Новости для юриста - Новости для бухгалтера - Новости для специалиста по закупкам. Ответ на тест В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера, бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате. Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс.
Новое в КонсультантПлюс: поиск в новостях
Напомним, что можно поставить на контроль как документ целиком, так и его фрагмент например, статью закона. Теперь, если ставить документ на контроль, находясь в начале документа, появляется окно выбора, где первым пунктом стоит по умолчанию весь документ целиком, а вторым — только фрагмент. Это улучшение позволит избежать ошибок, когда вместо постановки на контроль всего документа пользователь нечаянно ставил на контроль его фрагмент или первую статью. Документы из «Избранного» тоже на контроле! Функция позволяет сформировать личное рабочее пространство где можно сохранять важные документы и в дальнейшем быстро переходить к ним. В «Избранном» есть три вкладки: «Закладки и документы» — здесь сохраняются отдельные документы и закладки на фрагменты документов; «Папки» — здесь сохраняются группы документов; «Документы на контроле» — здесь сохраняются документы, в которых система КонсультантПлюс отслеживает изменения и статус.
Это можно сделать в новом разделе бокового меню "Обновление Избранного". В разделе отображается список сохраненных на устройстве документов с датой их последнего обновления. Кнопка "Обновить" проверяет актуальность документов и загружает их новые версии.
Сейчас "Конструктор договоров" содержит более 70 наиболее востребованных договоров: аренды, поставки, подряда, купли-продажи и другие, а также локальные нормативные акты в сфере труда. Работать с "Конструктором договоров" просто: Выбрать вид договора из рубрикатора, Отметить условия варианты предлагаются , Получить готовый проект договора. Все изменения в "Конструкторе договора" интуитивно понятны, они коснулись как работы с рубрикатором, так и работы с окном составления договора. Смарт-комплект для бюджетных организаций без бухгалтерий С 16 октября 2023 г. Данный комплект предназначен для бюджетных организаций, в структуре которых нет бухгалтерий бухгалтерский учет передан в централизованную бухгалтерию или Казначейство. Новшества в КонсультантПлюс с 1 августа С 1 августа 2023 г. Налог на прибыль. Готовые решения ПРОФ. Найти новшества можно в разделе "Финансовые и кадровые консультации". С 1 августа 2023 г. Гражданский вопрос. Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право. Корпоративное право. Каждый материал отражает часто встречающуюся в судебной практике тему, приводятся позиции судов по спорным вопросам, позиции проверяются на наличие схожих и противоположных подходов. Найти новшества можно в разделе "Судебная практика". Новый ИБ "Финансовый контроль в бюджетной сфере" С 01 июля 2023 г. КонсультантПлюс выпустил новый продукт по финансовым проверкам для бюджетных организаций - "Финансовый контроль в бюджетной сфере" ФКБС. Новшество поможет подготовиться к проверкам Счетной палаты, Федерального казначейства, контрольно-счетных органов субъектов РФ. Финансовый контроль в бюджетной сфере - это готовые решения, формы документов, образцы заполнения: практические ситуации по конкретному предмету проверок, обзоры недостатков и нарушений, выявляемые в ходе проверок, информация из классификаторов нарушений рисков в финансово-бюджетной сфере, ссылка на письма Казначейства и представления Счетной палаты РФ, судебную практику. Улучшения в архиве технических норм С 06 апреля 2023 г. Архив технических норм доступен со Стартовой страницы в профиле «Универсальный» при наличии Интернета. Это документы по пожарной и промышленной безопасности, охране труда, строительству, торговле, экологии и др. Теперь в «Архиве» можно искать документы по тексту несмотря на pdf-формат. Раньше нужный фрагмент нужно было искать, вручную просматривая документ.
В онлайн-доступе будет больше судебной практики. Подробнее Август 2021 года Формы с комментариями о рисках Новый продукт в системе КонсультантПлюс «Формы с комментариями о рисках» поможет составить документ для своей ситуации, избежать ошибок и рисков при его составлении, учесть все нюансы в интересах организации. Подробнее Июль 2021 года Новые возможности Офлайн-версия справочной правовой системы КонсультантПлюс обновилась: появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции.
4.2 Связи документа - возможность разобраться в деталях
- Зачем нужна актуализация документов в разделе Избранное в Системе КонсультантПлюс?
- Как узнавать новости за 5 минут в день | Инструкция по новостной ленте КонсультантПлюс
- Новые возможности в КонсультантПлюс
- Новшества КонсультантПлюс — ООО «ТелекомПлюс»
Как узнавать новости за 5 минут в день
CFG distr-дины и бисы, количество файлов в папках одинаково, если не так, то у вас имеются хвостики от старых динов, посмотрите какие дины номера , такие и бисы, всё остальное мусор. Дальше на каждый компьютер сети выводиться ярлык.
Раньше нужный фрагмент нужно было искать, вручную просматривая документ. Теперь документы открываются сразу в Архиве благодаря специальному встроенному приложению. Не нужно, как раньше, дополнительно кликать «См. В «Архив технических норм» добавлены Карточки нормативно-технических актов. Они содержат не текст документа, а ключевые сведения о нём. Например, название, номер, статус, взамен какого документа он принят или каким документом заменён, а также области применения, сведения о разработчиках и другие.
При поиске по тексту ключевые слова подсвечиваются и указывается количество найденных фрагментов. По умолчанию скачивается текст в формате PDF и Справка к документу в формате rtf. Фильтры по тематикам В списках документов результаты Карточки Поиска, доп. Данный функционал позволяет фильтровать списки документов по тематикам спора, а также видеть количество упоминаний норм в судебных актах при заходе через кнопку «i». Фильтры по тематикам доступны и отображаются в тех информационных банках, где есть поле «Тематика спора». На данный момент для фильтрации доступны две тематики: Споры по налогам, сборам и страховым взносам; Споры, связанные с банкротством. Фильтры позволяют оставить в списке только документы, относящиеся к одной конкретной тематике, или же исключить выбранные тематики можно несколько из результатов поиска: Если список документов построен по кнопке «i» Доп.
Новый раздел появится автоматически и бесплатно. Новый конструктор поможет составить единую учетную политику для целей бухгалтерского и бюджетного учета. Изменения по кадрам бюджетные организации Компания "КонсультантПлюс" выпустила новый продукт "Изменения по кадрам бюджетные организации ". Он создан для специалистов по кадрам и охране труда и поможет: быстро понять, что изменилось в регулировании по кадровым вопросам для бюджетных организаций; быстро изучить вопрос с нуля; проверить и обновить внутренние документы, шаблоны. Рассмотрены самые разные вопросы: государственная и муниципальная служба прием, увольнение, квалификационные требования, ограничения и запреты, денежное содержание, ротация госслужащих и др. По каждому вопросу есть краткая информация о прошедших и предстоящих изменениях законодательства, представлены нормативные акты, письма ведомств, судебная практика. Есть ссылки на дополнительные материалы по теме: Готовые решения с порядком действий, Путеводители, образцы заполнения форм и др.
Каждый продукт состоит из материалов, подготовленных по часто встречающейся теме дополнительное образование в сфере закупок, возврат аванса по договору аренды и т. В этом материале приводятся судебные позиции по наиболее интересным спорным вопросам, возникающим в практике судов. В итоге пользователь может быстро получить срез основных «подводных камней», возникающих в реальной практике, и при необходимости детальнее изучить судебные решения. Как и в других судебных ФАМ, все позиции судов проверяются на наличие похожих и противоположных подходов. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности-2 Для всех пользователей КонсультантПлюс и в офлайне, и в онлайне , без дополнительной платы доступен сервис "ОКПД2.
В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1».
Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы. С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты. При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени». Комментарии пользователей -- в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты.
Для быстрого перехода к собственным комментариям и удобной работы с ними напротив каждого комментария слева на полях документа устанавливается специальный знак. Документы на контроле -- интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль. Такие документы будут автоматически проверяться системой, и в случае внесения в них каких-либо изменений -- добавления новых положений или исключения ранее существовавших норм -- система сообщит об этом. Система персональных настроек -- в новой версии системы предусмотрена возможность выбора и настройки интерфейса. Пользователь может работать с новым внешним видом системы или создать на его основе другой, более удобный. Можно также выбрать преемственный вид интерфейса, приближенный к внешнему виду предыдущей версии системы «Гарант».
Структура документа -- описание структуры нормативного правового акта в новой версии системы «Гарант» не ограничивается перечнем его глав и статей. В структуре документа также содержатся указания на графические объекты, бланки документов в форматах MS Word и MS Excel, составленные пользователем комментарии и установленные закладки. Структура документа и его текст, расположены на одном экране. При просмотре документа осуществляется синхронное перемещение курсора по структуре, что позволяет сразу определить, в какой части текста пользователь сейчас находится. Графика в документе -- если оригинальный текст документа сопровождается графическими изображениями, то они встраиваются в электронный вариант документа системы и для их просмотра не требуется открывать дополнительное окно. Работая с документом, включающим графику, пользователь «Платформы F1» имеет возможность изменить масштаб изображения для более детального изучения и даже распечатать отдельный рисунок.
История работы -- новая версия системы запоминает все действия, проделанные пользователем в течение текущего сеанса работы: составление поисковых запросов, построение списков, просмотр документов и т. История работы в «Платформе F1» реализована с использованием тех же принципов, что и в современных офисных приложениях. Примечания к папкам и закладкам -- пользователь системы «Гарант» может сохранять результаты своей работы в папки, чтобы обращаться к ним в будущем. В «Платформе F1» эта функция улучшена: теперь пользователь может сохранять не только отдельные документы и списки, но и фильтры и поисковые запросы. Обмен результатами работы -- для того чтобы пользователи могли легко и просто обмениваться с коллегами результатами работы, в «Платформе F1» предусмотрена возможность открывать другим пользователям сетевой версии доступ к их папкам. Круг пользователей, для которых открывается доступ к папкам, определяется самостоятельно.
Обновление без прекращения работы -- работая с «Платформой F1», пользователь может не прерывать свою работу во время обновления данных. Информация обновляется в фоновом режиме, и после завершения этого процесса система сразу же переключается на обновленную версию. Система «Гарант» поставляется в локальной и сетевой версиях и работает под управлением операционной системы Windows. Сервисная поддержка пользователей системы «Гарант» включает: u Формирование индивидуального информационно-правового комплекта для каждого пользователя.
Теперь пополнение будет происходить еще быстрее: два раза в день, днем и вечером. Для пользователей онлайна выигрыш во времени составит полдня, а для пользователей офлайн-версий — 1 день. Уже с утра следующего дня вы сможете увидеть, какие новые федеральные документы были включены в банки с российским законодательством вечером предыдущего дня. Сейчас, когда федеральные органы власти ежедневно принимают важные для бизнеса решения, иметь на руках официальные документы из первоисточников —преимущество в работе. Напомним, что и раньше мы делали все для оперативного поступления доку- ментов: каждый день в систему включаются самые свежие документы.
Как устроены базы данных таких систем как КонсультантПлюс?
Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС. Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста.
Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать.
В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса. Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем. Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000. Однако при серьезном развитии технологии был сохранен ставший уже хорошо знакомым интерфейс, а также привычные опции, такие как возможность работы с редакциями документов, действовавшими в определенный момент времени, возможность отслеживать изменения в правовых актах, интересующих специалиста.
Но именно тогда появился новый инструмент поиска — "Правовой навигатор". В 2004 году компания "Консультант Плюс" ввела очередной комплекс нововведений — Серию 100.
Кому интересно: бухгалтер, специалист по кадрам, юрист. Уровень: начинающий пользователь КонсультантПлюс. Время прочтения: 5 минут. Законодательство в последние годы активно меняется. В среднем за неделю выходит 70 новостей. Это большой поток информации. Из нашей инструкции вы узнаете, как справиться с такими объемами всего за 5 минут в день. В конце приятный бонус: научим получать удовольствие от ежедневного чтения новостей.
Лента новостей в КонсультантПлюс В ленте ежедневно появляется 3-5 новостей для каждого специалиста. Это новости по изменениям законодательства, разъяснения госорганов, значимая судебная практика.
С помощью кнопки "Назад" вернитесь в список. Если вам нужно найти комментарии к изменениям, то вам следует перейти в информационный банк "Бухгалтерская пресса и книга", нажав одноименную ссылку слева в дереве-списке. Обратите внимание! Отслеживать изменения в важных для вас документах можно с помощью функции программы "Документы на контроле". В тексте документа нажмите клавишу F3, и система запомнит этот документ.
При внесении изменений в нормативный акт Консультант Плюс сообщит вам об этом.
Просмотров: 1 Vlade30 Вопрос задан7 июля 2012 в 11:23 В справке к Трудовому кодексу в системе КонсультантПлюс видно, что в документ вносились изменения. Как узнать, какие нормы изменились? Есть ли материалы, которые помогут провести такой анализ? Ответы: Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? Эксперт Кадис Опубликовано7 июля 2018 в 13:15 Опубликовано7 июля 2018 в 13:15 Информацию об изменениях в документе действительно можно увидеть в "Справке", которая составляется для каждого материала в системе Консультант Плюс. Проверим это на примере Трудового кодекса РФ.
В информационной базе консультантплюс сохраняются …
При печати можно распечатать весь документ или любой его фрагмент. Из списка документов можно распечатать названия выбранных документов или выбранные поля: название документа, текст документа, источник публикации, примечание к документу и т. При экспорте в Word можно скопировать весь документ или его отдельные фрагменты.
Путем направления по почте info consultantkhv. Данное Согласие предоставляется мной бессрочно.
На региональном и местном уровнях существуют свои официальные публикаторы. Но, заметим, не все документы, которые выпускают различные ведомства, подлежат официальному опубликованию.
Например, те же письма ФНС или Минфина не относятся к категории нормативных правовых актов, а значит, публиковать их в заранее определенных источниках ведомства не обязаны. Поэтому компании — разработчики СПС, как правило, заключают с государственными структурами договоры об информационном сотрудничестве и получают необходимые документы по официальным каналам. Например, у компании "Консультант Плюс" действует более 70 подобных договоров с федеральными органами исполнительной власти. Прежде чем ввести в свой информационный банк какой-либо документ, сотрудники компании — разработчика СПС проводят его юридическую обработку. Например, выясняют, с какой даты он или его отдельные положения вступает в силу, разумеется, если в самом документе об этом не сказано. Кроме того, чтобы ввести в электронную копию документа необходимые гиперссылки, надо выявить, с какими документами он связан, какие документы утрачивают силу в связи с его принятием и т. Многие документы попадают в правовые базы сразу же после официального издания.
Например, нормативные документы, как правило, через день-два. Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС. Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно.
Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС.
Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику.
Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме.
И все же для комфортной работы вам может потребоваться скачать документ на компьютер, мобильное устройство или записать на переносной носитель. Система КонсультантПлюс позволяет скачивать нужные вам материалы и нормативно-правовые акты. Скачиваем документ из базы Для эффективной работы с программой рекомендуем приобрести полную версию КонсультантПлюс по цене, оптимальной для вас подробнее. Она предоставляет больше возможностей для работы с программой.
Новые возможности в КонсультантПлюс
Информационные технологии в юридической деятельности | Cabron Тесты Ответы | Дзен | Лента новостей в КонсультантПлюс В ленте ежедневно появляется 3-5 новостей для каждого специалиста. |
«Обновление Избранного» - обновляйте документы вручную | Информационное наполнение системы. В Информационном банке (ИБ) системы можно выделить четыре группы документов. |
Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа | Попробуйте Консультант Плюс 2022 года. |
Актуализация папок в КонсультантПлюс – дело одной секунды | Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы. |
Ленты новостей для специалистов — в КонсультантПлюс Технология ТОП
Изменение во вкладке с лентой Новостей в Системе Восприятие вкладки и в Онлайне, и в Оффлайне одинаковое, то есть вкладка с Новостями воспринимается как часть Системы КонсультантПлюс. Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке системы: Ссылки из новостей ведут в документы системы КонсультантПлюс. На основании изменений, произошедших в законодательстве и судебной практике за первый квартал 2024 г., специалисты КонсультантПлюс подготовили новые материалы в серии «Полезная подборка».
Актуализация папок в КонсультантПлюс – дело одной секунды
Вся информация в системе Консультант Плюс достоверна и надежна: нормативные акты поступают из официальных источников (федеральных и региональных органов власти и управления) на основе прямых договоров об информационном сотрудничестве. 1. Для сохранения 1 документа в папке КонсультантПлюс достаточно встать на этот документ правок кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню выбрать команду. Как устроены такие базы данных как интернет версия КонсультантПлюс или Гарант? Система «КонсультантПлюс: Технические нормы» Хорошая новость для специалистов, работающих с нормативно-технической документацией: информация по всем основным отраслям теперь собрана в новой системе «КонсультантПлюс: Технические нормы». Консультант Плюс Югра. Консультант Плюс Югра г. Нижневартовск, ул. Омская д. 11, оф. 333 8 (3466) 310-365 8 (3466) 251-355 hline@ с 08.00 до 18.00. Оказываем услуги по адаптации, модификации и сопровождению СПС КонсультантПлюс с 1995г. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. 12. Актуализация новостей на стартовой странице происходит: автоматически несколько раз в день (при подключении к интернету).
Поиск по источнику опубликования
Зачем нужна актуализация документов в разделе Избранное в Системе КонсультантПлюс? | Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс. |
Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа | Сохранить любой документ из базы можно как из результатов поиска, так и во время ознакомления с документом. |
Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа
она создана на базе MicrosoftVisual C++ с использованием библиотеки MicrosoftFoundationClasses. Полный текст новости открывается на отдельной вкладке. Новости содержат ссылки на документы в системе КонсультантПлюс, а также на Путеводители КонсультантПлюс для дополнительного изучения вопроса (ссылка "Рекомендуем"). Вся информация в системе Консультант Плюс достоверна и надежна: нормативные акты поступают из официальных источников (федеральных и региональных органов власти и управления) на основе прямых договоров об информационном сотрудничестве. она создана на базе MicrosoftVisual C++ с использованием библиотеки MicrosoftFoundationClasses. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Система консультант плюс содержит. Стартовая страница с профессиональными новостями для бухгалтера доступна пользователям в обновленной версии КонсультантПлюс.