Новости андрей богатырев режиссер

Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». Фильм режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» шёл к зрителям через множество терний и преград на протяжении нескольких лет, но это не помешало картине занять достойное место в сердцах самой разнообразной зрительской аудитории.

«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино

В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр. Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева.

Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь

Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым. Андрей Богатырев: Новости. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.

«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино

режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор.

Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин

Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность. Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность.

Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов

Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой. Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера»

Парень уверен, что «крутой папа» решит любую его проблему. Но сказочная жизнь внезапно обрывается, когда мажор сталкивается с еще более влиятельным незнакомцем из Москвы. На этот раз кандидатура папы снимается с выборов, семья стремительно лишается дома и комфорта, а сам «виновник» дорожной стычки отправляется в войска ВДВ. Теперь его перевоспитанием займется прапорщик Котов...

Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом. Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча! На заметку!

Это интересно!

Продюсерами «За Палыча! Производство фильма: кинокомпания «Викинг-СТ» при участии телеканала «Россия». Сергей Шакуров, исполнитель главной роли: - Мой персонаж Палыч — боевой офицер ВДВ, закаленный, прошедший серьезные огневые точки. И на пенсии, в мирной жизни ему это очень пригодилось, потому что он попадает в ситуацию весьма непростую, несправедливую. Это, действительно серьезная сегодня проблема, насущная. Масса таких историй по всей России.

Так что комедией я бы наш фильм не назвал, так как он затрагивает вопросы отцов и детей, чести и совести, даже жизни и смерти... Андрей Богатырев, режиссер: - Дом, который защищает главный герой нашей картины Палыч , это в каком-то смысле образ нашей страны, родной и близкий сердцу.

Он будто на охоте - находит жертву и не оставляет ей даже шанса, при этом все попытки выследить оказываются провальными. Поэтому захватчики дали прозвище советскому «мстителю» - Красный призрак. Фото: 1743. После окончания режиссерского факультета ВГИКа, в 2011 году он снял дебютный полнометражный фильм «БАгИ», где стал автором идеи, режиссером и даже композитором. Также его неоднократно поощряли за киноленты «Иуда», «Красный призрак». Однако сам Андрей Богатырев признается, что все награды сейчас мало что значат, так как они зачастую не показатель таланта режиссера или хорошего кино. В искусстве самая распространенная схема как с Ван Гогом, когда он всю жизнь рисовал картины, но никто их не покупал.

Хотя у него брат был продавцом картин. А потом, когда он умер, все поняли, что это великий художник. Это, конечно, гипертрофированный пример, но похожие ситуации встречаются в киноиндустрии часто. Но все-таки у Вас достаточно много наград и поощрений за работы. В чем секрет Вашего успеха? Что-то у меня получается, что-то нет. Вот «Красный призрак» получился, он людям понравился. Он очень долго шел к кинотеатрам — мы семь лет его делали, он три года лежал на полке. Мы обошли все кинотеатры, телевизионные компании, и нам все отказали.

