Инструкция: составляем служебную записку на премирование Служебка о премировании — это документ, которым руководитель просит вышестоящее начальство назначить подчиненному дополнительное денежное. Служебная записка на премирование – это внутренний документ компании.
Служебная записка (представление) на премирование сотрудника
Документ заверяют печатью при наличии ее у работодателя. Образец служебной записки на премирование сотрудника Простой пример служебной записки на премирование сотрудника выглядит так: Простой алгоритм поощрения работника премией: Шаг 1. Согласовать с финансовой службой компании возможность премирования работника. Шаг 2. Оформить служебную записку. Шаг 3. Представить документ вышестоящему руководителю. Шаг 4. Оформить приказ о премировании.
Решение руководства должно быть обоснованным. Служебная записка на премию для нескольких сотрудников содержит фамилии, имена и отчества всех работников, наименование должности и сумму, которая причитается каждому.
Например, если поощрить планируют бухгалтеров расчетной группы, специалистов отдела рекламы и юристов, напротив каждой фамилии проставляют сумму премии. Важно учитывать следующее. Если премируемые выполняют одни и те же функции, занимают одинаковые должности, сумма поощрения для каждого должна быть одинаковая, иначе это будет рассматриваться как дискриминация. Положение о премировании.
Отметим, что свободная форма документа также предъявляет к его содержанию определённые требования, а именно: деловой стиль языка; ссылки на законодательство при возможности необязательно, но желательно ; наличие подписи составителя; расшифровка оставленного автографа. Написать записку рекомендуется на чистом листе бумаги формата А4 или А5. Как правило, объём документа невелик и не выходит за рамки одной страницы. Исполнить содержание можно одним из двух стандартных способов: от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Выбор всегда остаётся за составителем, так как записка не является обязательным структурным элементом внутреннего документооборота предприятия. Способ написания текста не может повлиять на юридическую силу официальной бумаги. В любом случае записка должна быть заверена именно «живым» автографом работника, так что электронную версию придётся распечатать. Объясняем, как правильно написать служебную записку Для удобства работы с документом условно разделим его на три структурных элемента: шапка, предмет и подпись составителя. В процессе составления уделим должное внимание каждому из них. Сначала разберёмся с реквизитами. В правом верхнем углу листа отмечаем, кому и от кого подаётся служебная записка. Для этого потребуется в дательном падеже прописать ФИО руководителя, его должность в организации директор или генеральный директор , а чуть ниже — те же сведения, но уже в родительном падеже и о заявителе. Ниже по документу проставляем дату число, месяц, год и место населённый пункт , в котором была написана официальная бумага. Следующим шагом предстоит составить основной блок документа, в котором нам потребуется прописать ФИО выделившегося работника, описать его заслуги перед предприятием. В тексте записки можно даже выдвинуть предложение о конкретной сумме премии, однако это необязательно.
Укажите информацию о сотруднике и причины для премирования В начале представления указывается ФИО сотрудника, которому предстоит получить премию. Затем следует описание причин, по которым он заслужил эту награду. В этой части рекомендуется использовать конкретные примеры достижений или особенных вкладов сотрудника в работу. Приведите аргументы в пользу предоставления премии В этом разделе следует перечислить основные аргументы, подтверждающие необходимость и справедливость предоставления премии данному сотруднику. Это могут быть достижения, результаты работы, улучшение производительности, выполнение важных задач или превышение ожидаемых показателей. Советуем прочитать: Посмотрите на самые уникальные дома Москвы через интерактивный портал 3. Укажите сумму или тип премии Далее следует указать конкретную сумму или тип премии, которую сотрудник получит. Если возможно, приведите подробности о ее размере или особенностях. Это поможет ясно обозначить ожидания и оценку его работы. Подпишите представление и укажите дату В конце представления необходимо указать вашу должность или имя, а также подписать документ. Не забудьте указать дату составления представления. Это поможет установить временные рамки, когда принималось решение о присуждении премии. Следуя этим примерам и рекомендациям, вы сможете составить правильное и информативное представление на получение премии для сотрудника. Убедитесь, что ваше представление ясно и четко обосновывает причины и аргументы для присуждения премии. Это поможет установить положительный контекст и оценить заслуги сотрудника в наилучшем свете. Кто и когда составляет В данном разделе рассматривается вопрос о том, кто и в каких ситуациях должен заниматься составлением документа, связанного с представлением сотрудника на премию. Этот процесс осуществляется определенными лицами в организации и требует соблюдения определенных правил и процедур. Компаниями, независимо от их организационно-правовой формы, предусматривается определенный порядок представления сотрудника на премию. Возложение этой задачи может выполняться руководителями отделов или подразделений, курирующими работника, чьи достижения и успехи заслуживают внимания и вознаграждения. В ряде случаев возможна инициация представления на премию со стороны коллег сотрудника. Все это зависит от конкретных положений и стандартов, принятых в организации. Руководители и начальники отделов играют важную роль в процессе составления данного документа. Они должны проанализировать работу сотрудника, оценить его вклад в достижение общих целей компании и определить необходимость представления на премию. При этом следует учитывать как количественные показатели, так и качественные аспекты работы сотрудника. Итоговое решение о представлении на премию может быть принято на основе оценки руководителя, а также после проведения коллегиального совета, при необходимости. Важно отметить, что составление документа о представлении сотрудника на премию требует навыков делового письма и знания официального стиля оформления. Руководитель или ответственное лицо должно правильно выбирать формулировки, точно и объективно отражать достижения и заслуги сотрудника, а также указывать основания и цели его рекомендации для премирования. В зависимости от внутренних правил и процедур организации, представление на премию может подписываться одним или несколькими лицами, включая руководителя и сотрудника самого подразделения. Документ должен быть составлен в печатной форме и быть подготовленным для рассмотрения ответственными лицами компании. Документальная форма для практики Основная цель документальной формы заключается в систематизации информации и создании единого стандарта оформления документов. Она позволяет представить сотрудника на получение премии в понятной и структурированной форме, исключая возможные ошибки и недоразумения. Ключевые элементы документальной формы Документальная форма для представления сотрудника на премию включает следующие ключевые элементы: Заголовок — в этом поле указывается название документа и его цель. Личные данные сотрудника — здесь описываются фамилия, имя, отчество, должность и другие персональные данные сотрудника, которые необходимы для идентификации. Описание достижений и заслуг — в этом разделе приводится подробное описание достижений и заслуг сотрудника, которые стали основой для представления на премию. Это может включать выполнение сложных проектов, превышение плановых показателей, разработку новых технологических решений и т. Рекомендации руководителя — здесь руководитель описывает свое мнение о сотруднике, его профессиональные и личностные качества, которые сделали его достойным получить премию. Подписи и дата — в данном разделе указываются подписи сотрудника, руководителя и даты составления документа. Важно отметить, что документальная форма может иметь некоторые отличия в зависимости от внутренних правил и процедур компании, поэтому рекомендуется ознакомиться с положениями и инструкциями, установленными в организации.
Когда нужна служебная записка о представлении сотрудника на премию
- Служебная записка на премию: нюансы оформления
- Образец служебной записки о премировании работников 2024 | Скачать форму, бланк
- Значимость служебной записки
- служебка на премию за хорошую работу образец текст
Докладная записка о премировании сотрудников, образец
За добросовестный труд и отличные результаты на рабочем месте. Советуем ознакомиться: Страховка без выплат В последнем квартале Петров П. Учитывая вышеизложенное, считаю необходимым выплатить Петрову П. Полезно: как вести учет служебных записок Единый календарь меморандумов в системе внутреннего документооборота организации позволяет, в частности, быстро находить информацию об инцидентах — выполнение меморандумов можно отслеживать по дате — можно определить ответственную сторону — при необходимости их выполнение можно быстро продлить Приказы на основе меморандумов. Возможный список зависит от типа учета. Чем больше информации предоставляется, тем сложнее форма и тем больше инструментов предоставляет реестр. В этом случае лучшим вариантом будет календарь. В 2011 году окончил Уральскую государственную юридическую академию ИПиП , а в 2013 году — программу «Управление государственными и муниципальными закупками» Российской академии государственной экономической службы при Президенте РФ РАНХиГС С 2013 по 2018 год работал на федеральном и региональном уровнях на рынке финансовых институтов.
Он работал в юридической службе Пример служебной записки о премировании сотрудников при наличии плановых показателей Как правильно написать? Эти служебные записки — форма внутреннего документооборота, которая позволяет своевременно решать текущие деловые вопросы. Цель такого делового документа — проинформировать сотрудника о существующей проблеме и предложить свое решение или согласовать запланированное действие. При составлении служебных записок о премировании или лишении премии соблюдаются общие рекомендации по подготовке такой внутренней деловой переписки. Структура мемуаров должна включать Укажите получателя в правом верхнем углу официального документа: фамилия, имя, отчество и должность лица, которому направляется обращение. Фамилия, имя, отчество, патриотизм и указание должности автора документа. Название документа и номер с датой его создания.
Описание предмета. Предложения или указания на ожидаемые действия со стороны получателя. Подпись фамилия, имя и должность лица, чье имя было отредактировано в заметке и расшифровано. После составления и проверки служебной записки она направляется в вышестоящий орган, который должен ответить на документ в течение 10 дней. Кроме того, служебная записка должна быть доставлена через секретаря или отправлена заказным письмом, чтобы обеспечить надлежащую регистрацию входящего документа. Записки могут быть разных типов:. При составлении служебных записок о финансовых расходах можно использовать следующее Отметка о выходе — требование начальника о поощрении сотрудника, например, указание на количество дел, выполненных сверх норм, за которые он может получить поощрение Записки с просьбой используются для того, чтобы попросить вас сделать что-то.
В данном случае это бонус самому себе за хорошо выполненную работу или большой объем работы, который необходимо выполнить. Жалобная записка используется для обоснования лишения сотрудника премии. Поскольку единых требований к меморандумам, утвержденных законом, не существует, компании оставляют за собой право разрабатывать шаблоны, удобные для заполнения или допускающие свободную форму изложения, с учетом информационного стиля компании. Примеры и образцы меморандумов можно найти ниже.
Наименование структурного подразделения и ФИО сотрудника, который составил записку. Название документа. Отметка о приложениях если к записке прилагают документы. Дата и подпись составителя. Служебная записка — это внутренний документ, ее можно адресовать только подразделениям или должностным лицам самой организации, либо дочерним компаниям, если это закреплено внутренними актами.
Необязательно указывать полное название организации, достаточно вписать должности, фамилии и инициалы должностных лиц. Наименование компании можно указывать в составе должности руководителя, если внутренними документами принято общение между дочерними компаниями с помощью служебных записок. Чтобы стандартизировать документацию и упростить задачу для сотрудников, правила составления служебных записок и готовые шаблоны можно закрепить в локальных актах.
Наименование организации. Наименование структурного подразделения, в котором работает автор документа, его ФИО и должность. Сведения о сотруднике, которого вы хотите поощрить. ФИО, должность профессия , табельный номер. Причины премирования. Например, показатели, которых достиг сотрудник, или причину, по которой он отработал сверхурочно, с количеством часов переработки.
Предложение премировать указанного сотрудника и сумма премии.
Список приложений, если есть приложения. Не забудьте сформировать комплект этих документов и приложит к записке. В служебной записке на премирование должна быть подпись автора документа с ее расшифровкой. Работодатель вправе установить собственные требования к составлению служебных записок о премировании. Указывают сведения об адресате, фамилию, инициалы, должность сотрудника, который составил записку. Документ обязательно нужно озаглавить соответствующей формулировкой. Документ может называться не только «Служебная записка о премировании работника».
Встречаются названия «Представление о поощрении», «Представление о премировании» и т. Дату в служебной записке на премирование указывают в верхней части, где представлены сведения о месте составления, и внизу, где стоит заверительная подпись. В тексте служебной записки на премирование описывают конкретные заслуги работника, а также его достижения, которые послужили основанием для поощрения.
Служебная записка о премировании сотрудников + образец оформления
Например, это может быть какая-либо выполненная новая работа. Порядок прохождения служебной записки на премирование Работодатель сам определяет стадии прохождения служебной записки на премирование. Но обычно путь такой служебки короткий: начальник ее пишет в отношении своих подчиненных и передает руководителю организации. А уже после рассмотрения служебок, полученных от начальников отделов, руководитель издает приказ о премировании. Служебная записка о премировании сотрудников: образец Приведем пример служебной записки на премирование сотрудника образец.
При написании служебных записок относительно финансовых вознаграждений используются: Служебная записка-вывод — для награждения работника с указанием, например, количества дел, выполненных сверх нормы, за которые его можно наградить, о чём и ходатайствует руководитель.
Служебная записка-просьба используется для прошения о совершении каких-либо действий, в нашем случае — о премии для себя за отлично выполненную работу или выполнение большого объёма заданий. Служебная записка-жалоба для обоснования лишения сотрудника премиальных выплат. Единых требований к служебным запискам, утверждённых законодательно, не существует, поэтому компания вправе сама разрабатывать шаблоны, удобные для её заполнения, или же допускать свободную форму изложения с учётом делового информационного стиля. Ниже можно ознакомиться с примерами и образцами служебных записок. Важность документа при поощрении Премия работникам является отличным мотивационным инструментом влияния на трудовые усилия сотрудников.
Умело используя его, руководитель может мастерски управлять настроением сотрудников, повышая эффективность работы организации. Но если размеры и порядок выплаты должностного оклада носят фиксированный характер, то вопросы премирования или лишения премиальных остаются на усмотрение работодателя. Несправедливая выплата премиальных зачастую может спровоцировать конфликт, который серьёзно скажется на общей работоспособности персонала. Необходимо учитывать, что на премию имеют право все сотрудники, независимо от того, приносят ли они фактическую прибыль компании. Однако, грамотный руководитель должен учитывать, что перед сдачей отчетности многократно возрастает нагрузка, нередко случаются авралы, а любые не вовремя сданные отчеты грозят штрафными санкциями.
В такие периоды к обычным обязанностям прибавляются дополнительные: заполнение отчетов, их отправка; сбор необходимой информации.
Шаг 5. Решить вопросы налогообложения премии. Как оформить положение об оплате труда Как составить служебную записку, чтобы отразить расходы по налогу на прибыль Не каждую премию можно включить в состав расходов по налогу на прибыль. Чтобы учесть «прибыльные» затраты, необходимо иметь следующие документы: Локальный документ, на основании которого производится поощрение, Подтверждение связи премии с трудовыми показателями. Такое подтверждение содержится в служебной записке.
О том, как разовые премии учитывают в расчете среднего заработка, читайте в статье «Учитывается ли премия при расчете отпускных? Когда нужна служебная записка о представлении сотрудника на премию Регулярные премии, предусмотренные системой оплаты за труд, не требуют оформления каких-либо дополнительных документов для рассмотрения вопроса о премировании сотрудника.
Процедура назначения и выплаты таких премий уже предусмотрена внутренним нормативным актом о премировании. Но для разовых нерегулярно выдаваемых премий требуется уточнение ряда показателей, существенных для премирования: повода для выплаты; периода, к которому будет относиться премия; формы премирования; размера премиальных. Право принятия окончательного решения о выплате премии — как регулярной, так и нерегулярной — все равно остается за руководителем организации. Только в первом случае он утверждает итоги распределения премиального фонда, а во втором должен принять решение о выплате или невыплате премии. Подробнее о начислении премии можно увидеть здесь. Как оформить представление на премию: образец Представление на премию, которое можно также именовать ходатайством о премировании или служебной запиской о представлении на премию, составляется в произвольной форме и может быть оформлено сразу на нескольких работников. Составляет представление обычно руководитель того подразделения, в котором трудится работник. Но оно может быть подано и иным лицом.
Например, работником отдела кадров. Представление адресуется руководителю организации, принимающему решение о выплате премии. В нем обязательно указывают должность и Ф. В основной части представления излагают суть обращения: в связи с чем, кого должность и Ф.
Служебная записка о премировании сотрудника: образец
Как оформить инициативу о премировании документально? Записка составляется просто, но не забудьте указать причины поощрения, реквизиты компании и самой служебки на премирование. Из текста служебной записки о премировании должно быть понятно, что работник выполнил условия для премирования. Главная» Новости» Служебная записка на выплату премии сотрудникам.
Служебная записка о премировании сотрудника: образец
Служебка на премию за хорошую работу образец - 84 фото | Служебка о премировании — это документ, которым руководитель просит вышестоящее начальство назначить подчиненному дополнительное денежное вознаграждение, а говоря по-простому — премию. |
Премирование сотрудников: оформление процесса, составление служебной записки о премии | При составлении служебных записок о премировании или лишении премии соблюдаются общие рекомендации по подготовке такой внутренней деловой переписки. |
Служебная записка на премирование сотрудника: образец
Образец служебной записки о премировании сотрудника можно разработать самостоятельно, так как на законодательном уровне он не утвержден. Инструкция: составляем служебную записку на премирование Служебка о премировании — это документ, которым руководитель просит вышестоящее начальство назначить подчиненному дополнительное денежное. При составлении служебных записок о премировании или лишении премии соблюдаются общие рекомендации по подготовке такой внутренней деловой переписки. Инструкция: составляем служебную записку на премирование Служебка о премировании — это документ, которым руководитель просит вышестоящее начальство назначить подчиненному дополнительное денежное.
Sorry, your request has been denied.
Для выдачи премии понадобится служебная записка на премирование. Пишется служебная записка на премию в свободной форме, однако в соответствии с требованиями законодательства, такая записка в обязательном порядке должна содержать ряд специальных сведений. Основания для составления служебки на премирование Зачем нужна служебка на премирование работника Служебная записка на премирование сотрудника — это документ, с помощью которого инициируют процесс назначения поощрительных выплат. Как формируется служебная записка на премирование работников (образец) ↑. Руководителю, желающему выплатить премию своему подчиненному, лучше всего предварительно ознакомиться с образцом служебной записки на премирование сотрудника.
Варианты премирования
- Служебная записка на премию — образец и порядок составления
- Кто пишет служебную записку на премирование
- Зачем нужна служебная записка на премирование
- Как правильно написать служебную записку
Нюансы оформления и образцы служебных записок на премирование и депремирование сотрудников
Для выдачи премии понадобится служебная записка на премирование. Пустой образец служебной записки о премировании сотрудников обычно создает кадровая служба и распространяет между руководителями подразделений предприятия. Затруднений, как написать служебную записку о премировании сотрудников, обычно не встречается. Инструкция: составляем служебную записку на премирование Служебка о премировании — это документ, которым руководитель просит вышестоящее начальство назначить подчиненному дополнительное. Главная» Новости» Служебка на выплату премии.