Картофель Улитка World of Tanks War Thunder. Третье правило War Thunder: не играть в War Thunder. НОВОСТИ WAR THUNDER!» на канале «Игры и Игровые События» в хорошем качестве, опубликованное 24 октября 2023 г. 0:33 длительностью 00:07:42 на видеохостинге RUTUBE. Встречаем новую онлайновую игру от Gaijin Entertainment Компания Gaijin Entertainment совместно со студией-разработчиком Targem Games представляет новую игру бесплатный постапокалиптический MMO-экшн Crossout. В нем игрокам предстоит проявить не.
На форуме War Thunder слили 730-страничное руководство по прототипу истребителя НАТО
Улитки в War Thunder играют важную роль в игровом прогрессе, так как их наличие позволяет значительно увеличить скорость и точность прицеливания. При этом пользователи в комментариях отметили, что форум War Thunder уже стал своего рода черным рынком для шпионов. War Thunder. Улитка так и не пофиксила этот баг на карте, а игроки продолжают этим пользоваться. War Thunder: M6A1 American Heavy Tank Gameplay [1440p 60FPS]. War Thunder: M6A1 American Heavy Tank Gameplay [1440p 60FPS].
Отказ Улиток | War Thunder
Эфир радио "Ulitka" построен из бодрой музыки для боёв, новостей игры, развлекательных передач и стримов с разработчиками. Авторы War Thunder объявили о запуске временного ивента Atomic Thunder, посвященного Atomic Heart. War Thunder – многопользовательская онлайн-игра, которая поможет вам стать великим участником Второй Мировой. Самолеты и танки ждут своих командиров. Эта игра предназначена как для настоящих профессиональных пилотов, так и для любителей пострелять. Улитки в War Thunder играют важную роль в игровом прогрессе, так как их наличие позволяет значительно увеличить скорость и точность прицеливания.
Содержание
- Издатель «Мира кораблей» пошутил в рекламе над ситуацией с War Thunder
- Future Technology event brings 4 new rare vehicles to War Thunder players
- 🐌 Слушай радио “Ulitka”!
- T 72AB (TURMS-T) ХУДШИЙ ПРЕМ ДЛЯ НОВИЧКА. Т-72 ТУРМС И ЕГО НЕАКТУАЛЬНОСТЬ В 2023 . WAR THUNDER
- Особый комплект «Сталиниум» - Новости - War Thunder
- Танковый марафон War Thunder танки улитки Gaijin и наземная техника
Геймплей War Thunder'а на PS4 или очередная пасхалка с наземкой от Улитки.
Объект 279 вар Тандер. Об 279 War Thunder. Танк объект 279 вар Тандер. Объект 279 ранний вар Тандер. Вар Тандер полигон. War Thunder игровой полигон. ПВО вар Тандер. Старый полигон в вар Тандер. Тундра War Thunder. Гриль 15 вар Тандер.
Тундра игра вар Тандер. Карелия War Thunder. М4а2 вар Тандер. М4а2е4 Sherman. М2 а4 War Thunder. Вар Тандер Type 90. Type 90 War Thunder. Type 90 b. Тип 90 вар Тандер.
General Thunder: Shadow. Вар Тандер m163. Т20 вар Тандер. Полигональный танк. War Thunder килл Кам. Daebom War Thunder арты KV 2. Пожарная машина вар Тандер мод. Бешеная улитка вар Тандер. War Thunder Скриншоты с неба.
War Thunder Скриншоты самолеты пейзаж. Пустыня вартандер скрин экран. Kuromorimine Tiger 1. Фердинанд премиум танк. Фердинанд камуфляж. Камуфляж Фердинанд модель. Ми-28 в стиле аниме. Mi 28 4k. Кромвель вар Тандер.
War Thunder арт. War Thunder арты. Centurion MK. Centurion MK 2 War Thunder. Centurion mk3 бронирование. Израильский Centurion MK 3. БТ 41 камуфляж в вартандер. Вар Тандер бт42 камуфляж. Пользовательские камуфляжи вар Тандер ПЗ 3 М.
Камуфляж для танка вар Тандер. Бт7 War Thunder. БТ-7 танк вар Тандер. БМ 13 вар Тандер. Вар Тандер БМ 13н. БМ-13н War Thunder. БМ 13 Катюша вар Тандер. Маус танк вар Тандер. Маус танк War Thunder.
Mouse танк вар Тандер. Маус камуфляж War Thunder. Обои Мариуполь война. Картинки War Thunder Германии. Обои война 3265. Обои вар Тандер Кремль. War Thunder Фердинанд. Фердинанд танк. Ferdinand танк War Thunder.
Фердинанд САУ вар Тандер. War Thunder Скриншоты. Красивые Скриншоты вар Тандер. War Thunder screenshots. Штурмпанцер 1 вар Тандер. Вар Тандер танки фото.
Играю во всё, авиация, танки, флот. Плохо что всё теряешь при уничтожении твоей машины. Лучше отдохну,перед Вечным марафоном. Следующий снова танк.
В гарнизоне Тидворт, расположенном примерно в ста километрах на юго-запад от Лондона, размещен Королевский танковый полк, на вооружении которого стоят танки Challenger 2. Напомним, War Thunder — многопользовательская игра о боевой технике, разработанная компанией Gaijin Entertainment, основанной в 2002 году в России. Сколько стоит ИС 7 в Вар Тандер в рублях? Огромное, подавляющие большинство игроков War Thunder, не имеет финансовой возможности приобрести данную технику. Сколько стоит один GJN?
Лично мне послышалось что-то вроде "Кит Слюня" или "Кистюня" Как её зовут? Услышать можно на 1-й минуте и 40 секунде видео. Пишите в комменты свои версии.
Ulitka Радио
The SU-76D was an experimental tank destroyer with a low silhouette, an inclined arrangement of armor plates and a diesel engine. It was developed by the Soviet engineers during World War II but was not used in serial production because of the difficulties with the locally produced and sufficiently powerful diesel engine. The 105 mm XM35 rifled cannon and a 550 horsepower diesel engine gives XM8 enough firepower and mobility.
U-sh 405 танк. Landsverk u-sh 405. USH 405. УСХ 405 вар Тандер.
WT Live камуфляжи. Камуфляж на т95 блиц. Т-78 танк. Новый камуфляж на t 57. M4a2 War Thunder. Шерман танк War Thunder.
M4a4 War Thunder. Новый Шерман вар Тандер. H-1 Tiger. Tiger h1 камуфляж. Камуфляж тигр h1. Tiger h1 летний камуфляж.
Т-64бв War Thunder. Т 64 вар Тандер. Т64 War Thunder. Танк т64 War Thunder. ИС 7 вар Тандер. Танк ИС-7 вар Тандер.
War Thunder ис7. ИС-4 War Thunder. Т 44 вар Тандер. Т44 122 вар Тандер. Т44 War Thunder. Самые сильные танки в вар Тандер.
Dagor engine. Dagor engine 6. Патчат танк. Кв 2 вар Тандер камуфляж. Камуфляж на ИС 2 вар Тандер. Парадный камуфляж War Thunder.
БМП-3 War Thunder. БМП-2 War Thunder. БМП War Thunder. БМП 3 вар Тандер. War Thunder Курская бой. Курская дуга вар Тандер.
WA Thunder Kursk. БМП-2м вар Тандер. М24 вар Тандер. БМП-2м War Thunder. БМП 2 камуфляж. БМП-2 WT.
БМП 1. Хетцер вар Тандер. Hetzer танк WOT Blitz. Танк Durchbruchswagen 2. Танк Hetzer War Thunder. Кв-2 танк вар Тандер.
Танк кв 2 в War Thunder. Кв 1 вар Тандер. ПЗ 4 вар Тандер. WT PZ 4 камуфляж. Panzer 4 h вар Тандер. Panzer 4 Camo вар Тандер.
Type 60 SPRG. War Thunder танки. Т60 танк вар Тандер. Т-60 War Thunder. БМ 8 24 вар Тандер. Т60 Тандер.
БТР 90 вар Тандер. Чи ну 2 вар Тандер. Chi-nu танк. Chi-nu танк вар Тандер. Танк вар Тандер chi nu 2. Т 34 85 камуфляж.
Тигр 1 танк вар Тандер. Tiger h1 War Thunder камуфляж. ИС 4м вар Тандер. ИС 4 вар Тандер. ИС 5 вар Тандер. Объект 279 вар Тандер. Об 279 War Thunder. Танк объект 279 вар Тандер. Объект 279 ранний вар Тандер. Вар Тандер полигон.
War Thunder игровой полигон. ПВО вар Тандер. Старый полигон в вар Тандер. Тундра War Thunder. Гриль 15 вар Тандер. Тундра игра вар Тандер. Карелия War Thunder. М4а2 вар Тандер. М4а2е4 Sherman. М2 а4 War Thunder.
Вар Тандер Type 90. Type 90 War Thunder. Type 90 b. Тип 90 вар Тандер. General Thunder: Shadow. Вар Тандер m163. Т20 вар Тандер. Полигональный танк. War Thunder килл Кам. Daebom War Thunder арты KV 2.
Пожарная машина вар Тандер мод. Бешеная улитка вар Тандер. War Thunder Скриншоты с неба. War Thunder Скриншоты самолеты пейзаж. Пустыня вартандер скрин экран. Kuromorimine Tiger 1. Фердинанд премиум танк. Фердинанд камуфляж. Камуфляж Фердинанд модель. Ми-28 в стиле аниме.
Mi 28 4k. Кромвель вар Тандер. War Thunder арт. War Thunder арты. Centurion MK. Centurion MK 2 War Thunder. Centurion mk3 бронирование. Израильский Centurion MK 3. БТ 41 камуфляж в вартандер. Вар Тандер бт42 камуфляж.
Пользовательские камуфляжи вар Тандер ПЗ 3 М. Камуфляж для танка вар Тандер. Бт7 War Thunder. БТ-7 танк вар Тандер. БМ 13 вар Тандер. Вар Тандер БМ 13н. БМ-13н War Thunder. БМ 13 Катюша вар Тандер. Маус танк вар Тандер. Маус танк War Thunder.
Mouse танк вар Тандер. Маус камуфляж War Thunder. Обои Мариуполь война. Картинки War Thunder Германии. Обои война 3265. Обои вар Тандер Кремль. War Thunder Фердинанд. Фердинанд танк. Ferdinand танк War Thunder. Фердинанд САУ вар Тандер.
Это особенно полезно для новичков, которые не знают, как быстро прокачаться и получить доступ к более мощным танкам и самолетам. Использование улиток просто: после получения достаточного количества улиток, игрок может «исследовать» один из доступных танков или самолетов в игре. После этого он получит доступ к новому техническому уровню и перейдет на следующий уровень. Кроме того, улитки могут быть использованы для открытия дополнительных улучшений для техники. Например, игрок может использовать улитки для открытия нового двигателя или брони для своего танка.
Это позволяет ему повысить мощность и защиту своей техники, что помогает в победе в боях. Важно отметить, что улитки могут быть получены за выполнение определенных задач в игре, таких как уничтожение определенного количества вражеской техники или заработок определенного количества очков боевой эффективности. Также игрок может купить улитки за реальные деньги в магазине War Thunder. Использование улиток является эффективным способом прокачки техники в War Thunder Улитки позволяют получить новые исследования и улучшения для техники Улитки могут быть получены за выполнение определенных задач в игре или куплены за реальные деньги Влияние улиток на игровой прогресс Улитки в War Thunder играют важную роль в игровом прогрессе, так как их наличие позволяет значительно увеличить скорость и точность прицеливания. Бесспорный факт, что улитки ускоряют процесс нацеливания на цель, иными словами, это исключительно положительное дополнение к средствам управления самолетом.
С помощью улиток игроки могут лучше переключаться между целями и более точно ориентироваться в воздушном пространстве. Они позволяют игрокам не только быстро нацеливаться на объекты, но и точно корректировать выстрелы, что может быть решающим фактором в противостоянии сильному противнику. Помимо этого, стоит отметить, что улитки существенно повышают шансы пилота на выживание в условиях жесткой борьбы в воздухе. Они помогают лучше уворачиваться от выстрелов и более эффективно контролировать самолет в условиях экстремальных комбинаций или на высоте. Следует также отметить, что улитки позволяют увеличить уровень подготовки игрока и повысить его мастерство в War Thunder.
Частое использование улиток увеличивает временной ресурс и навыки игрока, а также позволяет ему получить дополнительный опыт, что может существенно повлиять на его успехи в игре. Вопрос-ответ Как получить улиток в игре War Thunder? Улитки можно получить за выполнение различных задач в игре, участие в событиях и акциях от разработчиков, а также за покупки в магазине игры. Что такое улитки в War Thunder? Улитки в War Thunder — это внутриигровая валюта, которую можно потратить на приобретение различных премиум-самолетов, танков, кораблей, а также на исследование и модернизацию техники.
Каким образом улитки влияют на игру War Thunder? Улитки позволяют приобрести премиум-технику, которую больше нельзя получить иным способом, а также ускорить прокачку обычной техники и увеличить свой опыт.
🐌 Слушай радио “Ulitka”!
На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс. Поклонник игры War Thunder, будучи недовольным тем, что в игру не добавлен истребитель "Тайфун" (Eurofighter Typhoon DA7), попросил исправить ситуацию, пишет Mash. Третье правило War Thunder: не играть в War Thunder. Видео Отказ Улиток | War Thunder канала CorpseLucefer. В популярном танковом экшене War Thunder появился плавающий танк 2С25 Спрут-СД, который может двигаться не только по суше. Новости War Thunder: последние ответы разработчиков [Просмотров: 5264].
Ulitka Радио
Обмен на другую валюту Игроки могут обменять другую внутриигровую валюту на улитки в специальных магазинах, которые доступны в War Thunder. Обмен происходит по фиксированному курсу, который зависит от экономической ситуации в игре. Итак, получение улиток в War Thunder возможно разными способами. Выберите подходящий для вас вариант и совершенствуйте своё игровое присутствие. Как улитки влияют на игру? Улитки в War Thunder — это объекты, которые появляются на карте и могут оказывать воздействие на игровой процесс. В первую очередь улитки являются мишенями для игроков, которые могут получить награду за их уничтожение. Также улитки могут оказывать различные эффекты на игру. Например, они могут уменьшать скорость передвижения техники или возрождение игроков.
Это делает игру более интересной и разнообразной, так как игроки должны учитывать наличие улиток на карте и адаптироваться к изменениям. Некоторые улитки также могут быть использованы игроками в своих целях. Например, улитка «Сумашедшая» может быстро переносить игрока на другую сторону карты, что позволяет удивлять противника и неожиданно атаковать. В целом, улитки добавляют в игру дополнительный элемент случайности и интерактивности, что делает процесс игры более увлекательным и разнообразным. Кроме того, уничтожение улиток может быть облагорожено приятными бонусами для игроков, так что нет причин не обращать внимание на эти забавные существа. Покупка премиум-техники за улитки В War Thunder существует возможность приобретения премиум-техники за улитки — это виртуальная валюта, которую игроки получают за выполнение заданий и достижений в игре. Преимуществом премиум-техники является значительное ускорение прокачки экипажа, получение большего количества опыта и серебряных льгот. Приобретая премиум-технику за улитки, игрок получает качественное средство борьбы на поле боя и экономическую выгоду.
Однако, необходимо учитывать, что стоимость премиум-техники может быть довольно высокой, и для некоторых игроков может потребоваться достаточно продолжительное время для накопления нужной суммы улиток. Кроме того, некоторые премиум-техники доступны для приобретения только в рамках особых акций или временных предложений, что также следует учитывать при планировании покупок. Но если у вас достаточно улиток и вы хотите получить преимущество на поле боя и скорее прокачать свой экипаж, то приобретение премиум-техники за улитки — отличный вариант для вложения в игровой прогресс. Использование улиток для исследования ветки техники В War Thunder улитки позволяют игрокам получать новые исследования ветки техники бесплатно. Это особенно полезно для новичков, которые не знают, как быстро прокачаться и получить доступ к более мощным танкам и самолетам.
В довершение всего, на платформе Valve было скрыто 80 000 рецензий, признанных так называемой "ревью-бомбингом". Последовавший за забастовкой импульс предвещал беспрецедентное событие, масштаб которого поразит даже самых старых геймеров. А что вылетело из огромной пушки, направленной в сторону разработчиков? Этого практически никто не заметил. На пике популярности в игру играли 80 667 игроков.
При этом «Спрут-СД» обладает двумя особенностями передвижения. Назад машина может ехать с той же скоростью, что и вперед. Кроме того, «истребитель танков» способен двигаться по воде, для чего использует два водомета.
Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения. Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника. Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии без награды », по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов. В Вертолётных боях PvE отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм». Графика Визуальный эффект дыма от выпущенной игроком ракеты в прицеле стал более прозрачным, что позволило решить проблему перекрытия дымом того, что видит игрок.
Вопросы и ответы
- Фанаты War Thunder подвергли игру ревью-бомбингу из-за изменений в экономике | Канобу
- улитка вар тандер
- War Thunder - Operation W.I.N.T.E.R. - Steam News
- Чекистские роботы с атомными сердцами на полях сражений War Thunder - 31 Марта 2023 - Всё об играх
- Улитки в War Thunder: что это?
Танки в War Thunder
- Авторы War Thunder скрыли с сайта упоминание Steam: игру там разгромили
- Авторы War Thunder скрыли с сайта упоминание Steam: игру там разгромили
- Улитки в War Thunder: что это?
- Future Technology event brings 4 new rare vehicles to War Thunder players | FULLSYNC
- Комментарии
- War Thunder — Lurkmore
Для War Thunder вышло крупное обновление «Сыны Аттилы»
War Thunder | За последние несколько дней версия War Thunder в Steam подверглась жёсткому ревью-бомбингу — фанаты бесплатного симулятора военной техники оставили более 50 тысяч негативных отзывов всего за 5 дней и. |
УЛИТКА ПРОДАЛА ЧИТЫ ИГРОКАМ! VIDAR в War Thunder смотреть видео онлайн | Анонс планов по разработке авиарежима в War Thunder Mobile. |
В War Thunder стартовало временное событие Atomic Thunder
Виталий, 20 декабря 2023 20:57 Хорошее радио. Victor, 11 февраля 2024 15:13 Никогда не думал, что буду слушать радио из игры про танки. Чай, 5 марта 2024 13:16 Подходящая радиостанция, для того, чтобы стоят в кустах где-то в Полях Польши. Добавить отзыв.
The SU-76D was an experimental tank destroyer with a low silhouette, an inclined arrangement of armor plates and a diesel engine. It was developed by the Soviet engineers during World War II but was not used in serial production because of the difficulties with the locally produced and sufficiently powerful diesel engine. The 105 mm XM35 rifled cannon and a 550 horsepower diesel engine gives XM8 enough firepower and mobility.
Да-да, за обе стороны. В результате чего «Лавку» понерфили спустя месяцы боли и страдания и вдобавок установили конский ценник за премиумную трофейную версию.
В 2018 году ситуация повторилась — после очередного патча лучшим самолетом всех времен и народов внезапно стал Тандерболт, присутствующий в игре сразу за три нации — США, СССР и Германию. В результате, все американские и в основном немецкие команды состояли из болтов чуть менее, чем полностью, а рандомные бои за любую нацию представляли собой замес болтов стенка на стенку. В конце концов был попробован нерф в виде ограничения количества тандерболтов на команду, повышения БР и цены ремонта, что не особо помогло, так как улитки додумались апнуть Браунинги. Результат понятен. В патче 1. Отношение к премиум-технике. Если в картохе действует негласное правило «прем-танки не нерфят», которому тамошние разрабы неукоснительно следуют если же и нерфят, то дают шанс вернуть машину за голду , то Улитки клали на него большой и толстый. Яркие примеры — Дора D-13, о которой ниже, и песочная имба М8А1, которую задроты могли выиграть по акции на Новый год.
Настройка вооружения. После каждого минорного патчноута разработчики оставляют маленькую хитрожопую пометочку, АКА «в патчноуте представлены не все изменения», и обычно под этим подразумевается нерфы-апы вооружения. Суть в топ, что если вчера вы, на своем любимом мустанге, с небольшой очереди распиливали совка пополам, то, проснувшись не следующее утро, и предвкущая нОгиб, после маленького патча на пару мегабайт вы всаживаете over дохуя пулек в какого-нибудь ишака, а он довольный с оторванными закрылками и дымящим мотором присаживается на буты… аэродром. Владельцам крупнокалиберных дрынов доставляет такое явление, как «спарканье» от англ. Так что не удивляйтесь, когда вы всадите со своего МиГ-17 половину БК 37 и 23-мм пушек в Хантера и выбьете ему маслобак. Возможность моментально пересесть из танка в самолет. Возомнил себя Суворовым и обходил противников пол боя нехоженными тропами через Альпы, чтобы нанести сокрушительный удар во фланг? Первый же выпиленный тобой тракторист тут же возьмет самолет с бомбой, и уже зная, откуда ты убил его килкамера ему заботливо покажет , досрочно демобилизует тебя подрывом твоего танка и пукана.
Полумифическая сущность, имевшая место быть, по заявлениям разработчиков, до 2015 года, а в реальности периодически появляющаяся с 2016. Эта фича автоматически задействуется против тех, кто слишком уж сильно нагибал нубов, мешал балансу или мог быть заподозрен в читерстве. Читеры, тысячи их! Каждый месяц улитка банит до 1000 читаков при 60 000 онлайне , и это только те, кто спалились. А учитывая тех, кто не палится, и тех, кто после бана просто заводит новый акк, становится понятно, что рандом заполнен ими чуть менее, чем полностью Справедливости ради стоило бы сказать о том, что в игру недавно добавили EAC. Отвратительная работа с комьюнити. Улитке плевать на собственных игроков, в хуй не ставит их мнение. Обратная связь?
Нет, не слышал. Жри что дают, и не забывай донатить. Хотите обсудить изменение боевых рейтингов? Пожалуйста, но помните — ваши тирады предложений и обоснований, как признался Кеококс, ни на что не влияют — у хуитки есть «статистика». Отвечать на вопросы игроков у хуитки тоже не принято — все «ответы на разработчиков на вопросы игроков» на деле с вопросами игроков которые зачастую провокационные и неудобные никак не связаны, и представляют собой выдуманные ответы комьюнити-менеджеров на вопросы, придуманные самими КМ-мами — а с учетом того, что КМы не могут распространятся о ходе разработки игры до официальных анонсов, все эта рубрика являет собой ответы ни на что и вопросы ни о чем. Игровые нации Всего в игре 7 основных наций-участников, в которых также добавляют технику «малых», например, Финляндии и Зимбабве Родезии. США Самолеты крылатой демократии представлены палубной авиацией, сухопутными истребителями и линейкой эпичных тяжелых бомбардировщиков. Вооружение, за редкими исключениями, состоит из расово верных 12.
Впрочем, американские истребители довольно плохо виражат, из-за чего часто испытывают баттхерт при стычках с более маневренными противниками. Однако не стоит забывать про волшебные закрылки палубных истребителей. Из патча в патч крепости становятся то машиной неостановимой имбы с годмодом, то унылым мясом с отваливающимися крыльями. Реактивых янки представлены расово-верными птенцами демократии Сейбрами и УГ-пантерами. В целом, свистки более-менее сбалансированы и не трудны для освоения. Амерские истребители отличает высокая полезная нагрузка и большой выбор подвесов на разных самолетах, начиная от бомб, продолжая базуками и заканчивая мощными ракетами HVAR, в результате чего в совместных боях крайне популярны. Танки янки, введенные в 1. Из плюсов нации: прекрасный углы наводки у большинства танков, могучие каморники если присутствуют , неплохая стабилизация и возможность троллить особо фимозных поцреотов.
Минусы: откровенно хуевая боротвая броня и унылые сплошные снаряды. Британия Несколько однообразная нация, тем не менее гадящая англичанка представляет нам довольно обширный авиапарк, состоящий из перехватчиков, истребителей-бомбардировщиков и многоцелевых двухмоторных истребителей. Вооружение расположено у большей части самолетов в крыльях, из-за чего к нему придется некоторое время привыкать после пересадки с немецких или советских самолетов. По роли являются универсалами, так как сочетают хорошую маневренность, приличную скорость на поздних машинах и скороподъемность, а также мощное вооружение. Тут следует сказать спасибо пушкам Испано, разрывающие на части даже американские бомбардировщики. Из минусов — общая пожароопасность и хлипкость, низкая точность вооружения на некоторых самолётах и слабая способность к убиванию танков и дотов, ведь специализированного штурмовика джентльменам не завезли, а бомбардировщики больше походят на веранды для распития чая, а не на грозные машины американских коллег. Имеют в своем наличии знаменитые Спитфайры, которые с самого старта игры доставляют противникам немало ярких эмоций, а с после Spitfire Mk. Джентельменские бронемашины, поначалу бывшие лютыми имбами за счет подкалиберных снарядов, позволяли нагибать команду противника одной рукой, а другой попивать чай, глядя на портрет Черчилля.
В одном из обновлений изменили поведение снарядов по наклонной броне, но один хуй, на бритах можно спокойно нагибать, особенно при наличии прямых рук и подспорья в виде британской авиации. В тоже время, отсутствие каморников может осложнять жизнь тем, кто до этого катался на фрицах или советах. Бриты раскрывают себя на 3-м ранге и чуть — чуть на 2-м когда появляется легендарная 17-фунтовая Королевская палка-нагибалка, позволяющая пробивать сплошными болванками все, что попадет в перекрестие прицела. За счет очень настильной траектории можно насиловать шушпанцеры прочих стран за милю, особенно на картах, построенных по типу « перестрелка с респа на респ». Поэтому привыкшие играть в «качели» выезд из-за угла-выстрел-быстро закатиться назад могут ВНЕЗАПНО испытать несказанное удивление при подобном маневре. Ах да, водитель в бритах чаще всего сидит с другой, ПРАВильной стороны. А под башней всегда выложен уютный квадратик из пары десятков снарядов. Примечательны наличием НЕХ «Archer» с развернутой задом наперед боевой рубкой и вызывающий диссонанс у новичков плюс, постройка на базе сраного Валентайна, который итак не особо шустрый и превращающий первые выезды на этой тележке в адские муки, «Черепахой» с толстенной броней и хорошим стволом ну и внешность у этой хуйни тоже весьма доставляющая плюс эта нация первой по рангу получает APDS-снаярды Бронебойный подкалиберный с отделяющимся поддоном летающие со сверхзвуковой скоростью и пробивающие наклонные плиты «тридцатьчетверок» аки картон.
Также, шагая по ветке средних танков, появляется унылый Шерман Фаерфлай с 17-фунтовкой, но после скоростного Кромвеля кажется чуть более, чем полностью унылым сараем. Позднее фунты в снарядах наращиваются, сами снаряды летят быстрее. Ну а на поздних рангах бриты получают награду за все свои страдания — Викерсы и Вожди с Центурионами до сих пор раскаляют сраки водителей ИСов и Леопардов за счет имбовых стволов, стабилизатора это на своем-то ранге , относительно неплохой брони и опять таки, каждый британец имеет шанс заразить врагов раком воздушной поддержки. В одном из недавних обновлений «томми» стали обладателями самой БОЛЬШОЙ пушки в игре — САУ FV4005 с 183-мм дрыном установленным в натуральной будке с дверью, который стреляет практически бомбами, а потом отъезжает на перезарядку в 40 с небольшим секунд. Германия Немец думал, что война, сделал пушку из говна — обладатели самых толстых стволов как вам Hs-129 с 75 мм дрыном, который ебет все что попадает в прицел начиная от самолетов заканчивая танками, или 30 мм гранатомет пушка МК-108 а также её сестра, MG. Гансы хорошо чувствуют себя на высоте и неплохо так её набирают, чем нагло пользуются, отказываясь спускаться к грязным иванам у земли. Также в плюсах винрарная система полевой кастомизации , позволяющая слепить из самолета легкий догфайтер, утыканный стволами охотник за бомбардировщиками или обвешанный бомбами штурмовик. Расово верные наземные машины имеют: отличные пробивные орудия с прекрасной баллистикой и точностью, хорошую живучесть за счет размеров и большого экипажа и высокую степень сумрачности и готичности.
В тоже время большинство танков обладают формами и размерами дачного сарая, имеют боеукладку по всем корпусу, и все это сочетается с тормознутостью большинства экземпляров. На 5-6 рангах ситуация меняется: уже-не-арийцы получают легко бронированные, но быстрые, как понос, Леопарды. Данные машины имеют в зад и перед абсолютно все машины на своем рейтинге если ты не инвалид, конечно , пробивая и ваншотя все, что попадет в прицел. Суть настройки и балансировки Суть советолётов СССР Начиная с читерских И-15, И-16 и ЛаГГов на низких уровнях, к середине линейки заметно «проседают», уступая другим нациям в плане скорости и вооружения. За недостатком алюминия, большинство самолетов склеено из сталинвуда stalinwood , что благодаря колдунствам Вождя народов сделало деревянные самолеты даже прочнее металлических sic! Но такое вооружение стоит на всех самолетах, в том числе на ранних, где уже один ШВАК — имба, убивающая бумажные этажерки с 1 попадания.. Особенно Як-9Т, ваншотящий любой самолет с 1 попадания на 3-4 ранге впрочем, для нубов он не является таким уж имболетом, поскольку если зажать гашетку и начать палить из пушки очередью что они, обычно, и делают , то после 2-3 заряда начинается дикий расколбас, и снаряды летят куда угодно, только не в мишень. На самом же деле, советские самолеты универсальны, просто заточены под низкие высоты до 3-4 км.
Впрочем, начиная с Ла-5ФН и выше, ситуация в корне меняется, и «красные» начинают мстить всем за все обиды. Также к плюсам можно отнести одни из самых доставляющих бобров — Ер-2, несущие по 5 тонн кузькиных матерей, Пе-8 с ядерной ФАБ-5000, Ту-4 увешаный пятью спареными турелями с 23-мм пушками НС-23, распиливающими любой крафт с полутора километров и несущий аж 12 тонн бомб, и топовый Ил-28, на котором помимо гигантской бомбы весом в три тонны стоит еще и кормовая установка Ил-К6, в которой находятся спаренные 23-мм sic! К высоким уровням нищебродская фанера в крыльях трансмутирует в благородный дюраль, моторы набирают лошадки, синей изолентой приматываются недостающие пушки и бомбы , и самолеты становятся вполне конкурентоспособными и вооруженными. По вполне понятным причинам советская ветка на русервере является пристанищем нубов, школия и дядек с пивом, что плохо сказывается на статистике красных и вызывает всплески поцреотичного гнева. Но, на самом деле, можно нормально воевать с любым противником, поскольку, при наличии прямых рук, все преимущества противника можно множить на ноль, благо взамен на кажущуюся унылость СССР доступен наиболее широкий выбор тактик. Вот только по причине зашкаливающего количества днищ в совкокомандах, делать это таки лучше в звене… Империя зла обладает, пожалуй, самым мощным танковым парком среди всех наций. На 2-м ранге бесспорно доминируют над всем чито-тараканы Т-34 и непробиваемые КВ. На высоких рангах знаменитые ДЕДЫ аннигилируют своим расово верным Деструктором-25Т любой панцер с одного попадания, заставляя каждый раз сжиматься очко фрицев и пиндосов при виде поворачивающейся на них башни этих танков.
На пятом ранге к советским машинам судного дня добавляются неубиваемые Ис-3 в лучшие свои годы он с похуйфейсом рашил по центру прямиком до вражеского респа, отстреливая всех по кд , чито Т-54 1947 и терминатор ЗСУ-57-2, вооруженная двумя автоматическими 57-мм sic! Коробочка, хорони ребят! К тому же, состоянию на 1. Япония Узкопленочные самолеты бумажные, вертлявые и дерзкие. Характеризуются полным отсутствием любой бронезащиты компенсируется твердым самурайским духом, позволяющим тушить пожары и летать на полностью разъебанном самолете , в результате чего загораются и дохнут от первой пули, впрочем, позднее броня появляется, но в минимальных количествах. По праву считаются королями виражей, с чем способны поспорить разве что некоторые британцы, но являются в то же время полными импотентами против любых быстрых самолетов. Разваливаются от любого чиха, что требует глаз на затылке и нехилого медскиллза при атаке бомбардировщиков со стрелками. К сожалению, самолетов-камикадзе японцам не дали, но всегда есть возможность с криком банзай врезаться во врага, кинув его и себя на ремонт.
Фрага при таране, увы, не дают. Примечательные самолеты — ниибических размеров летающая лодка H8K2 с прозвищем «Крокодил» и японский ответ В-17 — тяжелый бомбардировщик «G8N1 Renzan» с кучей 20-мм пушек кстати, за каким-то хером в японских премах имеется В-17Е, который от своего американского аналога отличается аж ничем. No comments. Вообще с бобрами у япов беда — помимо Рензана и В-17, нормальную нагрузку несет только G5N1 Shinzan, который является переделкой гражданского транспорта, со всеми вытекающими последствиями. Летает он, как беременный мамонт, силуэт у него схожий к слову, самый крупный самолет в игре уже нет, см. Германия , а в турелях или убогие 20-мм «Тип 99 мод. Причем даже убогих пушек у него и то всего лишь 2. No comments x2.
В общем и целом, вывод такой — истребители у джапов лютые имбы особенно на 2 ранге , так как сочетают виражность бипланов и скороподъемность ракеты к посредственным пушкам можно привыкнуть , но при этом бобры у них дико сосут, хотя есть весьма фановый бобер с подвохом — B7A2 Rusei. В «релизном» обновлении у самураев появились бронированные колесницы. Техника очень противоречива ввиду того что на первых рангах дико отсасывают из за отсутствия брони, двигателя, пушек и поворота башни, а на более высоких рангах более половины танков — прототипы и прочая шелуха. Что интересно, отсасывают не хуже, и любая мало-мальски нормальная машина сразу приобретает у дидов статус имбы. В качестве ЛТ — ветка трофейных американских «Чаффи», «Шерманов» и «Бульдогов», плюс одна их зенитка. В премах есть «Тигр», который в реальной жизни так и не добрался до Японии. Японские танки отличает поразительно низкая эффективность, необычная компоновка, наличие большого количества ВВ в снарядах и внешний вид моделей, словно их спиздили из модов для GTA SA. Примечательны танком Chi-Ri II с барабаном три снаряда в кассете, по четыре с небольшим секунды на перезарядку, позже релоад снижается до десяти секунд , самоходной гаубицей Ho-Ro 1 ранга которую можно если наскучит разрывать все в песке спокойно выкатывать на пятый ранг и ебать ее фугасами все что попадет в прицел и конечно же топовые машины самураев с гидро-пневмоподвеской, когда танк в лучших традициях стритсракеров можно занизить, наклонить вбок, взад и т.
Топом ветки является уже не имбовый Тип-90, к счастью, из-за низкой популярности нации в боях он появляется редко. Уже тогда многие игроки предлагали выделить Италию в отдельное дерево развития. Наконец, в 2014 году в ответах разработчиков прозвучало, что итальянцы таки получат собственную ветку. Весной 2015 года тогда еще продюсер авиации Лассар сообщил, что летом состоится анонс самолетов Италии — эту новость сообщество восприняло с энтузиазмом, так как в игре было полно летчиков и Италию многие ждали. Тем не менее, улитка вместо авиации начала массово пилить танки и ожидание затянулось еще на два! К тому времени почти пять лет прошло летчиков в игре почти не осталось, поэтому нация не вызвала особого интереса, хотя на момент выхода и даже сейчас итальянские самолеты являются одними из самых имбовых в игре. Представлены высотными и средневысотными хорошо вооруженными истребителями Макки, Фиат и Реджиане разных модификаций, а также фирменными трехмоторными бомбардировщиками. Примечательными крафтами является P.
Самый годный истребитель из ветки для прокачки и отдыха, а так же для начинающего в РБ-Macchi C. Анон лично отыграл на нем 2к боевв и уверенно заявляет:можно без опаски ходить в лобовую со всем, кроме американцев не всех , крутить всех в горизонте и вертикали, падать «соколиным ударом» и ебать бобров во все щели. Бронетехника макаронников изначально была представлена только двумя платными танками, добавленными осенью 2017 года. Что характерно, один из них — P-40 Leoncello — запилили сами игроки. На данный же момент ветка наполовину состоит из американских репараций, а наполовину из неприятного на вкус картона и имбовых колесных поделий. Винрарна Breda 501 и вся ветка закрытых самоходок. Средние танки размазаны по дереву развития как икра на новогоднем бутерброде-то есть 5-7 машин на 6 рангов. Закрывает ветку танков Ариета, обладающая лучшим ломом в игре и шатающая любой ОБТ в лоб с любого расстояния.
Франция В отличие от Италии, Францию никто не ждал, а на немногочисленных персонажей, предлагавших дать лягушатникам отдельную ветку, смотрели как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением. Разработчики и сами отвечали, что в игре французская техника вероятнее всего появится только в составе «сборной Европы», тем большее недоумение вызвал релиз ветки Франции осенью 2017 года. Авиация лягушатников получилась настолько убогая, что заглатывает у любого противника не хуже представительниц древнейшей профессии из квартала красных фонарей. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ветку наполовину забили американскими самолетами — понятное дело, число желающих прокачать одну и ту же технику дважды за свои деньги и время стремится к нулю. Разумеется, авиацию французам добавили только для галочки — истинной целью улитки было удовлетворение картошечных эмигрантов, которые французские танки с давних пор помнят и любят. Багетные тачанки оказались менее соснулыми за счет натягивания на ветку всевозможных вундервафель и прототипов, но серьезными противниками также не являются, особенно на первых уровнях. Однако, отдельного упоминания стоит 4 эра, а именно Lorraine 40t и AMX-M4, нагибающие все в пределах видимости и даже немного дальше. В результате бурления говн данным агрегатам было наныто повышение БР на одну ступень, одновременно с, ВНЕЗАПНО, уменьшением КД до 4 секунд лоре и новой механикой барабана, который теперь можно дозаряжать в бою хоть и происходит это с черепашьей скоростью.
Присутствует, пусть и в меньшем количестве, американская техника, представленная неплохими джамбо и средненькими Шерманами. Замыкает ветку бронированный и пробивной Леклерк, вот только докачаться до него смогли единицы. Китай К 70-летию КНР улитка вываливает в продакшен ветку с алиэкспресса. Почти вся линейка состоит из клонов американской, советской и японской техники. Добавляет лулзов тот факт, что в одну ветку с КНР добавили и технику Тайваня — при том, что обе эти страны считаю только себя легитимным Китаем, и друг друга не признают. Впрочем, чтобы не нервировать китайских коммунистов, флаги Тайваня из карточек техники от греха подальше убрали. Однако, ветка все равно проходная и интересна чуть менее, чем никому. Швеция Видимо, улитка решила, что недостаточно обосралась с Китаем, поэтому уже в следующем патче вводит первых Шведов.
Пикантность ситуации в том, что Швеция последний раз воевала ещё при Наполеоне, и её присутствие в боях противоречит истории. Вопреки более чем оправданным ожиданиям, клонов всех мастей — технику Швеция закупала чуть ли не по всему миру — нет, от слова «совсем». Не смотря на нейтралитет и импорт шушпанцеров, самолёты, танки и даже водные корыта, хоть и в небольшом объёме, страна строила и свои. Их качество в игре, впрочем, тема для отдельного разговора. Пони Эквестрийские ВВС были введены ради лулзов на 1 апреля 2013 года. Имели превосходную аэродинамику, почти бесконечный гороховый форсаж и конфетные бомбы «Дружба». По сути, являлись Me. Официальный форум Кео категорически против акции, посвящённым странам-участницам Берлинского Пакта Состоит из срачей и драмы чуть менее, чем полностью.
Населен в большинстве своем школием, танкобыдлом большая часть аудитории вероломно перекочевала из Варгейминга к «улиткам» в поисках лучшей судьбы и графона , просто быдлом, поцреотами , немцефилами, вахтерами и гомеопатическим количеством вирпилов и разработчиков.
Разбавлять атмосферу будет нежный голосок девушки соведущей с именем, которое я не расслышал. Лично мне послышалось что-то вроде "Кит Слюня" или "Кистюня" Как её зовут? Услышать можно на 1-й минуте и 40 секунде видео.
УЛИТКА ПРОДАЛА ЧИТЫ ИГРОКАМ! VIDAR в War Thunder
Само видео геймплея: Но это не главное, главное вот: На 1 секунде в видео во время выбора крафта в списке замечен самолет танк PzKpfw III Ausf L. Как думаете, пасхалка или рукожопые улитки случайно запихнули? Биржа War Thunder — это место, где игроки смогут продавать и покупать друг у друга предметы War Thunder. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. War Thunder до и после! На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс.
Тем временем, улитки сломали бомбэн унд гранатен / Биржа в тундре, торговля камуфляжами
Слушайте прямой эфир Radio Ulitka (Радио Улитка) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. War Thunder developer Gaijin sent PC Gamer the following statement: "We use only documents that are non-classified when we work on our game. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео t 72ab (turms-t) худший прем для новичка. т-72 турмс и его неактуальность в 2023. war thunder онлайн которое загрузил Zhendi 27 января 2023 длительностью 00 ч 05 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.
УЛИТКА ПРОДАЛА ЧИТЫ ИГРОКАМ! VIDAR в War Thunder
В War Thunder все упомянутые роботы дадут игрокам возможность получить совершенно новый опыт от уникального взаимодействия с полюбившейся робототехникой Atomic Heart. Подробная информация о появлении в War Thunder линейки роботов из Atomic Heart и начале ее тестирования будет объявлена позднее.
Сколько стоит один GJN? Если у вас нет доступа к почтовому ящику - обратитесь в службу поддержки Gaijin за дальнейшими инструкциями. Сколько стоит 7 дней премиума в Вар Тандер?
XocTa, 17 марта 2020 18:29 Всем привет, люблю слушать Rok n Roll! Hamster, 28 апреля 2022 22:32 Кайфовое радио. Во время катки в тундру не выключая, да и просто в опциях оставляешь и играешь без такого сильного напряга. Много как спокойной музыки, так и рока, хотя второго больше.
UPD: ИС-7 запланирован на летний марафон — но условия получения не для дядек с пивасом, придется задрачивать по 3-4 часа минимум 3 недели. Из-за особенностей матчмейкинга и механики игры пара имб в команде может шинковать врага в капусту, совершенно не напрягая межушный узел. Больше донатить не буду! Можно извлечь дополнительных лулзов, запостив в тему цитату разработчиков, где они указывают на сказочность мемуаров и настройку исключительно по документам. Если самолет советский — можно получить следующий сценарий. Вы просто ненавидите все русское! Ил-2 не танкует снаряды! То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях. Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Постепенно мем распространился с самолетиков на всю советскую технику как таковую, породив тонны видосиков и прочий креатифф. ЧСХ, мем используется также и у англоговорящих игроков картофельного конкурента. Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках. К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача. Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами. Их главным аргументом является «Стреляй сам». И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить. Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел. Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть. Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота. Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет. Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть. Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку. Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы. Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов спойлер: пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики. Неиссякаемые конфликты В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты. Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники. Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы. ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями. В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту. Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться? В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась. По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками. Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой. Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд. При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором. В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ. К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов. Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше. Самая популярная тема для срачей. Причиной ее является неравномерный ввод улитками различных топов. Форум был залит слезами немцефилов и амеролюбов, вынужденных контрить эту имбу на древних М60 и Леопардах. И тут то вроде как шитшторм улегся, и было объявлено шаткое перемирие, но гайдзины как всегда обосрались введя в одной обнове Леопард 2К, Т-64Б, и мать его М1 Абрамс! Причем у первого и последнего была феноменальная живучесть на фоне совета, у которго была такая конструкционная фича как вертикальный АЗ. То есть после первого же пробития в борт а выгрузить часть БК советофилы не умеют советская коробочка делала бабах, отправляя ее владельца на орбиту на жопной тяге. В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы. Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн. В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже. Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1. Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1. Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить. В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов. В это время на форуме был срач просто ипической величены. Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца. По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк. ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Хотя место под сообщество было застолблено ещё летом 2012 года, фактически жизнь закипела только со стартом ОБТ в ноябре. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя. Причин на то было несколько. С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград». Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку. Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем. В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке. Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ. Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные. Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным». Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному. Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю. А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже. С недавних пор топовый Гриффон Mk24 имеет самый высокий рейтинг среди всех поршней 6. Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид. Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке. Зато апнули F-80C. Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо. Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами и истребителями. Пост вызвал волну вайна и подражаний, и с тех пор ни один балансный срач в коммьюнити не обходится без этой фразы. Позже была создана акция с названием «Побеждать! Комьюнити оценило. В шутку «жизнь» на форуме названа игрой по причине того, что многие тролли и поциенты проводят там намного больше времени, чем в самой игре, или даже всё, не переставая при этом участвовать в спорах и создавать бессмысленные темы. Прокачка форумного персонажа идет путем засирания тем чуть менее, чем полностью бесполезными сообщениями и рассуждением с задроченным видом иксперта ТТХ той или иной техники. РАК-9Т Як-9Т — советский истребитель-нагибатор с 37 мм дрыном, способным аннигилировать самолеты с огромного расстояния и при этом способный у земли перекрутить почти любой самолет кроме A6M Zero. Любим всеми новичками и клешнерукими. Есть также чуть менее нагибучая версия Як-9К с чутка похеренными ЛТХ, но с таким орудием 45 мм калибра, что те, кто боятся модели Т, уёбывают от 9К практически на край карты, боясь даже оглянуться. Таки хороший у вас кокаинум, товарищъ гоммисар. Дедовские записки пинд. Бирка альзо : «Брикет», поцр. Сочетает отличную маневренность, дикую огневую мощь, ракетную скороподьемность и управляемость на больших скоростях, за что обожаем всеми прочими нациями. Вертолёт — любой биплан из серии японских резервов ki-10. Характерной особенностью данных «вертолётов» является скороподъёмность и климб под прямым углом. Петухстар — пиндос. F-80C Shooting Star американский свисток-нагибатор, летает против раSSово верных немецкий поршней 4 эры и не только, из-за низкого БРа. Вызывая бугурт у фошыстов, так как догнать его не реально кто бы мог подумать. Реально что-то ему сделать мог только британский морской метеор, и то. В итоге таки подняли БР. Бетон — Американский бомбардировщик Б-17. Stalinwood — дельта-древесина , из которой сделаны советские самолеты.