Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Мы уже отсидели за все то, что показано в этом. Содержание статьи.
Виталий Демочка: биография криминального авторитета, режиссера и писателя
российский режиссер, сценарист и актер. Виталий Демочка (известный под кличкой Бондарь, Бендера) — бывший лидер организованной преступной группировки г. Уссурийск Приморского края. Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях (за грабеж и за убийство). российский кинорежиссёр, писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет и глава ОПГ в городе Уссурийске Приморского края. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм
Виталий Дёмочка, главные роли в ленте исполнили - Виталий Дёмочка, Денис Саполович, Сергей Крымский, и другие актеры. Страна, где происходили съемки киноленты - Россия. Продюсером, режиссером и исполнителем главной роли в сериале «Спец» является криминальный авторитет Виталий Дёмочка из приморского Уссурийска, где находится авторынок дешевых японских подержанных иномарок. Смотрите видео на тему «демочка виталий сцены из фильма» в TikTok (тикток).
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма «Спец»
Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Виталий Дёмочка СПЕЦ (Vitaly Demochka) Bondar Dyomochka. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Те люди, которые сидят сейчас в 1-м СИЗО Владивостока якобы за авторэкет, на самом деле сидят просто за то, что в фильме снимались и мне помогали.
Дёмочка, Виталий Евгеньевич
Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Мы уже отсидели за все то, что показано в этом. Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 5 декабря 1970, Уссурийск, СССР) — российский кинорежиссёр,писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет[1][2] и глава организованной преступной группировки в. российский режиссер, сценарист и актер.
Виталий Демочка: биография криминального авторитета, режиссера и писателя
У Виталия весьма интересное прошлое, он имеет в общей сложности четыре судимости, две из которых отбывал за грабеж и убийство в исправительной колонии. Первую судимость он получил в 18 лет за неудачное вымогательство, последнюю — за вооруженную разборку. Во время его «темного» прошлого он подвергся четырем дальше Виталий Евгеньевич Демочка является бывшим руководителем организованной преступной группировки в российском городе Уссурийске Приморского края. Во время его «темного» прошлого он подвергся четырем покушениям на убийство, но ему повезло, так как он остался в живых. В Уссурийске Виталий имел официально зарегистрированный бизнес — автомобильный рынок.
Источник: на этом всё.... Остальные ответы.
Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще.
Мать — военный инженер [1] , а брат Дёмочки был убит, когда последний отбывал наказание в тюрьме [1]. Учился в ПТУ , где был отличником и участником математических олимпиад [3]. Познакомился с парнями, отбывшими срок в колонии для малолетних преступников , а затем совершал правонарушения под их руководством, а именно — избиение учащихся и курение конопли [1] [3]. Всего имеет четыре судимости [2] [3] , дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях за грабёж и совершение убийства [3]. По собственным словам сидел за « грабёж , наркотики , тяжкие телесные повреждения со смертельным исходом» [1]. Занимался автомобильными подставами [2] [3].
Творчество бывшего криминального авторитета В.Демочки
А Демочка по характеру судя по всему человек упорный. Правда есть в его биографии некоторые нестыковки. Родился он в 1970 году. Учился хорошо, но оказался в ПТУ. Там в начале "тряс" отличников, потом сколотил банду и начал рэкетировать рынки, за что и получил первый срок в возрасте 18 лет за вымогательство и курение ганджубаса.
Вот первый момент. В Уссурийске что, не было авторитетных людей, которые могли осадить 16-летнего ПТУшника? Стипендию, возможно, он и отбирал, что по сути и есть вымогательство, канабис курил, но вот рэкетом местных рынков, да еще и в качестве лидера ОПГ...? Ну ладно.
Так вот... Вышел он и решил заняться "автобизнесом" и попал в группировку Ткача, с которым сотрудничал согласно гуглю до 1994 года.
Всё это приправлено дрожащей картинкой, нудными диалогами и не самым лучшим, даже по тем временам, звуком. Дёмочка относит свой фильм к им же придуманному реальному реализму, тут поспорить с автором сложно. Ты как будто в жизнь окунаешься. Без привычно-выстроенных диалогов, герои «экают» постоянно и «какбэкают». Но сериал реально показывает, как было. Я лично участвовал во многих автоподставах в конце 90-х, мне повезло не попасть в тюрьму, молодость на руку сыграла.
Сейчас советую своим детям посмотреть сериал о том, как их папка жил, но они что-то современное смотрят и плюются от приморского шедевра. RU Владимир Гамазов, предприниматель из Уссурийска, который лично с Дёмочкой знаком не был, но тоже состоял в группировках. В 1994 году, после отбывания срока за вооруженные разборки на Центральном рынке города, Дёмочка встал во главе одной из криминальных группировок Уссурийска и прославился в родных краях под псевдонимами Бондарь по фамилии его старшего брата. Он занял прочные позиции в криминальных кругах. Ребята зарабатывали первые миллионы тем, что создавали изощренные аварии для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. К началу 2000-го, по данным из различных источников и интервью самого Виталия, его капитал составлял 200 тысяч долларов США. Приморский хенд-мейд лишен сопливой истории любви, но, несмотря на отсутствие у главных героев любого актерского опыта, достаточно глубоко раскрывает суть отношений между людьми, которые отдалены от матушки-столицы и поэтому могут безнаказанно заваривать одну кашу за другой. Никакой романтики в жизни приморских бандитов не было, они просто были бандитами.
Мне кажется, именно это хотел донести Дёмочка. Причем он к этому моменту уже ушел в легал, отсидел всё, что можно, и вел бизнес. Если бы сериал снимали сегодня, то он однозначно обошел бы любую современную картину.
По местному телеканалу каждые выходные демонстрировался этот уникальный телесериал, снятый местным авторитетом. Главный персонаж картины — специалист по автомобильным диверсиям и подставам. Режиссером, продюсером, сценаристом и главным героем сериала был один человек — Виталий Евгеньевич Демочка. Никаких спецэффектов и во время съемок не применялось, все было настоящим: аварии, кровь и люди.
Через два года после выхода в свет сериала была выпущена книга «Спец».
Во время его «темного» прошлого он подвергся четырем покушениям на убийство, но ему повезло, так как он остался в живых. В Уссурийске Виталий имел официально зарегистрированный бизнес — автомобильный рынок. С 2004 года он начал заниматься постановкой сериала «Спец» , основанного на реальных событиях, произошедших с его преступной группировкой несколько лет назад. В сюжете идет речь о том, как через Уссурийск перегонялись в западные страны японские автомобили, а главный герой собирал «пошлины» с владельцев автотранспорта. В роли жертв выступали сами жертвы, с которыми в свое время произошли эти неприятности, а в роли бандитов — сами бандиты.
Бандитское кино могут снять во Владивостоке?
Источник: на этом всё.... Остальные ответы.
Телевизионщики канала «Channel 4» пришли в восторг от «Спеца» и вышли на Демочку с предложением продолжить сериал. Англичане обещали спонсировать съемки, однако Виталий отказался, направив встречное предложение — создавать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы сегодняшних богатых людей. И британцы согласились. Уссурийск вновь погрузился в киношную атмосферу, однако на сей раз против восстали местные власти. Съемки пришлось свернуть, а отснятого материала хватило только на документальный фильм «Воры в законе», в который вошли и другие личности криминального мира. Виталий Демочка попробовал силы и на писательском поприще. В книгах, которых уже в копилке автора восемь, описаны события, происходящие в России в конце 80-х — начале 90-х годов.
Журналистам бывший криминальный авторитет признавался, что не любит литературный труд и сел за перо вынужденно. Книги вышли маленькими тиражами, быстро превратившись в редкость. Личная жизнь Виталий никогда не был официально женат и не обзавелся детьми, хотя с юности слыл сердцеедом и романтиком — однажды за понравившейся дамой ухаживал 1,5 года. Хотя взаимностью девушка так и не ответила.
У него было много женщин, с которыми он вел общий быт, но до свадьбы ни одни из отношений не дошли. То же касается и детей — ни одна из возлюбленных Виталий не подарила ему наследника. Известно, что одна из пассий Демочки снималась в сериале «Спец». Виталий жил с ней шесть лет.
Роман закончился вскоре после завершения работы над «Спецом». Виталий Дёмочка Виталий Дёмочка — Бондарь Творческие люди очень остро воспринимают любую конкуренцию, особенно со стороны не коллег по цеху, а профанов, неожиданно привлекающих к своим непрофессиональным творениям внимание публики. Наклеивая на их работы ярлыки самодеятельности, второсортности и кича, они пытаются убедить, в первую очередь себя, что без долгих лет, посвященных прохождению пути от азов теории Станиславского до вершин мастерства, совершаемого обязательно под руководством мудрых учителей, невозможно создать что-либо выдающееся. Вот и известный российский режиссер Иван Дыховичный на телепередаче Андрея Малахова уничижительно бросил в лицо Виталию Дёмочке: «Каждый должен заниматься своим делом! Недоучившийся птэушник, прекрасно освоил университеты жизни в следственных изоляторах и колониях, куда он попал сразу после достижения совершеннолетия. Рецидивист, криминальный авторитет, сейчас честно именующий себя «бывшим бандитом», отсидел в общей сложности 6 лет и имеет 4 судимости за вымогательство, грабеж и нанесение телесных повреждений, сопряженных с убийством человека. В кинофильме Дёмочки полностью отсутствует вымысел, а присутствует только жестокая правда жизни, его собственной судьбы. Именно это он хотел донести до зрителя.
Несмотря на то, что он рос в неполной семье, его мама —военный инженер дала ему в детстве хорошее воспитание и привила любовь к учебе. Он неплохо успевал в школе, особенно по математике, участвуя в олимпиадах по этому предмету. Случайная встреча на улице с компанией «крутых» подростков, прошедших «мaлoлeтку», круто изменила его судьбу. Воровская романтика заслонила перед его глазами прежние идеалы. Виталия отчислили из ПТУ за избиения сокурсников и употрeбление каннабиса. Оставшись на улице, Дёмочка продолжил гоняться за учащимися своей бывшей альма-матер, силой отбирая у них стипендию и модные вещи. По мере взросления, его жертвами стали фарцовщики и пионеры набиравшего силу кооперативного движения. В 18 лет начинающего рэкетира скрутила милиция и советский — самый справедливый суд отправил его отбывать срок под Иркутск.
Начальный курс выживания он прошел на «отлично». Тюрьма абсолютно не испугала его и, естественно, не перевоспитала. Виталий Дёмочка с братвой Вернувшись домой он тут же взялся за старое. Потом за внешнюю схожесть с иконой украинских националистов имя сменили на «Бандера». До 1994 года он «работал» в коллективе, а после создал собственную группу. Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком. В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто. Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку.
За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами. Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием. Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было пpaктически невозможно. Покупатели японских машин, наслышанные о нравах, царящих на приморских дорогах, серьезно готовились дать отпор при транзите и возили с собой обрезы.
Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра — «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму. Автомобильные подставы давали неплохой доход Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение. Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие. С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники. В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя.
Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра. Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета. Эта задача, по мнению Дёмочки, под силу только тем, кто лично с головой окунулся в эту жизнь и получил собственный жизненный опыт. Кадр из фильма «Спец» Участники съемок не играли, а перед камерой повторяли эпизоды из своего прошлого, поэтому операторы обошлись без массы дублей. Временами на съемочной площадке лилась настоящая кровь. Несколько сцен избиений были реальностью.
Вместо выплаты долгов Дёмочке некоторые из его должников согласились вытерпеть удары по голове и телу. В фильме заснят эпизод нападения местной братвы на банду заезжих дагов-беспредельщиков. По утверждению режиссера, эта сцена просто запротоколирована на камеру. Обилие художественной документалистики временами сказывалось на качестве видеоряда, но усиливало ощущение правдивости. Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек. Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие. Всего было отснято и смонтировано 7 серий по 50-80 минут продолжительностью каждая. Первыми криминальный сериал увидели жители Уссурийска.
Один из местных телеканалов прокрутил фильм Дёмочки. В эти часы улицы города становились безлюдными. Единственным условиям автора к прокатчикам стал запрет на рекламу во время трaнcляции. Читайте также Константин белошапка - биография знаменитости, личная жизнь, дети Виталий Дёмочка, довольный первыми результатами, ринулся в Москву продвигать проект, но там столкнулся со снобизмом телевизионных редакторов, морщившихся от неважного звука и временами низкого качества картинки. В один из дней столичного периода Дёмочка услышал анонс сериала про реальную жизнь криминального мира с актерами-уголовниками. Сперва он подумал, что речь наконец идет о его «Спеце». Каково же было его разочарование, когда разрекламированным сериалом оказалась «Зона». Виталий корчился в судорогах от лживости сюжета и фальши игры при просмотре.
Он смог одолеть только 10 минут этой чудовищной, по его мнению, чуши, прежде, чем навсегда понял, что «Спец» не будет должным образом оценен в среде профессионалов. Вот тогда ему на помощь пришли «солнцевские» братки Репа и Тумак, которые свели с нужными людьми, после чего «Спец» поступил в розничную продажу на кассетах и дисках. Успех наконец пришел к режиссеру-любителю. Официальный тираж киноэпопеи дополнился пиратскими копиями. Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Зато британские телевизионщики с Channel 4 пришли в восторг после знакомства с картиной. Они сами вышли на режиссера и предложили начать новые съемки, гарантировав ему оплату бюджета нового фильма. Иностранцы желали продолжить изучение загадочной «русской души».
Однако, Виталию Дёмочке оказалось не по нраву ездить по одному и тому же месту. Коммерческий успех его не привлекал. Он предложил британцам сценарий фильма «Начало», в котором должна была запечатлена реальная картина первых лет эпохи первоначального накопления капитала. Он вернулся в родной Уссурийск с новой съемочной бригадой, быстро нашел артистов среди учащихся местных ПТУ и приступил к работе. Реализм картины заключался в том, что подростки должны были, к ужасу законопослушных европейцев, по настоящему отнимать деньги у торговцев на рынке, восстанавливая времена конца 80-х начала 90-х годов. Против нового шедевра восстали местные власти, начавшие чинить препятствия с помощью милиции, посыпались жалобы даже в ФСБ. Первыми не выдержали пресса англичане. Они покинули Уссурийск, успев отснять материал, который хватило только на документальный фильм про русскую мафию, но даже для одной серии художественного фильма его было недостаточно.
Книги Виталия Дёмочки Виталий вынужденно взял в руки перо. В 2006 году вышла первая его литературная работа «Спец». Несмотря на свою нелюбовь к литературному труду, он продолжил создавать следующие книги, которые неизменно выпускало издательство «Зебра». Их тиражи были крошечными, поэтому они быстро стали библиографической редкостью.
В результате получился художественный фильм с документальным уклоном. Суть его в том, что в фильме не задействуются профессиональные актеры, не используются муляжи, режиссер принципиально отказывается от спецэффектов. Кровь, аварии, перестрелка все настоящее. Герои находятся в обстановке реальных улиц родного города, в реальных помещениях, а не павильонах. На роли начинающий режиссер пригласил людей из своей бригады. Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки.
Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги. В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек. Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом. От актеров требовалось просто воссоздать тот или иной момент. Но на московском телевидении фильм не приняли, сочли за самодеятельность, не пригодную для широкой аудитории. Тогда Дёмочка пошел другим путем, и, воспользовавшись связями, записал фильм на диски, которые в скором времени быстро разошлись в массы. Если в отечественном кинематографе среди профессионалов с иронией отнеслись к творчеству бывшего авторитета, то среди британских деятелей киноиндустрии Дёмочка вызвал интерес. Так, для достоверности сцена кражи денег подростками у торговцев на рынке была задумана сниматься по-настоящему, что вызывало неподдельный ужас у британцев, в результате, они поспешили ретироваться.
Но нужный для себя материал они все же успели отснять и собрали из него документальный фильм о русской мафии. Фильм же Дёмочки пришлось прикрыть из-за недовольства местной милиции и обывателей, не разделявших подобный подход в творчестве. Читайте также: «Вечер в хату…»: тюремные приметы и арестантские хитрости за решеткой.
Бывшие зэки сняли реальное кино
Фильмы с Виталием Дёмочкой - «Кино » | отрезал Демочка. А в это время Уже в конце феврале — начале марта посмотреть на нашего земляка смогут британцы. |
Где сейчас Виталий Демочка и чем занимается | бывший криминальный авторитет, который с течением времени пересмотрел свои приоритеты. Он решил рассказать настоящую правдивую историю о событиях 90-ых годов посредством книг и даже сумел снять фильм. |
Автор: Дёмочка Виталий - 8 книг - Читать, Скачать - ЛитМир Club | Убийство произошло в Уссурийске Фильмы и книги В начале нового тысячелетия Виталий Демочка решил пересмотреть свои взгляды на жизнь. |
Беспредел Демочка
Виталий Дёмочка - Актер, фильмы и сериалы с его участием | Убийство произошло в Уссурийске Фильмы и книги В начале нового тысячелетия Виталий Демочка решил пересмотреть свои взгляды на жизнь. |
Дёмочка, Виталий Евгеньевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 | он же "СПЕЦ". Сериал хоть уже и довольно старый 2004-2005 год, снят как сейчас. |
Где сейчас Виталий Демочка и чем занимается | Виталий Дёмочка, режиссер-самородок, вышедший из криминальных кругов Приморья, сказал о нас и нашем времени куда больше, чем профессиональные кинематографисты и литераторы. |