Новости зку платон

Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить.

В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»

Пострадал водитель грузовика, мужчину госпитализировали. В прокуратуре Ставропольского сообщили, что ведомство по факту ДТП организовало проверку.

На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств. С 2015 года по 31 января 2023 года доход Федерального дорожного фонда ФДФ от поступления данной платы и оплаты штрафов за невнесение платы составил более 216 млрд рублей. На данный момент установленный межповерочный интервал для используемых бортовых устройств составляет 3 года.

В результате, в 2023-2024 годах у перевозчиков должны изъять и заменить более 700 000 устройств.

Оплата в счет возмещения вреда дорожному полотну большегрузами в системе "Платон" может производиться с помощью маршрутной карты в ручном режиме или же через бортовое устройство автоматически. Оно устанавливается в кабине грузовика и автономно передает данные о местонахождении автомобиля. В итоге на основе этих данных формируется плата для перечисления в федеральный бюджет через госсистему "Платон".

Как пояснили в РТИТС, на период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным, необходимо прийти в центры обслуживания", - рассказал генеральный директор РТИТС Антон Замков.

Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке. Кроме того, даже если на панели прибора загорится красный и водитель узнает, что прибор сломался, он не может в дороге поменять его сразу. Ему придется доехать до ближайшего пункта, где прибор могут заменить.

И все это время перевозчика по пути будут штрафовать. Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК. А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов.

И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей. Это явный конфликт интересов, и он не единственный. Оказалось, что сами их собственники, то есть заинтересованная сторона, — приводит пример наш собеседник.

Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»

Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. «Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно.

Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно

Постановлением на 24 месяца продлено действие поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в нее до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется.

Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств. Тогда перевозчикам сразу выдавали старые, но перепрограммированные трекеры, а потом срок службы старых устройств продлили в общей сложности на полгода. В том случае проблемы с заменой трекеров объясняли коронавирусными ограничениями в Китае, сорвавшими поставки комплектующих из этой страны. Таким образом, получается, основные поставки комплектующих идут из Китая, а Китай на данный момент «недружественной страной» для России не является.

В настоящее время плата взимается либо на основании оформленной собственником транспортного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства. Как отмечают в правительстве: По результатам анализа работы системы взимания платы выявлены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения такого транспортного средства по автомобильным дорогам.

При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы. Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных.

Все материалы автора Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон", которая используется для оплаты проезда грузовиков по федеральным дорогам. Сделка находится в стадии завершения. Покупателем выступил ещё один акционер компании Антон Замков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные двух источников, один из которых близок к компании, другой связан с одной из сторон сделки.

Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон»

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. Правительство Российской Федерации продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). Госдума к июню планирует подготовить законопроект об отмене платы в госсистеме «Платон» за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным дорогам.

Депутаты потребовали отменить систему «Платон»

"Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". Новости и аналитика Новости Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов.

Минтранс хочет увеличить штраф за неоплату по системе «Платон»

Новости по тегу: Система Платон. Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». "Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации.

Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023

Да и эти мифические 40 млрд. Например, в 2022 году аж 15 млрд. Планы на 2023-й аналогичные, только суммы уже больше. И это — всего один пример того, где можно взять якобы недостающие дорожникам средства.

Означенные десятки миллиардов очень даже пригодятся перевозчикам, у которых основные проблемы ещё впереди. Нехватка запчастей к грузовикам постоянно нарастает , всю отрасль ждут ещё более тяжёлые времена. Как несложно догадаться, чиновники его заблокировали — документ даже не пошёл до стадии рассмотрения.

Однако это вовсе не означает, что подобная бумага не появится снова. Дела в российской экономике хуже некуда, и растёт понимание того, что уже пора ограничивать аппетиты олигархов, которые совсем потеряли берега. Комментарий редакции: Совершенно очевидно, что крупный капитал получает большую выгоду от введения платы за проезд большегрузов по российским автомагистралям.

В наибольшей степени богатеют коммерсанты, связанные с высшими должностными лицами. Их фамилии равно как и названия принадлежащих им компаний всем известны. Только вот платой за удовлетворение амбиций олигархии является потеря Россией перспектив.

Ведь плата за проезд грузовиков по дорогам не только вносит лепту в удорожание товаров и услуг и это — в условиях социального кризиса , но и блокирует развитие экономики вследствие дополнительного роста издержек. В условиях жесточайшего внешнего давления на Россию подобные действия крайне недопустимы. Поэтому система «Платон» должна быть упразднена — как, впрочем, весь периферийный олигархический капитализм да и буржуазная модель в целом.

Кроме того, ведомство отказалось полностью отменять взимание платы за проезд, сообщает Autonews. В Минтрансе пояснили, что собранные средства используются как дополнительный источник финансирования ремонта и содержания автодорог. В том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений.

Изначально действовал тариф, составляющий 1,53 рубля за километр, потом его начали поднимать и к 1 февраля 2021 года он достиг 2,34 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года его подняли еще на 10 копеек до 2,44 рубля. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?

В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона. Оказалось, ученого похоронили в основанной им в Афинах Академии, в саду около Храма Муз. Он основал платоническую школу философии и Академию — первое высшее учебное заведение.

В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»

Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Лента новостей Новокузнецка. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий