Новости артяков владимир владимирович ростех

Об этом РИА Новости сообщил представитель казанского предприятия-разработчика "Эникс" Сергей его словам, военные получат мишени с разными типами двигателей: пульсирующими и реактивными.

Ростех заявил, что количество выпускаемой бронетехники и средств поражения растет в разы

Глава региона поздравил коллектив предприятия с днем рождения основателя «ОДК-Кузнецов». Я искренне благодарю руководство предприятия, трудовой коллектив за бережное отношение к традициям славного завода. На мой взгляд, сейчас предприятие переживает второе рождение, и я этому искренне рад», — подчеркнул Дмитрий Азаров. Губернатор поблагодарил генерального директора Госкорпорации Сергея Чемезова и его первого заместителя Владимира Артякова, а также руководство ОДК за внимание к трудовому коллективу, которое уделяет Ростех, и развитию производства, наращиванию мощностей завода. И сегодня мы вновь гордимся новыми разработками, внедрениями. Гордимся тем, что вновь наш завод вносит свою колоссальную лепту в обороноспособность нашей страны и не случайно сегодня на этом событии у нас и академики Российской академики академии.

Здесь закладывается перспектива научных разработок российского, мирового значения, как это было заложено когда-то Николаем Дмитриевичем Кузнецовым», — обратился руководитель области. С открытием нового опытно-конструкторского бюро Губернатор поздравил ветеранов, заложивших традиции двигателестроения в Самарской области, а также — молодежь, которая будет работать над созданием новых разработок.

В приветственном слове им были затронуты основные вызовы прошедшего года и роль Союза в их преодолении. По словам Владимира Артякова, несмотря на возросшее санкционное и экономическое давление, отечественная вагоностроительная отрасль смогла обеспечить в минувшем году производство более 50 тыс. Это в очередной раз подтверждает, что отрасль грузового вагоностроения является одной из самых технологически независимых», — подчеркнул представитель Госкорпорации. Отдельно Владимир Артяков отметил поддержку отрасли со стороны органов власти и правительства, которая в совокупности с мерами, предложенными отдельными вагоностроительными предприятиями и Объединением вагоностроителей, позволила справиться с санкционными ограничениями. Результатом такой совместной работы стало обеспечение минимального порога выпуска грузовых вагонов и сохранение рабочих мест. Отмечены основные достижения отечественных вагоностроителей, среди которых можно выделить появление четвертой «инновационной» тележки с нагрузкой 25 тонн на ось, начало работ в области проектирования скоростной грузовой тележки, освоение смежных рынков по производству такой продукции, как универсальные контейнеры, танк- и рефконтейнеры.

По мнению Председателя Наблюдательного совета Союза, в 2023 году необходимо сконцентрироваться на формировании мер по достижению полного технологического суверенитета, как при производстве грузовых вагонов, так и смежной продукции, обеспечению загрузки мощностей наших предприятий в долгосрочной перспективе и реализации перспективных направлений по созданию новых образцов подвижного состава, несмотря на все внешние вызовы и угрозы.

Возможно, в перспективе антидроновые технологии станут обязательными при охране объектов? Мы это видим, и на этом не остановятся наши противники. Безусловно, мы должны быть к этому готовы.

На их вызовы мы совершенствуем системы подавления беспилотников и их уничтожения. Собственно говоря, это рынок не только нашей страны, но и зарубежный, потому что наши системы подавления беспилотников себя эффективно показали. И мы уже сейчас видим, что многие заказчики хотят получить наши системы для охраны своих объектов. Это, например, нефтегазовый сектор.

Вспомним события в Саудовской Аравии, когда там большое нефтеперерабатывающее производство было атаковано беспилотниками. Расскажите об этой работе. Как она продвигается? Прежде всего, может применяться для доставки необходимых продуктов, почты, медицинского снаряжения.

Там, где невозможно в какие-то периоды времени добраться по воде либо на сухопутных транспортных средствах, этот беспилотник для нас, мы считаем, очень перспективен. Он показал себя хорошо при испытаниях, у него большое будущее. Например, так произошло с вертолетом «Ансат», на который ранее поставлялись канадские двигатели. Что дальше?

Как продвигается эта работа? Что будет с этим проектом? Он уже себя зарекомендовал с положительной стороны. Не только как вертолет для перевозки пассажиров, но и как санитарный вертолет мы его используем.

И сегодня по программе импортозамещения делаем собственный двигатель ВК-650В, который будет применяться именно там. Это не быстро — год-два максимум, и мы все закончим. Правд ли, что новый двигатель для вертолета-гиганта может быть создан на базе ПД-8? Мы уже большой задел в этом направлении сделали.

Ми-26 — уникальный вертолет. Аналогов в мире практически нет. Он востребован не только Министерством обороны, но и в народном хозяйстве, поскольку грузоподъемность серьезная. Надо будет перебрасывать и технику, и строительные материалы в те места, где это невозможно сделать другим видом транспорта.

В ближайшее время — нам надо два-три года — мы ПД-8 доведем до того, чтобы его ставить на Ми-26. Технологии не стоят на месте. Мы не просто должны повторить что-то, мы должны сделать более качественно и более мощно, чем было раньше. Сегодня именно так.

Это вызов.

Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. Образование В 1986 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «инженер-строитель».

В 2002 году заочно окончил Российскую академию государственной службы по специальности «Юриспруденция». К 1990 году Мосгорисполком создал в Москве систему внебюджетных территориальных межотраслевых производственно-технических управлений, действовавших на рыночных принципах, в одном из которых на должность коммерческого директора был назначен Артяков, где он познакомился Сергеем Чемезовым с которым в дальнейшим связан его карьерный рост. В 1997 году был назначен на должность начальника отдела по работе с собственностью РФ за рубежом управления делами Президента России.

В 1998 году — на должность заместителя начальника отдела внешнеэкономических связей управления делами Президента России,. В 1999 году — на должность заместителя генерального директора и начальника департамента экспортно-импортных операций и специализированных программ ФГУП «Промэкспорт». В ноябре 2000 года — на должность заместителя генерального директора «Рособоронэкспорта».

Президентом Союза машиностроителей был выбран Артяков, а председателем бюро — Сергей Чемезов. В 2006 году вступил в партию «Единая Россия». На региональных выборах депутатов самарского парламента занял третье место по партийному списку: первым стал губернатор Константин Титов, а вторым — председатель Губернской думы Виктор Сазонов.

С 25 сентября 2007 по 27 мая 2008 — член президиума Государственного совета Российской Федерации. В октябре 2007 года Артяков возглавил региональный список кандидатов в депутаты от «Единой России» по Самарской области на выборах в Государственную Думу РФ пятого созыва. После выборов, прошедших 2 декабря 2007 года, Артяков отказался от депутатского мандата.

По итогам выборов «Единая Россия» по стране набрала 49 процентов голосов, когда как в Самарской области лишь 39 процентов. Артяков также отказался от своего мандата. Вскоре после своей отставки Артяков был назначен на должность заместителя генерального директора государственной корпорации «Ростехнологии», сохранив своё членство в Совете директоров ОАО АвтоВАЗ.

Вас может заинтересовать

  • «Ростех»: поставки танков в зону СВО увеличились в десятки раз, боеприпасов — в сотни
  • Ростех нарастил выпуск инновационных материалов для увеличения числа самолетов Су-57
  • Telegram: Contact @rostecru
  • Содержание
  • Владимир Артяков подвел итоги работы вагоностроительной отрасли в 2022 году

Артяков Владимир

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.

Это значит, что Российская Федерация превзошла противника с точки зрения использования беспилотных летательных аппаратов. Александр Шляпников.

