«ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1972, цв., 95 мин. Мелодрама, бытовая трагикомедия. Вроде бы немудреная сельская комедия-мелодрама, поставленная по сценарию тогда только начинавшего драматурга Виктора Мережко.
Видео обзор Фильм "Здравствуй и прощай" (1972)
- Самое интересное в виде мозаики
- Топ-260 советских фильмов-все места съемок!!!! — Судак +
- Топ-10 фильмов, которые снимали в Ростовской области
- Сообщить об опечатке
- Здравствуй и прощай (1972)
Все вопросы что вы так хотели знать, но боялись спросить!
Сюжет фильма «Здравствуй и прощай». В этой статье мы расскажем о местах, где снимали фильм «Прости, прощай» и. Фильм " Здравствуй и прощай" был снят в различных местах, включая Москву. Один из таких фильмов – «Не могу сказать прощай», который был снят в 1961 году режиссером Георгием Чухраем. «Здравствуй и прощай». Натурные съемки вели в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону — Приморской и Синявке.
Что еще почитать
- Смотрите также
- Какой интересный фильм посмотреть
- Фильм «Здравствуй и прощай» (1972) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Как сложилась судьба детей из фильма "Здравствуй и прощай"? - YouTube
Места съемок фильма «Здравствуй и прощай»: где прошли съемки популярного фильма
Александр Демьяненко — председатель колхоза Председатель в исполнении Демьяненко получился чопорным Роль председателя — далеко не самая известная в карьере Демьяненко. Знаменитый «Шурик» кочевал из одной комедии Леонида Гайдая в другую с середины 60-х. Персонажа Александр Сергеевич недолюбливал: быть экранным мальчишкой до старости не хотелось. Когда кинокарьера пошла на спад, артиста спасало телевидение, театр и дубляж — он заработал репутацию ведущего актера озвучивания. Не пропустите «Шурик, водку будешь? Когда Марина забеременела и спросила мужа, стоит ли рожать, тот ответил: «Как знаешь».
Женщина сделала несколько абортов, так как не хотела растить ребенка без поддержки возлюбленного. Ну а спустя 20 лет Александр Сергеевич ушел от избранницы к сотруднице «Ленфильма» Людмиле, женился и удочерил ее наследницу — Анжелику Неволину. Склярова же больше никогда не выходила замуж и так и не стала мамой. Актер признавался, что не ладил с коллегами по съемкам, и страдал из-за постоянного осветления волос: краска тогда была ужасной, и на голове появлялись болезненные волдыри Вдова прожила без любимого мужа всего шесть лет Невостребованность, критика коллег по поводу съемок в ситкоме «Клубничка» и увольнение из театра больно ударили не только по самолюбию, но и по физическому здоровью артиста. Проблемы с сердцем усугублялись с каждым годом, потом произошло отслоение сетчатки, случилось два инфаркта.
Летом 1999-го 62-летнему Демьяненко назначили коронарное шунтирование, однако до даты операции он не дожил несколько дней. Борислав Брондуков — Раков Брондукову приходилось играть выпивох и безответственных людей Для артиста, которому поначалу твердили, что его внешность вообще не подходит для театра и кино, главной ролью стал Федул из «Афони». Кроме узнаваемости персонаж принес актеру еще и репутацию алкоголика, так что отныне ему постоянно предлагали образы дебоширов и пьяниц. Задолго до выхода «Здравствуй и прощай» Борислав Николаевич женился на студентке Ленинградского политеха. Вскоре у второй половины обнаружили неизлечимое психическое заболевание, существовать с которым в браке было невозможно.
Брондуков тяжело переживал ситуацию и еще долго не позволял себе смотреть на других женщин. В 90-е супруга оставила работу, чтобы ухаживать за Брондуковым, и денег почти не осталось. Приходилось угощаться пирожками, предложенными узнававшими Борислава Николаевича прохожими, и брать «суповой набор» от знакомого мясника Все изменилось, когда артист случайно столкнулся в аэропорту с 18-летней Катей, мечтавшей стать актрисой. Борислав Николаевич стал ей не только учителем, но и мужем. Впоследствии супруга оставила мечты о сцене и превратилась в хранительницу очага и мать двоих детей.
Не пропустите Три инсульта и угасание в нищете: жизненная драма актера фильма «Афоня» Борислава Брондукова Но еще в начале 80-х у артиста случился первый инсульт. Еще два приступа поразили актера в 90-х, после чего он оказался прикован к кровати.
Когда она впервые оказалась на съемочной площадке с Олегом Ефремовым, совсем растерялась. Но актер помог ей справиться с волнением, и хотя относился к ней покровительственно, стал для нее не только наставником.
На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью.
Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой.
Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели. Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается».
Но актер помог ей справиться с волнением, и хотя относился к ней покровительственно, стал для нее не только наставником. На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов.
Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой. Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели.
Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается».
Напомню — Митя не уходил к другой даме, не просил развода, но Саша восприняла тот побег, как глубочайшее оскорбление и предательство. Она его «отрезала», как отрезают гнилой край, и теперь воспринимает, как чужого, да ещё и неприятного человека. Пока Митька мотался туда-сюда из города в деревню, пытаясь уловить ускользающие смыслы бытия, у Александры наметился роман с местным участковым Григорием Буровым Олег Ефремов и кажется, что вот-вот всё сложится, как надо… Ан нет. Митька заявляется к Бурову и требует оставить его законную «половину» в покое. И милиционер отступается. Не борется за свою любовь. Дескать, не положено стражу порядка нарушать мораль, что стоит над любым законом. Финал вроде бы открытый. Митя, не выдержав презрения жены, снова уезжает в город, а милиционер осторожно подкатывает к Александре.
Вроде по делу, но …не совсем.
Вдовство Зайцевой, рак Ефремова, инсульты Гундаревой и Брондукова. Беды звезд «Здравствуй и прощай»
Пришлось не один день потратить чтобы найти все места съемок 260 сь все пересмотреть к 100-летию советского кино. состоялась премьера художественного фильма «Здравствуй и прощай». классический любовный треугольник: одна женщина и двое мужчин.
По местам съемок ф-ма "Мой друг Иван Лапшин" (ул.Советская, ул.Чехова, Набережная 1-го Мая
советский романтический комедийный фильм 1972 года режиссера Виталия Мельникова.[1][2][3]. Одна баба - три мужика на нее - Этот фильм можно назвать звездным для актрисы. Фильм снимали в 1949 (сценарий утвержден в феврале), т.е. тогда, когда голода 1946-47 уже не было. Режиссёр Виталий Мельников на съёмках фильма "Здравствуй и прощай" (1972). Фильм "Здравствуй и прощай", на мой скромный взгляд, шедевр отечественного кино. Здравствуй и Прощай (1972г.
Сайт объединяет братские народы Украины и России.Самые свежие новости Крыма.Эксклюзивные фотоотчеты
- В кинотеатре на Снежной бесплатно покажут фильм «Здравствуй и прощай»
- Фильм Здравствуй и прощай
- Здравствуй и прощай. Советское кино о щирых хохлах: poltora_bobra — LiveJournal
- ЗА КАДРОМ ФИЛЬМА
Прощай, шпана замоскворецкая
Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутевый муж… Скоро в эфире.
В то же время колхозник Раков пытается познакомить Шуру со своим братом, вдовцом с тремя детьми. Шофёр Васька, тщательно оберегающий свой паспорт от штампа о браке, после очередной ссоры со своей спутницей Надей тоже проявляет интерес к Шуре. Всем троим кандидатам Шура назначает встречу вечером у реки, все они должны прокуковать, когда подойдут на назначенное место. В результате Раков с братом, Буров и Васька встречаются в камышах у реки, понимая, что Шура посмеялась над ними.
Буров идёт в сельский клуб на индийский кинофильм, который смотрит и Шура. После фильма они идут рядом по улице, и Буров признаётся Шуре в том, что она ему нравится. Шура признаётся в ответной симпатии.
В массовке снимались местные жители. Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара.
Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Гундареву сложно было назвать красавицей, но она всегда обладала каким-то поразительным магнетизмом и завораживала мужчин. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки. Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке.
Шура выхватывала у него паспорт и собиралась поставить в нем штамп, а незадачливый «жених» пытался его отобрать. И тут появлялась Надежка. Она медленно забирала паспорт и передавала его владельцу со словами: «Чего вы так испугались, Василий Тихонович? Сколько в этой короткой фразе было оттенков: боль, стыд, гордость, жажда любви и прощение. Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой.
И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена». На съемках фильма Людмила Зайцева и Наталья Гундарева сдружились и продолжали общаться и после завершения работы над фильмом.
Шуру трогает его серьезность и смущение, и она сознается, что он тоже ей нравится. Григорий по служебным делам участкового обходит дома. Он сдерживает обещание, данное Митьке, но еще не знает, что тот уехал.
Подходит к дому Ермолюк. Выходит Шура.