Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. сувенир из древесины». Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм.
Проект по технологии
Арт" исполнен ученицей 9 класса. Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты.
Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс
Сегодня стилем фолк в моделировании костюма а в понятие «костюм» входят одежда, головной убор, аксессуары, обувь , принято считать использование в дизайне азиатских, африканских, индийских, славянских, скандинавских, южноамериканских мотивов и еще множество других. Мужской костюм Мужчины носили шерстяную рубаху с длинными рукавами, без ворота, которая запахивалась спереди и подпоясывалась ремнем. Полы такой рубахи зачастую оторачивали мехом, а зимние рубахи были меховыми. Холщовые или сермяжные штаны, широкие, как шаровары, собирались у пояса и подвязывались у ступни и под коленями. Вместо ремешков на ноги иногда надевали металлические обручи. Богатые люди носили две пары штанов: холщовые и шерстяные. Женский костюм В женской одежде выделяется четко выраженные комплекты: рубаха с поневой и головным убором сорокой, рубаха с сарафаном и кокошником. У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам. На длинные юбки пришивались металлические пластинки. Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки.
Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор. Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции. Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины. Чем больше ширина опушки — тем важнее человек.
Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую. Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор. Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку. После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора. Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла. Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях. Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку. При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал. Итак, последовательность выполняемых работ по изготовлению художественной отливки. Насыпаю сухой строительный гипс алебастр в половину резинового мяча необходимое количество и добавляю в него воды. То есть начинаю замешивать раствор. При заливании воды в алебастр начинаю тщательно помешивать деревянной лопаткой и довожу раствор до жидкого состояния сметаны. Предварительно до начала этой работы выставляю крышку стола по уровню горизонта во всех направлениях, застилаю поверхность газетами и укладываю форму матрицу в которую буду заливать раствор. Приготавливаю проволоку для арматуры, накусываю кусачками по нужной длине и из той же проволоки изготавливаю петлю, на что будет вешаться художественная отливка. Когда замешанный раствор будет готов, я начинаю заливать его в форму медленно, чтобы он заполнил без раковин все ямочки и каналы находящиеся на форме. Раствор заливаю немного выше краев формы. После этого немного постукиваю по бокам формы, для того, чтобы раствор немного осел и из него вышли воздушные пузырьки, которые образовались при заливке раствора. Раствор начинает медленно застывать, и тогда я начинаю вкладывать приготовленную проволоку под арматуру в отливку. После чего ровной рейкой, то есть ножовочным полотном или линейкой, снимаю лишний раствор с формы. Этим самым выравниваю заднюю поверхность отливки и после этого вставляю приготовленную петлю для вешания отливки на стену. Работать необходимо четко и быстро. Четко соблюдать последовательность при отливании художественной отливки. Если с растворами работать медленно, то отливка может не получиться так как раствор может застыть на ходу. Форму с залитым раствором оставляю до полного застывания на 15 — 20 минут. После застывания отливки её начинаем вытаскивать из формы. Так как у меня форма резиновая, изготовленная из форма пласта, я сначала отделяю от отливки края формы, что делается очень легко, а потом аккуратно вынимаю художественную отливку из всей формы. Отливку вешаю на стену и оставляю её до полного высыхания, на двое, трое суток. Полное высыхания художественной отливки можно узнать следующим образом.
Настенный , Напольный , Потолочный , Настольный. Слайд 13 Конструктивизм Продуманные функциональные решения и строгое следование их требованиям, компактные объемы с четко выявленным каркасом, техническая ясность построения архитектурной формы. Отсутствие лепного декора. Ритмически чередующиеся объемы, контраст гладких плоскостей дерева и стекла, четкость вертикальных и горизонтальных членений. Светильник должен быть современным и оригинальным Рассмотрим несколько стилей светильников, чтоб определиться с дизайном светильника. Слайд 14 Стиль КАНТРИ Интерьеры, выдержанные в этом стиле, вызывают в памяти картинки загородного дома, уютные комнаты, печку с потрескивающими дровами, семью, собравшуюся за ужином… Стиль кантри в интерьере — хорошее решение с точки зрения экономии средств. Цветовое оформление в стиле кантри характеризуется множественностью, что, тем не менее, не означает крикливой пестроты. Предпочтительнее всего использовать одну основную неброскую гамму, например, бежевую, голубую или зеленую, и привнести акценты яркими аксессуарами. Простые и бесхитростные, но, тем не менее, милые абажуры из ткани с мелким набивным рисунком в естественных тонах или лишенные надуманных драпировок и блеска в технике макраме и, быть может, сшитые из мешковины. В последние годы в оформлении интерьера многие используют стиль кантри. Он отличается теплотой, непринужденностью, отсутствием пафоса, этим и привлекает. Слайд 15 Хай тек Конструкционная открытость, сложное структурирование пространства, излюбленные материалы: металл, стекло, бетон — все это характерные черты стиля хай тек. Элементы индустриальной эстетики перешли в жилое помещение, где получили дальнейшее развитие. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется "работой фактуры": игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины. Слайд 16 Поиск альтернативных вариантов. Слайд 17 1. Ножовки - опасный режущий инструмент. Обращаться с ними нужно осторожно. Не держать левую руку вблизи режущего инструмента. Не применять больших усилий при резании стамеской. Хранить стамески в ящике верстака или в шкафу на вырезках в рейках. Каждому инструменту отводить свое место. Слайд 18 1. Окраску изделий производить только на накладной доске. Не допускать попадания краски и растворителей на кожу рук и лица. Не окрашивать изделия и не хранить краску вблизи нагревательных приборов. Проветрить помещение, в котором проводится окраска. Руки после окрашивания вымыть с мылом. Слайд 19 1. Не использовать неисправные или поврежденные детали для своего изделия.
Цель проекта Хотела сделать что-то своими руками красивое и интересное. Испытать свои возможности и найти дело , которым можно было бы заниматься в дальнейшем. Варианты бисероплетения Выбор лучшего варианта По данной теме я нашла множество литературы и сведений из интернета. Для проекта я выбрала поделку «Розы из бисера». В ней: весь бутон сделан из бисера ,а стебель может быть двух видов. Это или просто скрученная проволока тогда будет изгиб стебля или та же проволока , обмотанная вокруг деревянной шпажки. Правила безопасной работы при плетении бисером Рабочее место должно быть хорошо освещено и освобождено от всего лишнего. Чтобы бисер не скатывался, надо постелить салфетку или однотонную ткань с нескользкой поверхностью. Бисером удобно работать, если он насыпан по цветам в ячейки специальной коробки. Работа с мелким бисером утомительна для глаз, поэтому через 20 минут необходимо делать небольшие перерывы, давать отдых глазам. Бисер нельзя брать в рот во избежание попадания его в дыхательные пути. При плетении проволокой соблюдать осторожность. Для работы понадобиться: — 0. Цвет бутона , лепестков и стебля зависит только от вашей фантазии. Создание лепестков. Отрежем от проволоки 30 см и согнем кусок пополам. В центр проденем зеленую бусинку далее проденем 2 бусинки, пропуская их через оба конца проволоки концы должны остаться одинаковой длины.
Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »
творческий проект по технологии | Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. |
Calaméo - Шаблон творческого проекта | Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. |
Творческий проект по технологии, творческий проект по технологии на тему вязание крючком.
Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22. Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина.
Творческие проекты по технологии 9 класс
Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса.
Творческий проект
Панно получилось такое какое я хотел, тем более оно выполнено своими руками. В древнерусском искусстве техника филигрань зародилась еще в 10 -11 веках. Филигрань применялась для оковки всевозможных изделий: рам для икон, переплетов книг, ларцов, сундуков и т. Основу изделия делали из древесины и на нее при помощи мелких гвоздей набивали филигрань, сплошь закрывающую столярную конструкцию и превращающую изделие как бы в чеканное. Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань.
Термин «филигрань» произошел от двух латинских слов: «филюм» - нить, и «гранум» - зерно. Термин «скань» берет свое начало из древнеславянского глагола «съкати» - свивать. Контуры из скрученной вдвое проволочки укладывают по всем очертаниям набора и приклеивают нитроцеллюлозным клеем. Чем тоньше по сечению проволока и чем туже она скручена, тем красивее получается изделие.
Выполнение чертежа модели. Кусок наждачной бумаги - 10 р. Клей «Момент» - 20 р. Затраченный труд - 100 р.
Проволока может быть медной или латунной. Вполне пригодна проволока от перегоревших трансформаторов. Лак покрывающий проволоку, удаляют обжигом скрученной в моток проволоки в пламени паяльной лампы. Это работу следует выполнять на школьном дворе, так как пары сгоревшего лака имеют сильный запах.
После остывания проволоки её зачищают до блеска шлифовальной шкуркой. Иногда лак , покрывающий проволоку, не удаляют, так как он может придавать филиграни в сочетании с мозаичной поверхностью особую выразительность.
На уроках технологии мы проходили виды изделий из теста, традиции кубанской народной кухни и различные рецепты выпечки. И я решила испечь что-нибудь своими руками. Определение конкретной задачи, ее актуальность и формулировка: Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: что моя задача начать готовиться к приезду бабушки заранее и определиться чем же я могу её удивить и порадовать. С учетом того что сейчас у нас православный пост, я решила приготовить что-нибудь постное. Постный стол это - старое название стола, в котором отсутствовали блюда и изделия с использованием мяса, сала, жира, масла, молока и яиц, а также всех молочных изделий и продуктов. Рецепты многих постных блюд сохранились со времен крещения Руси.
Рецепты постных пирогов настолько универсальны, что говорить о них можно бесконечно, разнообразные пироги с грибами, картошкой, капустой, с маком, вареньем, яблоками можно приготовить, пользуясь рецептами наших предков. Я решила воспользоваться одним из них. Выявление основных параметров и ограничений: Какие требования, конечно с учетом моих пожеланий, я предъявляю к своей будущей выпечке? Она должна удовлетворять эстетическую потребность, и вызывать удовольствие своим видом, ароматом и вкусом. Соответствовать выбранному рецепту. Нужно, чтобы выбранное мной изделие из теста понравилось бабушке, было качественным, но простым в приготовление, а также имело низкую себестоимость, ведь я хочу сделать сюрприз. Но и самое главное пирог должен быть постным. Составление «схемы обдумывания» : Разработка идей, вариантов.
Кроме того усовершенствовать свои возможности в проектной деятельности. И действительно я затратил на изготовление этого панно больше времени, чем на предыдущее. Панно получилось такое какое я хотел, тем более оно выполнено своими руками. В древнерусском искусстве техника филигрань зародилась еще в 10 -11 веках. Филигрань применялась для оковки всевозможных изделий: рам для икон, переплетов книг, ларцов, сундуков и т. Основу изделия делали из древесины и на нее при помощи мелких гвоздей набивали филигрань, сплошь закрывающую столярную конструкцию и превращающую изделие как бы в чеканное. Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань. Термин «филигрань» произошел от двух латинских слов: «филюм» - нить, и «гранум» - зерно. Термин «скань» берет свое начало из древнеславянского глагола «съкати» - свивать. Контуры из скрученной вдвое проволочки укладывают по всем очертаниям набора и приклеивают нитроцеллюлозным клеем.
Чем тоньше по сечению проволока и чем туже она скручена, тем красивее получается изделие. Выполнение чертежа модели. Кусок наждачной бумаги - 10 р. Клей «Момент» - 20 р. Затраченный труд - 100 р. Проволока может быть медной или латунной. Вполне пригодна проволока от перегоревших трансформаторов. Лак покрывающий проволоку, удаляют обжигом скрученной в моток проволоки в пламени паяльной лампы. Это работу следует выполнять на школьном дворе, так как пары сгоревшего лака имеют сильный запах.
С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани.. Великолепная картина, разноплановая, насыщенная палитра красок, прослеживается воздушная перспектива, поэтому её очень сложно нарисовать, тем более, что с техникой горячего батика я не совсем знакома. Очень красивая картина. Поисковый этап: Передо мной стояла задача какой из видов батика выбрать. Чтобы изготовить такую картину, мне необходимо учесть ряд требований и определенную последовательность изготовления изделий в технике батика, то есть составить план работы 11 План создания картины в технике холодный батик может выглядеть примерно так: История батика Требования к изделию Проработка выбранного материала Материалы и инструменты Технология изготовления Экологическое и экономическое обоснование Самоанализ и оценка 12 История батика Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране сравнительно недавно: в конце 20-х - начале 30-х годов. В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России. Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже. Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски. Средний расход. Крепдешин натуральный шелк Очень мягкий креповый шелк, немного растягивается по утку и основе, при стирке новой ткани усаживается.