Он сыграл больше 200 ролей, заявили в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова. Эрнст Романов не просто переживал, смерть жены стала для него жестоким потрясением. Эрнст Романов ушел из жизни в возрасте 87 лет. Трагическую новость подтвердили близкие, которым предстоит свыкнуться с мыслью, что любимого человека больше нет. При этом в памяти зрителей он народный артист России останется навсегда. Народный артист РФ Эрнст Романов скончался на 88-м году жизни. На 88-м году жизни умер народный артист России Эрнст Романов, сыгравший более двухсот ролей в кино.
Умер актёр Эрнст Романов
«На 88-м году жизни ушел народный артист России Эрнст Иванович Романов», – сказано на сайте театра. Прощание с актером Эрнстом Романовым планируется 29 февраля в театре Русская антреприза имени Андрея Миронова. На сцену театра имени Андрея Миронова Романов выходил в роли Фирса в спектакле Юрия Цуркану «Вишнёвый сад». На сцену театра имени Андрея Миронова Романов выходил в роли Фирса в спектакле Юрия Цуркану «Вишнёвый сад».
За плечами более 200 ролей: скончался актёр Эрнст Романов, сыгравший в «Собаке на сене»
На 88-м году жизни скончался актер из фильмов «Собака на сене» и «Вкус хлеба», сериала «Улицы разбитых фонарей» Эрнст Романов. «25 февраля ушел народный артист России Эрнст Романов. Легендарный актер, он сыграл более двухсот ролей в кино, воплощал героев из мирового репертуара в театре. Российский актер Эрнст Романов скончался в возрасте 87 лет в Санкт-Петербурге. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Эрнст Романов можно посмотреть на Иви.
Биография народного артиста РФ Эрнста Романова
Мне говорят: крестись, и все грехи простятся. Как же это просто! До смешного... Не могу себе представить, что я буду стоять перед каким-то мужиком в сутане и рассказывать ему свои грехи. И дядька меня простит. Я не приемлю этого. Если Бог есть, то я перед ним должен появиться со всеми своими грехами, не прощенными никем. Я сам себе не простил те грехи, которые я совершил. Поэтому я знаю, что за это должно быть какое-то определенное, видимо, наказание.
Но я атеист, я так воспитан. Если все-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Хорошо, что не Адольфом… Меня назвали в честь Эрнста Тельмана, был такой немецкий коммунистический лидер. Хорошо, хоть Карлом не назвали в честь Маркса или не дай бог Адольфом. В 1936 году, когда я родился, Гитлер был на пике славы и еще многие не понимали, какой фашизм он породит. Родители серьезно думали назвать меня Адиком или Карлом, но потом передумали и назвали Эрнстом. Вот так и получился Эрнст Иванович Романов. Кем меня только не считали за мою большую жизнь: немцем, прибалтом, евреем. Я рос избалованным ребенком, родители очень со мной носились, у меня даже няня была.
Детская избалованность очень плохо сказалась на моей дальнейшей жизни. Я долгое время был замкнутым и не очень контактным. Рано увлекся театром. Устраивал всякие представления. Дети - мои друзья - были и зрителями, и артистами. Так что в этом смысле контакт какой-то с детьми был. Но потом, когда я стал взрослеть, вдруг школы стали мужские и женские. Я стал стеснительным, долго стеснялся девочек.
В душе мог влюбиться, внутри все горело от чувств, а показать этого не смел. Казался нелюдимым, всегда чего-то боялся, эта слабинка в характере осталась во мне до сих пор. Я, например, не умею плавать, я не умею водить автомобиль, у меня жена водит. Я какие-то мужские вещи по дому не могу делать. Актер - это дуропляс Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская, меня это не интересует, потому что это не мое, меня больше интересует, почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чем-то слаб.
Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он называл актеров дуроплясами. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним. Жена у меня тоже артистка. Она говорит: "Ну, папа твой молодец, что называл эту профессию именно так". Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы, которые там шли.
Любил трофейное кино, это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны. Это были очень красивые фильмы. Музыкальные, прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Все было там очень красиво. Конечно, это очень впечатляло меня, выросшего в довольно серой обстановке по сравнению с американскими фильмами. И очень привлекало. Я пытался это все изображать. Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное.
Фото: Андрей Федечко И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось. И в дальнейшем, когда у меня спрашивают, почему ты стал артистом, я говорю всегда откровенно: видимо, для удовлетворения собственного тщеславия. Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень. Это все говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали. У меня не было нужной мускулатуры, я не был мачо. Был таким щупленьким мальчишкой. Собственно, я таким и остался.
Физкультура ни при чем Вчера только думал: мне 87 лет, там люди занимаются физкультурой, правильно питаются, бегают, а умирают раньше времени. А я все живу и живу. Физкультурой я никогда не занимался практически. Только когда приспичит, когда животик надо немножко подубрать... Физкультура для меня - нелепые упражнения... Если я отношусь к долгожителям, то вынужден признаться: спорт не играл в моей жизни никакой роли. Это, скорее всего, гены. Потому что мои дяди по материнской линии жили очень долго, ушли из жизни в районе этого возраста, в котором я сейчас существую.
Это гены! Потому что образ жизни мой был совсем не здоровый. Я очень много увлекался алкоголем в юные годы, тогда в театрах было принято каждый спектакль обмывать. Не премьеру, а спектакль. Сыграли спектакль - пошли выпьем...
Романов снялся в более чем 200 отечественных фильмах и сериалах, среди которых "Поединок", "Собака на сене", "Улицы разбитых фонарей", "Литейный", "Агент национальной безопасности", "Крот", "Убойная сила" и многие другие. Причина смерти артиста не раскрывается. Ранее сегодня стало известно о смерти известного британского инвестора и банкира Джейкоба Ротшильда.
Ушел из жизни известный советский и российский актер театра и кино Эрнст Романов.
О кончине артиста стало известно из сообщений в Telegram-канале театра имени Андрея Миронова. Романов умер 25 февраля. Причина его смерти не называются.
Он с лёгкостью играл как характерно-комедийные роли, так и драматические.
У него был свой фирменный стиль. Миронова в четверг, 29 февраля, с 11:30 до 13:45 по адресу: Санкт-Петербург, Большой пр.
В Петербурге умер народный артист России Эрнст Романов
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Эрнст Романов можно посмотреть на Иви. Эрнст Романов был ведущим артистом Русского театра Эстонии, выступал на сцене Театра Ленсовета, Театра им. Пушкина и БДТ. Умер советский и российский актер театра и кино, артист дубляжа Эрнст Романов, ему было 87 лет, сообщили «Российской газете» в пресс-службе Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. В Санкт-Петербурге в возрасте 87 лет скончался народный артист России Эрнст Романов.
Умер актёр из «Улиц разбитых фонарей» и «Собаки на сене» Эрнст Романов
Печальную новость сообщили в Telegram-канале театра им. Миронова. Сообщается, что артист умер 25 февраля. В театре принесли соболезнования супруге Эрнста Романова Лейле Зениковне Киракосян, его детям и внукам. 25 февраля умер знаменитый российский и советский актер Эрнст Романов, наиболее известный по своим ролям в сериале "Улицы разбитых фонарей" и фильму "Собаки. В 2002 году Эрнст Романов предложил Рудольфу Фурманову поставить спектакль «Моя парижанка» по пьесе Робера Ламуре. Недавно стало известно о смерти одного из самых выдающихся российских актеров Эрнста Романова.
Умер народный артист РФ Эрнст Романов
Актер — это дуропляс — Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская — меня это не интересует, потому что это не моё. Больше интересует: почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чём-то слаб. Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он так называл актеров. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним. Жена у меня тоже артистка.
Она говорит: «Ну папа твой молодец, что называл эту профессию именно так». Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы. Любил трофейное кино — это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны. Это были очень красивые фильмы. Музыкальные — прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Всё было там очень красиво.
Конечно, меня, выросшего в довольно серой обстановке, это очень впечатляло. И очень привлекало. Я пытался это всё изображать. Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное. И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось. И в дальнейшем, когда у меня спрашивают, почему я стал артистом, говорю всегда откровенно: видимо, для удовлетворения собственного тщеславия. Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень.
Это всё говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали. У меня не было нужной мускулатуры, я не был мачо. Был таким щупленьким мальчишкой. Собственно, я таким и остался. Мы с ним все студенческие годы учились в одной группе. Мы оба с 1936 года рождения. Он всегда был такой активненький, разговорчивый. В актерском деле совершенно бесталанный, за это над ним постоянно подсмеивались.
Никто никогда не думал, что из него вырастет такая личность, такой интересный режиссер. Даже не интересный — а гениальный режиссер! Никто не думал. Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов — Виктюк был там первым, и другом для всех. Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля «Служанки». Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве.
Рома примчался сюда и был на всех спектаклях. Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей и я был. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской, интеллигенции — пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов. Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете «Болеро». Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени. Но надо отдать должное — смотрелось очень эффектно.
Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль, и случился феноменальный успех. О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосексуалисты появились. Я слова такого даже не знал. Думал, что это какие-то паразиты типа вшей... Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел двух наших студентов целующихся и обнимающихся.
Это два разных полюса. А тогда это дело было подсудным, уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали. Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион «Лужники». Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее. Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию.
Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло. Над которым за это «плохо» посмеивались. Я всегда говорил: «Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Сейчас Эрнст Иванович посвящает себя преподаванию, а его супруга работает в детской филармонии.
Более спокойная и размеренная жизнь им нравится, остается время на внуков. Сын Эрнст окончил режиссерский факультет Института культуры, но избрал другую профессию. Эрнст-младший живет в Санкт-Петербурге. У Кати трое детей — Анастасия, Иван и Мария. Даже над самой крохотной ролью всегда работаю очень скрупулезно, ищу своему персонажу манеры, эмоции, ощущения, особую органику. Фильмы с его участием стали классикой отечественного кино. Мне удалось познакомиться с Эрнстом Ивановичем лично, это скромный, интеллигентный, достойнейший человек! Многие лета!
Причина смерти, а также место и время прощания с артистом не называются. Эрнст Романов родился в 1936 году в городе Кабаковске Свердловской области сейчас — Серов. Пушкина и БДТ. Романов широко известен зрителям как артист «Ленфильма».
Умер народный артист Эрнст Романов: почему он навсегда останется в памяти зрителей
25 февраля 2024 года на 88-м году жизни умер народный артист РФ Эрнст ождение и образованиеЭрнст Иванович Романов родился 9 апреля 1936 года в городе Кабаковске (ныне. Об этом, ссылаясь на Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова, пишет РИА Новости в понедельник, 26 февраля. «25 февраля на 88-м году жизни ушёл народный артист России Эрнст Иванович Романов. Умер Эрнст Романов, народный артист России, актер из сериала «Улицы разбитых фонарей».