В пресс-центре ТАСС собрались организаторы художественно-промышленной выставки-форума “Уникальная Россия”, которая пройдет в период со 2 по 12 мая 2024 года в Гостином Дворе.
Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе
С 18 января по 4 февраля 2024 года в Комплексе Гостиного двора г. Москвы пройдет IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». 9 и 10 марта 2024 г. в Гостином дворе прошла 58-я Московская Международная выставка "Образование и Карьера". С 16 по 18 февраля в Москве, в Гостином Дворе, состоится международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM. С 4 по 7 апреля в Гостином дворе в Москве пройдет ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА".
В Гостином дворе 2 мая откроется выставка-форум «Уникальная Россия»
Впервые на выставке будут показаны: картина «Жница» ок. Идея междисциплинарной коллаборации состоит в том, чтобы показать, как текстильные работы художников могут удачно дополнять в интерьере живопись и графику. На стенде будут представлены гобелен «Энергия» 1966 Альбины Воронковой, гобелен «Главный Мастер» 2021 Георгия Острецова, триптих «Щиты», картина «Маска с ножом» Олега Целкова, гуашь Николая Вечтомова «Зарево», другие произведения из коллекций галерей. Ювелирные коллекции с изысканными украшениями представят на ярмарке более 30 известных российских ювелирных брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Костромы, Нижегородской области.
Фото: Ярмарка «Арт Москва» «Арт Москва» появилась в 1996 году как альтернатива салонным ярмаркам и сконцентрировалась на современном искусстве. Акцент на актуальном она сохраняла, несмотря на разные трансформации, до момента закрытия в 2013 году. Спустя годы, в 2022-м, арт-ярмарка возродилась в обновленном формате, расширив круг интересов до антикварного и ювелирного искусства.
А в этом году показала еще большую всеядность, добавив направлений — от дизайна и тиражной графики до книжного развала и исследовательских форматов. Всего у ярмарки на этот раз пять разделов: в современном секторе 39 галерей, антикварных — 42, ювелирных стендов — 45, дизайнерских — 24, тиражную графику представляют 11 площадок. Но, окунувшись в пестрое содержание городка искусств, становится ясно, что все потуги вытянуть себя за волосы из болота, повторив эксперимент барона Мюнхгаузена, разбиваются о фабулу современности. Приходится констатировать: некогда отличавшаяся качеством выставка-продажа все больше напоминает тот самый салонный формат, которому в свое время являлась альтернативой. Здесь и золото-бриллианты, не поражающие оригинальными дизайнерскими решениями, и сервизы на любой вкус, и аляписто интерьерное, и современное безо всякой остроты — словом, роскошная барахолка. Фото: Ярмарка «Арт Москва» Нельзя сказать, что с ярмарки совсем исчезло качественное и умное искусство.
Валерий Дудаков показывает но не продает свою коллекцию, которую собирал с 1960-х. А заодно узнать у собирателя о представленных художниках, с которыми он был хорошо знаком, поскольку выставлял рядом с ними собственную графику с 1966 года. Мы поинтересовались Вейсбергом, чье 100-летие как раз сейчас Пушкинский музей отмечает тонкой выставкой «От цвета к свету».
Художественно-промышленная Выставка-форум «Уникальная Россия» будет включать в себя: дискуссионная площадка, которая аккумулирует обсуждение уникальностей России на мировом уровне; широкое освещение в российских и зарубежных СМИ, привлечение внимания власти, коммерческих структур, граждан России. История Двора началась в XIV веке. Автором строения, ставшего настоящим украшением столицы, был итальянский архитектор Джакомо Кваренги. Под его руководством Гостиный Двор был преобразован в единое здание, известное своей изящной архитектурой.
Все мы вышли из …» 13 февраля — 21 апреля 2024 Куратор: Любовь Агафонова В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского». Проект включает более 40 работ одного из самых важных художников-нонконформистов Михаила Рогинского 1931-2004 , датируемых, начиная с 1970-х и до 2000-х гг. Большинство представленных работ экспонируется впервые и происходит из крупных частных коллекций. Над инсталляцией «Пальто Рогинского» будет работать известный художник по костюмам, сценограф Андрей Климов. Художник Андрей Бартенев создал объекты по мотивам картин Рогинского В экспозицию также вплетены рубашки, костюмы и пальто от российского бренда Relax Сoncept Store Mute Mood. Выставка произведений Рогинского — редкое явление на российской арт-сцене. Конечно, многим известно об основных символах, связанных с творчеством художника — советского «бытописателя», умевшего буквально создать чувство времени — будь то «Пальто» или «Красная дверь». Сам автор говорил о своем творчестве следующее: «Для себя определяю это [композиции с фигурами и городские пейзажи] как «документализм», как продолжение поп-арта». Работы Михаила Рогинского, представленные на выставке, отображают его воспоминания о Москве и ее коммунальных квартирах. Плоские натюрморты с привычными предметами быта — чайники, банки, бутылки и сам быт — очереди, дворовые посиделки, улицы — тонко передают меланхолию позднесоветского периода. Инсталляционное пространство с имитацией коммунальной кухни поможет «сломать четвертую стену» и позволит посетителю приблизиться к лирическому герою художника и вместе с ним попытаться выйти за пределы живописи, за пределы холста.
Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора
non/fictio№ – Новости | Четвёртая художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт в московском Гостином дворе с 2 по 12 мая 2024 года. |
С 17 по 21 апреля 2024 года в Гостином дворе пройдет «АРТ МОСКВА» | 29 Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет 22-25 мая 2024 года в Москве в Гостином дворе. |
Репортаж: ARTDOM 2024
Дорого и богато: в Москве открывается Российский антикварный салон // Новости НТВ | IV Художественно-промышленная выставка-форум. 02.05 — — 12.05 2024 Москва, Гостиный двор Ильинка д.4. |
Ярмарка "Арт Москва" открылась в Гостином дворе – Москва 24, 17.04.2024 | Москва, улица Ильинка, дом 4, Гостиный двор на карте. Добавить в календарьПримите участие в выставке. Фото: XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА в 2024 году пройдет с 22 по 25 мая в Гостином дворе. |
IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» | Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. |
Пресс-релиз ARTDOM 2024 | В Гостином Дворе открылась крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024, организованная Корпорацией «Синергия» и Елизаветой Фроловой, куратором и искусствоведом. |
Ярмарка non/fiction 2024 в Москве: какие книги купить и чьи лекции послушать | Юбилейная ярмарка современного искусства «Art Russia 2024» прошла в Москве с 28 по 31 марта, в Гостином Дворе. |
О фестивале
Публицистика, художественные произведения, биографии, мемуары, комиксы и научпоп. Отдельное пространство для представителей детского книгоиздания. А еще там можно, например, присоединиться к творческому мастер-классу или осмотреть выставку иллюстраций.
Всероссийский архитектурный фестиваль Best Interior Festival До встречи в следующем году! Фотографии с фестиваля ищите в нашем фотоальбоме Время проведения: ноябрь 2024 года, ВК «Гостиный Двор». Организатор — Союз московских архитекторов.
Это помогает содействовать развитию экономических отношений и способствует укреплению сотрудничества между странами. Ганин, Генеральный директор Делового Центра экономического развития СНГ Мероприятия выставки-конгресса Межгосударственное отраслевое совещание с участием руководителей профильных министерств и ведомств, ведущих отраслевых ассоциаций и объединений Евразийских государств Форум, конференции, экспертные группы Международная бизнес-площадка для обсуждения актуальных вопросов развития торгово-экономических связей.
Новый уровень профессионального общения с целью объединения Евразийского сообщества легкой промышленности. Выставка продукции, материалов и современных технологий: национальные стенды стран-участниц, коллективные экспозиции регионов России, профильных ассоциаций и объединений; специализированные выставочные экспозиции: ТексЭкспо, Мир Кожи, Мосшуз, Моспель.
Эта сессия интересна не столько переездом в Гостиный двор, что предполагало некоторое изменение парадигмы мероприятия, но и набором и количеством экспонентов и гостей. Редакция журнала WA освещала выставку в прямом эфире все три дня, сейчас вы читаете и смотрите финальный репортаж о том, как всё это было, что понравилось и что нет гостям и экспонентам. Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт.
Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали?
Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры.
Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне.
Арх Москва 2024
Столичный Гостиный двор на ближайшие несколько дней — центр притяжения для всех, кто не мыслит своей жизни без книг. Участвуют более 250 издательств, крупных и малых, обещают: каждый посетитель найдет себе экземпляр по душе. Публицистика, художественные произведения, биографии, мемуары, комиксы и научпоп.
Выставка покажет Россию как страну уникальных возможностей, которая бережно хранит и развивает традиции многонационального народа и самобытность каждого региона. К 79-й годовщине Великой Победы 8 мая состоится специальный концерт. К этой же дате будут приурочены патриотические мероприятия и «уроки мужества» для школьников и студентов. Всего на «Уникальной России» будет представлено более 20 сменных экспозиций внутри одной выставки.
Место проведения: Стенд Черным-бело, В-23 14. Автор поделится простыми рецептами для тех, кто взял аскезу впервые, и полезными кулинарными советами для опытных постящихся. Место проведения: Пресс-клуб 14.
Насколько это эффективно? ИИ - инструмент в руках архитектора, а не замена человеку. Да или нет? Какие сложности возникают на пути работы с ИИ? Какие прогнозы развития ИИ в архитектуре и проектировании вы видите?
Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе
Интерфакс: Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе на Ильинке и продлится до 7 апреля включительно, сообщают ее организаторы. Со 2 по 12 мая в Гостином дворе пройдёт IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». В Гостином Дворе открылась крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024. 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА". С 6 по 9 апреля в комплексе «Гостиный Двор» состоится весенняя Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ / Фото с сайта ярмарки. По электронному билету, приобретенному на сайте выставки По билету, приобретенному в кассе Гостиного Двора По пригласительному билету По аккредитации специалиста или СМИ.
Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора
Как и прежде, она проходит в Гостином Дворе, и нельзя сказать, что масштаб мероприятия по сравнению с прошлыми годами снизился. С 16 по 18 февраля в Москве, в Гостином Дворе, состоится международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM. Теперь полотна, которые вызвали такую высокую оценку экспертов и зрителей во Франции, будут представлены на выставке Уникальная Россия в Гостином дворе с 2 по 12 мая 2024 года. Со 2 по 12 мая 2024 года в Комплексе Гостиного двора г. Москвы пройдет IV Художественно-промышленная выставка-форум "Уникальная Россия". III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года. Открытая презентация/пресс-конференция выставки-форума АРХ МОСКВА 2024 состоится 22 мая в зале «ГОРОД» (Амфитеатр Гостиного Двора).
В Гостином дворе открылась международная выставка ARTDOM 2024
Большая часть фамилий, которая встретится здесь, — это по-прежнему первые имена русского искусства: Айвазовский, Левитан, Клевер, Васнецов, Репин, Шишкин: Причем, представлены они и в виде живописи, и в виде графики: Но ругать выставку я бы все же не стал: это все еще весьма атмосферно, хотя уже и очень-очень знакомо. Выставка внутри выставки Отдельный павильон справа от входа — это что-то вроде «топ-лотов», и, хотя все они также продаются, позиционируется это уже не как магазинчик, а как небольшая художественная галерея. Здесь представлены работы из собраний разных частных коллекционеров, и тут на вас посмотрит вот такой Венецианов глазами женского портрета: Кроме того на стенах вы увидите и Нестерова, и Рериха, и других выдающихся русских художников: Рерих в этот раз был в избытке: думаю, что выставка на Крымском валу его разогнала. Например, одна из его работ в галерее «Первые имена» уже торгуется на уровне 40 млн. В этой же галерее увидел, кстати, еще одну работу масло великой княжны Ольги Александровны, о которой совсем недавно делал отдельную заметку. Зарубежное искусство Показалось, что в этот раз иностранных фамилий было больше.
Попадались очень интересные натюрморты, например, отметил для себя такой: А также пару действительно занимательных курьезов. Во-первых, работа Мастерской Дирка Хальса, а это хоть и не тот самый Хальс, но все же его близкий родственник, младший брат великого живописца!
Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы.
Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими.
Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников. Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем. Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции.
Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами.
Билеты продаются онлайн на её сайте. Часы работы: с четверга, 4 апреля, по субботу, 6 апреля, - с 11:00 до 21:00, в воскресенье, 7 апреля, - с 11:00 до 20:00.
До сих пор у меня, например, такого ответа нет. Но, тем не менее, задать такой вопрос, может быть и риторический, не мешает».
Один из экспонатов выставки — на первый взгляд русский народный костюм. Но это платье фрейлины, сшитое специально для коронации Николая II. Парчовый сарафан, душегрея — все в золоте, с позолоченными пуговицами. Кокошник расшит жемчугом и бусинами. Вторят этому шикарному наряду алые платья с картины «Девки дворовые» Фёдора Федоровского, автора золототканого занавеса в Большом театре и рубиновых кремлевских звезд. Со стенда напротив отвечает резная книжница для изданий Льва Толстого, изготовленная для русского павильона на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Это расписной шкаф-терем , дверцы которого украшают хорошо известные портреты писателя, выполненные методом выжигания по дереву.
международная специализированная b2b выставка
Там открывается 48-й Российский антикварный салон «Искусство интерьера». Она объединяет все разделы выставки: от картин до мебели и драгоценностей. Организаторы поделили выставочное пространство на зоны. Китайские собакольвы на удачу , резное красное дерево, латунные петли в стиле ренессанс и уникальные ключи к каждому ящику — дорого и богато. Таким был кабинет большого чиновника царских времен — военного министра Алексея Куропаткина. Знаменитая московская мебельная фабрика Шмита изготовила на заказ гарнитур из четырех предметов: стола, кресла, книжного шкафа и дивана для отдыха. Все это — предметы частного собрания. Широкой публике их представляют впервые и только на этой неделе — на ежегодном Российском антикварном салоне в московском Гостином дворе. На одной площадке больше трех сотен галеристов и коллекционеров.
Со стенда напротив отвечает резная книжница для изданий Льва Толстого, изготовленная для русского павильона на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Это расписной шкаф-терем , дверцы которого украшают хорошо известные портреты писателя, выполненные методом выжигания по дереву. Из общей канвы исконной народности выбивается лишь собрание коллекционеров Перченко. Они показывают западноевропейских художников. Две центральные картины на их стенде — это Кранах-младший и неизвестный франкфуртский мастер — ценнейшие образцы ренессанса. Чего стоит одна лишь «Мадонна с младенцем и ангелами с атрибутами страстей»! Кирилл Перченко, коллекционер: «Хорошее искусство смотрится по двум критериям. Красота — безусловно, она здесь есть. И качество выписанности — это здесь тоже присутствует.
Эксперты и знаковые персоны индустрии являются спикерами Деловой программы. Идеи и концепции молодых специалистов будут представлены на оценку лидерам индустрии и аудитории выставки. DISPLAY Бизнес-платформа для независимых авторов и стартапов, которые обладают прототипом интерьерного продукта и ищут партнеров для серийного производства своего предмета. Авторские инспирации и миксы с вектором на 2024 год, созданные ведущими декораторами, архитектурными бюро и дизайн-студями.
В экспозицию войдут предметы декоративно-прикладного искусства, ювелирные изделия, предметы народных художественных промыслов, живопись, скульптура, антиквариат, сообщили организаторы. В выставке примут участие всего 78 регионов России. В программу выставки войдут также дискуссии, лекции, презентации, мастер-классы.
Программа «Эксмо» на non/fiction-2024
В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского». Ярмарка классического, современного и ювелирного искусства. • 17-21 апреля 2024 г. • Гостиный двор, Москва. В Москве в Гостином дворе открылась ярмарка современного, классического и ювелирного искусства "Арт Москва". Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» пройдет в Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года. В пресс-центре ТАСС собрались организаторы художественно-промышленной выставки-форума “Уникальная Россия”, которая пройдет в период со 2 по 12 мая 2024 года в Гостином Дворе.