Новости военно транспортная авиация

Новости сертификации авиационной техники. Военная авиация и вооружение. Читать все последние новости на тему: Армия и ОПК.

Новости по тегу: военно-транспортная авиация

Предположительно, их также собираются продать ЦАР. После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера». На компании лежит ответственность за ряд терактов по итогам президентских выборов в декабре 2020 года.

Путин оценил вклад сил ОДКБ в стабилизацию ситуации в Казахстане Сегодня на самолетах ВТА лежит задача доставки материального имущества, перевозки техники и личного состава на наши базы в Сирии — Тартус и Хмеймим; круглогодичное обеспечение деятельности военной инфраструктуры вдоль Северного морского пути в Арктике, а также снабжение всех стратегических учений армии. Самолеты ВТА способствуют оперативному развертыванию группировок российских войск на любых театрах военных действий. Казахстан в этом плане стал одним из самых показательных примеров.

При этом российские Ил-76 занимались транспортировкой не только российских, но и армянских, белорусских, киргизских и таджикских миротворцев. Феникс из пепла Сегодня на вооружении ВКС, по данным моих источников, находится 250 военно-транспортных бортов — большую часть из которых составляют Ил-76. Не все машины представляют собой новые модернизированные версии, тем не менее свои функции авиафлот выполняет. Ил-76МД-90А в свою очередь, несмотря на внешнее сходство, серьезно отличается от предшественника. У новинки имеется измененная конструкция крыла, которая позволила увеличить взлетную массу до 210 тонн против 190 тонн у старых Ил-76. На обновленных "Илах" стоят современные, экономичные пермские двигатели ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Летный ресурс модернизированной машины рассчитан на 35 лет эксплуатации; а конструкторы намерены продлить его до 45 лет. Но самые главные ноу-хау расположены внутри транспортника.

Он оснащен новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, перспективным пилотажно-навигационным комплексом "Купол-3". Современный цифровой автопилот позволяет совершать посадку по второй категории ИКАО — самолет доводится до высоты 30 метров над взлетно-посадочной полосой в автоматическом режиме, а уже только сама посадка производится в ручном у предшественника высота принятия решения равнялась 60 метрам. Это изменение позволит расширить область эксплуатации воздушного судна в первую очередь в регионах с более тяжелыми погодными условиями.

Не исключено, что флотилии придадут самолеты Ан-26 — рабочую лошадку наших вооруженных сил. Однако действовать придется в зоне работы ПВО противника. Это требует очень высокой подготовки экипажей. Сами по себе полеты над водой требуют особого мастерства. Создание новых формирований указывает на то, что мы готовимся освобождать Одессу.

А за Днепром до Одессы там большое количество озер и других водоемов. В годы Великой Отечественной войны через них даже десанты проводили. Может применяться и для проведения спасательных операций, использоваться в десантном, транспортном, боевом или санитарном вариантах. Имеет неофициальное название «Терминатор», под этим обозначением он был продемонстрирован в 1999 году в Великобритании на авиасалоне Фарнборо. На вооружение ВВС России был принят в 2009 году. Может нести до 36 десантников, или 12 носилок с сопровождающими, или 4 т груза в кабине или на подвеске.

Вертолеты не помешают Днепровской флотилии придадут военно-транспортные вертолеты и самолеты, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Они будут применяться в десантных операциях, а также для перевозки грузов. Конкретные типы вертолетов и самолетов, которые будут работать в интересах флотилии, будут определены позднее. Если мы готовимся форсировать Днепр, то вертолеты не помешают. Также это нужно для борьбы с различными целями врага, в первую очередь с катерами. Не исключено, что флотилии придадут самолеты Ан-26 — рабочую лошадку наших вооруженных сил. Однако действовать придется в зоне работы ПВО противника. Это требует очень высокой подготовки экипажей. Сами по себе полеты над водой требуют особого мастерства. Создание новых формирований указывает на то, что мы готовимся освобождать Одессу. А за Днепром до Одессы там большое количество озер и других водоемов.

Читайте также:

  • Читайте также:
  • Минобороны: военно-транспортную авиацию ВКС России пополнят новым авиаполком
  • Новый полк военно-транспортной авиации будет базироваться на аэродроме Тамбова
  • В России нарастят выпуск военно-транспортных самолетов

Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник

Эти воздушные судна смогут серьезно расширить возможности военно-транспортной авиации РФ. Об этом сообщает Military Watch Magazine. Самолеты «Руслан» находились на хранении на складе, но теперь они смогут удовлетворить растущие потребности России в перевозке военных грузов. Они подходят для транспортировки в том числе истребителей.

Как отмечает автор статьи, эти машины — крайне ценный актив для Москвы.

Они станут дополнением к более легкому Ил-76. Россия восстановила для эксплуатации минимум один тяжелый грузовой самолет Ан-124 после десятилетий консервации, чтобы удовлетворить быстро растущие потребности: таким образом страна обращает вспять демилитаризацию после окончания холодной войны на фоне военных вызовов. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Авиапарк — лишь один из многочисленных военно-воздушных и наземных активов страны, претерпевших значительное расширение, поскольку Россия столкнулась как с ожесточенным конфликтом на Украине, так и с нагнетанием напряженности в отношениях с расширяющимся альянсом НАТО и с прозападной Японией. Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание.

Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке.

Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК.

До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе.

Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда.

Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40.

Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8.

Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.

Ан-124 поднять непросто

Об этом сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Это позволит снизить трудоемкость и нарастить объемы производства», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале ОАК. По данным корпорации, «окончательную установку и проведение пусконаладочных работ планируется завершить в декабре этого года».

Для просмотра видео необходим "Adobe Flash Player" Включить Flash Player Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области В Оренбургской области прошли сборы с экипажами военно-транспортной авиации на вертолетах Ми-8 по применению средств поражения наземных целей. Во время вылетов на боевое применение летчики выполнили нанесение ударов по земле поодиночке и в составе пар на полигоне Тоцкий.

Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт».

В начале июня минобороны заявило о начале летнего периода обучения молодых летчиков-выпускников, которые впоследствии будут введены в строй нового полка. Новый полк будет обеспечивать перевозку личного состава, десантирование боевой техники. Пока в министерстве не раскрывают тип самолетов, которые будут использоваться для выполнения задач нового полка. Эксперты издания отмечают, что расположение аэродрома в Тамбове очень выгодно с точки зрения возможности осуществлять дальние полеты в западном и южном направлениях.

В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

Близкий к авиации телеграм-канал Fighterbomber утверждает , что самолет-разведчик разбился в 256 км от ЛБС линии боевого соприкосновения. По оценкам «Военного осведомителя», место предполагаемого падения борта находится на расстоянии от 210 до 250 км от линии соприкосновения, в зависимости от направления: Южно-Донецкое или Запорожское. Все предположения идут в сад. Они знали. Делали что могли. Что должны», — пишет Fighterbomber. Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом.

В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна.

Об этом сообщил наш источник в правительстве ХМАО. По предварительным данным, в Нижневартовске планируется разместить на постоянной основе около десятка бортов военно-транспортных самолетов Ил-76. Также обсуждается возможность прикрытия аэропорта системами противовоздушной обороны.

Дальше мне только показали Ил-96-400. Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода. Как можно заметить, премьер-министр РФ вспомнил все что угодно, любые самолеты в том числе и не серийные , в изготовлении которых участвует или планирует участвовать завод, кроме бывшего главного проекта - Ил-112В. Также никакого упоминания, в рамках освещения визита главы правительства РФ, не было уделено и двум фюзеляжам Ил-112В борта 01-03 и 01-04 , которые строятся на заводе с 2019 года и должны были быть готовы еще в прошлом году. Очевидно глава правительства РФ их увидел, как знал и о предыдущих планах и заказах на Ил-112В, однако почему-то "забыл" об этом сказать.

На фотографиях о посещении премьер-министром РФ ВАСО также не отображается обзор двух Ил-112В, которые должны строиться на заводе Более того, об Ил-112В, как будто его и не существует вообще, не вспомнили никакие российские СМИ по крайней мере центральные , освещавшие посещение Михаилом Мишустиным авиапредприятия в Воронеже. Собственно едва ли не единственными, кто вообще упомянул в своих публикациях об Ил-112В в этом году, это пресс-служба ВАСО в своем сообщении о собрании руководства и определении приоритетных планов предприятия на 2022 год. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В", - говорилось в пресс-релизе ВАСО. А есть ли будущее вообще? С подобным вышеописанному игнорированию проекта, и компаниями-разработчиками, на фоне временных проблем с несоответствующей грузоподъемностью и ее "исправлением" за счет манипуляций с весом планеру и критических систем в том числе и "запрещенного" после инцидента двигателя самолета, можно предположить, что в процессе расследования причин катастрофы стало известно что-то очень неприятное. Старенькие Ан-26 ВКС РФ пока что летают, а вот когда взлетит новый Ил-112В пока неизвестно Обычно так делают, когда проект либо вообще хотят "похоронить", либо не имеют решения возникших технических проблем в ближайшее время. То есть расчет простой — вообще не напоминать о проблемном проекте и никто не будет задавать неприятных вопросов о том, когда будет у России собственый военно-транспортный самолет.

Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года.

В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

Новости - ВВС/ПВО - AVIA RU Network передает пресс-служба Западного военного округа.
Речная работа: Днепровскую флотилию усилит авиация | Статьи | Известия Военно-транспортная авиация ВКС РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов В Военно-транспортной авиации России сложилась катастрофическая ситуация.
В России нарастят выпуск военно-транспортных самолетов: Оружие: Наука и техника: Новости авиации.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске – Москва 24, 24.04.2024 Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу

Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске. Польша подняла дежурные военные самолеты в небо из-за «активности дальней авиации России». Об этом информирует оперативное командование польской армии в соцсети X. В Военно-транспортной авиации России сложилась катастрофическая ситуация.

Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске

Новый военно-транспортный самолет Ил-212 заменит Ан-26 и Ан-72. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J. Новости Оренбурга» Губернатор вручил медали 117 военно-транспортному авиационному полку. Военно-транспортной авиации РФ исполнилось 90 лет. Военно-транспортной авиации, которая есть, пока не хватает.

Курсы валюты:

  • Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете
  • Читайте также:
  • Нужен ли самолету ангар?
  • Главные новости
  • В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

В настоящее время Командование военно-транспортной авиации (ВТА) − составная часть Воздушно-космических сил (ВКС), является средством Верховного Главного командования Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для десантирования. В частности, Минобороны РФ заявляло, что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий