Новости александр иванов певец биография

Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Позже Александр Иванов записал еще несколько известных хитов – «Московская осень». Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо».

О страхе, ненависти и о родном доме: история музыканта с Херсонщины Александра Иванова

Биография и личная жизнь Александра Иванова. Жены и дети / Рок-звезды России и СНГ Изучи биографию Александр Иванов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.
Александр Иванов («Рондо»): «Моих детей грозили облить кислотой» | Персона | Культура Александр Юльевич Иванов (3 марта 1961, Москва, РСФСР, СССР) — российский рок-певец, автор.
Александр Иванов – Telegram Ее автор и исполнитель Александр Иванов – поэт, музыкант, актер. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов.
Жена Александра Иванова — Светлана Федоровцева (вторая) и первый брак с Еленой, дети солиста Рондо Классик русского поп-рока с тонким чутьем на цепкие мелодии.

Рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо» - Александр Иванов

24СМИ фотографии. Официальная группа Александра Иванова и группы «Рондо» в Одноклассниках. Крест и ладонь. Жена Александра Иванова Светлана Федоровская знает, что информация о любовницах на гастролях всего лишь выдумки журналистов. певец. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Личная жизнь. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Добро пожаловать в единственную официальную группу Александра Иванова & «Рондо» вКонтакте!

Александр Иванов (певец) - биография, новости, личная жизнь

Там — истоки моей гражданской позиции. И в случае любого конкретного исполнителя важно, как и почему он к ней пришел. Лишь тогда понятен его посыл, его поступки. И в конце 1980-х — начале 1990-х годов, когда пошла перестройка, в нашу страну активно кинулись иноагенты, всевозможные конторы, которые вели здесь экономическую разведку. С одной из них мы близко познакомились, подписали контракт. Сначала думали, что этими людьми движет желание открыть Западу хороших русских музыкантов.

Оказалось, совсем нет. И в какой-то момент нам сделали предложение о сотрудничестве, но мы отказались. Что до целей США, считаю, что они не изменились — это наш традиционный геополитический противник. Знающие люди полагают, что следующие войны будут из-за воды, из-за природных ресурсов. Американцы ведут разведку, какие богатства есть у нашей страны.

Но считаете «своей мамой в музыке» Дженис Джоплин. Можно ли любить западную музыку, что-то перенять? Мне тогда необходимо было расти как музыканту, а я очень любил блюз. Поэтому в юности в какой-то мере учился у Дженис Джоплин, Роберта Планта. Сейчас в России много исполнителей, которые могут стать хорошими учителями для начинающих артистов.

Я думаю, что заимствования допустимы, если эти находки трансформировать под нашу русскую мелодику, нашу гармонию. Синтезировать, например, с музыкой Свиридова, Мусоргского, Рахманинова, Чайковского. Потому что наши классические композиторы — одни из самых популярных в мире, это общечеловеческое наследие, как и наша литература. В Америке очень ценят Чайковского. Я от одного из западных певцов раз услышал упрек: «Зачем вы стараетесь копировать «Битлз» и другие группы, если у вас самих есть прекрасные исполнители и народные мелодии?

Огромный пласт нашей культуры еще не освоен, в частности, в рок-музыке, на эстраде. Думаю, что молодежи надо обращаться к корням. Сейчас самое время! В школе увлекался дзюдо. Профессионально заниматься музыкой начал в 1981 году, выступал в группах «Кратер», «Аэропорт», «Алло», «Монитор».

С 1986 года — солист группы «Рондо».

И хотя певец находится в хорошей физической форме, с обнаженной грудью он стал появляться все реже. В семье подрастают двое детей: 12-летний сын Саша и 6-летняя дочь Света. Светловолосые очень похожи на своего звездного отца и уже проявляют интерес к творчеству. Этот союз стал вторым для артиста. В 2007 году после 30 лет брака он развелся с первой женой-хореографом Еленой Ивановой, которая родила ему дочь Карину. Но буквально через год артист женился на Светлане. Тогда в СМИ ее прозвали «молодой женой». И хотя сейчас ей 45 лет, многие до сих пор так ее и характеризуют.

У эффектной стройной голубоглазой блондинки нет и намека на морщины. А мягкие черты лица выгодно подчеркнуты филлерами.

Но строгий режим дал послабление и сегодня певец снова в строю. Сейчас гастрольный график у Александра Иванова довольно плотный. Только в августе 2021 года у него было 8 концертов в разных городах. Плюс ко всему он ведет персональный YouTube канал, куда выкладывает новые треки. С 1994 года он играет в боулинг. Любительский уровень уже давно перерос в нечто большее, и Александр не раз становился участником различных соревнований в этом виде спорта. А еще он продолжает коллекционировать шляпы, цилиндры, сомбреро и прочие интересные головные уборы. Да, талантливому человеку без сцены трудно.

Поэтому совсем неудивительно, что Александр Иванов продолжает радовать публику своими выступлениями. И, кажется, что у него в голове еще много идей для фееричных перформансов.

С Владимиром Кирюшкиным Александр Иванов впоследствии пересекся в Рязанской областной филармонии, потом тот работал у Бари Алибасова в группе «Интеграл», а затем уехал в Америку, где занимается музыкой и по сей день. Оркестр, значительно расширенный и пополненный, в том числе и профессиональными музыкантами, становится частым участником всевозможных фестивалей, где он нередко занимал, первые места, а его музыканты общались с коллегами из Польши, Чехии, Германии. От первых поездок за границу вместе с ансамблем и оркестром у Александра Иванова остались самые яркие воспоминания. Германские гаштеты, кафешки, супермаркеты, казавшиеся кукольными домишки немецких фермеров, зарубежные музыкальные каналы, транслировавшие выступления легендарных «Deep Purple», «Van Halen» «Beatles», «Led Zeppeling» — все эти признаки благоденствия перевернули мировоззрение молодого человека.

Тогда заграница показалась глянцевой сказкой. Но желания остаться в сказке не возникло. Чего действительно захотелось, так это — путешествовать. И знакомая с детства мелодия вновь заиграла в душе. Уже после дембеля в Москве Александр узнал от друзей, что в полку, где он служил, был создан штатный официальный оркестр и появилась первая музыкальная рота. То, о чем он и его сослуживцы так мечтали и чего хотели, все-таки произошло, и кто знает, жизнь скольких ребят, попавших в отдельный танковый полк, сильно изменилась при встрече с этим «солдатским музучилищем», основание которого заложил Александр Иванов вместе с друзьями.

Из армии он вернулся совершенно другим человеком — а его встретила другая страна. Безмятежные семидесятые уступали место бунтующим восьмидесятым. Еще через каких-то пять лет и Горбачев станет генсеком, а слово «перестройка» прочно войдет в лексикон все еще советских граждан. Но уже тогда в самом начале 80-х в обществе произошли некоторые изменения. Вернувшемуся из армии Иванову они показались грандиозными. Если в 79-м такие группы как «Аракс», «Високосное лето», «Машины времени» выступали лишь в студенческих аудиториях, а в 11 вечера Москва засыпала глубоким сном, то после «Олимпиады-80» в Советский Союз ворвался ветер свободы.

На смену единственному в Москве ночному кафе в Шереметьево-2, где собирался весь столичный бомонд, пришли дискотеки, на которых голоса советских песняров чередовались с итальянскими эстрадниками. На дискотеку можно было открыто прийти с девушкой, потанцевать, выпить вина. Входной билет стоил 3—5 рублей. В комплект входил слабоалкогольный коктейль и пакетик орешков — невиданная по тем временам вольность. Первым делом он вернулся в спортивное общество «Динамо», восстановил форму, но обещания предоставить работу, так и остались обещаниями. Он, как любой молодой человек торопился жить — стремился устроить личную жизнь, на которую хотел зарабатывать сам, не ожидая помощи от родителей.

Потому, когда предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кзыл-Ординской филармонии, он сразу согласился. Был опыт работы в музыкальном коллективе, а после общения с зарубежными коллегами, появился и интерес к той другой музыке. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан. Хотя в общественном сознании уже начинали происходить глобальные изменения, в сфере культуры до перемен было далеко. Музыканты новой прозападной волны тогда только появлялись, многие из них начинали свой творческий путь в самодеятельных коллективах. Они сами и их музыка были другими, и совершенно не вписывались в общую концепцию советской эстрады.

До профессиональной сцены надо было дорасти. Это сейчас только вылупившийся из продюсерского гнезда артист, сразу же получает эфиры, столичные концертные залы и стадионы. Тогда в Москве выступали только заслуженные и народные артисты, а все остальные, в частности и те, кто хотел играть рок-н-ролл — ездили с концертами по регионам. Исключение составляли лишь немногие артисты с кремлевскими связями. Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее. Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др.

На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным. Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать. В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться. Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса.

Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива. Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками». Начать хотя бы с особенностей конструкции. Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью.

А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта». Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку.

Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами. Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что.

Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская».

Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста. Его, конечно, же, приняли.

Иначе и быть не могло. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц. Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна. В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве. В 1986 году «Рондо» и «Браво», как самым перспективным молодежным рок-группам страны, предложили принять участие в первом телемосте «Москва — Нью-Йорк», который затеяли известные в то время телеведущие Фил Донахью и Владимир Познер. Жаркие споры на тему, в какой из двух стран, недавно объявивших о прекращении «холодной войны», живется лучше, делали передачу интересной как для американцев, так и для пока еще советских граждан.

И в нью-йоркской, и в московской студиях присутствовала, в основном, молодежь. Группы, представлявшие новую волну российских рок-музыкантов, имели возможность спеть в прямом эфире одну-две песни. Таким образом, американские зрители могли получить некое представление о современной музыке перестроечной России. Одна из композиций, исполненных «Рондо» во время этой прямой трансляции называлась «Самый умный класс». Участие в телемосте стало знаковым событием не только для музыкантов «Рондо» и «Браво», но и для всей российской рок-музыки. Впоследствии, приехавших с концертами в Америку участников «Рондо» узнавали на улицах и брали автографы, рассказывая о том, что впервые увидели их в телемосте «Москва — Нью-Йорк».

Не менее знаковым событием для Александра Иванова стало участие в записи и съемках русского аналога песни «We all are the world». На Западе для исполнения этой композиции пригласили всех ведущих звезд. Тогда же у популярного певца Криса Кельми возникла идея сделать аналог этого своеобразного гимна музыкантов, отражающего единство взглядов и приверженность к популярной музыке. Для создания бесспорного хита были приглашены музыканты из самых популярных рок-команд — «Машины времени», «Круиза», «Аракса», «Черного Кофе» и др. Но музыка не знает возрастов — во время записи в студии царила необыкновенная атмосфера. Совместная работа настолько сплотила музыкантов, что сразу по ее завершении они всей братией отправились в гости к Сергею Минаеву, где общались, выпивали, спорили, фотографировались на память и, конечно же, неоднократно «замыкали круг».

А под Новый год песня, записанная при участии продюсера «Утренней почты» Марты Могилевской и еще нескольких ее коллег, была показана в «Новогоднем огоньке». Появившись в передаче центрального телевидения в компании звезд отечественной рок-музыки, Александр Иванов автоматически становился с ними в один ряд. Но вскоре вместе с популярностью, сопровождавшую работу в «Рондо», пришло чувство неудовлетворенности собственным творчеством. Александру Иванову, да и многим участникам группы не нравился ни репертуар, ни бутафорские образы накрашенных парней с начесами. Иванову же было ближе творчество коллективов, игравших глэм-рок. Рано или поздно назревавший конфликт вылился бы в открытое противостояние.

Ситуация разрешилась весьма неожиданно. В 87 году Михаил Литвин, в связи с ухудшением здоровья собирался эмигрировать в США — о чем знали все участники «Рондо». Но перед отъездом он успел продать название группы — фактически раскрученный брэнд — Леониду Плавинскому. Узнав об этом, все музыканты «Рондо» ушли от своего директора. Михаил Литвин и Леонид Плавинский набрали новый состав, заставили нового солиста выкрасить волосы в белый цвет и выдавали его за Иванова, объясняя несоответствие комплекции, тем, что тот, мол, поправился после женитьбы. Какое-то время в Москве существует две группы «Рондо».

Даже после эмиграции Михаила Литвина, музыканты набранного им состава долгое время отказывались вернуть название прежним — настоящим участникам популярной группы. Им удалось отсудить кассовое название лишь в 1989 году при активном содействии Стаса Намина и руководителя «Веселых ребят» Павла Слободкина. Оставшись без директора, ребята почувствовали свободу — поменяли репертуар, имидж, стали выезжать заграницу. Самое главное, что они не боялись экспериментировать, делать что-то новое. Не было пресловутого страха пропасть, потеряться на фоне других групп — коллектив под руководством 28-летнего Иванова с азартом пустился в самостоятельное плавание. И они показали.

Их самостоятельная поездка на Аландские острова в Финляндии, где проходил фестиваль, посвященный борцу за свободу Нельсону Манделе, завершилась грандиозным успехом. Отправляясь в свои первые зарубежные гастроли, музыканты чувствовали себя словно школьники, сбежавшие с уроков без учительского разрешения. Ощущение пьянящей свободы усиливалось отсутствием сопровождения в лице сотрудника госбезопасности, следящего за всем, что происходит в поездке, а также выданными им перед отъездом чеками на несколько десятков тысяч марок. Несмотря на то, что большую часть денег надо было привезти обратно, сам факт наличия такой огромной, по тем временам, суммы не мог не радовать. Но так как у новоиспеченных капиталистов были весьма скромные познания в английском языке, то они были несказанно счастливы, когда по прибытии в Хельсинки их встретили организаторы конкурса.

Александр Иванов — биография, фотографии, личная жизнь

Александр Иванов и группа «Рондо» — Я возвращаюсь к тебе (ОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛИП, 1995). Начиная с 12 февраля 2023 года, Александр Иванов появлялся в еженедельном телешоу Маска (Певец в маске) на российском канале НТВ. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Александр Иванов — биография, фотографии, личная жизнь. певец. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Личная жизнь. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на. После 10 лет успешной работы в коллективе биография певца Александра Иванова принимает новый оборот.

Это мой город: солист группы «Рондо» Александр Иванов

Александр Иванов и группа «Рондо» купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Ее автор и исполнитель Александр Иванов – поэт, музыкант, актер. Александр Юльевич Иванов — российский рок-певец, автор песен, лидер популярной в 90-е группы Рондо. Звезда российского певца Александра Иванова взошла, когда он был солистом группы "Рондо". Александр Иванов Александр Иванов. Во втором классе Саша попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо.

Иванов Александр Юрьевич

Изучи биографию Александр Иванов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Официальный канал Александра Иванова, лидера рок-группы "Рондо". Жена Александра Иванова Светлана Федоровская знает, что информация о любовницах на гастролях всего лишь выдумки журналистов. Изучи биографию Александр Иванов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Александр Иванов Александр Иванов. Во втором классе Саша попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо.

Александр Иванов морил голодом жену и дочь

Музыка: Сергея Ревтова 19 апреля российский рок-певец, музыкант, лидер группы «Рондо» Александр Иванов представил новую балладу «Песня про любовь». Авторами композиции стали поэт Михаил Гуцериев и хитмейкер Сергей Ревтов. Сотрудничество поэта Михаила Гуцериева с Александром началось в 2016 году с композиции «Забытая», музыку к которой написал Сергей Ревтов.

А это для меня принципиально важно. Были поездки, контракты, полмира объезжено, однако я понял, что большинство моих поклонников живут в России и большая часть моих записей продается именно здесь. Меня знают, слушают, повсюду приглашают. Я не вижу смысла отказываться от этой творческой радости во имя непонятных перспектив жизни за рубежом. Ведь человеку хорошо именно там, где его корни, где он любим и востребован. Судя по опыту моих друзей и коллег из мира шоу-бизнеса, даже если кто-то из них уехал, все вернулись. Кроме того, я до сих пор живу в своем родном московском районе, где я родился и вырос. Здесь все мои друзья и знакомые, к которым в большинстве своем я могу зайти в гости без звонка.

А этой доброй традиции нет ни в одной западной стране, где в гости к родной маме надо едва ли не за полгода записываться на аудиенцию. Люблю кормить акул курятиной - Вы объездили почти весь мир, какая точка земного шара, по вашим ощущениям, может назваться раем на земле? Особенно понравилась Мексика, где мы снимали клип на песню «Мечты». А почти каждый год я стараюсь вырваться с семьей и близкими друзьями на остров Пхукет. Я вообще обожаю острые ощущения, связанные с реальными испытаниями, которые можно прочувствовать, оказавшись на маленьких островах. Что может сравниться с кайфом от кормления акул куриным мясом, когда ты плаваешь рядом с ними? Или с прогулками по пляжу, где время от времени появляются двухметровые вараны - гигантские ящерицы? А мурены, плывущие неподалеку от тебя, когда проплываешь у коралловых рифов? Вот это настоящий кайф. А когда люди отправляются на программу «Фактор страха», где заранее прописан сценарий, это мне непонятно.

Ведь жизнь гораздо богаче. Это совершенно невероятная история, из которой получился бы шикарный сценарий душещипательного сериала. До этой поездки у меня было четкое понимание, какое место я занимаю в этом мире. И что в моей жизни может произойти, а чего невозможно себе даже представить. И во время этого тура со мной начало происходить то, что я в страшном сне не мог себе представить. Человек, который являлся организатором данной поездки, оказался вором. В итоге мы дали всего два концерта и остались должны 30 тысяч долларов. Улететь из страны мы не могли. И несколько месяцев мы ходили по берегу Сиамского залива в поисках чего-нибудь съедобного. То есть сначала мы съели все плоды в округе - кокосы, папайю и другие.

Потом, когда перед нами реально встала угроза голодной смерти, нам удалось разжалобить некоего хозяина местного паба, в прошлом барабанщика, чтобы мы у него играли, а он нам давал немного денег на питьевую воду и еду. Все это время я периодически щипал себя за руку и говорил самому себе: «Ты спишь.

Почти все они уехали из этого города прошлым летом. По политическим взглядам разошелся и последний состав группы Иванова "Чайлдъ Роланд", состав, которой был собран в 2013 году. Но он верит, что коллектив у него еще будет. К конкретному жанру не привязывается, но тяготеет к рок-направлению, которое, смеясь, называет роком для бедных. Но я знаю: жизнь всегда дает испытания, чтобы становиться сильнее и двигаться вперед. Почему "Чайлдъ Роланд"?

Как-то ночью сидел и думал над названием. Залез в нашу семейную библиотеку. На верхней полке нашел "Сказки народов мира" и на 187 странице — была сказка с таким названием", - объясняет музыкант. Мечты об акустическом концерте в Крыму Сейчас в Херсонском областном русском академический музыкально-драматическом театре, сотрудником которого является Александр Иванов, вовсю идет подготовка ко Дню России, другим массовым мероприятиям, здесь ставят спектакли. Он пишет панк-рок оперу по роману "12 стульев" Ильфа и Петрова. Уже пять песен для разных персонажей готово. И мы друг друга поддерживаем. Естественно, у всех мысли только о доме, скорей бы вернуться в наш родной Херсон — маленький, уютный и красивый город.

Мы не унываем. Стараемся думать о хорошем, хочется, чтобы наш театр развивался, чтобы песни писались только о любви и о хорошем", - говорит он. Музыкант признается: его творческая стезя в каком-то смысле это - бой. А поездка в Крым — отдых душой, возможность "перевести дыхание". В детстве здесь часто бывал с родителями.

Гости: Александр Иванов — рок-певец, музыкант, и участники группы «Рондо». Показать больше.

Александр Иванов: «Я благодарю всех наших ребят, которые нас спасают»

После Лапландии «Рондо» приглашали на разные рок-фестивали во многие страны мира. Потом было много совместных поездок с Пресняковым-младшим, родивших хит «Я буду помнить» на ранее написанные Сашей слова. В студии титулованной Аллы Пугачевой был записан стильный хард-роковый альбом «Добро пожаловать в «рай». Поклонники запомнили его по композициям «Ты сжигаешь мосты», «Я возвращаюсь к себе», «Глоток ночи».

На некоторые хиты этой пластинки были отсняты концертные клипы. Трофимова, из которых «Моя неласковая Русь», «Я постелю тебе под ноги небо» стали хитами. По предложению «Бекар-рекордс», возглавляемой А.

Шульгиным, «Рондо» выпустила юбилейный диск «Лучшие баллады», в который вошли песни «Ну и пусть», «Ночной пленник» памяти не вернувшихся из Афганистана воинов. Рок-музыкант, превратившийся в лирического романтика, стал любимцем у организаторов эстрадных проектов. Аранжировка, которую сделал певец вместе с давним другом А.

Беловым для композиции «Дежурный ангел», вошла в подготовленный Ф. Киркоровым альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой». Участвовал в шоу, организованном «Philips» по 25 российским городам через месяц после дефолта, поражая голландцев, смотревших «сумасшедших русских», фразой о том, что компания — часть Вселенной.

Альбом, проникнутый духом лирических баллад, но с элементами рока и индустриального стиля продвинутых зарубежных исполнителей, повторил успех предыдущего. На треки «Мотив последней песни» и «Моя неласковая Русь» были сняты клипы. Володченко, С.

Куликов, Д. Готовил к своему 60-летнему юбилею новый альбом, в который планировал включить презентованные в августе и ноябре синглы «Там» и «Шарф». Аннотация гласит, что «это антивоенный манифест, который напоминает нам о хрупкости жизни».

Хорошо, что тебя волнуют такие темы. Но не смущает, что антивоенные манифесты ни одну войну не остановили? Александр Иванов: Во времена войны во Вьетнаме 1964-1975 гг.

Музыканты имели огромное влияние на политиков. Сейчас на планете много где полыхает: Украина, Сирия, Ливия, Ирак. Мы находимся на грани глобальной катастрофы.

Опять втянулись в гонку вооружений, хвастаемся ракетами лучше бы прорывами в экономике. Не хотел бы, чтобы мои дети знали, что такое война. По телевидению день и ночь идут политические ток-шоу.

Популярность сегодня у тех, кто кричит с экрана о войне. Политики и политологи, как рок-звёзды, раздают автографы. Музыки на федеральных каналах почти не осталось.

Так что высказываться на такие остросоциальные темы обязательно нужно. У нас масса таких песен. Песню «На одной земле» мы посвятили Андрею Сахарову.

А ещё в нашем репертуаре есть острые песни Трофима «Москва», «Я верю огню». Почему вы это сделали? До тех пор, пока не началась свистопляска на Украине «кто не скачет, тот москаль» , мы дружили с одной семьей из Донецкой области Дебальцево , ездили вместе отдыхать в Таиланд.

Мальчик увлекся физкультурой, бегом, играл в футбол, ходил на лыжах. Во 2-м классе Саша попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо. В 12 лет перешел в секцию дзюдо и вскоре получил черный пояс. Иванов регулярно становился победителем на соревнованиях по Москве и области, поэтому планировал стать спортсменом. Но и творчество уже существовало в жизни Александра: за компанию с другом он прошел прослушивание для участия в рок-опере «Мальчиш-Кибальчиш». На магнитофоне «Юпитер» Саша регулярно прослушивал любимые композиции зарубежных групп Led Zeppelin и Deep Purple, после чего решил начать самостоятельно осваивать игру на гитаре, которая досталась от старшего брата, ушедшего в армию.

Окончив школу, Иванов тоже пошел служить в ряды СА. Юношу определили в танковые войска, расположенные в Германии в городе Плауэне. Через год на базе армейского оркестра Александр создал собственный музыкальный коллектив, который специализировался на исполнении рок-композиций. В армии музыкант познакомился с Николаем Сафоновым, с которым впоследствии долго проработал в группе «Рондо». Солдатский ансамбль часто играл на построениях, праздниках и фестивалях, которые устраивались между военными оркестрами гарнизонов. В этот период творческой биографии Александр понимает, что хочет связать жизнь только с музыкой.

Юность Важную роль в юношеской биографии будущего солиста «Рондо» играло увлечение рок-музыкой. У Саши был магнитофон «Юпитер», на котором он любил слушать пленки с записями альбомов «Deep Purple» и «Led Zeppelin». Затем Иванов сам освоил гитару. Раньше на этом инструменте играл его старший брат, которого забрали в армию. После школы Александр, как и большинство советских юношей, пошел отдавать долг Родине. В его танковой части был армейский оркестр, ставший базой для создания первой рок-группы Александра.

Здесь же он встретил Николая Сафонова, который позже вошел в состав «Рондо». Именно в армии Иванов решил, что станет профессиональным музыкантом. В 1984 году певец собрал группу «Кратер» вместе с музыкантами Александром Рыжовым и Александром Фирсовым. Ансамбль выступал на сборных концертах в столице и городах Советского Союза. В этом же году Александр перешел в коллектив Владимира Мигули «Монитор», который практически ежедневно давал концерты для 10-20-тысячной аудитории. Напряженная концертная деятельность в молодости послужила Иванову отличной сценической школой, которая пригодилась ему в дальнейшей карьере.

Начало карьеры После демобилизации юный музыкант вернулся в Москву. Здесь он пробует себя в качестве вокалиста в ансамблях «Радуга», «Алло» и «Аэропорт». Когда Иванову исполнилось 23 года, он создал группу «Кратер». Его коллегами стали Александр Рыжов и Александр Фирсов. Музыканты успешно выступали с гастролями по Советскому Союзу и на сборных концертах, фестивалях в Москве. Однако Иванов понимал, что это еще не тот профессиональный уровень, к которому он стремится.

Год спустя он перешел в коллектив «Монитор». Именно здесь музыкант получил бесценный сценический опыт. Плотный концертный график и многотысячная аудитория поклонников положительно отразились на будущей творческой биографии певца Александра Иванова. Вместе с Ивановым в команду Литвина пришел Евгений Рубанов. Коллектив был создан в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав. За 2 года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки.

На концертах использовалось большое количество ярких декораций, театральных приемов, грима. По признанию Иванова, приходилось носить женские утягивающие колготки из плотного материала, а для некоторых выступлений приобрести настоящие японские кимоно. Впервые музыкантами группы «Рондо» был использован ритм-компьютер. С ярким коллективом начал сотрудничать Стас Намин, помогая группе выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы. За 2 года группа успевает принять участие в рок-панорамах Центрального телевидения, выступает в передаче «Телемост с Америкой», записывает пластинку «Рондо» в. Музыканты коллектива официально становятся артистами Московской филармонии.

В 1987 году Александр Иванов с другими участниками группы отделяется от руководителя и начинает работать над собственными проектами, оставив при этом оригинальное название. Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай».

Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то, что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме. Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи. События биографии 1979-1981 — Чтобы не переходить из «Динамо» в ЦСКА, скрыл в военкомате наличие спортивных достижений. Служил в танковых войсках в Германии, где инициировал создание внештатного полкового оркестра. В оркестр старались набирать профессиональных музыкантов и лиц, имеющих опыт выступлений на сцене. Коллектив неизменно становился победителем разных фестивалей, а музыканты знакомились с коллегами из Чехии, Польши, Германии, смотрели по музыкальным каналам выступления «Van Halen», «Deep Purple», «Beatles».

Торопясь уйти из под опеки родителей и самому зарабатывать на личную жизнь, согласился на предложение работать в группе москвичей «Радуга», основанной при Кзыл-Ординской филармонии.

Популярность также получил красивый дуэт Александра Иванова и Владимира Преснякова-младшего «Я буду помнить». Ну а стебные песни вроде «Мама, давай, баксы доставай» публика, воспитанная на бескомпромиссном русском роке, не воспринимала как рок-н-ролл — веселый глэм-рок здесь вообще плохо приживался, и «Рондо» не смогли изменить эту ситуацию. Кризис стал особенно очевиден, когда в 1996 году на празднование 10-летия группы в Московский Дворец молодежи пришло что-то около трехсот зрителей — и это несмотря на юбилейную программу и таких специальных гостей, как группа «Парк Горького». Иванов был представлен публике в 1997 году. Вышел сольный альбом «Грешной души печаль», на главные хиты которого были сняты высокобюджетные клипы. Материал сольника в основном состоял из мелодичных и проникновенных баллад авторства Сергея Трофимова.

Фактически это был и дебют Трофима как хитмейкера. До этого он был известен только в качестве исполнителя хулиганских, провокационных песен вроде «Аристократии помойки», а тут выступил в амплуа тонкого и глубокого лирика. Отказавшись от игры в глэм-рок, Иванов вывел свою популярность на качественно новый уровень. Баллады с сольного альбома зазвучали буквально из каждого утюга, пластинка стала лидером продаж и была переиздана спустя два года , востребованность артиста повысилась в разы. Иванову не помешал даже конфликт с Трофимовым — в 1998 году они прекратили сотрудничество из-за финансовых разногласий. Однако оказалось, что авторов, пишущих в такой манере, найти не так уж сложно. К работе над вторым сольным альбомом был привлечен, например, Михаил Шелег, и диск «Когда вырастут крылья», вышедший в 2000 году, фактически повторил успех дебюта.

Какое-то время проекты «Александр Иванов» и «Рондо» существовали параллельно.

В 2016 году в прокат вышел обновленный анимационный фильм «Бременские разбойники», в котором IVAN озвучил музыкальные партии главного героя. Песни для мультфильма написал Аркадий Укупник. TV Беларусь. А в декабре того же года был выпущен клип на эту песню. Клип собрал более миллиона просмотров на YouTube. В 2018 году вместе с друзьями Романом Архиповым и Eliss организовал и выступил на благотворительном акустическом концерте. В 2021 году выступил на масштабном рок-фестивале «Fox Rock Fest» в Липецке.

В 2022-м номинирован на премию RU.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий