Новости союзмультфильм мультфильм

YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» заблокировал для россиян просмотр мультфильма 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». «Союзмультфильм» намерен заместить контент, который «забрали» Disney и другие иностранные студии с отечественного рынка. В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава.

«Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру

Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация. поддержать детей с логопедическими сложностями, временно отказавшись от буквы "л" в названии. Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Борские школьники из студии "ОКОВЕДА" (акроним из первых букв имён детей) самостоятельно сняли мультфильм на студии "Союзмультфильм", он получил название "Про морковку" (0+). Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему. «Союзмультфильм» опроверг блокировку мультика про немецкую подлодку В одном из эпизодов мультфильма «Сокровища затонувших кораблей» герои находят затонувший.

«Союзмультфильм» делает мультфильм «Формула воды» на Unreal Engine

В общем, с таким дедушкой весело живется! Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников. К этим проектам относится в первую очередь новое «Простоквашино». В первой серии мультфильма дядя Федор возвращается в Простоквашино, чтобы помочь своим друзьям поймать таинственного грызуна, который попортил им жизнь. Но все меняется, когда оказывается, что за дядей Федором в путь отправилась его младшая сестра — Вера Павловна. Концепцию мультфильма пришлось немного переделать, потому и название сменилось. Кроме того, в сериале появились суперспособности. А у главного героя ее нет, и он пытается ее найти весь первый сезон». Герои отправляются во вроде как обычный лагерь, но с мистической тайной, которую им предстоит разгадать. Да и сами они непростые — со своими суперсилами.

Ведь они — наследники легендарных героев! А тут уж кому как повезло. Кто внук богатыря, а кто — Кощея. Но все они оказываются на одной стороне — стороне добра. И им предстоит разобраться — почему они вместе, и что вообще такое «добро» и «зло». Пожалуй, самый неоднозначный из представленных проектов студии. Все дело в стиле анимации, похожей на мультфильмы Cartoon Network. Машковцев подчеркнул, что проект — смелый, но должен прийтись по вкусу современным детям, которые привыкли к такому стилю.

Бьют рекорды популярности истории о Дяде Федоре и его друзьях и в рамках Youtube-канала киностудии: к июню 2020 года суммарно все серии первого сезона собрали более 160 миллионов просмотров. В 2019 году мультсериал также получил премию «Главные герои» телеканала «Карусель». Всего же в производстве на разных стадиях находятся 8 сериальных проектов и ещё 5 находятся в разработке, 2 полнометражных фильма, порядка 20 авторских картин. В этом году на экраны выйдет созданный при участии Дарьи Донцовой детективный мультсериал «Тайны медовой долины», а также новые серии перезапуска легендарного «Ну, погоди! Поздравляем сотрудников киностудии «Союзмультфильм» с праздником и желаем много новых и интересных идей и творческих успехов!

Новости «Союзмультфильм» больше не будет перезапускать советские ленты. Об этом Бюллетеню кинопрокатчика рассказала глава студии Юлиана Слащева. Она отметила, что новый мультфильм «Ну, погоди!

Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах?

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

В золотые годы студии советские дети увидели Дядю Федора, Премудрого пескаря, Ежика в тумане, котенка по имени Гав, волка с его известным «Ты заходи, если что... Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет. Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria.

Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР.

Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин.

Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции.

Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие.

Уже подписано соглашение о намерениях с Владивостоком, и мы обсуждаем парки еще в шести регионах. Поэтому наш план к 2025 г. Мы продолжаем развивать «Союзмультклубы», запускаем «Союзмульткафе» — здесь уже есть партнеры. Видеоигры — это еще одно перспективное направление. К примеру, параллельно со съемками «Формулы воды» вместе с нашим партнером, студией Magic Factory, мы работаем и над игрой.

Что логично, потому что и сам фильм делается на игровом движке Unreal Engine. Далее, мы собираемся входить в партнерства для расширения присутствия в e-commerce. Брендовые магазины на всех площадках дадут возможность сильно расширить лицензионную линейку. У нас уже появился каталог на Wildberries, формируется бренд-зона на Ozon, где будут представлены товары лицензиатов «Союзмультфильма». Сейчас ведем переговоры с другими площадками. Пока ничего еще не подписано, поэтому заранее не буду озвучивать. А какие рынки точно закрылись?

Мы только в прошлом году начали существенные международные продажи. А в этом получилось так, что фактически ничего не продали. В январе просто не успели, в феврале заключили какие-то сделки, которые в результате не реализовались, или не были оплачены, или не продлены. Честно скажу — было обидно. Мы к этому так долго шли, столько сил вложили. И вот в момент, когда продажи должны были пойти по нарастающей, они остановились. Даже тот контент, что был куплен, не был в итоге показан.

Или был — как, например, в Австралии, и вполне успешно, — но его сняли и следующие сезоны не стали закупать. Сейчас точечно страны Европы и США продолжают закупать контент, названия компаний сказать не могу. Конечно, нужно время для полноценной экспортной переориентации. Мы уже взяли фокус на рынки Азии. А также Индия, которая никогда не приносила доходов, так как здесь локальный контент очень дешево производится и продается. Но мы пойдем туда для достижения охватов. Следующий шаг — Латинская Америка.

Там принципиально другие ценности и запросы: например, не поддерживается ценность традиционной семьи, которая есть во всех наших мультфильмах. Например, папы-персонажа может и не быть. Или мама не должна много времени проводить у плиты — даже если это хобби ей нравится. То есть с молотком или с портфелем в деловом костюме — пожалуйста, а у плиты не надо. Нам пришлось перерисовать маму во всех сериях «Оранжевой коровы», убрать фартук и проч. Так что, наоборот, наши традиционные ценности, изначально заложенные в проектах «Союзмультфильма», близки зрителям и в азиатских странах, и в арабском мире, поэтому глобально ничего менять не придется. Если нужно, для адаптации под этот рынок придумаем персонажам какие-нибудь головные уборы, это не повлечет за собой таких уж больших затрат.

Ну, «Простоквашино», погоди! Сейчас мы в операционном убытке, потому что выводим на рынок огромное количество новых проектов и брендов. Так, собственно, и планировалось — три года, на время инвестиционного периода мы будем убыточными.

После возражений киностудии Роспатент уже отменил охрану товарных знаков, под которыми производились товары с упоминанием белого мишки, пишет газета «Коммерсантъ». Среди оспоренных — товарные знаки нижегородской компании «Белая мануфактура». Она производит бытовую химию, косметику и аксессуары для детей под брендом «Умка».

Оспорен товарный знак «Умка-Конти» курской кондитерской фабрики, которая выпускает одноименные шоколадные конфеты. В «Союзмультфильме» называют упоминания персонажа без согласования со студией незаконными и намерены продолжить бороться с ними. Впрочем, некоторые из компаний считают претензии необоснованными, так как слово «умка» словарное. На тот момент получили развернутый ответ, что слово «умка» является словарным и студия «Союзмультфильм» на него не претендует. Они со своей стороны защищают только изображение медвежонка, который используется в мультфильме, персонажа.

С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ.

Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера.

С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы.

В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

Новые мультсериалы от «Союзмультфильма» Киностудия «Союзмультфильм» приглашает всей семьей посмотреть, как создаются мультфильмы!
«Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации «Союзмультфильм» не планирует снова перезапускать советскую анимационную классику.
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка» Сегодня 85 лет отмечает «Союзмультфильм», и, наверное, в нашей стране нет ни одного человека, который бы не был знаком с мультфильмами этой киностудии Однако творчество.
Мульт-ожидания: Анонсы Союзмультфильма с Bubble comics con И вот теперь добрые, качественные российские мультфильмы можно смотреть и без подписки», — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана.

На ВДНХ открылась выставка «Жить дружно», посвященная истории российской мультипликации

OK Анимационное шоу будет сделано по сценарию Дарьи Донцовой. Проект создан по сценарию Дарьи Донцовой — известная российская писательница. Зрители уже скоро увидят новый интригующий мультфильм на экране. Создатели рассказали, что анимационное шоу состоит из 52 серий.

Среди них — «Чебурашка»: фильм вышел в российских кинотеатрах 1 января и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, собрав рекордные 6 млрд рублей. Также «Союзмультфильм» сообщил о подготовке «ответа» зарубежным фантастическим фильмам вроде «Гарри Поттера» и «Властелина колец». Речь об экранизации книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья». Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино». Повторно экранизировать книгу взялся российский режиссер Александр Андрющенко. Премьера фильма запланирована на 28 декабря 2023 года. Мальчик попадает в будущее и невольно вступает вместе с девочкой в схватку с космическими пиратами. В конце декабря выйдет продолжение нашумевшего фильма «Холоп» 2019 , который был самой кассовой российской лентой до выхода «Чебурашки». По сюжету Гриша, побывавший холопом, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость.

По словам Слащевой, обычный период работы над подобным проектом занимает четыре года, а с помощью Unreal Engine можно справиться за два года. Фильм «Формула воды» планируют выпустить в 2023 году. Его действие происходит на постапокалиптической планете, почти полностью залитой океаном. В этом водном мире главной ценностью является питьевая вода, и восемнадцатилетняя Дана бросит вызов криминальному боссу, контролирующему её запасы.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Союзмультфильм

Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма". Премьера мультсериала запланирована на осень 2024 года.

Действия мультсериала происходят в современном мире.

У дяди Фёдора, помимо новой причёски, появляется сестра Вера Павловна. Также среди братьев наших меньших новичок — грызун Тома-Тома. Проект празднует в этом году юбилей, 5 лет.

Уже вышло 4 сезона. Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала. Рейтинг на КиноПоиске — 7.

Интересный факт: для новогодней серии песню записала известная русская исполнительница Люся Чеботина. Новогодние волшебности уже доступен для просмотра Новогодний спешл про гномика Васю, популярного советского мультфильма. Руководство «Союзмультфильма» приняло решение вернуть его, причем в 3Д-графике.

Формула воды Полнометражный фантастический проект Союзмультфильма и Magic Factory. Отличительная черта — мультфильм делается на игровом движке Unreal. Это второй проект в России после «Чинк — хвостатый детектив» , сделанный на этом движке.

В участии также принимали участие художники DreamWorks и Disney.

Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов наши старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Желаем всем приятного просмотра и отличного настроения! Classic Cartoon Media is the exclusive owner of Soyuzmultfilm collection worldwide. The company has more than 1200 cartoons. Еще один канал YouTube называется просто «Союзмультфильм» 1. Например, «Тайна третьей планеты» была доступна на канале по этой ссылке , сейчас видео по ссылке не доступно "автор ограничил доступ к видео" , но мессенджер Телеграм до сих пор генерирует для этой ссылки корректный превью что может говорить о том, ролик был удален недавно : Таким образом, классические советские мультфильмы исчезли с обоих каналов, представляющих контент Союзмультфильма на YouTube.

Для каждого нового кадра им вручную придаётся новое положение. Анимация — более современный подвид мультипликации. Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т. Чем больше этих точек, тем более естественным кажется персонаж. Часто вместо сказочного героя двигается актёр. Он танцует, крадётся, подпрыгивает. К нему прикреплены датчики как раз в тех местах, где находятся точки, управляющие анимационной фигурой — в результате она в точности повторяет движения реального человека. С восточным колоритом Перед самым началом Великой Отечественной войны на экранах появился фильм «Муха-цокотуха» режиссёра Владимира Сутеева. Его сдали поздно вечером 21 июня 1941 года. Вскоре «Союзмультфильм» эвакуировали в Самарканд. Работа, разумеется, не прерывалась. В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход». Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе. Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик». Его закрыли ещё раньше — в 1932 году. Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева. Добрая история про девочку Женю, которая пожертвовала последним лепестком чудесного цветка и вместо какой-нибудь легкомысленной прихоти «вылечила» незнакомого хромого мальчика, пришлась в послевоенной стране очень кстати. Затем были «Каштанка», «Золотая Антилопа», «Аленький цветочек» — множество прекрасных лент, которые охотно пересматривают до сих пор. Удивительный шестьдесят девятый В 1969 году снят «Винни-Пух». Он так понравился зрителям, что спустя два года сделали продолжение — «Винни-Пух идёт в гости», а ещё через год — «Винни-Пух и день забот». Фильм сделан по мотивам сказки английского писателя Алана Милна. Вольфганг Райтерман, автор диснеевской версии той же сказки, признался, что работа Хитрука ему понравилась больше, чем собственная. Успех этой ленты в большой степени сложился благодаря необычным голосам, которыми разговаривают персонажи. Актёры говорили нарочито медленно, а при монтаже звуковую дорожку ускорили. В результате и возникла та самая забавная мультяшность. Этот фильм сразу стал культовым. Геннадиев боялись дети и прятались от них под стол — образ доброго Гены из мультфильма сливался с образом злобного крокодила из сказки Корнея Чуковского «Крокодил», а также с живыми крокодилами из зоопарка. Вся страна распевала песню старой хулиганки Шапокляк, а по числу анекдотов герои мультфильма сравнялись с Чапаевым и Вовочкой фильм про Штирлица тогда ещё не вышел на экраны. Этот год оказался щедр на шедевры. Тогда же Инесса Ковалевская сняла по сказке братьев Гримм «Бременских музыкантов». Музыку к мультфильму-мюзиклу написал композитор Геннадий Гладков, а пел почти за всех персонажей, кроме Принцессы Эльмира Жерздева и Осла Анатолий Горохов , популярный актёр Олег Анофриев. Лента запомнилась в первую очередь «Песней Бременских музыкантов» «Ничего на свете лучше нету…». Редкая дружеская и семейная пирушка обходилась без неё. В России это высшая оценка песне — если она становится застольной. Снова шестьдесят девятый, или в погоне за зайцем Ещё один подарок 1969 года — первая серия мультсериала Вячеслава Котёночкина «Ну, погоди! Хотя, казалось бы, всё очень просто — в каждой серии шпанистый Волк гоняется за чересчур правильным Зайцем, чтобы его поймать и съесть.

"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями

По ее словам, в этом году на «Союзмультфильме» готовятся «Золотой улей» и спин-офф сериала «Тайны медовой долины». Председатель совета директоров «Союзмультфильма» о том, почему студия вернулась к идее перезапуска советской анимационной классики. «Союзмультфильм» не планирует снова перезапускать советскую анимационную классику. Легендарной студии «Союзмультфильм» сегодня 87 лет. "Союзмультфильм" восстановит 10 мультфильмов к 80-летию Великой Победы.

«Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета»

Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Канал YouTube «Мультики студии Союзмультфильм» (Classic Cartoon Media) удалил (по крайней мере, перевел в ограниченный доступ) коллекцию классических советских. Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация. Сто десять лет: от первых анимационных короткометражек и героев «Союзмультфильма» до персонажей уже наших дней, но таких же любимых миллионами.

Новые мультсериалы от «Союзмультфильма»

По ее словам, в этом году на «Союзмультфильме» готовятся «Золотой улей» и спин-офф сериала «Тайны медовой долины». Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ.

Союзмультфильм перезапустит советские мультики

В этот раз смотр будет масштабнее и пройдёт на нескольких площадках в Белграде. Подробности — в мате RT 17 окт 2023 г. Горького и "Союзмультфильмом" в партнерстве с Россотрудничеством, "Российской газетой", а также с Сербским отделением Международного фонда Духовного Единства народа.

Запуск полноценного сериала будет зависеть от успеха грядущего полнометражного фильма « Чебурашка », который выйдет 1 января 2023 года. Также «Союзмультфильм», помимо оригинального контента, планирует выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино», а всего студия ведёт работы над 19 сериальными проектами и 4 полнометражными — всего они находятся на разных стадиях создания.

По мнению гендиректора компании «Ноль плюс медиа» Александра Саблукова, ставку на перезапуск советской классики «Союзмультфильмом» можно понять, так как это узнаваемые бренды, но с другой стороны это и большие риски, так как новый взгляд на классику может не понравиться современному зрителю. В свою очередь адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнёры» Владимир Энтин напомнил, что в ближайшие годы часть «золотой коллекции» «Союзмультфильма» станет общественным достоянием, и их ребут будет своеобразной попыткой сохранения прав на эти произведения.

Если предстоящий полнометражный игровой фильм «Чебурашка» станет успешным, то мы продолжим сериалом. Наша команда об этом думает и будет обсуждать с партнерами из Yellow, Black and White. У него суммарно более миллиарда просмотров на YouTube.

Также в топах смотрения «Оранжевая корова», «Енотки», «Зебра в клеточку», новые «Умка» и «Ну, погоди! Из последних проектов мы продали азиатскому партнеру право на дистрибуцию анимационного мюзикла «Енотки», которые тоже хорошо там идут по просмотрам. Набирает обороты «Ну, погоди! Поначалу 3D-изображение вызвало сильное отторжение, но сейчас зрители к нему привыкли. И главное — перестали сравнивать со старым «Ну, погоди!

Оно настолько другое, что их бессмысленно сопоставлять. Этот сериал для детей нового поколения, которые, скорее всего, не видели советский мультфильм, а если и видели, то не ассоциируют одно с другим. Поэтому я думаю, что «Ну, погоди! Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров.

Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах. Потеряв мейджорские релизы, мы в очередной раз убедились, что именно они и были драйверами смотрения. Современная ситуация нас отбросила в каком-то смысле назад, но и дала возможность двигаться вперед. Но нужно время и масштабная перенастройка всей отрасли. В нашей стратегии было заложено производство двух полных метров в год.

Этим летом казалось, что кинопроката не будет вообще и монетизировать два фильма будет невозможно. Однако прокат ноября — когда сборы приблизились к цифрам 2020 г. В наших силах, как у индустрии, сделать так, чтобы такой семейный, молодежный досуг, как совместный поход в кино, продолжал развиваться. У «Союзмультфильма» есть возможности занять часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим — в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, четыре полных метра.

Плюс еще два полных метра в разработке. Это блокбастер, рассчитанный на молодежную и семейную аудитории, который студия делает в партнерстве с компанией Magic Factory. Думаем, что на него пойдут и зрители 18—35 лет без детей просто потому, что это будет событие, проект международного уровня. В то же время будем продолжать делать и детскую анимацию, поход на которую драйвит ребенок, как, например, «Чинк: Хвостатый детектив» сейчас идет в прокате. Такой же предполагается и полнометражная «Оранжевая корова» выйдет в 2024-м.

А вот, например, полнометражное «Простоквашино» тоже 2024 г. У нас в планах также экранизации двух книг. Во-первых, это «Малуша» Олега Роя, на которую мы сейчас приобрели права и находимся в стадии написания сценария. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Во-вторых, мы купили права на «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой.

Это фактически наш ответ «Гарри Поттеру» и «Властелину колец», увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу внутри королевства, состоящего из могущественных магических орденов чаронитов. Здесь также будет большое количество оригинальных персонажей и сюжетных линий. Возможно, один из них будет сделан на игровом движке Unreal Engine, как «Чинк» и «Формула воды».

Директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры Дмитрий Давиденко назвал «Чебурашку» большой победой для всех кинематографистов страны. Как рассказал RT коммерческий директор киностудии Владимир Чибисов, в рамках сотрудничества партнёры планируют зайти в игровой мир и реализовать проекты для игровых вселенных, а также в сфере NFT-моды. Эксперт отметил, что таким образом киностудия стремится привлечь не только детей, но и молодых людей. Действие картины разворачивается в маленьком приморском городе, куда главный герой попадёт из далёкой страны. Чебурашка, созданный с помощью компьютерной графики, будет отличаться от советского прототипа по характеру. Крокодила в ленте не будет: Гену — лучшего друга Чебурашки — сыграет Сергей Гармаш, который появится в человеческом образе. Премьера фильма состоится 1 января 2023 года.

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советской анимационной классики, пишут Ведомости. По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу! В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава. Председатель правления киностудии Юлиана Слащева сообщила, что «Союзмультфильм» в 2023 году выпустит первый в России полнометражный мультфильм «Формула воды» на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий