Новости аланские провидцы

Экстра любовь» стал победитель 18-го сезона «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати, который называет себя аланским провидцем. Загадочный участник и фаворит 18-го сезона «Битвы экстрасенсов», аланский провидец Константин Гецати рассказал агентству Sputnik о том, когда впервые обнаружил в себе. Аланский провидец и герой шоу «Невеста. Экстра любовь» стал одним из гостей воскресного выпуска. Аланского провидца на проекте называют котом Леопольдом, ведь он регулярно встает на защиту участников, оказавшихся под ударом. Влад Череватый, Марьяна Романова и Александр Шепс внезапно поставили аланскому провидцу единицы.

Костя из экстрасенсов. Как Аланы стали первыми рыцарями в истории? Зачем был нужен удлиненный череп

Но руководство канала решило сделать ставку на закрытого, загадочного «аланского провидца» Гецати. За сердце аланского провидца в первом выпуске приехали бороться 26 девушек и по итогу их осталось всего 16. У него есть братство аланских провидцев, которые могли бы помочь ему в поиске подходящей партнерши. За сердце аланского провидца в первом выпуске приехали бороться 26 девушек и по итогу их осталось всего 16.

Константин Гецати - разоблачение аланского провидца _ сбор и слив инфы в Битве э

Я же не на ярмарке невест. А без любви, даже если женщина идеальна, увы, она не сделает тебя счастливым никогда». Поклонницы Константина всерьез разволновались: а вдруг та самая придет именно в «Школу экстрасенсов»? Константину Гецати уже 31 год, и в его команде, по слухам, есть молодые симпатичные девушки. А одну блондинку ему и вовсе пришлось утешать после того, как она не очень успешно прошла вступительный экзамен. Гецати приписывали множество романов, один из них — с его коллегой по «Битве» Соней Егоровой — активно обсуждали в СМИ.

Расскажите об этом поподробнее. Наша семья всегда серьезно относилась и относится к традициям. Не важно, где человек живет, он всегда должен чтить культуру народа, к которому относится. Нельзя оторвать человека в душе от родины, где бы он ни находился. Как растение впитывает землю, на которой растет, так и человек впитывает энергетику мест, в которых жил он и его предки. Как это проявилось?

Я разговаривал с человеком, которого вскрывали… — Жуть… Вы рассказываете, что принадлежите к аланским провидцам. Почему считаете, что в ваших жилах течет их кровь? Рассказывают, что и ваш дедушка лечил людей с помощью особых ритуалов. Мне бы не хотелось кичиться своими родственниками. Что они захотят рассказать о себе, сами расскажут. И сейчас духи сами решают, кому открыть этот путь, с кем они хотят общаться, кого хотят выбрать в свои проводники.

Это не родовая история — это история крови. Кровь одна, но не в каждом человеке она может заинтересовать духов. Или с детства мечтали пойти по стопам отца-хирурга, и тоже стать врачом? Это часть их жизни. Поэтому это никак не помешало мне, а даже наоборот. Кроме того, я считаю профессию, которая помогает людям, лучшей для себя.

Но, если помощница беременела, то соплеменники могли ее убить. Еще провидцам запрещалось иметь богатство, открыто проявлять чувства и высказываться плохо о других людях: ведь слова мага имеют силу. Провидец обретал полную силу, пройдя змеиный обряд.

Его помощница шла в лес за змеей, а маг должен был в медитации узнать имя своей души. Если змея кусала провидца, то духи не принимали его душу. Если змея слушалась, это значит, что душа переходила к животному, а сам маг становился человеком без души, но с сильным духом.

Тогда провидец мог завести семью.

Никакой любовной истории нет. Мы разные, и это тот случай, когда это делает роман невозможным. Стало ли у тебя меньше или больше друзей после участия в «Битве» и свалившейся славы? У кого-то, наоборот, в голове все встало на свои места, потому что были подозрения. Скрывать до бесконечности факт участия в проекте не вышло бы при всем желании. Семья мной гордится. Они понимают, что показать себя миру, это большое испытание, лично для меня. Ты довольно закрытый человек. Некоторые называют тебя интровертом.

Как ты реагируешь на повышенное внимание к своей персоне? Есть отрицательные и положительные моменты. Информационная грязь, которую распространяют, это, конечно, плохо. Очевидный плюс от повышенного внимания — мне стало проще общаться. Люди теперь понимают, что моя дистанция — это свойство характера, а не личное отношение к ним. Как к тебе можно попасть на прием? До середины января я в отпуске от этой жизни. Есть только я, мир духов, сон и свежий воздух. Мне нужно принять много сложных решений на будущий год. Читайте также: Мы подружки - женский журнал Главный урок, который ты вынес из этого года?

Они проницательны, поэтому они все равно могут почувствовать, услышать тебя настоящего. Видео Sputnik, Алексей Стефанов. Загадочный участник и фаворит 18-го сезона «Битвы экстрасенсов», аланский провидец Константин Гецати рассказал Sputnik о том, когда впервые обнаружил в себе необычные способности, как оказался на проекте, и, чем собирается заниматься после «Битвы экстрасенсов». А еще Константин стал настоящим секс-символом для миллионов девушек, которые пытаются обратить на себя внимание через единственную социальную сеть, в которой есть его аккаунт. Натыкаясь на молчание, они пускают слухи, что у Гецати уже есть избранница. Корреспонденту Sputnik аланский провидец раскрыл и этот секрет. А кто победит в этом сезоне — станет понятно уже в субботу 23 декабря, когда вечером в эфире телеканала ТНТ пройдет финальная битва экстрасенсов. Земля моих самых сильных и родных духов. Земля, где живут особенные для меня люди. Это колыбель аланов.

Это поистине удивительные просторы. Расскажите об этом поподробнее. Наша семья всегда серьезно относилась и относится к традициям. Не важно, где человек живет, он всегда должен чтить культуру народа, к которому относится. Нельзя оторвать человека в душе от родины, где бы он ни находился. Как растение впитывает землю, на которой растет, так и человек впитывает энергетику мест, в которых жил он и его предки. Как это проявилось? Я разговаривал с человеком, которого вскрывали… — Жуть… Вы рассказываете, что принадлежите к аланским провидцам. Почему считаете, что в ваших жилах течет их кровь? Рассказывают, что и ваш дедушка лечил людей с помощью особых ритуалов.

Мне бы не хотелось кичиться своими родственниками. Что они захотят рассказать о себе, сами расскажут. И сейчас духи сами решают, кому открыть этот путь, с кем они хотят общаться, кого хотят выбрать в свои проводники. Это не родовая история — это история крови. Кровь одна, но не в каждом человеке она может заинтересовать духов. Или с детства мечтали пойти по стопам отца-хирурга, и тоже стать врачом? Это часть их жизни. Поэтому это никак не помешало мне, а даже наоборот. Кроме того, я считаю профессию, которая помогает людям, лучшей для себя. Была такая вероятность, что я бы переехал туда и остался там жить затворником.

Хотя почему была? Она и сейчас есть. Только теперь я взрослый мужчина, и если приму такое решение, оно будет более взвешенное и осознанное, чем тогда, в молодые годы. И хочу сказать, что лечить должна только медицина. Другие методы бесполезны. В своей практике я работал с энергетикой человека, но редко. Иногда занимался фитотерапией. Мало кто знает, на что способны травы. Они, конечно, не вылечат от серьезного заболевания, но зато могут творить чудеса со здоровым организмом или с хроническими заболеваниями. Она дала мне возможность распахнуть окно в свою жизнь, возможность поработать с людьми, которые оказались в тупике и не могли обойтись без помощи особых сил, возможность познакомиться с разными экстрасенсами.

По сути, «Битва экстрасенсов» — это история, которая закончилась, изменив какую-то часть моей жизни и мне немного грустно, что все уже позади.

Экстрасенс Константин Гецати – биография, личная жизнь, битва экстрасенсов, разоблачение

Экстра любовь» стал одним из гостей воскресного выпуска. В воскресенье в 00. Константин Гецати сейчас ищет любовь на ТНТ. Не так давно он стал главным героем шоу «Невеста. Экстра любовь», в котором за его сердце борются 16 девушек. Ведущим Константин рассказал, что пришел на шоу, потому что пришло его время.

Я тебя предупреждал, что если мы будем смотреть тебя и копаться в тебе, тебе будет неприятно! Но все же после Константин Гецати пообещал, что у ведущего все будет хорошо. Следующими гостями выпуска стали певица Ханна и ее муж продюсер Пашу. Павел Воля назвал их пару самой крепкой в шоу-бизнесе семьей, и из выпуска стала ясно, в чем секрет семейного счастья и кто в их семье главный. Гости рассказали о своем знакомстве, о лейбле Black Star, которым руководит Пашу, о новых именах, а также о личном бизнесе Ханны, который не имеет отношения к шоу-бизнесу, но имеет отношение к красоте. В финале беседы певица разбила о голову мужа тарелку, а затем исполнила один из своих хитов.

Если очень коротко, то «генетический мусор» иначе называется аристократией. Потому что смешанные браки наиболее характерны для высших сословий, для правителей, эксплуататоров, для богачей, воинов, купцов и путешественников. А «чистота крови» — верный признак зависимого крестьянства. И я, конечно, сам целиком за трудящийся народ.

Но несколько удивляют зоологические националисты, которые никак не могут определиться: то ли им крестик снять, то ли трусы надеть. Хотя в жизни всё было и есть ровно наоборот. Многонациональность — свойство элиты, королей, князей, бояр, дворян, воинов. А «чистота крови» — признак холопов. Если кто говорит, что он «чистый русский», или «чистый грузин», или «чистый чатланин», то тем самым он признаётся, что предки его, скорее всего, были бедного, холопского сословия. И это не плохо. В советское время такого человека привечали бы за правильное, трудовое, рабоче-крестьянское происхождение. Но аристократы почти всегда «многонационалы». Самого чистого русского можно найти в самой глубокой деревенской глуши. Особенно если его предки были крепостными.

Они, конечно, и женились друг на друге в одной деревне. Дальше ездить барин не велел. То же и с другими народами, не исключая горских. Бедные, бесправные вынужденно хранили чистоту крови. Но аристократия всегда была склонна к межнациональным бракам. Вот, читаем в Ипатьевской летописи, что в 1116-м году князь Ярополк взял в плен осетинку, дочь ясского князя, потому что она была очень красивая, и женился на ней. Такой русско-осетинский смешанный брак в XII веке. Потому что князь, мог себе позволить. А в то же время, конечно, где-то в глубоком лесу, на болоте, русские крестьяне хранили чистоту крови, женясь на троюродных сёстрах; и так же поступали их далёкие классовые братья, ясские бедные зависимые люди. А смешивать кровь — это дело князей.

И зря вы думаете, что аристократы были в этом деле неразборчивы. Тот же Ярополк, он украл себе не просто красавицу, а княжну. Потому что жениться на «своей» — это не ключницу обрюхатить, будь она хоть трижды славянка, а поиметь жену из княжеского же сословия. Аристократия предусмотрительна в браках. Брак для аристократии — не просто получить кухарку и с кем спать, это возможность объединить имения, владения, укрепить дипломатические связи и так далее. Элита женится на своих. Но свои для неё — не лапотники из народа эксплуататоры никогда не считают подвластный народ своим , но такие же аристократы, не важно, своего народа или чужого. Чужого даже лучше. Перед нами пример не только князей, но и всего русского дворянства, которое составлено было из: русских, татар, литовцев, поляков, немцев, шведов и так далее. Вроде разные народы?

Нет, один, потому что одна каста. Потому что не какие-то любые татары становились русскими дворянами, а только ханы, беи, богатые и властные люди. Человек мог сменить веру и, как следствие, язык и этническую принадлежность, но сословие его оставалось прежним. Если в Русь из Орды выходил хан, то он причислялся к княжескому сословию, если бей — то к боярскому, а простой татарин-воин мог стать только стрельцом или, если повезёт, казаком. Иногда в знак особых заслуг лично монарх мог повысить сословный статус верного слуги; и то, ещё два-три поколения род этот считался выскочками. Для аристократии сохранение «чистоты крови» — это браки внутри сословия, а не внутри этноса. Этнос это вообще кто? Холоп мне что ли пара? Когда потомок немецкого барона выдавал свою дочь за потомка татарского мурзы — это и была наследственная русская аристократия, безупречное происхождение. А когда русский помещик рожал ребенка от своей русской крепостной, то это не просто дитя мезальянса, а бесправный выродок, увы.

Александр Пушкин чрезвычайно гордился своим происхождением. И никакому дворянину не пришло бы в голову упрекнуть его «негритянской примесью». Тот самый легендарный предок Пушкина по материнской линии, Арап Петра Великого, во-первых, был вовсе не галерным рабом, а сыном африканского князя!!! А то, что он был чернокожим, для нормального дворянина ничего не значило, потому что настоящий «негр» — это свой русский белокожий холоп, а князь, будь он хоть чёрным, хоть зелёным — он и есть князь. Пушкин гордился своей родовитостью и по материнской, и по отцовской линиям, никто его даже в бреду не считал «метисом», «выродком», «полукровкой», сам же Пушкин язвительно говорил о некоторых свежеиспечённых «аристократах» которые «прыгают в князья из хохлов». И дело, опять же, не в этносе, а в сословии, потому что хохлы — это малороссийские крестьяне, обыватели или малоземельные худые помещики. Аристократом невозможно стать, аристократом может быть только рождённый аристократами. Таков был сословный принцип, таковы были представления о «чистоте крови» в среде господствующего сословия, почти всегда и почти везде. Ничего общего с этнической или даже расовой однообразностью они никогда не имели. Могу привести ещё тысячу иллюстраций, но остановлюсь.

Надеюсь, мысль понятна. А зачем я это объясняю и причём тут аланы? Ну вот при этом самом и аланы. Поскольку аланы были, скорее всего, не просто узким этносом, а владетельным племенем-сословием, слоем воинов и правителей, то не может быть особенных сомнений в том, что они за несколько веков если они существовали или хотя бы их имя существовало несколько веков смогли сочетаться с верхушкой и подвластных им северокавказских обществ, и с соседями — грузинами, армянами, греками, русскими, персами и кем угодно вообще. По принципу не этническому, а сословному — князья в своём кругу, дворяне в своём, дружинники в своём. И ко времени гибели, этнически, культурно и по языку «аланы» были то же самое, что «русские дворяне» ко времени своей гибели: широкий набор кровей и знание нескольких языков, особенно, «международных» — греческого, латыни. Потому и нет памятников на аланском и письменности на аланском нет, несмотря на развитость аланской цивилизации. Поиски литературного аланского языка бессмысленны, потому что его могло вовсе не быть. Зачем он нужен? Все настоящие аланы, то есть, элита: воины, правители, священники, купцы — говорили и писали по-гречески, как и прочие элиты восточного христианского мира.

И между собой они постепенно начинали общаться по-гречески. Иной язык нужен был им только для общения с подвластными. И таким весьма возможно был ясский язык, если ясы и родственные им прото-осетинские, пост-иранские племена составляли значительную часть подвластного населения. Был ли их собственный язык, или то, что от него осталось за несколько веков сословного существования похож на ясский? Может и был. Этого мы никогда не узнаем. Может, они могли понимать ясов так же, как польский шляхтич худо-бедно понимал русских, «украинских» крестьян. А до своих Ломоносовых, Державиных, Пушкиных, которые у русских стали создавать литературный язык на основе церковного и летописного старо-болгарского, народного наречия от крестьянской няни , опыта греческой поэзии и с заимствованием грамматических структур французского и немецкого языков , аланы не дожили. Тамерлан их зачистил. Вполне могли этот народный ясский язык Алании иностранцы принимать за аланский, хотя сами аланы не обязательно так считали, но даже этому крайне мало свидетельств четыре фразы, найденные ясом-венгром в библиотеке Ватикана в XX веке и всё.

Такова подкладка, такова подноготная претензий на аланское наследство. На Кавказе все понимают, что тот, кто называет себя «аланом» на самом деле претендует не на какую-то этническую идентификацию, а хочет причислить себя к «высшему», господскому сословию, призванному править кавказцами. А этого не любят у нас. После долгих веков войн и усобиц горские общества Северного Кавказа выработали правила строгой военной демократии, равенства прав, отсутствия сословий. Этому весьма были удивлены российские авторы, которые писали, что на Северном Кавказе каждый «уздень», каждый свободный, независимый, сам себе господин. После аланов равнинами долго владели кабардинские феодалы. Но и их постепенно вытеснили местные общества — вайнахские и иные. Освободились от князей. И есть с тех пор одна основанная на непереводимом созвучии пословица на чеченском языке, которая гласит: кто называет себя князем, тот собака. Поэтому, любя и уважая все наши народы, почитая свою историю, а в ней и хазар, и аланов, и адыгов, мы должны, тем не менее, считать общим достоянием всех северокавказских народов нашу культуру; общим наследием считать историю и легенды; и не заявлять себя, вопреки исторической правде и вопреки братским, демократическим обычаям наших народов, наследниками правящих кланов, громко звучащих «аланов» или кого-то ещё.

Лучше в мире и дружбе вместе изучать историю, вместе гордиться предками и вместе учиться у них — учиться и доблести, и из их трагического опыта извлекать урок. И не повторять ошибок, не потворствовать розни, которая и так веками точила наш край, обескровила его и сделала слабым перед врагами. Вместе мы, все северокавказские народы, а ещё и татары, и казаки, и, конечно же, русский народ, опора и основа нашей общей государственности — великая непобедимая сила. Мои осетинские друзья наверняка найдут в очерке немало ошибок и укажут мне на них. Я с благодарностью исправлю все детали, но вряд ли изменится общий смысл и посыл моего сочинения. Хочу повторить, что я искренне люблю всех своих земляков, всех братьев, которыми я считаю все народы нашей прекрасной земли, и только ради добра и общего блага предпринял этот труд, не получая за него ни денег, ни почестей. Прошу простить мне вынужденные резкости, так надо, чтобы чётче обозначить проблему. Особого извинения и понимания прошу у глубоко уважаемых мною осетинских интеллектуалов, которых я безгранично ценю, потому и вступаю в дискуссию; иначе какое бы мне было дело? Когда чужой человек совершает странные поступки или говорит странные речи ты из вежливости сделаешь вид, что не замечаешь; но когда твой брат держит руки над открытым огнём и может обжечься, ты подойдёшь к нему и постараешься убедить его не причинять себе и другим вреда; так и я обращаюсь к осетинам потому что они мне как братья, не буду же я обьяснять кастильцам в чём они неправы, споря с каталонцами — это далёкие нам люди, они сами разберутся. Но мы друг другу близкие, не чужие.

Поэтому примите с любовью то, что сделано с любовью к вам. И мы можем спорить, но как братья спорить, не прибегая к оружию или к административному вмешательству «сверху». В этом споре мы можем быть остры и язвительны, но не обидимся друг на друга, а после вместе пойдём кушать осетинский пирог или чеченский чепелгаш, которые тоже братья, как и мы с вами. Обнимаю вас всех, мои дорогие, и, позвольте шутливо подписаться. Герман Амал Садулаев-Готский, чеченец, казак и гот, прямой потомок Германариха Амала Готского, Рюрика и Чингисхана Санкт-Петербург-юрт, 14 декабря 2017 года Был оставлен аланами , народом, создавшим собственную государственность. Впервые они фиксируются вначале 2 века до н. Открыть в полном размере Ученые убеждены, что аланы были ираноязычными и являли собой одну из ветвей сарматов. К 1 веку н. В это же время орды алан распространяются на значительной части Северного Кавказа, подчиняя своему влиянию , лишь горные районы Чечни, Дагестана и западного Кавказа сохранили свою самобытность. Первоначально экономической основой алан было кочевое скотоводство.

Общественное устройство основывалось на принципах военной демократии. С 1 по 4 века различные источники постоянно говорят о военных походах алан на сопредельные страны и народы. Осуществляя набеги в Закавказье, они вмешивались в борьбу между великими державами того времени Парфия, , учавствуют на стороне и против владетелей Иберии, Армении,. В отличие от более ранних иранских пришельцев, аланы смогли перейти к оседлости и земледелию, что помогло им закрепиться на Центральном Кавказе. В 3 веке Алания — грозная сила, с которой должны считаться соседние государства, например,. За несколько сотен лет своего господства на Северном Кавказе, аланы оказали настолько мощное воздействие на , что культура всех местных народов подверглась нивелировке и приобрела единые признаки, в том числе аланский обнаруживается в различный уголках Кавказа. Аланы в эпоху Великого переселения народов В конце 3 века н. Первоначально в 70-е годы 3 века полчище гуннов разгромило и оттеснило алан в предгорья, а другую их часть увлекла в свои дальние европейские походы. Одна из гуннских группировок, акациры , оставались в северо-кавказский степях на протяжении всего 4 века. Тогда же в конце 3- начале 4 веков н.

Наиболее заметный из них — племенное объединение болгар. Натиск кочевников вынудил оставить алан всю степную часть Северного Кавказа и удалиться в предгорные и горные районы. Основным типом жилищ становятся укрепленные городища, которые сооружались в труднодоступных местах. Это было оправданно, ибо кочевая экспансия на Северном Кавказе не утихала в течение нескольких столетий. В 6 веке аланы испытали на себе давление кочевого союза тюрков , создавших собственное громадное образование Тюркский Каганат. В 7 веке стало осуществляться подчинение кочевых и аборигенных народов Кавказа со стороны другого степного этноса. Открыть в полном размере Аланские союзы центрального Кавказа попали в зависимость от хазар и на стороне последних приняли участие в целой череде хазаро-арабских войн 7-8 веков.

Не понимая смысла сказанного, Екатерина ушла. Но насколько велико было ее изумление потом, когда прежняя сделка расстроилась, а соседи напротив, решив уехать из Владикавказа, предложили купить их дом. Из воспоминаний Татьяны Федоровны Пацевич. По улице Автобусная дом 7, квартира 13 жила скончавшаяся в 94 года раба Божия Мария, которая рассказывала Татьяне Федоровне, что когда она принесла крестить в церковь своего сына, их встретила в храме старица Анастасия. Погладив младенца, Старица сказала: «Шестьдесят три, шестьдесят три». Мария вспомнила это пророчество, когда похоронила сына, которому исполнилось шестьдесят три года. Из воспоминаний Елены, 1970 года рождения. Бабушка Елены Марфа рассказывала, что в молодости она тяжело заболела, врачи ей поставили диагноз «рак гортани». За ней ухаживала ее сестра Анна. Как-то Анна возвращалась с базара, где купила на последние деньги полтыквы и полвилка капусты, по дороге встретила старицу Анастасию, которая подошла к ней и говорит: «Давай свою тыкву и твою капусту. Где твоя больная сестра? Я зайду». Анна привела Старицу к больной. Матушка Анастасия после молитвы обратилась к Марфе: «Хватить лежать, вставай». После ухода Старицы больная почувствовала облегчение и вскоре вовсе выздоровела. Марфа скончалась в возрасте девяноста двух лет. Когда клир Михаило-Архангельского кафедрального собора в 1923 году признал обновленцев, старица стала ходить молиться в Александро-Невскую «Линейную» церковь, где служил протоиерей Дмитрий Беляев, не примкнувший к обновленцам. Скончалась старица Анастасия 24 декабря 1932 года. На похороны старицы собралось множество народа. Люди, узнав о ее кончине, приезжали из пригородных сел. Здесь у гроба Анастасии Андреевой стояли как православные, так и обновленцы На сегодняшний день практически невозможно установить отношение старицы Анастасии к обновленчеству и обновленцам в частности. Рассказывают, что накануне обновленческого раскола Анастасия надела овчинную шубу на изнанку и пришла в Линейную церковь. Зайдя на амвон, и став напротив Царских врат громко произнесла: «О людях мирских нам ничего не сказано, а в священстве война». Эти же слова влагают в уста Старице, когда кто-то просто приходил к ней узнавать об обновленчестве. Екатерина Канищева свидетельствует, что от 25 дома на улице Суворовской до часовни на Ильинском городском кладбище ее провожало почти все владикавказское духовенство Необходимо отметить, что 30-40 годы ХХ века духовенство, сохранившее верность святителю Тихону, патриарху Московскому служило только в часовне на Ильинском кладбище, во всех остальных храмах служили обновленческие священники. Отпевали ее в Ильинской церкви, похоронив неподалеку от храма. У ее могилки, на Владикавказском Ильинском городском кладбище, всегда людно. Почитание Старицы, начавшееся еще при ее жизни, продолжается до сего дня. В трудные годы гонений на Церковь, когда казалось, что уже не осталось веры у людей, на ее могилке совершались первые молитвы тех, кто прежде никогда не молился. В народе существует ставшая уже традиционной молитва, с которой верующие обращаются к Владикавказской святой: «Старице Анастасие, аще имеешь дерзновение ко Господу Богу нашему, молись о нас грешных! Часовня на Мещанском кладбище при церкви пророка Божия Илии построена над могилой местночтимой подвижницы благочестия. Исследователь жития старицы Анастасии Лидия Журавлева пишет в своей книге "Андреевы" следующее: «До наших дней сохранилось здание гостиницы "Коммерческая", позже переименованной в гостиницу "Националь", расположенное сегодня на углу улиц Куйбышева и Революции, владельцем которой был сначала Христофор Андреев, а позже его дети и младший брат Спас. Не случайно именно в этом доме, где прошли молодые годы Анастасии Андреевой, был открыт Центр православного просвещения "Покров", на базе которого ныне предполагается создать духовно-просветительский центр Владикавказской епархии». Было бы неплохо разместить здесь и дом-музей старицы Анастасии. Ведь строение находится в центре Владикавказа, и данный особняк имеет полезную площадь 100 квадратных метров: есть где разместить многочисленные экспонаты. Это предложение поддерживают многие верующие Северной Осетии. Религиозный туризм считается важным средством духовного просвещения наших соотечественников.

"Публичность всегда была одним из сложных испытаний": интервью с экстрасенсом Константином Гецати

Загадочный участник и фаворит 18-го сезона «Битвы экстрасенсов», аланский провидец Константин Гецати рассказал агентству Sputnik о том, когда впервые обнаружил в себе. Аланские провидцы и их особенная интерпретация истории продолжают увлекать будущие поколения своей загадочностью и мудростью. Экстра любовь”, главным героем которого стал победитель 18-го сезона популярной программы “Битва экстрасенсов” – Константин Гецати, известный аланский провидец. Аланского провидца на проекте называют котом Леопольдом, ведь он регулярно встает на защиту участников, оказавшихся под ударом.

Как Аланы стали первыми рыцарями в истории? Аланы Участник битвы экстрасенсов из алании осетии

Объясняем чудеса ясновидящих из телевизора. Опрашиваем участников съемок Битвы экстрасенсов. Рассматриваем страницы соцсетей героев. Выясняем, как редакция. Загадочный участник и фаворит 18-го сезона «Битвы экстрасенсов», аланский провидец Константин Гецати рассказал агентству Sputnik о том, когда впервые обнаружил в себе. Последние новости. Аланский провидец, победитель 18-й «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати станет участником нового проекта ТНТ «Экстрасенсы.

Константин Гецати — наследник аланских колдунов

Не обошлось и без рассказов о способностях. Так, Гецати признался, что у него есть духовная связь с Михаилом Булгаковым, и он часто посещает его могилу на Новодевичьем кладбище. Экстрасенс увидел кое-что и про Павла Волю, чем озадачил ведущего: он посоветовал ему замедлиться. Ты создаешь впечатление человека, настолько уже загруженного жизнью, темпом этой жизни. Тебя хочется пожалеть, на самом деле. Я тебя предупреждал, чтоесли мы будем смотреть тебя и копаться в тебе, тебе будет неприятно!

А без любви, даже если женщина идеальна, увы, она не сделает тебя счастливым никогда». Поклонницы Константина всерьез разволновались: а вдруг та самая придет именно в «Школу экстрасенсов»? Константину Гецати уже 31 год, и в его команде, по слухам, есть молодые симпатичные девушки.

А одну блондинку ему и вовсе пришлось утешать после того, как она не очень успешно прошла вступительный экзамен. Гецати приписывали множество романов, один из них — с его коллегой по «Битве» Соней Егоровой — активно обсуждали в СМИ. Этот роман и Соня и Константин опровергли.

Окончил Северо-Осетинскую медицинскую академию, затем обучался в аспирантуре. В общем, умный и медицински подкованный. А это сразу добавляет сто очков вперед любому мужчине. Как пишут поклонницы Константина в соцсетях: «К такому врачу я бы сходила». И ведь пойдут же! Впору стоимость приема увеличивать раза в два. Он поменял имя. Да, да. Когда-то Константина Гецати был Таймуразом Гецаевым. После переезда в столицу сначала стал Тимуром имя более привычное для русского уха , а потом и Константином. Правда, ходят слухи, что в паспорте все осталось по-прежнему и это всего лишь эфирный псевдоним, который придуман исключительно для зрителей. Он немногословен и загадочен. В то время как остальные экстрасенсы то и дело открывают нам подробности своей личной жизни, Константин все больше молчит. А если и говорит, то исключительно по делу и очень емко. В первом же испытании «Багажник» потомок аланских магов поставил на место самого Сергея Сафронова. Претензия касалось того, что скептик, по мнению Константина, некорректно озвучил задание. А на второй съемочный день досталось Вере Сотниковой, которая на своем испытании забыла, что открывать в помещении, где спрятан человек, можно лишь одну дверь. Константин во время поисков решил войти в операционную, а когда Вера заметила, что он уже провалил испытание, напомнил, что «такого условия не было». Наверное, это первый в истории «Битвы» экстрасенс, который позволяет себе так разговаривать с ведущими. Он активно дружит с людьми из телевизионный тусовки и не стесняется признаваться, что смотрит «Дом-2», то есть если вы тоже поклонница этого шоу, уже будет с кем обсудить участников телестройки. Он умеет находить подход к собеседнику. После каждого испытания к Константину выстраиваются огромные очереди из желающих задать личный вопрос. Мужчина никому не отказывает, а в процессе разговора старается быть тактичным, вежливым и корректным. Кто знает, может быть, клятва Гиппократа и в мире магии действует? Константин Гецати часто делает выкладывает свои фото в Instagram. Он имеет всего один аккаунт в соцсетях , а значит, подписчиков и лайки точно не коллекционирует. Сейчас у Константина существует лишь одна страница в Instagram. Правда, с каждым новым выпуском шоу добавляется еще с десяток фейковых, на которых уже активно анонсируются приемы и даже личные встречи. Но сам Гецати относится к этому философски. Он умеет играть на гитаре. Как говорится, мелочь, а приятно! Он до конца отстаивает свое мнение. Когда «ключник» Никита Турчин обвинил Константина в том, что он ставит диагнозы по скайпу, то есть по одной аудиозаписи может понять, одержим человек демоном или психически болен, аланский маг настоял на своем. Он не женат! Конечно, следовало поставить этот пункт первым, но мы решили сохранить интригу до конца. Говорят, правда, что у Гецати есть подруга, но это же неточно. А значит, у всех девушек России есть шанс! Сильный колдовской дар, опыт работы в медицине, и брутальная внешность Константина Гецати помогли ему стать победителем восемнадцатого сезона «Битвы Экстрасенсов» на ТНТ. Не смотря на то, что Гецати старался максимально срыть информацию о себе, мы все же смогли узнать для вас интересные факты из его личной жизни. После переезда в столицу официально сменил имя на более привычное российскому слуху - Тимур. Константином его нарекли духи почти за год до участия в шоу. Гецати же - так звучала фамилия рода аланских магов сотню лет назад. Смену фамилии Константин называет акцией восстановления исторической справедливости. Родился 10 июля 1987 года в поселке Отрожный на Чукотке. В 90-х населенный пункт был ликвидирован - закончились запасы добываемого в нем золота. Семья перебралась в поселок Угольные Копи. Сейчас Константин практически не мерзнет, говорит, что тому, кто гулял на улице в мороз -40, московские холода не страшны. В 2001-2002 году Гецаевы снова переехали, на этот раз в Северную Осетию, село Камбилеевское. Родители Таймураза - чукотские осетины. Мать зовут Залина. Она работала экономистом, сейчас на пенсии. Отец Константин Кайдукович Гецаев по сей день работает хирургом. Есть младшая 1991 года рождения сестра Елена, с которой Константин поддерживает дружеские отношения. Магическим даром она не обладает. Работает гинекологом в Москве. В школьном возрасте увлекался игрой на гитаре, посещал соответствующую секцию. Возможно, такой интерес был обусловлен не только любовью к музыке. По слухам, Константин был влюблен в преподавательницу. Занимался боксом. Затем в 2011 году переехал в Москву, где проходил подготовку в аспирантуре на базе НИИ урологии и интервенционной радиологии им. После аспирантуры работал сначала в государственной, а потом в частной клинике. По специальности Константин является детским урологом и андрологом. Как врач, Гецати довольно востребован. Оставлять медицинскую карьеру он пока не планирует. Маг по сей день работает в клинике. Его отпуск продлится до завершения съемок в шоу. На данный момент работает в медицинских центрах «Семейный доктор» и «Альтернатива». Хобби: увлекается коллекционированием марок, спортом и фотографией. В качестве домашних животных предпочитает змей. Предпочитает немецкие машины всем остальным. Болеет за боксера Мурата Гассиева, не пропускает ни одного боя с его участием. Гецати много путешествует, предпочитая жаркие страны, пляжный отдых и горы, которые считает местом силы. Рост Константина - 188 см. У него много друзей-знаменитостей. Так, например, мага часто можно увидеть в компании актрисы Яниты Суховой. Любит смотреть Дом-2. В детстве он мечтал стать актером, но судьба сложилась несколько иначе. Возможно, именно мечты о славе привели Константина в «Битву Экстрасенсов». Не афишируется, но в 2016 году Гецати снимался в массовке для проекта «Большой скачок» в фрагменте о запахе тестостерона. Детство Гецати прошло в пгт. Угольные Копи население меньше 4000 человек Личная жизнь Константин не женат, детей не имеет. Зрители приписывают роман и Константину, но это всего лишь слухи. И Соня, и Константин неоднократно опровергали их. Победитель 18 сезона всегда был популярен у представительниц прекрасного пола, но по его словам девушки у него нет. Даже профессор родного медицинского ВУЗа вспоминает о Константине как о заядлом покорителе девичьих сердец. Он завораживал и прекрасную половину зрителей шоу, и участниц испытаний. Некоторые из последних пытались продолжить знакомство, но Константин такому вниманию не рад. В чем же дело?

И сейчас духи сами решают, кому открыть этот путь, с кем они хотят общаться, кого хотят выбрать в свои проводники. Это не родовая история — это история крови. Кровь одна, но не в каждом человеке она может заинтересовать духов. Или с детства мечтали пойти по стопам отца-хирурга, и тоже стать врачом? Это часть их жизни. Поэтому это никак не помешало мне, а даже наоборот. Кроме того, я считаю профессию, которая помогает людям, лучшей для себя. Была такая вероятность, что я бы переехал туда и остался там жить затворником. Хотя почему была? Она и сейчас есть. Только теперь я взрослый мужчина, и если приму такое решение, оно будет более взвешенное и осознанное, чем тогда, в молодые годы. И хочу сказать, что лечить должна только медицина. Другие методы бесполезны. В своей практике я работал с энергетикой человека, но редко. Иногда занимался фитотерапией. Мало кто знает, на что способны травы. Они, конечно, не вылечат от серьезного заболевания, но зато могут творить чудеса со здоровым организмом или с хроническими заболеваниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий