TOYOTA LAND CRUISER PRADO от 2.9 млн.р.
Toyota Land Cruiser Prado 150
Комплектации и цены Прадо: фото, опции 150, Престиж | Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. |
- Японские автоаукционы | Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. |
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado | Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками. |
В Японии начались продажи обновленного Toyota Land Cruiser Prado J150
Ищу инфу по DTC P2463, применительно к автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 150, 2015 г. в., с мотором D-4D. TOYOTA Land Cruiser Prado. Запчасти для Toyota (Тойота) различных моделей по приемлемым ценам можно купить в нашем интернет-магазине Exist.
Проверьте историю транспорта по VIN
- Технические характеристики
- Впереди три дня бездорожья. Устраиваемся поудобнее
- Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
- Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать | Компания Toyota представила на домашнем рынке специсполнение внедорожника Land Cruiser Prado J150. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). |
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку | Дворники Тойота Ленд Крузер Прадо 150 [J15] имеют крепление типа «Крючок 9х3» и размеры 650 и 500мм. |
P2463, Toyota Land Cruiser Prado 150 - ChipTuner Forum | Обществом срок полезного использования легкового автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 150 (PRADO 4.0) установлен 60 месяцев, поскольку руководителю Общества непрестижно ездить в автомобиле семилетней давности. |
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Алюминиевые колесные диски не входят в комплектацию. Обивка салона износостойкой тканью; 2. Антиблокировочная система ABS с системой распределения тормозного усилия EBD слева направо Рулевая колонка в Prado 150 Classic с телескопической регулировкой, также настраивается в вертикальном направлении. Обивка салона износостойкой тканью прослужит дольше кожзама. Передние сиденья имеют поясничную опору. Для комфортной поездки предусмотрены разделительные подлокотники, как на передних, так и на задних сидениях. Центральный замок и ключ ДУ дистанционный ключ принесут владельцу максимальную пользу. Усилитель экстренного торможения BAS ; 2. Система курсовой устойчивости VSC ; 3.
Приятным бонусом послужат опции активного подголовника и противосолнечные козырьки для зеркал. Предусмотрены несколько подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, для коленей водителя, боковые подушки и «шторки»; 2.
А вот руль внедорожника, напротив, слегка упростили. Если у дореформенных машин «баранка» имеет две серебристые спицы, на которых и расположены кнопки управления основными функциями авто и мультимедиа, то новый руль выглядит более привычно, хотя в целом его компоновка во многом схожа с предшественником. В ходе рестайлинга также была изменена компоновка центральной консоли.
На новом Toyota Land Cruiser 150 Prado установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом. Плюс автомобиль укомплектовали новой мультимедийной системой Touch 2 с 8,0-дюймовым дисплеем. Что касается отделки интерьера в целом, то в базе внедорожник идет с тканевым салоном, а кожа полагается лишь топовым комплектациям. Всего для Прадика предусмотрено сразу несколько вариантов оформления салона. В зависимости от исполнения, на дверях, передней панели и руле могут быть установлены декоративные накладки из темного или серебристого пластика.
В наличии имеется и более классический вариант со вставками «под дерево». Характеристики Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове составляют 4 840, 1 885 и 1 845 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база японского внедорожника равна 2 790 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной комплектации. Объем багажника на TLC Prado 150 с пятиместным салоном по умолчанию равен 621 литрам, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается вплоть до максимальных 1 934 л.
It is claimed to have a 50 per cent increase in frame rigidity, and a 30 per cent increase in overall rigidity. The model is also the first "Light Duty Series" Land Cruiser to use an electric power steering EPS system, which promises easier steering wheel handling during off-road conditions, improving maneuverability at low speed, and allows the lane tracing assist system to be implemented. Ground clearance is rated at 221 mm 8.
Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»?
Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото avito. А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado?
5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota LC Prado 150. KDSS | Обвес Modellista Toyota LAND Cruiser Prado 150 2017-2018, черный, белый. |
Новости Toyota Land Cruiser Prado | Всем привет! Вы знаете, что этот автомобиль надо осматривать под микроскопом перед покупкой и не каждая его вариация достойна внимания? Это будет обзор по су. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 — Журнал «4х4 Club» | Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. |
Новости Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado всегда ценились на вторичном рынке. Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов показал различия в сборке Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России. Обвес Modellista Toyota LAND Cruiser Prado 150 2017-2018, черный, белый. Toyota Land Cruiser Prado всегда ценились на вторичном рынке. Toyota Land Cruiser PRADO 150.
Блогер показал различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России
Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). Спецверсия Land Cruiser Prado TRD оказалась дороже обычных комплектаций, но мы выяснили, за что владельцы "крузаков" любят 150-й и можно ли ездить на нём на дальние расстояния. Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение. Модель Тойота Лэнд Круизер Прадо 150 стала долгожителем, пережила два фейслифтинга кузова и 14 лет уверенно продавалась на всех рынках.
Неженкам тут не место: встречаем новый Toyota Land Cruiser Prado
Ведущий: Максим Пастушенко. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Их, апдейтов, по сути два: двигатель и мультимедийная система. И оба установлены в машину только потому, что появились на других моделях Toyota — просто нет смысла параллельно производить старые и новые версии, если можно сосредоточиться только на самых свежих. В то же время улучшены именно те вещи, которые «натирали» владельцам сильнее всего.
Так сказать, win-win. Четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра теперь такой же, как у свежих Hilux и Fortuner: с более мощной турбиной, увеличенным интеркулером и возросшим давлением в топливной рампе. Это значит, что мощность выросла со 177 лошадиных сил до 200, а крутящий момент — с 450 до 500 Нм. Разница вроде не гигантская, но паспортный разгон теперь заявлен на уровне 9,9 секунды до сотни — а было 12,7. Почти три секунды, фантастика! Увы, именно она.
При прямом сравнении выясняется, что новый Prado выигрывает у старого максимум полторы секунды: лучшие результаты замеров составили 11,7 секунды против 13,5.
Отправим в любую точку России. Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений. Уважаемые посетители WorldCar.
Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса.
Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём. Заглядываем и видим: Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости: Это так называемая "зелень", по-другому "окисление", то есть, причина неисправности найдена. Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов. Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус. Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте. Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов. Все для тебя, дорогой российский поклонник Toyota, только плати!
Автомобиль получил модернизированный дизельный мотор, новые системы безопасности и расширенное оснащение. Экстерьер же внедорожника не изменился. В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов.
При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс.
Дизельный 2. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ. Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин 800 рублей. Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные.
Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья. Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор 143 000 рублей. Коробка тоже достаточно выносливая. Ходовая Крен Прадо на правый или левый борт — нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем. Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы 25 000 рублей за штуку.
Следите регулярно за уровнем охлаждающей жидкости на прогретом двигателе. Жидкость перелить в радиатор. Свечи зажигания.
Регламент замены составляет каждые 40000 км пробега. Так же среди механиков существует миф о том, что головки блока цилиндров двигателя ГБЦ производились и собирались на разных заводах. В середине 2000 выполняя процедуру по замене свечей на ТО кратному 40000 на еще гарантийных автомобилях механики обращали внимание на разного производителя и заводскую маркировку свечей.
Запотевания двигателя. На двигателе возможны подтекания масла в местах установки масляного щупа. Запотевание есть практически у всех.
При работе двигателя могут появится посторонние звуки в передней его части. Одна из причин — растяжение цепей ГРМ, а так же износ успокоителя цепей. ГРМ состоит из 3 цепей — две большие и одна маленькая.
Пробег может составить 200000 км. Шум на холодную похож на стрекот от ролика натяжителя приводного ремня. С прогревом он пропадает и может периодически проявляться.
Приводные ремни и ролики. Приводные ремни навесного оборудования двигателя обладают большим ресурсом и меняютяс по состоянию. А вот ролики таким ресурсом похвастаться не могут.
Передний сальник коленчатого вала двигателя. Очень часто заменив передний сальник коленчатого вала через некоторое время, он начинает пропускать масло. Начинаются догадки по некачественной установке изделия и низкого качества продукции.
Тщательно осмотрите шкив коленчатого вала двигателя и посадочное место сальника. Если на шкиве есть «проточка» шкив требуется заменить. Топливная система.
Своевременно проводите замену топливного фильтра — каждые 80000 км. Топливные форсунки рекомендуется «мыть» каждые 100000 км — виной всему качество топлива в отдельных регионах. Рекомендуется проводить очистку форсунок с демонтажем.
Поломка при демонтаже форсунок на этом двигателе явление редкое. После промывки в обязательном порядке произвести замену уплотнительных прокладок и колец. Фильтр грубой очистки топлива установлен в топливном баке.
Для его замены потребуется демонтировать топливный бак. Очень редко, кто выполняет такую процедуру, поэтому с пробегом и возрастом отложения «забивают» приемную сетку, снижая давление в топливной системе. Все это приводит к ухудшению динамики автомобиля.
Рекомендуется очищать раз в 20000 км. Использование средств для очистки дроссельных заслонок карбюраторов, например, таких как Carb Medic, может вывести узел из строя, поскольку «химия» настолько ядреная, что повреждает внутренние детали узла. Поэтому крайне не рекомендуется «заливать» и «замачивать» дроссельную заслонку, а мойку нанести моющее средство на ткань и аккуратно смывать ей отложения.
Система охлаждения. Радиатор системы охлаждения с пробегом может потребовать замены. Зачастую наблюдаются утечки охлаждающей жидкости в стыковочных местах алюминиевой основы с пластиковыми «бачками».
Стоимость новой оригинальной детали составляет около 40000 рублей, но рынок запасных частей предлагает аналоги заменители и цены на них начинаются от 5000 рублей. Слишком «дешевые» ставить не рекомендуется, а вот покупка по среднему диапазону может быть оправдана и можно купить качественный узел за 13000- 14000 рублей. Так же возьмите за правило проводить мойку радиаторов один раз в несколько лет.
Система кондиционирования. С наступлением жаркой погоды, когда возникает необходимость использования системы кондиционирования, владельца может ожидать сюрприз — кондиционер не будет работать. Виной всему прогнившие трубки системы кондиционирования, расположенные на раме автомобиля.
Трубки кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 120 наличие масляных загрязнений явный признак утечки хладагента Особенно страдает задний контур. Стоимость полного комплекта алюминиевых трубок системы кондиционирования весьма велика. Передний контур тоже подвержен коррозии, стоимость восстановительного ремонта — замены комплекта трубок переднего контура обойдется в 50 000 рублей Тормозная система.
Является уязвимым местом. Виной всему повреждение пыльников тормозных цилиндров суппорта и коррозия. Ржавчина, коррозируя под резиновым уплотнением, «поднимает» пыльник тормозного цилиндра и в систему проникает влага — вызывая процессы коррозии Передний суппорт TLC Prado 120 коррозия поршней тормозных цилиндров.
Вовремя обнаруженный дефект позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта. Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. Требуют внимания направляющие скобы тормозного суппорта и резиновые уплотнения.
Направляющие скобы заднего суппорта TLC Prado 120 до такого состояния лучше не доводить Карданная передача.
Похожие статьи
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
- Информация
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
- Arctic Trucks LC150
НЕНАВИСТЬ №5: МАТЕРИАЛЫ САЛОНА
- Двигатель Toyota 1GR-FE
- Toyota обновила внедорожник Land Cruiser Prado J150 | Новости авто | Известия | 01.08.2022
- Arctic Trucks LC150
- Toyota Land Cruiser Prado 150
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
Toyota Land Cruiser Prado 3d, 1996 г. Подвеска — спереди независимая «двухрычажка», сзади неразрезной мост — новая. Полный привод постоянный. Раньше Prado мог рассчитывать максимум на 2,4-литровую «четверку», если говорить о бензиновых ДВС. Третье поколение Land Cruiser Prado J120, 2002—2009 годов крупнее, а его стайлинг претерпел эволюционные метаморфозы: художники определенно нашли то самое «золотое сечение» настоящего внедорожника и решили не пускаться в дальнейшие эксперименты с сомнительными перспективами. Чем «Крузак» еще подкупал, так это комфортабельным, неплохо декорированным интерьером и списком электронных помощников, включая ассистента старта на уклоне и спуска с горы, систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Toyota Land Cruiser Prado, 2002 г. Теперь уже прошлый Prado J150 оказался настоящим долгожителем и потому нередко критикуется поборниками прогресса. На конвейере он — страшно подумать! Toyota Land Cruiser Prado, 2009 г. Итак, встречайте — Land Cruiser с индексом 250.
Готовы поспорить, такого не ожидали даже те, кто напрягал фантазию и мысленно трансформировал последний Lexus GX в Тойоту. Боковины у машин практически одинаковые, но Прадо красуется индивидуальным, нарочито более грубым или мужественным? Напомним, что у «джи-икса» сзади узкая полоска во всю ширь кузова. От открывающейся вбок «калитки» багажника отказались — теперь дверь поднимается вверх, как у подавляющего большинства SUV. Не правда ли, довольно непривычный имидж и образ для знакомого как облупленного Ленд Крузера? Впрочем, следует признать: выглядит он действительно здорово! В американской линейке — новинка готовится покорить Штаты! Для Европы в аналогичном «классическом» ключе будет оформлен First Edition, выпущенный тиражом примерно в 3000 экземпляров. Готовы поспорить, хейтеры не раз бросят в дизайнеров горсть свечей зажигания — такая Toyota нет-нет да и вызовет в памяти особо придирчивых личностей современный Land Rover Defender. Актуальный Lexus GX недвусмысленно намекнул: грядущий Prado будет заметно больше.
Высокая посадка и приличная шумоизоляция обеспечивают комфорт в потоке, салонный фильтр неплохо справляется с загрязнениями атмосферного воздуха. В последнем мы убедились в Намибии при постоянном движении в колонне по пыльным дорогам. Ещё один атрибут внедорожника — множество удобных ручек.
Предназначены они вроде бы для бездорожья, однако просто незаменимы, когда речь идёт о посадке или высадке пожилых людей. Просторный, особенно семиместный, салон располагает к семейным путешествиям на любые расстояния, при этом комфортно можно разместиться везде. В дорогих комплектациях задним пассажирам предназначен Blu Ray-проигрыватель с монитором, так что скучать не придётся.
Да, проходя туда, будьте внимательны. Энергичный прихлоп складывающейся спинки сиденья второго ряда никуда не делся Складывается и раскладывается третий ряд с кнопочки. Гипотетически это должно быть удобно, но по факту такая конфигурация поднимает уровень пола и увеличивает погрузочную высоту Зато со сложенными спинками второго ряда образуется почти ровный пол Удобная фишка — в багажнике есть розетка на 220 В.
Помимо камер кругового обзора Prado оборудован парктрониками по кругу: боковые зеркала автоматически наклоняются вниз при включении заднего хода, кроме того, в помощь водителю система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля RCTA. Система слежения за слепыми зонами тоже будет полезна немаленькому внедорожнику. Что в итоге?
Каждый день во время тест-драйва мы проезжали по бездорожью достаточно серьёзный маршрут — под палящим солнцем, в пустыне, в горах, любуясь замечательными видами, открывающимися со всех сторон. Это было великолепное путешествие! Но оно могло быть другим, если бы с кинозалом, из которого мы наблюдали все эти красоты, было что-то не так.
Во время движения машина не отвлекала на себя нашего внимания. Пассажиры не мучились с регулировками климат-контроля, сиденья не давили на бока или куда-либо ещё, ноги не затекали в неудобной позе, подвеска не вытрясала душу на плохих дорогах, да и мы не застряли вообще нигде. После целого дня рулёжки и всего, о чём было сказано выше, мы выходили из салона бодрыми и в целом готовыми проехать ещё столько же.
Понравилось Prado — один из рамных мостовых динозавров на дороге, который тем не менее уверенно стоит в повороте. Тяговитый и экономичный движок Дизельный двигатель — то, что надо в дальних поездках и путешествиях. Жаль, что из-за паршивой солярки нам его пока не видать.
Большой запас хода Применимо к дизельной версии одного 87-литрового бака хватит надолго. Энергоёмкая подвеска На машине можно смело наваливать по дорогам и вне их. Настоящему внедорожнику нипочём гребёнка и более серьёзные ухабы.
Приятный внешний вид Prado не превратился в писаного красавца, но посвежел, подтянулся и в целом выглядит недурно. Комфортабельный салон Дело вкуса, но меня в салоне «Прадо» не напрягали ни эргономика, ни дизайн. Салон стал более скромным, стильным и функциональным одновременно.
Наличие третьего ряда сидений Классно иметь возможность перевезти много пассажиров на одной машине. Отличная проходимость Рама, мост, честный полный привод, блокировки, большой ход подвески и неплохая геометрическая проходимость — даже без электронных помощников здесь есть всё, что нужно на бездорожье. Большой потенциал для внедорожного тюнинга «Прадо» и так хорош на бездорожье, но его легко сделать ещё лучше.
Австралийскую подвеску, багажник на крышу, запаску на калитку, а вместо запаски — дополнительный бак или газовый баллон. Добавьте к этому силовые бамперы, лебёдку, мудовую резину — и хоть сейчас в экспедицию. При этом он не станет менее городским.
Не понравилось Высокий пол багажника при сложенных сиденьях третьего ряда Решение поднять пол, чтобы закамуфлировать сложенные сиденья, обусловлено их электрификацией и, наверное, эстетическим видом. Но я бы предпочёл по старинке вручную откидывать их в стороны, чем жертвовать таким объёмом. Крошечное багажное пространство при разложенных сиденьях третьего ряда Проблема большинства 7-местных авто.
Когда третий ряд разложен, места в багажнике не остаётся. Бликующий экран мультимедиа В солнечный день разглядеть, что там на экране, бывает проблематично. Низкое разрешение картинки кругового обзора Не берусь сказать, дело в камерах или экране, но полагаться на одно только изображение экрана в ответственный момент явно не стоит.
Комплектации В Казахстане Prado доступен в шести комплектациях, две из которых идут с 4-литровым двигателем: это 5-местный «Престиж» от 22 млн и «Люкс» от 25. Он обладает почти всем, что имеет смысл хотеть от этой модели, однако комплектуется только мотором объёмом 2. Самая простая и дешёвая версия «Терра» от 13.
Системы MTS нет, её место заняла ниша с крышечкой с единственным барашком переключения типов привода у самого основания панели. Версии с дизельным двигателем в Казахстане не продаются, однако в России с дизелем можно приобрести отсутствующую в казахстанской линейке версию «Элеганс» по цене от 3. Одноклассники Инженеры Toyota не зря подчёркивают, что Prado — это единственный в классе внедорожник с отдельной от кузова рамой.
Прямых конкурентов действительно-то и нет. Но если подходить к нему именно как к внедорожнику, то конкурентами можно назвать и Land Cruiser 200, и Mitsubishi Pajero Sport. А цена старичка Mitsubishi Pajero стартует от 17.
Toyota Land Cruiser Prado 250 полноценно представлен в Китае. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» и 330 л. Увы, они очень высокие. Для сравнения: в Японии базовый Land Cruiser 250 стоит 33,7 тыс.
Японцы поменяли фары, бампера, радиаторную решетку, капот, и задние фонари… хотя фонари остались прежние, в них просто поставили диоды и слегка поменяли цветовые и дизайнерские решения. Вот я правда не понимаю тех людей, который говорят, что новый J150 выглядит лучше, чем тот, что продается у нас сейчас… Нет, ну правда, как машина может выглядеть радикально лучше, с такими незначительными изменениями? По мне так это наоборот откат к самой первой версии Prado, так как первый рестайлинг со своими светодиодными соплями, свисающими вниз, был далеко не всеми воспринят положительно. Хотя… на продажи это все ровно никак не повлияло. На новой версии J150 сделали выштамповки в капоте под манер второго рестайлинга J200, и в фары поставили новые диоды. В остальном, это все тот же старый — добрый Land Cruiser Prado поколения J150.
В любом случае, по большому счету целевой аудитории этой машины абсолютно фиолетово, как она выглядит. Привыкнем, и будем покупать, что бы японцы в Toyota не придумали, ведь это — Toyota. Салон тоже не претерпел радикальных изменений.