Старые солдатики. Неуловимые бездомные собаки. Лайфхакер составил подборку, в которую вошли «Зловещие мертвецы», «Американский оборотень в Лондоне», «Сияние» и другие выдающиеся хорроры 80-х. один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Боди-хоррор (англ. body horror) — поджанр фильмов ужасов, который отличает повышенное внимание к человеческому телу и различным его трансформациям.
О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов
В результате погибли 134 человека — 128 находились в самолетах, а еще шестеро погибли на земле. В результате аварии также были уничтожены несколько домов. Те, что удалось восстановить можно увидеть на этом фото. Пересечение Pacific St. Украденная машина врезалась в фонарный столб. Угол выглядит как и полвека назад — поменялись только указатели. Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave.
О трагедии, которая здесь произошла, напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание - единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла.
В этом бледном иссохшем человеке, вздрагивающим от любого шелеста, она с трудом могла узнать школьного друга, бывшего задиристым и нахальным юношей.
Вы были похищены и оказались в доме злой Селестины. Почему ты там и каковы ее планы? Вы должны передвигаться по дому и пытаться убежать — будьте осторожны, как Селестина, и ее злобный питомец может наброситься на вас в любой момент! Посмотрите, сможете ли...
В то время я находился на даче у родственников в Смолевичском районе под Минском. Немного расскажу предысторию. Дача родственников окружена лесом, который местами вырублен. Если ехать с дачи от них, нужно ехать в одном направлении по дороге, которая ведёт вдоль леса, чтобы выехать на трассу.
Подвал большой, и многие жители там деревянные сарайчики себе построили — хлам ненужный хранить, соленья на зиму ставить. И вот начали бояться туда ходить. То дверь не могут в подвал открыть: тянут, тянут на себя — никак, едва подастся, снова захлопнется, будто её изнутри держат.... Он основан на сказке из Японии.
Однажды вечером я ехал по пустынной горной дороге. Свет быстро угасал, и начинался дождь. Я ехал уже несколько часов, и мои глаза устали. Мне было трудно не заснуть....
Часть 2 Торговый центр состоял из двух зданий, соединённых переходом, нависшим на высоте четвёртого этажа. Я же находился на втором, а путь к лестнице пролегал по невероятно опасному участку. Я снова спрятался, позволив себе, облокотившись спиной к колонне, сесть на пол и перевести дух. Нужна была трезвая оценка ситуации.
Я понимал, что мне предстояло пробираться вдоль разбитых...
Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами.
Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые.
В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь?
Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э.
Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности.
В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет.
Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными.
И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов?
Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет.
Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое?
Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г.
Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал?
Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности.
Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства.
Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г.
XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США.
Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой.
Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях.
А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче.
Но вместе с тем упал железный занавес и дал возможность снимать кино на «запрещенные» в Союзе темы. Например, жанр «ужасы» не был свойственен Советскому кино. Разве что Вий, как исключение, и то потому, что являлся экранизацией классического произведения и позиционировался как страшная, но всё же сказка. С развалом Союза таких фильмов стало больше, и они действительно пугали, пусть не всегда качественными спецэффектами, но жути нагнать могли так, что потом страшно было спать ложиться. Давайте вспомним эти «шедевры» российского кинематографа.
Люми 1991г YouTube Полуволк — получеловек более двух метров роста, страшное чудовище по имени Люми — он появляется один раз в сто лет. Движимый голосом предков, оборотень идет к намеченной цели, не зная пощады, сметая всех на своем пути. Люми хоть и является типичным представителем хоррора про оборотней, но всё-таки паразитирует на детской сказке про красную шапочку и серого волка. К слову, самого Люми сыграл участник Олимпийских игр в Москве 1980г. Алексей Малюков ростом 2.
Режиссером фильма является Владимир Брагин, который позже снимет еще один «ужастик».
Кино - жанры: Ужасы
Истоки вампирского кино в классическом фильме ужасов от Фридриха Вильгельма Мурнау об инфернальном графе Орлоке. Мистика, ужасы, магия. Смерть. в Фэнзоне. Группа VK фильмов ужасов 80-90 годов VHS HORROR80 приглашает! Ремейки и оригинальные проекты, авторские работы и хоррор-блокбастеры, кровавый слэшер и ужастик для всей семьи — это и многое другое в нашей сегодняшней подборке.
Авторизация
- Читайте также
- Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов
- Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов
- 10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - УФА1.ру
- 15 самых жутких советских фильмов
- О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов
«Сестра смерть» (Hermana muerte)
- Старые фильмы ужасов как хорошее вино: чем больше времени проходит, тем ярче наслаждение!
- 10. «Заклятие Абизу»
- Чем итальянский хоррор впечатлил католическую церковь
- Лучшие ужасы 2023 года: топ 26 новинок в жанре хоррор | Канобу
- 10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - УФА1.ру
Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.
По каким-то причинам они весьма изощренно избавились от изящных античных статуй, которые раньше украшали территорию поместья: их уничтожили, какие-то замуровали в стенах, а некоторые даже погрузили на дно пруда. По ночам в коридорах раздавались скрипы и стоны, которые заставили перепуганных хозяина и хозяйку переехать в самые дальние комнаты особняка. Говорят, что в доме есть сеть секретных подземных ходов, по которым прежний хозяин проникал в свои «тайные комнаты»: астрономическую обсерваторию, хранилище археологических находок, лабораторию и научную библиотеку. В конце XX века энтузиасты провели биолокацию, которая показала, что под фундаментом действительно есть полые камеры, многие из которых так и остались нераскрытыми. По легенде в них и хранятся Черная книга и сундук с золотом Брюса, которые «откроются» только его кровному родственнику. Вдобавок многие замечают, что демонические маски, которые украшают фасад усадьбы, гримасничают и подмигивают каждому, кто долго на них смотрит. Призрак мужчины с тростью, одетого во фрак и котелок, несколько раз замечали между торговых прилавков. Особо впечатлительные охранники, услышав стук его трости, отказывались дежурить ночью или даже увольнялись. Один из работников универмага разглядел в призрачном силуэте первого владельца ГУМа Густава Кунста, занимавшегося при жизни оккультными науками.
Совершенно коммерческий проект длиной в несколько лет, тем не менее, создал и несколько кинематографических жемчужин. Например, «Дракула» с Лугоши в главной роли стал образцом в своём жанре, элегантный граф едва ли не превосходит в обаянии героев современных «Сумерек». А «Тварь из Чёрной лагуны» явно вдохновила авторов «Формы воды», так что дух картин жив до сих пор. Борис Карлофф в роли Франкенштейна. Wikimedia Commons «Ребёнок Розмари», 1968 г. Конечно, ужасы 1960-х — это Хичкок. Его «Психо» и «Птицы» — золотой фонд хоррор-кинематографа. Но и фильм Романа Поланского, безусловно, классика ужасов. В аннотациях обычно пишут, что это психологический хоррор, но хватает в нём и мистики, и оккультизма. Они знакомятся с соседями и начинают близко общаться.
Розмари ждёт ребёнка, и ей начинает казаться, что вокруг происходят странные вещи, в том числе связанные с соседями. В итоге она начинает подозревать вокруг себя заговор сатанистов, а когда рождается ребёнок, ей говорят, что мальчик умер. Розмари не верит в это и находит сына в соседней квартире. Выясняется, что его отец — сам Сатана, но Розмари соглашается растить его, потому что не может отказаться от долгожданного ребёнка. Миа Фэрроу в «Ребёнке Розмари». Wikimedia Commons Казалось бы, из такого сюжета могла получиться вполне проходная картина про сатанистов. Но главным достижением Поланского стало то, что он смог вызвать у зрителя не только страх, но и отчаяние. В какой-то момент даже начинаешь думать, что всё происходящее — это лишь плод больного воображения Розмари, её воплощённые в действительности опасения и сомнения. Кинокритики говорят, что Полански очень точно отразил тему опасений, которые свойственны многим женщинам во время беременности, но только страхи Розмари были не беспочвенны. Правда, об этом мы узнаём не сразу.
И конечно, сыграл контраст хрупкой и нежной героини в исполнении Мии Фэрроу и поистине вселенского зла, которое её окружает. Картина сделала её звездой.
Редко где в коридорах провода проведены аккуратно, чаще они свисают лапшой, едва не задевая лица проходящих людей. Люки мусоропроводов зачастую покорежены, не закрываются.
О проблемах говорить можно долго. Но только ли управляющая компания довела здание до такого состояния? Что тут скажешь? Что же делать?
Первым делом необходимо выбрать совет дома и его председателя. Если каждое крыло каждого этажа делегирует одного человека, их уже будет 18! Это именно те люди, которые будут отстаивать интересы жильцов, определять, что нужно сделать сначала.
В доме она не появлялась давненько, прибыла, чтобы оформить наследство — квартиру, квадратные метры всегда пригодятся. Разрешение от матери получила — и исчезла в неизвестном направлении с подписанными бумагами в сумке. Понятное дело, после такого у старой женщины сдали нервы. На нее наплевать родной дочери.
Что уж говорить о сотрудниках милиции, коммунальщиках и соседях — «человек человеку волк». Далеко не все психологические драмы могут похвастаться таким закрученным сценарием. Взрывы, безысходность, обыденность. Кругом опасность С наступлением весны, как и во все зимние месяцы 2001-2002 годов, не прекращались зловещие звонки телефонных террористов. Одна из таких «шуток» затронула архисерьезный объект и вызвала много беспокойства. У места предполагаемого теракта собрались сотрудники службы охраны, МЧС и ФСБ, движение поездов на время приостановили. Каждый сопричастный мечтал поймать за руку шутника и лично отправить его за решетку по тем временам таких затейников сажали максимум на три года.
После возникшего беспорядка начальник штаба ЛОВД станции Тверь Александр Авдеев поделился: «У нас, милиционеров, нервы крепкие, но если бы этот шутник попался работникам железной дороги, то, возможно, дело дошло бы до физического насилия». Кроме того, тот март запомнился необычным событием, когда был вынесен положительный вердикт по делу собаки, которая атаковала вора-домушника. Все началось с того, что трехлетняя овчарка Лесси стояла на страже дома, обученная не только базовым командам, но и защитно-караульным навыкам. Местные воришки активно обходили этот дом, но однажды безбашенный наглец все-таки решил проникнуть на запретную территорию. В результате хозяин собаки, который приехал покормить Лесси, обнаружил бездыханное тело злоумышленника. Пес добросовестно выполнил все, чему его научили. Судебное разбирательство затянулось, но в итоге овчарку признали невиновной.
Оказывается, ей чудом удалось остаться в живых и избежать усыпления. Санитарные нормы предписывают убивать собак, которые нападают на человека.
Какие дозы облучения смертельны
- Полный список страшных историй: от новых к старым
- «Злое» (18+)
- Страшные истории.
- Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
- О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов | Аргументы и Факты
- «Варвар» (18+)
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Старые фильмы ужасов, триллеры - список лучших | Бывшие работники Владивостокского ГУМа до сих пор не упускают возможность поделиться историей о привидении, живущем в здании старейшего магазина города. |
Старые УЖАСТИКИ - 198 видео. Видео Елена Кузнецова - Мой Мир. | Разношерстная группа пенсильванцев забаррикадировалась в старом фермерском доме, чтобы обезопасить себя от орды плотоядных упырей, которые опустошают северо-восток. |
История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет
Это в полтора-два раза меньше доз облучения жителей таких стран, как Финляндия. По данным специалистов из Научного центра радиационной медицины АМН Украины, из 2,34 млн человек, проживающих на загрязненных территориях Украины, за 12 лет после катастрофы от раков разного происхождения умерло примерно 94 800 человек, из-за "чернобыльских" раков дополнительно умерло около 750 человек. Для сравнения: среди 2,8 млн людей, независимо от места их проживания, ежегодно от раковых заболеваний, не связанных с радиационным фактором, смертность составляет от 4 до 6 тыс.
Скорее всего кинокартина распространилась после того, как сам режиссер выступил с предупреждением в соцсети. Он обратился к тем, кто еще не смотрел ее, но очень хочет пощекотать себе нервы. После создатель киноленты извинился за столь жуткое заявление. Однако отметил, что его слова не несли цель напугать кого-либо, он скорее хотел оградить слабонервных от просмотра.
Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями. Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно. Основа страха в Clock Tower — полная беззащитность героев Карлика было невозможно убить, так что каждое его появление взвинчивало нервы до предела. Среди прочего, дом был усеян ловушками и опасностями, вроде агрессивного попугая, стычка с которым истощала ментальное здоровье главной героини. Фишка с психологическим состоянием, кстати, ранее появлялась в уже упомянутой Laplace no Ma, но была, по сути, просто ещё одним показателем наравне с обычным здоровьем или количеством патронов. Здесь же на необходимости следить за психикой строился почти весь геймплей. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — ещё одна игра, в которой важно следить за психическим состоянием главного героя Успех Alone In The Dark не породил многочисленных клонов игры — возможно, на тот момент немногие рисковали браться за настоящее 3D пусть и с двухмерными задниками в силу технических ограничений. Но с появлением в 1996 году Resident Evil индустрия вновь изменилась — и это несмотря на то, что игра, на самом-то деле, в плане механики была почти полной калькой со своего старшего собрата от Infogrames. Та же фиксированная камера, та же уязвимость героев, те же узкие коридоры. Первое: игра изначально заявлялась в новом, невиданном доселе жанре survival horror. Эта мелочь, на самом деле, серьёзно влияла на восприятие: тебе напрямую указывали, что сейчас придётся напрячься и бороться за свою жизнь. Второе: вместо абстрактных 1920-х и мифов Лавкрафта нам предлагали недалёкое будущее, в котором существует биологическое оружие, способное превращать людей в зомби. Увязка с актуальным временем работала на вовлечение игрока куда сильнее, чем давно ушедшая эпоха мифов Ктулху. Resident Evil. Живая классика, от которой благодаря толковым ремейкам можно получить удовольствие и сегодня А дальше всё как в тумане Resident Evil так здорово всколыхнула общественность, что сразу породила целый ряд подражателей — успешных и не очень. Но лучшим из «подражателей», превратившимся в отдельную серию, стала Silent Hill , которая работала на тех же рельсах, но привнесла новое измерение страха. Вместо биологической угрозы и зомби — жуткие порождения больного человеческого разума и упор на общую «ненормальность» обстановки в туманном городке. Меньше экшена который, вдобавок, стал ещё и дико неудобным , больше психологизма. Silent Hill делала упор на неоднозначность и ненадёжность происходящего — привычная картина мира могла кардинально измениться в любой момент, друг превратиться во врага, человек — в монстра. Да что уж там, даже главный герой мог оказаться и, как правило, оказывался не таким уж пушистым зайчиком, каким выглядел в начале. Это ощутимо давило на психику игрока. Silent Hill долгие годы была главным конкурентом Resident Evil. К сожалению, сейчас серия скорее мертва Хотя Resident Evil и Silent Hill считаются чистокровными хоррорами, именно они добавили в «страшные» игры долю боевика — до этого игрок чаще всего был бессилен против исчадий зла. Появление в 1998 году ещё одного хита, System Shock 2 , означало переход к новому измерению — теперь страху можно было взглянуть в лицо прямо из глаз героя. Безусловно, это в первую очередь RPG, но злоключения на «Фон Брауне» пробирали до дрожи — особенно на первых порах, когда игрок ещё не успевал освоиться с непривычно сложным внутренним устройством игры. Вершиной жанра «страшных шутеров» можно считать F. А среди боевиков от третьего лица ей стала Resident Evil 4 , делавшая упор уже не столько на классические приёмы вроде затаившихся во тьме монстров, сколько на создание атмосферы напряжённой борьбы за выживание. Condemned: Criminal Origins — уникальный хоррор от первого лица от создателей F.
Как сообщает издание VICE, ноябрь 2014 года для хозяев дома выдался особенно мрачным. Здесь с друзьями остановился Роберт Стивен Лорсен-младший, которого позже товарищи нашли с ножевым ранением грудной клетки — предположительно нанесенным им самим. Друзья вызвали службу спасения, и молодого человека на вертолете доставили в больницу. Как заявили потом в полиции, Лорсен нанес себе ранение около часа ночи 00:45. Примерно в это же время в 1912 году в поместье началось массовое убийство. Этот инцидент огорчил хозяйку поместья Марту Линн: «Конечно, дом получил огласку, но совсем не в том ключе, в котором я предполагала. Мне бы не хотелось, чтобы посетители приезжали сюда с опасениями, что с ними может произойти подобное». Дом и сегодня открыт для туристов в дневное и ночное время. Вряд ли их сейчас так просто найти. И все же это не единственная игрушка, которая наводит страх. Вот, например, Эльза из «Холодного сердца» от Disney — подарок на Рождество в 2013 году — попала во все заголовки местных газет в Хьюстоне. Когда нажимаешь на кнопку на ожерелье Эльзы, кукла начинает произносить фразы из мультфильма «Холодное сердце» и петь Let It Go. Никаких кнопок для переключения у нее нет». Семья купила куклу более шести лет назад и ни разу не меняла батарейки. Женщина рассказала, что кукла продолжала говорить и петь, даже когда она была выключена. В конце концов в декабре 2019 года семья приняла решение выбросить эту странную игрушку. Но спустя несколько недель ее вновь нашли в тумбе в гостиной. Я верю им, потому что они бы точно не стали копаться в уличных мусорных баках», — сказала мать девочки в интервью KPRC2 Houston News. Семья повторно выбросила куклу, положив ее на самое дно контейнера. Затем, вернувшись из небольшого семейного путешествия, они вновь обнаружили Эльзу во дворе дома. На этот раз они отправили куклу другу семьи по почте в Миннесоту, и он прикрепил ее к передней двери своего фургона. Кукла пока не вернулась к прежним хозяевам. Изгнание бесов В августе 2016 года у 26-летнего Кеннеди Ифе из Лондона случился приступ агрессии. До того как члены семьи силой привязали его к кровати, он ударил отца, угрожал отрезать свой член и говорил, что внутри него ползает змея. Как сообщает BBC, «суд выяснил, что в последующие три дня в семье попытались "вылечить" Кеннеди с помощью воздержания и молитв». Мы приняли его за демона, потому что оно не было живым существом. Оно пыталось его убить. Нам пришлось его сдержать. Если бы мы этого не сделали, он мог бы причинить вред нашей семье».
Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.
Та же компания ввела моду на фильмы-продолжения: сиквелы и трилогии. В 1932 г фильм "Мумия" возвращает к эпохе раннего кино, вновь эксплуатируя тему умерших фараонов, забинтованных актеров и тайн Древнего Египта. Однако персонажи фильма навсегда вошли в классику. Еще два классических персонажа появились в 1933 году. Первым стал Человек-невидимка из одноименного фильма. В этой картине применялись новейшие для того времени спецэффекты, что позволило исполнителю главной роли Клоду Рейнсу моментально стать звездой первой величины. Это был нонсенс, так как большую часть фильма он был полностью забинтован, либо абсолютно невидим.
Вторым дебютантом можно назвать первую версию знаменитого "Кинк-Конга". Сцену, когда несчастную гориллу расстреливают на вершине уже несуществующего здания в Нью-Йорке, многие критики считают самым незабываемым моментом в истории мирового кино. Сороковые годы были не самыми удачными для фильмов ужасов. Их появилось очень много и все делались наспех, как получится.
Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave. О трагедии, которая здесь произошла, напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание - единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла.
Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин. Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа.
И образ он создал действительно сильный, многие даже полагали, что он и правда вампир. Длинные тонкие пальцы, торчащие зубы, а главное — то, что он ни разу не моргнул в кадре, наводило на такие мысли. И кстати, в этом фильме вампир впервые погиб не от того, что его пронзили осиновым колом, а от солнечного света. Режиссёр решил, что так будет эффектнее, и в итоге кинематографический трюк стал частью вампирской мифологии. Они и стали — около 20 лет Universal «производила» их целыми семьями: Франкенштейн, невеста Франкенштейна, сын Франкенштейна, Дракула, дочь Дракулы, сын Дракулы, Человек-невидимка, девушка-невидимка, агент-невидимка… Эти роли сделали звёздами Бела Лугоши, Бориса Карлоффа, укрепили славу Клода Рейнса. Совершенно коммерческий проект длиной в несколько лет, тем не менее, создал и несколько кинематографических жемчужин. Например, «Дракула» с Лугоши в главной роли стал образцом в своём жанре, элегантный граф едва ли не превосходит в обаянии героев современных «Сумерек». А «Тварь из Чёрной лагуны» явно вдохновила авторов «Формы воды», так что дух картин жив до сих пор. Борис Карлофф в роли Франкенштейна. Wikimedia Commons «Ребёнок Розмари», 1968 г. Конечно, ужасы 1960-х — это Хичкок. Его «Психо» и «Птицы» — золотой фонд хоррор-кинематографа. Но и фильм Романа Поланского, безусловно, классика ужасов. В аннотациях обычно пишут, что это психологический хоррор, но хватает в нём и мистики, и оккультизма. Они знакомятся с соседями и начинают близко общаться. Розмари ждёт ребёнка, и ей начинает казаться, что вокруг происходят странные вещи, в том числе связанные с соседями. В итоге она начинает подозревать вокруг себя заговор сатанистов, а когда рождается ребёнок, ей говорят, что мальчик умер. Розмари не верит в это и находит сына в соседней квартире. Выясняется, что его отец — сам Сатана, но Розмари соглашается растить его, потому что не может отказаться от долгожданного ребёнка. Миа Фэрроу в «Ребёнке Розмари». Wikimedia Commons Казалось бы, из такого сюжета могла получиться вполне проходная картина про сатанистов. Но главным достижением Поланского стало то, что он смог вызвать у зрителя не только страх, но и отчаяние.
Иногда авторы ужастиков сталкиваются с таинственными и страшными событиями, и команда начинает подозревать, что их фильм проклят — не только на экране, но и в реальной жизни. Шкатулка проклятия Во время съемок взрывались осветительные приборы, а участники группы ощущали ветер даже в закрытых студиях без сквозняков. После окончания съемок реквизит был помещен на склад, где произошел пожар и сгорела бутафорская «шкатулка проклятия». Полиция не смогла определить причину возгорания здания. Девочка покупает винтажную шкатулку на гаражной распродаже. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой, но со временем поведение девочки становится всё более странным, а реакции неожиданными. Отцу девочки приходится вместе с бывшей женой искать способ снять проклятие с их ребёнка. Заклятие Актриса Вера Фармига, сыгравшая главную роль, дважды столкнулась с непонятно как появивишимися следами когтей — на экране ноутбука и на своем бедре. Первые следы появились после телефонного разговора с Лоррейн Уоррен именно ее история взята за сюжет фильма , вторые — когда актриса спала. А режиссер Джеймс Ван наблюдал, как его собака рычит и воет на пустой угол комнаты. Когда же на съемки фильма приехала семья Перрон еще одни реальные прототипы героев киноленты , то схемочная команда заметила, что на уличной съемочной площадке дует ветер, но соседние деревья и кусты не качаются! Эд и Лоррейн Уоррены — детективы, которые расследуют паранормальные дела. Однажды к ним обращается семья, страдающая от злого духа. Уоррены, вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью, сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни. Проклятие Аннабель Создатели этого фильма тоже видели необъяснимые следы когтей. Во время подготовки к съемкам первой сцены с демоном произошел инцидент: мощный осветительный прибор упал на актера, который играл роль уборщика в фильме. Интересно, что в сценарии именно уборщик должен был погибнуть. Однако, чтобы не искушать судьбу, было решено исключить эту сцену из картины. Джон находит идеальный подарок для своей жены — это редкая старинная кукла в белом свадебном платье.
10 страшных историй, которые случились наяву
А закончим, давайте, на новостях позитивных. известная еще со времен Живого Журнала блогер, фотограф и, как выяснилось, хоррор-фэн, поклонница Стивена Кинга и фильмов ужасов. Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - Очень дорогой рестмод старого Land Rover Defender. РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус.
История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет
Мистика, ужасы, магия. Смерть. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1950-1960 годы на основе оценок авторов сайта Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Истоки вампирского кино в классическом фильме ужасов от Фридриха Вильгельма Мурнау об инфернальном графе Орлоке. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!
7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем
Стоять! Бояться! | Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов. |
О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов | Мистика, ужасы, магия. Смерть. |
Новости Horror - Shazoo | Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. |
Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов | Виктор Россия, Челябинск. Советские ужастики +Старые ужасыдругие полки. |
Происшествия
Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из правил. Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. Для меня первым хоррором-игрой была наверное Alien 3 на NES. Хоррор — один из самых старых и заслуженных кинематографических жанров, который является ровесником кино. Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке.
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
В зависимости от вашей активности и уровня поддержки мы обязательно придумаем еще что-нибудь интересное, но пока - смотрим в будущее с оптимизмом и просто проверяем вашу готовность участвовать таким вот образом в жизни сайта. Заранее большое спасибо всем, кто готов плыть с нами в этом ковчеге! Subscription levels.
Они не догадываются, что не так давно в багажнике этого самого авто было спрятано тело убитой женщины, которая погибла в ходе супружеской ссоры.
Отдельным группам выживших ещё как-то удаётся держаться на плаву и окончательно не впасть в отчаяние. Однажды главные герои встречают странную пару — безоружных доктора и маленькую девочку, которым непонятно как удалость выжить в этом безумном и опасном мире. Клуб страха» 2010 Кинопоиск: 3,7 Сюжет: В ночной клуб «Фобос, который находится в бывшем бомбоубежище, съезжаются молодые люди. Встреча не предвещает ничего плохого, пока в помещении по какой-то причине не происходит аварийное закрытие дверей и отключение света.
Компания оказывается заблокирована в замкнутом пространстве. К тому же выясняется, что они никому не сообщили о своём намерении посетить клуб. Последний поезд увозит вглубь тёмного тоннеля ничего не понимающих пассажиров, которые в дальнейшем бесследно исчезают. Власти ничего не комментируют и не предпринимают никаких действий для спасения людей.
Поэтому на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит столкнуться с жуткими городскими легендами, которые внезапно оживут.
Еще несколько его картин стало классикой жанра: "Проклятие кошачьего народа", "Бедлам", "Похититель тел" и, конечно же, - "Я гулял с зомби" супер название, которое позднее заложит эстетику названий первых треш-фильмов. Отдельным направлением в эти годы можно назвать серию фильмов про оборотней, во всех названиях которых фигурирует "человек-волк".
В 1943 году впервые состоялась историческая встреча персонажей из разных легенд. Название фильма наглядно оповещает об этом событии - "Франкенштейн встречается с человеком-волком". По-видимому данный эксперимент пытались повторить и создатели недавно вышедшего фильма "Ван-Хельсинг", соединившие в одно картине оборотня, Дракулу, Франкенштейна и существ, очень напоминающих гремлинов... Фильмы ужасов 50-х - это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой.
На арену стройной шеренгой выходят научно-фантастические ужасы: "Нечто" 1951 , "Они! Возникают главные радости гримеров, декораторов и художников но отнюдь не актеров - инопланетяне и гигантские насекомые. Муссируется тема инопланетного вторжения: "Столкновение миров" 1951 , "Вторжение в США" 1952 , "Захватчики с марса" 1953. Активно в мир чудовищ входят японцы со своей национальной гордостью - Годзиллой, и целым рядом прочих монстров.
В это же время появляются первые ремейки.
Взрывы, безысходность, обыденность. Кругом опасность С наступлением весны, как и во все зимние месяцы 2001-2002 годов, не прекращались зловещие звонки телефонных террористов. Одна из таких «шуток» затронула архисерьезный объект и вызвала много беспокойства. У места предполагаемого теракта собрались сотрудники службы охраны, МЧС и ФСБ, движение поездов на время приостановили. Каждый сопричастный мечтал поймать за руку шутника и лично отправить его за решетку по тем временам таких затейников сажали максимум на три года. После возникшего беспорядка начальник штаба ЛОВД станции Тверь Александр Авдеев поделился: «У нас, милиционеров, нервы крепкие, но если бы этот шутник попался работникам железной дороги, то, возможно, дело дошло бы до физического насилия». Кроме того, тот март запомнился необычным событием, когда был вынесен положительный вердикт по делу собаки, которая атаковала вора-домушника. Все началось с того, что трехлетняя овчарка Лесси стояла на страже дома, обученная не только базовым командам, но и защитно-караульным навыкам.
Местные воришки активно обходили этот дом, но однажды безбашенный наглец все-таки решил проникнуть на запретную территорию. В результате хозяин собаки, который приехал покормить Лесси, обнаружил бездыханное тело злоумышленника. Пес добросовестно выполнил все, чему его научили. Судебное разбирательство затянулось, но в итоге овчарку признали невиновной. Оказывается, ей чудом удалось остаться в живых и избежать усыпления. Санитарные нормы предписывают убивать собак, которые нападают на человека. Вот как решение о помиловании прокомментировали в службе участковых уполномоченных ОВД Центрального района: «В данной ситуации все происходило в соответствии с законом. Сотрудники милиции должны были провести проверку по поводу получения тяжких телесных повреждений, приведших к смерти. Было установлено, что собака находилась в изолированном пространстве и не была в состоянии причинить вред.
Не было явных признаков травли или натравливания на пострадавшего. Следовательно, в данной ситуации не было состава преступления». Необычный случай, особенно для того времени.
Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России
Подробности чернобыльской катастрофы | Истоки вампирского кино в классическом фильме ужасов от Фридриха Вильгельма Мурнау об инфернальном графе Орлоке. |
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото) | Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. |