж трафика и зачем это нужно Для начала давайте добавим к видео конечную заставку. Для этого нам необходимо перейти в творческую студию нашего канала YouTube или можно сразу начать редактировать интересующее видео. Так же при выборе элемента с видео можно выбрать какое видео Вы хотите отображать, будет три варианта: Самое новое — всегда будет вставлять видео, которое было загружено последним. Самое подходящее — подбирать для каждого зрителя отдельно.
Выбранное — Всегда продвигать одно и то же видео или плейлист. Ещё есть возможность использовать готовые шаблоны outro с различными элементами, подготовленные самим YouTube. Есть ещё один замечательный плюс, если вы уже использовали понравившейся вам шаблон в другом видео, то его можно скопировать. Остаётся только выбрать время, когда будет отображаться наша конечная заставка. Можно выставить так, что бы элементы появлялись по очереди или все сразу, тут всё на Ваш вкус. Новые шаблоны добавляем в Telegram — подписывайтесь! Найти готовые анимированные аутро можно в интернете по запросу «youtube outro template», которые можно изменить в Adobe Premiere Pro и добавить в своё видео.
Лучший результат, приносят собственные энд скрины. Если вы не можете сделать их самостоятельно, стоит заказать работу у фрилансера. Хорошая концовка ролика должна быть продуманной с точки зрения композиции и маркетинга. Большое количество ссылок и элементов на ней приведут к скорее отрицательному, чем положительному эффекту. Желательно ограничиться двумя элементами, например, кнопкой «подписаться» и переходом на следующее видео. Появление конечной заставки просто на фоне видео не всегда красиво, и не так привлекает внимание. По этому можно в конце видео вставить картинку, которая будет выделять нужные нам элементы Мы, при конечной обработке видео, добавляли 10 секунд, и в этот интервал добавляли наш шаблон картинку.
Получается, основное видео уже завершилось и у нас есть 10 секунд на наше outro.
Аутро обычно служит для закрепления впечатления, создания завершенности и оставления положительного послевкусия у аудитории. Интро и аутро широко используются в различных контент-форматах, включая видеоблоги, рекламные ролики, музыкальные треки, подкасты и многое другое. Они помогают создать уникальную идентичность контента, улучшить его восприятие и обеспечить лучшую воздейственность на аудиторию. Интро: для чего оно нужно Интро — это короткое вступление в начале видео, задача которого привлечь внимание зрителей и создать интерес к контенту. Оно может состоять из различных элементов: анимации, музыки, текстовой информации и эффектов. Интро помогает установить настроение, запомниться зрителям и сделать видео более профессиональным и стильным. Вот несколько причин, почему интро важно для видео: Привлечение внимания — благодаря интересному и запоминающемуся интро зрители будут смотреть видео с самого начала и не пропустят ключевую информацию.
Установка настроения — интро может помочь создать подходящую атмосферу для контента видео, будь то юмористическое, драматическое или информационное. Брендинг — с помощью интро можно привнести элементы визуального стиля и логотипы, чтобы усилить узнаваемость бренда или канала. Профессионализм — хорошо сделанное и качественное интро показывает зрителям, что автор видео уделяет внимание деталям и заботится о визуальном опыте своей аудитории. Конечно, интро не является обязательным элементом каждого видео, и некоторые видеоблогеры предпочитают обходиться без него. Однако, хорошо продуманное и интересное интро может существенно повысить качество и привлекательность контента. Составляющие интро Интро — это начало видео или аудио контента, которое вводит зрителя или слушателя в тему и атмосферу контента. Оно может быть использовано в различных медиа форматах, таких как видео, подкасты или радио шоу. Интро должно захватить внимание и вызвать интерес у аудитории, а также выделить контент от других видео или аудио материалов.
Интро может включать в себя несколько составляющих, которые помогают создать настроение и узнаваемость контента. Лого логотип — это графическое изображение или символ, которое представляет бренд или создателя контента. Лого может быть использовано для узнаваемости и создания профессионального вида. Название — важная составляющая интро, которая позволяет зрителю или слушателю понять тему контента и создать ожидания от просмотра или прослушивания. Музыкальное сопровождение — выбор музыки для интро может помочь создать нужное настроение и атмосферу контента. Музыка должна быть соответствующей теме и стилю контента. Графические и видео элементы — использование графических и видео элементов может помочь усилить визуальное впечатление от интро. Это могут быть анимации, переходы, пульсации или другие эффекты, которые помогают создать привлекательное и запоминающееся впечатление.
Каждая составляющая интро должна быть хорошо продумана и сочетаться друг с другом, чтобы создать единое и профессиональное впечатление. Важно помнить, что интро должно быть не слишком долгим, чтобы не утомлять аудиторию, и не слишком коротким, чтобы оставить время для создания нужной атмосферы и ожидания контента. Как создать эффективное интро Интро — это короткая секция или фрагмент видео, который используется в начале контента для привлечения внимания зрителя. Оно помогает сразу установить атмосферу и подготовить зрителя к тому, что будет происходить дальше. Определите цель и целевую аудиторию. Прежде чем приступать к созданию интро, важно понять, что именно вы хотите достигнуть и кому это будет интересно. Изучите свою целевую аудиторию, чтобы определить ее предпочтения и ожидания. Будьте краткими и информативными.
Что такое аутро и как его создать?
Оставьте ссылку на второй видеоблог , чтобы пригласить туда людей. Так, например, RTVI Развлечения с аудиторией в 824 000 человек развивают канал «Однажды в Америке» , на котором подписчиков в три раза меньше. Ссылка на одобренный веб-сайт. Она уводит посетителя с YouTube на сторонний сайт. Кто-то размещает ссылки на Patreon и собирает через него донаты, а кто-то, как «Физика от Побединского» , оставляет адрес магазина с мерчем канала. Виды аутро Все аутро на YouTube нацелены на дальнейший коннект с пользователями и по содержанию похожи. А вот внешне их оформляют по-разному. Статичные аутро, в которых есть только музыка и неподвижная картинка, использует видеоподкаст «А поговорить? Скорее, такая заставка связана с тональностью блога, где умные интеллигентные люди сидят и мирно беседуют. Динамичный выход с бешеными эффектами шёл бы вразрез с общей атмосферой канала. Анимированные заставки.
У MixShow можно увидеть, как сделать концовку видео в виде анимации. Для фона они используют статичную картинку, а поверх накладывают двигающиеся детали — иконку «палец вверх», логотип. Фрагмент видео. Запишите отдельный ролик с предложением подписаться на канал и посмотреть другие выпуски блога. При этом вы можете подготовить один универсальный ролик-аутро для всех будущих публикаций, а можете каждый раз снимать новый. Гейм-блогер Глент добавляет к своим видео аутро с рекламой игрового сервера. Активной ссылки в плеере не появляется. Чтобы найти ее, пользователю предлагается перейти к описанию видео. Если для съёмок было задействовано много людей, оформите аутро как киношные титры. Перечислите участников команды, укажите специальности, роли.
Поблагодарите тех, кто участвовал при создании выпуска. Титры оформляйте как всплывающие имена или как вертикально бегущий список, если фамилий окажется много. Вот так делают концовки на Philosophy Tube : Блуперы. Блуперами называют аутро из серии неудачных дублей. Если блогер забыл следующую реплику, оговорился, уронил реквизит и вообще заставил съёмочную группу взоржать, ошибки склеивают и оформляют как концовку. Зрители такое любят. Типичные ошибки при создании аутро Чтобы не запутать зрителя, определитесь, чего конкретно вы от него хотите. Если добавить в аутро кнопки с видео, прикрепить рекламные ссылки и текст с благодарностями одновременно, вместо призыва к действию получится мешанина.
Примеры Чтобы понять, что такое аутро, следует обратиться к музыкальной библиотеке прошлых лет.
Оно часто используется в концептуальных произведениях, например, в пьесах, балете, симфониях, сюитах, а также операх. Например, в альбоме группы Pink Floyd — Outside The Wall — аутро создано на основе лейтмотива, характеризующего образ главного героя. Группа Queen всегда использовала его в качестве завершающих помпезных фанфар, звучащих в конце альбома. А вот знаменитый музыкант Brian Eno видел роль аутро в завершении альбома и успокоении слушателя. Обычно аутро используется в музыке, являющейся академической, или в склонных к академизму жанрах.
Далее подлетает курсор Старая версия доктора и нажимает на эту кнопку. Во время этого логотип канала меняется со скоростью 3 кадра в секунду, а точнее шевелится и лицо эритроцита меняется. А также голос доктора в течении двух секунд говорит : -"Подпишииись! После аутро ещё примерно 1-2 Секунды идёт чёрный экран.
Ace your intro Ace your intro by digging into the minds of your target audience. There, you shall find all the answers you seek. First, take a look at your content, your business, and your product. Would your audience want an intro involving animated characters, or would they want something a bit more straightforward? A bit of cyber-digging into the tastes of your demographic goes a long way toward setting a tone viewers can identify with. Что такое аутро простыми словами, Outro на YouTube Здравствуйте, друзья! Если вы начинающий блогер или обычный пользователь, то вам наверное доводилось слышать о таком сленге, как аутро. Чтобы понять значение данного слова, разберем его подробно. Итак, что такое аутро? Это заключительная часть видео, если говорить о платформе YouTube. По-другому его называют конечная заставка, концовка, эпилог. Также Outro используют в музыке, в театральных произведениях искусства, в книгах и в другом творчестве. Покажем пример аутро из видео. Когда вы смотрите видеоролики на Ютубе, то в конце видите конечную заставку скрин 1. Это и есть Outro. В конце ролика пользователи добавляют не только последние фрагменты видео. Добавляют различные ссылки на социальные сети, информацию о сайте, призыв к подписке на канал и другое.
The Simplest YouTube Outro Guide for Effective Videos
Интро — это визуальные элементы в самом начале вашего видео, а заставка появляется в конце, чтобы выделить конец видео. Что такое аутро? Серия бесплатных уроков. Видео от пользователя. Прочитав эту статью, вы поймете, что такое аутро, где и как его используют. Получается, что «аутро» это некое «вы»ступление, то есть завершающая часть музыкального произведения. Как создать аутро в стиле новостей. В дипломной работе выделяются особенности новостных сообщений СМИ в социальных сетях и микроблоге, проводится анализ текстов и других типов контента, выявляются особенности коммуникации разных СМИ.
Что такое Intro и Outro?
это заключительная часть видео или музыкального произведения, которая служит для завершения и создания завершенности контента. Хорошая новость заключается в том, что создание анимации логотипа не потребует много времени и усилий. Существуют онлайн-инструменты, которые могут помочь вам создать завораживающий логотип в кратчайшие сроки. Редактируемый шаблон заставки новостей может дать быстрый и простой способ создать или настроить профессиональное и увлекательное аутро. Конечные заставки появляются в заключительной части видео и длятся 5–20 секунд.
Краткий видео-ответ на вопрос что же такое аутро в видео?
Завершающая часть видео может содержать информацию о создателях произведения, бонусный контент, ссылки на иные материалы или приглашение к действию. Отличительной чертой видеоаутро является наличие титров, анимаций или специальных эффектов, которые помогают закончить видеоролик с особым шиком и профессионализмом. В целом, аутро — это важный элемент самовыражения и заключения творческого процесса. Оно призвано закрепить эмоциональную нагрузку произведения, вызвать сильные чувства и завершить творческую идею впечатляющим образом.
Определите цель и целевую аудиторию. Прежде чем приступать к созданию интро, важно понять, что именно вы хотите достигнуть и кому это будет интересно. Изучите свою целевую аудиторию, чтобы определить ее предпочтения и ожидания. Будьте краткими и информативными. Интро должно быть достаточно коротким, чтобы не вызывать у зрителя скуку или раздражение. Оно должно дать представление о теме видео и внести элемент интриги или интереса. Используйте визуальные эффекты и анимацию. Добавьте в интро элементы визуальных эффектов, которые будут привлекать внимание и создавать интерес. Это может быть анимация, графика или специальные эффекты. Подберите подходящую музыку. Музыкальное сопровождение в интро помогает задать настроение и создать эмоциональную связь с зрителем. Выберите подходящую музыку, которая сочетается с темой видео и настроением, которое вы хотите передать. Будьте узнаваемыми. Создайте уникальное идентификационное интро, которое будет своеобразным фирменным знаком вашего контента. Используйте свой логотип, цветовую палитру или другие элементы, которые помогут зрителям легко узнавать ваши видео. Запомните, что интро не должно быть самоцелью, оно служит лишь введением и подготовкой зрителя к основному контенту. Помните об ограниченной внимательности и запоминающей способности зрителей — простое, информативное и запоминающееся интро может быть эффективным инструментом привлечения и удержания аудитории. Аутро: зачем оно нужно Аутро — это заключительная часть видео, которая используется для завершения контента и укрепления впечатлений у зрителей. Зачастую аутро включает в себя различные элементы, такие как эндскрин, ссылки на предыдущий и следующий материалы, призывы к действию и другие компоненты, которые помогают удержать зрителей на вашем канале. Основная цель аутро — поддерживать взаимодействие зрителей с вашим контентом. Оно может служить площадкой для поблагодарить зрителей за просмотр, предложить им подписаться на канал, поделиться видео в социальных сетях, посетить ваш сайт или поддержать вас финансово. Аутро также может быть полезным для продвижения ваших других видео и контента. Путем добавления ссылок на предыдущие и следующие материалы, вы можете помочь зрителям найти искомый контент и укрепить связь между различными видео на вашем канале. Кроме того, аутро предоставляет возможность для создания узнаваемого идентификационного стиля для вашего канала. Вы можете использовать логотип, заголовок, анимацию или другие элементы дизайна, которые помогут вашему аутро выделиться и запомниться зрителям. Наконец, аутро также может использоваться для укрепления вашей аудитории и поддержания их интереса к вашему контенту. После того, как зрители посмотрели ваше видео, аутро может предложить им дополнительный контент, который заинтересует их и позволит им оставаться на вашем канале дольше. Таким образом, аутро является важной частью видеоконтента, которая помогает укрепить впечатления зрителей, продвинуть ваш контент, повысить узнаваемость вашего канала и поддержать взаимодействие с аудиторией. Составляющие аутро Аутро является завершающей частью видео или аудиоконтента и позволяет закончить ролик или эпизод более сглаженно. Составляющие аутро могут включать: Завершающие слова В завершающих словах автор может поблагодарить зрителей за просмотр видео, пожелать им хорошего дня и предложить подписаться на его канал. Также здесь можно оставить ссылки на другие видео или социальные сети, чтобы зрители могли найти контент автора более легко.
Конечная заставка — один из элементов, который может с этим помочь. Так что оставайтесь в той же цветовой гамме, в которой созданы обложка канала, ваше интро, эффекты в видео и так далее. Вдумчиво подходите к контенту, который вы размещаете на эндскринах. Идеально, когда вы размещаете превью не просто случайного видео с вашего канала, а подбираете его по теме ролика. Допустим, в конце влога о вашей поездке на Алтай вы можете «прорекламировать» свою видеоинструкцию о сборе рюкзака в поход. Другая стратегия — продвигать ролики, которые уже успели собрать хороший отклик от аудитории. Так вы привлечете новых зрителей на канал. Чтобы понять, какие из ваших выпусков понравились зрителям больше всего, нужно проанализировать статистику канала. Ещё с помощью аутро вы можете дать второй шанс ролику, который аудитория до этого проигнорировала — вполне возможно, что незаслуженно. В общем, экспериментируйте и подбирайте верную для себя стратегию! Смонтируйте короткий ролик, сохраните его на видном месте и вставляйте в самом конце каждого видео. В Movavi Effects Store есть много сетов, среди которых вы можете найти то, что лучше всего подойдет вашему каналу. Чтобы не промахнуться со стилем, советуем присмотреться к новому набору « В тренде » — здесь вы найдете больше 30 разных заставок. Есть из чего выбрать! Как ими пользоваться и, в частности, как создавать с помощью эффектов Movavi классные аутро, мы рассказывали в этом видео: Кстати, наши коллеги из Влога Мовави создали аутро, которым вы можете бесплатно пользоваться, пока не смонтируете свое собственное. Переходите по этой ссылке и скачивайте! А если вы не хотите ничего скачивать и хотите создать аутро онлайн, попробуйте сервис Fastreel и его специальные темплейты для аутро.
Единственная проблема с блуперами очевидна: не каждые съемки проходят весело, а искусственно придумывать лишние шутки для заставки не всегда хватает ресурсов. Специально снятое видео под аутро Иногда блогеры специально создают короткие ролики, на которых сами объясняют, что именно они предлагают к просмотру дальше и куда нужно нажимать. На создание таких аутро уходит много времени, плюс их нужно часто переснимать для новых видео. Зато это очень вовлекающий формат, который обеспечит вам большой процент кликов на эндскрины. Статичная заставка с анимированными элементами Анимированное аутро — золотая середина. Такое видео можно использовать хоть три года подряд — до тех пор пока не решите сделать редизайн своего блога. Тратите пару часов на создание ролика, и потом пользуетесь сколько угодно. При этом ролик по-прежнему будет выглядеть интересно и мотивировать зрителей на клики. Статичная заставка с музыкой «Ленивый» вариант завершающего видео. Это неподвижный фон, на который наложены музыка и эндскрины. Лучше чем ничего и, что важнее, лучше, чем эндскрины, закрывающие важную часть вашего ролика. Что такое аутро в ютубе Конечная заставка или аутро от английского outro — набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. Имеет и другое название — эндскрин. Продолжительность показа аутро составляет 10-20 секунд. Цель — стимулировать посетителей посмотреть другие ролики. Подписаться на канал или перейти на внешний сайт. На картинке вы видите пример появления аутро, за 18 секунд до окончания ролика. В голливудских фильмах после титров часто показывают фрагмент из следующего фильма, чтобы человек захотел посмотреть продолжение. Этот же приём используется и на ютубе. Если аутро в ролике нет, то его предложит ютуб. Хостинг подставит в конце ролика рекомендацию посмотреть похожие видео с чужих каналов. Закрывающие заставки помогают привлечь больше зрителей на канал, и продлить время просмотра роликов. Правила создания аутро Какой вид аутро вы бы ни выбрали, советуем учитывать несколько несложных общих правил, чтобы сразу сделать все красиво: Продумайте, в какой части кадра будут располагаться ваши эндскрины. Так вы сможете снять видео с вашим участием или создать анимированный ролик сразу с правильной композицией. Оставьте место справа или слева, чтобы ваше кликабельное окошко не перекрывало важную часть ролика — его героя или, например, текст. Если пропустите этот шаг, то может получиться, например, вот так: Здесь превью перекрывают название канала, и выглядит это несколько странно.
How To Create News Style Outro
В итоге наша конечная заставка будет выглядеть так: При конечной склейки видео можно наложить музыку и различные эффекты, всё зависит от Ваших возможностей и желаний. Ну и в заключении я подготовил готовый шаблон outro в формате PSD, подогнан он под нашу схему, то есть имеет два видео по бокам и подписку. Вам остаётся только поставить элементы в нужном месте. Особо над шаблоном не старался, он для того, что бы примерно понимать размещение элементов. А дальше видоизменяйте как вам угодно! Надеюсь данная статья оказалась Вам полезной! Не забывайте пользоваться кнопками «Поделиться в соц. Всем удачи и море печенек! Что такое аутро простыми словами, Outro на YouTube Здравствуйте, друзья! Если вы начинающий блогер или обычный пользователь, то вам наверное доводилось слышать о таком сленге, как аутро.
Чтобы понять значение данного слова, разберем его подробно. Итак, что такое аутро? Это заключительная часть видео, если говорить о платформе YouTube. По-другому его называют конечная заставка, концовка, эпилог. Также Outro используют в музыке, в театральных произведениях искусства, в книгах и в другом творчестве. Покажем пример аутро из видео. Когда вы смотрите видеоролики на Ютубе, то в конце видите конечную заставку скрин 1. Это и есть Outro. В конце ролика пользователи добавляют не только последние фрагменты видео.
Добавляют различные ссылки на социальные сети, информацию о сайте, призыв к подписке на канал и другое.
Наиболее известным примером музыканта, использующего интро и аутро в своих произведениях, является Иоганн Себастьян Бах. Он каждый свой концерт, симфонию, сюиту начинал и заканчивал короткими мелодиями, ставшими прообразами современных интро и аутро, как по смысловому содержанию, так и по расположению в контексте произведения. Как сделать аутро? Как отмечено выше, оно носит завершающий музыкальное произведение характер. Следовательно, является сборником лучших идей всего произведения. Поэтому, чтобы сделать максимально качественное, полноценное и подводящее итог произведению аутро, нужно, прежде всего, проанализировать все художественное произведение, выбрать лучшие или запоминающиеся фрагменты и написать на их основе композицию.
Ее также следует использовать в умеренном количестве. Рукописный текст трудно различим Шрифт без засечек легко читается Оформленный в одной цветовой гамме канал смотрится стильно. Если фото профиля и шапка выполнена в черно-белых тонах, желто-зеленая в розовый кружочек заставка будет смотреться нелепо. Создается впечатление, что аутро принадлежит другому каналу Дизайн шапки сильно отличается В отличие от предыдущих блогеров, Лилли Сингх решила оформить канал в одном стиле. Сравните: Блогерша придерживалась минимализма Просто и со вкусом Видео, размещаемые в конце, в идеале должны соответствовать теме данного ролика. Сделали обзор на сиквел фильма? Прикрепите разбор первой части. Еще вариант: можно добавить фильм в том же жанре. Видео про Великобританию тут ни к чему, к тому же эндскрины перекрывают текст Рекомендации соответствуют теме ролика Стоит отметить, что местоположение эндскринов устанавливается Ютубом. Существует 6 стандартных вариантов размещения. Некоторые позволяют прикрепить сразу два видео или ссылку на канал. Положение эндскринов определяется Ютубом Как оформить аутро на ПК Создать аутро с прозрачным фоном можно через онлайн-сервис. К примеру, на сайте Canva есть куча креативных макетов. Выберите любой, а после настройте его по своему усмотрению. Новичкам понравится простой интерфейс этого редактора. В нем есть все базовые функции обрезка, поворот, ускорение и т.
Аудитории будет проще выполнить нужное целевое действие, если она будет видеть, куда переходить. Прокачиваемся в видеомаркетинге: 8 советов по созданию слайд-шоу Вот какие ссылки можно добавить: Видео или плейлист. Размещайте в кадре ссылки на ваши лучшие видео или на плейлисты. Например, на канале ТНТ «Смотри ещё! Они ведут на подборку лучших выпусков программы и на плейлист с премьерными сериями. А на канале RTVI Развлечения иногда крепят ссылки на две не связанные по теме публикации: одну выбирают из той же рубрики, что и просмотренное видео, а вторую — из другой программы. Так аудитория может увидеть, какие ещё темы и форматы предлагает канал. В кадре появляется кнопка, чтобы зритель мог нажать и подписаться на канал. Ссылка активна, а значит на главную страницу проекта переходить не нужно — отправить канал в подписки можно прямо в плеере. Вот как сделал аутро для YouTube ДКино : Тревел-блогер Миша Ронкаинен , помимо кнопки для подписок, добавляет ещё и контакты в соцсетях. Ссылки на соцсети неактивны, но если человек подписался, возможно, он не поленится и наберёт данные аккаунтов от руки. По крайней мере, во Вконтакте у Миши тоже развитое сообщество и живая аудитория. Если у вас есть другие проекты на YouTube, ими тоже можно поделиться. Оставьте ссылку на второй видеоблог , чтобы пригласить туда людей. Так, например, RTVI Развлечения с аудиторией в 824 000 человек развивают канал «Однажды в Америке» , на котором подписчиков в три раза меньше. Ссылка на одобренный веб-сайт. Она уводит посетителя с YouTube на сторонний сайт. Кто-то размещает ссылки на Patreon и собирает через него донаты, а кто-то, как «Физика от Побединского» , оставляет адрес магазина с мерчем канала. Виды аутро Все аутро на YouTube нацелены на дальнейший коннект с пользователями и по содержанию похожи. А вот внешне их оформляют по-разному. Статичные аутро, в которых есть только музыка и неподвижная картинка, использует видеоподкаст «А поговорить? Скорее, такая заставка связана с тональностью блога, где умные интеллигентные люди сидят и мирно беседуют. Динамичный выход с бешеными эффектами шёл бы вразрез с общей атмосферой канала. Анимированные заставки. У MixShow можно увидеть, как сделать концовку видео в виде анимации. Для фона они используют статичную картинку, а поверх накладывают двигающиеся детали — иконку «палец вверх», логотип. Фрагмент видео. Запишите отдельный ролик с предложением подписаться на канал и посмотреть другие выпуски блога. При этом вы можете подготовить один универсальный ролик-аутро для всех будущих публикаций, а можете каждый раз снимать новый.