Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу. Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Так вкусно или не вкусно?
Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube
Имена принадлежали лучшим работникам каждого ресторана. Частично-признанные страны Республика Абхазия. Меню По словам генерального директора сети Олега Пароева, на начальном этапе открытия ресторанов из-за проблем с логистикой и упаковкой изначально будут доступны не все ранее известные блюда. Подобное произошло с бургером «Биг Тейсти», который вернулся в меню, но уже под другим названием — «Биг Спешиал».
Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50]. По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28].
Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды.
Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54].
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на соответствующий документ. По данным издания, компания планирует зарегистрировать новый бренд. В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др.
Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких». Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью. Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри.
По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес.
Вот в Париже уже в 17 году в автоматах при заказе можно было указать на что аллергия и тогда в меню подсвечивались те в которых содержится. Хотя лучше бы показывал только те в которых нет. Bose35s 12 июня 2022 Олег Су, Как будто вы не ели svitanak 12 июня 2022 0 Олег Су, здоровью это не помеха, если не пережирать, вопрос в другом еда то посредственная, что о ней печалится, есть нет без разницы. Clifford Price 12 июня 2022 5 Олег Су, Как же вы задрали своим нытьем. А где есть? Где стабильное качество, контроль продуктов и производства?
Где не гадость? Хватит строить из себя эстетствующих говноедов. Мак или как он там ща — лучший и самый безопасный способ утолить голод.
Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка»
Планировалось, что с 22 ноября они станут частью российской сети «Вкусно — и точка». Но этого не произошло. А вскоре у нее появился новый бренд Mak.
Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России.
А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку. С радостью будем сотрудничать, а нам это не надо.
Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки».
А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно.
При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее! Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют.
Остальные будут открываться постепенно. Несмотря на анонс в СМИ, в Петербурге 13 июня первые рестораны под новым названием не заработали. Как ранее писала «Фонтанка», это может произойти 20 июня. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Владелец "Вкусно — и точка" рассказал о желании "Макдоналдс" вернуться в Россию
Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка».
Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка"
Для сравнения российский «Макдоналдс» в 2019 году также запускал рекламу для соискателей, но в видео от американской корпорации показали больше преимуществ для работников. В ролике трудоустроенные сотрудники хвастались удобным графиком и хорошей командой. Также в рекламе говорилось, что работникам «Макдоналдса» хватает денег и личного времени, чтобы всё успевать. Реклама удивила некоторых пользователей рунета, которые напомнили, что компания работает около двух месяцев, поэтому хвастаться своевременной выплатой денег — нелепо.
Об этом рассказал владелец сети "Вкусно — и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Он был партнёром компании с 2015 года, управлял 25 точками в Сибири, знал систему изнутри.
По традиции, мы выбрали ключевые тезисы из большой беседы и публикуем их. Название — Слава богу, что все те, кто руководил сетью раньше, остались и будут работать. Мы отобрали сначала 80, потом 20, потом восемь, затем четыре, позже осталось два, и 11 июня я выбрал название. Сделка — Сумма сделки как таковая небольшая. Но это и не надо было оговаривать. Сумма сделки Эту информацию не раскрываю. Это мое обязательство перед корпорацией.
Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса. В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
КАК ТАК ВКУСНО
Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в. По словам руководителя сети «Вкусно — и точка», когда McDonald’s уходил из Беларуси, владельцы бизнеса обратились к россиянам с предложением стать партнерами-франчайзи.
«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»
Она не нужна была креативной. Это команда, которая выполняла команды, простите за тавтологию. У них был прописан каждый вдох, каждый шаг, каждое движение руки и тела. И как только они оказались одни, им сказали: «Ребята, давайте по-креативному, нужны объективные перемены», — заявил ресторатор. По мнению Андрея Федотова, обновленной сети быстрого питания может помочь либо новая креативная команда, либо написание новых нормативных документов. Туда [в экс-«Макдоналдс] даже инициативных людей не нужно было брать, главное было выполнять то, что было прописано во франшизе. Как только они столкнулись с ситуацией, в которой за них дядя Сэм что-то не решил, они поняли, что не умеют ничего решать.
Я думаю, со временем, если основатель этой новой сети возьмется за ум и либо пропишет новые протоколы а новых протоколов понадобится очень много! Председатель Общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов полагает, что перебои с качеством продукции компании — следствие сложного переходного периода.
Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет». Ресторатор Павел Крупин уверен, что невозможно построить сильный бренд за один день, даже на старых дрожжах. По его мнению, того самого «Макдональдса» посетители уже не увидят никогда.
Так что «Еда — и точка» получит только пиар. Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства. Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название. Цели заработать денег у нас нет.
Предприятия сети переживали период простоя с марта по июнь. После этого рестораны сети сменили юридическое лицо на «Система ПБО» и возобновили свою деятельность под брендом «Вкусно — и точка». Оценка рынка В последний год в ресторанном бизнесе сложилась относительно благоприятная конъюнктура, особенно для заведений низкого ценового сегмента, где средний чек составляет до 1 тыс. Наиболее успешными оказываются рестораны со смешанной кухней и семейные заведения. Кроме того, наблюдается увеличение популярности фастфуда, особенно после ухода крупных игроков с рынка. Этот формат особенно востребован в теплое время года, так как предоставляет потребителям возможность обедать на открытом воздухе. В 2023 году «Вкусно — и точка» сумела увеличить выручку более чем в два раза. Экспертным сообществом отмечалось, что ресторан прошел через этап «освоения бизнеса», учитывая сложности, с которыми он столкнулся в начале своей деятельности после изменений в собственности. Но что именно повлияло на рост?
Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка»
Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка». Также во "Вкусно — и точка" заявили, что берут ответственность за то, что готовят. Ранее мы писали, что Россельхознадзор обнаружил листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка». У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев.
Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка»
Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия.
Сальчичон Черкизово - а мне таааак вкусно!
Приходите к нам. Бесплатные туалеты, как прежде, работают. Это уже хорошо». Комментируя опубликованное сетью опровержение, в Shot иронично заявили , что «все подстроили, чтобы получить невероятнейший эксклюзив про доставку из "Вкусно — и точка".
Главная - Блог - Новости - «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Навигация по записям «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Опубликовано автором Главред Возражение чеченского ресторатора на регистрацию товарного знака «Вкусно — и точка» было отклонено Коллегией Роспатента. Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана.
Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких». Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью. Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри. По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес.
Также нет необходимости платить за 1С:Бухгалтерию — эта услуга уже входит в стоимость сервиса. Результатом первого дня в «Чепухе» стала отставка шефа, который отказался работать под началом нового босса. А Николай дал команде задание провести дезинсекцию на кухне и навести порядок в заведении. Тем временем Александр Петров изучал работу флагманского кафе «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади в Москве.
Предприниматель узнал, как готовятся сэндвичи в ресторанах и попробовал приготовить их самостоятельно. День второй За ночь команда «Чепухи» отмыла все рабочие поверхности на кухне, разместила контейнеры по местам, нанесла маркировку на ингредиенты и расставила их в соответствии с правилами товарного соседства. Место шеф-повара занял Вадим, который давно работал в заведении поваром и хорошо знал кухню бургерной изнутри. Николай расспросил нового шефа и выяснил, какие блюда пользуются особенным спросом, а какие — нет. Вот какие решения предложил Николай к концу второго дня работы. Заготовки для блюд Решить проблему с нехваткой ингредиентов, которую почти всегда испытывают небольшие заведения, можно с помощью заготовок для блюд. К тому же это сильно экономит время, отметил Николай. Меню Если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно специализироваться именно на продаже бургеров. В меню «Чепухи» было много блюд паназиатской кухни и не только.
Закупки Управляющая «Чепухи» Елена сама занималась закупками всех продуктов, которые поставщики привозили два раза в неделю. Однако часто некоторые продукты заканчивались, а денег на дополнительный заказ не было. Из-за этого часть блюд уходила в стоп-лист, в дни пиковой нагрузки владелец вынужден был тратить собственные средства на закупку. В подобных случаях Николай рекомендовал расплачиваться кредитной бизнес-картой от Сбера с беспроцентным льготным периодом 100 дней.
«Вкусно и точка» проиграла «Макдоналдсу»
и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка».