Новости свободная экономическая зона в днр

Минстрой создал проект закона, подразумевающий создание свободной экономической зоны (СЭЗ) в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях.

В ДНР сообщили о работе над созданием свободной экономической зоны

Делимся итогами функционирования свободной экономической зоны на территории ДНР Свободная экономическая зона была создана Федеральным законом РФ 24 июня 2023 года на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Минстрой подготовил законопроект о создании свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях, узнал РБК. После создания в Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР, ЛНР), Запорожской и Херсонской областях свободной экономической зоны (СЭЗ) предприниматели, которые решат стать резидентами, обязаны будут представить инвестиционную декларацию, объяснил он. Правительство направило в Госудуму пакет законопроектов о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. В ДНР работают над созданием свободной экономической зоны и планируют обнулить некоторые налоги, сообщил в интервью РИА Новости премьер республики Виталий Хоценко.

Участники СЭЗ в Донбассе и Новороссии инвестируют 3,7 млрд рублей в свои проекты

Создание свободной экономической зоны станет ещё одним шагом по ускоренному развитию, так как она предполагает особый режим предпринимательской деятельности. Законопроект «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области» регулирует функционирование такой зоны и деятельность ее резидентов. В ДНР работают над созданием свободной экономической зоны и планируют обнулить некоторые налоги, сообщил в интервью РИА Новости премьер республики Виталий Хоценко. На артемовском направлении делают новую дорогу В Донецке продолжается реконструкция проспекта. Участники СЭЗ в Донбассе и Таврии уже инвестировали 3,7 млрд рублей в реализацию своих проектов Об этом рассказал. Сегодня Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла закон, предусматривающий создание в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях свободной экономической зоны (СЭЗ). Свободная экономическая зона создается на срок до 31 декабря 2050 года.

В ДНР сообщили о работе над созданием свободной экономической зоны

Свободная экономическая зона (СЭЗ) с беспрецедентными условиями будет создана в Донецкой Народной Республике (ДНР). Еще четыре компании из ДНР и ЛНР получили свидетельства о включении в единый реестр участников свободной экономической зоны в новых регионах. Экономическое сотрудничество Донецкой Народной Республики с Республикой Беларусь было, есть и успешно развивается.

Южное таможенное управление

Председатель Правительства Донецкой Народной Республики Виталий Хоценко сообщил, что в регионе появится свободная экономическая зона (СЭЗ) с беспрецедентными условиями. Нормы, регулирующие отношения, связанные с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны (СЭЗ) на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области вступили в силу 24.06.2023 года. Ранее Хоценко заявил, что власти Донецкой Народной Республики в нынешнем году планируют отремонтировать около 300 километров дорог.

В ДНР сообщили о работе над созданием свободной экономической зоны

Нормы, регулирующие отношения, связанные с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны (СЭЗ) на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области вступили в силу 24.06.2023 года. Минстрой разработал законопроект о создании свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях (проект есть у РБК). Свободная экономическая зона создана сроком 2050 года, с возможностью продления, и предполагает особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности. Минстрой создал проект закона, подразумевающий создание свободной экономической зоны (СЭЗ) в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. ИА "Ореанда-Новости" В свободной экономической зоне, созданной на территории Донбасса и Новороссии, зарегистрировано 125 компаний-участников.

Еще две компании из ЛНР и ДНР стали участниками свободной экономической зоны

Впрочем, зону власти вправе и прикрыть досрочно, говорится в законопроекте, «если это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства». Заниматься на территории зоны позволят любой деятельностью - кроме той, которая по решению правительства там запрещена. Если инвесторы работают и в других регионах страны - льготы, положенные им «в зоне», за её пределами действовать не будут. Кстати, чтобы попасть в реестр участника зоны, компания должна быть зарегистрирована на территории ДНР, ЛНР, Запорожской или Херсонской областей - или иметь там филиалы. Заключить договор на работу можно после получения положительного заключения на представленный в Фонд развития территорий инвестпроект. Общие условия таковы: в течение первых трех лет малые и средние предприниматели обязаны вкладывать в реализацию проекта не менее 3 млн. Если речь идет о вложениях в компьютерные технологии или информационные услуги - достаточно и 1 млн. А ещё потребуется представить график создания новых рабочих мест. Правительство предусмотрело возможность расторжения договора об инвестициях после начала его реализации не только по соглашению сторон, но и по инициативе управляющей компании - если вдруг обнаружатся нарушения со стороны исполнителя. В этом случае ему придется заплатить штраф.

Опытные бухгалтеры и юристы подготовят необходимые документы, а также подскажут, на какие еще льготные программы вам можно рассчитывать. Попробуйте аутсорсинг: месяц бухобслуживания в подарок.

Нужно сказать, что глава правительства ДНР сделал акцент на том, что условия работы компаний в данной зоне пока обсуждаются, однако уже есть наработки, которые заключаются в том, что налогов на прибыль и на имущество взиматься не будет. Кроме того, ведутся обсуждения вопросов, относительно земельного и единого социального налогов, однако условия, исходя из предварительных данных, будут более лояльны, чем в других зонах Российской Федерации.

Разрешение таможенного органа, предусмотренное частью 25 настоящей статьи, оформляется в форме электронного документа, если предусмотренное частью 26 настоящей статьи заявление было подано в форме электронного документа, либо путем совершения соответствующей надписи уполномоченным должностным лицом таможенного органа на указанном заявлении, если заявление было подано на бумажном носителе, с установлением срока, до истечения которого товары подлежат обратному ввозу на участок территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны. Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения, указанного в части 25 настоящей статьи, путем направления уведомления в адрес подавшего заявление лица в случае, если: 1 в заявлении указаны не все сведения, предусмотренные частью 26 настоящей статьи, и или представлены не все документы, указанные в части 27 настоящей статьи; 2 в результате совершения операций с товарами могут измениться их характеристики, влияющие на классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. При вывозе товаров для совершения операций, предусмотренных подпунктом 5 пункта 4 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, разрешение таможенного органа на совершение таких операций выдается на основании заявления участника, которое подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. В настоящей статье под нормой расхода вывозимых товаров понимается количество вывозимых товаров, которые будут использованы при совершении операций, предусмотренных подпунктом 5 пункта 4 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, для изготовления получения единицы получаемых товаров, под нормой выхода получаемых товаров - количество процентное содержание получаемых товаров, образовавшееся в результате совершения указанных операций. К заявлению, которое подается в соответствии с частью 30 настоящей статьи, прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем сведения. Таможенный орган рассматривает заявление и документы, указанные в частях 30 - 32 настоящей статьи, в течение десяти рабочих дней со дня их получения. Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения, указанного в части 30 настоящей статьи, в случае, если: 1 вывозимые товары не могут быть идентифицированы таможенным органом в получаемых товарах; 2 таможенным органом не согласованы нормы расхода вывозимых товаров на единицу получаемых товаров или нормы выхода получаемых товаров; 3 таможенным органом не согласован срок совершения операций, предусмотренных подпунктом 5 пункта 4 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза; 4 участником не представлены сведения и или документы, предусмотренные частями 31 и 32 настоящей статьи. Отказ таможенного органа в выдаче разрешения, указанного в части 30 настоящей статьи, оформляется в форме уведомления, направляемого в адрес участника в форме электронного документа или на бумажном носителе, если заявление, предусмотренное частью 31 настоящей статьи, было подано на бумажном носителе. При выдаче разрешения, указанного в части 30 настоящей статьи, предоставляется обеспечение исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, если операции, предусмотренные подпунктом 5 пункта 4 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, будут совершаться в отношении подакцизных товаров. Сроки, установленные таможенным органом в соответствии с пунктом 7 части 26 и пунктом 10 части 33 настоящей статьи, могут быть продлены таможенным органом однократно по мотивированному обращению участника, которому выдано разрешение на вывоз товаров. При вывозе товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товаров, изготовленных полученных из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с участка территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, на остальную часть территории Российской Федерации в случаях, установленных подпунктом 3 пункта 4 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, разрешением таможенного органа на вывоз таких товаров является транзитная декларация, в соответствии с которой вывозимые товары помещены под таможенную процедуру таможенного транзита для целей их перевозки до таможенного органа, правомочного совершать таможенные операции с такими товарами. Формы заявлений на совершение операций, формы разрешений таможенного органа на проведение операций, формы уведомлений об отказе в выдаче разрешения, предусмотренные частями 25 - 30 и 35 настоящей статьи, и порядок заполнения указанных форм определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. При передаче участником иному лицу прав владения, пользования и или распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товарами, изготовленными полученными из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в соответствии с частью 39 настоящей статьи участник обязан уведомить указанное лицо о том, что такие товары помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и или изготовлены получены из таких товаров и находятся под таможенным контролем. Обязанность по соблюдению условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны и обязанность по завершению действия такой таможенной процедуры в случаях, установленных частью 39 настоящей статьи, возлагаются на лицо, которому переданы права владения, пользования и или распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товарами, изготовленными полученными из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, со дня фактической передачи указанному лицу таких товаров. В случаях, установленных частью 39 настоящей статьи, обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, возникшая у участника при помещении товара под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, возлагается на лицо, которому переданы права владения, пользования и или распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товарами, изготовленными полученными из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, со дня фактической передачи указанному лицу таких товаров. Порядок передачи участником прав владения, пользования и или распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товарами, изготовленными полученными из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны в случаях, предусмотренных частью 39 настоящей статьи, в том числе в части выдачи разрешения таможенного органа на такую передачу, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. Обязанность по соблюдению условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны и обязанность по завершению действия такой таможенной процедуры возлагаются на лицо, которому в соответствии с частью 44 настоящей статьи передано право распоряжения товарами, со дня подписания документа акта , подтверждающего переход права собственности от участника к такому лицу-судовладельцу, или документа, подтверждающего передачу судна участником судовладельцу, если при строительстве судна право собственности на строящееся судно принадлежало судовладельцу. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, возникшая у декларанта при помещении товара под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, возлагается на лицо, которому в соответствии с частью 44 настоящей статьи переданы товары, со дня подписания документа акта , подтверждающего переход права собственности от участника к такому лицу-судовладельцу, или документа, подтверждающего передачу судна участником судовладельцу, если при строительстве судна право собственности на строящееся судно принадлежало судовладельцу. Данная обязанность подлежит исполнению при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 7 статьи 208 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. На территории свободной экономической зоны запрещена розничная продажа товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных полученных из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Правительство Российской Федерации вправе установить перечень запрещенных операций с товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на территории свободной экономической зоны. Соответствующий нормативный правовой акт вступает в силу не ранее чем по истечении одного года после дня его официального опубликования. Завершение и прекращение действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны осуществляются в соответствии со статьей 207 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза с учетом положений настоящего Федерального закона. При прекращении функционирования свободной экономической зоны или принятии решения о прекращении применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории свободной экономической зоны действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении оборудования, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, введенного в эксплуатацию и используемого участником для реализации договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, а также в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, использованных для создания объектов недвижимости на территории свободной экономической зоны и являющихся составной неотъемлемой частью таких объектов недвижимости, завершается без помещения таких товаров под таможенные процедуры. В случае утраты лицом статуса участника в связи с истечением срока действия договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и выполнением им условий этого договора действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении оборудования, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, введенного в эксплуатацию и используемого участником для реализации указанного договора, а также в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, использованных для создания объектов недвижимости на территории свободной экономической зоны и являющихся составной неотъемлемой частью таких объектов недвижимости, завершается без помещения таких товаров под таможенные процедуры. Вместе с заявлением, указанным в части 52 настоящей статьи, в таможенный орган должны быть представлены документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию оборудования, если заявление подается в отношении оборудования. Заявление, указанное в части 52 настоящей статьи, подается в произвольной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством использования информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" в формате, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего заявление. Заявление, указанное в части 52 настоящей статьи, рассматривается таможенным органом в течение тридцати рабочих дней со дня его подачи с возможностью продления срока рассмотрения до сорока пяти рабочих дней, если участником не представлены документы, указанные в части 53 настоящей статьи. Таможенный орган уведомляет участника о необходимости представления таких документов и о продлении срока рассмотрения указанного заявления. Решение таможенного органа, предусмотренное частью 55 настоящей статьи, оформляется на бумажном носителе, если заявление, указанное в части 52 настоящей статьи, подавалось на бумажном носителе, или в форме электронного документа. Формы указанных заявления и решения таможенного органа, оформляемых в форме электронного документа, их формат и структура устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. В данном заявлении указываются наименования товаров, их характеристики, номера деклараций на товары, в соответствии с которыми такие товары были помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и причины уничтожения или безвозвратной утраты товаров. Срок рассмотрения данного заявления таможенным органом не должен превышать три рабочих дня со дня подачи заявления в таможенный орган. Решение о признании таможенным органом факта уничтожения или безвозвратной утраты товаров оформляется путем совершения соответствующей надписи уполномоченным должностным лицом таможенного органа на заявлении участника, которое возвращается участнику лично либо по почте заказным письмом. При ликвидации прекращении деятельности лица-участника действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны завершается помещением под таможенные процедуры, предусмотренные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза за исключением таможенной процедуры таможенного транзита , находящихся на участке территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товаров, изготовленных полученных из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с учетом положений статьи 207 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Таможенная процедура свободной таможенной зоны в случае, предусмотренном частью 60 настоящей статьи, должна быть завершена до завершения процедуры ликвидации прекращения деятельности лица- участника в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при ликвидации прекращении деятельности лица-участника подлежит исполнению в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. В случае, указанном в части 60 настоящей статьи, ввозные таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины должны быть уплачены не позднее десяти рабочих дней со дня начала процедуры ликвидации прекращения деятельности лица-участника в соответствии с законодательством Российской Федерации. При незавершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны в соответствии с частью 61 настоящей статьи действие этой таможенной процедуры прекращается, а товары задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 51 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. По решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области таможенного дела, предусмотренное настоящим Федеральным законом взаимодействие лиц, осуществляющих деятельность на территории свободной экономической зоны, с таможенными органами может осуществляться в электронной форме. В целях завершения таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товаров, изготовленных полученных из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, которые были израсходованы потреблены в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, участником должны быть представлены в таможенный орган заявление и документы, содержащие сведения, установленные Евразийской экономической комиссией, с учетом положений частей 67 - 70 настоящей статьи. Документами, подтверждающими расходование потребление товаров в случаях, установленных решением Евразийской экономической комиссии, являются документы бухгалтерского учета, содержащие сведения о таких товарах и об их расходовании потреблении , а также документы, установленные частями 68 и 69 настоящей статьи. Документом, подтверждающим право собственности участника на введенный в эксплуатацию объект недвижимости, при создании которого были израсходованы потреблены товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости. В случае, если товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товары, изготовленные полученные из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, были израсходованы потреблены при эксплуатации содержании , ремонте, реконструкции объектов недвижимости, находящихся на территории свободной экономической зоны, вместе с документами бухгалтерского учета должны быть представлены документы, свидетельствующие о приеме-сдаче работ, услуг по эксплуатации содержанию , ремонту, реконструкции отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов недвижимости. Заявление, указанное в части 66 настоящей статьи, подается на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подписанного электронной подписью лица, подающего заявление. Форма заявления, порядок ее заполнения, а также формат и структура заявления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Заявление и документы, указанные в частях 66 - 69 настоящей статьи, представляются в таможенный орган вместе с отчетностью, представление которой предусмотрено частью 9 статьи 21 настоящего Федерального закона, за исключением случая, установленного частью 72 настоящей статьи. В случае, если товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товары, изготовленные полученные из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, были израсходованы потреблены при создании объекта недвижимости на территории свободной экономической зоны, заявление, указанное в части 66 настоящей статьи, подается после ввода в эксплуатацию такого объекта недвижимости и государственной регистрации права собственности на него. Заявление и документы, указанные в частях 66 - 69 настоящей статьи, рассматриваются таможенным органом в течение тридцати рабочих дней со дня их представления с возможностью продления срока рассмотрения до сорока пяти рабочих дней, если участником не представлены указанные в частях 67 - 69 настоящей статьи документы, содержащие сведения, установленные Евразийской экономической комиссией. Решения таможенного органа, указанные в части 73 настоящей статьи, направляются заявителю в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Форма решения таможенного органа, порядок ее заполнения, а также формат, структура решения, направляемого в форме электронного документа, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Статья 21. Порядок ведения учета товаров и порядок представления отчетности в таможенный орган 1. Участник обязан вести учет товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товаров, изготовленных полученных из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны далее - учет товаров , в соответствии с положениями настоящей статьи со дня первого помещения товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Участник или юридическое лицо, не являющееся участником, которым в соответствии с частью 39 или 44 статьи 20 настоящего Федерального закона соответственно переданы товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товары, изготовленные полученные из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, обязаны вести учет товаров в соответствии с положениями настоящей статьи со дня передачи такому участнику или такому юридическому лицу в соответствии с частью 39 или 44 статьи 20 настоящего Федерального закона соответственно прав владения, пользования и или распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товарами, изготовленными полученными из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Учет товаров ведется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Участники СЭЗ в Донбассе и Новороссии инвестируют 3,7 млрд руб. на реализацию своих проектов

В целом, принятие Закона о СЭЗ будет способствовать достижению целей и задач, связанных с устойчивым социально-экономическим развитием территорий новых субъектов РФ, а также снижению оттока рабочей силы и капитала из указанных территорий. Принятие Закона направлено на внедрение механизмов развития новых регионов в продолжительной перспективе, так, свободная экономическая зона предположительно создается на срок до 31 декабря 2050 года. При этом, срок функционирования свободной экономической зоны может быть продлен федеральным законом. Вступление указанного закона в юридическую силу датируется 24.

Резидентом сможет стать любое юридическое лицо, вне зависимости от видов деятельности. По предварительным прогнозам, больше всего участников может быть представлено от перерабатывающей отрасли, металлургии, угольного машиностроения и сферы торговли. Как в рамках своего доклада Президенту РФ о социально-экономическом развитии четырех новых регионов страны сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин, на получение статуса участника СЭЗ в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях уже поданы первые заявки. Минимальный объем капитальных вложений для инвестиционных проектов в первые три года - 3 млн рублей для малого и среднего бизнеса.

От 1 млн рублей - для проектов в области IT, разработки компьютерных технологий и создания программного обеспечения.

Кабмин одобрил новеллу и решил внести ее в Госдуму. Об этом сообщают на сайте правительства. Кроме того, правительство одобрило и тоже планирует внести в парламент инициативу об изменениях в НК.

По его словам, одним из способов получения воды станут подземные источники.

Минстроем России разработаны нормы для начала работы свободной экономической зоны в новых регионах

Донбасс станет свободной экономической зоной — Минстрой подготовил законопроект | Русская весна Экономическое сотрудничество Донецкой Народной Республики с Республикой Беларусь было, есть и успешно развивается.
125 участников СЭЗ Донбасса и Новороссии инвестируют в проекты 3,7 млрд рублей - Ореанда-Новости на территории Крыма.
На новых территориях введена свободная экономическая зона с налоговыми льготами | ГАРАНТ.РУ Свободная экономическая зона (СЭЗ) с беспрецедентными условиями будет создана в Донецкой Народной Республике (ДНР).
На новых территориях введена свободная экономическая зона с налоговыми льготами | ГАРАНТ.РУ Минстроем России разработаны нормы для начала работы свободной экономической зоны в новых регионах С 1 июля 2023 года вступил в силу федеральный закон «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики.

Южное таможенное управление

Домен припаркован в Timeweb Главная» Федеральные новости» Подписан закон о создании на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей свободной экономической зоны до 31 декабря 2050 года.
ФРТ: в ДНР новый участник свободной экономической зоны модернизирует шахту Резиденты свободной экономической зоны (СЭЗ) намерены направить 7,4 млрд рублей на развитие действующих и создание новых производств.
В ДНР сообщили о работе над созданием свободной экономической зоны — РТ на русском Новый участник свободной экономической зоны ДНР увеличит темпы ремонта дорог в Республике.
Хоценко рассказал о выгодах для бизнеса при создании свободной экономической зоны в ДНР на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий