Чтобы графически обозначить эти орфограммы, нужно подчеркнуть пробел и дефис. Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь __ улицы татарск__ базара были погружены в густую тёмно-син__ тень, которая покрывала зубчат__ узором всю мостовую и касалась подножий домов другой, освещённой стороны. Что означает живи смирно один. Анекдоты детские or tv ru. Валентинки на 14 февраля своими руками рисунки. Чтобы графически обозначить эти орфограммы, нужно подчеркнуть пробел и дефис.
Другие вопросы из категории
- Обозначьте № 249 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
- Обозначьте № 249 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
- Друзья птиц
- Засыпала деревня Дубки. Меркли огни в домах.Рыжеватый кот Трошка спал на
- Другие вопросы из категории
Вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы над выделенными словами напиши часть речи
Спишите обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы. Обозначение орфограмм. Спишите раскрывая скобки. Обозначьте орфограмму. Орфограммы 6 класс. Правописание ь знака после шипящих.
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих. Мягкий знак ь на конце имен существительных после шипящих 3 класс. Орфограммы местоимений. Правописание местоимений орфограммы.
Орфограмма в мкстоимениях. Гдз по русскому языку 5 класс ладыженская. Русский язык 5 класс упражнение 726. Упражнение 726 по русскому языку 5 класс ладыженская. Гдз по русскому 5 класс ладыженская Баранова Тростенцова.
Карточки с пропущенными буквами. Текст с пропущенными буквами. Слова с пропущенными буквами. Упражнения с пропущенными буквами. Ладыженская 8 класс русский 404 задание.
Гдз пример 27. Графическое объяснение орфограмм. Графическое обозначение орфограммы в словах. Графически обозначить орфограммы. Графически обозначьте орфограммы.
Желтый черный Родничок камышом. Гдз по русскому языку. Орфограммы русского языка 7 класс. Родничок камышом крючочек мышонок шепот. Орфограммы в окончаниях.
Орфограммы в окончаниях существительных. Орфограммы в окончаниях слов. Орфограмма в окончании существительного. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения. Орфограммы в глаголах повелительного наклонения.
Правописание ь в глаголах повелительного наклонения. Ь на конце глагола в повелительном наклонении. Задания на разделительный твердый и мягкий знак 3 класс. Разделительный твердый знак 3 класс карточки. Задания по русскому языку разделительный мягкий знак 3 класс.
Задания на разделительный твердый и мягкий знак 2 класс. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. О И Е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных упражнения. Буквы о е после шипящих и цэ в суффиксах прилагательных. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прил..
Вставить пропущенные буквы безударные гласные. Вставить пропущенные безударными гласными. Вставь пропущенные буквы безударные гласные. Вставь пропущенные безударные гласные. Орфограмма в слове.
Предложения с подчеркнутыми орфограммами. Орфограмма в слове осенью. Пять словосочетаний с орфограммами корня. К И СК В суффиксах прилагательных упражнения. Правописание суффиксов прилагательных упражнения.
Суффиксы прилагательных упражнения. Суффиксы к и СК В именах прилагательных упражнения. Н или НН объясните выбор пропущенной орфограммы. Н или НН объясните выбор пропущенной орфограммы 138. Как объяснить выбор пропущенной орфограммы НН или н.
Объяснить выбор пропущенных орфограмм. Русский язык 6 класс упр 347.
Калину очень любили в старину.
Народ сложил о ней песни и сказки. Грамматическое задание: 1. В последнем предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.
Раздели для переноса слова: холодные, лесные. Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Вот летит грачиха.
Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес.
Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину.
Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала.
Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому. Однажды Митя шел из школы домой.
Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд.
Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал.
Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Пёсик совсем замерз.
Митя взял собачку домой. А он ещё её и лапой придавил. Предмет: русский язык Вид контроля: контрольный диктант.
Сроки проведения: апрель. Слова для справок: чудесно, звонко, принесла. К слову ПИЩА записать близкое по значению слово.
Во втором предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Разделить слова по слогам: птицы , длинные. Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч.
Цель работы- проверить навык правописания слов в диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку за 2 класс. Здесь совьют они свои гнезда. Слова для справок: лягушек, птенцам.
Выписать по одному слову с безударными гласными Е и О , написать к ним проверочные слова. Предварительный просмотр: Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч. Специальное коррекционное обучение.
Вид контроля: контрольный диктант. Цель работы- проверить знак правописания слов в диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку за 3 класс. Воробей встречает весну.
Зиму воробей Чив прожил в печной трубе. Тянулись длинные зимние ночи. Крепчал мороз.
Но с каждым днём солнце светило ярче. Каждая ночь короче. Заглянуло весеннее солнышко к Чиву в трубу.
Вылез Чив и увидал на крышах сосульки. Везде льёт. Пьёт Чив водичку, прыгает.
Радостный стал. Искупался Чив в лужах прямо с головой. Стал франт чистенький.
Вода стала чёрной. Слова для справок: короче, искупался. В первом предложении подчеркнуть части речи.
Разобрать по составу слова: водичку, радостный. Выписать 2 слова с разделительным Ь. Коррекционное обучение.
Третье предложение разобрать по членам предложения; Указать время и лицо глагола Позеленеешь. Разобрать по составу слова: Нарисованы, тростнике. Компенсирующее обучение.
Цель работы- выявить навык усвоения изученных в начальной школе орфограмм и выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой. Животных защищает цвет. Зимой заяц-беляк вместо бурого стал белым.
Катит по снежной дорожке комочек. Не видит его в белом поле лисица. Рябчик весь рябой.
На спинке полосочка. Прижался к земельке. Не заметишь в листве.
На тигриной шкуре нарисованы длинные полосы. Летом хищника не увидишь в тростнике. Морского конька трудно разглядеть среди зелени травы.
Он меняет цвет. Осветит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет.
Зайдет солнце за горизонт. Вода в море потемнеет. И конёк потемнел.
Зацепился за травинку. Волны качают его взад и вперёд. Слова для справок: прижался, зайдёт, среди.
Третье предложение разобрать по членам предложения; указать время и лицо глагола. Выписать 2 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное. Для успешной подготовки к написанию диктантов по русскому языку рекомендую ознакомиться с реальными вариантами текстов заданий по русскому языку.
Представленные примеры диктантов, позволят Вам хорошо подготовиться к их написанию, а это очень серьезный шаг к получению отличных знаний по русскому языку. По вечерам все малыши любят слушать сказки. Кто придумал это чудо из чудес?
Многие сказки сложил народ. Знакомые нам с детства сказки про репку, про гусей-лебедей, про теремок — русские народные. Сказки про жадную старуху и волшебную рыбку, про царя Салтана написал Александр Сергеевич Пушкин.
Вы читали сказку про девочку и трёх медведей? Её пересказал для детворы писатель Лев Николаевич Толстой. Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья.
Под горой течёт река Клязьма. Ищу первые весенние цветы. На земле их нет.
Земля лежит в снегу. На краю леса журчат струйки воды. Над ручьём на прутьях орешника появились цветы.
Гибкие длинные червячки свисают с веточки. Это серёжки. Качну их — летит облачко пыльцы.
Весна наводит свои порядки. Выстроились рядками весенние месяцы. Их ожидают срочные дела.
Тьму зимнюю прогнать — забота марта. Снег растопить солнечными лучами — дело апреля. Он землю греет и водой из ручьев угощает.
Тёплую землицу зеленью нарядить — задача мая. Молодыми листочками оделись деревья. Зацвели цветочки.
Просмотр содержимого документа «тексты для диктантов» На лесной опушке Григорий Иванович поставил пасеку. Он поселил в ульи молодой рой. Коля Репкин и Вася Зубков всё лето помогали ему.
Нелёгкая работа была у мальчиков. Они пилили доски для пчелиных домиков, носили воду из ручья. Вместе с дедушкой они изучали повадки пчелы.
Осенью пасечник подарил ребятам кувшин с душистым мёдком. Тяжело зимой всем животным. Трудно и зайцу.
Где взять еду? Прибегает беляк в сад поглодать кору на молодых яблоньках. Погрызёт сладкую кору, оголит стволы.
Деревца от таких набегов болеют и погибают. Как спасать деревья? Садовник обмотал стволы соломой, привязал еловые лапки.
Прибежит заяц, а тут невкусные колючки. И убежит бедняга в осинник искать молоденькое дерево на обед. Под моим окном растёт молоденькая берёзка.
Её посадил отец. Я дружу с ней. Летом я поливаю дерево водой.
Весной удобряю землю около корней. Нередко я прихожу к другу просто так. Стою смотрю на гладкую кору, густую листву, длинные серёжки.
В жару берёзка зовёт меня под тенистые ветви. В непогоду ледяными веточками стучит по стеклу. Словно велит надевать одежду потеплее.
Я люблю свою берёзку. Осенью медведь устроил там берлогу и залёг на зиму. Прошли сильные дожди.
Рядом со школой построили детский сад. Ребята из школы часто ходят туда. В октябре стоит сырая погода.
Весь месяц льют дожди. Всё вокруг стало нарядным. Хрустят листья и трава у дома.
Около деревни Назарьино хороший пруд. У берега мелькают рыбёшки. Зимой пруд покрыт льдом.
В деревне Клишино стоит памятник воинам. Они погибли в бою за родную землю. Люди помнят их подвиг.
Жители Клишина поставили ограду вокруг памятника. На плите из мрамора написали имена героев. Летом здесь всегда живые цветы.
Осенью ребята кладут венки из жёлтых и красных листьев. Зимой они чистят дорогу к памятнику. На плите зелень ёлок.
Ночью мы поставили в реке сеть. Ранним утром вытащили сетью щучку. Щука застряла в сетях.
Она чурбачком стояла в воде. На ней прочно сидела лягушка. Щука была живая.
Это страшный хищник. Но маленькая лягушка осмелилась оседлать ее. Мышонок выбрал для норы сухое местечко под кочками.
В норку не дул холодный ветер. От входа тянулся длинный узкий лаз. В конце он расширялся.
Мышонок устроил там жильё. Наносил мягкий мох и травку. Лёг и свернулся в пушистый комок.
Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад ,Она осветила кусты.
Наступила тишина.
Окончание "ет"; упИрается - несовершенный вид. Корень - пир -; уцепиТЬся - совершенный вид. Корень - мир -; опомниТЬся - совершенный вид.
ГДЗ к диктантам ВПР и задания к ним
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144 | Волжский класс
- Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Тихо - вопрос №17037064 от SoiornTV 12.02.2023 09:09
- Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.
- Похожие вопросы
- Старая и новая редакции
подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня Дубки.Гасли огни в домах.
Обозначь орфограммы на месте пропусков. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание существительных, обозначь орфограммы. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь __ улицы татарск__ базара были погружены в густую тёмно-син__ тень, которая покрывала зубчат__ узором всю мостовую и касалась подножий домов другой, освещённой стороны.
Остались вопросы?
Русский язык рабочая тетрадь часть 1 класс страница 3 упражнение 1. Русский язык рабочая тетрадь 3 класс 1 часть страница 35. Буквенная запись слова. Как сделать буквенную запись слов. Определи есть ли в словах орфограммы.
Запишите слова в три столбика. Карточка с орфограммами. Выделить орфограммы. Орфограммы задание.
Курапова е. Даль х. Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Спиши предложения.
Текст пропущенные буквы. Текст с пропущенными буквами 1 класс. Тест с пропущенными буквами. Как узнать безударные гласные в корне слова.
Проверяемая безударная гласная в корне слова. Правило о проверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание безударных гласных в корнях проверяемых. Орфограмма в слове Воробей подчеркнуть.
Орфограмма в слове Воробей. Орфограмма в слове подъем. Деревенька орфограмма в слове. Слова под диктовку 2 класс русский язык.
Слова для первого класса под диктовку. Слава под диктовку 1 класс. Текст под диктовку 3 класс. Орфограммы в тексте.
Диктант с пропуском орфограмм. Диктанты с пропущенными словами для пятого класса по русскому. Ударение в предложении. Обозначь в словах ударение.
Ударение в выделенных словах. Обозначьте в словах ударение. Гайка оси балансира м42х3900. Текст с предлогами.
Составь предложение из слов. Составление предложений с предлогами. Спиши слова заменяя транскрипцию буквенной записью. Орфограмма слова чужой.
Орфограмма в слове Зайчонок. Объясните орфограммы в словах шорох шёпот. Разбор слова по составу глаголов 4 класс. Разбор слова по составу глагол.
Разобрать глаголы по составу 5 класс. Как разобрать глагол по составу. Подчеркни орфограмму проверяемые безударные гласные. Подчеркни в тексте орфограммы безударных гласных в корне.
Подчеркни орфограмму проверяя безударные гласные в корне. Подчеркнуть орфограммы безударных гласных. Медвежонок отправился бродить по полянке вдруг. Медвежонок отправился бродить.
Медвежонок отправился бродить по Поляне. Текст Медвежонок отправился бродить по полянке. Слова с безударной гласной в корне 2 класс. Проверяемые безударные гласные в корне слова примеры 2 класс.
Слова с проверяемой безударной гласной в корне слова примеры. Слова с безударной гласной в корне примеры. Правописание ь знака после шипящих. Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих.
Мягкий знак на конце сущ после шипящих. Мягкий знак после шипящих на конце слова существительных. Русский язык 3 класс вставь пропущенные буквы карточки с заданиями. Задание текст с пропущенными буквами.
Карточка по русскому языку 2 класс вставь пропущенные буквы. Орфограммы вставь пропущенные буквы 1 класс русский язык. Орфограммы 5 класс упражнения. Гдз по русскому языку 5 класс.
Диктант на орфограммы 5 класс. Проверочные слова. Какие слова проверочные. Как писать проверочные слова.
Проверочные слова на букву а. Диктант 6 класс 3 четверть по русскому языку с пропущенными буквами. Текст для 3 класса по русскому языку с пропущенными орфограммами. Текст вставить пропущенные буквы 2 класс по русскому языку карточки.
Русский язык 3 класс списывание текста с пропущенными буквами. Прочитай предложение.
Он творчески переработал документ летопись и создал на её основе - замечательную -"Песнь о вещем Олеге". Вот потому ,что это произведение основано на историческом сюжете ,на древней истории ,Пушкин использует в поэме устаревшие слова ,чтобы приблизить произведение к эпохе 10 века. А использование не соответствующих седой старине слов "обманчивый ВАЛ", "дивная судьба", "незримый хранитель" введены в текст по нескольким причинам 1. Эти выражения - художественные образы ,средства выразительности. Они украшают текст ,делают его ярким,красочным эпитеты: обманчивый ,дивная ,незримый,перифраз - незримый хранитель.
Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад, она осветила кусты. Наступила тишина.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Засыпала деревня Дубки. Меркли огни в домах.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь __ улицы татарск__ базара были погружены в густую тёмно-син__ тень, которая покрывала зубчат__ узором всю мостовую и касалась подножий домов другой, освещённой стороны. Засыпала деревня Дубки С. Гасли огни в кот Трошка С. спал на крыльце. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Большой паук сел у своей сети и замер. Сережа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад. Засыпала деревня Дубки С. Гасли огни в кот Трошка С. спал на крыльце. 1. Подчеркни имена собственные Луна Засыпала деревня Дубки.
ГДЗ к заданиям 1,2,3 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Обозначь орфограммы на месте пропусков. (Повеств., невоскл., простое, двусостав., грамм, основа — громада туч нависла, распростр.). Крестьяне деревни Сухой Камыш занимаются выделкой кож и ремонтом крыш. Решение на Задание 288 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А. Условие. Спишите, обозначая изучаемую орфограмму. • В каком числе употребляется сейчас выделенное существительное? • Постройте схему б-го предложения. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Серёжа и Галя спали крепким забралась в сад,Она осветила кусты. Наступила тишина.
Вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы над выделенными словами напиши часть речи
На следующей остановке была платформа длиной в несколько метров. Корабли при свете зари покинули береговой канал. I Уличным3 мостом — прил. Мостом каким?
Окончание "ют"; взбИраются - несовершенный вид.
Окончание "ют"; жмуТся - несовершенный вид. Окончание "ут"; лОжусь - несовершенный вид. Корень - лож -; появляеТся - несовершенный вид.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Серёжа и Галя почивали сильным сном. Луна забралась в сад. Она осветила кустики. Наступила тишь. Выделить собственные имена существительные.
Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня Дубки.Гасли огни в домах.
Во время Отечественной войны 1812 года, на Бородинском поле князем движут уже совсем другие мотивы. Когда он и его люди оказались под обстрелом, кругом были слышны и видны взрывы, он героически стоял и не поддавался панике, чтобы не поддались паники и его люди. Таким образом Андрей Болконский своих людей, но сам получил ранение, вследствие от которого и умер.
Даже любой праздник, будь то большое событие или маленькие именины, не обходится без музыки и песен. Мои телефон и ноутбук наполнены различной музыкой. Так она всегда со мной и от этого намного легче, приятнее и веселее идти по жизни.
Спишите вставляя пропущенные буквы графически обозначьте орфограмму.
Спишите вставьте пропущенные буквы обозначьте графически условия. Вставьте пропущенные буквы графически обозначьте орфограммы. Вставь в текст подходящие по смыслу слова. Вставь подходящие по смыслу слова. Вставь подходящее по смыслу слово. Вставить слова по смыслу в текст. Безударная гласная в корне слова 2 класс задания.
Правописание безударных гласных упражнения. Безударные гласные в корне упражнения. Безударные гласные в корне слова упражнения. Графически обозначьте орфограммы в русский язык 6 класс. Графически обозначьте вставленные орфограммы 6 класс русский. Графическиобозначьтте вставленные орфограммы. Диктант грофически обозначь вставленые орфограмы.
Текст с пропущенными гласными. Слова с пропущенными гласными. Озаглавьте текст. Выпиши слова. Предложение со словом Зорька. Составить предложение со словом Зорька. Придумать предложение со словом Зорька.
Предложение со словом Зорька Зорька. Обозначьте условия выбора орфограммы. Предложение с пропущенными буквами. Текст с пропущенными буквами. Текст с пропущенными окончаниями. Письмо под диктовку 2 класс клички животных. Вставь пропущенные буквы.
Предложения с тся и ться. Упражнения на орфограммы 2 класс. Орфограмма проверочное слово. Запишите проверочные слова обозначьте орфограмму. Слова с орфограммами и проверочными словами. Запишите проверочные слова по образцу. Подбери и запиши как можно глаголов к данным существительным.
Подбери глаголы к существительным. Подбери и запиши. Подбери глагол к существительному. Прочитайте спишите вставляя пропущенные. Во втором предложении подчеркни. Составь текст из предложений. Вставь пропущенные буквы подчеркни предложения.
Орфограммы 2 класса по русскому языку таблица школа России. Орфограммы 1 класса по русскому языку таблица. Орфограммы 2 класс школа России. Что такое орфограмма 2 класс русский язык правило. Прочитайте какие 2 группы можно объединить слова объясните свой ответ. Прочитай в какие группы можно объединить слова. Прочитайте в какие две группы можно объединить слова.
Прочитай в каких две группы можно объединить слова объясни свой ответ. Интересное о русском языке. Подчеркнутые слова в тексте. Два предложения со словами ходить. Безударные гласные слова. Спиши текст безударные гласные в корне. Орфограмма проверяемые безударные гласные в корне слова.
Спиши раскрывать скобки. Выписать из текста все имена прилагательные с существительными. Прочитай стихотворение. Прочитай выпиши из стихотворен. Русский прочитай стихотворение. Задание разделить текст на предложения. Разделить текст на предложения вставить буквы.
Предложения для чтения. Разбор по составу. Слова по составу. Зайчата разбор слова по составу. Разбор слова по составу образец. Гдз по русскому языку задание по русскому языку 5 класс. Но у колокольчиков чашечка схема предложения.
Домашнее задание по русскому языку 5 класс ладыженская. Около Лесной опушки росли синие цветы. Выписать слова с проверяемой безударной гласной. Выпеши слова с безударным гласном. Выпиши слова с безударными гласными. Выпиши из текста. Запиши слова.
Записать слово разделяя для переноса как это.
Через пень перешагни, через валежник переступи! В яму не провались, у корней не оступись, в густой чаще не запутайся! Тут, в густых лесах, тебе жить, горькую кору жевать, сладкие листья рвать.
Ответы на вопрос
- Вопрос школьника по предмету Русский язык
- Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144 | Волжский класс
- Засыпала деревня дубки обозначь орфограммы
- Друзья птиц
- 116-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть 2 - Страница 110
Засыпала деревня Дубки . Мошки бились в стёкла . Гасли огни в домах . Рыжий кот Трошка спал на
Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Главные члены: Наступила засуха, пыль стояла, Ручьи и речки высохли, ветки трещат, Берёзки и дубки опустили, появилась туча, замолчали птицы, ударил гром, он уходил, полил дождь, травка деревья засветились, всё стало. Обозначьте орфограммы в словах: в заключение чаепития, вследствие дождей, насчет поездки, вопреки опасениям (1 вариант); в течение часа, вдоль стен, несмотря на начало, в виде цветка (2 вариант). Обозначьте орфограмму. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Большой паук сел у своей сети и замер. Сережа и Галя спали крепким сном. Тихо шумит Речка быстрая точка Рыжий кот крошка спал на крыльце.
подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня Дубки.Гасли огни в домах.
Обозначьте все орфограммы в корнях слов. Составьте предложения со словами, данными в рамке. Вот он в последний раз проходит под уличным3 мостом и вдруг взлетает над деревьями и домами. Потом поезд пересекает канал, минует аэродром, проносится над улицей с грузовиками, троллейбусами, пешеходами и останавливается у платформы пригородной станции.
Не родись ни хороший , ни пригожий а родись счастливый. Не всякий в дело гожий , кто лиц.. Взялся за гуж? Всякий дом хозяином хороший.
Обозначьте орфограммы «Неупотребление мягкого знака в кратких прилагательных после шипящих» и «Мягкий знак после шипящих на конце глаголов». В пятом примере укажите однородные сказуемые.
Не родись ни хороший , ни пригожий а родись счастливый. Не всякий в дело гожий , кто лиц..
Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась.
А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика. На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями.
Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе.
Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. Всем было очень весело. В России живёт множество разных народов.
Народы эти объединяются в группы, а группы — в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят. До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель». Хмель — это вьющееся растение. Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий. Такой никогда не утонет!
Тексты, не зависящие от УМК Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Мне навстречу неслись длинные серые облака. Ракиты тревожно шевелились и лепетали. Душный жар сменился влажным холодом. Тургеневу Русские луга украшают наш родной край.
Пройди по лугу в тёплый день. Полюбуйся чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы. Важно оберегать красоту лугов и охранять жизнь его обитателей. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб.
Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька.
Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.
Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни.
Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышится свежим воздухом. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки. Мальчики рыли лопатами ямки. Девочки опускали деревья корнями в землю.
Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея. Захотелось волку посмотреть на Котофея Ивановича. Он начал разгребать листья. А кот подумал, что в листьях мышка спряталась.
Он кинулся туда и впился когтями в волка. Волк бросился бежать. Кот сам испугался и полез на дерево. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок.
Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда.
Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать. Чудесная роща стоит за нашим селом.
Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры.
На речке Тихой уже сошёл лёд. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду.
Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь.
На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта.
Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы. Под горой течёт река Вязьма.
Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.
Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок.
Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места. На улице всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок.
Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его. В доме есть газ и лифт.
Красивый вид из окон на площадь Гагарина. Около дома жильцы посадили деревья. Друзья и родные поздравили семью с большим счастьем. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха.
Ночью цветок спит. Но вот из — за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя — тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха. На дворе зима.
Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья. Красивый наряд лежит на ветвях. На снегу можно заметить следы зверей.
Вот бежал через поляну заяц. Под сосной пушистые шишки. Чья это работа? Белочки или дятла. Весь месяц льёт дождь. Дует осенний ветер.
Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стоит нарядным. Две вороны сели на берёзу.
Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и травка на тропе у дома. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. Вода в пруду прозрачная.
У берега мелькают шустрые рыбёшки. Летом в солнечную погоду там плавают ребята. Зимой пруд покрыт толстым льдом.