Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Урсуляк известна своими ролями в таких фильмах и телесериалах, как "Чужая" (2010), "Батальонъ" (2015), и "Во имя любви" (2016). В онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал "Плейлист волонтера", в котором одну из ролей сыграла Александра Урсуляк.
Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю»
Актриса Московского драматического театра имени Пушкина и Театра Наций Александра Урсуляк только по решению суда выплатила крупную сумму долга. Актриса Александра Урсуляк: Как живем, так и выглядим (рус.). Актриса Александра Урсуляк ("Время первых") задолжала столичным коммунальщикам более 45 тысяч рублей. Александра Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей. Исполнительница роли Регины в сериале «Гранд» призналась, что никак не закроет долги из-за занятости.
Александра Урсуляк о взрывном характере, быстро повзрослевших детях и конкуренции в семье
Родители актеры прекрасно понимают насколько это тяжелый труд, и что только единицы добиваются успеха и признание зрителей. Александра Урсуляк родилась в семье, где отец был известным режиссером, а мать — актрисой. Родители не желали, чтобы дочь стала актрисой, поэтому никогда не брали девочку на съемки или репетиции. Но все же Саша решила стать актрисой. Родители всячески старались отговорить ее.
Девушка была тверда в своем решении. Тогда родители согласились дать ей единственный шанс. В случае, если бы она не поступила в театральный ВУЗ, то о карьере актрисы ей пришлось бы забыть. На сцене театра Александра Урсуляк дебютировала уже на первом курсе.
Ей доверили играть Джульету. Мало кто верил, что худощавая девушка с короткой стрижкой сможет воплотить этот романтический персонаж. Но она справилась с этой задачей прекрасно, чем и заслужила уважение режиссеров. Так началась карьера блистательной актрисы.
Что касается личной жизни, то и тут у Александры все сложилось удачно. Несмотря на развод с первым мужем, она смогла сохранить с ним дружеские отношения. Также актриса сейчас счастлива в новых отношениях с молодым и перспективным музыкантом. Первый муж Браки между коллегами не редки в актерской среде.
Работа бок о бок, не один час проведенный на съемках порождает чувства, которые или угасают, или переходят в серьезные отношения. Именно на съемках сериала познакомилась Александра со своим первым мужем Александром Голубевым. В отличие от своей супруги Александр начал актерскую карьеру в раннем возрасте. Уже в 13 лет он был полноправным актером театра Натальи Бондарчук.
Это означало, что требования к нему предъявлялись как ко взрослому актеру. Он много репетировал, заучивал текст и гастролировал. Но при этом мальчик не планировал становиться актером в будущем. Но игра в театре помогала ему пропускать школу.
Учился Александр весьма посредственно. При всяком удобном случае он пропускал уроки. Он даже не любил русский язык и литературу, которую преподавала в школе его мать. Работа в театре устраивала юношу.
После окончания школы он ничего не собирался менять, а собирался продолжать работать там. Но мать настояла, чтобы Александр получил высшее образование. По просьбе матери он подал документы в театральный ВУЗ. К своему удивлению он с первого раза поступил во ВГИК.
Только во время учебы Голубев влюбился в театр и понял, что эта любовь на всю жизнь. Образование Будущая актриса родилась в 1983 году в семье режиссера и актрисы. Несмотря на то, что родители были творческими людьми, они не спешили знакомить ее с миром искусства и не показывали, как они работают. Сашу отдали в музыкальную школу и она старательно училась.
Однако в подростковом возрасте произошел кризис, она перестала делать уроки, стала прогуливать и нарушать дисциплину.
Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить.
Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки...
Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее.
Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово.
Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора.
Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.
Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает.
Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание.
И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое.
Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется.
Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее?
Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли.
Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути.
Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое.
Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы.
Сама Александра рассказала, что она, вообще-то, честная и законопослушная гражданка, просто у нее слишком много работы, которая занимает все ее время. Из-за этого у артистки нет возможности отвлекаться на другие вопросы. Лауреатка театральной премии "Золотая маска" обещает честно погасить все долги после 26 апреля, когда закончится Московский международный кинофестиваль, в котором она участвует.
Также Урсуляк заинтересовала режиссеров, которые после этого фильма приглашали ее в свои киноленты. В работах своего отца — известного режиссера Сергея Урсуляка — актриса долгое время не появлялась. Она сыграла в его многосерийной драме «Ненастье» только в 2018 году, когда уже была достаточно популярна. По ее словам, она чувствовала себя скованно и неуверенно на съемках, так как в лице Сергея Урсуляка она все же больше видела отца, а не режиссера.
На счету актрисы более 50 картин. В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». Ее партнером стал профессиональный танцор Денис Тагинцев. Они стали победителями десятого, юбилейного сезона танцевального шоу. Александра Урсуляк с сыном. Фото: личная страница Instagram актрисы Личная жизнь Александры Урсуляк всегда интересовала общественность. С первым супругом, актером Александром Голубевым, она пересеклась на съемочной площадке ленты «Полный вперед! Между ними сразу же пробежала искра, и вскоре актерская чета узаконила свои отношения.
Правила комментирования
- Урсуляк Александра
- Актёры и съёмочная группа
- Александра Урсуляк – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
- Образование
- Дата рождения
Звезды в тренде
- Александра Урсуляк – последние новости на сегодня –
- Биография Александры Урсуляк
- Урсуляк, Александра Сергеевна — Википедия
- Фильм «Против всех. Фильм о фильме»
- Против всех. Фильм о фильме (фильм 2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
Приняла участие в комедийном сериале
- Актриса Александра Урсуляк только через суд оплатила долг коммунальщикам и ГИБДД
- Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
- Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
- Почему актеры Урсуляк и Голубев развелись | Знаменитости с фото и видео
- Александра Урсуляк – последние новости на сегодня –
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ
В 2016 году она вместе с хореографом Денисом Тагинцевым победила в шоу «Танцы со звездами», но незадолго до этого узнала не самые приятные новости. Ее отец задумал снимать сериал «Тихий Дон», а на главную роль позвал младшую дочку Дарью. Даже несмотря на то, что она в тот момент только набиралась опыта. Александре же пришлось ждать шанса доказать папе, чего она стоит, еще три года. Только тогда он наконец смирился с тем, что однажды дочь не послушала его совет и все же стала актрисой. Он позвал ее в сериал «Ненастье», но роль выделил совсем небольшую. Александра Урсуляк Как позднее признавалась актриса, во время работы она так и не сумела абстрагироваться от того, что Урсуляк не только режиссер, но и в первую очередь ее отец. Все три дня, которые она посвятила съемкам, Александра чувствовала себя неуютно. В тот момент она поняла: больше у отца сниматься не будет. Сергей Урсуляк «Пока нам трудно работать вместе.
Существует если не страх, то трепет из-за большой ответственности — я не могу подвести родного человека, должна выложиться максимально. А в актерской профессии необходима определенная доля безответственности — это же зона игры, фантазии, легкости», — артистка. Александра Урсуляк Сейчас она продолжает играть в театре и сниматься в кино, но уже не так часто, как раньше. Александра Урсуляк воспитывает двух дочек от первого брака и сына от второго. Свободное время, которого у нее не так уж и много, актриса посвящает садоводству и своему главному хобби — живописи.
Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А вам важно их мнение о ваших картинах? И если говорить о том, чьим мнением я дорожу, то — своей семьи. Это мнение никогда не бывает восторженным, особенно на этапе производства. Я слышу часто от них такие вещи, которые мне никто не говорит, и для меня это крайне важно.
Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный». Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем. Это правда? Эта профессия редко приносит счастье.
Не могу сказать, что этот опыт был радостный, но я очень люблю своего папу и ценю его как режиссера, с нетерпением жду премьеры, которая будет совсем скоро».
Актриса отметила, что главная радость для неё — это отец, который, в первую очередь, присутствует в её жизни в качестве любимого папы, а не режиссёра, пишет « Газета. Максим Лиепкайс.
Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е. А вот, скажем, Гроссмана занимали внутренние процессы, связанные с социальным пейзажем, общественной позицией. Очевидно доминирование женского кинематографа, что существенно меняет оптику. Это женский мир со случайными персонажами — мужчинами. Если не считать двух картин — якутской «Схватки» человеческая, не «первоканальная» история про борца самбо, который себя разрушил и «Одним днем» Стаса Иванова про безуспешную попытку вернуться на малую родину, все остальные истории — женские. И даже неважно, снимали их женщины или мужчины.
Ведь и взявший главный приз фильм «Свет» молодого режиссера Антона Коломейца — женская картина. Женщина стала на каком-то этапе интереснее. Она про сохранение жизни. Про детей. Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой. И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным. И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии.
Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство». Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой? Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами? Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях.
Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно. Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске. И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма.
Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал.
Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину.
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей
В свежем интервью Александра Урсуляк призналась, что совмещать карьеру и материнство – сложная задача. На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк. За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел». Одну из главных ролей в сериале также сыграла Александра Урсуляк. Александра Урсуляк долгое время была известна прежде сего как театральная актриса.
Александра Урсуляк: измены известного мужа и жизнь актрисы сейчас
Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского. Александр Робак, Александра Урсуляк на съемках сериала "Небеса подождут" (© фото: предоставлено телеканалом "Россия 1"). Александра Урсуляк на съемках сериала «Последний богатырь.
Александра Урсуляк рассказала о сериале «Пингвины моей мамы»
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей Актриса Александра Урсуляк накопила огромные долги за штрафы за коммуналку. Актриса фильма «Время первых» пополнила ряды звездных должников. Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Пресненского района» предъявило иск лауреату театральной премии «Золотая маска» еще в октябре.
В этой работе Урсуляк показывает невероятный диапазон эмоций своих персонажей, при этом сохраняя строгость сценической формы. Лауреат премий «Кумир» 2003 и «Хрустальная Турандот» 2013. Нашли ошибку?
Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Пресненского района» предъявило иск лауреату театральной премии «Золотая маска» еще в октябре.
Однако артистка его проигнорировала. Александр Урсуляк Кинозвезда не платит за квартиру больше полугода и накопила долг в 45 310 рублей.
Мне кажется, что к нашей картине не нужно относиться как к сугубо исторической. Она художественная и жанровая. На мой взгляд, именно в этом сильная сторона проекта». Линда Лапиньш, актриса: «Ингрид — это один из самых неоднозначных персонажей, которых мне приходилось играть. Ее линия — это история человека в мясорубке истории, который отчаянно пытался не угодить в этот винт, но, как показывает опыт предыдущих поколений, напрасно. Подобное время диктует свои условия существования. Обстоятельства, люди и события сложились так, что ей приходилось вставать перед сложным выбором.
Но каждый раз, находясь перед ним, она смело делала шаг за эту черту, потому что у нее была цель, в ее случае она оправдывала все средства. Для меня в этой истории она жертва, но жертва, которая борется до конца и не принимает поражения. Скажу только, что в итоге Ингрид понесет ответ за все, что сделала, но это решение она примет сама». Александр Голубев, актер: «Мой герой Жданов — собирательный персонаж, обладающий лучшими навыками и качествами сотрудника КГБ, он предан своему делу, гражданам страны и сослуживцам.
Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте
Мы именно так одержимы своими представлениями о мире, абсолютно не учитывая то, что происходит в душе у детей», — отметила Урсуляк. Главный герой ленты — 15-летний московский школьник Гоша, страдающий от несчастной любви, конфликтов в школе и сложностей в семье. Гоша не находит своего места в родном доме и пытается справиться с одиночеством, выступая в стендап-клубе.
После окончания школы он ничего не собирался менять, а собирался продолжать работать там. Но мать настояла, чтобы Александр получил высшее образование. По просьбе матери он подал документы в театральный ВУЗ. К своему удивлению он с первого раза поступил во ВГИК.
Только во время учебы Голубев влюбился в театр и понял, что эта любовь на всю жизнь. Образование Будущая актриса родилась в 1983 году в семье режиссера и актрисы. Несмотря на то, что родители были творческими людьми, они не спешили знакомить ее с миром искусства и не показывали, как они работают. Сашу отдали в музыкальную школу и она старательно училась. Однако в подростковом возрасте произошел кризис, она перестала делать уроки, стала прогуливать и нарушать дисциплину. Все это привело к тому, что ее отчислили из школы.
На помощь пришла ее бабушка, которая работала учителем. Она взялась за ее перевоспитание, определила в школу, и Александра опять стала прилежной ученицей. Ей даже удалось получить аттестат с неплохими оценками. Когда встал вопрос о дальнейшем обучении, Александра решила идти в актрисы. Несмотря на то, что ее отец был уверен, что у нее нет артистических способностей, она с первого раза поступила в Школу-студию МХАТ. Во время учебы она была одной из лучших студенток.
После получения диплома, она стала артисткой Московского театра имени А. Свадьба и семейная жизнь Голубев и Урсуляк предпочитают не афишировать свою личную жизнь, но при этом не скрывают ее. Когда актеры познакомились на съемках сериала, некоторое время они были просто друзьями. Постепенно их отношения переросли в романтические. Но пара не собиралась связывать себя узами брака. Официально оформили влюбленные свои отношения, когда Александра узнала, что ждет ребенка.
Первая дочь пары родилась в 2006 году. Девочку назвали Анной, так как это имя очень нравилось Александре. Как только актриса узнала, что беременна и у нее будет дочь, она ни секунды не сомневалась, как назвать ребенка. Сейчас Аня учится в 6 классе и мечтает стать менеджером. Вторая дочь появилась на свет 2008 году. Для нее имя уже выбирал отец.
Он настоял, чтобы девочку назвали Анастасией. Однако рождение двух дочерей не спасло пару от развода. Они предпочли не афишировать причину разрыва, но тут существует несколько версий. По одной версии Александре надоели любовные приключения мужа на стороне. Высокий статный красавец Александр всегда пользовался успехом у женщин. По второй версии супруг актрисы увлекался азартными играми.
Пара копила деньги на постройку дома, а Голубев проиграл всю сумму в один момент. Этого Александра не смогла простить и подала на развод. Но даже после развода Голубев участвует в воспитании дочерей и часто видится с ними. Театр и кинематограф Театральная карьера сложилась успешно, доказательством является череда авторитетных премий.
Дребедень, на мой взгляд, когда из трех ответов нужно выбрать правильный. Если вам не понравилась какая-то их работа, как они вашу критику воспринимают? Они не воспринимают меня как режиссера, я надеюсь. Часто на меня обижаются, когда я о чем-то говорю, потому что я не умею сдерживаться, когда мне нравится. И, к сожалению, не умею сдерживаться, когда мне не нравится. Иногда это приводит к конфликтам. Но я с огромным уважением отношусь к ним и вижу, что ни одна, ни другая никогда не позволяют себе работать спустя рукава. Знаю, как они увлечены каждой работой. Ну а когда уж не получается, могу сказать: «Не нужно у него больше сниматься, не нужно с ним больше работать». Это максимум, что я могу. Но не думаю, что это производит на них какое-то особое впечатление.
Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак. И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду. Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно. Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год. Я ищу.
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Сегодня выяснилось, что артистка Александра Урсуляк не оплатила счета на 86 тысяч рублей по коммунальным услугам и штрафам ГИБДД.