С августа 2007 по май 2012 года - занимал пост губернатора - председателя правительства Самарской области. В мае 2012 года - назначен заместителем генерального директора Ростеха, в феврале 2014 года - первым заместителем генерального директора Ростеха. Образование В 1986 году - окончил Всесоюзный политехнический институт по специальности "инженер-строитель".

В России в 2 раза увеличилось производство истребителей

В марте 2023 г. Такую же задачу перед предприятиями ставил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Уже в июле он сообщил о росте выпуска боеприпасов более чем в 10 раз. Кроме того, в августе президент РФ Владимир Путин призвал « Ростех » увеличить долю производства новейшего вооружения, в том числе беспилотников «Ланцет», танков Т-90 «Прорыв» и др.

Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

ЗРПК «Панцирь» очень эффективно себя показал. Безусловно, то, что мы используем сегодня на передовой, мы в той или иной степени дорабатываем с учетом потребностей Вооруженных сил. Если мы видим где-то какие-то недостатки в той или иной системе вооружения, мы это компенсируем новыми решениями. Я могу сказать, что у нас на передовую периодически выезжают конструкторы, наши техники и так далее, которые наблюдают, как работают наши системы. Пока это единичные атаки, но многие военные эксперты считают, что следующий этап — атаки роем беспилотников. Готовы ли мы к такому развитию событий? Быстро это не произойдет, но мы к этому готовы. Очень эффективно также работают системы радиоэлектронной борьбы.

На каждое действие противника мы готовим свое противодействие. В тесном сотрудничестве с Министерством обороны, с теми специалистами, которые используют эти системы, совершенствуем наши механизмы взаимодействия и нашу технику. Текущий спрос — это закрытие сиюминутных потребностей? Он сохранится на этом уровне? Возможно, в перспективе антидроновые технологии станут обязательными при охране объектов? Мы это видим, и на этом не остановятся наши противники. Безусловно, мы должны быть к этому готовы. На их вызовы мы совершенствуем системы подавления беспилотников и их уничтожения. Собственно говоря, это рынок не только нашей страны, но и зарубежный, потому что наши системы подавления беспилотников себя эффективно показали.

И мы уже сейчас видим, что многие заказчики хотят получить наши системы для охраны своих объектов. Это, например, нефтегазовый сектор. Вспомним события в Саудовской Аравии, когда там большое нефтеперерабатывающее производство было атаковано беспилотниками. Расскажите об этой работе. Как она продвигается? Прежде всего, может применяться для доставки необходимых продуктов, почты, медицинского снаряжения. Там, где невозможно в какие-то периоды времени добраться по воде либо на сухопутных транспортных средствах, этот беспилотник для нас, мы считаем, очень перспективен. Он показал себя хорошо при испытаниях, у него большое будущее. Например, так произошло с вертолетом «Ансат», на который ранее поставлялись канадские двигатели.

Что дальше? Как продвигается эта работа? Что будет с этим проектом? Он уже себя зарекомендовал с положительной стороны. Не только как вертолет для перевозки пассажиров, но и как санитарный вертолет мы его используем. И сегодня по программе импортозамещения делаем собственный двигатель ВК-650В, который будет применяться именно там.

Образование В 1986 году - окончил Всесоюзный политехнический институт по специальности "инженер-строитель". В 2000 году - окончил Российскую академию государственной службы и Высшие курсы Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ. Доктор экономических наук, профессор Академии военных наук.

«Ростех»: Россия превзошла Украину по тактическим разведывательным беспилотникам в ходе СВО

Крайне важным для России, как указал Владимир Артяков, является ближневосточный рынок. К тому же, добавил он, "российское оружие отлично показало себя в реальных боевых условиях в ходе противостояния террористическим группировкам на Ближнем Востоке". Это, констатировал первый замглавы Ростеха, "стимулирует достаточно высокий уровень портфеля заказов Рособоронэкспорта по региону". В целом, как сообщил Владимир Артяков, "портфель заказов Рособоронэкспорта стабильно держится на уровне свыше 4 трлн рублей".

Ростех в разы увеличил выпуск бронетехники и средств поражения в текущем году.

Об этом заявил в понедельник в интервью каналу " Россия 24 " первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.

Об этом заявил в понедельник в интервью каналу " Россия 24 " первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков. По его словам, спецоперация носит "наземный и ограниченно воздушный" характер.

Кафедра прикладной экономики. Специалитет - Всесоюзный заочный политехнический институт, 1086, специальность - «инженер-строитель» 2002 — Доктор экономических наук: диссертация на тему «Оптимизация офсетной деятельности в системе военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами» ; Профессор Академии военных наук, действительный член Российской инженерной академии, лауреат премии правительства РФ в области науки и техники, член экспертно-консультативного совета при председателе Счетной палаты РФ, член попечительского совета некоммерческой организации «Объединенный пенсионный фонд».

Интервью заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова каналу «Россия 24».

Реализован в полном объёме план по военно-техническому сотрудничеству на сумму более 13 млрд долларов. Наши финансовые показатели в 2020 году не только не упали, но даже выросли. Консолидированная выручка Ростеха увеличилась на шесть процентов и составила почти 1,9 трлн рублей. В планах на 2021-й — превысить отметку в 2 трлн рублей. Средний уровень заработной платы сотрудников на предприятиях Ростеха в 2020 году вырос до 55,6 тысячи рублей. Выработка на одного сотрудника увеличилась по сравнению с 2019 годом на 6,2 процента и составила 3,187 млн рублей на человека. В вашем случае уже удалось эффективно выстроить всю эту цепочку во взаимодействии с военным ведомством? Контракты предполагают выполнение работ по поддержанию исправности вертолётов в местах их базирования на всей территории Российской Федерации. Мы сопровождаем эти машины от момента передачи в войска и до их списания. При этом действие контрактов распространяется на весь принадлежащий Минобороны РФ парк данных машин. Перед подписанием контрактов специалисты холдинга «Вертолёты России» заблаговременно провели оценку технического состояния парка, подготовили перечень работ в целях доведения и поддержания исправности на заданном уровне, сформировали выездные сервисные бригады.

ОАК работает с Министерством обороны в этом формате с 2014 года. В рамках контрактов выполняются работы по сервисному обслуживанию, модернизации, ремонту и продлению лётной годности военной техники. Главным показателем эффективности такого комплексного подхода является поддержание исправности всего парка самолётов на заданном Минобороны уровне. Это обеспечивает надёжность техники и эффективное решение боевых задач. Владимир Владимирович, на какие технологические вызовы, по вашему мнению, предстоит ответить в ближайшие годы российскому ОПК? Ваше видение будущего оборонной промышленности в 20-е годы в связи с ростом возможностей искусственного интеллекта, роботизацией производства и цифровой трансформацией технологических процессов? С каждым поколением техника становится всё «умнее». В современных системах вооружений роль человека неуклонно снижается. Возрастает роль автоматизированных систем и таких технологий, как искусственный интеллект. Тем самым нивелируется человеческий фактор, повышается скорость, точность, эффективность поражения целей.

Эти технологии внедряются во все современные образцы бронетехники, авиационной техники, системы ПВО и так далее, где машина практически всё делает сама, а человеку остаётся только подтвердить её выбор. Отсюда один шаг до беспилотников — наземных, воздушных, морских, которые могут действовать автономно под контролем человека. И мы активно развиваем такие технологии. Например, хорошо известный танк «Армата» изначально проектировался как управляемая экипажем машина. Но уровень современных технологий сегодня позволяет превратить его в беспилотник — соответствующие тесты мы проводили, и они оказались успешными. Если говорить о беспилотных летательных аппаратах, то их эффективность в условиях современных конфликтов неоспорима. Сейчас идут государственные испытания беспилотника-камикадзе КУБ, представленного два года назад Группой «Калашников». Параллельно ведётся разработка экспортной версии изделия — эту работу планируем завершить уже к началу следующего года. Есть большой интерес к этому беспилотнику со стороны стран Ближнего Востока. Сейчас эта машина проходит испытания.

По понятным причинам не могу много рассказывать об этом проекте. Отмечу только, что по ряду характеристик БпЛА будет превосходить зарубежные аналоги. У него больше боевой радиус и шире функционал.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Кроме того, замглавы «Ростеха» сообщил об увеличении выпуска бронетехники и средств поражения в текущем году.

Ошибка в тексте?

Это в очередной раз подтверждает, что отрасль грузового вагоностроения является одной из самых технологически независимых», — подчеркнул представитель Госкорпорации.

Отдельно Владимир Артяков отметил поддержку отрасли со стороны органов власти и правительства, которая в совокупности с мерами, предложенными отдельными вагоностроительными предприятиями и Объединением вагоностроителей, позволила справиться с санкционными ограничениями. Результатом такой совместной работы стало обеспечение минимального порога выпуска грузовых вагонов и сохранение рабочих мест. Среди других значимых достижений прошедшего года Владимир Артяков назвал появление в линейке отечественной продукции четвертой инновационной тележки с нагрузкой 25 тонн на ось.

Отмечая сложности, с которыми столкнулась вагоностроительная отрасль, Владимир Артяков назвал нехватку комплектующих — кассетных подшипников, которая затронула производство инновационных вагонов.

Ростех намерен существенно увеличить производство истребителей Су-57

Интервью первого заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова заместителю руководителя военной редакции «РИА Новости» Дмитрию Решетникову размещено в открытом доступе на сайте ГК «Ростех». Первый заместитель генерального директора "Ростеха" Владимир Артяков заявил, что РФ технически готова к отражению атак "роя" беспилотников благодаря совершенствованию зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь". В РФ завершились государственные испытания модернизированной 125-миллиметровой самоходной противотанковой пушки 2С25, заявил первый заместитель главы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков. В "Ростехе" сообщили, что удалось вдвое нарастить выпуск истребителей Су-34 и Су-35, которые применяются в специальной военной операции. Первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков заявил об увеличении производства пусковых установок и боеприпасов к оперативно-тактическому ракетному комплексу «Искандер». Замглавы «Ростеха» Артяков заявил, что Россия увеличила производство ракетных комплексов «Искандер» в несколько раз В 2022 году увеличилось производс.

«Ростех» планирует производить беспилотники из отечественных комплектующих через год

Первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков в понедельник, 19 декабря, сообщил, что Россия нарастила производство оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер». Об этом заявил заместитель генерального директора корпорации «Ростех» Владимир Артяков в эфире телеканала «Россия 24». Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех и председатель наблюдательного совета союза «Объединение вагоностроителей» Владимир Артяков принял участие в заседании союза и подвел итоги работы отрасли грузового вагоностроения в 2022 году. Владимир Артяков отметил, что для такого перехода есть все необходимые ресурсы. Владимир Артяков.

«Ростех» поставил ВС России первую партию модернизированных гаубиц «Мста-С»

  • Навигация по записям
  • Ростех до конца года завершит испытания первого опытного образца нового индустриального двигателя
  • Артяков Владимир
  • «Ростех» поставил ВС России первую партию модернизированных гаубиц «Мста-С»
  • Замглавы "Ростеха" Артяков заявил о завершении госиспытаний самоходной противотанковой пушки 2С25

Ростех наградила победителей премии в области промышленного строительства и проектирования

Первый заместитель генерального директора ГК «Ростех». Владимир Артяков отметил, что за последние девять лет Госкорпорация «Ростех» инвестировала в производство «ОДК-Кузнецов» более 40 млрд рублей. отметил Артяков. Первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил, что Россия в 2 раза нарастила производство истребителей Су-34 и Су-35.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий