Справка об изменении фамилии выдается Государственной регистрационной службой (ЗАГСом) и является официальным документом, подтверждающим факт смены фамилии.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
При вступлении в права наследования. Такая справка будет подтверждением родственной связи. При совершении сделок с недвижимым имуществом. В случае если квартира была приобретена при старой фамилии, для продажи необходимо доказать права владения. Случаются и другие жизненные ситуации, когда может потребоваться справка о смене фамилии. После развода свидетельство о заключении брака аннулируется, в этом случае необходимо иное доказательно в виде справки по форме 28. Справка по форме 25 Далеко не все отношения заканчиваются счастливым браком. Если у пары, не оформившей брак, родился ребенок, а отец не взял на себя обязательства, женщина может получить льготы от государства. Для этого необходимо предоставить справку по форме 25, которая подтверждает статус матери-одиночки.
На портале можно узнать только справочную информацию, а для получения документа необходимо обратиться в отдел ЗАГС и написать соответствующее заявление. Какие нужны документы Для получения справки о смене фамилии требуется подготовить минимальный набор документов. К таковым относятся: Паспорт с внесенными изменениями. Заявление по определенному образцу.
Факт родства, который, в том числе, подтверждается посредством сравнения фамилий, можно будет доказать с помощью этой справки. Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС. Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства.
В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель.
В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ.
Данный бланк можно заполнить в печатном или рукописном виде. Этапы заполнения: Первично заполняется наименование ЗАГСа, в котором проходила регистрация брака, и его местонахождение. Далее указываются полные паспортные данные человека, подающего заявление. Здесь прописывается серия и номер паспорта, дата его выдачи, а также фамилия, имя и отчество согласно паспорту.
Потом указываются фамилии обоих супругов, вступавших в брак. Если один из них после свадьбы изменил фамилию, то указывается та, что была на момент вступления в брак. Далее снова указывается название органа, проводившего регистрацию брака, дату и номер акта государственной регистрации. Нужно указать, куда и для чего будет необходима эта информация. Дата и подпись лица, заказывающего данную услугу. Дистанционная подача заявления Если запрос на предоставление услуги подается дистанционно, то результат будет готов в течение 30 календарных дней. Подать заявку на выдачу данного документа о заключении брака можно с помощью: почты России; многофункциональный центр; портал государственных услуг.
При отправке почтой России заявление заполняется в письменном или печатном виде и отправляется письмом по юридическому адресу того органа ЗАГСа, в котором была произведена запись о регистрации брака. Важно заполнять заявку понятным красивым почерком. Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы! Бесплатная горячая линия по всей России: Во многих городах в последнее время начали действовать многофункциональные центры, в которых можно заказать и получить практически любую информацию. Для подачи заявления необходимо лично явиться в многофункциональный центр со следующим: паспорт того супруга, который заказывает справку; квитанцию об уплате пошлины за получение данной услуги в размере 200 рублей; документы, свидетельствующие о родственной связи с умершим родственником; доверенность на право получения справки, заверенную нотариусом. После представления данных документов сотрудник МФЦ заполнит заявление, на котором необходимо будет поставить дату и подпись. В течение 30 дней справку подготовят и доставят в многофункциональный центр.
На телефон придет оповещение о том, что документы пришли и ожидают заказчика. Сроки, стоимость После принятия заявки, МФЦ передаёт её в соответствующий орган или организацию для её выполнения. В течение 2-3 недель можно получить ответ. Стоимость госпошлины за смену фамилии может меняться от определённых факторов: Регион проживания заявителя. Тип необходимого документа. В 2017-2018 году изменения стоимости не происходило, она варьируется от 1 тыс. После бракосочетания стоимость составит 300 рублей, после развода — 1 тыс.
Смена фамилии ребёнку будет стоить 300 рублей, а себе по собственному желанию от 1 тыс. Сколько времени займет процесс? После того, как заявитель сформировал и предоставил пакет документов инспектору МФЦ, обработка запроса и переоформление документов в первую очередь, это паспорт гражданина РФ занимает до 10 рабочих дней. Если же человек обращается в данные учреждения не по месту регистрации, сроки замены личных данных в документах могут растянуться до 60 дней. Что ещё нужно знать Очень часто после развода, женщины хотят поменять фамилию не только себе, но и ребёнку. Эта процедура может быть спокойно осуществлена, но с некоторыми нюансами. Если в роли заявителя лицо несовершеннолетнее, то необходимо соблюдать определённые правила.
Детям до 14 лет для смены фамилии необходимо согласие органов опеки и попечительства, а с 14 до 18 лет согласие родителей или законных представителей. Сложность в такой процедуре может возникнуть в том, что потребуется согласие отца, при условии, наличия у него родительских прав, неограничен в них и не признан недееспособным гражданином. Нюансы Чтобы изменить фамилию, нужны законные основания.
Денежная выплата может составлять: 1600 рублей, если после смены фамилии человек меняет фамилию и одновременно получает на руки обновленное свидетельство о рождении; 200 рублей за выдачу архивной справки цена не зависит от содержания документа ; 650 рублей платится за корректирование данных записи акта гражданского состояния; 200 рублей выплачивается за простую справку о подтверждении смены фамилии. Госпошлина регулируется Налоговым кодексом РФ. Без её выплаты получить справку не удастся. Сколько делается справка? Обычно такую справку делают в течение месяца. В некоторых случаях документ подготавливают быстрее. Если человек оформляет справку за 1600 рублей, то её, конечно, делать будут дольше. Самую простую справку о смене фамилии делают буквально несколько дней. Сколько действительна справка? Такая справка по своему действию бессрочная. Пока она у вас на руках, документ является действительным. Он может не использоваться долгое время и оставаться актуальным. Воспользоваться такой справкой можно только единоразово. Когда вы её сдаете в какой-то государственный орган, её изымают навсегда и если справка понадобится снова, придется брать её повторно. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины. Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей. Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни. Именно по данной причине человек должен предъявлять соответствующие документы по месту назначения. Специальная архивная справка подразумевает собой одну из разновидностей официальной документации, которая дает возможность освидетельствовать произошедшее в жизни человека немаловажное событие. Она имеет унифицированную форму, которая утверждается законодателем. На данный момент существует несколько видов справок в зависимости от важности события. Необходимые документы Читайте также: Как доказать что платил алименты Для того чтобы перейти к процессу оформления, нужно предоставить только письменное прошение. Помимо этого, также может понадобиться дополнительная документация. Забрать необходимую справку можно при помощи паспорта. Если же вы не в состоянии в связи с уважительной причиной сделать это, то можно попросить опекуна или родителя. Но для этого доверенному лицу нужно предоставить документ, свидетельствующий о наличии такого статуса у него. Процесс и сроки оформления Об этом можно узнать непосредственно в том государственном учреждении, где вы собираетесь получать данный документ. Размер госпошлины Конечно, за оформление этой справки придется выложить определенную сумму. Оплата будет происходить посредством государственной пошлины. Госпошлина составляет: приблизительно 1600 рублей для граждан, которые произвели смену фамилии и сразу же хотят получить новый образец свидетельства о рождении, имеющий совершенно другие, обновленные данные; ровно 660 рублей для тех лиц, которые изъявляют желание внести определенные коррективы в информацию, указанную в ЗАГСе; 200 рублей за получение архивной бумаги. Дорогие читатели! Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги? Если вам необходима именно архивная справка, то придется обращаться в ЗАГС, где вы регистрировали смену фамилии. Хорошо, если вы проживаете в том же городе и до этого учреждения добираться не долго.
Справка из ЗАГСа о смене фамилии при вступлении в брак или после его расторжения
- Зачем пенсионный фонд требует справку о смене фамилии при наличии свидетельства о заключении брака?
- Популярное
- Госуслуги. Справка о смене фамилии из ЗАГСа: образец
- Причины изменения фамилии
- Какие документы, как и где менять после смены фамилии
Госуслуги. Справка о смене фамилии из ЗАГСа: образец
В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии. Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. просьбу о смене имени или фамилии ребенка. ! Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав. Для получения справки о заключении брака, подтверждающей изменение Вашей фамилии, Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации заключения брака.
Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени
Некоторые из имеющихся документов по закону менять не обязательно, но их использование со старой фамилией может доставить столько проблем, что лучше потратить некоторое количество времени на их смену. Ряд документов не подлежит смене вследствие изменения фамилии Обязательно или крайне желательно необходимо поменять следующие документы: 1. Загранпаспорт Несмотря на то, что сроки смены заграничного паспорта законом не установлены, по аналогии с внутренним документом не рекомендуется его использование по истечении 1 месяца со дня смены фамилии. Кроме того, использование паспорта со старой фамилией в других странах может повлечь массу юридических проблем, поэтому лучше всего заранее позаботиться о смене загранпаспорта. Для замены загранпаспорта следует обращаться в отделения УФМС, предоставляющие данную услугу. Водительские права Смена водительских прав не является обязательной процедурой, однако ее стоит отнести к таковой хотя бы потому, что имея на руках водительское удостоверение на старую фамилию, вам придется каждый раз при проверке документов сотрудниками ГИБДД предъявлять им еще и паспорт. Процедура замены водительского удостоверения не займет более 10 дней и осуществляется в экзаменационно-регистрационном подразделении по месту вашей регистрации на основании заявления. Сроки замены или последствия использования свидетельства на старую фамилию не установлены, но опять же, использование «старого» свидетельства повлечет массу вопросов и сложностей, вызванных постоянной необходимостью подтверждать изменение фамилии. Полис медицинского страхования Подлежит замене в связи с переменой фамилией, однако конкретных сроков законом не устанавливается. Для замены этого документа нужно обратиться в представительство медицинской страховой компании. Свидетельство о постановке на налоговой учет ИНН Меняется в отделении налоговой службы на основании заявления.
Номер налогоплательщика - ИНН остается тот же самый, выдается лишь новое свидетельство на новую фамилию. Какие документы менять после смены фамилии не нужно? Не подлежат замене после смены фамилии следующие документы: Дипломы, аттестаты, свидетельства и удостоверения о прохождении обучения, курсов или семинаров; Трудовая книжка кадровая служба по месту работы должна внести в нее изменения ; Свидетельства о праве собственности на недвижимость или автомобили; Иные документы. Нужно ли менять фамилию после развода? Решение о том, оставить брачную фамилию или же поменять фамилию в паспорте на «девичью» принимается каждым супругом самостоятельно. Чаще всего с таким вопросом сталкиваются женщины, поскольку именно жена чаще всего берет фамилию мужа. Менять или не менять? С одной стороны смена фамилии влечет дополнительные хлопоты по замене документов, с другой — фамилия бывшего супруга будет лишний раз напоминать о неприязненных отношениях, особенно если развод дался нелегко.
Загранпаспорт Несмотря на то, что сроки смены заграничного паспорта законом не установлены, по аналогии с внутренним документом не рекомендуется его использование по истечении 1 месяца со дня смены фамилии. Кроме того, использование паспорта со старой фамилией в других странах может повлечь массу юридических проблем, поэтому лучше всего заранее позаботиться о смене загранпаспорта. Для замены загранпаспорта следует обращаться в отделения УФМС, предоставляющие данную услугу. Водительские права Смена водительских прав не является обязательной процедурой, однако ее стоит отнести к таковой хотя бы потому, что имея на руках водительское удостоверение на старую фамилию, вам придется каждый раз при проверке документов сотрудниками ГИБДД предъявлять им еще и паспорт. Процедура замены водительского удостоверения не займет более 10 дней и осуществляется в экзаменационно-регистрационном подразделении по месту вашей регистрации на основании заявления. Сроки замены или последствия использования свидетельства на старую фамилию не установлены, но опять же, использование «старого» свидетельства повлечет массу вопросов и сложностей, вызванных постоянной необходимостью подтверждать изменение фамилии. Полис медицинского страхования Подлежит замене в связи с переменой фамилией, однако конкретных сроков законом не устанавливается. Для замены этого документа нужно обратиться в представительство медицинской страховой компании. Свидетельство о постановке на налоговой учет ИНН Меняется в отделении налоговой службы на основании заявления. Номер налогоплательщика - ИНН остается тот же самый, выдается лишь новое свидетельство на новую фамилию. Какие документы менять после смены фамилии не нужно? Не подлежат замене после смены фамилии следующие документы: Дипломы, аттестаты, свидетельства и удостоверения о прохождении обучения, курсов или семинаров; Трудовая книжка кадровая служба по месту работы должна внести в нее изменения ; Свидетельства о праве собственности на недвижимость или автомобили; Иные документы. Нужно ли менять фамилию после развода? Решение о том, оставить брачную фамилию или же поменять фамилию в паспорте на «девичью» принимается каждым супругом самостоятельно. Чаще всего с таким вопросом сталкиваются женщины, поскольку именно жена чаще всего берет фамилию мужа. Менять или не менять? С одной стороны смена фамилии влечет дополнительные хлопоты по замене документов, с другой — фамилия бывшего супруга будет лишний раз напоминать о неприязненных отношениях, особенно если развод дался нелегко. В любом случае перед принятием решения об изменении фамилии хорошо подумайте — нужно ли вам после развода менять паспорт? Читайте в нашем блоге: Взыскание алиментов в судебном порядке Можно ли оставить фамилию после развода?