Прежде всего в «Призраке» поражает форма — это смелый и бойкий вестерн истерн , помещённый в сеттинг Великой Отечественной войны. Где намеренно в первой половине, сразу после завязки, несколько замедлено развитие событий, происходящих в крайне тесной локации. По сути, из необъятного контекста войны вырван и рассказан в рамках сюжета отдельный крохотный эпизод, небольшой случай с попаданием героев в непредвиденные обстоятельства, который идеально ложится в канон вестернов. Все детали жанра на виду: захудалый городок здесь заменен на вымершую деревню, в ее границах непременно обязаны столкнуться две враждебно настроенные «банды», в каждой из которых найдётся свой архетипичный лидер и набор стереотипных бойцов. Ярче всего персонажи представлены на стороне Красной армии, немцы — традиционно сборище тупиц, пушечное мясо разной степени тучности, из которых выделяется только харизматичный офицер Браун австриец Вольфганг Черни, игравший как в «Собиборе» с «Т-34», так и в «Миссия невыполнима: Племя изгоев» : он хладнокровен, умён и тактичен, выступает кем-то вроде майора Хеллсторма Аугуст Диль из тарантиновких «Бесславных ублюдков». Восходящий российский артист, звезда «Быка» и «Серебряных коньков» Юрий Борисов, которого из-за промоматериалов можно ошибочно принять за главного героя «Красного призрака», является, скорее, найдёнышем, мелькающим преимущественно на втором плане напуганным мальчиком, чудом прибившимся к армейскому отряду. Его герой не выполняет практически никакой функции, весь фильм почти не издаёт ни звука, а его присутствие в некоторых эпизодах вовсе остаётся незаметным. Борисов, что странно и несправедливо, обидным образом теряется на фоне остальных, от него ждёшь большей вовлечённости в происходящее, прорыв на линию первого плана, но получаешь на выходе одни талантливо выпученные глаза, несколько охрипших фраз и пару-тройку неуклюжих стычек с немцами.

Законы формы и содержания вестерна здесь строго соблюдены, и создатели «Красного призрака», скорее, обращаются напрямую к первоисточникам, а не к постмодернистским вещам великого Квентина Тарантино. Другими словами, у Богатырева удивительно удачным образом смешались в картине Акира Куросава и спагетти-вестерны Серджо Корбуччи, реализм Сэма Пекинпы или ирония того же Серджо Леоне.

Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»

Перекрестилась и пошла на работу. И только потом поняли, что в Мосальске опять снимают кино. Одной из съемочных площадок стал районный дом культуры, работники которого принимали участие в съемках. Легким движением рук человеческих фойе ДК превратилось в ресторан 90-х годов.

Заведующая культурно-досуговым объединением Людмила Курлович рассказывает: "Были драпировки, были те ужасные картины, был широкий стол, певец на сцене, конечно, хиты тех самых лет". Среди гостей ресторана режиссер детских мероприятий Валентина Шкодина. Ей посчастливилось не только окунуться в эпоху прошлого века, но и проявить свои хореографическое мастерство.

Шкодина: "Режиссер этого фильма мне говорит: "Давайте! А как танцевать, что танцевать? Я и не знала.

Он сказал: "Как можете". Я встала и начала танцевать, а что делать? Как в 90-е.

Режиссёр Андрей Богатырев «Иуда», «Белые ночи», «Дикая лига» , выпускник Академии кинематографического и театрального искусства имени Никиты Михалкова, тоже в каком-то смысле Красный призрак: он, можно сказать, в одиночку противостоит всем тем напыщенным, неоправданно дорогущим и бездарным помпезным лентам о Великой Отечественной, ежегодное конвейерное производство которых сейчас налажено в России. И это, как выяснилось, оказался уверенный и дерзкий ответ, действительно впечатляющий. Дальше «Призрак» катался по фестивалям, его хорошо приняли на смотре «Окно в Европу», лента также получила спецприз в рамках ММКФ-2020, а теперь ещё и продана в более чем 100 стран мира. Чего говорить, сам Никита Михалков назвал «Красный призрак» «лучшим фильмом последнего времени о войне, который будет понятен и интересен молодому поколению». Такая непривычно бурная реакция на российское кино и заведомый оглушительный успех объяснимы. Прежде всего в «Призраке» поражает форма — это смелый и бойкий вестерн истерн , помещённый в сеттинг Великой Отечественной войны.

Где намеренно в первой половине, сразу после завязки, несколько замедлено развитие событий, происходящих в крайне тесной локации. По сути, из необъятного контекста войны вырван и рассказан в рамках сюжета отдельный крохотный эпизод, небольшой случай с попаданием героев в непредвиденные обстоятельства, который идеально ложится в канон вестернов. Все детали жанра на виду: захудалый городок здесь заменен на вымершую деревню, в ее границах непременно обязаны столкнуться две враждебно настроенные «банды», в каждой из которых найдётся свой архетипичный лидер и набор стереотипных бойцов. Ярче всего персонажи представлены на стороне Красной армии, немцы — традиционно сборище тупиц, пушечное мясо разной степени тучности, из которых выделяется только харизматичный офицер Браун австриец Вольфганг Черни, игравший как в «Собиборе» с «Т-34», так и в «Миссия невыполнима: Племя изгоев» : он хладнокровен, умён и тактичен, выступает кем-то вроде майора Хеллсторма Аугуст Диль из тарантиновких «Бесславных ублюдков».

Все-таки государство у нас поддерживает молодых кинематографистов, и это очень важно. Я снял дебютный фильм за относительно маленькие деньги, но это только способствовало творчеству и каким-то идеям. Также мне удалось воплотить еще одну свою мечту — снять в главной роли мастера нашего курса по актёрскому мастерству Евгения Карельских — замечательного человека, педагога и артиста. В одном из интервью Вы говорили, что минкультовские деньги закончились где-то в середине съёмочного процесса, и Вы искали допфинансирование. Как так получилось? Как Вы составляли смету, которая прошла комиссию Минкультуры?

Вообще такая проблема в нашем кино очень ощутима, найти деньги на свой фильм непросто. Чтобы тебе дали денег, нужно снять, что-то кассовое, а чтобы снять что-то кассовое, тебе нужны деньги. Предположим, вы как-то сняли фильм, но ещё одна важная задача, а что с ним делать? Где взять рекламный бюджет? Как договариваться с кинотеатрами, которые неохотно расписывают наши фильмы? Я считаю, что пока самый последовательный путь прошёл фильм «28 Панфиловцев». Создатели продемонстрировали, как можно снять фильм и донести его до зрителя. Как Вы справились с трудностями? Были ли мысли всё бросить — оставить кино и сменить сферу деятельности? Жизнь — это же череда божественных испытаний.

Я верю в судьбу, и мне кажется, то, что должно случиться, случится в своё время.

Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами.

А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить. Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь. Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё! Не нужно бояться делать дерзкое кино. Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно. Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?! Нет, герой прежде всего должен быть живым человеком, чтобы зритель сопереживал ему.

Обрати внимание: фильмы, которые слишком уж впрямую агитируют зрителя, никогда не становятся классикой. И наоборот. У картины «Баллада о солдате» в своё время были проблемы с выходом на экраны. И у картины «20 дней без войны» тоже были проблемы. Или взять, к примеру, фильм «Летят журавли» — он тоже совсем не агитационный. И все эти фильмы для нас сегодня — главные. А те фильмы, что чрезмерно агитационны, давно забыты.

Зритель не удался? С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами? Я понимаю, например, зачем дотировать фермера, — затем, что он не выдерживает конкуренции с крупным производителем. А ты, стало быть, не выдерживаешь конкуренции с Голливудом? К голливудскому кино наш зритель подходит доброжелательно, расслабленно, настраивается на то, чтобы получить удовольствие, а когда смотрит новый отечественный фильм, то ищет, за что бы его покритиковать.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»

Я понял, что он может стать продолжением той же стилистики и того киноязыка, который я пытаюсь делать. Где есть и драма, и юмор, и ирония. Фото: Александр Прищепов Кстати, в фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» тоже речь о золоте… — Приятно, что проводите такую параллель. Тем более что, как и Никите Сергеевичу, мне не интересно само золото. Интересно, кто эти люди, которые его ищут, и для чего оно им нужно. Как и предыдущие мои работы, это в первую очередь размышление о судьбе: сами мы формируем свою жизнь или у нас есть некая предопределенность? Пошли за золотом, а судьба вывела совсем в другое место. Получается, ваши персонажи люди сложные.

А положительный герой есть? Можно сказать, под него и писал роль Чагина.

Около восьми лет назад Георгий Шенгелия написал сценарий о мастерах, заложивших основы нашей национальной борьбы, — Ощепкове, привнесшем в новый спорт приемы джиу-джитсу, Спиридонове, создавшем национальную систему на основе различных единоборств, и Харлампиеве, который объединил и дополнил наработки отцов-основателей. В итоге сформировалось боевое искусство с открытым кодом, в которое каждый мастер может привнести что-то свое. Самбо — непрестанно развивающийся, передовой вид единоборств, как говорится — «сила в движении»!

Данный подход сложился не вдруг — мы показываем, как Спиридонов создает систему, которой должны владеть лишь сотрудники милиции, иначе она может стать орудием зла. Ему возражает Ощепков, видящий в самбо путь развития гармоничной личности. В те годы единоборство еще не обрело оригинальный язык, мастера не успели довести свое искусство до идеала, но пытались сформировать свой язык. Харлампиев, которого сыграл Антон Вохмин, так и говорит: «Страна у нас новая, и борьба будет новая, мы создаем ее здесь и сейчас! Сыгравший Ощепкова Вольфганг Черни увлекался боксом и капоэйрой, но все равно прошел перед съемками двухмесячный курс подготовки по самбо.

Я изучил историю создания самбо и взял интервью у самых ярких спортсменов. Увы, по документам их судьбы проследить сложно, можно лишь осмыслить главные вехи их жизни — в анкетных данных нет сведений о том, как человек любил, ненавидел, чем жил...

Вы правы: мы не хотим зависеть от продюсеров, их настроений и вкусов, мы хотим сами контролировать творческий процесс! В эпоху продюсерского кино это очень важно! Также краудфандинг — лишний повод поговорить о фильме, привлечь к нему внимание. Это требует от нас включённости: будут выходить не только ролики о создании фильма, но и исторические, познавательные ролики о создании самбо, реальной жизни наших героев — Викторе Спиридонове, Василии Ощепкове и Анатолии Харлампиеве.

Некоторые зрители, далёкие от киноиндустрии, не понимают, что такое постпродакшн. Расшифруйте — куда пойдут собранные средства. В основном, на компьютерную графику, которая стоит немаленьких денег. Нам нужно создать интересный мир СССР 30-ых годов двадцатого века, дорисовать улицы, людей, создать уникальную атмосферу фильма. Также необходимо сделать цветокоррекцию, нанять композитора, записать музыку, свести звук, сделать интересные титры в советском стиле, переозвучить Вольфганга Черни, так как его герой должен говорить без акцента. Это основное и, конечно, еще много мелочей, как, например, чистка звука, финальный монтаж, подготовка к сдаче в Министерство культуры и т.

Мы правильно понимаем, что «Легенда о Самбо» — синергия разных жанров и синтез исторических фактов с художественным вымыслом? Поделитесь некоторыми подробностями о новой картине. Да, именно так: «Легенда о Самбо» — история, навеянная реальными героями и событиями, но все-таки большая часть фильма является художественным вымыслом, поэтому у него такое символичное название. Многие продюсеры любят говорить, что фильмы основаны на реальных событиях и сняты по историческим документам, а потом это оказывается маркетинговой акцией. Например, YouTube-канал «BadComedian» неоднократно выявлял несостыковки с реальными документами. Мы изначально не хотим никого вводить в заблуждение: фильм «Легенда о Самбо» рассказывает художественную историю о создателях боевого искусства самбо.

Со многими актёрами Вы работаете из проекта в проект. Как обычно подбираете актёров?

Проект познакомит зрителей с Владимиром Шахриным с очень неожиданной стороны: Владимир восстановил и трепетно хранит историю своих предков — купеческой семьи Шахриных, происходящей из уральского города Куртамыша. Там сохранился дом предков Шахрина. Теперь это краеведческий музей, который помогал реставрировать сам музыкант. О том, что Владимир Шахрин — потомок уральских купцов, музыкант узнал случайно в 2010 году. С тех пор он охотно помогает музею, своему бывшему родовому дому, дружит с директором теперь уже дома-музея Станиславом Батуевым. За сохранение и восстановление культурно-исторического наследия Куртамышского района Шахрин награжден медалью «Труд.

Сам артист отмечает, что семейные ценности, о которых мы так часто говорим, — это и есть та основа, которая позволяет нам понять Родину, самих себя, историю страны. История семьи — это до сих пор тот важный элемент, из которого, как из кирпичиков строятся деревни, города, вся наша страна. Фильм — это история про семью, про любовь к родному краю и к родной стране на уровне очень глубинных чувств, которые формируют твое детство, юность, да и всю твою жизнь. Тема привлекла и Андрея Богатырева — документалиста, успешного в художественных игровых проектах и сериалах «Чума», Вампиры Средней Полосы. Новогодний Эпизод», «Красный Призрак» и тд. По его убеждению, в России почти забыты традиции советского неигрового кино. Фильмом-портретом о музыканте, основателе группы «Чайф» Владимире Шахрине, ему хочется вернуться к этой культурной традиции и снять художественный неигровой фильм о Родине и о поэте. О том, откуда появилась идея снять документальный фильм-альманах про лидера группы «Чайф» и как проходили съёмки рассказал эксклюзивно для Академии Н.

Михалкова Андрей Богатырев. Андрей, как появилась идея снять документальный фильм-альманах про лидера группы «Чайф» Владимира Шахрина? Насколько нова оказалась для Вас работа над этим документальным проектом? Поэтому, когда мне позвонил один мой знакомый и сказал, что со мной хочет встретиться Владимир Шахрин, я даже не сразу поверил. Это примерно то же самое, если бы вам сказали, что с вами хочет встретиться Окуджава или Вознесенский. Мы встретились с ним на студии Гарика Сукачева во время записи песни Толика Крупнова «Я остаюсь», поэтому в этот день я смог познакомиться еще и с Гариком Сукачевым. Владимир Шахрин рассказал мне о своем фамильном доме, обрисовал идею фильма. Я очень загорелся этим предложением и тем, что могу снять, с одной стороны, фильм про большую и крепкую семью Шахриных, продолжая традиции своих именитых предков.

В жизни семьи Шахриных, как и в других русских семьях, заложена наша общая история.

Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»

Меня это завораживало. Помню, все свои карманные деньги я спускал на кассеты. У меня такая огромная коллекция этих кассет, не знаю, что с ними делать, выбросить рука не поднимается. Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет. А он умирает, и возникает некий культ.

И так во многом. Проходит время, и мы говорим: «О, оказывается, это Довлатов». Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком. Современное российское кино, особенно большое продюсерское, оно какое-то формальное. Здесь иногда важнее сюжет, а не суть, важна информация, а не образ. И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий.

Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм.

Блюдо получилось ни то ни се. Это и есть проблема российского кино. У семи нянек дитя без глазу. Кино делают группы режиссеров, продюсеров, креативных продюсеров. Все, только не режиссер. На мой взгляд, это неправильно. Я сторонник советского подхода, где преобладало режиссерское кино. Конечно, чтобы не пугать сейчас продюсеров, скажу, что я умею договариваться и обсуждать.

Но против тотального залезания в режиссерскую работу. Ведь режиссер проставил в фильме акценты, ритм — менять это по своему вкусу неправильно. Поэтому вы начали заниматься продюсированием? Я продюсирую свои картины, чтобы обезопасить себя от вторжения в творческий процесс. Кроме того, открыл свою студию «Хлеб», чтобы поддержать других режиссеров и снимать с ними режиссерские проекты. Мы сейчас сделали картину «Легенда о Самбо», готовим «Красный призрак: 1812», который будет продолжением «Красного призрака». Хочу снимать жанровое кино, но не по лекалам Голливуда, а свое, российское кино с хорошей авторской составляющей, с диалогом со зрителем. Диктовать режиссерам как снимать я не намерен. Я им предоставляю 51 процент контроля над творческим процессом создания фильма.

В чем тогда заключается миссия и мудрость продюсера? Не в том, чтобы залезать в режиссерскую работу, а в том, чтобы правильно выбрать режиссера. В изначальном выборе — истории и режиссера, который ее сделает. Вы пошли в продюсеры в тот момент, когда многие жалуются, что кинематограф в России — не очень прибыльный бизнес. Я живу на этом свете, чтобы духовно развиваться. Хочу шагнуть в сторону великого советского кинематографа и сделать наш жанровый кинематограф искусством. Здесь мне важны не деньги, а создание новых фильмов. Это очень интересная и важная задача. На Западе кино — это продукт, но это не так.

Я не согласен. Кино — это диалог со зрителем. Какой фильм сформировал ваши взгляды? Я с детства фанат кино. Тратил все карманные на видеокассеты. Их надо пересматривать постоянно, с возрастом смотрятся иначе, глубже, эти картины — целая энциклопедия жизни. Кто вам дал самый важный совет в профессии? Звук тогда не записался. Но я помню, что он мне тогда сказал: важно выбрать свой путь и не потерять себя.

Для меня важно делать так, как чувствуешь. Быть честным с собой. Именно поэтому в продюсерском кино сложно существовать. А мы ведь все любим режиссеров, которые верны себе.

Потом очень классный был «Свои». Который и о войне в том числе. Где-то год мало что смотрю.

Смотрю неожиданные вещи сам для себя. Например, пересматриваю «Вавилон-5» или пересматриваю Карпентера фильмы старые. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Кроме этики, есть эстетика. Это же довольно осознанная стилизация под вестерны Корбуччи и т. То есть это такой наш истерн. Сразу было принято такое решение? Оно диктовалось самим принципом.

У нас был такой принцип: каждый герой, которого мы видим в кадре, как будто главный, как будто под него весь сценарий написан. Поэтому там даже самые маленькие эпизоды насыщены объемными характерами. Конечно, Корбуччи, Леоне и Тарантино тоже — все это понятно. Но здесь, как ни странно, не велась работа по прямому цитированию. Это просто те фильмы, которые я знаю и люблю. Гораздо больше повлияли сами ветераны. Когда мы вчетвером писали сценарий, думали: а что нам, собственно… давай возьмем камеру, отыщем всех ветеранов, которые остались под Калугой, и возьмем у них интервью так, как хотим.

То есть будем делать акцент на то, что нам интересно. Мы нашли 12 ветеранов, взяли у них интервью. И потом многое, что они говорили, в итоге включили в фильм. Ситуации, происходившие с ними, были одновременно и жестокие, и комедийные. Вообще, основоположником нашего стиля стал один ветеран, которого мы нашли в интернете, он рассказывал историю про челюсть, которую мы в итоге взяли в нашу картину. История о том, что он первый раз был в рукопашном бою, увидел, как на него идет огромный немец, и совершенно растерялся. Говорит: «Я совершенно растерялся.

Я даже забыл, что мы находимся на поле сражения. Он сделал удар в мою сторону. И только в эту секунду я вспомнил, что у меня есть тоже карабин со штыком. Знаешь, сколько нужно сил, чтобы убить человека? И я все силы, которые у меня были, вложил в этот удар. У меня мушка прошла в тело этого немца. И я не могу вытащить свой карабин.

И он смотрит…» Уже начинается ситуация. Она и страшная, это безумно страшно, но она и смешная в каком-то смысле. Человек не может вытащить свой карабин. На него набегает другой немец, бьет ему прикладом в челюсть, у него челюсть выбивается, и он краем глаза видит свои зубы вот здесь. И тут он так теплеет в этом разговоре и говорит: «Но тут ко мне подоспел мой друг…» Как-то он его называет, не помню… «Иван Тихонович подоспел, убил этого немца. А потом смотрит на меня, недолго думая, как с правой мне зарядил — челюсть на место встала». Вот такая маленькая зарисовка из войны.

Что это, если не Тарантино? Конечно, это Тарантино. Только это как бы без него было, в 1943 году. Это острожанровые такие вещи. Они впитывают какие-то точности из нашей жизни и делают их как можно более выпуклыми. Сюжет фильма в одном предложении: один и тот же человек волею судеб или божественным промыслом был спасен «красным призраком» два раза, только «красный призрак» каждый раз был разный. Собственно, этот человек узрел чудо.

То ли советское чудо, потому что он «красный призрак», то ли божественное проявление. То, что на самом деле нас, наверное, роднит с фильмом «Криминальное чтиво» , что произошло какое-то чудо. То ли это шутка бога такая. Вот с ним, с героем Горевого, произошла такая история, его вначале спас один мужик, а потом спас другой мужик. Вот и весь патриотизм. Само слово разве не захватано, не апроприировано всем тем дискурсом, который имеет место в последние 20 лет? То же самое и патриотизм.

То, что его склоняют и неправильно интерпретируют, все время навязывая такое ложное понятие, как «ура-патриотизм»… Ура-патриотизм — это понятие именно ложное и, я считаю, отрицательное. Сам патриотизм в этом не виноват. Патриотизм — это то, что было свойственно очень многим людям, в том числе и диссидентам. Даже Высоцкий об этом говорил. Когда его что-то спрашивали, он сказал: «Вы знаете, у нас куча проблем и сложностей, но с вами я их обсуждать не буду». Это что-то в нас такое есть, не знаю что. Есть в Лермонтове, когда он пишет «Прощай, немытая Россия», но при этом он патриот, сам по себе Лермонтов.

Поэтому, мне кажется, это высокое чувство. И не надо его дискредитировать из-за того, что кто-то неправильно его, так скажем, насаждает нашему народу с телевидения. Почему вы сделали такой выбор? Сначала хотели быть документалистом? Я поступал на два факультета. Тогда набирал Масленников. Нам еще говорили: «Ни в коем случае не говори про «Шерлока Холмса» Масленникову…» Я поступил в итоге и туда, и туда.

Но к Масленникову на игровое кино я поступил на платное отделение, а на документальное — на бесплатное. И мой выбор был такой... Но я не пожалел, потому что Караджев и Резников — очень интересные мастера. И у нас была экспериментальная мастерская. У нас было и актерское мастерство… И они, по сути, внушили нам такую мысль, к которой я сейчас уже прихожу сам: что разницы в разных видах искусства, в принципе, нет. Есть ты, автор, и то, что ты хочешь сказать. А дальше у тебя просто должны быть какие-то инструменты это сделать.

И все. А дальше занимаешься ты игровым кино, неигровым кино — это уже дело твоего опыта и неких твоих инструментов. Я, конечно же, занимался именно неигровым кино. Я сделал несколько работ. И несколько передач для «Культуры», еще для каких-то каналов. Просто в юности набивал руку. Сделал фильм «P.

Рок», который перекликается с «Роком» Учителя 1988 года. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Получается, в 2000—2005 годы вы учились? Прямо скажем, не лучшее время ВГИКа.

Эксклюзив Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим» Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом — «Легенда о самбо». Сейчас идет стадия постпроизводства. В беседе с «Петербургским дневником» он рассказал, что его путь в кино начался с просмотра сериала «Санта-Барбара» — Про вас можно прочитать, что режиссером вы мечтали стать с детства. В детстве, когда я был в гостях у бабушки, мы с ней смотрели «Санта-Барбару».

И я у нее начал расспрашивать: а что это такое, а что такое сериал, а кто все это делает? Бабушка мне объяснила, что сериал — это многосерийный фильм, а создает все режиссер. И тогда я понял, что хочу быть режиссером! Так, играя в игрушки, я придумывал сценки по кадрам и представлял, что все это актеры... Меня это завораживало. Помню, все свои карманные деньги я спускал на кассеты. У меня такая огромная коллекция этих кассет, не знаю, что с ними делать, выбросить рука не поднимается.

Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий