Дом Актера , 35, зал 214 АКТЕРЫ НА РАССТОЯНИИ | Театромания. Предлагаем купить билеты в театр на любой спектакль Центрального Дома актера им. А.А. Яблочкиной. Новости и СМИ. Обучение. Центральный дом актера им. А.А. Яблочкиной (ЦДА) переехал на Арбат, 35 в 1991 году после того, как здание, где располагался актерский клуб с 1937 года, сгорело.
Центральный дом актера впервые за 50 лет откроет свои двери для горожан
Его тема оказалась не просто актуальной, а на злобу дня. В мире будущего, описанном Бредбери, львиное место в нем занимает телевидение. Поэтому на сцене были установлены два больших экрана, на которые транслировались передачи. Более того, периодически на подиум выходил ведущий, а также участники шоу или рекламного ролика. Это был отличных ход, ибо он приблизил зрителей к героям спектакля, сделал их участниками событий. Это привело к тому, что история пожарника Гай Монтэга, который усомнился в том, что он делает благое дело, сжигая книги, стала особенно близкой всем, кто сидел в зале.
Тем более, что актеры были на редкость профессиональны.
Дом актера Арбат 35 зал. Улица Арбат дом 35. Центральный дом актёра старый Арбат дом 35. Москва, улица Арбат, 35.
Центральный дом актёра на Арбате. Яблочкиной: ул. Арбат, д. Арбат 35. Яблочкиной Арбат.
Старый Арбат 35 дом актера. Центральный дом актера им. ЦДА Арбат 35. Дома актера Арбат 35. Арбат 35 дом актера.
Дом актёра театр в Арбат. Дом актёра на Арбате зал. Центральный дом актера Арбат 35 внутри. Арбат дом 35 Центральный дом актера. Яблочкиной Москва ул.
Дом актера в Москве на Арбате. Фото Центральный дом актера им. Яблочкиной в Москве. Арбат 35 Центральный дом актера занятия с детьми по воскресеньям. Кривоарбатский переулок.
История дома по адресу Арбат 35. Улица Арбат, дом 33. Театр актера на Арбате. Тверская улица Арбат. Дом с рыцарями Арбат 35.
Доходный дом Филатовой на Арбате. Центральный дом Яблочкиной. Актерский дом Москва. Центрального дома актёра. Центральный дом актера Москва.
Ул Арбат д 35 Центральный дом актера. Ул Арбат 35.
Естественно, я говорю про себя, но есть ощущение, что можно продвигаться только маленькими шажками и постоянно оглядываться.
Потому что большие шаги могут быть фатальными или вообще не туда. Приходится делать все на ощупь. Сейчас снимать на сверхактуальные темы невозможно.
Даже и неправильно. Не в смысле цензурных ограничений, а потому, что мы каждый день имеем дело с какой-то новой реальностью, с какой-то новой горячей точкой. Ситуация двух- или трехлетней давности — ситуация максимального благоприятствования.
Это говорю как человек, которому повезло запуститься с неким количеством фильмов в то время. Свобода и ответственность были фантастические. В Европе очень все бюрократизировано, там сложно развитая система фондов.
И это в каком-то смысле здорово, потому что там дают много денег, например, на написание сценариев, чтобы сценарист мог спокойно работать, чего у нас не было и уже вряд ли будет. Но при этом мы все равно, несмотря на постоянные противопоставления, живем в едином мире. Просто там другие ориентиры и ценности: есть повестка — и будь добр, вот это и это должно быть в кино.
Есть то, что у нас в принципе запрещено, а у них обязательно надо показать. Тоже порой доходит до смешного. И уж точно не способствует творчеству.
Трафареты накладываются везде: просто у кого-то кружочек, у кого-то квадратик. А свободы нет нигде, честно говоря. Ситора Алиева.
Это созвучно с тем, о чем говорил Лев Маратович. Если вульгаризировать и упростить: во всем мире наблюдается кризис смыслов. Весь мир зашел в тупик, не знает, зачем он живет, и поэтому полыхает.
Мир не зашел в тупик. Мир как раз научился гениально существовать без смыслов. Это мы не умеем.
Не знаю, действительно ли это наша специфика, но мы не научились, постмодерна у нас не было. Я обычно привожу пример невероятно выразительный. Наверное, все знают, как выглядит банджи-джампинг, изобретенный новозеландцами.
Дело в том, что после Второй мировой войны весь мир оказался на краю. Мишель Пуакар в фильме «На последнем дыхании» Годара говорил, что он выбирает не грусть, а небытие. Это честнее.
И Запад это сделал. Это мы обратились к жизни, потому что решили, что все кончилось. А на самом деле ничего не кончилось — все только началось.
И Запад прошел очень большой путь, приведший к постмодерну. Мы же упорно не понимаем, что это такое, а это — банджи-джампинг. Прыжок в пропасть и обратно.
Запад в этом смысле действует мастерски, я бы не стал их осуждать. Я посмотрел новый фильм Кристи Пую, так вот он, как мне показалось, как раз в судорожном поиске новых смыслов. И другие большие авторы.
Правда, пока я там новые смыслы не обнаружил. Может, просто мало видел. Но это абсолютно мировой тренд.
Ксения Болецкая. Предлагаю ответить на общий вопрос. Если я вас правильно услышала, в российском авторском кино режиссерам важен диалог.
То есть и международные показы в том числе. Какой совет дал бы каждый из вас? Какие приемы, сюжеты, темы лучше всего сейчас воспринимаются отборщиками международных фестивалей, когда они смотрят кино из России?
Никогда не надо, начиная сценарий или само кино, думать о том, что в голове у отборщиков кинофестивалей. Сейчас многие отборщики занимаются всякими списками: почему какие-то фильмы нельзя показать — потому что кто-то или какая-то организация находятся под санкциями. Ничего страшного в этом нет.
Просто жизнь. Скажу честно: хорошим интеллигентным юношам из больших городов пора просто перестать снимать о жизни не столь обеспеченных слоев общества, если ты об этом не знаешь. Либо там живи и разбирайся в этом, чтобы было точно.
Либо не берись вообще. Надо понимать, что в тебе откликается, отзывается. Это же не поход в зоопарк.
Большинство наших фильмов очень умозрительны. Давай снимем фильм о том, как живут люди, у которых маленькая зарплата? Все очень мило, только человек, снимающий об этом, ничего не знает о ситуации.
И все приблизительно. А должно быть точно. И последнее: хватит снимать однотипные фильмы.
Помните, был «Бешеный бык» Скорсезе? Я люблю бессюжетное кино, но времена изменились — сюжет должен вести. Без этой хорды ничего не сработает.
А потом уже могут быть и смыслы, и тонкость, и поэтика. Иначе просто бессмысленная трата времени. Хочу подчеркнуть ту невероятно важную мысль, которую озвучил Лев Маратович.
Я прихожу в разные киношколы в Москве, к примеру, в Московскую школу кино Алексея Попогребского, где студенты, к счастью, не делят кинематограф на авторский и блокбастеры, как в какой-нибудь другой большой киношколе. Я как-то пришла с лекцией, а мне сказали: «В нашей школе преподают мастерство блокбастеров». Я вообще не поняла, что это прозвучало.
Но выяснилось, что студентов учат забывать слова «авторское» и «фестивальное» кино. Иметь дело со студентами, которые делят фильмы на подобные категории в XXI веке, — нонсенс. Хочется попросить их открыть фильмографию Нолана и посмотреть его первые фестивали.
Среди которых есть, скажем, фестиваль в Роттердаме, смотр экстремального кино. Я только не понял, у нас делят или не делят? У вас — умножают.
Давно ушло время столь жесткого деления. Постмодерн затронул кинематограф очень сильно. Однако шкала существует: есть глубокий артхаус, есть артхаус, есть арт-мейнстрим, мейнстрим — и дальше уже только, видимо, те самые блокбастеры.
Шкала динамична, но нет жестких групп: вот это мейнстрим — туда не ходите. А это артхаус. Или наоборот.
Сейчас в Венеции из 23 конкурсных фильмов было, может, 13 классного арт-мейнстрима. А может, и без приставки «арт». Я мечтал найти в нашу программу классный зрительский фильм, в котором было бы пространство смыслов и который можно было бы поставить в программу, а попадались в основном работы режиссеров, которых учат мастерству блокбастера.
Смотреть было страшно. У меня, кстати, есть очень простой рецепт, как снять авторское кино сегодня. Практически популистский.
Кривоарбатский переулок. История дома по адресу Арбат 35. Улица Арбат, дом 33. Театр актера на Арбате. Тверская улица Арбат. Дом с рыцарями Арбат 35. Доходный дом Филатовой на Арбате. Центральный дом Яблочкиной. Актерский дом Москва.
Центрального дома актёра. Центральный дом актера Москва. Ул Арбат д 35 Центральный дом актера. Ул Арбат 35. Ул Арбат 35 Москва Центральный дом актера. Дом с рыцарями на Арбате. Яблочкиной Арбат 35. Кривоарбатский переулок 1. ВТБ Арбат 35.
Центральный дом актера им а. Дом актера Яблочкиной. Ресторан ВТО. Дом актера Москва фонарь. Арбат 35 рыцарь. Дом с рыцарем на Арбате дом 35. Дом с рыцарем в Гусятниковом переулке. ЦДА им Яблочкиной студии. Мастерская Яблочкина.
Дом актёра Арбат 35 внутри. Рыцари на доме Филатовой. Центральный дом актера Арбат 35 зал. Доходный дом а. Филатовой, 1914г. Улица Арбат 35 Центральный дом актера. Дом актера имени Яблочкиной. Дом актера Арбат 35 лестница. Калошин переулок дом актера.
Кому и зачем сегодня нужен Центральный дом актёра
Этот элемент архитектор Дубовской часто использовал в своих работах. По мнению драматурга и сценариста Евгения Аграновича, рыцарь с дома на Арбате, 35 стал прообразом Коровьего-Фагота из знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». После постройки дом стал доминантой Арбата начала двадцатого века. Он возвышался над строениями близлежащих улочек и переулков, и по-праву считался на тот момент одним из московских «небоскребов». История дома на Арбате, 35 после революции 1917 года В советское время дом был национализирован и большинство квартир превратили в коммуналки. Правда, некоторую часть из них не уплотняли, а заселили туда представителей новой номенклатуры. Подвойский; командующий войсками МО И. Белов друг Д. Фурманова, который написал о нем книгу «Мятеж» о событиях по подавлению восстания июля 1920 года в городе Верном ныне Алма-Ата ; семья Д. Колмановского, председателя учреждения «Союзпромэкспорт» его жена, актриса Валентина Вагнина, служила в театре им. Вахтангова ; композитор Эдуард Колмановский, племянник Д.
Колмановского; профессор В.
Мы приглашаем вас в гости к этой дружной семейке. В их камерный зал, всего на тридцать гостей, у них всегда уютно, как дома и жизнь там бьет ключом! Потому как в представлении принимают участие все герои — независимо, где они находятся - на сцене или за кулисами. И вы сможете не просто увидеть спектакль, необычное шоу и уникальные опыты, основанные исключительно на научных знаниях, вы станете непосредственными участниками всего происходящего! Интерактив гарантирован! А еще гарантированы чудесные сюрпризы, поразительные изобретения, веселое настроение! И сногсшибательный финал!
Скучать не придется!
Лев Соломонович Богуславский был реабилитирован по всем делам в 1956 году. В протесте военного прокурора ДВО особо отмечалось, что «в основание приговора тройки положены его Богуславского. Расстрелян необоснованно по сфальсифицированному делу». В свидетельстве о смерти, выданное в 1956 году, значилось, что Лев Соломонович скончался 28 апреля 1940 года от менингита. И лишь много позже мы узнали о его истинной судьбе». Архивные фотографии и документы следственного дела Л.
К моменту ареста Зискинд работал начальником Овощно-картофельного управления Наркомата земледелия РСФСР, который не избежал политических репрессий в годы Большого террора. Владимира Лазаревича арестовали 3 февраля 1938 года и обвинили в том, что он был «участником антисоветской организации правых, существовавшей в системе Наркомзема РСФСР». Тогдашний нарком земледелия Николай Лисицын был арестован позже — 27 февраля. На допросе 5 апреля Лисицын сознался в том, что он был участником этой организации и, согласно сводке важнейших показаний арестованных по ГУГБ НКВД СССР от 7 апреля 1938 года, подготовленной наркомом внутренних дел Ежовым, назвал имена ее членов, в том числе и Зискинда. Были арестованы и зам. По версии следствия, «основной задачей организации являлось вредительство в сельском хозяйстве». Через два с половиной месяца после ареста — 21 апреля 1938 года — Зискинда приговорили к высшей мере наказания по обвинению в «участии в контрреволюционной террористической организации».
Приговор был приведен в исполнение в тот же день. Ему было 43 года. Лисицын был расстрелян 22 августа, Веренинов — 15 сентября. Владимир Лазаревич Зискинд был реабилитирован в 1956 году. Если кто-то из наших читателей хотел бы стать инициатором установки мемориального знака кому-либо из этих репрессированных, необходимо прислать в «Последний адрес» соответствующую заявку. Подробные пояснения к процедуре подачи заявки и ответы на часто задаваемые вопросы опубликованы на нашем сайте. Последний адрес on-line: Уважаемый посетитель сайта «Последний адрес»!
Мы отправились в Староконюшенный переулок, где находится старинный особняк и неожиданно узнали, что у дома, оказывается, уже новые хозяева. Фото: Ирина Боброва Александр Пороховщиков умер 11 лет назад. С тех пор про деревянный теремок в Староконюшенном переулке все забыли. Памятник федерального значения медленно, но верно разрушался. Сквозь мутные стекла не разглядеть, что происходит внутри.
Деревянные оконные рамы рассохлись. Штукатурка фасада облупилась, ступеньки на крыльце потрескались. На доме висят объявления: «Потомственная гадалка снимет порчу», «Куплю пушистого котенка». Если после смерти актера в дом спокойно заселялись бомжи, то сейчас ситуация изменилась. Заднюю часть особняка огородили металлическим забором, в самом доме теперь сидит охранник, который в момент моего приезда коротал время на балконе второго этажа.
Фото: Ирина Боброва - Я этот дом больше 5 лет охраняю, по сути, живу здесь, - поделился пенсионер.
Ул арбат 35 дом актера
Главная» Новости» Дом актера афиша москва. Москва — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в сос. Говорят, что рыцарь с дома на Арбате, 35 стал прообразом Коровьего-Фагота из романа "Мастер и Маргарита". На здание, которое он занимает на улице Арбат, дом 35, претендует Россвязьохранкультура. Москва — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в сос. Центральный дом актера Арбат 35 зал 214.
2 билета на спектакль «Забыть Герострата»
Уютный и ламповый вечер напомнит атмосферу летнего концерта в парке. Бриллианты эстрады 60-х, 70-х, 80-х годов — музыка Баснера, Долматовского, Таривердиева, Колмановского, Пиаф, Паулса, Кандера — подарят зрителю особое романтическое настроение. А истории, рассказанные параллельно с музыкой, простые и наивные, но в то же время понятные всем, нежные и пронзительные, не лишены юмора и самоиронии.
Колмановский и племянник композитор Э. В 1975 дом был расселен и передан Министерству культуры СССР, которое размещалось здесь до начала 1990-х годов. В 1970-е годы в доме была проведена капитальная реконструкция, и большая часть внутреннего убранства была утеряна. Сейчас в доме располагается Центральный дом актера. Здание — заявленный объект культурного наследия.
Согласно базам «Мемориала», не менее 13 жильцов этого дома стали жертвами политических репрессий. Двоим из них сегодня мы установили мемориальные таблички. Заявку на установку памятного знака Льву Соломоновичу Богуславскому подали его правнучки. Они же написали текст о нем, который мы приводим ниже: Фотография из следственного дела, 1936 г. Нам как правнучкам расстрелянного «врага народа» были известны лишь общие факты и буквально несколько деталей, связанных с ним. Большая часть его фотографий была уничтожена, а на семейных фото его жена вырезала или оторвала его изображение. После смерти дедушки в наши руки попали семейные архивы, в том числе и архив, собранный им самим о своем отце: уцелевшие фотографии, документы, касающиеся его арестов и реабилитации, выписки из его последнего следственного дела с приговором о расстреле, свидетельство о смерти от менингита, выписанное спустя годы после его реальной смерти.
Это кусочки нашей семейной истории, спрятанной от нас. Истории о человеке, о котором мы, к сожалению, знаем очень мало и, скорее всего, никогда не узнаем больше. Нам известно, что он был талантливым инженером, ученым, преподавателем, верным другом, любящим супругом и нежным отцом. Нам известно, что его украли у нас. Не только у его жены и ребенка, но и у тех поколений, что пришли позже. Мы собирали информацию о нем по крупицам из разных источников. В память о Льве Богуславском назван один из наших детей.
Наш прадед никогда не совершал того, в чем он обвинялся.
Я сидела как завораженная всё представление. Великие мастера иллюзий, волшебники, потрясающие и неповторимые. В общем непередоваемое ощущение.
Евгения Турешёва Если любите фокусы и волшебство, то сходите на Мастера Иллюзий.
Во время экскурсии вы узнаете о невероятных открытиях, знакомстве с потомками архитектора и потомками тех, кто помнит этот дом в его дореволюционном блеске. Приглашаем вас в историческое путешествие протяженностью в век!
Первая половина экскурсии проходит на улице и во внутреннем дворике — одевайтесь по погоде. Начинаем у фонтана «Принцесса Турандот» около театра Вахтангова. Вы узнаете нашего экскурсовода по табличке «Дом Актера».
Доходный дом А.Т. Филатовой
просмотрите отзывы путешественников (27 шт.), реальные фотографии (86 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. 30 января 2023 года в Центральном доме актера имени Яблочкиной, который располаггается на Арбате, прошла 72-я встреча из проекта "Театральная провинция". просмотрите отзывы путешественников (27 шт.), реальные фотографии (86 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Центральный Дом Актера задумывался как актерский клуб, место отдыха и неофициальное объединение людей по профессиональным интересам.
Театр Вахтангова и Дом Актёра на Арбате в в Москве.
На доме висят объявления: «Потомственная гадалка снимет порчу», «Куплю пушистого котенка». Если после смерти актера в дом спокойно заселялись бомжи, то сейчас ситуация изменилась. Заднюю часть особняка огородили металлическим забором, в самом доме теперь сидит охранник, который в момент моего приезда коротал время на балконе второго этажа. Фото: Ирина Боброва - Я этот дом больше 5 лет охраняю, по сути, живу здесь, - поделился пенсионер. Иначе все бы разнесли. Видите, элитный дом построили, он примыкает к задней стене особняка. Те, кто там живёт и поставили забор. Мужчина признаётся, что работает круглосуточно, поэтому оборудовал в особняке комнату. Здесь же ни электричества, ни отопления не было. Теперь все провели, хорошо, тепло стало… Фото: Ирина Боброва - Кто же это расщедрился, что провел электричество? Всё по высшему разряду готовят.
Завпосты рады поделиться своими секретами с коллегами и любознательными зрителями. Чехова, Сатиры, им. Эта выставка, помимо радости творчества, вносит свой вклад в защиту профессии заведующего поста, без которого театр не в состоянии не только полноценно работать, но и практически довести замысел автора, режиссера, художника до воплощения на сцене. Особенно в современных условиях ограниченных материальных возможностей вся надежда на знания, опыт, находчивость заведующего поста. Он ищет и находит порой совершенно оригинальный и остроумный выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.
Для театра хороший завпост — КЛАД!
Отмечается, что новый владелец сможет разместить в нем музей, галерею и другие досуговые или культурные учреждения. Оно не является объектом культурного наследия и не имеет строгих требований к эксплуатации. Подать заявку на участие в аукционе можно до 22 марта. При этом участникам потребуется зарегистрироваться на площадке "Росэлторг" , на базе которой состоятся торги.
И, все же, коротко напомню его завязку: Главный герой Гай Монтаг — пожарный. Но он не тушит пожары, в мире недалёкого будущего дома не горят. Он сжигает книги. Хранение книг преследуется по закону, любые печатные издания должны быть уничтожены. Отряд пожарных, в который входит Монтаг, ежедневно жжёт книги.
Целые библиотеки сгорают в красном пламени. Всё беспощадно уничтожается, потому что таков закон. Случайно Монтаг знакомится с новой соседкой из дома напротив. Девушка очень необычная, она задаёт такие вопросы, которые никогда не возникали в голове у Монтага: «Чем раньше занимались пожарные? Какие знания хранятся в книгах? Может, в книгах есть ответы на его вопросы? Зачем они сжигают их? Семена инакомыслия начинают разрастаться в его голове, а его жизнь висит на волоске... Например - не читать их». Эта цитата стала эпиграфом спектакля.
Я прониклась огромным уважением к театру, его труппе и постановщику, которые решили хотя бы таким вот образом выразить свое отношение к ныне у нас да и во всем мире происходящему. Постановка, показанная владимирцами, очень динамичная, яркая и запоминающаяся. Смотреть ее было интересно хоть некоторые зрители все же ушли в антракте. Согласно традиции, после спектакля куратор проекта Ирина Москаленко вручила театру диплом за участие в «Театральной провинции» и конфеты «Москва» с лентой Дома актера. Москвичи и гости столицы могут увидеть на ней портреты своих любимых актеров и попытаться понять их глубокий внутренний мир. В антракте я с огромным удовольствием по ней прошла. Не упустите такую уникальную возможность! Полезно Екатерина Екатерина 15 декабря 2023, 01:39 Спектакль Владимирского академического театра драмы "451 градус по Фаренгейту", который был показан в Доме актера, - это яркая, зрелищная, динамичная постановка с аллюзиями на современную жизнь. Причем половина этих аллюзий написана еще Бредбери. Я лично весьма удивилась что слова "Цветным не нравится детская сказка «Маленький черный Самбо».
Сжечь ее. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и ее тоже. В общем, тема оказалась не просто актуальной, а на злобу дня. А теперь давайте посмотрим, как А. Любимов показал нам мир недалекого будущего. Как мы помним, львиное место в нем занимает телевидение. Поэтому на сцене были установлены два больших экрана, на которые транслировались передачи. Более того, периодически на подиум выходил ведущий, а также участники шоу или рекламного ролика. Это был отличных ход, ибо он приблизил зрителей к героям спектакля, сделал их участниками событий.
Поэтому история пожарника Гай Монтэга, который усомнился в том, что он делает благое дело, сжигая книги, стала особенно близкой всем, кто сидел в зале. Тем более, что актеры были на редкость профессиональны. Харизматичный и лучащийся позитивом Битти Ю. Круценко о, злодей тоже может быть вполне позитивным!
Экскурсия по Дому Актера
По Дому Актера с 17 сентября по 30 сентября 2023, Центральный дом актера им. А. А. Яблочкиной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Театр «Центральный дом актера имени А. А. Яблочкиной» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, показать телефоны. Главная» Новости» Концерт на арбате. Дом построен в 1914 году по проекту архитектора Валентина Дубовского. Говорят, что рыцарь с дома на Арбате, 35 стал прообразом Коровьего-Фагота из романа "Мастер и Маргарита". Дом актера на Арбате выдержал все наружные атаки, но снутри не прекращалась насыщенная творческая жизнь: изменялась страна, изменялись устои.
🔎 Дом актера, Арбат, 35
К ним относится Центральный Дом Актёра на Арбате, 35. Дом номер 35 по Старому Арбату, известный как Дом актера имени А.А. Яблочкиной, по праву можно считать "визитной карточкой" Арбата. публикует фото дома на Арбате, где прописан арестованный замминистра обороны. Центральный Дом Актера имени А.А. Яблочкиной, ул. Старый Арбат, д. 35. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 27 апреля 2024 16:00 Центральный Дом Актера - Холл.
По Дому Актера
На этот раз мелодрама, которая берет за душу. Многие в зале всплакнули от истории, когда мужчина приезжает к бывшей жене и впервые встречается с дочкой. Действующие лица:.
При этом участникам потребуется зарегистрироваться на площадке "Росэлторг" , на базе которой состоятся торги. Ранее сообщалось, что в 2023 году Москва выставит на торги порядка 3 тысяч объектов недвижимости. В их числе здания, нежилые помещения, а также машино-места.
Хорошие песни Стендап-концерт Александры Урсуляк 15 песен о любви, каждая из которых стала вехой в жизни Александры Урсуляк, переплетаются с небольшими монологами о детстве, юности и зрелости актрисы. Александра Урсуляк — это уникальный феномен театральной сцены. У нее потрясающий драматический талант, эмоциональность и энергетика, которую ощущают зрители всех возрастов.
Гастролировал в более 110 странах мира. Вклад В. Руднева в отечественное иллюзионное искусство отмечен в энциклопедии «Эстрада ХХ века».
Дом актера на Арбате: история и современность
Центральный дом актера, Арбат 35. Главная» Новости» Центральный дом актера на арбате официальный сайт афиша. билеты в театр для широкого зрителя.