Какие документы нужно подавать для изменения ФИО запрос; свидетельства о рождении заявителя; браке разводе ; наличии детей, если им не исполнилось восемнадцати лет; смене имени заявителя, матери или отца, если оно изменилось до этого времени; фотография заявителя; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Важно подавать по месту проживания в соответствующие органы государственной регистрации актов гражданского состояния. Подпись В каких случаях могут отказать выдать свидетельство о смене имени Заявитель подал ложную информацию о своей личности; находится под следствием, судом, административным надзором; имеет непогашенную судимость; находится в списке людей из розыска. Какие документы нужно изменить Паспорт. Его необходимо поменять в срок до тридцати дней. Какие справки нужно подать для замены паспорта Список документов для замены паспорта: запрос о выдаче паспорта; 3 фото 3,5 Х 3,5 см; документы, подтверждающие обстоятельства, при которых он должен быть изменен; квитанцию об уплате госпошлины. Фото должны отвечать возрасту гражданина на сегодня. В течение тридцати дней выдадут новый паспорт. Размер госпошлины 1000 руб. При смене ФИО нужно явиться в налоговую инспекцию в течение 30 дней.
Для оформления подобной бумаги нужно: Зайти на "Госуслуги" под своим именем. Отыскать через строку поиска услугу "Выдача справки о смене фамилии". Указать ЗАГС, с которым хочется иметь дело в дальнейшем. Напечатать информацию, запрошенную на экране. Осуществить оплату услуги. Подтвердить процедуру подачи ходатайства. После успешного рассмотрения запроса человека пригласят в выбранный регистрирующий орган. Там ему предстоит предъявить удостоверение личности и получить выписку установленной формы. Важно: срок оказания подобной услуги меняется в зависимости от ситуации. Обычно образец справки о смене фамилии из ЗАГСа на ребенка оформляется за несколько часов. Взрослым предстоит подождать несколько дней. Если ходатайство направляется в регистрирующий орган не по месту жительства гражданина, срок ожидания выписки может составить до 2 месяцев. Особенно если справку хочется забрать на почте. Но это крайне редкий сценарий. Он почти не встречается в реальной жизни. К подобной операции подходят по-разному. Все зависит от конкретной ситуации. Справка о корректировке личных данных содержит такие сведения: старые Ф. О человека; место регистрации заявителя; дату оформления выписки и внесения корректировок. Никаких сторонних сведений на бумаге нет. Тем не менее справка установленного образца оформляется редко. Обычно люди пользуются для доказательства корректировок Ф. О специализированные свидетельства. При их наличии заказывать изученную справку нет необходимости. Это абсолютно бесполезная трата времени.
Тема: Свидетельство о перемене фамилии
Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества в режиме онлайн, поменять фамилию, при смене фамилии, как подтвердить смену фамилии. После изменения фамилии вне процедуры развода выдается свидетельство о перемене имени. Особенно актуальна справка о смене фамилии женщинам при повторном замужестве с другим мужчиной.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
Лучше сразу с собой возьмите свидетельство о браке когда фамилию меняли и ваше свидетельство о рождении если найдете. Госпошлина за такую справку вроде небольшая рублей 200 AllaМыслитель 6421 10 лет назад А почему весь день? Из-за кол-ва народа? Настёнка Просветленный 35422 работают "быстро" сначала очередь отстоите вам выдадут квитанцию и заявление заполнить, пока пробегаете это все сделаете, снова в очередь, потом они в архив искать пойдут.... AllaМыслитель 6421 10 лет назад А, ну свид-во о браке и свид-во о рождении я так и так возьму, все на руках.
В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины. Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные. Шестьсот пятьдесят рублей, если нужно внести изменения в запись акта гражданского состояния. Двести рублей при необходимости получения архивной бумаги. До этого времени забрать документ будет невозможно. Архивная справка Если гражданину нужна архивная справка, придется обратиться в то учреждение, в котором был зарегистрирован факт изменения инициалов. Если гражданин такой возможности не имеет, следует отправить запрос почтой.
Выбор типа документа и органа, в который направляется запрос Читайте также: Цена доли в квартире при продаже Шаг 5. Далее заполняем все предложенные поля: ФИО и паспортные данные заявителя. Как правило, сведения автоматически заполняются, используя ранее сохраненную информацию. Рис 6. Заполнение сведений о заявителе Шаг 6. Заполняем сведения о месте жительства заявителя. Рис 7. Заполнение сведений о месте жительства заявителя Шаг 7. Заполняем информацию о перемене имени — необходимо указать актуальные сведения до и после регистрации. Рис 8. Заполнение сведений о регистрации по перемене фамилии Шаг 8. Вносим сведения о выдаче готового документа — указываем место, где желаем получить результат. Рис 9. Выбор места получения результата Шаг 9. Указываем контактную информацию: телефон и почтовый ящик для получения уведомления о рассмотрении заявления и готовности документа. Ставим галочку в поле способа, каким нам удобно получать сообщения. Рис 10. Внесения контактных данных По мере готовности документа заявитель получит оповещение и сможет забрать результат в ранее указанном отделении ЗАГСа. Архивная справка Такой документ выдается исключительно в том ЗАГСе, который занимался регистрацией изменения персональных данных. В случае невозможности обратиться в конкретное отделение, можно отправить запрос с квитанцией по оплате госпошлины почтовым отправлением. Получить результат заявитель не может по почте, поэтому ему следует указать в запросе ближайшее удобное подразделение, в которое исполнители смогут ее отправить, а заявитель получить. Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления. Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа. Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта. Перечень необходимых документов Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: заявление на смену фамилии пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора ; оригинал старого бланка гражданского паспорта; оригинал свидетельства о браке его вернут вместе с новым паспортом ; оригинал и копию свидетельства о рождении для верификации данных; 4 фото размером 35х45 мм; чек об оплате госпошлины, где будет указана новая фамилия заявителя. При замене фамилии ребенку до 14 лет по инициативе взрослых , к документам прилагается также решение местных органов опеки и попечительства, а также письменное согласие отца в том случае, если фамилия ребенка меняется после развода пары. Порядок действий Перед началом процедуры необходимо ознакомиться с порядком действий. Для наилучшего восприятия в этой статье отражается пошаговая инструкция: Шаг 1. Выберите МФЦ, в котором предоставляется нужная услуга. Запишитесь на приём лично или через многофункциональный телефон и возьмите талон. Шаг 3. Придите на приём с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать уже в многофункциональном центре Шаг 4. Сотрудник проверяет все документы, если все необходимые имеются, заявление написано верно, то он принимает документы и выдаёт расписку об их принятии.
Порядок замены. Маша отправила на почту passport tinkoff. Через пару дней сотрудник банка привез ей карту с новой фамилией. Это не стоило Маше ни копейки. Если ваш банк не такой удобный, потребуется прийти с документами и написать заявление. Через пару дней сотрудник банка привез Маше карту с новой фамилией. В офисе в зависимости от банка карту выдают сразу или через несколько дней. По тарифам банка. Маше это не стоило ни копейки. Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют.
Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. то свидетельство/справка о перемене имени/фамилии). Например, для доказательства родства с прадедушкой необходимы свидетельства/справки о рождении Вас, Вашего отца/матери, Вашего дедушки/бабушки, а также о браке отца/матери и/или дедушки/бабушки (если родство. Выдаётся органами ЗАГС по месту постоянной регистрации или по месту рождения. Справка об отсутствии долговых обязательств перед ЦБ Туркменистана. Для получения подтверждения о смене фамилии, гражданин должен обратиться в то отделение ЗАГСа, где оформлялась смена ФИО. Подтверждением смены фамилии во всех трех случаях является акт гражданского состояния, который может быть выполнен в виде свидетельства о заключении брака, о разводе или как свидетельство о перемене имени.
Справка о смене фамилии из ЗАГСа Госуслуги
Поменяют ли паспорт, если в ЗАГСе при смене имени не выдают новое свидетельство о рождении, а только о перемене имени? Справка о смене фамилии – вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии.
Госпошлина за смену фамилии
Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия. Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа. Несовершеннолетнему ребенку.
