Могилевский драматический театр, Могилёв: просмотрите отзывы (20 шт.), статьи и 23 фотографий Могилевский драматический театр, с рейтингом 12 на сайте Tripadvisor среди 33. Могилевский Драматический театр: афиша Февраль 2024 официальный сайт Репертуар могилевского Драматического театра включает современную драматургию, классические произведения, а также творчество белорусских авторов на русском языке. У могилевского театра интересная и непростая судьба. фото сборник. Афиша театров Могилёва: расписание и билеты на лучшие спектакли.
Афиша театров Могилёва: расписание и билеты на лучшие спектакли
У могилевского театра интересная и непростая судьба. XVI Международный молодежный театральный форум «М.@т» закроется показом спектакля Могилевского областного драматического театра (г. Могилев) «Бешеные деньги». У могилевского театра интересная и непростая судьба.
Театральная афиша
Драматический театр Могилева – купить билеты, как добраться, телефоны касс могилевского драмтеатра, спектакли, актеры, современный репертуар. фото сборник. Новости Бобруйска и Бобруйского района, прогноз погоды, курсы валют, афиша мероприятий, вакансии, объявления, горсправка, каталог организаций. Афиша Могилёвский драматический театр Оставить отзыв. Описание. Театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Могилева. Могилевский Драматический театр: афиша Февраль 2024 официальный сайт Репертуар могилевского Драматического театра включает современную драматургию, классические произведения, а также творчество белорусских авторов на русском языке. Афиша Могилёвский драматический театр Оставить отзыв. Описание.
Посещение Могилевского областного драматического театра
Могилевский областной драматический театр. 1 год назад • 2 прочтения. Могилевский областной драматический театр — впервые мысль о создании постоянного театра со своим зданием прозвучала в Могилёве в 80-х годах XIX столетия. Режиссер Михаил Лашицкий и актеры Могилевского областного драматического театра представляют фантастическую сказку «Инопланетенок» Евгения Тыщука. Могилёвский драматический театр Оставить отзыв Описание Отзывы Афиша Могилёвский драматический театр на карте Адрес: Могилев, айская, 7 Вы. Могилевский драматический театр, Могилёв: просмотрите отзывы (20 шт.), статьи и 23 фотографий Могилевский драматический театр, с рейтингом 12 на сайте Tripadvisor среди 33.
Могилёвский драматический театр
фото сборник. Новости Бобруйска и Бобруйского района, прогноз погоды, курсы валют, афиша мероприятий, вакансии, объявления, горсправка, каталог организаций. » Афиша Могилева» Репертуар Могилевского драматического театра на январь 2020 с аннотациями некоторых спектаклей. Могилёвский драматический театр Оставить отзыв Описание Отзывы Афиша Могилёвский драматический театр на карте Адрес: Могилев, айская, 7 Вы. На сцене Могилевского областного драматического театра13 марта состоялся пресс-показ премьерного спектакля «Женитьба. Драматический театр Могилева – купить билеты, как добраться, телефоны касс могилевского драмтеатра, спектакли, актеры, современный репертуар. Театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Могилева. Заслуженный драматический театр Могилёвского областного учреждения культуры: касса, коллектив и quot!
Могилевский областной драматический театр — афиша
Студент Российского Государственного института сценических искусств мастерская Геннадия Тростянецкого Уланмырза Карыпбаев в рамках Мастерской молодой режиссуры форума создал и представил на малой сцене театра эскиз спектакля по рассказу Чингиза Айтматова «Материнское поле». Два клёна Для юных зрителей а также их родителей! Новогоднюю сказку «Два клёна» по одноименной пьесе Евгения Шварца поставит режиссер и художник Михаил Лашицкий. Пиковая дама В апреле 2020 года на сцене театра запланирована премьера спектакля «Пиковая дама» по одноименной повести А. Пушкина, инсценировка Дмитрия Богославского. К работе над постановкой приглашен Игорь Казаков, недавно оставивший пост главного режиссера Могилевского областного театра кукол. Ганди молчал по субботам Также в текущем сезоне планируется осуществить постановку пьесы «Ганди молчал по субботам». Эта пьеса написана молодым современным автором Анастасией Букреевой в конце 2016 года. Один из самых востребованных произведений современной драматургии, за пару лет своего существования произведение стало финалистом конкурса «Кульминация» в 2017 году, насчитывает свыше 10 постановок по всей России: в Кемерово, Стерлитамаке, Новокузнецке, Иркутске, Москве, Воронеже, Великих Луках и других городах. Эта пьеса — о сегодняшнем дне, о внутреннем мире подростка, о взрослении, об отцах и детях, о проблемах подрастающего поколения и вообще — нашем существовании. Работать над постановкой в Могилевском театре будет режиссер Михаил Лашицкий Гастроли В конце октября — начале ноября пройдут гастроли Могилевского театра драмы по российским городам — Курск, Орел, Брянск — со спектаклями «Тарюф», «Три красавицы» и сказкой «По щучьему веленью».
Продлятся гастроли около 10 дней, они организуются в рамках общероссийской программы гастролей театров «Большие гастроли».
Могилевский драмтеатр усиливает это ощущение — именно в марте проводит Международный молодежный театральный форум «М. А по его завершению в этом сезоне «театральную феерию» продолжат гастроли «Коляда-театра» из российского Екатеринбурга. До 20 марта — дня начала фестиваля «М. Фантасмагорию, так обозначен жанр постановки, готовит Сергей Федотов — известный российский режиссер, работающий с классикой своим оригинальным способом.
Его сменило несколько режиссёров, по-разному видевших будущее театра. Поэтому вплоть до начала 80-х гг. Театр активно содействовал развитию белорусской драматургии. За период с 1962 по 1970 гг. Тарасова, И. Исаченко, Л. Караичева, произведения И. Шамякина, А. Мовзона, Н. Матуковского и другие. Значительно оживили театр 1970-е - 1980-е годы. Они встряхнули и по-настоящему вдохнули новую струю в творческую жизнь Могилевского областного драматического театра. Оригинальное прочтение на сцене нашли произведения Я. Купалы, В. Быкова, А. Петрашкевича, А. Принципиальной удачей театра стал спектакль "Павлинка" 1971. Запомнился зрителю и спектакль "Сотников" по одноименной повести В. Быкова 1972 г. Это была первая попытка перевести прозу писателя на язык театра. На спектакли главного режиссёра Ю. Мироненко зрители просто ломились. Есть мнение, что большинство спектаклей, поставленных этим режиссёром, значительно превосходили по своей художественной ценности многие современные постановки. Восьмидесятые годы стали временем творческих удач для многих актеров старшего поколения. Интересно работали и молодые актеры - М. Якимова, Е. Дудич, А. Бобровский, О. Михеева, Ю. Рудаков, Г. Лобанок и другие. Девяностые годы стали тяжёлым испытанием для могилёвского театра. Людям стало не до высокого искусства, с другой стороны, и уровень постановок катастрофически падал. Зритель увлечен мелодрамами и комедиями, которые в избытке поставляет им театр: "Блез" К. Манье, "Река на асфальте" Д. Липскерова, "Невеста из Парижа" В. Константинова и Б. Рацера, "И слезы, и любовь" П. Турини, "Лаура" Г. Ару, "Жиды города Питера, или Невеселые рассказы при свечах" Б. Стругацких и другие. В начале 90-х гг. То и дело директору театра приходилось разбираться с пожарными и санитарными службами города, по предписанию которых здание театра уже давно не должно было эксплуатироваться.
В 1886 г. Учредители этого творческого объединения разработали широкую программу культурно-просветительской деятельности и активно проводили ее в жизнь. Организовывали театральные представления, литературно-музыкальные вечера и т. Осенью того же года в городе при содействии общества была открыта частная музыкальная школа Печковской. В связи с деятельностью любителей значительно оживился интерес могилёвчан к профессиональному городскому театру. Местные губернские «Ведомости» отмечали ряд «удачных любительских спектаклей», которые получили признание зрителей, а также то, что зрители охотно посещали спектакли и русской труппы антреприза Н. Борисова : «Разве нельзя сказать, — писала газета, — что в истекшем году могилёвское общество вращалось по преимуществу в области искусства. Искусство стало близко Могилёву и приютилось в нем надолго». Большое внимание прессы того времени вызвало появление нового театрального коллектива — любительского театра при народном доме в Московском предместье Могилёва, который торжественно открылся в ноябре 1900 г. Инициатором создания драматического коллектива, или, как писал журнал «Театр и искусство», «первым пионером по постановке народных спектаклей» был член уездного комитета Товарищества попечительства о народной трезвости, «большой любитель театрального дела» Т. Хорошо подобранный коллектив, организационно оформленный и технически оснащенный, любительский театр мог вполне конкурировать с профессиональными коллективами. Руководство народного дома предоставило в распоряжение зрителей и библиотеку, и читальный зал, чайную, а также ночлежку. В эти же годы было положено начало довольно быстрому росту количества художественно-самодеятельных кружков в городах, местечках, а, в особых случаях, и в сёлах Могилёвской губернии. Очень популярным в городе был Могилёвский литературно-музыкально-драматический кружок, созданный в октябре 1905 г. У него был свой симфонический оркестр дирижер В. Кревинг , хор руководители Н. Фидюнов и В. Участники кружка стремились популяризировать произведения замечательных композиторов, перед концертами читались лекции. Из этого кружка вышли замечательные певцы: Я.
Посещение Могилевского областного драматического театра
Тут вы найдете актуальную театральную афишу и расписание представлений в театрах Могилёва, сможете забронировать билеты онлайн и ознакомиться с отзывами других зрителей. Мы предлагаем широкий выбор спектаклей и представлений, а также удобный сервис бронирования билетов.
В числе зрителей могилевского Драматического театра был и российский император Николай II. В репертуаре имеются как взрослые, так и детские представления. Спектакли в театре проходят почти ежедневно, кроме понедельника. Больше всего показов организуется в пятницу, субботу и воскресение. С 10:00 до 14:00 проходят спектакли для детей, после 16:00 — для взрослых. Актуальную афишу всегда можно увидеть на официальном сайте театра. Могилевский Драматический театр: афиша Апрель 2024 официальный сайт Репертуар могилевского Драматического театра включает современную драматургию, классические произведения, а также творчество белорусских авторов на русском языке.
Камолетти, «Шикарная свадьба» Р. Хоудона и другие. Есть в репертуаре спектакли русских классиков, например, «Женитьба» Н. Театр предлагает большой выбор детских спектаклей: «По щучьему велению», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Инопланетенок», «Морозко» и другие. Цена билетов Стоимость билетов варьируется от 5,40 до 30 бел. Цена входа на детские представления — от 5,40 до 13,50 бел. Самые дорогие билеты на спектакли гастролирующих трупп. Часто в Драматическом театре выступают актеры из Молдовы, России и Украины.
Цены билетов на любое представление можно уточнить на официальном сайте Драматического театра Могилева. Билеты на официальном сайте драмтеатра Могилевский драматический театр: история Долгое время в качестве театра в Могилеве использовалось деревянное здание, построенное в XVIII веке. В нем выступали различные заезжие труппы, пока сооружение окончательно не пришло в негодность.
Как я ошибся, как наказан...
Пережив сложный развод и кризис среднего возраста, он пытается найти умиротворение в своем доме на берегу пруда. Надеясь, что все его душевные страдания, все его «раны» от прежнего брака будут излечены новой любовью.
Премьера «Женитьбы», фестиваль «М. Фото афиша. Могилевский драмтеатр усиливает это ощущение — именно в марте проводит Международный молодежный театральный форум «М. А по его завершению в этом сезоне «театральную феерию» продолжат гастроли «Коляда-театра» из российского Екатеринбурга.
Могилёвский драматический театр
Это одно было бы ещё с полбеды, но за этой дойной коровой ничей не смотрел хозяйский добрый глаз; ничье любящее хозяйское сердце не забилось ни разу теплой любовью к ней… Театр обратился в того Щедринского конягу, на котором все желали ездить верхом, но никто не хотел кормить. А на задаваемые критиками в те годы вопросы, почему ушло подлинное драматическое искусство, автор отвечает: «Да потому, что поруган храм, обветшал алтарь, облетели цветы, те самые цветы, которые город обязался содержать в холе и неге, давать им свет и воздух, тепло и солнце. И теперь, в виду исполнившегося юбилея, вполне уместно подвести итоги: выветрился кирпич из наружных стен; оборудование сцены, согласно новейшим правилам о театрах, до сих пор не сделано; общественное здание, выстроенное за счет обывательской лепты, продолжает оставаться в неудовлетворенном состоянии…». Но несмотря на свой непраздничный вид, городской театр достойно отметил свое 25-летие.
Все эти годы он как мог был полезен и городу, и губернии. На могилёвской сцене было поставлено свыше 4000 спектаклей, случалось, здесь демонстрировали свое искусство великие артисты, создавая нетленные образы лучшей отечественной и зарубежной драматургии. Театр был приветлив и к самодеятельным артистам, эмоционально воскрешавшим перед зрителем страницы жизни страны.
Но он не собирался почивать на лаврах, впереди у театра неизведанная дорога в новое будущее страны, период мужания и становления. И уже тогда возникало у этой могилёвской обители Мельпомены страстное желание окружить заботой и теплом собственную театральную труппу, которая отвечала бы такой же взаимностью театру. Но этому суждено будет осуществиться ещё только через 22 года.
А пока небольшое здание городского театра «дышало уютом и размеренностью дореволюционной провинции». У них тоже были свои обязанности: они помогали деду подметать двор, управляться с дровами, носили воду. Когда наступали теплые весенние дни, по вечерам у дверей Чиботько устраивались посиделки.
Тут в свободное от спектакля время собирались актёры, и начинались бесконечные рассказы старика о дореволюционном прошлом Могилёва, о городском театре, о знаменитых актёрах, приезжавших сюда на гастроли. Чиботько помнил немало интересных историй из жизни актёров, которых судьба забрасывала в Могилёв, любил вспоминать о братьях Адельгейм, часто бывавших в городе, прекрасно знал антрепризы Г. Невского и В.
Чарского, которые годами работали в Могилёвском театре. Его расказы бывали порой забавны, порой печальны». Один из рассказов старого истопника Чиботько об артисте Малого театра Фёдоре Петровиче Гореве стал театральной легендой.
Значительно оживили театр 1970-е - 1980-е годы. Они встряхнули и по-настоящему вдохнули новую струю в творческую жизнь Могилевского областного драматического театра. Оригинальное прочтение на сцене нашли произведения Я.
Купалы, В. Быкова, А. Петрашкевича, А.
Принципиальной удачей театра стал спектакль "Павлинка" 1971. Запомнился зрителю и спектакль "Сотников" по одноименной повести В. Быкова 1972 г.
Это была первая попытка перевести прозу писателя на язык театра. На спектакли главного режиссёра Ю. Мироненко зрители просто ломились.
Есть мнение, что большинство спектаклей, поставленных этим режиссёром, значительно превосходили по своей художественной ценности многие современные постановки. Восьмидесятые годы стали временем творческих удач для многих актеров старшего поколения. Интересно работали и молодые актеры - М.
Якимова, Е. Дудич, А. Бобровский, О.
Михеева, Ю. Рудаков, Г. Лобанок и другие.
Девяностые годы стали тяжёлым испытанием для могилёвского театра. Людям стало не до высокого искусства, с другой стороны, и уровень постановок катастрофически падал. Зритель увлечен мелодрамами и комедиями, которые в избытке поставляет им театр: "Блез" К.
Манье, "Река на асфальте" Д. Липскерова, "Невеста из Парижа" В. Константинова и Б.
Рацера, "И слезы, и любовь" П. Турини, "Лаура" Г. Ару, "Жиды города Питера, или Невеселые рассказы при свечах" Б.
Стругацких и другие. В начале 90-х гг. То и дело директору театра приходилось разбираться с пожарными и санитарными службами города, по предписанию которых здание театра уже давно не должно было эксплуатироваться.
Наконец, в феврале 1992 г. Все надеялись, что капитальный ремонт будет сделан в кратчайшие сроки. Театр на это время перебрался в соседнее здание напротив - бывший Дом политпросвещения на Театральной площади - и делил не приспособленный для театральных представлений зрительный зал с Могилевской областной филармонией.
В девяностые годы лидировали в прокате спектакли по зарубежной классике всего 11 наименований , наиболее удачными из них были: "Изобретательная влюбленная" Л. А также зритель шёл на зарубежную современную пьесу, среди лучших: "Венчание" Ж. Ануя, "Свободная пара" Д.
А спектакль "Если бы я знала, что ты придешь, то испекла б для тебя пирог" Б. Слейда до сих пор пользуется успехом у зрителей благодаря исполнителям Е. Дудич и А.
За последние 49 лет театр выпустил около 320 спектаклей, часть из них стала значительным достижением белорусского театрального искусства.
Социальный состав зрительного зала быстро демократизировался. Преследуя культурно-просветительские цели, любительские коллективы, художественно-творческие объединения общества и кружки внесли несомненно положительный вклад в обогащение духовной жизни, в приобщение широкого зрителя к театральному искусству, в дело развития самодеятельного творчества и осознанной культурно-общественной инициативы демократических слоев городского населения. Но в Могилёве, как и повсеместно, культурно-просветительской деятельности любителей сценического искусства препятствовал ряд весьма существенных обстоятельств. Это прежде всего система полицейского досмотра, угроза административных правительственных репрессий. Организаторами художественно-творческих кружков и объединений были, как правило, энтузиасты-любители, прогрессивно настроенные местные интеллигенты: служащие государственных и частных контор, учителя, врачи, юристы, сотрудники местных газет, представители различных областей деятельности и знаний.
Они преодолевали большие трудности в театрально-творческой, культурно-просветительской деятельности. Даже из упомянутых художественных событий, происходивших в Могилёве в конце XIX — начале XX веков, легко проследить связь между наличием в городе театрального здания как центра культурной жизни и его влияния на умы и творческую активность населения. Стихийно возникшая театральная активность со стороны гастролирующих профессиональных коллективов, подкрепленная сравнительно небольшой арендной платой за театральное помещение и удобством географического расположения Могилёва, смогла разбудить творческий потенциал горожан, подготовить целые поколения к последующему восприятию изящного искусства и использованию его в воспитательных целях. Автор брошюры «К 25-летию Могилёвского театра» Мирский-Исаев в 1913 г. Это одно было бы ещё с полбеды, но за этой дойной коровой ничей не смотрел хозяйский добрый глаз; ничье любящее хозяйское сердце не забилось ни разу теплой любовью к ней… Театр обратился в того Щедринского конягу, на котором все желали ездить верхом, но никто не хотел кормить. А на задаваемые критиками в те годы вопросы, почему ушло подлинное драматическое искусство, автор отвечает: «Да потому, что поруган храм, обветшал алтарь, облетели цветы, те самые цветы, которые город обязался содержать в холе и неге, давать им свет и воздух, тепло и солнце.
И теперь, в виду исполнившегося юбилея, вполне уместно подвести итоги: выветрился кирпич из наружных стен; оборудование сцены, согласно новейшим правилам о театрах, до сих пор не сделано; общественное здание, выстроенное за счет обывательской лепты, продолжает оставаться в неудовлетворенном состоянии…». Но несмотря на свой непраздничный вид, городской театр достойно отметил свое 25-летие. Все эти годы он как мог был полезен и городу, и губернии. На могилёвской сцене было поставлено свыше 4000 спектаклей, случалось, здесь демонстрировали свое искусство великие артисты, создавая нетленные образы лучшей отечественной и зарубежной драматургии. Театр был приветлив и к самодеятельным артистам, эмоционально воскрешавшим перед зрителем страницы жизни страны. Но он не собирался почивать на лаврах, впереди у театра неизведанная дорога в новое будущее страны, период мужания и становления.
И уже тогда возникало у этой могилёвской обители Мельпомены страстное желание окружить заботой и теплом собственную театральную труппу, которая отвечала бы такой же взаимностью театру. Но этому суждено будет осуществиться ещё только через 22 года.
Над постановкой работает приглашенный режиссер Андрей Гузий, который в свое время был главным режиссером этого театра.
В Могилеве он поставил более двух десятков популярных спектаклей. Интересно, что этот же режиссер ставил в 1990 г. В двух словах - французская комедия с надлежащей романтикой и искрометным юмором.
Это рассказ о любви, где в конце все обязательно будет хорошо. Последние свидетели Также в октябре на малой сцене театра состоится еще одна премьера, которая обещает быть резонансной — «Последние свидетели» по одноименной документальной книге Светланы Алексиевич. Премьера будет приурочена к 75-я годовщине победы в Великой Отечественной Войне.
Театр пригласил к работе над постановкой молодого режиссера Уланмырзу Карыпбаева, с которым уже сотрудничал в рамках форума «М. Студент Российского Государственного института сценических искусств мастерская Геннадия Тростянецкого Уланмырза Карыпбаев в рамках Мастерской молодой режиссуры форума создал и представил на малой сцене театра эскиз спектакля по рассказу Чингиза Айтматова «Материнское поле». Два клёна Для юных зрителей а также их родителей!
Новогоднюю сказку «Два клёна» по одноименной пьесе Евгения Шварца поставит режиссер и художник Михаил Лашицкий. Пиковая дама В апреле 2020 года на сцене театра запланирована премьера спектакля «Пиковая дама» по одноименной повести А.
Вот какие спектакли покажут во время театрального форума «М.@rt.контакт-2023»
Могилевский областной драматический театр | Могилевский драмтеатр усиливает это ощущение – именно в марте проводит Международный молодежный театральный форум «М.@т». |
МОДТ – Могилевский Областной Драматический Театр | контакты, цены на билеты и отзывы на |
Афиша театров Могилёва: расписание и билеты на лучшие спектакли | Афиша театров Могилёва: расписание и билеты на лучшие спектакли. |
Театральная афиша
Театр был приветлив и к самодеятельным артистам, эмоционально воскрешавшим перед зрителем страницы жизни страны. Но он не собирался почивать на лаврах, впереди у театра неизведанная дорога в новое будущее страны, период мужания и становления. И уже тогда возникало у этой могилёвской обители Мельпомены страстное желание окружить заботой и теплом собственную театральную труппу, которая отвечала бы такой же взаимностью театру. Но этому суждено будет осуществиться ещё только через 22 года. А пока небольшое здание городского театра «дышало уютом и размеренностью дореволюционной провинции». У них тоже были свои обязанности: они помогали деду подметать двор, управляться с дровами, носили воду. Когда наступали теплые весенние дни, по вечерам у дверей Чиботько устраивались посиделки.
Тут в свободное от спектакля время собирались актёры, и начинались бесконечные рассказы старика о дореволюционном прошлом Могилёва, о городском театре, о знаменитых актёрах, приезжавших сюда на гастроли. Чиботько помнил немало интересных историй из жизни актёров, которых судьба забрасывала в Могилёв, любил вспоминать о братьях Адельгейм, часто бывавших в городе, прекрасно знал антрепризы Г. Невского и В. Чарского, которые годами работали в Могилёвском театре. Его расказы бывали порой забавны, порой печальны». Один из рассказов старого истопника Чиботько об артисте Малого театра Фёдоре Петровиче Гореве стал театральной легендой.
Во время показа одного из первых спектаклей какой-то злоумышленник проник в гримуборную артиста и украл булавку для галстука. Булавка эта, изображавшая орла, осыпанного бриллиантами, была высочайше пожалована Гореву самим государем императором. Когда в антракте Фёдор Петрович узнал о пропаже, он упал в обморок, и спектакль, к большому неудовольствию публики, остался недоигранным. Расстроенный Горев расторг договор с администрацией, дело передали в полицию, но булавка так и не нашлась». Несомненно, уютное и теплое, опрятное и чистенькое здание театра с роскошным рисунком губернаторской ложи и ярусами, украшенными резьбой, искусно выполненной из древа; с массивной двустворчатой резной дверью, бесшумно затворяющейся после последнего зрителя, вошедшего в партер по центральному проходу до самой сцены и усевшегося в удобные кресла по обеим сторонам прохода; с замечательной потолочной художественной лепкой, обрамляющей удивительно сверкающую люстру; с небольшими арками фойе, удачно гармонирующими с лестницей, обрамленной чугунным литьём; с верандой, выходившей в сад, сооруженной для удобства гуляющей в антрактах публики; с изразцовыми печками, согревающими в стужу, с балконом перед подъездом — завораживало и притягивало как господ артистов, так и уважаемую публику. Здание театра успешно соперничало с другими учреждениями культуры: двумя городскими кинотеатрами, цирком, несколькими клубами, пединститутом, в котором работали самодеятельные театральные кружки.
Их жизнь сводится к работе и развлечениям, у них нет времени побыть наедине с собой. В такой реальности живет Гай Монтэг — пожарный, чья работа состоит в…сожжении книг. Гай не сомневается в правильности своей жизни. Но одна случайная встреча меняет все!.. Режиссер-постановщик Дмитрий Миронов стал с эскизом этого спектакля одним из победителей Всероссийского конкурса молодых режиссеров «Театральный питчинг-2022», состоявшегося в городе Брянске Россия при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Центра Михаила Чехова, Союза театральных деятелей России, Администрации Брянской области. Петербургский камерный Театр «ТОК» г. Санкт-Петербург будет представлен вторым спектаклем — «Фауст».
Николай Балобан — выпускник мастерской Г. Тростянецкого 2020 года. А в ноябре 2021 на фестивале «Северные встречи» в Нижневартовске Николай Балобан был награжден спец. За основу спектакля «Фауст» взяты пьеса К. Марло «Трагическая история Доктора Фауста» и тексты русского скоморошьего театра, в спектакле используются так же тексты А. Пушкина и И. Традиционный площадной театр позволяет рассказать историю разочаровавшегося в богословии ученого, ищущего наслаждений, власти и богатства, через шутовство.
Фауст предстает практически Ванькой-дурачком. Сцены разложения души Фауста создаются на наших глазах из подручных средств уличного театра — это и куклы, и маски, и шкуры, и аутентичные предметы русских скоморохов. Сопровождается история народными частушками, скоморошьими присказками, танцами с бубном и общением с публикой. Спектакль полон юмора, разнообразных придумок, пластических трюков и перевоплощений. Пермский театр «У Моста» г. Москва покажет трагикомедию «На дне». Первое потрясение от пермского спектакля — это та самая горьковская ночлежка прошлого века, воспроизведенная Сергеем Федотовым с присущей ему тщательностью проработки мельчайших деталей.
На сцене словно оживают старинные фотографии. Актеры не играют — они действительно живут на сцене, даже не живут, они священнодействуют, вовлекая зрителя в свое магическое пространство. Так играть умеют только артисты театра «У Моста». Их невероятная энергия захватывает с первых же минут и погружает в достоверную атмосферу ночлежки начала ХХ века. Спектакль является лауреатом российских и международных фестивалей, в том числе: Диплом Лауреата: Театр «У Моста» — «За лучший драматический спектакль»; «Театральная гавань», Новороссийск, 2021. Диплом Лауреата «За театр, как явление». София со своим «Агнес, жена Уила».
Агнес Хатауэй супруга Шекспира готовит лечебные отвары и не хочет, чтобы ее беспокоили.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Реклама на сайте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Конечно, мы хотели отстоять старинное строение. И в 1991-м его закрыли на реконструкцию. Говорили — года на 2—3, а она затянулась почти на 10 лет. К счастью, внимание на многострадальный долгострой обратил Президент, подарив театру вторую жизнь. Проект реконструкции театра разработал могилевский архитектор Владимир Кузнецов. Учел нереализованные детали первоначального проекта Камбурова, добавил свои — для удобства актеров и реквизиторов придумал пристройки, подземные сооружения.
Идею одобрили. Кузнецов умер, так ее и не реализовав. Та самая демонстрация актеров, не согласных со сносом здания старого театра. В Могилеве я отыскала его супругу Наталью Борисовну, для которой реставрация театра стала делом жизни: — Я считала своим долгом закончить то, что начал муж. Хотя это было непросто. На нее требовались миллионы, а их не было. Согласовывали проект — технологическую часть — в Москве, где до мельчайших деталей рассчитывали, как в обновленном памятнике архитектуры должно быть расставлено оборудование: от сценического до кресел в зале.
Когда этот проект утвердили, начались согласования архитектурного — в Минске, в Минкульте. Средства на реставрацию выделяли областной и республиканский бюджеты. После того как на уникальное здание обратил внимание Президент, на объекте закипела работа — генподрядчиком был местный стройтрест-17, а подрядчики — со всей страны. Премьера спектакля «На золотом дне», 1957 год. Кузнецова вспоминает: — И реставраторы тоже были со всей страны. Им удалось сохранить непревзойденную акустику и добавить много нового. Зал остался прежним, но появились колосниковый настил, кабина для звукооператора и светоаппаратуры.
Гардероб и санузел перенесли в подвал, столярный, слесарный, бутафорский цехи, мастерскую и постирочную, как и планировали, — в пристройки. Восстановили кованые решетки на портале театра и лестницах.