Новости веста на вариаторе

25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault. Что представляет из себя установленный на Vesta вариатор WLY CVT18? «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором.

LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco

Поэтому динамика у механических и автоматических Вест практически одинаковая, а эластичность и плавность управления тягой у двухпедальной версии даже лучше. На такой машине ощущаешь себя увереннее и в суете городского трафика, и во время обгонов на трассе. Динамичным такой автомобиль не назовёшь, но достаточной для уверенного перемещения тягой он обладает. Но с некоторыми оговорками: например, подвеска неприятно побулькивает на городских мелких дефектах, хотя к самому демпфированию вопросов нет.

Зато как стабильно автомобиль держится за покрытие на крупных дорожных волнах при высокой скорости — нет ни раскачки, ни тряски, поэтому водитель ощущает приятную уверенность. Да и на затяжных скоростных дугах реактивное действие на руле также оставляет желать лучшего. Но даже если не учитывать нюанс с меняющейся с увеличением скорости управляемостью, то трасса — всё равно не стихия этого автомобиля.

Мощности маловато, шума в салоне многовато как от цепляющегося за кузов воздуха, так и от басящего при оборотах выше 3000 мотора , реакция на колейность неприятная, да ещё и страховка в виде системы стабилизации пока не предусмотрена. То был универсал SW Cross в максимальной комплектации, и он поразил меня своим интерьером. Во-первых, это красиво и дорого выглядит правда, пахнет дёшево : чёрный потолок где вы ещё такое видели в этом классе?

Эта система работы с передачами обладает внушительным количеством преимуществ, но не смогла обойтись без специфических недостатков. Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту С самого начала автомобиль Лада Веста выпускался с двумя видами трансмиссии: механика и робот. Обе конструкции изготавливались на российских заводах. Отечественные механизмы стали достаточно эффективной заменой 5 МКПП от Renault, которая до недавнего времени монтировалась в машины АвтоВаза. В основу новой коробки передач легла конструкция от Лада Приора, которую инженерам пришлось доработать. Основная задача была связана с увеличением передаточных чисел, чего удалось добиться за счет замены нескольких шестеренок. Также был полностью переработан корпус коробки и резиновые элементы.

Уровень шума при работе с передачами существенно уменьшился. Новая коробка позволила увеличить крутящий момент, максимальную скорость и разгон. Но повышение производительности не могло не сказаться на потреблении топлива, которое увеличилось на 0. Назвать эту систему автоматом нельзя, так как она представляет собой лишь модернизированную версию обычной механической коробки. Тут предусмотрено автоматическое переключение сцепления и передач, однако внутреннее устройство практически полностью совпадает с механическим вариантом. Позже появился еще один вид трансмиссии на Лада Веста, представляющий собой гибрид классического автомата с двухступенчатым вариатором. Система была разработана японскими инженерами и получила название Jatco JF015e.

За счет использования двух передач планетарного типа удалось существенно уменьшить габариты и вес трансмиссии. Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор. Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны.

Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая. При увеличении скорости шкивы действуют обратным образом. Передаточное число на этом этапе уменьшается, а тяговое усилие снижается.

Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.

Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором. Успеет «китаец» за 1.

Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо. Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля. В нём и неплохая мультимедиа, которая очень отзывчива к пользователю и позволяет сделать многое. Экран главного планшета не бликует, может крутить любимые видеоролики на разных сервисах, причем во время езды, внутри установлена вменяемая навигация. Приборная панель тоже цифровая и весьма насыщена возможностями. Круиз-контроль поможет расслабиться в дороге, кресла водителя и пассажиров не доставляют больших проблем разным частям тела. В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный?

Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах.

Vista по теме

  • Доплата за «Весту» с вариатором
  • Российский гибридный кроссовер i-SPACE резко подешевел. Такого поворота событий я не ожидал
  • Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы
  • Комментарии
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 86.ру
  • VISTA рекомендует

Легкое обновление Lada Vesta

  • Что за именно вариатор устанавливается?
  • Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру
  • Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.
АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором | Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС42.ру О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Lada Vesta c вариатором. Дождались! Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery.

Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики

Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке. Хорошей управляемостью этот автомобиль отличался с самого начала, и с переходом на новую компонентную базу своих ездовых повадок не растерял. На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач. Однако на дорогах с колеями при интенсивном разгоне приходится крепко держаться за баранку и старательно подруливать, потому что в колеях Vesta заметно рыскает. Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении.

Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной. По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно.

Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя.

Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса. Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л. Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы. Цены на автомобили с тех пор выросли раза в два, так что и доплата в 75 тысяч не выглядит устрашающей. Самая доступная версия Lada Vesta Comfort с вариатором стоит от 1,589 миллиона рублей в случае с седаном и от 1,719 миллиона для универсала.

Стоимость наиболее дорогих версий Techno в исполнении Cross составляют 2,008 миллиона и 2,128 миллиона рублей соответственно.

Тем не менее, авто справился, да и получше многих. Так, пропорционально увеличению оборотов двигателя, эффективность работы системы имитации электронной блокировки дифференциала. Авто чуть-чуть побуксовал колесом, не имеющим сцепления, а после оперативно перебросил крутящий момент и уже весело вращал обоими колесами. Смотрите сами:.

Осталось только дождаться, пока обновленный кроссовер доберётся до России. Такие плюсы LADA Vesta как энергоемкая подвеска, адаптированная для наших дорог, эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку, наличие подстаканников куда ж без них сегодня?

Так что «АвтоВАЗу» рано расслабляться.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. Techno, она появится немного позже. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады.

Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится?

Главные новости. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

Techno, она появится немного позже. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Главные новости. Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна.

Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.
Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами.
Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором - АвтоВзгляд Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).
Вариатор не вернётся на Лады Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года.
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей. Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий