А. Целью образования является прогнозирование последствий изменения мира, выявление опасных для общества тенденций. Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения об образовании? Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?
Подготовка к ОГЭ по обществознанию
Верны ли суждения о современных задачах образования. Слайд ли следующие суждения об образовании? Верны ли следующие суждения об образовании: А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования; Б.
6 Верны ли следующие суждения об образовании? А. Целью образования является прогнозирование по…
11. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ? 10. Верны ли следующие суждения о сущности тенденций развития образования? Обществознание 11 часов назад sashaklochko0659. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?
Задание Учи.ру
Верно только Б. Верны оба суждения. Задание 4. Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. Слайд ли следующие суждения об образовании? Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. Фото: РИА Новости. Обществознание исключат из программы 6–8-х классов с 1 сентября 2025 года, следует из опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации приказа Минпросвещения. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах.
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
3. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних поколений к другим. Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах. 1) верно только А. Среднее профессиональное образование можно получить после окончания.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. Образование способствует развитию личности. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека.
Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.
Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение.
После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали.
Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 7. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 8.
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как 1 личность 2 гражданина 3 индивида 4 индивидуальность 9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример: 1 игры 2 общения 3 учения 4 труда 10. Соотнесите: 1.
Школьники выбирают его потому, что он необходим для поступления в вуз или вызывает наибольший интерес. В 2023 году экзамен по обществознанию сдавали около 270 тысяч человек.
6 Верны ли следующие суждения об образовании? А. Целью образования является прогнозирование по…
Г Определенную роль в образовании играет самостоятельная деятельность человека, направленная на получение и освоение новых знаний. Какие из перечисленных предметов являются обязательными при сдаче ОГЭ? Русский язык.
Образование имеет несколько уровней: начальное, среднее, высшее Вариант 2 А1. Главной задачей образования в современном мире является: 2 обеспечение конкурентоспособности страны А2.
Определение «преобладающее значение» имеет термин: 2 приоритет АЗ. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России: а начальное образование является одним из элементов системы образования; б подготовка квалифицированных специалистов — задача профессионального образования?
Черты сходства Стремление к достоверной информации об окружающем мире Выдвижение и обоснование гипотез Исследование закономерностей развития живой и неживой природы Сосредоточение на проблемах человека и общества. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой. Определите, какие положения текста … А Вряд ли кто будет спорить, что во все времена образование было необходимо человеку. Б В современной России каждый гражданин имеет право бесплатно получить общее образование и на конкурсной основе поступить в вуз.
Сравните гуманитарные и естественные науки. Распределите данные по соответствующим колонкам. Черты сходства Стремление к достоверной информации об окружающем мире Выдвижение и обоснование гипотез Исследование закономерностей развития живой и неживой природы Сосредоточение на проблемах человека и общества. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
Тест Образование по обществознанию (8 класс)
Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества.
Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали?
Функции образования: 1 создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека или социальной группы; 2 сохранение и ретранслирование культурного достояния общества из поколения в поколение.
Второе задание: А Утверждение верно. Да, действительно, образование способствует развитию личности, так как человек познает новый образовательный пласт информации и становиться умнее. Б Утверждение верно, поскольку образование - главный двигатель прогресса современного общества.
Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.
Мы в ответе за ваши оценки!
- Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
- Верны ли суждения об образовании
- Верны ли следующие суждения о системе образования
- Презентация, доклад Проверка домашней работы по теме: Образование
- ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
Верно ли суждения об образовании ? Цель образование-помочь каждому ребёнку раскрыть все
Государство в условиях командно-административной экономики 1 законодательство закрепляет господство одной формы собственности 2 разрабатывает законы, ограничивающие деятельность монополий 3 вводит льготное налогообложение малого бизнеса 4 предоставляет экономическую самостоятельность производителям А28. Основу традиционной экономической системы составляет 1 свободное распределение ресурсов.
Это пример: 1 игры 2 общения 3 учения 4 труда 10. Соотнесите: 1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата Б Общение 2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых В Учение 3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям Г Труд 4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений 11.
Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я": а самореализация б самопознание в самовыражение г самообладание 12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а начальному профессиональному образованию б основному общему образованию в дополнительному образованию г среднему профессиональному образованию 13.
Отрывок из произведения Н.
Гоголя Иван Иванович выпил рюмку и закусил пирогом с сметаною. Я вам дам, кроме свиньи, еще два мешка овса, ведь овса вы не сеяли… — Ей-богу, Иван Иванович, с вами говорить нужно, гороху наевшись… Где видано, чтобы кто ружье променял на два мешка овса? Небось бекеши своей не поставите. Рекламный лозунг компании МТС «На шаг впереди» нацелен, прежде всего, на 1 сокрытие важной для потребителя информации 2 создание благоприятного образа имиджа фирмы 3 увеличение спроса на уже известный потребителю товар 4 информирование потребителей о поставщиках товара А18.
Наука о взаимодействии человека с природой 1 экология 2 экономика 3 этикет 4 обществознание А19.
Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования.
Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины.
Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла.