Новости сузуки свифт 2008

Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough.

Related News

  • Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года
  • Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки
  • Навигация по записям
  • Мини обзор. Suzuki Swift. 2008. - YouTube
  • Suzuki swift (сузуки свифт)
  • Suzuki swift 2001 год, 1.3 литра, привет всем, кто читает мой отзыв, правый руль, бензин

Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов

Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке.

Suzuki Swift II поколение (1983-2004 гг.)

  • Мини обзор. Suzuki Swift. 2008. - YouTube
  • Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
  • Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1323
  • Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
  • Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Swift 3

Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор

С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка!

Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем. То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться!

Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного "табуреточная" — но у многих ли супермини иначе?

Впоследствии Swift выпускался также в модификациях пятидверного хэтчбека и седана, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3.

Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения. Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан. В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года.

В этом, к слову, весь "Свифт". Здесь пытались исправить даже те недостатки, от которых совсем избавиться нельзя, — ведь маленький автомобиль невозможен без компромиссов. Скажем, заботясь о просторном салоне и стильной внешности, компоновщики вынуждены были принести в жертву багажник. Его объем весьма скромен — 218 л, да еще и роль запасного колеса доверена "докатке". Но зато как здорово — буквально в два счета — складывается раздельная спинка, а в случае чего, и весь диван целиком!

И все-таки "Мини" Но еще больше лично меня поразило то, как "Свифт" умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. Как и мотоциклетные моторы "Сузуки", она предпочитает высокие обороты. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! Причем на скорости, при которой большинство одноклассников "Свифта" вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило.

Пожалуй, только "Мини" столь же надежен и послушен на пределе. Простенькая подвеска — "Мак-Ферсон" спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день. Ну что же вы, Семен Семеныч… Признаюсь, новый "Свифт" мне очень понравился.

Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах "ЕвроNCAP" супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для "Свифта" светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене. На первых порах к нам "Свифт" будет идти в наиболее дорогой версии GLS.

Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Видно, схожесть с "Мини" немного вскружила голову импортерам "Сузуки". Опасный симптом.

Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1. Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л. Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства.

Suzuki Swift — отзывы владельцев

Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.

Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years

Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. Suzuki Swift 2008 г.в. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Suzuki Swift 2008 г.в.

Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года

В шасси японцы внесли минимальные изменения: в передней подвески МакФерсон появился другой стабилизатор, в то время как у задней балки увеличили ход колес. А еще «по кругу» были установлены усиленные буфера сжатия. Это сделало управляемость авто более задорной, но с асфальта съезжать стоит на свой страх и риск — клиренс всего 120 мм. У него более высокая степень сжатия 13:1 , а также есть система изменения фаз VVT на впуске и выпуске, что позволяет имитировать экономичный цикл Аткинсона. Работает движок в связке с новым клиноременными вариатором на 1,9 кг легче старого и выдает 82 л. Также в конструкции имеется электрический довесок начиная со второй комплектации. Это 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 3,1 л. Интересно, что мягкогибридные версии Свифта можно заказать и с пятиступенчатой механикой.

Так же сложный японский трехслойный цвет называется Тайота вроде, не знаю точно придаёт мароки владельцу при царапинпх и т. На машине лишь прокатился и описал первое впечатление возможно ошибочное , владельцам таких авто и читающих это, прошу не на меня не ругаться : можете что-то оспорить и убедить в обратном, я не против, а только за. Всем удачи на дорогах!

Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.

Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей. Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio. Продавцы просят за Suzuki Ciaz те же 1,9 миллиона рублей.

Характеристика Сузуки свифт 2008 года

Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км.

Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1.

Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.

Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей. Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км по цене 7 000 рублей , в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо.

Не стоит забывать, что автомобиль субкомпактный и легкий. Снаряженная масса до тонны независимо от комплектации и двигателя исключением являются только модели с полным приводом , и на больших скоростях потоки встречного ветра могут сыграть злую шутку с автомобилем, так как он становится неуправляемым. Эргономика и безопасность. Несмотря на свои габариты, в автомобиле есть всё необходимое. Более того, расположено это всё таким образом, что человеку с любой комплекцией будет удобно и легко эксплуатировать Свифт. Сидения регулируются по высоте, да и ход водительского кресла имеет внушительную амплитуду, не говоря уже о руле, который также регулируется по высоте и по вылету но на базовых комплектациях только по высоте. Торпедо Suzuki Swift Мультируль может похвастать наличием кнопок для управления мультимедиа. На более дорогих комплектациях есть круиз контроль, который также перенесен на руль. Что касается безопасности, то даже в самой базовой комплектации предусмотрены подушки и ABS. Недостатки Теперь о недостатках автомобиля. Стоит понимать, что это бюджетное авто, поэтому не обошлось без компромиссов: 1. Первый и самый важный, как уже упоминалось выше — багажник. Его практически нет. Разумеется, сложенные задние сидения нивелируют этот недостаток и дают добрый 1 куб площади для перевозки габаритных грузов стиральной машинки, например, или даже шкафа — фото ниже. Но если в автомобиле 4 человека, а дорога дальняя и с сумками, то вариантов два: либо монтировать дополнительный багажный отсек на крышу плавники , либо держать сумки на руках. В общем, так себе вариант. Багажное отделение 2. Низкий клиренс. Бампер автомобиля легко можно приписать к расходникам, особенно если учесть дороги в регионах России. Постоянный контакт с неровностями, дорогой и бордюрами спровоцируют возникновение трещин на бампере.

С июня 2014-го SZ4 получил стандартную спутниковую навигацию, а дизель был исключен из линейки. Какой из них выгоднее купить? Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но их не так уж много. Вы, вероятно, в конечном итоге получите 1,2-литровый бензиновый автомобиль, так как они самые распространенные. Также стоит обратить внимание на 1,6-литровый Swift Sport, который не плохой. Все Swifts оснащены семью подушками безопасности, ESP, дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклами, электрически регулируемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида, а также многофункциональным рулевым колесом. SZ3 добавляет кондиционер и 16-дюймовые диски, в то время как модели SZ4 также привносят климат-контроль и круиз-контроль, бесключевой доступ, автоматические фары и тонировку стекол на пятидверных автомобилях. Альтернативы Suzuki Swift Mk6 На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть. Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta , который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику. Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки. На что обращать внимание: Ручной тормоз Убедитесь, что ручной тормоз отрегулирован таким образом, чтобы удерживать автомобиль на крутом склоне. Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании. Дрожь сцепления Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой. Ремонт обычно сводится к замене пластины сцепления. Посторонние шумы Скрипы и грохотания не так уж необычны для данного авто. Обычно виновниками являются дверные планки и механизмы ремней безопасности, а также крышка для перчаточного ящика.

Сузуки Свифт выпускается в 3- и 5-дверном кузовах. Японский хэтчбек по умолчанию комплектуется центральным замком, электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками, внешними зеркалами с подогревом и сервоприводом, 14-дюймовыми колесными дисками и информационным дисплеем, который размещается на панели приборов. Опционально с Swift доступны аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фонари, помощником при экстренном торможении, боковыми подушками и шторками безопасности, а также фирменной системой запуска двигателя без ключа. Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий