Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. В Бельгии рассказали о мошенниках в порту Антверпена. Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. Антверпен пока не столкнулся с серьезными проблемами из-за ситуации в Красном море, но не исключает сбоев в работе терминалов в | Вступай в группу РИА Новости в Одноклассниках. Порту от СТАВКА TV 25 октября 2023 года: В третьем туре групповой стадии Лиги чемпионов “Антверпен” на стадионе “Босэйл” примет “Порту”.
Более 50 кг кокаина нашли на прибывшем в Петербург из Антверпена корабле
На что мы здесь обращаем внимание? На то, чтобы переводить железнодорожный транспорт на электрическую тягу, чтобы минимизировать выбросы СО2 и других вредных веществ, максимально снижать участие человека в операционных процессах. Припортовую инфраструктуру мы модернизируем как сами, так и в сотрудничестве с городом и правительством Фландрии. Здесь можно назвать такие проекты, как завершение строительства окружной дороги вокруг порта — Oosterweel Link. Это комплексный проект, рассчитанный на 10 лет и предусматривающий многомиллиардные инвестиции. Другим технически очень сложным проектом стало строительство тоннеля, соединяющего правый и левый берега Шельды, который существенно облегчает переброску товаров с одного терминала на другой. Некоторые проекты по модернизации терминальной инфраструктуры мы проводим совместно с нашими партнерами, которые арендуют площади у порта. Так, например, есть терминал «Европа», с его владельцами мы сегодня приступили к проекту по строительству совершенно нового причала длиной 1200 метров. Дно у этого причала будет углублено до 16 метров, так что он одновременно сможет принять два судна типа Megamax.
В чем смысл такого слияния и как оно отразится на будущем объединенного порта? Порт Антверпен является вторым по величине европейским портом, Брюгге — девятым. После долгих переговоров руководство двух портов приняло решение о целесообразности объединения. Сейчас мы ждем одобрения регулирующих органов Фландрии и Евросоюза. Подготовка к объединению уже идет, и мы надеемся, что если будет принято положительное заключение, то уже к 2022 году появится новая единица — порт Антверпен-Брюгге. И это уникальная ситуация. Других таких примеров объединения портов история еще не знала. Это интереснейшая задача на ближайшие 10 лет, в течение которых будет объединяться инфраструктура двух портов.
Речь идет не только о техническом объединении объемов перемещаемых грузов, но и о существенном синергетическом эффекте: два порта очень хорошо дополняют друг друга. Конечно, увеличится и товарооборот: совместно мы сможем обрабатывать около 280 млн тонн грузов. Объем контейнерных перевозок через оба порта приблизится к 160 млн тонн. Позиции объединенного порта как химического кластера тоже существенно усилятся. Порт Брюгге известен как один из крупнейших европейских портов для транзита автомобилей. Объединенный порт таким образом оставит далеко позади другие порты по перевалке транспорта. И вишенка на торте: порт Антверпен является крупнейшим европейским портом по складированию и перевалке кофе, хмеля и фруктов. Но одного фрукта нам не хватало: всеми любимый киви из Новой Зеландии испокон веку переваливался только через порт Брюгге.
Теперь полный ассортимент фруктов будет представлен в нашем объединенном порту. Мы переваливаем порядка 139 млн тонн контейнерных грузов — это почти 12 млн TEU. Всего в порту 200 контейнерных терминалов, из них пять — глубоководных морских. Сегодня мы занимаемся расширением емкости контейнерных терминалов. Пока она не превышает 15 млн TEU. Это много, но недостаточно для будущего развития порта. В основном новые контейнерные мощности будут расположены на левом берегу Шельды, но будут развиваться и терминалы на историческом правом берегу. Следующий момент — углубление дна.
Порт находится в устье реки, а не на морском берегу, поэтому существуют определенные проблемы захода в порт крупнотоннажных контейнеровозов. Тем не менее, прошлым летом в порту побывал самый крупный контейнеровоз, рассчитанный на 24 тыс. Работы по углублению дна в западной Шельде — это еще один из крупных инфраструктурных проектов, которые мы ведем. Дно углубляется на 50 см, и таким образом максимальная осадка судна, заходящего в порт, будет достигать 16 метров, что позволит грузить на контейнеровозы дополнительно еще 1000 TEU. Из 12 млн тонн общего контейнеро-оборота порта 410 тыс. Но, несмотря на эту позитивную тенденцию, мы отмечаем серьезный дисбаланс между цифрами экспорта и импорта российских контейнеров. Экспорт из России через порт Антверпен в три раза превышает импорт. Это означает, что образуется колоссальное коли-чество порожняка, который отправляется в Россию из Антверпена.
По данным издания, танкер предположительно использовался для перевозки российских углеводородов в ходе схемы перевалки между судами в открытом море. Galatia являлся частью танкерного флота компании Gatik Ship Management из Индии. Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на базу данных Equasis сообщало, что Россия в июле 2023 года потеряла основную часть танкерного флота компании Gatik Ship Management, используемую для транспортировки нефти в другие страны.
Он также отметил, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки. Ранее стало известно, что крупнейший в Европе порт Роттердама принял решение прекратить контейнерные перевозки в Россию и из нее. Данный шаг связан с санкциями, которые на данный момент действуют в отношении Москвы, и неопределенностью на фоне ограничительных мер.
БПЛА с неподвижным крылом может летать более восьми часов и делать снимки с помощью очень мощной камеры с 30-кратным увеличением с высоты 280 м. Во время учений были отработаны четыре реалистичных сценария с использованием изображений, полученных с дрона, и реагирование служб безопасности порта: пожар в контейнере, спасение человека, терпящего бедствие на вершине ветрогенератора, спасение тонущего человека и спасение человека за бортом.
Порт Антверпен Бельгия , морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс.
Порту: последние новости
- «Антверпен» — «Порту»: счет матча 1:4, обзор голов — Футбол —
- Последние новости
- Главные новости
- «Антверпен» — «Порту»: счет матча 1:4, обзор голов
- Власти бельгийского Антверпена объявили борьбу с наркотрафиком
Антверпен — Порту смотреть онлайн трансляцию. Лига чемпионов. 25 октября 2023
Сообщается, что 415 кг сжатого водорода будет храниться в емкостях на шести стеллажах на палубе Hydrotug-1. Как подсчитали создатели буксира, при его эксплуатации будет уменьшен объем вредных выбросов, эквивалентный тому, что производят 350 автомобилей. Морской и речной порт Антверпен Бельгия , расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, может принимать одновременно до 400 судов, включая суда класса Capesize.
Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных. Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен.
У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента. Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта. Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя.
Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества. Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим. А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития. Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров. Мы постоянно работаем над поддержанием отношений с уже имеющимися клиентами и постоянно ведем поиск новых. Где порт Антверпен берет высококлассных специалистов для себя и готов ли он делиться компетенциями в этой сфере с Россией? Непосредственно в администрации порта работает более 1600 человек, а прямо или косвенно порт дает работу еще 144 тыс. Это очень надежный работодатель, который постоянно смотрит вперед и развивается.
Приходя на работу в порт, человек может быть уверен, что в своей сфере он обязательно будет на острие последних технологий. Уровень подготовки и знаний людей, работающих там, действительно поразителен. Кроме того, у нас есть партнерская организация CEPA, которая занимается обучением «синих воротничков». Стажеров сегодня мы не принимаем, зато с удовольствием предоставляем свои услуги другим портам. Ежегодно десятки наших сотрудников отправляются на задания в другие страны и в другие порты. Какой срок для себя Вы ставите, чтобы в полной мере погрузиться в дела отрасли, и каких целей планируете достичь? И смысл здесь не в количестве проектов «любой ценой», а в планомерной работе по продвижению сервисов порта Антверпен среди российского бизнеса, расширении возможностей для сотрудничества, обмене опытом и знаниями. Надеюсь, ценности и приоритеты, которые ставит перед собой порт, — а это устойчивое развитие, таргетная трансформация, переход на безотходные виды энергии, зеленые технологии и противостояние вызовам сегодняшнего дня — разделяются и большинством наших потенциальных российских партнеров.
Хотелось бы в перспективе сделать так, чтобы Россия заняла прочное место среди тройки основных международных партнеров порта Антверпен. Изучал международное право в Московском государственном институте международных отношений, а затем получил степень магистра по программе «Внешнеэкономическая деятельность» в бизнес-школе лондонского City University. Кроме того, он прошел обучение по ряду учебных программ подготовки руководителей высшего звена и менеджмента, в том числе в Принстонском университете в США. Владеет английским и арабским языками. С 1985 по 1992 год работал в российских и зарубежных структурах Министерства иностранных дел РФ, где специализировался на странах Ближнего Востока и Северной Африки. В 1993 году перешел в коммерческий сектор и занимал различные должности в российских филиалах таких западных транснациональных корпораций, как Pepsi Сola, Heinz, Clairol. С 2003 года последовательно занимал должность генерального директора в компаниях Ursa, Rautaruukki, Profine. В 2016-2020 годах работал в транснациональной компании Sibelco на должности регионального директора в России.
На этом посту он занимался интеграцией подразделений в новую корпоративную бизнес-модель Sibelco, обеспечивал развитие бизнеса в РФ и управлял стратегичес-кими партнерствами компании. Назначен на должность международного представителя порта Антверпен в России с 1 января 2021 года.
Неопределенность на рынке и инфляция привели к замедлению спроса на контейнерные перевозки и отмене рейсов, особенно с Дальнего Востока», — говорится в отчете. Связанные с Россией перевозки в январе-марте 2023 года были на две три ниже, чем за тот же период прошлого года. Не изменились показатели обработки Ro-Ro грузов, но наблюдалось оживление в сегменте новых импортных автомобилей: в январе-марте квартале 2023 года было отгружено и отправлено 904,9 тыс. Таким образом порт Антверпен-Брюгге был и остается крупнейшим автомобильным портом в мире.
Представители Jindal Stainless заявили, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС и поэтому должна быть допущена к дальнейшей транспортировке. Администрация порта передала требование индийской компании бельгийской таможенной службе, но та до сих пор не предприняла никаких мер по освобождению груза. Напомним, что в финском порту Котка было задержано российское грузовое судно, намеревавшееся перевезти удобрения.
Пять контейнеров с грузами для России застряли в бельгийском порту Антверпен на год
Крупнейший водородный буксир будет введен в эксплуатацию в Антверпене к началу 2023 года 0 Опубликовано: 20 Май 2022 В порт Антверпен-Брюгге скоро поступит Hydrotug, первый водородный буксир. Корабль оснащен двумя двухтопливными среднеоборотными двигателями BeHydro V12, которые могут работать как на водороде, так и на традиционном топливе. Эта новейшая разработка является важным шагом на пути перехода к устойчивому климатически нейтральному порту к 2050 году. В то же время с поставкой водородного буксира CMB.
Ван Фраехем считает ситуацию крайне опасной, так как дела в Европе и так идут не очень — фермеры тут сделали только хуже. Но был ли у аграриев выбор? Порт Антверпена является крупнейшим торговым хабом в Европе и обеспечивает сырьём и товарами почти все страны ЕС. Фермеры требуют смягчения экологических правил и лучшей защиты от дешевых импортных товаров Во Франции глава крупнейшего фермерского союза FNSEA предупреждает о возобновлении протестов, если правительство не предпримет дополнительных шагов для удовлетворения их требований. Выделения нескольких сотен миллионов евро для обеспечения льготного дизеля не хватает для решения всех проблем. Он измеряется в обработанных гектарах земли, исходя из проданного количества пестицидов и максимальной их дозировки.
Согласно данным Bloomberg, у компании осталось всего четыре судна. Также в феврале сообщалось, что полиция Албании задержала танкер под либерийским флагом, который, по заявлениям местных властей, нарушал санкции, наложенные Европейским союзом и Соединенными Штатами, перевозя российскую нефть.
В пересчете на TEU эквивалент 20-футовых контейнеров снижение составило 16,9 проц. На фоне сокращения перевалки контейнеров в портах Северной Европы в то же время увеличились объемы навалочных грузов. Не иначе было в в Гамбурге.
В первом квартале перевалка навалочных грузов в порту увеличилась на 5,4 проц. В этой категории на 12,3 проц. Это прямое следствие войны в Украине и эмбарго на российскую нефть, что заставило европейские страны искать зарубежные источники поставок этого сырья. Более чем на 11 проц. Антверпен тоже пострадал… От экономического спада в первом квартале пострадал не только немецкий порт. Худшие результаты были зафиксированы также в крупнейших в Европе портах Бенилюкса.
Бельгийский комплекс Антверпен-Зебрюгге обслужил на 4,5 проц. В категории контейнеров снижение составило 5,7 проц. Однако в категории генеральных грузов произошло значительное снижение — на 19,8 проц.
Прямая трансляция футбола Антверпен - Порту
Из-за атак на суда в Красном море, заставляющих компании избегать Суэцкого канала, ситуация становится особенно критической: Евросоюз не может поддерживать сам себя без торговли с внешнем миром. Ван Фраехем считает ситуацию крайне опасной, так как дела в Европе и так идут не очень — фермеры тут сделали только хуже. Но был ли у аграриев выбор? Порт Антверпена является крупнейшим торговым хабом в Европе и обеспечивает сырьём и товарами почти все страны ЕС. Фермеры требуют смягчения экологических правил и лучшей защиты от дешевых импортных товаров Во Франции глава крупнейшего фермерского союза FNSEA предупреждает о возобновлении протестов, если правительство не предпримет дополнительных шагов для удовлетворения их требований. Выделения нескольких сотен миллионов евро для обеспечения льготного дизеля не хватает для решения всех проблем.
Представители Jindal Stainless заявили, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС и поэтому должна быть допущена к дальнейшей транспортировке. Администрация порта передала требование индийской компании бельгийской таможенной службе, но та до сих пор не предприняла никаких мер по освобождению груза. Напомним, что в финском порту Котка было задержано российское грузовое судно, намеревавшееся перевезти удобрения.
В 1940 году он был захвачен немецкой армией, а в 1944-м — освобожден. Порт Антверпена стал одной из ключевых точек снабжения армии союзников. Сегодня Антверпен развивается как крупный торговый и портовый центр. Здесь расположен второй по размерам порт в Европе. Также в городе развиваются нефтехимия, машиностроение и атомная энергетика. Несмотря на то, что Антверпен разделен рекой, в городе нет мостов — берега соединяют туннели, проложенные под Шельдой.
Лица Reuters: в порту Антверпена уже год задержаны контейнеры со сталью для России По словам представителя индийской компании Jindal Stainless, контейнеры, в которых находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали, были задержаны из-за санкций Евросоюза. Заявление компании приводит агентство Reuters. Представитель Jindal Stainless заявил, что контейнеры содержат около 100 метрических тонн нержавеющей стали.
Антверпен - Порту: травмы и дисквалификации
Das Erste: Антверпен ведёт борьбу с наркотрафиком — без шанса на победу — ИноТВ | Антверпен пока не столкнулся с серьезными проблемами из-за ситуации в Красном море, но не исключает сбоев в работе терминалов в | Вступай в группу РИА Новости в Одноклассниках. |
В Петербург вернулись зарубежные операторы контейнерных перевозок | Порту: статистика для ставок, прогнозы экспертов, отборные коэффициенты в беттинг-центре Legalbet на игру 25 октября 2023. |
В порту Антверпен испытали возможности небольшого БПЛА | Порту в прямом эфире бесплатно в отличном качестве! |
В Антверпене на год застряли контейнеры с грузами для России — Росбалт | Власти бельгийских городов Антверпен и Зебрюгге подписали соглашение акционеров объединенной портовой компании о слиянии портов. |
Антверпен - Порту 25.10.2023 - прогноз, счет и результаты онлайн | nb-bet | Грузооборот порта Антверпен-Брюгге снизился в 2022 году на 0,7% по сравнению с 2021 годом и составил 286,9 млн тонн. |
Антверпен - Порту - счет, прогноз, статистика
Согласно отчету, опубликованному администрацией порта, в первом квартале пять контейнерных терминалов порта Антверпен и один в порту Брюгге перевалили в общей. Порту 25 октября 2023. Из-за антироссийских санкций ЕС в порту Антверпена застряло на год судно с грузом стали из Индии.
Прямая трансляция футбола Антверпен - Порту
Несколько контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в Россию, застряли в порту Антверпена примерно на год. Пять контейнеров индийской Jindal Stainless Ltd, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен, передает Reuters со ссылкой на компанию |. Порт Антверпен в очередной подтвердил статус ведущего международного морского хаба, располагающего уникальным химическим кластером.
Антверпен: травмы и дисквалификации
- Порт Антверпен – модель для развития российского химического кластера
- Последние события
- Антверпен — Порту: результат матча Лиги чемпионов 25 октября 2023. Спорт-Экспресс
- Роял Антверп - Порту: прогнозы 25 октября 2023 | СТАВКА TV
В порту Антверпен испытали возможности небольшого БПЛА
Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. Порту на футбол-видео, смотреть обзор в записи онлайн, видео голов, лучшие моменты. Порту, Лига чемпионов УЕФА, Групповой этап. Вся информация о матче со статистикой, последними результатами, историей встреч и многим другим. Власти бельгийских городов Антверпен и Зебрюгге подписали соглашение акционеров объединенной портовой компании о слиянии портов.