/ Ауди новости. Audi представит новый дизельный двигатель. Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную. Спорткары, Электромобили последние новости, Кроссоверы, Бренды, Главные новинки, Новые автомобили, Новости авторынка, Продажа электромобилей. Российские автодилеры сталкиваются с ограничениями доступа к ПО у автомобилей BMW и Audi, проблема возникла давно, сообщили РИА Новости в пресс-службе профильной ассоциации РОАД.
Рестайлинг 2024 года принёс Ауди Q7 новую оптику и повысил цены
Наконец, в 2024 году ожидается обновлённый Q3 с мягкой гибридной установкой. Бренд добавит в модельный ряд множество новых электромобилей, в том числе Q4 E-tron в конце этого года, Artemis Project EV в 2026 году, и другие модели на электрической платформе премиум-класса. К нашему удивлению, линейка e-tron получит последнее обновление в 2023 году, а e-tron GT в середине цикла — в 2025-м.
Изменился и дизайн дисков всего пять вариантов , которые доступны в размерах от 21 до 23 дюймов. В салоне появились декоративные вставки и несколько новых вариантов обивки. SQ8 в свою очередь оснащается 4,0-литровой «восьмеркой» с функцией отключения половины цилиндров.
Как и обычный Q8, SQ8 предложат с постоянным полным приводом Quattro и восьмиступенчатой коробкой Tiptronic.
Несколько недель назад, по данным источников, Huawei провела предварительные переговоры с Mercedes-Benz. По некоторым данным, немецкая сторона отвергла такое предложение, сославшись на стремление сохранить премиальный статус своей экосистемы и нежелание полагаться в вопросе разработки профильного ПО на стороннюю компанию. Как на подобное предложение отреагировало руководство принадлежащей Volkswagen марки Audi, не уточняется.
Впрочем, Audi и Huawei всё же проявляют заинтересованность в совместной разработке систем активной помощи водителю для нужд немецкого автопроизводителя. По крайней мере, такое взаимодействие должно привести к появлению на китайском рынке к 2025 году автомобилей Audi с программным обеспечением, в разработке которого примет участие Huawei, а выпуском машин будет заниматься совместное предприятие Volkswagen и FAW. Официальные представители перечисленных компаний свои комментарии Reuters по данному вопросу предоставлять отказались. Volkswagen уже сотрудничает с китайскими компаниями XPeng и SAIC в сфере создания электромобилей для китайского рынка, а Horizon Robotics разрабатывает для неё чипы, применяемые в системах активной помощи водителю.
Оспаривать заинтересованность второго по величине автопроизводителя в сохранении своих позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира при помощи такой адаптации к вкусам местной публики не приходится. Последняя даже проявила интерес к инвестированию средств в профильный бизнес Huawei после его структурного обособления. По его словам, это скорее ответ на потребительский спрос, чем желание нарастить прибыль. Источник изображения: audi-mediacenter.
Едва ли его заявление можно расценивать как неожиданное: стандартные обновления ПО для автомобилей зачастую улучшают их физические характеристики, к примеру, увеличивая запас хода и повышая эффективность управления аккумулятором. А некоторые функции с завода можно блокировать программно, продавая доступ к ним по подписке — эта модель является находкой для любого бизнеса. По словам Хоффманна, Audi приняла такое решение в ответ на потребительский спрос, а не в стремлении нарастить прибыль. Думаю, со стороны клиентов есть спрос на расширение функций автомобиля, и для нас это источник прибыли — но мы не рассматриваем источники дохода с такой функциональностью», — добавил он.
Конкретного набора платных функций для будущих моделей он не привёл, но отметил, что подобные вещи окажутся «вполне нормальными в будущем». Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели. Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно.
Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей. В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году.
Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала. Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением. На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor.
Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors. По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы.
Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно. Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi. Как ожидается, соответствующие заявления будут сделаны на внутреннем собрании наблюдательного совета компании на текущей неделе.
Легендарный Audi Quattro воссоздали в виде электромобиля Авто на миллион. Легендарный Audi Quattro воссоздали в виде электромобиля Электрификация автомобилей открывает много возможностей для производителей. Например, можно представить, что собой представляли бы легендарные старые модели, будь они созданы в современную эпоху зеленых машин. Например, мы уже рассказывали о том, как Porsche переосмыслила свою 356. Недавно группа энтузиастов создала электромобиль, вдохновленный культовой Audi Quattro.
Итог вряд ли можно назвать неожиданным.
Audi обновила европейские А6 и А7
- История марки
- Audi: Новости — Автоновости дня
- НОВЫЙ! Audi Основные моменты выставки Audi в Auto Китай, фарфор 2024
- Новый Audi Q6 2023-2024 поступил в продажу в России (цена, фото, обзор)
- Представлен обновлённый Audi Q8 e-tron 2023: для ценителей комфорта, скорости и роскоши |
- Новости Audi
Новинки Audi 2024-2025 года
По его словам, это скорее ответ на потребительский спрос, чем желание нарастить прибыль. Источник изображения: audi-mediacenter. Едва ли его заявление можно расценивать как неожиданное: стандартные обновления ПО для автомобилей зачастую улучшают их физические характеристики, к примеру, увеличивая запас хода и повышая эффективность управления аккумулятором. А некоторые функции с завода можно блокировать программно, продавая доступ к ним по подписке — эта модель является находкой для любого бизнеса. По словам Хоффманна, Audi приняла такое решение в ответ на потребительский спрос, а не в стремлении нарастить прибыль. Думаю, со стороны клиентов есть спрос на расширение функций автомобиля, и для нас это источник прибыли — но мы не рассматриваем источники дохода с такой функциональностью», — добавил он. Конкретного набора платных функций для будущих моделей он не привёл, но отметил, что подобные вещи окажутся «вполне нормальными в будущем». Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели. Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно. Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии.
Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей. В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала. Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением. На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor. Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors.
По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы. Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно. Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi. Как ожидается, соответствующие заявления будут сделаны на внутреннем собрании наблюдательного совета компании на текущей неделе. По неофициальным данным, Audi уже ведёт активные переговоры с китайскими производителями электромобилей. Официальные представители марки эту информацию подтвердить отказались. Средние затраты времени в этой сфере компания готова снизить с текущих 48 до 30 месяцев. В особенности ускорения требуют процессы, связанные с разработкой программного обеспечения машин Audi. Источник изображения: Audi Глава компании даже был вынужден признать, что Audi готова перенимать опыт китайских конкурентов, которые новинки выпускают крайне быстро.
В Китае данная пропорция будет даже выше, а поэтому крупнейшему рынку в мире Audi будет вынуждена уделять повышенное внимание. Сейчас позиции марки в Китае не так сильны, как хотелось бы, поскольку Audi до сих пор не располагает оптимальными с точки зрения местных клиентов транспортными средствами, как объяснил Дюсманн. С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей.
Некоторые новшества, вероятно, вызовут много критики. Об этом пишет немецкий журнал Auto Motor und Sport со ссылкой на представителя марки. У Audi последние два поколения мощных «шестерок» бывают только универсалами.
Стандартная версия e-tron развивает от 476 л. Топовая модификация RS получает от 598 до 646 л. Пяти минут хватит для того, чтобы получить 100 км пробега. Заявленный максимальный запас хода составляет 488 км.
Следующее поколение флагманской модели впервые будет оснащаться электрической силовой установкой в качестве стандартного оборудования. Audi признан самым инновационным брендом по итогам конкурса Automotive Innovations Award 2017 Бренд Audi второй год подряд одерживает победу в конкурсе Automotive Innovations Award в категории производителей премиум-класса. Читать далее Планетоход Audi lunar quattro в фильме «Чужой: Завет» Планетоход Audi lunar quattro дебютирует в кино — уникальная разработка немецких инженеров задействована в фантастическом фильме Ридли Скотта «Чужой: Завет», который выходит на экраны в мае 2017 года. Читать далее Эталон электрокара: концепт Audi e-tron Sportback Этой весной на автосалоне в Шанхае компания Audi представляет концепт электрокара, облаченный в кузов купе: эталон прогрессивного дизайна и передовых технологий. Читать далее Audi планирует запуск новых моделей серии Q Audi расширит модельный ряд двумя новыми моделями серии Q: начало производства Audi Q8 в Братиславе Словакия запланировано на 2018 год, а первый Audi Q4 сойдет с конвейера в Дьёре Венгрия в 2019 году. Высшие рейтинги защиты водителя, пассажиров и пешеходов. Обширный перечень ассистирующих систем в Audi Q5. Читать далее Спортивные премьеры Audi на Женевском автосалоне 2017 Компания Audi представила на Женевском международном автосалоне, который начал свою работу 7 марта 2017 года, сразу шесть новых моделей. История успеха Audi: 8 миллионов автомобилей с полным приводом quattro Юбилейный Audi Q5 сошел с конвейера нового завода марки в Мексике. Новейшая разработка: система полного привода quattro с технологией ultra. Список достижений Audi в автоспорте. Автопилотирование и искусственный интеллект: Audi сотрудничает с ведущими компаниями в области электроники Показательные тест-драйвы на выставке CES в Лас-Вегасе: Audi Q7 deep learning concept продемонстрировал способность к машинному обучению. Читать далее Бренд Audi одержал уверенную победу в 3 номинациях премии «Автомобиль 2017 года». Лучший автомобилем малого и малого-среднего класса стал Audi A3, в номинации «Средний класс» победил Audi A4, а среди купе и кабриолетов лучшим был признан автомобиль Audi A5. Марка Audi стала самой успешной среди автомобильных премиум-брендов в Беларуси 1 февраля в Минске состоялась пресс-конференция Белорусской Автомобильной Ассоциации, на которой подвели итоги 2016 года. Читать далее Две победы Audi в конкурсе «Best Cars 2017» Авторитетное немецкое автомобильное издание «auto motor und sport» подвело итоги конкурса «Best Cars 2017», в котором победили сразу две новые модели Audi. Читать далее Динамика и эмоциональность: новый Audi SQ5 3. Самый динамичный представитель линейки Q5 воплощает концепцию практичного кроссовера, оснащенного передовыми технологиями. Читать далее Полноразмерный кроссовер в дизайне купе: концепт-кар Audi Q8 Динамичный, высокоэффективный, исключительно комфортабельный: Audi представляет концепт-кар Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне NAIAS 2017 года. С этой моделью автопроизводитель премиум-класса входит в новый сегмент полноразмерных автомобилей, которые предлагают элегантную альтернативу суровым и универсальным классическим кроссоверам. Читать далее Концепт-кар Audi Q8 и другие новинки Audi на международном автосалоне в Детройте Audi встречает новый год с тремя новинками.
Audi решила продолжить выпускать автомобили с ДВС из-за проблем со спросом на электромобили
Добавим, что это — модель, созданная строго для внутреннего рынка Поднебесной. Ещё одна чисто китайская машина — длиннобазная Audi A6L на фото. Эта версия длиннее стандартной на 100 мм, а вдобавок отличается приподнятой крышей. За 8 400 000 предлагается вариант, оборудованный 245-сильным бензиновым агрегатом. Как рассказал менеджер одного из московских автосалонов, покупателей вовсе не пугает китайское происхождение техники.
В него включен "тонированный" хром на решетке радиатора, броские акценты на переднем бампере и заднем диффузоре. При этом колесные диски вырастут с 17 до 18 дюймов. Сохранен и пакет S-Line, его по-прежнему можно заказать как для "шестерок", так и для A7 Sportback. Он подразумевает броский спортивный декор, "поджатую" подвеску и диски R19 на колесах.
Улучшилось и стандартное оборудование. Обычной приборки в "базе" больше нет, по умолчанию все комплектации переведены на Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
Не исключен вариант с мягко-гибридными установками, в которых ДВС будет работать в паре с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Премьера Audi Q9 может состояться примерно через полтора года, то есть ближе к началу 2025 года.
Об этом «Российской газете» рассказал директор розничных продаж компании Ренат Тюктеев. В апреле-мае мы ожидаем поступление первых партий сразу нескольких моделей бренда Audi, среди которых — новинка для рынка России, Audi Q6 50 TFSI quattro. Объем первой поставки составит 50 автомобилей, стоимостью от 8,6 млн рублей.
Audi представит эти модели к 2025 году
Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron сразу идентифицируются как полностью электрические модели Обновленный электромобиль, переименованный в Q8 e-tron, имеет свежий стиль и увеличенный запас хода, а также возвращаются гладкий Sportback и более мощный вариант S. В то время как Европа получает базовую модель с меньшей батареей и меньшей мощностью, единственные конфигурации, которые будут продаваться в Соединенных Штатах, — это Q8 e-tron 55 и SQ8 e-tron , который заменяет e-tron S. Выходная мощность без изменений по сравнению с предыдущим. Модель 55 с полным приводом через двухмоторную установку развивает максимальную мощность 402 лошадиных силы и 490 фунт-фут крутящего момента в спортивном режиме.
Audi предлагает гибкие варианты подписки сроком на один месяц, шесть месяцев, год или три года. Однако возможность единоразового выкупа этих функций и их стоимость пока неизвестны. Базовая версия Audi A3 оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. За дополнительную плату предлагается 7-ступенчатый робот. Дизельная версия 35 TDI также имеет 1,5-литровый мотор мощностью 148 л. Планируется выпуск подключаемого гибрида, который появится в конце года.
Audi A8 e-tron Радикально новая модель, которая распрощается с двигателем внутреннего сгорания и будет только на электрической тяге. О том, какой дизайн получит авто, известно мало. Шеф-дизайнер компании Марк Лихте сказал, что электромобиль внешне будет похож на концепт Audi Grandsphere, который заменит нынешний A8. Концепт-кар работает от двух электродвигателей, обеспечивающих полный привод. Их совокупная мощность — 720 л. Длина Grandsphere 5. A8 e-tron будут строить на архитектуре PPE — модульной платформе для электромобилей, которую вместе с Audi разрабатывает и Porsche. Ожидается, что модель получит актуальные технологии, отвечающие за беспилотное вождение. Audi A5 Sportback В 2024 году линейку ожидают большие изменения. В первую очередь, это касается нумерации. Так, A5 Sportback полностью заменит седан Audi A4. Автоконцерн делает это для того, чтобы модели с двигателями внутреннего сгорания получили нечётные номера. Внешний вид новинки приобретёт более резкие черты, добавив автомобилю агрессии. Задние фонари теперь будут соединяться светодиодной полоской, и рисунок оптики станет другим. Внутри также ожидаются перемены. Под панель приборов будет отведён отдельный дисплей, а в центре расположится большой экран информационно-развлекательной системы. Скорее всего, европейские версии получат как бензиновые ДВС, так и дизельные, также появятся гибридные варианты.
A6 получит больше доступа к современным технологиям помощи автомобилисту, включая адаптивный круиз-контроль к пакету Convenience. Авто комплектуется беспроводной зарядной панелью с усилителем сигнала на всех уровнях салонной отделки. Стандартная комплектация подразумевает оснащение новых автомобильных колёс. Для Q3 40 предлагаются новые 18-дюймовые экземпляры. Q3 45 получили 20-дюймовые колёса. Ни одна другая машина Audi не реализуется настолько хорошо, как Q5. Модель со своим спортивным собратом SQ5 комплектуются адаптивным круиз-контролем, как стандартное оборудование на следующий год. Самые масштабные изменения среди внедорожных версий коснулись Q7 и Q8. Стандартная комплектация приборки подразумевает прострочку кожзаменителем во всем диапазоне.
Автомобили Ауди 2024
- Ауди 2023 новинки (47 фото)
- {{=it.formHeadline}}
- Последние новости Ауди 2024 года
- Audi A6 e-tron
- ⚡Эксклюзивно
- В Германии представили обновленный кроссовер Audi Q8 | Новости авто | Известия | 06.09.2023
Модельный ряд Audi на 2023 год официально опубликован
Тест-драйв и полный обзор Ауди S8 D5 Новое поколение #audi #s8 2023 года уже вовсю продается и сегодня я подробно расскажу обо всех особенностях флагмана модельной линейки #ауди S8. Последние новости, тест-драйвы новых моделей Audi, фото и видео. Компания Audi представила новый электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron 2025 модельного года. Топовые модели Audi SQ8 e-tron и Audi SQ8 Sportback e-tron с трёхмоторной конфигурацией выдают суммарно до 370 кВт и до 973 Нм крутящего момента.
При этом уже в 2026-м компания может показать новое поколение кроссовера, которое станет последней новинкой с гаммой традиционных моторов. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Новые автомобили Ауди 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки Audi, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео. Новая модель Audi A7 получит классическую заднюю часть. Глава Audi рассказал, когда ждать A6 e-tron и новое поколение A5 и Q5. Обзор новых автомобилей Ауди и их цен на момент конца мая 2023.
2. Серия «A1»
- Фотопост: представлен электрический и крайне рациональный Audi Q4 e-tron
- Audi представила новый электрокар за 9 млн рублей | Ежедневный информационный портал
- Новости Audi — Последние события автоконцерна Ауди
- Другие новости
Последние и актуальные новости и новинки от бренда AUDI
Расскажем о семи новых моделях Audi, которые появятся на рынке в 2024 году. Audi отпраздновала 25-летие купе TT новой спецверсией. Новые автомобили Audi 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Audi, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. В прошлом месяце AUDI представила новый кроссовер под названием Q6, который на сегодняшний день является самой большой моделью компании. Цены на модельный ряд Ауди 2023-2024 в наличии, комплектации и обзор моделей.