Процедура востребована при усыновлении или нежелании иметь со вторым родителем общей связи, если он не принимает участия в жизни несовершеннолетнего. После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично. Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали.
Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения.
Справка о смене фамилии: где получить Если причина для внесения существенных изменений в данные гражданина найдена веской, предстоит обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния с пакетом документации. Помимо подтверждающих бумаг и удостоверяющих личных документов подают заполненное заявление и платежный документ о внесении госпошлины. Согласно п.
Если документы представлены в полном перечне и основания признаны вескими, у регистратора нет повода для отклонения просьбы. Если заявитель сообщает иную причину, решение об обоснованности изменений принимают при индивидуальном рассмотрении ситуации. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки.
Шаг 1. Шаг 2. Рис 3. Выбор услуги для получения справки о смене фамилии Шаг 3. В открывшемся окне можно ознакомиться с правилами предоставления услуги по выдаче справки и общими сведениями. Для продолжения оформления запроса необходимо нажать на кнопку «Получить услугу». Рис 4. Начало оформления запроса начинается с выбора из предложенных списков запрашиваемого документа и органа ЗАГСа, в который адресовано обращение. Рис 5. Выбор типа документа и органа, в который направляется запрос Читайте также: Цена доли в квартире при продаже Шаг 5.
Далее заполняем все предложенные поля: ФИО и паспортные данные заявителя. Как правило, сведения автоматически заполняются, используя ранее сохраненную информацию. Рис 6. Заполнение сведений о заявителе Шаг 6. Заполняем сведения о месте жительства заявителя. Рис 7. Заполнение сведений о месте жительства заявителя Шаг 7. Заполняем информацию о перемене имени — необходимо указать актуальные сведения до и после регистрации. Рис 8. Заполнение сведений о регистрации по перемене фамилии Шаг 8.
Вносим сведения о выдаче готового документа — указываем место, где желаем получить результат. Рис 9. Выбор места получения результата Шаг 9. Указываем контактную информацию: телефон и почтовый ящик для получения уведомления о рассмотрении заявления и готовности документа. Ставим галочку в поле способа, каким нам удобно получать сообщения. Рис 10. Внесения контактных данных По мере готовности документа заявитель получит оповещение и сможет забрать результат в ранее указанном отделении ЗАГСа. Архивная справка Такой документ выдается исключительно в том ЗАГСе, который занимался регистрацией изменения персональных данных. В случае невозможности обратиться в конкретное отделение, можно отправить запрос с квитанцией по оплате госпошлины почтовым отправлением. Получить результат заявитель не может по почте, поэтому ему следует указать в запросе ближайшее удобное подразделение, в которое исполнители смогут ее отправить, а заявитель получить.
Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления. Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа. Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта.
Перейти в раздел регионального ведомства. Здесь можно ознакомиться со способами подачи заявления на получение документа. Зачем нужна справка Для изменения фамилии гражданину необходимо обратиться в ЗАГС, именно этот государственный орган является уполномоченным по этому вопросу. Есть несколько случаев, когда возникает необходимость изменения персональных данных: Замужество. Когда девушка берет фамилию супруга. Расторжение брака. Очень часто женщины после развода хотят поменять фамилию мужа на свою девичью. По собственному желанию. Любой гражданин имеет право изменить свои персональные данные по достижению дееспособного возраста. Подтверждением смены фамилии считается акт гражданского состояния — свидетельство о заключении брака или расторжения, свидетельство о смене фамилии. Понадобиться справка о смене фамилии может в нескольких случаях: Для восстановления документов при утере. При вступлении в права наследования. Такая справка будет подтверждением родственной связи.
Фамилию менять не буду. После расторжения брака в суде выдается свидетельство о разводе, а свидетельство о браке не возвращается. Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака? Читать 3 ответa В пенсионный фонд требуют документ о смене фамилии, принесла свидетельство о заключении брака брак был заключен в Болгарии. Потребовали нотариальный перевод на русский, но в свидетельстве о браке стоит нечитаемая печать. Что делать? Читать 1 ответ Справка о смене фамилии при браке или свидетельство о разводе в случае наследования Скажите пожалйста, при заключении брака была изменена фамилия.
Зачем пенсионный фонд требует справку о смене фамилии при наличии свидетельства о заключении брака?
Образец справки о смене фамилии из ЗАГСа выглядит следующим образом. Отказ в выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени. Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ. В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью.