Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана.
Новости вкусвилл
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Торговые точки с необычными названиями появились по четырнадцати адресам в столице и семи - в городе на Неве. Как сообщили пресс-службе компании, некоторые магазины превратились в "Мангозины", чтобы напомнить покупателям о том, что в торговых точках стартовал новый сезон манго из Египта. Дизайнеры оперативно нарисовали новый логотип с манго вместо буквы «о» и разместили на магазинах новые вывески", - прокомментировали в компании.
Доставка осуществляется партнёрами — Boxberry и Почта России — в течение нескольких рабочих дней. Теперь заказать продукты ВкусВилл можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдалённой точке страны. Алёна Несифорова , управляющая единой концепцией: «Во ВкусВилле нет долгосрочного планирования, и это в очередной раз помогает нам перестроиться под новые обстоятельства и продолжать своё развитие. В феврале и марте мы работали над эффективностью, каждый отдел смог сократить затраты — и всё это принесло синергетический эффект. После того как ситуация стабилизировалась, мы с командой определили приоритетные направления, продолжаем открывать новые магазины и запускать дополнительные сервисы для наших покупателей. Персоны1 и Компании3 в новости.
А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина. Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты. Но летом 2013 года «ВкусВилл» едва не закрылся. К тому моменту в сети было уже 8 магазинов и они работали в убыток, который покрывали доходы «Избёнки». В августе компания перестала своевременно платить поставщикам. Кривенко тогда горел идеей ССП системы сбалансированных показателей , согласно которой каждый топ-менеджер должен был балансировать между определенными показателями к примеру, управляющий заказами — между списаниями и дефицитом товаров.
Несмотря на убытки, показатели у всех топ-менеджеров были отличными. Все высосано из пальца. В общем, заигрались», — признавал позднее Кривенко. Предприниматель какое-то время принципиально не лез в дела сети он ярый сторонник горизонтального подхода к управлению , но затем ему всё же пришлось вернуться к ручному управлению. От системы сбалансированных показателей в компании отказались. Подъем на кризисе «ВкусВилл» стал оптимизировать издержки: в магазинах в 2 раза сократили число продавцов, из ассортимента убрали товары с неадекватной розничной ценой к примеру, курицу по 500 руб.
Но сарафанное радио, сработавшее с «Избёнкой», не работало со «ВкусВиллом», и чтобы привлечь покупателей, сеть запустила рекламу — в подъездах, лифтах, на наружных щитах и платежках за коммунальные услуги. Помимо этого, придумали акцию: покупателям «Избёнки» продавали купоны по 30 руб. В магазинах устраивали промоакции — конкурсы детских рисунков, тематические праздники и фестивали, — в которых активно участвовали продавцы. Щепин пишет, что к концу 2013 года кризис миновал: росли ассортимент, число покупателей и средний чек. Но по-настоящему выстрелить «ВкусВиллу» удалось только год спустя, когда почти одновременно обвалился рубль и ввели продуктовые санкции. В тот момент под удар попали магазины с большой долей импортных товаров, объясняет старший инвестиционный аналитик «Атона» Виктор Дима: «Себестоимость товаров, которые производили международные компании, часто была привязана к валюте.
Когда из магазинов пропали доступные импортные продукты, они фактически заняли нишу качественных товаров». К тому же из-за кризиса закрывались банки и магазины, освобождая помещения, подходящие для магазинов «ВкусВилла». Это придало популярности «ВкусВиллу», уже тогда опиравшемуся на отечественных производителей. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана, хлеб и яйца, их напечатали прямо на упаковках. Цены на продукты питания в крупнейших российских сетях стали снижаться только весной 2015 года. Закрытое общество Дальнейший рост оказался стремительным: к концу 2014 года сеть насчитывала уже 100 магазинов, а с начала 2015 года по июль 2018 года в течение 3,5 лет количество магазинов «ВкусВилл» выросло в 6 раз — до 622 точек, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика».
В 2017 году «ВкусВилл» вышел за пределы Москвы: магазины сети появились в соседних со столицей областях — Калужской, Брянской, Тульской и Нижегородской. Такой выбор регионов не случаен: склады компании находятся в непосредственной близости от Москвы. В 2018 году открылись первые магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге — причём продукты туда тоже доставляют из Москвы. В октябре прошлого года в сети заявляли о планах открыть 200 точек в регионе в течение 2-х лет и о планах арендовать распределительный центр в регионе, потому что стоимость перевозки продуктов из Москвы в Санкт-Петербург в 4 раза выше, чем по Москве. Участники рынка не исключают, что магазины «ВкусВилл» откроются и в других крупных городах России, — но проблемой может стать более низкий уровень жизни, чем в Москве. Основательница «Города-Сада» Дарья Лисиченко сомневается в том, что жителям регионов хватит денег, чтобы покупать продукты во «ВкусВилле»: «Вопрос в том, как компания сможет выстроить работу с ассортиментом в регионах, потому что, конечно, покупательская способность в регионах гораздо ниже и цены, на которые люди вынуждены ориентироваться, очень низкие.
Не знаю, насколько эта задача в моменте решаема». С расширением сети менялся и сам формат магазинов. В ассортимент первых магазинов «ВкусВилла» входило около 200 товарных единиц, в 2018 году — уже около 2 тыс. Также «ВкусВилл» со временем стал брать в аренду помещения большей площади, указывает директор отдела стрит-ритейла Knight Frank Вита Камлюк, а в центре Москвы он занимает в том числе те площади, которые в связи с неудачами покидают конкуренты: «Последние 2 года рынок меняется. Была волна, когда большие сети открывали маленькие форматы — это «Перекресток Экспресс» и «Азбука Daily», — потому что в центре сложно найти большую площадь. Сейчас мы видим, что «Перекресток» закрывает малый формат, а магазинов «Азбука Daily» стало меньше и сеть стала очень аккуратно выбирать точки.
Видимо, это было связано с тем, что ассортимент в них был практически таким же, как на больших, а площадь — значительно меньше. Но во «ВкусВилле» совершенно другой набор продуктов, и их магазины заполняют нишу, которая до этого пустовала». В декабре «ВкусВилл» представил мини-магазины: их планируют открывать в районах с небольшим количеством жителей, где классический формат оказывается нерентабельным из-за просроков; тогда же за ненадобностью закрылась последняя «Избёнка» но под этим брендом во «ВкусВилле» продолжает продаваться молочка. По итогам 2017 года выручка «ВкусВилла» составила 32 млрд руб. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, расширение сети даже до 1 тыс. Быстрый рост подкрепило вхождение в капитал компании фонда прямых инвестиций Baring Vostok с безупречной репутацией на российском рынке.
Он отказался раскрывать любую «коммерческую и корпоративную информацию», в том числе текущий состав акционеров «Эволюционной цели». Юрист по образованию, Лисицын ранее участвовал в совместных с Кривенко проектах и «долго занимался инвестиционной деятельностью в той или иной ипостаси». Непрозрачная структура собственников не даёт однозначно утверждать, является ли Baring Vostok единственным внешним инвестором «ВкусВилла». Владельцы «ВкусВилла», вероятно, выбрали такую организационно-правовую форму, как акционерное общество, чтобы получить «больше свободы для каких-то корпоративных действий», говорит источник, близкий к компании. В том числе в акционерное общество удобно привлекать внешние инвестиции, чем могут пользоваться собственники, но во время процесса реорганизации это не являлось «целью как таковой», добавляет источник: «Это вполне имеет место, но на тот момент не было основной причиной». Он также знает, что реорганизация компании не была связана с вхождением в капитал структур Baring Vostok.
Кривенко говорил, что «ВкусВилл» вышел в прибыль спустя 2 года после старта — то есть в 2014 году. До этого он развивался за счёт средств, заработанных «Избёнкой». В отличие от многих других ретейлеров, по словам Кривенко, «ВкусВилл» не пользуется кредитами, потому что брать кредиты — «это очень хрупкая позиция: если что-то случается, бизнесу становится хуже».
Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Выручка ВкусВилл в третьем квартале 2022 года составила 20,8 млрд руб.
- Наши проекты
- Смотрите также
- Актуальное сейчас
- ВкусВилл предупреждает о повышенном спросе в Москве
"Вкусвилл" рассчитывает обойтись без глобальных изменений ассортимента
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании. Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец.
За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн рублей. За пределами страны в 2023 году ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах, в том числе на АЗС «Газпромнефть Q-Store», Airba Fresh в кинотеатрах «Кинопарк». В 2023 году компания ведёт активную работу по созданию регионального ассортимента и улучшению эффективности торговых точек в регионах. Например, в Санкт-Петербурге часть готовых блюд перевели на локальных производителей, что позволяет сократить время на логистику, тем самым обеспечить высокое качество кулинарии с аналогичными вкусами.
Весной этого года начал работу первый распределительный центр компании в регионе «Ростов». Его мощности позволяют привлечь новых локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в Южном федеральном округе ЮФО. Коментарии 0.
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, расширение сети даже до 1 тыс. Быстрый рост подкрепило вхождение в капитал компании фонда прямых инвестиций Baring Vostok с безупречной репутацией на российском рынке. Он отказался раскрывать любую «коммерческую и корпоративную информацию», в том числе текущий состав акционеров «Эволюционной цели». Юрист по образованию, Лисицын ранее участвовал в совместных с Кривенко проектах и «долго занимался инвестиционной деятельностью в той или иной ипостаси».
Непрозрачная структура собственников не даёт однозначно утверждать, является ли Baring Vostok единственным внешним инвестором «ВкусВилла». Владельцы «ВкусВилла», вероятно, выбрали такую организационно-правовую форму, как акционерное общество, чтобы получить «больше свободы для каких-то корпоративных действий», говорит источник, близкий к компании. В том числе в акционерное общество удобно привлекать внешние инвестиции, чем могут пользоваться собственники, но во время процесса реорганизации это не являлось «целью как таковой», добавляет источник: «Это вполне имеет место, но на тот момент не было основной причиной». Он также знает, что реорганизация компании не была связана с вхождением в капитал структур Baring Vostok. Кривенко говорил, что «ВкусВилл» вышел в прибыль спустя 2 года после старта — то есть в 2014 году. До этого он развивался за счёт средств, заработанных «Избёнкой». В отличие от многих других ретейлеров, по словам Кривенко, «ВкусВилл» не пользуется кредитами, потому что брать кредиты — «это очень хрупкая позиция: если что-то случается, бизнесу становится хуже».
Ситуация, при которой «ВкусВилл» развивался исключительно за счёт реинвестирования собственной прибыли вплоть до сделки с Baring Vostok, вполне правдоподобна, считает старший аналитик «Атона» Виктор Дима. Безмолвные поставщики Учитывая кратно выросший масштаб сети, находить нужных производителей «ВкусВиллу» стало проще. Сейчас напрямую с ретейлером работают более 400 поставщиков. Сеть продаёт продукцию поставщиков по модели private label — то есть под собственной торговой маркой, — и это уникальная ситуация для рынка. Сайт «ВкусВилла» выглядит как настоящий медиапортал: компания активно рассказывает о нововведениях в магазинах, транслирует еженедельные разборы полётов, которые организовывает менеджмент, и отвечает на претензии покупателей. На сайте также выходят материалы о производителях, поставляющих продукты во «ВкусВилл». Создается впечатление, что производители существуют в полнейшем симбиозе с сетью, однако на практике «ВкусВилл» действует на рынке весьма прагматично.
Одна из основ этой сети: они покупают дешево», — рассказывает глава «Союза органического земледелия» Сергей Коршунов. Сотрудничая с небольшими производствами, «ВкусВилл» получает возможность действовать с позиции силы. Ему завтра возвращать кредит, и он будет продавать дешевле, чем какой-то большой [производитель], у которого существуют договора с крупными федеральными сетями», — объясняет Коршунов. Несмотря на жесткость «ВкусВилла», небольшим производителям выгодно поставлять товары сети, потому что такое сотрудничество гарантирует реализацию. В противном случае — если производитель пытается продавать свои товары через мелких ретейлеров или самостоятельно — высок риск списаний в связи с отсутствием спроса. К тому же сразу несколько игроков рынка с уверенностью говорят о добросовестности и пунктуальности «ВкусВилла» в расчетах с контрагентами. Поэтому поставщики «ВкусВилла» мирятся в том числе и с тем, что сеть работает по модели private label.
Это тоже позволяет «ВкусВиллу» снижать закупочную цену. При этом наценка «ВкусВилла» для потребителей в среднем ниже, чем в магазинах элитных сетей «Азбука вкуса» и «Гиперглобус», в ассортименте которых тоже встречается натуральная продукция. Для небольших производителей поставки во «ВкусВилл» являются неким знаком качества, который помогает в переговорах с другими сетями, рассказывает основатель бренда натуральных снеков Siberrya Константин Поляков. Действующие поставщики «ВкусВилла» в основном не считают возможным критиковать ретейлера. Одно из ключевых преимуществ, которые они транслируют, — что они хорошо заботятся о своих производителях, находятся в коллаборации и совместно трудятся, чтобы их потребители получили самый дешевый и качественный продукт. Многие продукты сети поставляют сразу несколько поставщиков, чтобы не сталкиваться с рисками, если поставщик решит закрыть бизнес или прекратить сотрудничество. Менеджмент «ВкусВилла» заинтересован в том, чтобы и бизнес их поставщиков не был завязан только на одной сети, — поэтому от производителей не требуют эксклюзивных договоров на определенную рецептуру.
Миф об абсолютной натуральности Несмотря на то что у потребителей «ВкусВилл» часто ассоциируется не только с натуральными продуктами, но и с фермерскими, на самом деле поставщиками сети являются не мелкие фермеры, а небольшие промышленные производства. Они доносят своим потребителям, что продают не фермерские продукты, а фабричные, просто качественные. Чтобы работать с сетью, ты должен выдавать постоянный, по правилам определенный и подготовленный объем продукции, что для фермеров практически невозможно. Но у потребителя в голове всё путается, и ему кажется, что здоровое питание и фермерское — это одно и то же». Аудитория «ВкусВилла» действительно не всегда грамотна в вопросах здорового питания, подтверждают данные исследования GfK. Тебе не нужно что-то дополнительно искать — за тебя уже подумали и решили». В то же время во «ВкусВилле» всячески подчеркивают свой статус компании, которая заботится об экологии.
К примеру, в прошлом году в пилотном магазине появилась возможность купить продукты на развес, что позволяет самым небезразличным к экологии потребителям обходиться без лишних пластиковых пакетов. Хотя сеть по-прежнему не отказывается от пластиковых пакетов. Покупатели «ВкусВилла» активно обсуждают качество купленных продуктов на сайте ретейлера и в социальных сетях. Самый частый сценарий выглядит так: потребитель ругается на качество продукта, а вежливый менеджер извиняется, предлагает отправить визуальные доказательства негодности товара или принести его в магазин, а затем получить сумму, уплаченную за товар, на карту лояльности. Причём принести в магазин можно не только испорченные продукты, но и те, что просто показались невкусными. Во «ВкусВилле» утверждают, что к масштабному потребительскому терроризму — то есть постоянным возвратам полусъеденных продуктов от одних и тех же людей — такая практика не ведёт хотя такие инциденты происходят, доля их мала. В середине 2018 года к ретейлеру присмотрелся Роспотребнадзор: инспекторы ведомства выписали сети штраф в размере 6 млн рублей из-за ряда нарушений.
Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика. Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся».
Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.
Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую помимо бесплатной доставки входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое.
«Вкусвилл» осваивает новый формат магазинов
Опять же инвесторы видят в России нестабильность и непредсказуемость, с их точки зрения, действий властей. Опять же общий фон публикаций по России за рубежом скорее негативный. Спекулянтов это не отпугнет, а вот добросовестного инвестора — скорее да. Хотя у первого модель арендного бизнеса и франчайзинга, а она достаточно рискованная», — поясняет эксперт.
Собирать можно любые отходы по всей России. Их можно выбросить в обычную урну, но если рядом есть пункты приема вторсырья, то лучше отнести перерабатываемые отходы туда. Каждую весну мы фиксируем большой всплеск интереса к данному сервису. К примеру, на прошедших выходных было убрано более трех тысяч единиц брошенного мусора по всей России.
По версии покупательницы, речь идет о куске полиэтиленовой нити или чего-то иного, но «точно несъедобного». Реклама «Я всегда думала, что подобные отзывы пишут подставные лица по заказу конкурентов, но сегодня сама обнаружила сюрприз в своем ужине», — написала Екатерина. Она отметила, что инцидент заставил ее «кардинально поменять мнение о любимом магазине». В комментариях к ее посту другие пользователи сообщили, что также находили в товарах магазина «ВкусВилл» предметы, которые сразу убивали всякое желание покупать что-либо в данной сети. Так, одной девушке попались в твороге проволока и волосы. Другой — куски полиэтилена в блинчиках с мясом. Еще один комментатор купил хлеб с переклеенным сроком годности. Такого ужаса давно не ели. В итоге деньги вернули, но снова покупать не рискнули. Иллюзии по поводу качества у меня нет.
Хлеб — жуть, всегда старый. В нашем магазине по рекомендации купили желтый арбуз — выкинули», — написала Елена Кобякова.
ФМ» в компании. Третий квартал 2022 года для ВкусВилла оказался самым успешным по числу онлайн-заказов, говорится в сообщении компании, ежедневно курьеры доставляли около 183 тысяч заказов, а средний чек в онлайне составил 1239 рублей. Кроме того, осенью ВкусВилл поставил новые рекорды: 230 тысяч заказов доставлено за день и свыше 150 тысяч покупателей за месяц впервые попробовали онлайн-сервис бренда. Доставка ВкусВилл по-прежнему остаётся бесплатной, без минимальной суммы заказа и удобной для покупателей.
С начала 2022 года ВкусВилл запустил круглосуточную доставку, открыл 23 новых даркстора и 29 дарккитчен — кухни, где готовят горячие блюда проекта Сгоряча. Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилла: «Основной успех всегда кроется в сотрудниках, в их вовлечённости, в желании создавать что-то лучшее и предоставлять достойный сервис нашим покупателям. Мы видим, что спрос на качественные продукты для здорового питания и бесплатную доставку не спадает, что только мотивирует двигаться дальше к нашей эволюционной цели. В третьем квартале увеличился спрос на загородную доставку, расширилась доступность горячих блюд и свежей выпечки, благодаря открытию новых дарккитчен и пекарен на дарксторах.
Зачем "Вкусвилл" разом поставил Россию на уши
Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). «ВкусВилл» завершил сделку по приобретению бренда сети семейных кафе «Андерсон» и его основных активов. К новому сезону 2023 «ВкусВилл» расширил зону загородной доставки, подключив к сервису новые населенные пункты. «ВкусВилл» завершил сделку по приобретению бренда сети семейных кафе «Андерсон» и его основных активов.
РАТУЙТЕ, ПРАВОСЛАВНЫЕ!
- ВкусВилл - YouTube
- Новости по тегу "Вкусвилл"
- Каталоги Акции Скидки во ВкусВилл сегодня 2023
- Акции ВкусВилл Москвы на сегодня -
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «ВкусВилл» открылся в Кирове: Фото, ассортимент, цены
Сколько стоит франшиза Вкусвилл - цена на 2024 год
Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Каталог специальных предложений ВКУСВИЛЛ в СПб и Ленинградской области. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся.
Сколько стоит франшиза Вкусвилл - цена на 2024 год
Как стало известно “Ъ”, продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб. Мы создали подарочную карту ВкусВилл, чтобы вам было легко дарить радость. Пока обменники установлены только в столичных магазинах ВкусВилла, но ритейлер планирует масштабировать проект и разместить экологические автоматы и в других регионах страны.
Смотрите также
- «ВкусВилл» прокомментировал информацию о его продаже «Яндексу» | BUSINESS
- Рассылка новостей
- «ВкусВилл» открылся в Кирове: Фото, ассортимент, цены
- ВкусВилл доставил 50 млн заказов за полгода - | eCommerce хаб
- ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % - CRE
"Вкусвилл" в I полугодии увеличил выручку на 20%
Также в 2020 году «Вкусвилл», выполнив 10,6 млн заказов, вошел в топ-5 крупнейших по обороту онлайн-продавцов еды в России. За первое полугодие 2023 года онлайн-продажи принесли сети ВкусВилл более 55,6 млрд рублей, на 50% больше, чем в прошлом году. ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на