На данный момент в Санкт-Петербурге завершена экспертиза проекта новой транспортной магистрали – шестиполосного Большого Смоленского моста, а также развязок и подъездов к нему со стороны проспекта Обуховской Обороны, Дальневосточного и Союзного проспектов. Проекты планировки и межевания территории для строительства Большого Смоленского моста через Неву появились сегодня, 2 октября, на сайте правительства Петербурга. По планам Смольного, проектирование Большого Смоленского моста через Неву будет завершено в третьем квартале 2023 года. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что власти заложили в городе основу Большого Смоленского разводного моста.
Губернатор Петербурга дал старт строительству Большого Смоленского моста
В Санкт-Петербурге сегодня начинается строительство нового моста через Неву. Большой Смоленский мост — ветеран проектировочного движения Петербурга. Еще в 2009 году он считался одним из хитовместной урбанистикинаравне с Орловским тоннелем. По планам Смольного, проектирование Большого Смоленского моста через Неву будет завершено в третьем квартале 2023 года. Петербург уже выделил деньги на возведение Большого Смоленского моста через Неву, к строительству которого планируется приступить в 2023 году. Закладной камень в честь начала строительства нового Большого Смоленского моста открыли в Петербурге в воскресенье.
Новый разводной мост — Большой Смоленский — начнут строить в Петербурге в этом году
О строительстве Большого Смоленского моста (моста через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай.— «Ъ-СПб») в современном Петербурге заговорили в 2013 году. Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге завершится до 2032 года, сообщает Смольный. Уже сейчас холдинг ведет проектирование Большого Смоленского моста через Неву и развязки на Октябрьской набережной. В бюджете Санкт‑Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на строительство этой переправы предусмотрено потратить более 27 миллиардов рублей. Статья автора «Петербургский краевед» в Дзене: В конце декабря 2023 года в присутствии губернатора Петербурга Беглова на Октябрьской набережной на месте строительства Большого Смоленского моста.
Комментарии (0)
- Большой Смоленский мост за 50 млрд включают в инвестпрограмму Петербурга
- В Санкт-Петербурге обсудят проект Большого Смоленского моста —
- В Санкт-Петербурге появится новый разводной мост
- Новый разводной мост — Большой Смоленский — начнут строить в Петербурге в этом году
Большой Смоленский мост: каким он будет, зачем нужен и что станет жертвой проекта?
Мойка78 собрала все, что известно о предстоящем возведении новой переправы Северной столицы. Октябрьская набережная. Место стройплощадки. Фото: Мойка78 Сроки строительства На Октябрьской набережной два дня назад установили закладной камень в основание будущей девятой опоры моста. Он расположится в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай. Примерные даты возведения Большого Смоленского моста правительство Петербурга озвучило еще в феврале 2023 года. Ожидается, что переправу в два этапа построят до 2029 года. Фото: Мойка78 Стоимость строительства Возведение шестиполосного моста длиной в 1,6 км оценивается в общей сложности примерно в 50 млрд рублей. Проектирование моста было профинансировано за счет средств инвестора. Стоимость пока не окончательная и может измениться. Из казны Петербурга на строительные работы власти планируют взять больше 27 млрд рублей.
С одной стороны моста будет пешеходная дорожка, с другой велосипедная. Из шести полос две предусмотрены для пассажирского автотранспорта, четыре - для автомобилей. Разводной пролет - двукрылый, раскрывающейся системы.
В сведенном положении высота центральной части моста над водой - 15 метров. Ширина судоходного пролета - 60 метров.
Большой Смоленский мост длиной 1,6 километров будет стоять на 10 опорах. В сведённом положении высота его центральной части над водой составит 15 метров. Мост будет иметь шесть полос автомобильного и две полосы трамвайного движения, а также тротуары и велодорожку. Разводной пролет шириной 60 м обеспечит регулярный пропуск судов. По проекту помимо моста подрядчик построит три крупные развязки, обеспечивающие бесшовную интеграцию переправы в существующую улично-дорожную сеть, а также подземные переходы.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В Петербурге утвердили проект планировки территории для строительства Большого Смоленского моста
Необходимость в еще одном мосте через Неву видели еще в прошлом веке. Специалисты подготовят территорию под стройку, снесут несколько мешающих строений и сооружений, зеленые насаждения. Земельные участки в зоне работ выкупят и изымут, а инженерные коммуникации переустроят. В этот период над водой вырастет разводная двукрылая переправа, пролеты которой обещают быть похожими на другие мосты через Неву. Концы мостового полотна свяжут съездами с проспектом Обуховской Обороны, Октябрьской набережной, Дальневосточным проспектом.
Дополнительно на участке от подключения моста к Обуховской Обороны до Перевозной набережной построят Ситцевый переулок. И начнут прокладывать трамвайные пути от улицы Бабушкина до Дальневосточного проспекта. Подробностей о втором этапе в документе мало. Но точно известно, что вплоть до 2028 года по мосту продолжат протягивать трамвайные пути и продолжать строить развязки на правом берегу.
Эксперты подчеркнули, что выбранная территория с историческим ядром Петербурга не имеет связей: ни визуальных, ни композиционных. А потому имидж района без сожалений изменят. Пером губернатора их судьбу велели решить сносом. Объекты культурного наследия, заверили специалисты экспертизы, никак не пострадают в ходе работ.
Ранее сообщалось, что пять переходов через Неву планируется построить в рамках нового генплана Петербурга. Среди них четыре моста и один тоннель под Невой. Планируется строительство Большого Смоленского моста в створе одноименного проспекта. Также планируется создание Арсенального моста в створе Арсенальной улицы.
Материалы по теме:.
Весной 2021 года строительный холдинг Setl Group заявил, что займется проектированием Большого Смоленского моста за свой счет — в планах девелопера строительство жилых комплексов на месте Невского завода и территории лакокрасочного завода «Пигмент», им нужна транспортная доступность. Летом Комитет по градостроительству и архитектуре выпустил распоряжение о подготовке проект планировки территории для моста через Неву в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта, а также для подходов к переправе.
Срок подготовки пректа планировки — до 15 января 2023 года. В Смольном заявили, что проект будет разработан в 2022 году, и только тогда станет понято, сколько денег на постройку моста понадобится и будут ли строить мост только за бюджетные средства или с в рамках государственно-частного партнерства. Сроки окончания строительства моста никто из чиновников не называет.
Участие в слушаниях о внеочередной корректировке закона Санкт-Петербурга об охранных зонах принял руководитель первого следственного отдела второго управления по расследованию особо важных дел о преступлениях против государственной власти и в сфере экономики ГСУ СК России по городу полковник юстиции Александр Осипкин. В своем обращении к присутствующим он сообщил о недостатках историко-культурной экспертизы, послужившей основанием для внесения изменений в Законодательство Петербурга, позволивших осуществить снос зданий в микрорайоне «Нарвская Застава». Также было обращено внимание на то, что, по мнению следствия, недопустима реализация каких бы то ни было городских программ, предполагающих снос исторических зданий и жилых домов граждан, в случае, когда последние возражают против этого.
Строительство Смоленского моста в Петербурге подорожало на 13 млрд рублей
В бюджете Петербурга на строительство Большого Смоленского моста предусмотрено более 27 млрд рублей. В Петербурге готовятся к началу нового проекта – строительства Большого Смоленского моста. На конец 2023 года в Санкт-Петербурге намечено начало строительства моста через Неву, который свяжет Большой Смоленский проспект и проспект Обуховской Обороны на левом берегу с Октябрьской набережной, Дальневосточным проспектом и улицей Коллонтай на право. Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге. Началось проектирование моста через Неву в створе Большого Смоленского. Строительство Большого Смоленского моста через Неву в Санкт-Петербурге в створах улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта завершится к 2032 году.
Два новых моста через Неву: платный и с трамваями
Фото: gov. Планируется перераспределить бюджетные средства внутри Адресной инвестиционной программы на период с 2024 по 2026 годы. Строительство участка транспортной магистрали, включая мост, будет разделено на два этапа. Первый этап оценивается в 54,54 миллиарда рублей, второй — в 9,75 миллиарда рублей. В следующие три года на первый этап запланировано потратить 4,67 миллиарда, 5,89 миллиарда и 8,32 миллиарда рублей соответственно.
Из десяти опор две крайние одновременно также выполняют роль опор путепровода и подпорных стен основного хода на правом берегу. Третья, четвертая, седьмая и восьмая русловые — из монолитного железобетона в виде двух массивных стоек переменной ширины поперек моста, которые опираются на единый ростверк и стоят на фундаменте из буронабивных свай.
Пятая и шестая по счету, центральные — это и есть опоры разводного пролета. Береговые опоры, вторая и девятая, запроектированы в виде четырех отдельных стоек под каждую из главных балок пролетного строения. Внутри опор предусмотрены помещения для оборудования и механизмов развода моста. Длина эстакады от путепровода до моста составит 91,5 метра, ширина — от 24,76 до 31,57 метра, здесь тоже будет шесть полос и трамвайные пути. Как планируется сохранять Октябрьскую набережную КГИОП включился в процесс не только потому, что ему интересно, как там и что построят. Чтобы состояние памятника не ухудшилось, предлагается усилить или частично заменить конструкции бетонного банкета, а в случае необходимости то есть если раскроются швы между камнями выполнить перекладку мощения откоса.
Если же деформация пойдет быстрее миллиметра в сутки — при откопке котлована и возведении подземных конструкций восьмой опоры нужно будет предпринимать дополнительные меры. В числе рекомендаций — в целом комплексный ремонт с реставрацией, так как строительные конструкции набережной сейчас находятся в «ограниченно работоспособном состоянии», а архитектурный декор — и вовсе в неудовлетворительном. Кроме того, рекомендован геотехнический мониторинг и ряд запретов: в том числе мыть машины в зоне производства работ.
Однако большинство «осовременили» до неузнаваемости в советский период. В презентации проектировщиков видна старая идея — мост должен стать частью большого маршрута от Стачек до Энергетиков, самым большим, но не единственным искусственным сооружением на нем. Тем не менее пока это больше фантазии, первичная задача — навести переправу, которая пряталась еще в Генплане Ленинграда. Характеристики этой переправы более или менее понятны: металлические арки держат железобетонную плиту проезжей части, разводной пролет цельнометаллический.
Три полосы движения в каждом направлении, трамвайные пути, велодорожка, тротуары шириной в 3 метра. Первая очередь строительства — это, собственно, сам мост с развязками на проспекте Обуховской Обороны и на Октябрьской набережной, а также участок до Дальневосточного проспекта со съездами на него. Второй — это уже развязка на Дальневосточном с выходами на Союзный проспект и на улицу Коллонтай. В перспективе инженеры ориентируются на открытие новых станций метро, которые появятся по обеим сторонам от моста: «Елизаровская-2» и «Дальневосточный проспект» легендарной Кольцевой линии. Но кто знает график Смольного, помнит, что ждать придется больше 20 лет. Пока же речь о том, чтобы организовать движение трамвая-челнока; он должен курсировать от перекрестка Большого Смоленского проспекта с улицей Бабушкина 300 метров от «Елизаровской» до нынешних путей на углу Дальневосточного и Коллонтай. Дискуссия членов совета свелась к тому, что закон защищает все дома одинаково, но их ценность с исторической точки зрения разнится.
Памятники пытаются сохранить точечно Заявку на выявление объекта культурного наследия в отношении школы подали активисты движения «Живой Город». Они отметили, что школа, в которой Ольга Берггольц училась с 1922 по 1926 год, остаётся главным мемориальным объектом, связанным с «музой блокадного Ленинграда», поскольку дом, где она жила, не сохранился. Участники движения предлагают передвинуть историческое здание, чтобы уберечь его от сноса. Свободное место для такого перемещения имеется, какие-либо земельные участки там не сформированы. Считаю, что решение о сохранении здания школы, где училась Ольга Берггольц, стало бы замечательной символичной новостью в год 80-летия полного снятия блокады Ленинграда», — написал парламентарий в своём телеграм-канале. На проспекте Обуховской Обороны находится школа, в которой училась поэт Ольга Берггольц. Фото: телеграм-канал «Живой Город» К слову, в конце декабря впервые в Санкт-Петербурге был передвинут дом. Историческое здание на Чёрной речке переместили по рельсам на 52 метра, чтобы освободить место для строительства жилого комплекса. Инициативная группа собрала около 100 подписей под обращением к главе Следственного комитета РФ с просьбой не допустить сноса и принудительного расселения домов, а также проверить законность продажи под застройку земельных участков, ранее зарезервированных под заезд на мост. На основании этого обращения 8 декабря 2023 года Александр Бастрыкин запросил доклад о сносе зданий ради строительства моста.
По мнению специалистов, проект действительно грандиозный и город должен развиваться. Однако, по словам архитектора Дмитрия Лагутина, здесь есть одно но: польза от нового моста будет незначительной, поскольку он всего лишь соединит два микрорайона. Зачем строить новый мост, если забиты дороги? При Ходыреве Владимир Ходырев — 17-й председатель Ленгорисполкома. Сейчас все эти несчастные проспекты Металлистов, Пискарёвский, Непокорённых, Энергетиков — это дорога жизни. Люди оттуда выбраться не могут, пробки по два часа. Люди отрезаны от культуры, от города и сидят в этих новых микрорайонах, никуда не вылезают.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Большой Смоленский мост за 50 млрд включают в инвестпрограмму Петербурга
- В Петербурге опубликована документация по Большому Смоленскому мосту
- Вам будет интересно
- В Петербурге в 2023 году стартует строительство Большого Смоленского моста
- Два новых моста через Неву: платный и с трамваями · Город 812
Большой Смоленский мост. Хорош для чиновника, бесполезен для петербуржца
- Закладной камень на месте строительства Большого Смоленского моста
- Рекомендуемые сообщения
- Большой Смоленский мост. Хорош для чиновника, бесполезен для петербуржца
- В Петербурге утвердили проект планировки территории для строительства Большого Смоленского моста
- Что еще почитать
РАБОТАТЬ, РЕШАТЬ, ПОМОГАТЬ!
Строительство Большого Смоленского моста над Невой начнется к концу 2023 года | Большой Смоленский мост — строящийся в Санкт-Петербурге разводной мост через реку Неву. |
Губернатор Петербурга: «Большой Смоленский мост ждут 800 тысяч человек» | в Петербурге реализовывали более сорока лет назад. |
Началось строительство Большого Смоленского моста | Власти Санкт-Петербурга заложили основу для строительства Большого Смоленского разводного моста, сообщил 26 апреля губернатор города Александр Беглов по итогам встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.«40 лет в Санкт-Петербурге не строили разводные. |
Для строительства Большого Смоленского моста снесут 8 домов
Петербуржцы попросили Бастрыкина помешать сносу домов ради Большого Смоленского моста | новости Санкт-Петербурга на Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге начнется в 2024г. |
В Петербурге начали подготовку к строительству Большого Смоленского моста - Ведомости. Северо-Запад | Строительство Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге планируется начать в 2024 году, сообщил губернатор города Александр Беглов. |
В Петербурге опубликована документация по Большому Смоленскому мосту | Санкт-Петербург. |
Берега Невы впервые за 40 лет соединит новый мост
В Петербурге ищут подрядчика для прокладывания участка Большого Смоленского моста, который пройдет от проспекта Обуховской Обороны до Дальневосточного проспекта. В Санкт-Петербурге после проведения экспертизы проект строительства новой транспортной магистрали с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта получил положительное заключение. На сайте госзакупок опубликован контракт на строительство первого участка Большого Смоленского моста в Петербурге. В бюджете Санкт‑Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на строительство этой переправы предусмотрено потратить более 27 миллиардов рублей. Санкт-Петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил о подписании контракта на первый этап строительства новой магистрали с мостом через Неву в районе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай. В бюджете Санкт?Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы на строительство Большого Смоленского моста предусмотрено более 27 миллиардов рублей.
Закладной камень на месте строительства Большого Смоленского моста
Предполагается, что мост будет иметь шесть полос движения для автомобилей, двухпутную трамвайную линию, тротуары для пешеходов и велодорожки. Длина переправы составит 1. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
На Октябрьской набережной — магистрали непрерывного движения — при этом предусмотрены регулируемые пересечения [2] [10].
Предусматривается снос ряда старых зданий, представляющих культурную ценность [11] [12] [13]. Такие действия, при этом, обуславливаются организацией избыточных примыканий и переходно-скоростных полос [10]. Развязка на левом берегу Невы занимает неоправданно большую территорию [10]. Из-за организации съездов с непрерывным движением пешеходные переходы вдоль проспекта Обуховской Обороны отнесены от проспекта, что ухудшает связность пешеходных путей [10]. При движении от улицы Бабушкина не предусмотрен востребованный левый поворот с Большого Смоленского проспекта на проспект Обуховской Обороны , что будет приводиться к выполнению разворотов на проспекте Обуховской Обороны [10]. Не предусмотрена связь проходящей по мосту трамвайной линии с линией по проспекту Обуховской Обороны [10].
К дорожной сети Большой Смоленский мост подключат через развязку с проспектом Обуховской Обороны и развязку на пересечении Дальневосточного, Союзного проспектов и улицы Коллонтай. Проект строительства моста также предполагает реконструкцию Ситцевого переулка.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Большой Смоленский мост начнут строить в этом году
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что власти заложили в городе основу Большого Смоленского разводного моста. Такие конструкции не возводили в Санкт-Петербурге уже 40 лет, отметил он. Ранее пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга сообщила о подписании контракта на строительство Большого Смоленского моста.
Этот проект был обсужден на рабочем совещании с членами городского правительства. Мост будет соединять две части Невского района и улучшить транспортное сообщение в городе.
Власти Санкт-Петербурга утвердили проект планировки для строительства моста, и работы начнутся в ближайшие месяцы.
Плюс подготовка территории строительства с разработкой документации. Начальная максимальная цена контракта — 2 639 699 058,54 рубля. Размер аванса — 30 процентов. Условия конкурса предусматривают: «Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1 опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 2 опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3 опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги».
Согласно условиям контракта, строительные работы должны завершиться к 31 октября 2026 года. Заявки на участие в аукционе принимаются до 25 января 2024-го. При этом 24 декабря уже минувшего года на Перевозной набережной установили закладной камень на месте строительства Большого Смоленского моста. В церемонии участвовал губернатор Санкт-Петербурга. Он улучшит транспортную доступность и упростит поездки на общественном и личном транспорте для 800 тысяч жителей Петербурга», — говорил Александр Беглов ещё в начале 2023-го.
Переправа «заточена» на автомобилистов. Пешеходам здесь придётся сложно Итак, сооружение спроектировано петербургским институтом Гипростроймост в 2023-м ему исполнилось 55 лет. Общая ширина переправы составляет 38,24 метра, протяжённость — более 2,3 километра с учётом прилегающих транспортных развязок — 8,8 километра , полосы движения — 4-6, тротуары с велосипедными дорожками, расчётная интенсивность движения по новой переправе через Неву составит 99 тысяч единиц в сутки. Мост, предусмотренный Генеральным планом Санкт-Петербурга ещё в 1970-е и концепцией развития транспортной системы города, соединит левобережную и правобережную части Невского района.
Первая очередь строительства — это, собственно, сам мост с развязками на проспекте Обуховской Обороны и на Октябрьской набережной, а также участок до Дальневосточного проспекта со съездами на него. Второй — это уже развязка на Дальневосточном с выходами на Союзный проспект и на улицу Коллонтай. В перспективе инженеры ориентируются на открытие новых станций метро, которые появятся по обеим сторонам от моста: «Елизаровская-2» и «Дальневосточный проспект» легендарной Кольцевой линии. Но кто знает график Смольного, помнит, что ждать придется больше 20 лет. Пока же речь о том, чтобы организовать движение трамвая-челнока; он должен курсировать от перекрестка Большого Смоленского проспекта с улицей Бабушкина 300 метров от «Елизаровской» до нынешних путей на углу Дальневосточного и Коллонтай. Дискуссия членов совета свелась к тому, что закон защищает все дома одинаково, но их ценность с исторической точки зрения разнится.
А все потому, что форма, в которой они подошли к важной дате, тоже различается. Однако до наших дней здание дошло уже неузнаваемым. В 1970 году основательно реконструировали два дома, объединив их в один. Декор с фасадов, нарядный эркер и лепнина пропали полностью. В 60-х годах прошлого века его надстроили, расширили и сменили архитектурный облик.