услуги ЖКХ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Большинство аварий потребитель не замечает — коммунальные службы задействуют резервные схемы снабжения, а ликвидация последствий аварии занимает несколько часов.
На сессии с Маратом Хуснулиным Артамонов предложил менять законы в сфере ЖКХ
услуги ЖКХ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Редакция газеты «Перец ЖКХ» получила ответ из МУ МВД РФ «Волгодонское» на запрос об ответственности и ответственных по факту гибели жительницы Волгодонска 15 декабря 2023. Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — это форма самоорганизации общества, ориентированная на создание для людей жизнеобеспечивающей среды.
ЖКХ Ньюс — новости ЖКХ и судебной практики
Все новости по тегу: «ЖКХ». Документы и нормативные акты жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Новости, статьи, обзоры по тематике ЖКХ РФ. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов предложил поменять законодательство в ЖКХ на пленарной сессии «Возможности будущего: инфраструктура для жизни», которую провел. Заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области Вероника Новикова задержана по подозрению в получении особо крупной взятки. Коммунальным службам хотят поручить очистку балконов от наледи. В платежках на коммунальные услуги могут указывать долги, по которым прошел трехлетний срок исковой давности.
На ЖКХ можно заработать: узнайте как вернуть деньги за коммуналку
Недостаточность системного подхода к модернизации коммунальной инфраструктуры не позволяет значительно улучшить положение с уменьшением износа сетей и, как следствие. Расширенная коллегия Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области прошла в Доме правительства 26 апреля. Последние новости ЖКХ: оплата коммунальных услуг, изменение тарифов, новые законы и другие события в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
О ЖКХ доступно
Вернуться в раздел “Все новости”. ЖКХ — все самые свежие новости по теме. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти. ЖКХ — все самые свежие новости по теме. Заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области Вероника Новикова задержана по подозрению в получении особо крупной взятки. В России изменили правила оплаты коммунальных услуг.
Новости. ЖКХ
Почти везде есть граждане, возмущенные коммунальными проблемами. Подумать о том, как дальше будет местная власть организовывать водозабор, как будут развиваться очистные сооружения, электрические сети, — это не всегда получается. В городе Ачинске, где есть ливневая канализация, с которой ничего не могут сделать местные власти, потому что она не присоединена к основной канализации. Такие артефакты — совсем не редкость. Если мы посмотрим за пределы России, то увидим, что подобные городские системы уходят «в цифру», чтобы можно было отслеживать их состояние. В Германии трубы время от времени меняют и ремонтируют по плану, известному мэрии на много лет вперед. У советских объектов был при строительстве заложен определенный срок жизни. Например, хрущевские пятиэтажки в 1960-е годы возводились с расчетом на то, что они, в зависимости от серий, простоят 50—70 лет. А потом всё это нужно будет разбирать и строить районы заново. С 1960-х как раз прошло 60 лет, то есть сейчас настает примерно тот момент, когда, по советскому замыслу, нужно всё переделывать. То есть сетям, которые сейчас горят и рвутся, просто пришел вполне плановый конец.
В Волгограде губернатор ругал трубу, которая прослужила всего 50 лет. Причем неудивительно, что катастрофа такого масштаба случилась именно в Волгограде, потому что это город, который строили практически одномоментно. Жизненный цикл, заложенный при строительстве этих домов, прошел — прошел и жизненный цикл коммунальной инфраструктуры. Что же делать лично нам, собственникам жилья? ЖКХ не стало какой-то повесткой для конструктивной деятельности. Это остается повесткой только для обсуждений. Люди рассматривают городские блага как блага природные. У них нет ощущения, что состояние труб, качество воды — всё это подвластно лично им. Только самые продвинутые знают, что можно ходить в управляющую компанию, возмущаться, писать письма. Люди терпят всякие беды с коммуналкой — и не дергаются, хотя отсутствие воды гораздо ощутимы.
Коммунальные проблемы — это какая-то повседневность, а привыкнуть можно ко всему. Какая-то вода течет — уже неплохо. Корень проблемы в том, что людям просто неинтересно, в чем они живут. Чтобы это как-то побороть, активисты жилищного движения придумала День соседей, чтобы люди сначала встречались, ели пироги, пили чай, обнимали дом, устраивали «веселые старты», а уже потом через всё это веселье и анимацию приходили к проблемам ЖКХ. Пообщались — дальше проще самоорганизоваться вокруг проблемы, скажем, с котельной. У нас есть регионы, где развиты практики управления коммунальным хозяйством со стороны жителей. В первую очередь, это Карелия и Бурятия, а еще Пермь и Хабаровск. Дело нв образовании территориальных общественных самоуправлений — ТОСов. В Карелии самое интересное локальное законодательство на этот счет.
Специалисты должны приехать в квартиру, зафиксировать все недостатки, после чего будет произведен перерасчет. После устранения проблем должен быть подписан акт о нормализации услуг. Разворотнева подчеркнула, что жильцам не стоит стесняться обращаться за перерасчетом, так как это их законное право.
Сейчас есть масса домовых и дворовых чатов. Но, беда в том, что чаты не всегда переходят в организацию структур самоуправления. Чат может работать и против институционализации, потому что это удобная форма высказать недовольство. Вроде бы ты возмутился, соседи поддержали — и хорошо. Чат — это некая базовая инфраструктура, но для того чтобы она дальше работала, необходимы какие-то усилия по организации. Должен возникнуть какой-нибудь будущий председатель ТСЖ. И кто-то ведь должен себя представить в этой роли, а это опять-таки очень скучно. Хороший сценарий — если в домовой или районный чат включают муниципальных депутатов. Скажем, в микрорайоне Переделкино Ближнее вступили в чат с местным депутатом, и она может поднимать коммунальные проблемы на уровень муниципалитета. Это хороший сценарий. Но чаще домовые чаты занимаются каким-то присмотром за общедомовым имуществом, помощью в том, чтобы ребенка отвести в школу, выяснением, кому нужен лишний миксер, и так далее. Для выхода на самоуправление нужны люди, готовые освоить нехарактерные для российского человека компетенции. В частности, понять, как работает законодательство, как работают какие-то домовые системы и так далее. И если вы посмотрите во «ВКонтакте» группу какого-нибудь нового жилого комплекса, то там хорошо видно, как у людей постепенно появляются в лексиконе новые слова. Потому что слова, которые используются для описания ЖКХ, в обычный активный лексикон у нас не входят, мы не умеем говорить о коммунальных проблемах, нас этому нигде никогда не учили. Часто мы даже не можем назвать проблему. Мы видим, что происходит что-то, но что именно и с чем связано — этого мы описать не умеем. А тут появляются какие-то активисты, которые осваивают новый язык и потом транслируют его другим. У нас есть федеральная целевая программа «ЖКХ и городская среда». В рамках этой программы возможны какие-то действия. Но проблема в том, что в ней со временем становится всё меньше ЖКХ — и всё больше городской среды. В бюджете следующего года заложено двукратное увеличение расходов на комфортную городскую среду, а финансирование ЖКХ там уменьшается на два миллиарда. Причем в муниципалитетах за эти составляющие, как правило, отвечают разные ведомства. И нередки случаи, когда возникает «комфортная городская среда», а через год ее приходится перекапывать из-за какого-нибудь ремонта лопнувшей трубы. Пост написан на основе статьи. Ссылка здесь. Берегите себя, в наши ревущие времена. Поддержите канал реакций или комментарием. Темы, набравшие наибольшее число ваших реакций, будут чаще появляться в канале, а чтобы материалы на платформе видели больше людей нужны ваши реакции и комментарии.
Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Подать заявку.
#ЖКХ — новости по теме
По мнению парламентария, ещё одной особенностью коммунальной сферы, из-за высокой социальной значимости комуслуг, является политика сдерживания на минимальном уровне роста тарифов, что не позволяет увеличивать темпы замены и модернизации сетей. Недостаточность системного подхода к модернизации коммунальной инфраструктуры не позволяет значительно улучшить положение с уменьшением износа сетей и, как следствие, повысить комфортность проживания и качество коммунальных услуг», — считает Павел Качкаев.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Поэтому рекомендуется проводить ОСС и прежде всего выбирать на нем уполномоченное собственниками лицо. Правил No 354, которые говорят о том, что, если потребитель не передаёт показания ИПУ, плата за ЖКУ начисляется сначала исходя из среднемесячных объёмов, а затем — по нормативу. Такие нормы, по мнению суда, стимулируют граждан пользоваться приборами учёта. Поводом для административного иска стало взыскание водоканалом задолженности с потребителя коммунальных ресурсов. Сумма была рассчитана с применением п. Полезная статья по теме: Мокнут стены и сырость в квартире - что делать по шагам Заявительница посчитала, что данные нормы противоречат закону о защите прав потребителя, устанавливая ответственность потребителя за нереализацию права по передаче показаний приборов учета до определенного срока, ущемляя права потребителя, в результате чего влекут неблагоприятные для него последствия».
Верховный Суд с доводами истицы не согласился и не нашёл противоречий между нормами Правил No 354 и Закона No 2300-1.
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
#ЖКХ — новости по теме
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
Народные деньги При этом на протяжении всей истории современной России сфера ЖКХ характеризуется парадоксальным сочетанием двух тенденций — хронической недофинансированности и стремительного роста тарифов для потребителей.
К примеру, с 2000 года россияне стали платить за коммунальные услуги в 13 раз больше по сравнению с 1991 годом, а с 2005 по 2020 год тарифы выросли примерно в 19 раз. Ученые из Уфимского государственного нефтяного технического университета установили, что темпы роста тарифов на них в 2000-е превышали не только инфляцию, но и средние темпы роста потребительских цен на все платные услуги. Становление на территории бывшей РСФСР рыночной экономики сопровождалось и постепенным переводом на рыночные рельсы тарифов ЖКУ — в 2005 году на россияне оплачивали уже 85 процентов стоимости услуг. Населению приходилось платить все больше, но качество ЖКУ оставляло желать лучшего. В 2013 году 58 процентов россиян назвали состояние ЖКХ главной проблемой в стране.
В том же году власти занялись поиском системных решений проблем в этой отрасли. Указом Президента от 1 ноября 2013 года было создано Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, которое было призвано исправить ситуацию с неэффективным функционированием жилищно-коммунальной сферы. Годом позже власти решили устанавливать предельные индексы повышения тарифов, чтобы сдержать их рост эти показатели утверждают каждый год для каждого региона до подорожания ЖКУ 1 июля. Регионам на эти цели средств не выделяли, организации коммунального комплекса тоже не могли заплатить за ремонт труб, так как работали в условиях госрегулирования тарифов. В связи с этим деньги решено было брать у инвесторов — в стратегии развития от 2013 года основной задачей в рамках модернизации ЖКХ Минстрой обозначил привлечение частного капитала.
Регионы стали передавать водоканалы и теплосети в концессии — заключался контракт, согласно которому трубы остаются в государственной собственности, но чинит и меняет их инвестор за счет своих частных средств и государственных субсидий. Доход за предоставление ЖКУ при этом тоже шел инвестору. Однако очень малая доля частных компаний сочла такие вложения привлекательными. Первая, конечно, отсутствие окупаемости. Действительно, в крупных городах и особенно в сфере теплоснабжения концессии заключаются достаточно охотно.
Но если говорить про малые города, сельскую местность — там тысячи километров сетей с крайней степенью износа и низкие тарифы. Был расчет Ассоциации водоканалов, согласно которому, чтобы окупились инвестиции в водоканал города Щекино в Тульской области , нужно 130 лет. На таких условиях ни один инвестор, естественно, не придет», — рассказала заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева. Участвовать в столь сложных и длинных инвестициях могут себе позволить только крупные игроки, малому и среднему бизнесу это не под силу, отмечает эксперт. Кроме того, по мнению Крохина, многое зависит от руководителей регионов.
А в других — инертны, депрессивны. Пришел, место получил и начинает раздавать должности своим друзьям, знакомым, родственникам», — подытожил специалист. Так как в России механизм передачи в концессию еще не отлажен, губернаторам нужно активно заниматься повышением привлекательности отрасли для инвесторов. Единственный выход Эффективным решением проблем модернизации ЖКХ оказался федеральный проект «Инфраструктурное меню», запущенный в 2021 году. Тогда в стране появились дополнительные механизмы госфинансирования инфраструктурных проектов, которые повысили их окупаемость и привлекательность для инвесторов.
Во-первых, регионам стали выдавать инфраструктурные бюджетные кредиты с низкой ставкой — 3 процента годовых — и сроком погашения до 15 лет. Во-вторых, частные деньги стали привлекать через инфраструктурные облигации: их выпускают под конкретный объект, который требует больших вложений, но обещает гарантированный доход. Предполагается, что с помощью этих двух механизмов в ближайшие годы регионы получат около 650 миллиардов рублей. В среднем по миру в них вкладывают 60 процентов бюджетных средств и 40 процентов частных инвестиций.
Платежки ЖКХ — загадка, которую невозможно разгадать. Он объясняет это «хулиганством» на региональном уровне. Но окончательную стоимость ЖКХ для потребителей утверждают местные власти, которые имеют право повышать тарифы выше установленного уровня, если это, как оговаривается в законе, «экономически обосновано».
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Депутат Госдумы от Башкирии назвал главную проблему системы ЖКХ
Но, к сожалению, у региональной власти не так много механизмов воздействия», — поделился губернатор. Кроме того, Игорь Артамонов рассказал об опыте использования инфраструктурного меню, которое объединяет разные программы и нацпроекты для поиска финансирования. С помощью него, например, удалось воплотить проект микрорайона «Взлетный» — «под ключ» с инженерными сетями, дорогами, домами, школой и детскими садиками. Марат Хуснуллин в свою очередь высоко оценил программу обновления лифтов.
Из-за сильных морозов трубы остывают, и около 1,8 тысячи жителей входящего в состав округа посёлка Усады замерзают в своих домах с начала отопительного сезона. В Солнечногорске отопление и горячее водоснабжение отсутствуют с 31 декабря. После новогодних праздников из-за утечки на тепловой сети в котельной на несколько дней лишился света и тепла город Яхрома в Дмитровском городском округе. О том, почему властям не удаётся вовремя локализовать аварии, а система ЖКХ одновременно стала трещать по швам во многих районах Подмосковья, рассказывает «Октагону» лидер общественного движения «Народный жилищный инспектор» Сергей Креков. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации действовали несогласованно, что привело к таким серьёзным последствиям. Очевидно и бездействие органов государственной власти, что только усугубило и без того критическую ситуацию, спровоцировав системный сбой в работе коммунальной системы области, который ещё не закончился — впереди минимум два месяца климатической зимы. В Лыткарино износ сетей составляет 89 процентов, в Одинцово и Зарайске — более 87 процентов.
Инфраструктура системы теплоснабжения изношена более чем на 70 процентов в Подольске, Сергиевом Посаде, Солнечногорске и Люберцах. Но и тем, кто есть, платить не хотят, а с нового года ещё и рабочим премию срезали минимум на 10 процентов. За 10—15 лет модернизации коммунальной инфраструктуры государство вложило триллионы рублей в ремонт и восстановление сетей, и такой объём финансирования накладывает обязательства на тех, кто получил эти деньги. Тут непочатый край работы для правоохранительных органов, — комментирует изданию Сергей Креков. По мнению собеседника, тотальная коррупция, пронизывающая всю сферу ЖКХ, приводит к тому, что любые акты — ввода коммунальных сетей, присоединения к коммунальным системам, готовности к отопительному сезону — можно получить, дав взятку проверяющим. Теперь, если ты хочешь управлять многоквартирным домом, нужно договориться с ГЖИ, чтобы она внесла дом в реестр, а что там решили собственники, никого не волнует». Сергей Креков лидер общественного движения «Народный жилищный инспектор» Интересен тот факт, что большое количество случаев сбоев в работе системы отопления многоквартирных домов приходится на вновь построенные жилые дома. В ряде случаев аварии были спровоцированы или сопровождались авариями на электроподстанциях, питающих котельные. Почему такие объекты не имеют резервных источников питания, остаётся гадать, — отмечает Креков. Лидер общественного движения «Народный жилищный инспектор» уверен, что этот кризис носит системный характер и угрожает стабильности всей вертикали власти.
Требуется переосмыслить государственную политику в сфере ЖКХ, иначе просто проблемой разворовывания бюджетных средств государство не обойдётся. Для пущей характеристики бардака в этой сфере можно вспомнить о проблемах с тарифами, капремонтом, вывозом мусора, уборкой снега и других, — заключает он. Читайте также.
Только за прошлый год по актам прокуроров из тарифов ресурсоснабжающих компаний были исключены неправомерные расходы более чем на 750 млн рублей. Были пресечены многочисленные случаи двойного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и другие нарушения.
При этом ежегодно приходят в негодность три процента от общей протяженности сетей, а заменяют на новые только около двух. Такие цифры, в частности, озвучил президент России Владимир Путин на июньском заседании госсовета, посвященном состоянию ЖКХ. Тогда президент подчеркнул, что «отрасль хронически недоинвестирована» на 4,5 триллиона рублей и нуждается в комплексной модернизации. Мы не добьемся реальных изменений в повышении качества услуг ЖКХ до тех пор, пока все это хозяйство висит на старой, обветшавшей инфраструктуре. Можно, что называется, по-разному расставлять стулья, принимать разные решения, но если, грубо говоря, трубы гнилые, ничего принципиально не изменится Владимир Путинпрезидент России Согласно мартовскому исследованию Фонда общественного мнения ФОМ , главной проблемой в сфере ЖКХ для россиян оказалось низкое качество услуг в сочетании с неоправданно высокими тарифами.
Хотя в рейтинге самых острых вопросов обозначены также неудовлетворительное состояние многоквартирных домов и плохая работа управляющей компании, проблема гнилых труб не только сказывается на уровне жизни граждан, но и представляет прямую опасность для их жизни и здоровья — более половины аварий и инцидентов в ЖКХ в России приходятся на водоснабжение. Так, в конце 2018 года двое посетителей погибли в залитом кипятком петербургском кафе. В ноябре 2019 года в Пензе в яму с кипятком, возникшую из-за прорыва теплотрассы, провалился автомобиль — в результате аварии умерли двое мужчин. Уже в январе того же года произошла еще одна смертоносная авария — в пермском мини-отеле из-за прорыва трубы и разлива кипятка погибли пять постояльцев. В 2021 году ситуация не улучшилась — за весь отопительный сезон было зафиксировано более 7 тысяч аварий ЖКХ, несколько инцидентов привели к серьезным увечьям потерпевших. Прорывает трубу в квартире — а пенсионеры не могут покинуть ее… Не менее опасны порывы канализации. Попавший в провал человек очень быстро теряет сознание, потому что там нечем дышать», — объясняет гендиректор Ассоциации производителей трубопроводных систем АПТС Владислав Ткаченко. По официальным данным , ежемесячно на коммунальных объектах фиксируется в среднем 6 тысяч происшествий. Из-за нарушения целостности труб падает качество водопроводной воды и теряется почти четверть ее объема после очистки на станциях водоподготовки. Кроме того, каждое аварийное происшествие оставляет без отопления десятки окрестных домов, а на ликвидацию аварий в ЖКХ у отечественных служб уходит в среднем 8 часов.
Массовая прокладка коммуникаций в российских городах происходила в 1960—1980-е годы во время активной урбанизации, а средний нормативный срок службы установленных тогда стальных труб — 25 лет. Ткаченко из АПТС пояснил, что трубы из стали повреждаются из-за химической коррозии в почвах, блуждающих токов от трамваев, метро, высоковольтных кабелей. Тем не менее темпы замены сетей после после распада СССР эксперт оценил как колоссально низкие. По его словам, до 2020 года в холодном водоснабжении ежегодно менялось около 1,1—1,5 процента труб, в горячем — 2 процента, в канализации — 0,4 процента. По оценке Ткаченко, темпы замены были в десять раз меньше необходимых — чтобы сдержать рост износа, в стране каждый год нужно обновлять 4 процента сетей. В целях экономии Эксперт из АПТС объясняет сложившееся в отрасли положение двумя основными факторами: недофинансирование и замена изношенных труб на некачественные. Для обновления инфраструктуры зачастую используются полимерные трубы с добавлением непроверенного пластика из вторсырья или стальные трубы, уже бывшие в употреблении. Успешные промышленные предприятия обычно стараются поддерживать сети в удовлетворительном состоянии и обновлять их в срок, а старые трубы после чистки и ремонта нередко попадают на рынок под видом новых, рассказывает Ткаченко. Тем не менее «реставрация» улучшает лишь внешний вид, но не продлевает срок службы — прорвать такую трубу может уже через несколько лет. В 2020 году Ассоциация производителей трубопроводных систем оценила долю «поддельных» труб на рынке в 30 процентов.
Исследование фонда от 2018 года показало , что тогда в России существовало более 200 площадок, на которых «реставраторы» очищают от грязи и изоляции защитных материалов отслужившие свой срок трубы, заваривают дырки, удаляют старую маркировку, придают им товарный вид и перепродают по поддельным сертификатам. Такие трубы пользуются спросом, так как по меньшей мере вполовину дешевле новых. Тем не менее сотни километров таких труб уже лежат в земле. Кроме того, в 2018 году ФРТП заявил, что подержанные трубы продолжают покупать вопреки запрету: каждый год при строительстве и ремонте сетей ЖКХ в России задействуют более 500 километров фальсификата. Однако в фонде считают единичными случаи, когда бывшие в употреблении трубы приобретают и укладывают умышленно — внешне такие товары почти не отличаются от новых, тем более если они покрыты изоляцией.
Новости - ЖКХ
Основана в 2015 году Марком Толстовым и Евгением Островским. Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей. Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России. Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть.
Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников.
Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения.
Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация.
Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают.
Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин.
Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер.
Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Оспариваемые пп.
Правил No 354 определяют порядок расчёта в подобных ситуациях. Плата за ЖКУ исходя из среднемесячных показаний, а затем по нормативу предназначена для стимулирования использования потребителями ИПУ и своевременной передачи показаний. При этом в п. Ознакомиться с документом можно по ссылке.
Назначение временной управляющей компании на дома с признаками блокированной застройки Верховный Суд Российской Федерации передал на рассмотрение Судебной коллегии жалобу ООО «Управляющая компания «Союз» из Псковской области, которая судится с муниципальной администрацией, которая отвесила во временное управление данной компании тринадцать домов, имеющих признаки домов блокированной застройки. Компания пыталась договориться с муниципалитетом без суда: просила пояснить, точно ли передача таких домов в рамках закона и можно ли собирать с жильцов плату.
Получить сертификат по почте Согласен на обработку персональных данных Отправить Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Получить сертификат по почте Согласен на обработку персональных данных Оплатить Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Статья 14.