Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго. Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом.

Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту / РЕН Новости

В Украине назвали Крымский мост «незаконным» сооружением. Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара -

В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"

новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты. Если Украина попытается разрушить Крымским мост переданными ей западными ракетами, то Россия в ответ уничтожит мосты, соединяющие левобережную и правобережную части этой страны. Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему – абсолютно рабочий вариант.

Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост

Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Массированный ракетный удар по Крымскому мосту можно ожидать уже через несколько дней до майских праздников», — отмечает политолог Сергей Марков.

Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом

Видимо, эти послушные вассалы Америки решили, что теперь они могут столь же смело и безнаказанно покуситься и на Крымский мост. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию.

В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями»

Массированный ракетный удар по Крымскому мосту можно ожидать уже через несколько дней до майских праздников», — отмечает политолог Сергей Марков. новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты. Ведь все в ОП надеялись, что обрушенный крымский мост запустить зраду, а также «кабинетную грызню», на фоне отступления ВС РФ, но пока этого не произошло. Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года.

Перед Крымским мостом растет очередь

Мост протяженностью в 19 км стал крупнейшим в России. На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев. В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха.

Он отметил, что украинская армия на сегодняшний день несет поражения.

Поэтому такие громкие заявления Киева скорее имеют своей целью «вытянуть» как можно большее количество финансовой помощи у западных партнеров. Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить.

Крымский мост - важен и для России и для Украины. Конкретно, после одобренной на совещание «Рамштайн-3» в Брюсселе помощи на 1 млрд долларов Украине, последняя заявила, что целью номер один ВСУ является Крымский мост - важный объект для России. Россия уже ответила на потенциальные угрозы украинской стороны.

Среда» вновь решил выяснить, могут ли мост взорвать и почему Украина стала вести себя более смело и агрессивно? На днях военный эксперт Александр Мусиенко поделился украинскому изданию: мост взорвут, если так скажут. Самое важное, в том, что это то сообщение, по которому идут эшелоны оружия. Вот это самое важное сообщение, по которому потенциально, если на то будет указание, то силы и средства можно найти. Хотя это не так просто, как кому-то кажется, - сказал украинскому изданию Мусиенко.

Опять же ранее, генерал-майор ВСУ Дмитрий Марченко говорил, что мост необходимо «обрезать», то есть уничтожить из-за того, что по этому пути российские военные подтягивают резервы. И да, Марченко сделал это заявление после того, как Америка согласилась выделить вновь военную помощь на 1 млрд долларов. Глава Пентагона Ллойд Остин пояснил, что новый пакет военной помощи включает две системы противокорабельных ракет «Гарпун», 18 гаубиц M777 и управляемые боеприпасы РСЗО, а также 36 тыс. В России заявили, что если такое произойдет, то будет дан адекватный ответ, какой - очевидно, что уничтожение центра принятия решений. Нас переживет: характеристика Крымского моста Ни для кого не секрет, что Крымский мост относится к стратегическим объектам первой категории страны.

Это значит, что объект серьезно охраняется: у моста есть своя система ПВО, от тарана мост защищают отбойники, с суши - отдельная бригада Росгвардии и несколько отрядов Черноморского флота России. Кроме этого, мост может выдерживать землетрясение до 9 баллов.

При первом ударе было задействовано семь ракет, судя по всему, с кассетной боевой частью, а во второй — не менее пяти. Часть повредила стоящую на аэродроме технику, а часть — одно из зданий.

Как и при предыдущих ударах, в воздухе беспрепятственно патрулировал воздушное пространство южнее Крыма американский беспилотник RQ-4B и осуществлял контроль за проведением операции. К слову, в новом пакете военной помощи Украине, представленном в Конгрессе США, содержится предложение передать Киеву баллистические ракеты с дальностью поражения до 300 км: Как только это станет практически возможным после даты вступления в силу настоящего закона, президент должен передать армейские тактические ракетные комплексы большой дальности правительству Украины. То, какие цели преследуют наши партнеры по переговорному процессу, «Рыбарь» сформулировал так: Задача, в принципе, очевидна. Лишить наши подразделения координации путем поражения командных пунктов, а также нанести максимальный урон силам ПВО.

Именно выполнение этих двух целей с учетом и так ослабленного флота нужно ВСУ перед нападением на Крымский мост. На фоне столь откровенной подготовки Киева к уничтожению Крымского моста, символа воссоединения полуострова с Россией, призывы к замирению с ним в модифицированном Стамбульском формате звучат, мягко говоря, несвоевременными. А что, если, упаси боже, ВСУ будет сопутствовать успех?

Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте

Кроме дорогой пиар-акции, Киев ничего не получит. Единственное, что сейчас никак не могут сказать эксперты, каким будет ответ Кремля на очередное повышение ставок в игре», — продолжает «Легитимный». Он полагает, что в ответ Украина получит такой удар, который оставит, например, страну без электроэнергии и выведут из строя хранилища газа. В ответ первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский написал в соцсети о том, что они неистово лают сейчас, но потом будут жалостно скулить, когда настанет судный день и они пожалеют о всех подобных ляпах.

По заявлению главы украинской разведки Буданова, который в России внесен в список экстремистов и террористов, удар по мосту должен быть нанесен до первого полугодия.

Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял.

В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии.

Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ.

Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход.

Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения.

В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение.

К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному.

В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ».

В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно. Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту... В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет». В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например».

В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом.

При этом изменить ситуацию не могут ни в Киеве, ни в Европе. Ранее Линкявичюс опубликовал коллаж с изображением Крымского моста и фотографией пуска ракеты. Ошибка в тексте?

В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту

Это значит, что объект серьезно охраняется: у моста есть своя система ПВО, от тарана мост защищают отбойники, с суши - отдельная бригада Росгвардии и несколько отрядов Черноморского флота России. Кроме этого, мост может выдерживать землетрясение до 9 баллов. Эксперты говорят, что Крымский мост не потребует ремонта как минимум в ближайшие 100 лет. Но «соль» всех заявленных диверсий не в одном Крымском мосте, а гораздо глубже - в повелении Зеленского, его офиса и даже ВСУ. Политолог Владимир Леонтьев считает, что дальше слов Украина не идёт по причине страха и приближающегося провала.

Это очень серьезно, хоть это и маленькая точка. Это намёк, что мы по другим центрам принятия решений можем удары нанести. Если смотреть форму, который показал у нас Путин выступал на форуме в Санкт-Петербурге. До этого он всегда был сдержанным, собранным.

А здесь - он спокойно рассказал, что и к чему делает. У нас, как пример, вертолеты прилетали ночью, скинули новую ракету высокоточную. Мы сразу показали, что она есть и это появилось в Интернете. Когда заявляет предстатель Зеленского, что они по Крымскому мосту ударим, это цель первая, есть проекты якобы.

Но это все слова. Человек на эмоциональном уровне, когда начинает спор проигрывать, начинает нервничать и переживать.

На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев.

В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха. Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества.

Вода в Азовском море у побережья прогрелась до 17 градусов: в принципе, комфортная температура для того, чтобы северяне даже искупались в море. Сейчас на пунктах пропуска работает три секции из пяти со стороны Керчи. Мы недавно разговаривали с сотрудниками, которые проверяют на пункте пропуска: проблема как всегда в людях, не хватает людей. Если бы было больше людей, формировали бы больше бригад и, соответственно, большее количество бригад обслуживало бы автомобили, которые хотят проехать через Крымский мост.

Система ПВО, которая защищает Крым, по долгу службы обязана предотвращать появление украинских военных самолетов над полуостровом», — отметил Храмчихин. Во-первых, эти ракетные комплексы только ставятся Украиной на боевое дежурство, идет процесс обучения украинского личного состава управлять «Химарсами».

Во-вторых, эффективная дальность стрельбы из «Химарса», то есть расстояние, с которого ракета максимально вероятно поразит цель — триста километров. Из этого следует, что «Химарсам» для эффективного обстрела Крымского моста надо максимально приблизиться к Крыму, что им сделать не получится. С территории Украины они до Крыма не долетят — слишком далеко. А если бы и долетели, они бы максимум нанесли мосту незначительные повреждения», — заключил эксперт. Во-вторых, «Нептун» с Украины не долетит до Крыма физически. В теории, если украинский корабль с «Нептуном» достигнет расстояния эффективной дальности с Крымским мостом, в самом худшем случае этот ракетный удар нанесет мосту незначительные повреждения.

Уничтожить Крымский мост вообще, объективно говоря, можно только ядерным ударом»», — заключил военный эксперт.

Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте

Пост министра инфраструктуры Украины собрал более полусотни комментариев. Подавляющее большинство пользователей посчитало слова чиновника пустой болтовней. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством. При этом власти Украины, по словам людей, практически ничего не делают для обновления подвижного состава "Укрзализныци" "Украинской железной дороги".

Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру. У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси». Отходя же от военной тематики и обороноспособности страны стоит обратить внимание на пассаж Романенко о том, что мост способствует экономическому росту региона. То есть экономический рост Крыма -это для украинских патриотов очень плохо и неправильно В общем-то в том, что Романенко проговорился ничего нового нет Они там постоянно проговариваются. Но эта фраза ещё один маркер, раскрывающий истинные желания украинских элит в отношении Крыма: уничтожить.

Превратить в пепелище. Ну, или чтобы люди там, как минимум нищенствовали и голодали. При этом, вокруг самого Крымского моста и его строительства украинцы устраивают натуральные языческие камлания. Примерно, как вокруг Путина. Этот мост по мнению украинских националистов вообще не будет построен, но его нужно взорвать или потопить, или уничтожить каким угодно образом, но все равно он сам собой пойдет ко дну. Мост же невзирая на этот визг планово строится. Кстати, по последним данным автомобильное движение по нему будет начато уже в 2019 году. Подпишитесь на нас Украинская власть достаточно длительное время кормила своих граждан обещаниями, что строящийся в оккупированном Крыму мост через Керченский пролив в конце концов развалится.

Однако на деле оказалось, что Крымский мост был построен РФ почти за четыре года скоро начнутся его тестовые испытания , а собственный Подольско-Воскресенский мост в Киеве не могут достроить вот уже почти 25 лет. В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей. Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева. Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел. Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine.

Журналист данного издания Александр Мединский решил выйти на улицы Киева и записать мнение самих киевлян по этому поводу. Потому что не спроста бытует такое мнение, что данный миллиардный проект Украины, возможно, так и никогда не будет сдан. Мединский задается вопросом, почему Керченский мост, который, по словам местной власти, никогда не должен был состоятся так как его опоры якобы должны были уйти под земли, и их должен был смять ледоход в конце концов почти достроен. Причем произошло это в сжатые сроки, первые тесты переправы начнутся уже в текущем году. А «гидный патриотичный проект» строительства моста через Киев всё никак не могут сдать в эксплуатацию. В следующем году эта стройка будет праздновать уже своё 25-летие, и Мединский решил спросить, что сами украинцы думают по этому поводу. Журналист сразу же подошел к двум киевлянам, и задал им вопрос, почему же такой нужный для Киева мост никак не могут построить, и будет ли вообще, по их мнению, завершена стройка. Мужчины сошлись во мнении, что еще почти столько же он, скорее всего, и будет простаивать.

Когда Мединский отметил, что вот в оккупированном Крыму же умудрились быстрее достроить огромную переправу, киевлянин ответил: «Сравнили Россию и Украину. Еще дольше он будет стоять. А когда будет достроен, опять же за счет кого? За счет простых налогоплательщиков». Источник фото: youtube. Еще один из опрашиваемых засмеялся в ответ на вопрос Мединского, почему киевский мост строится такое длительное время, добавив, что в этой стране всегда так. Также юноша пошутил насчет перспективы для данной переправы: «Прогнозы? Мне кажется он так и останется — это будет достояние нашего Киева — мост недостроенный».

Также Мединский поинтересовался, почему же в аннексированном Крыму дела обстоят лучше со строительством моста. Украинец отметил, что там за этим тщательно следят, со всех сторон идет прессинг, следит за российским проектом даже украинская сторона, а вот киевский мост «никому даром не нужен». Юноша добавил, что вообще слышит про него практически в первый раз, а информация о Крымском мосте мелькает повсюду. Журналист понадеялся, что старшее поколение окажется больше осведомленным в этом вопросе, и подошел к толпе мужчин в возрасте. Однако оказалось, что они располагали не более обширными данными о данном украинском проекте. А у нас никогда не будет. Много денег надо. Мы здесь родились, мы не приезжие.

Мы видели, как это «строилось»» , — отметил прохожий. Когда ведущий задал тот же вопрос еще одной группе молодежи, то они не сразу поняли, о каком мосте их спрашивают. Причем поняли они только тогда, когда им уточнили, что строящаяся площадка данной переправы — сейчас то самое место в Киеве, где гуляет местная молодежь, где происходят разные «гулянки и пьянки». Однако молодые люди так и не смогли высказать никаких соображений по поводу сроков данного строительства зато наконец узнали название строящейся переправы в столице. Однако другие юноши с радостью высказали своё мнение относительно этого проекта. Украинцы отметили, что мост рано или поздно всё-таки должны сдать: «Проект есть. Я слышал китайские инвесторы взялись за эти дела. Обещают через 5 лет.

Своими силами не справляемся. А с Крымским мостом говорят с грунтом проблемы, поэтому есть сомнения в его успешной сдаче». Один из прохожих на вопрос ведущего ответил, что проблема этого киевского долгостроя кроется в том, что неправильно привлекают инвесторов. Кличко заявлял, что путепровод куда входит этот мост на Троещино будет строиться и будут привлекаться новые инвесторы». Проходящая мимо женщина посчитала, что данный мост строится так долго, поскольку, видимо, деньги данного проекта нужны на другое тем, кто его строит. Будут выборы, начнутся лозунги. Может быть, и сдадут когда-нибудь», — высказала свою позицию киевлянка. Один их прохожих высказал довольно резкую позицию по этому поводу: «Это полный бред.

Надо выводить всех подряд от первой сессии до этой. Я приведу в исполнение. Моё лицо они знают…. Не сослашается это с нашим временем. Можно решить в быстрые радикальные сроки».

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

От морских диверсантов мост защищен специальными отрядами и заграждениями, которые мешают морским диверсантам подобраться к мосту, заминировать его и взорвать. Есть береговая охрана. Все это вместе составляет систему защиты Крымского моста.

Даже на простых мостах, не стратегических, во время Великой Отечественной войны на въезде и на выезде стояли КПП с вооруженной охраной. Надо предусматривать, на что способны сейчас ВСУ, и соответствующе организовывать систему защиты всех стратегических объектов». Не представляю, как его можно повредить одним ударом, учитывая его размеры. Система ПВО, которая защищает Крым, по долгу службы обязана предотвращать появление украинских военных самолетов над полуостровом», — отметил Храмчихин.

Во-первых, эти ракетные комплексы только ставятся Украиной на боевое дежурство, идет процесс обучения украинского личного состава управлять «Химарсами». Во-вторых, эффективная дальность стрельбы из «Химарса», то есть расстояние, с которого ракета максимально вероятно поразит цель — триста километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий