Официальная статистика АЕБ, отражающая исключительно официальные продажи и отгрузку дилерам легковых автомобилей в России, в прошлом году перестала быть точным ориентиром. Реализация новых авто на отечественном авторынке выросла на 70,6%. Об этом сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сравнивая показатели продаж. В прошлом году рынок новых автомобилей преодолел порог в 1 миллион. По последним данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), рост продаж за январь – ноябрь 2023 года составил 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и с учетом альтернативных каналов.
Продажи автомобилей в России рухнули на 62%
Агентство опирается на данные о регистрации автомобилей, так что цифры разнятся. Так, по версии «Автостата» , в мае 2023 года россияне купили 72,2 тысячи новых легковых машин, что в 2,6 раза больше, чем в том же месяце 2022 года, но на пять процентов меньше, чем в апреле 2023-го.
За пять месяцев нынешнего года было продано 228 500 машин, а за тот же период прошлого года — 308 677 штук падение на 26 процентов. Так, Lada увеличила продажи на 298 процентов, до 23 904 штук, Haval — на 749 процентов, до 7576 штук, Geely — на 682 процента, до 7096 штук, ГАЗ — на 108 процентов, до 3923 штук, а Changan — на 684 процента, до 2516 штук.
Статистика АЕБ отличается от той, которую ранее озвучил «Автостат».
Мы будем следить как повлияет повышение утилизационного сбора, вступившее в силу с 1 августа, на дальнейшее развитие рынка.
Такой показатель оказался выше результата 2022 года тогда он составлял 626,3 тыс.
На вторичном рынке РФ в прошлом году было продано 5 млн 272 тыс. Далее следуют Haval 111 720 шт. В топ-10 также вошли корейские Kia 33 580 шт. В модельном рейтинге второй год подряд лидируют автомобили семейства Lada Granta.
Среди иномарок лидером стал кроссовер Haval Jolion — 55 550 шт. Далее в рейтинге расположились Lada Niva Travel 46 896 шт. Все указанные модели продемонстрировали рост продаж. Больше всего выросли объемы реализации кроссоверов Omoda C5 и Chery Tiggo 4 Pro в 29 и 16 раз соответственно , которые вышли на рынок к концу 2022-го.
По словам Сергея Удалова, доля альтернативного импорта будет постепенно снижаться.
Авторынок России: назван лидер онлайн-продаж в 2024 году
В апреле продажи новых автомобилей в России выросли в 1,7 раза | Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в августе 2023 года увеличились на 42,3% по сравнению с августом 2022 г. и составил 59,332 тыс. автомобиля. говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса, в котором приводятся, в том числе. |
«ЯНДЕКС» объявляет финансовые результаты за I квартал 2024 года | 23 904 шт.), что на 112,1% больше (LADA - +298%), чем в мае 2022 года. |
Результаты продаж автомобилей | По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, российский автомобильный рынок в марте 2022 года сократился на 62,9. |
Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году | Продажи новых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в России в октябре 2023 года снова выросли. |
АЕБ: продажи новых легковых автомобилей в России упали на 62,1% в феврале 2023 года | Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в апреле 2023 года увеличились на 70,6%, или в 1,7 раза, - до 52,270 тыс. шт. по сравнению с 31,806 тыс. в апреле прошлого года, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. |
АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте упали на 10,6%
На рынке подержанных легковых автомобилей, согласно аналитической компании "Автостат", перепродажи в марте 2024 года составили 502 тыс. Всего за 3 месяца продано 1,2 млн. Oб автомобилях и ценах - новости кратко Российский авторынок, который в марте вышел на досанкционный уровень, тем не менее опустился на пятое место в Европе. В марте 2024 года в России было продано 2,5 тыс новых электромобилей - больше, чем за какой-либо другой месяц в истории статистики. Всего же за первый квартал продано 5,9 тыс таких авто, что больше данных годичной давности в 3,6 раза.
Самым популярным «электромобильным» брендом остается китайский Zeekr - в марте продано 1216 штук. Второе место занял Volkswagen 269 , третьим стала Tesla 152. По мнению экспертов «Автодом» в России автомобилей с механической коробкой передач скоро не будет.
Лидером среди моделей SUV стал кроссовер Haval Jolion, разошедшийся тиражом в 4734 экземпляра рост в 5,7 раза. Понравилась ли Вам статья?
На этот раз значимым итоговым периодом стал I квартал 2023 года, продажи авто в котором сравнили с аналогичным период прошлого, 2022 года. Результат в целом оказался предсказуемым, хотя еще в начале года прогноз был куда более пессимистичен. Согласно данным АЕБ, по итогам I квартала 2023 года в общей сложности в России было продано 153 477 новых легковых автомобилей. В эту цифру входят также и данные по коммерческому легковому транспорту. При этом, за аналогичный период прошлого года, по расчетам того же АЕБ, в России было продано 277 332 авто.
Это порушило логистические цепочки, это сделало возможным такое явление, как параллельный импорт", - сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. По его словам, в условиях значительного роста розничных цен на автомобили на рынок в первую очередь влияет фактор цены, поэтому в 2023 году рынку необходима государственная поддержка, как и в 2022 году. Емкость рынка существует, потребность в автомобилях существует", - сказал Калицев.
Продажи легковых автомобилей и LCV в России выросли на 70,6% в апреле
Дело в том, что в марте 2023 года на отечественном рынке было реализовано 48 414 машин, что, хоть и меньше -10. Иными словами, март несколько скорректировал «обвал» по продажам авто, сделав его менее значительным. Как замечают многие эксперты, текущая пессимистичная картина продаж будет еще долгое время наблюдаться в отчетах АЕБ, и причина - в «высокой базе» прошлого года, а, точнее, его начале. Только во втором полугодии или, скорее, в следующем 2024 году, будет понятно, смог адаптироваться отечественный рынок, как и потребитель, к новым реалиям или нет. Пока же, все те автомобильные бренды, которые ранее, если и не возглавляли рейтинги АЕБ по продажам, то как минимум показывали положительную динамику, в России продаются плохо, но не исчезли полностью, как ожидалось в период острейшей фазы кризиса в 2022 году.
Так, продажи бренда Lonking увеличились в 11 раз до 88 шт.
Российские производители не раз обращали внимание на демпинг со стороны производителей из КНР «Ведомости» писали об этом 24 января и 13 марта. Читайте также:Производители спецтехники просят сдвинуть сроки обязательной локализации прицепов По мнению руководителя проектов SBS Consulting Дмитрия Бабанского, сильнее всего в I квартале упали продажи спецтехники в сегментах, где были масштабно представлены компании из недружественных стран они ограничили продажи в России после начала СВО на Украине. Эксперт добавляет, что на падение продаж влияет наличие альтернативных предложений, в том числе со стороны производителей из КНР. Бабанский также отметил риски по компонентам для дальнейшей эксплуатации европейской ДСТ. В сегменте самосвалов китайцы, по его словам, «бьют рекорды» по объемам поставок.
Компания продолжает наращивать темпы производства новых автомобилей. Несмотря на возросшее санкционное давление, в третьем квартале 2023 года выпущено более 118 тысяч автомобилей, что в 1,7 раза выше объемов производства во втором квартале. С сентября 2023 года все три производственные линии в Тольятти переведены на максимальный темп работы.
При этом, за аналогичный период прошлого года, по расчетам того же АЕБ, в России было продано 277 332 авто. Таким образом, за год продажи новых легковых автомобилей на отечественном рынке рухнули на 44. Указанные цифры не включают автомобили, пришедшие на российский рынок и затем реализованные по так называемому «параллельному импорту».
Но даже они кардинально ситуацию не изменили бы. Впрочем, еще в начале этого года «провал» по продажам прогнозировался более существенный, чем оказалось в итоге.
Продажи легковых автомобилей в России в феврале рухнули на 62%
С 8-клапанным 90-сильным мотором от «Гранты» цена таких машин будет начинаться по ожиданиям дилеров от 1,4 миллиона рублей, что почти на 250 тысяч больше, чем за машину в дорестайлинговом кузове. Тем не менее салоны уже собирают предзаказы на обновленные Vesta, а в Тольятти рассчитывают выйти к осени на продажи 15-20 тысяч таких машин в месяц. Марки продолжают активное освоение российского авторынка, расширяя дилерскую сеть и модельный ряд. Похоже, что ежемесячные поставки этого бренда по параллельному импорту могут вскоре превысить официальные. С другими хорошо известным у нас марками — Hyundai, Toyota и Mitsubishi — это уже в России произошло. Самостоятельно завезенные дилерами машины этих «фамилий» уже исчисляются сотнями, а те автомобили, которые были получены со складов дистрибьюторов, практически закончились. Марина Дембицкая, руководитель «Открытие Авто»: «Дальнейшему росту продаж на нашем рынке будет способствовать не только АвтоВАЗ и продолжающийся рост бизнеса уже представленных у нас китайских марок, но и развитие торговли новых брендов: Kaiyi, Jetour, Tank и Hongqi. Пока все они стараются оперативно построить свои дилерские сети, но их продажи должны начаться ближе к лету. Кроме того, в марте начал расти региональный бизнес марки «Москвич»: помимо Москвы и Санкт-Петербурга, оказались охвачены более 20 городов, а крупные дилеры могут уже сейчас предоставить выбор из нескольких десятков машин.
Кроме того, у авторитейлеров стали появляться новые «москвичи» с АКП, цена которых со всеми поддержками оказывается ниже 1,8 миллиона рублей, что на 200 с лишним тысяч меньше изначально объявленной заводом».
В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта.
В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых.
Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM. На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью. В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов. Самая дешевая иномарка В-класса стоит вдвое больше Источник: Артем Краснов И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»...
Появление новых брендов расширяет возможности выбора для покупателей. С нетерпением ждем появления новых брендов в статистике АЕБ. Solaris уже с нами! Исходя из наметившихся тенденций на рынке и с учетом того, что не произойдет существенных негативных изменений, Комитет подтверждает ранее озвученный прогноз и считает, что в 2024 году рынок достигнет и, возможно, превысит 1,3 млн.
Фото: Shutterstock Похоже, черная полоса российского автомобильного рынка медленно, но верно переходит в сплошную белую. В 2022-23 годах в нашей стране закрылись представительства западных автопроизводителей, а вместе с ними рекордно упали продажи авто. Но в марте 2024 года в нашей стране было продано 146,5 тыс. И это максимум с мая 2021 года. Получается, что мы практически вернулись к досанкционному уровню продаж в месячном выражении.
За ней с приличным отставанием едут Haval 16 тысяч и Geely 15 тысяч.
Статистика продаж автомобилей в России за декабрь 2023 г.
Хорошая динамика продаж собственных брендов необходима компании, чтобы добиться позитивного перелома в развитии бизнеса и успешной смены стратегии после ухода международных партнеров по совместным проектам. Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что в 2024 г.
Также он подчеркнул, что наибольший спрос на страхование приходится на трехлетние автомобили. Автор: Даниил Грошев.
При оптимистичном прогнозе рынок легковых авто вырастет до 1 млн 250 тыс. Параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей Фото: rais. Причем эксперт считает, что параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей, так как сейчас его довольно сильно зажимают. Дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов Фото: mos. Наоборот, дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов. Это связано с до сих пор «не отыгранным» ростом утильсбора. И добавляя то, что набежало с повышенного утильсбора, дилеры могут постепенно подрезать свою маржу, оставляя примерно такую же цену. Поэтому у кого-то будут цены расти, у кого-то нет, кто-то и вовсе чуть подрежет цены, потому что цены действительно уперлись в потолок», — считает Кадаков.
Яндекс пэй: карту вписал которые и так все должны помнить наизусть , денег закинул на него и все пошло. Обновляется легко, апк есть, платежи в обработки будут до последнего ждать, если на кошельке ноль рублей. Про яндекс плюс вообще нужно говорить? Баллы вообще используются во всех сервисах, а так как яндекс уже считай все захватил, то и баллы везде. Музыка имеет, наверное, самые лучшие алгоритмы подбора. Сайт никакой, но алгоритмы схожего отличные и входит в плюс. Кто-то у нас вообще снимает сериалы для своих сервисов эксклюзивно? Кинопоиск снимает, здрасьте. Многие фильмы появляются спустя месяц премьеры в кино. Кто-то еще делал ТТК русские качественные? Что никто опять же? Как так. А кто-то делал перевод голосом в реальном времени для видео в интернете?
АЕБ: продажи легковых машин и LCV в июне 2023 года выросли на 88%
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в декабре 2023 года. Всего продано 95.433 автомобиля. Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») проанализировали результаты продаж февраля 2023 года. Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт. Раскрыта официальная статистика продаж новых автомобилей в России за май 2023 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце объем рынка легковых и легких коммерческих автомобилей превысил отметку в 51,4 тысячи штук. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), официальные продажи новых автомобилей составили 937 081 единицу, что на 249 711 единиц больше, чем в 2022 году (+33,6 %). Раскрыта официальная статистика продаж новых автомобилей в России за май 2023 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце объем рынка легковых и легких коммерческих автомобилей превысил отметку в 51,4 тысячи штук.
АЕБ Статистика продаж новых автомобилей в России. Июль 2023 года.
авто, бизнес, новости, россия, аеб. Отправляя эту информацию, я даю согласие Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) (адрес: Российская Федерация, 127055, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Тверской, ул. Бутырский Вал, д.68/70, стр.1, этаж 4, помещение I, комн. Официальная статистика АЕБ, отражающая исключительно официальные продажи и отгрузку дилерам легковых автомобилей в России, в прошлом году перестала быть точным ориентиром. За 2023 год компания Mercedes-Benz продала 2 060 318 автомобилей по всему миру, в среднем продавая 4 авто в минуту. В прошлом 2022 году Mercedes-Benz реализовала 2 183 883 машин – разница в 6%. Лидерами по всем продажам выступают модели C-Class(295 515 машин), GLC. Интерфакс: В России в I полугодии 2023 года продажи легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей выросли на 9,9%, до 428 308 штук, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что в 2024 г. продажи легких коммерческих и легковых автомобилей на российском рынке могут вырасти на 15%.
АЕБ: продажи новых автомобилей в I квартале упали на 44,7%
АЕБ: российский авторынок прибавил 26% | Новости | АвтоБизнесРевю | Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж на российском авторынке в 2023 году в рамках онлайн-конференции «Оперативка». |
Продажи новых автомобилей в России в марте сократились на 11% по сравнению с 2022 годом | Об этом «Автоновостям дня» сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). |
Рейтинг самых продаваемых легковых автомобилей в России по версии АЕБ за I квартал 2023 года
Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в декабре 2023 года. Всего продано 95.433 автомобиля. В марте 2023 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 10,6% относительно марта прошлого года. По информации ППК, которые учитывают продажи новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам, сентябрь ознаменовался ростом на 120,5% – до 116 324 автомобилей.