Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. — Нет. Я не уверен, что смогу десять минут бежать. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны.
Иван Кучин-В таверне
На второй вопрос — о сотрудниках — ответ идентичен: «Три». Ответом на третий вопрос будет «Ромарин». Именно его в таверне не подают.
Первый вопрос Пермингет Первый вопрос Пермингет звучит так: Сколько столов в нашей таверне «Ржавый штурвал»? Правильный ответ: Три. Второй вопрос Пермингет звучит так: Сколько сотрудников в таверне «Ржавый штурвал»?
Третий вопрос Пермингет звучит так: Что не подают в таверне «Ржавый штурвал»? Правильный ответ: Ромарин. Как открыть скрытую Точку телепортацию Фонтейна Отвечаем правильно на все три вопроса Пермингет и стреляем из пушки по завалу. Менять направление выстрела не нужно! Открываем Богатый сундук, в котором, правда, лежит только мора, и активируем скрытую Точку телепортации Фонтейна.
Стол в таверне. Таверна внутри. Столы в стиле таверны. Скайрим Мертвецкий мед таверна.
Таверна Ваунет. Таверны Тиффенталя. Таверна верески. Таверна внутри ac4. Комната в таверне. Столик в таверне. Скайрим мод дом для Тана. Скайрим комната. Комната в таверне скайрим.
Скайрим мод притон в Вайтране. Стол средневековье. Средневековые столы в таверне. Таверна ДНД. ДНД постоялый двор Стоунхилл. Харчевня трактир таверна DND. Постоялый двор ДНД. Кладовая гномов скайрим. Скайрим таверна.
Скайрим таверна арт. Трактир морровинд. Харчевня зеленый дракон Хоббит. Паб зеленый дракон в Хоббитон новая Зеландия. Харчевня хоббитов. Хоббиты в таверне. Таверна интерьер. Старинная таверна. Таверна Ведьмак 3.
Таверна Дилюка Геншин. Kingdom come deliverance таверна. Ведьмак таверна арт. Таверна 2004. Таверна веселый Роджер. Таверна Геншин Импакт. Таверна Дилюка Геншин фон. Таверна Геншин Импакт фон. Таверна рассвет Геншин.
Сколько столов в таверне ржавый штурвал Столик в таверне. Столы из таверны 3д. Ведьмак таверна ue4. Таверна Дюлюка Геншин. Комната в таверне Геншин. Таверна атмосферная. Геншин здание таверны. Монти район таверна Agape. Коридор таверны фэнтези.
Постоялый двор фэнтези. Таверна Геншин фон. Таверна Корчма трактир. Харчевня трактир таверна. Таверна внутри Геншин. Фэнтези Корчма арт. Кабак таверна. Деревянный стол таверна 3м. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Таверна скайрим скрины.
Минотавр в таверне. Пьянь в таверне Скайрима. Арагон в таверне. Подземная таверна. Комната в трактире.
Сколько сотрудников у нас в The Rusty Rudder? Теперь вы можете получить доступ к секретной пещере, содержащей два Гидрокулуса и несколько сундуков с сокровищами. Первый сундук с сокровищами уже открыт, и вы получите 20 000 Мора.
Несколько Гидрослизней защитят второй сундук, а победа над монстрами также высвободит Благого. Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Чтобы разблокировать последний сундук с сокровищами, вам нужно вернуть трех Благих на их место. Второго Благого можно найти парящим на платформе на северной стороне пещеры. Вам просто нужно подойти к существу, чтобы вернуть его к месту отдыха.
Все вопросы и ответы о Genshin Impact Rusty Rudder
самый главный завсегдатай таверны «Ржавый штурвал». Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Отправить донат Пожаловаться. Ночь в таверне «ШуШи» удивила своих постояльцев японской атмосферой с капелькой страсти.
За горизонт [Сергей Анатольевич Панченко] (fb2) читать онлайн
Прохождение Uncharted 4 — руководство «Uncharted 4: Путь вора» начинается с момента, когда нам нужно добраться до острова. По морю. В шторм! Да еще и преследователи на хвосте висят. Теплых чувств к Дрейку они, разумеется, не питают, и пытаются изжить героя со свету всеми доступными им способами. На корме сидит Сэм с пистолетом и стреляет по преследователям, однако толку от этой стрельбы с гулькин нос. Придется все делать самим. Наша задача — мчаться на полном ходу к острову, тараня все и вся, что смеет заступить нам дорогу. Лодок на нашем пути шесть, они легко таранятся и довольно эффектно разлетаются на куски, подскакивая на волнах и выбрасывая в воздух кричащих и машущих руками человечков. Затем в игру вступает огромный катер, который так просто не протаранишь. Он цепляет катер — и у лодки Дрейка напрочь сносит крышу.
Видимо поняв, что легко Нейтон и Сэм не сдадутся, преследователи начинают сбрасывать в воду бомбы, столкновение с которыми лучше избегать. Как ни крути — а все бомбы не объедешь. Катер налетает на мину, Дрейк кубарем летит в воду, а на него на полном ходу несется катер, полный врагов. Придется нырять. Здесь есть опасность того, что протагониста намотает на винты, однако этого легко избежать. Выныриваем и изо всех сил гребем к лодке, где Сэм сообщает, что мотор накрылся. Напарник говорит нам, что может все починить, но нужно, чтобы его прикрыли. Приходится менять руль катера на пистолет и отбиваться от пришедших по нашу голову. Первым к нам подплывает тот самый катер с пятью противниками на борту. Их легко можно перебить, прячась за бортом лодки и метко стреляя по высовывающимся головам.
Впрочем, у одного из стрелков катера есть подствольный гранатомет, из которого он достаточно косо лупит по лодке. Если его подстрелить, он выстрелит ракетой прямо в палубу катера, угробив своих товарищей. Следом приплывают две маленькие лодочки вроде тех, что мы на полном ходу расшибали на пути к острову. На каждой — по одному бойцу. Их тоже легко пришибить. Затем на абордаж идет катер аж с двумя бойцами. У них автоматы и стреляют они довольно метко в отличие от своих собратьев. Разбираемся с ними — и плывем дальше, так как к этому времени механик — Сэм уже починил мотор. Пора в путь. Мчим к острову, тараня вставшие у нас на дороге вражьи корыта.
Впереди нас ждут скалы, от которых стоит держаться подальше. Лавируем между препятствиями и… в нас въезжает тот самый катер, что таранил нас несколько минут назад. Лодка Дрейка разлетается в щепки, а мы смотрим ролик, в котором монахиня отчитывает юного Натана за драку. Монахиня заявляет что Дрейк неисправим и что в нем течет кровь непутевого брата. После этого монолога монашка откланивается и выходит из комнаты, хлопнув дверью. И начинается первая глава. Открываем окно, выбираемся на козырек крыши. Обходим по нему здание и лезем наверх, сначала забравшись на ящик, а затем, цепляясь за лепнину, добираемся до верха. Спускаемся по скатной крыше, проходим по козырьку и забираемся в окно спальни. Проходим ее, выходим через дверь в коридор, где нам придется спрятаться и подслушать разговор монахини и священника.
Очевидно, сестра Господа спит и видит, как избавиться от юного Дрейка. Священник против такого решения. Говорит, что побеседует с ним утром. На этом они и расходятся. Выбираемся из укрытия и следуем за монахиней да комнаты, где сестра Господа останавливается у открытого окна и закуривает очевидно, работа с трудными детьми все-таки накладывает свой отпечаток даже на людей, посвятивших свою жизнь служению Богу. По закону подлости, нам нужно выбраться именно в то окно, у которого курит монахиня. Поэтому, короткими перебежками перебираемся по комнате от одного подсвеченного на полу места к другому. Прячемся за диваном, и как раз в этот момент вернувшийся священник отвлекает монашку от окна. Он забыл ключи и просит ее открыть ворота. Склероз идет нам на пользу, и монахиня выходит из комнаты.
Мы вылезаем через окно, спускаемся вниз, перебираемся по уступу до угла здания и вылезаем на козырек. С него перепрыгиваем на другой дом, переползаем по козырьку до водосточной трубы , и забираемся на крышу, где нас ждет брат Сэм. Смотрим небольшой ролик, в котором Сэм говорит, что приготовил Дрейку сюрприз. Дальше нам придется следовать за братом, беседуя о жизни. Так добираемся до двери. Сэм утверждает, что подпер ее камнем, но та все равно захлопнулась. Делать нечего, придется уходить через крышу. Лезем за Сэмом наверх по веревке на крышу храма, затем перепрыгиваем на другое здание. Ничего сложного тут нет — просто идем следом за Сэмом. Если протагонист отстает — Сэм останавливается и терпеливо ждет героя.
Так добираемся до колокольни, любуемся открывшимся с нее видом и идем дальше. По коньку проходим до башенки, по ней забираемся вверх и делаем точь-в-точь так, как показывает Сэм. Перепрыгиваем на соседнее здание, где старший брат предлагает вам перекинуть трос на балкон соседнего дома. Цепляем, перебираемся на балкон и спускаемся по лестнице на земную твердь. Все, мы на свободе. Теперь Сэм предлагает нам прокатиться на мотоцикле. Нейт с сомнением спрашивает, где Сэм его угнал, на что брат с обидой отвечает, что купил пятисот кубовую технику на свои кровно заработанные деньги. Затем Сэм добавляет, что ему нужно уехать в небольшую командировку и добавляет, что перед отбытием в дальние края он хотел бы кое-что забрать. Вещи матери, которые продал их отец. Сэм предлагает съездить на другой конец города и попросту выкрасть вещи у нового владельца.
После недолгих раздумий, Нейт соглашается. Дальше повзрослевший Дрейк оказывается в какой-то латиноамериканской тюрьме и нам предстоит избить некоего Густаво. Очевидно, протагонист не пользуется уважением ни у заключенных, ни у охраны. Первые мешают нам избить латиноамериканца, вторые сразу же после драки отправляют Дрейка в одиночку. Очевидно, чтобы посидеть и подумать над своим поведением. И вот Дрейк бродит в четырех стенах. На этом первая глава и заканчивается. Глава 2 — Адское место Охрана выводит Дрейка из одиночной камеры и ведет по коридорам через двор, где мы встречаем нашего старого знакомого — мистера Густаво. Затем нас заводят в какое-то помещение, где двое охранников избивают бедолагу — заключенного очевидно, в Латинской Америке не очень соблюдают права человека. Дрейка, впрочем, бить не собираются, а выводят на улицу, где открывается прекрасный вид на старые заброшенные руины.
Здесь охранник заявляет нам, что… хочет долю. Оказывается, тюрьма — это часть плана, чтобы добраться до сокровищ капитана Эвери. С протагониста снимают наручники и начинается геймплейная часть. Для начала, ищем снаряжение, оставленное охранником. Спускаемся по лестнице вниз, идем прямо, скатываемся до камня. Залезаем вверх и идем к столу. Под столом в ящиках будет лежать припрятанное охранником снаряжение. Забираем ее и идем к желтому ящику. Двигаем его вперед и с его помощью забираемся наверх. Справа будет балка, цепляемся за нее веревкой и перепрыгиваем на уступ.
Проходим вперед, цепляемся еще за одну балку и прыгаем на обломок стены. Перебираемся на другую сторону стены, проползаем по деревянному брусу и лезем вверх по уступу. Цепляться лучше за каменные выбоины — деревянные планки сгнили под гнетом времени и цепляясь за них, герой с криком срывается вниз. Идем вперед, цепляемся веревкой за балку и перескакиваем на стену башни. По уступу переползаем за правый угол и карабкаемся на крышу. Перебегаем по балке и с нее прыгаем на стену тюрьмы. Теперь нам нужно попасть в камеру на самом верху. По уступу переползаем на правую стену и по ней ползем вверх до углового уступа. По нему возвращаемся на фронтальную стену и карабкаемся в сторону открытого окна. Забираемся внутрь и идем к столу со скелетом.
Находим нам письмо о злодействах надзирателей давно минувших дней. Теперь наша цель — окно за нашей спиной. Бросаем веревку, вырываем деревянную решетку и идем по лестнице наверх, откуда мы прибыли. С обломков лестницы прыгаем на деревянный помост, оттуда веревкой цепляемся за балку и выскакиваем в открытое окно. Ползем по уступу вправо, за угол и поднимаемся наверх, в камеру Бернса. Здесь нам нужно найти подсказки, где же Эвери спрятал клад. Искомое на стенах. Первая подсказка будет на правой стене, вторая — прямо перед нами, возле двери. Десять и два. Теперь нам нужен камень с римской цифрой XII.
Он на стене под окном, через которое мы попали в камеру. За камнем будет тайник, в котором спрятано распятие. Забираем его. Все, теперь камеру можно покинуть. Выходим через дверь, цепляемся веревкой за балку и спускаемся вниз. Катимся по щебню, прыгаем на решетку и по ней карабкаемся вверх, выбираясь на деревянный помост, перебегаем по ветхим деревянным балкам. С них — вниз, на покатый щебень. Катимся до стены, прыгаем и лезем вверх, к двери. За ней — свобода, солнце, океан и чайки. Теперь пора возвращаться в тюрьму.
Идем вперед по дощатому помосту, с него Прыгаем на балку, бежим по балке налево до уступа. Затем смело катимся по щебню вниз, цепляемся тросом за торчащую из стены балку и перелетаем на каменный утес. Лезем вверх по стене башни. Теперь налево. Перепрыгиваем на ржавую железную крышу и через люк спускаемся на землю. И предстаем перед старым знакомым — охранником Варгасом. Первым делом алчный эль латино интересуется, удалось ли нам что-нибудь найти. Ну, ни капли сострадания в человеке. А ведь Дрейк и сломать себе что-нибудь мог! Протагонист рассказывает Варгасу сказку, будто ничего не обнаружили советует коррумпированному стражу закона наведаться в архив тюрьмы.
Может там есть что-нибудь, что поможет найти клад? Затем на протагониста вновь надевают наручники и ведут обратно в тюрьму. Дрейка заводят во двор, где ему нужно найти Сэма. Перед тем, как снять наручники, Нейтону прилюдно точнее, притюремно читаю мораль что драки — это плохо, и мы отправляемся на поиски. Сэм играет в кости, обувая местную шпану на сигареты. Говорим с ним о находке. Теперь нам нужно найти Рэйфа, но он сам нас находит. Рассказываем ему о жадном охраннике Варгасе и то том, что он хочет в долю. Рэйф обещает решить этот вопрос и предлагает обсудить их дела. В укромном месте Нейтон показывает Сэму и Рэйфу распятие и Сэм рассказывает притчу о разбойнике, который раскаялся и попал в рай.
Ему даже храм в Шотландии построили за примерное поведение. Вот они, издержки обучения в церковно-приходской школе. А ведь след пирата Эвери тоже ведет в Шотландию. И на этой милой ноте, троицу находит мистер Густаво со товарищи. Начинается геймплей, где нам предстоит избить Густаво и его корешей корешей кстати у него великое множество. В данном случае побеждают числом, но не умением. И вот Дрейка уже схватили, и Густаво угрожает ему ножом и собирается расправиться с протагонистом. Смертоубийству препятствует вовремя подоспевший Варгас, который забивает Густаво дубинкой. Далее идет обыск, где у Дрейка находится тот самый злосчастный крест. Варгас уводит всех троих в кабинет.
И начинает угрожать псевдозэкам пистолетом, требуя долю. Двадцать пять процентов, Карл! Рэйф, как и обещал, решает проблему. Причем весьма своеобразным образом — попросту прирезав Варгаса. Жадность фраера сгубила. Теперь побег. Сидя в тюрьме сокровища не найдешь. Бежим по коридору за товарищами до окна, которое нам на пару с Рэйфом придется выдавить. Охрана не дремлет: окно придется выдавливать под шквальным огнем. Дальше выскакиваем наружу и скачем по крышам.
Спрыгиваем вниз, перебегаем по двору до двери, которая, как назло, заперта. По счастью слева от нее будет лестница. Подсаживаем Рэйфа, который ее спускает. Забираемся наверх и следуем за товарищами. Неприятности приходят, откуда их не ждут. Жестяной козырек, на который мы перепрыгиваем, проламывается. Мы оказываемся в тюремном дворе лицом к лицу с пятеркой злых охранников. Автоматов на них не хватило, они дерутся на кулаках. К нам на помощь приходит Сэм и вдвоем мы быстро решаем эту проблему. Затем толкаем ящик, который стоит слева, и открываем окно в подвал.
Спускаемся вниз через окно и пробираемся по подвалу до другой части двора. Бежим прямо, прыгаем вниз, забираемся по лестнице, которую нам любезно скидывает Рэйф. Бежим прямо, потом налево и направо. Перепрыгиваем на стену башни, лезем вверх. Бежим за Рэйфом. Скачем с крыши на крышу, пока не доберемся до стены. Все бы ничего, но огонь по нам из автоматов слегка отвлекает. На стене смотрим небольшой ролик: Сэму не повезло. Его зацепило автоматной очередью, когда тот прыгал. Сэм падает вниз.
Рэйф говорит, что нужно идти дальше. Бежим по стене, спрыгиваем вниз, под обстрелом охраны. Небольшая пробежка по лесу полезно, говорят, для здоровья и прыгаем с обрыва в реку. Начинается третья глава. Глава 3 — Дело в Малайзии Дело происходит спустя пятнадцать лет с момента побега Дрейка из Панамской тюряги. Протагонист занимается дайвингом, рассматривая рыбок на дне реки. Некий Джеймсон спрашивает нас про груз. Отправляемся на поиски. Плывем прямо до небольшой пещеры, ныряем в нее. Внутри нас будет ждать сокровище.
Пещера выводит нас к следам искомого груза — обломку фуры, которая затонула на дне реки. Сама машина в довольно плачевном состоянии будет чуть дальше. Открываем кузов, заплываем внутрь, считаем ящики. Двух недостает, начинаем искать. Первый ящик будет лежать на дне, если поплыть направо от кузова фуры. Спокойно берем его, тащим в фуру, крепим. Наши друзья с поверхности спускают трос. Цепляем его за ось машины. Такую же операцию проделываем с еще одним тросом и другой осью грузовика. Фуру приподнимают, открывая нам доступ ко второму ящику.
Вяжем его в кузове. Затем цепляемся за трос и нас вытаскивают на поверхность. Мы оказываемся на барже. Под мостом, с которого слетела та самая фура. Сбрасываем снарягу рабочим вниз и прыгаем на палубу. Можно поболтать с рабочим, что стоит на палубе у лестницы.. Затем идем в сторону черной цистерны, неподалеку от которой стоит Джеймсон. Говорим с ним, идём следом к фуре, говоря о нелегкой жизни. Джеймсон подходит к ящикам, которые мы совсем недавно вылавливали из реки. Джеймсон предлагает вскрыть один из них.
Внутри лежит медный провод Стоило ли из-за него нырять? Далее следует небольшой разговор и предложение прогуляться по барам и притонам от которого Нейтон, впрочем, отказывается. Смотрим ролик: Нейтон выходит из конторы, где его догоняет Джеймсон. Он предлагает нырнуть и достать груз с затонувшего у берегов Малайзии корабля. Дрейк отказывается, мотивируя это тем, что у них нет разрешения, а обратно в тюрьму он не пойдет. Смотрим бумаги, оставленные Джеймсоном, прячем их в ящик стола. Начинается четвертая глава. Глава 4 — Спокойная жизнь Бродим по захламленному чердаку, рассматривая сувениры, добытые в прошлых частях. Доходим до конца комнаты, где на стене висит пластиковый пистолет. И протагонист вдруг впадает в детство.
Нам придется расстреливать висящие под потолком мишени-кружки. Попадаем в три мишени и спускаемся с чердака через люк в полу. Идем на первый этаж, идём в комнату, где сидит Елена. Она работает, прости принести еду. Идем к холодильнику, берем оттуда пиво или содовую, на ваш вкус. Затем берем со стола слева от нас две синие тарелки с едой. Возвращаемся к Елене Едим. Беседуем о жизни, о том, как прошел день и прочих бытовых вещах. И тут — на тебе, сюрприз. Елена сама говорит, что ему, Дрейку, стоит съездить в Малайзию вместе с Джеймсоном.
Да еще и Салли с собой позвать. Далее начинается спор о том, кому мыть посуду ох уж эта семейная жизнь. Слово за слово — и порешили молодожены сыграть в креш бандикут. Кто проигрывает — тот посуду и моет. Посуду, прочем, мыть не придется. После того, как Нейт проигрывает, Елена начинает подначивать его, называя нубом и все такое. На этом все и заканчивается. Нейтон открывает дверь и кого мы видим: Сэма, который стоит на пороге а я-то думал, ты помер, Дрейк-старший. Оказывается, рана, полученная Сэмом, оказалась не смертельной, братца подлатали тюремные врачи и отправили досиживать срок. Да еще и прибавили.
Три — за побег, пять — за детсад точнее, за убийство охранника группой лиц по не предварительному сговору. Начинаются долгие рассказы, кто и как провел прошедшие пятнадцать лет. И что из этого вышло. Нейт рассказывает о своих приключениях. Сэм — о том, как ему удалось сбежать из тюрьмы с помощью Гектора Алькасара. Так и начинается пятая глава. Глава 5 — Гектор Алькасар Протагонистом здесь выступает Сэм. Банда Алькасара нападает на тюрьму, чтобы вытащить своего лидера из застенков. А Гектор решил и Сэма с собой прихватить, чтобы не скучно бежать было. Бежим следом за наркобароном и его охраной, спускаемся по лестнице до двери, где ползает еще живой охранник.
Вопросы Пермингет Чтобы получить возможность сделать выстрел из пушки, правильно ответьте на три вопроса: Сколько столов в таверне «Ржавый штурвал» — Три. Сколько сотрудников в таверне «Ржавый штурвал» — Три. Что не подают в таверне «Ржавый штурвал» — Ромарин. Точка телепортации в Око воды и земли Взаимодействуйте с пушкой и, ничего не настраивая, сделайте выстрел. В результате вы откроете скрытую точку телепортации в пещере «Око воды и земли» и богатый сундук с 20 тыс. Пройдите вглубь пещеры, где вас ждут два гидрокула и другая загадка. Три феи и роскошный сундук в пещере Чтобы снять печать с роскошного сундука под водой, необходимо провести трёх фей.
Твит, запустивший дискуссию о чечиках и тюбиках. Под ним понимают простого парня или незнакомого молодого человека. Вскоре пользовательницы решили, что это приятные в общении парни, которые не вызывают ярких эмоций и часто остаются во «френдзоне». Они могут потенциально стать или масиками или тюбиками, но пока недотягивают. Во время обсуждений типажей мужчин появился еще один термин — «штрих». Это потенциально опасные мужчины. Они часто имеют вредные привычки, занимаются криминалом, могут быть агрессивными или контролирующими в отношениях.
Такую бадью мы уже встречали ранее в другой части системы, там она использовалась на проходке слепого ствола. Когда-то давно этот ствол был старой деревянной шахтой, через которую велась добыча руды на верхних горизонтах. Позже ствол был перекреплен с дерева на монолитный бетон и пройден еще глубже.
Вопросы Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы
Но больше всего впечатлила огромная проходческая бадья. Такую бадью мы уже встречали ранее в другой части системы, там она использовалась на проходке слепого ствола. Когда-то давно этот ствол был старой деревянной шахтой, через которую велась добыча руды на верхних горизонтах.
Расположим фонарики по всему периметру зала. А кто-нибудь может разбудить музыкантов? Им ещё инструменты настраивать. В таверне "Рыбное место" начинались подготовки к ожидаемому вечеру танцев. В подготовке приняли участие и некоторые посетители, помогая, переносить мебель. Игроки в кости, ранее напряженные, теперь улыбались, и перенесли свой стол в угол чтобы не мешаться и им не мешали играть дальше весело переговариваясь.
Перебегаем по балке и с нее прыгаем на стену тюрьмы. Теперь нам нужно попасть в камеру на самом верху. По уступу переползаем на правую стену и по ней ползем вверх до углового уступа. По нему возвращаемся на фронтальную стену и карабкаемся в сторону открытого окна. Забираемся внутрь и идем к столу со скелетом. Находим нам письмо о злодействах надзирателей давно минувших дней. Теперь наша цель — окно за нашей спиной. Бросаем веревку, вырываем деревянную решетку и идем по лестнице наверх, откуда мы прибыли. С обломков лестницы прыгаем на деревянный помост, оттуда веревкой цепляемся за балку и выскакиваем в открытое окно. Ползем по уступу вправо, за угол и поднимаемся наверх, в камеру Бернса. Здесь нам нужно найти подсказки, где же Эвери спрятал клад. Искомое на стенах. Первая подсказка будет на правой стене, вторая — прямо перед нами, возле двери. Десять и два. Теперь нам нужен камень с римской цифрой XII. Он на стене под окном, через которое мы попали в камеру. За камнем будет тайник, в котором спрятано распятие. Забираем его. Все, теперь камеру можно покинуть. Выходим через дверь, цепляемся веревкой за балку и спускаемся вниз. Катимся по щебню, прыгаем на решетку и по ней карабкаемся вверх, выбираясь на деревянный помост, перебегаем по ветхим деревянным балкам. С них — вниз, на покатый щебень. Катимся до стены, прыгаем и лезем вверх, к двери. За ней — свобода, солнце, океан и чайки. Теперь пора возвращаться в тюрьму. Идем вперед по дощатому помосту, с него Прыгаем на балку, бежим по балке налево до уступа. Затем смело катимся по щебню вниз, цепляемся тросом за торчащую из стены балку и перелетаем на каменный утес. Лезем вверх по стене башни. Теперь налево. Перепрыгиваем на ржавую железную крышу и через люк спускаемся на землю. И предстаем перед старым знакомым — охранником Варгасом. Первым делом алчный эль латино интересуется, удалось ли нам что-нибудь найти. Ну, ни капли сострадания в человеке. А ведь Дрейк и сломать себе что-нибудь мог! Протагонист рассказывает Варгасу сказку, будто ничего не обнаружили советует коррумпированному стражу закона наведаться в архив тюрьмы. Может там есть что-нибудь, что поможет найти клад? Затем на протагониста вновь надевают наручники и ведут обратно в тюрьму. Дрейка заводят во двор, где ему нужно найти Сэма. Перед тем, как снять наручники, Нейтону прилюдно точнее, притюремно читаю мораль что драки — это плохо, и мы отправляемся на поиски. Сэм играет в кости, обувая местную шпану на сигареты. Говорим с ним о находке. Теперь нам нужно найти Рэйфа, но он сам нас находит. Рассказываем ему о жадном охраннике Варгасе и то том, что он хочет в долю. Рэйф обещает решить этот вопрос и предлагает обсудить их дела. В укромном месте Нейтон показывает Сэму и Рэйфу распятие и Сэм рассказывает притчу о разбойнике, который раскаялся и попал в рай. Ему даже храм в Шотландии построили за примерное поведение. Вот они, издержки обучения в церковно-приходской школе. А ведь след пирата Эвери тоже ведет в Шотландию. И на этой милой ноте, троицу находит мистер Густаво со товарищи. Начинается геймплей, где нам предстоит избить Густаво и его корешей корешей кстати у него великое множество. В данном случае побеждают числом, но не умением. И вот Дрейка уже схватили, и Густаво угрожает ему ножом и собирается расправиться с протагонистом. Смертоубийству препятствует вовремя подоспевший Варгас, который забивает Густаво дубинкой. Далее идет обыск, где у Дрейка находится тот самый злосчастный крест. Варгас уводит всех троих в кабинет. И начинает угрожать псевдозэкам пистолетом, требуя долю. Двадцать пять процентов, Карл! Рэйф, как и обещал, решает проблему. Причем весьма своеобразным образом — попросту прирезав Варгаса. Жадность фраера сгубила. Теперь побег. Сидя в тюрьме сокровища не найдешь. Бежим по коридору за товарищами до окна, которое нам на пару с Рэйфом придется выдавить. Охрана не дремлет: окно придется выдавливать под шквальным огнем. Дальше выскакиваем наружу и скачем по крышам. Спрыгиваем вниз, перебегаем по двору до двери, которая, как назло, заперта. По счастью слева от нее будет лестница. Подсаживаем Рэйфа, который ее спускает. Забираемся наверх и следуем за товарищами. Неприятности приходят, откуда их не ждут. Жестяной козырек, на который мы перепрыгиваем, проламывается. Мы оказываемся в тюремном дворе лицом к лицу с пятеркой злых охранников. Автоматов на них не хватило, они дерутся на кулаках. К нам на помощь приходит Сэм и вдвоем мы быстро решаем эту проблему. Затем толкаем ящик, который стоит слева, и открываем окно в подвал. Спускаемся вниз через окно и пробираемся по подвалу до другой части двора. Бежим прямо, прыгаем вниз, забираемся по лестнице, которую нам любезно скидывает Рэйф. Бежим прямо, потом налево и направо. Перепрыгиваем на стену башни, лезем вверх. Бежим за Рэйфом. Скачем с крыши на крышу, пока не доберемся до стены. Все бы ничего, но огонь по нам из автоматов слегка отвлекает. На стене смотрим небольшой ролик: Сэму не повезло. Его зацепило автоматной очередью, когда тот прыгал. Сэм падает вниз. Рэйф говорит, что нужно идти дальше. Бежим по стене, спрыгиваем вниз, под обстрелом охраны. Небольшая пробежка по лесу полезно, говорят, для здоровья и прыгаем с обрыва в реку. Начинается третья глава. Глава 3 — Дело в Малайзии Дело происходит спустя пятнадцать лет с момента побега Дрейка из Панамской тюряги. Протагонист занимается дайвингом, рассматривая рыбок на дне реки. Некий Джеймсон спрашивает нас про груз. Отправляемся на поиски. Плывем прямо до небольшой пещеры, ныряем в нее. Внутри нас будет ждать сокровище. Пещера выводит нас к следам искомого груза — обломку фуры, которая затонула на дне реки. Сама машина в довольно плачевном состоянии будет чуть дальше. Открываем кузов, заплываем внутрь, считаем ящики. Двух недостает, начинаем искать. Первый ящик будет лежать на дне, если поплыть направо от кузова фуры. Спокойно берем его, тащим в фуру, крепим. Наши друзья с поверхности спускают трос. Цепляем его за ось машины. Такую же операцию проделываем с еще одним тросом и другой осью грузовика. Фуру приподнимают, открывая нам доступ ко второму ящику. Вяжем его в кузове. Затем цепляемся за трос и нас вытаскивают на поверхность. Мы оказываемся на барже. Под мостом, с которого слетела та самая фура. Сбрасываем снарягу рабочим вниз и прыгаем на палубу. Можно поболтать с рабочим, что стоит на палубе у лестницы.. Затем идем в сторону черной цистерны, неподалеку от которой стоит Джеймсон. Говорим с ним, идём следом к фуре, говоря о нелегкой жизни. Джеймсон подходит к ящикам, которые мы совсем недавно вылавливали из реки. Джеймсон предлагает вскрыть один из них. Внутри лежит медный провод Стоило ли из-за него нырять? Далее следует небольшой разговор и предложение прогуляться по барам и притонам от которого Нейтон, впрочем, отказывается. Смотрим ролик: Нейтон выходит из конторы, где его догоняет Джеймсон. Он предлагает нырнуть и достать груз с затонувшего у берегов Малайзии корабля. Дрейк отказывается, мотивируя это тем, что у них нет разрешения, а обратно в тюрьму он не пойдет. Смотрим бумаги, оставленные Джеймсоном, прячем их в ящик стола. Начинается четвертая глава. Глава 4 — Спокойная жизнь Бродим по захламленному чердаку, рассматривая сувениры, добытые в прошлых частях. Доходим до конца комнаты, где на стене висит пластиковый пистолет. И протагонист вдруг впадает в детство. Нам придется расстреливать висящие под потолком мишени-кружки. Попадаем в три мишени и спускаемся с чердака через люк в полу. Идем на первый этаж, идём в комнату, где сидит Елена. Она работает, прости принести еду. Идем к холодильнику, берем оттуда пиво или содовую, на ваш вкус. Затем берем со стола слева от нас две синие тарелки с едой. Возвращаемся к Елене Едим. Беседуем о жизни, о том, как прошел день и прочих бытовых вещах. И тут — на тебе, сюрприз. Елена сама говорит, что ему, Дрейку, стоит съездить в Малайзию вместе с Джеймсоном. Да еще и Салли с собой позвать. Далее начинается спор о том, кому мыть посуду ох уж эта семейная жизнь. Слово за слово — и порешили молодожены сыграть в креш бандикут. Кто проигрывает — тот посуду и моет. Посуду, прочем, мыть не придется. После того, как Нейт проигрывает, Елена начинает подначивать его, называя нубом и все такое. На этом все и заканчивается. Нейтон открывает дверь и кого мы видим: Сэма, который стоит на пороге а я-то думал, ты помер, Дрейк-старший. Оказывается, рана, полученная Сэмом, оказалась не смертельной, братца подлатали тюремные врачи и отправили досиживать срок. Да еще и прибавили. Три — за побег, пять — за детсад точнее, за убийство охранника группой лиц по не предварительному сговору. Начинаются долгие рассказы, кто и как провел прошедшие пятнадцать лет. И что из этого вышло. Нейт рассказывает о своих приключениях. Сэм — о том, как ему удалось сбежать из тюрьмы с помощью Гектора Алькасара. Так и начинается пятая глава. Глава 5 — Гектор Алькасар Протагонистом здесь выступает Сэм. Банда Алькасара нападает на тюрьму, чтобы вытащить своего лидера из застенков. А Гектор решил и Сэма с собой прихватить, чтобы не скучно бежать было. Бежим следом за наркобароном и его охраной, спускаемся по лестнице до двери, где ползает еще живой охранник. Алькасар его добивает и ни один мускул на лице мужика не дрогнул. И передает Сэму пистолет. Вот и разжились оружием. Подручные наркобарона отпирают замки камер, и включается тревога. Двери открываются. Коридор можно пробежать без проблем: подручные Алькасара хорошо вооружены, да и стреляют неплохо. Идем за ними вагоном, собираем патроны. Дальше выскакиваем за остальными в тюремный блок. Здесь охраны побольше, так что придется пострелять. Основная опасность исходит от стрелков со второго яруса, но пройти тюремный блок можно без особых проблем. Бежим дальше у дверей в фойе будет лежать автомат , выходим в фойе, где подручные Алькасара решают подорвать стену. Так короче путь к свободе. Прячемся, ждем, пока не громыхнет, лезем в пролом, бежим по коридору. Дорогу нам преграждает пара охранников, но их можно обойти, кувырками добравшись до коридора слева. В коридоре на нас нападает охранник, но на помощь приходит наркобарон, застреливший врага одним точным выстрелом. Бежим за ним на лестницу, поднимаемся наверх. На лестнице будет трое противников, так что осторожнее. Далее прячемся и расстреливаем сверху охранников в комнате. Прыгаем вниз — и тут прибывает новая партия врагов. Вооружены они неплохо, стреляют тоже хорошо, так что придется повозиться. Люди Гектора минируют дверь и подрывают ее, выскакиваем в пролом, идем налево, к лестнице, по ней наверх, перепрыгиваем через забор и мы в тюремном дворе. До свободы уже рукой подать. Тюрьма полыхает очевидно, заключенные постарались. С вышки по мечущимся во дворе фигуркам лупит пулемет. Его прикрывает пара охранников внизу. Ищем укрытие и разбираемся с противниками во дворе, стараясь нет попасть под пулеметную очередь. Двор зачищен, вышку подрывают, проходим дальше, следуя за Алькасаром. Очередное помещение тюрьмы. Ждем, пока подельники Алькасара взорвут дверь, и бежим дальше. Пробегаем двор, бежим вниз и бежим налево. Забираемся на стену. Внизу уже стоят две машины, которые должны увезти нас подальше отсюда. Прыгаем в машину под шквальным огнем и убираемся. В машине Алькасар спрашивает нас про… сокровища Эвери. Болтливый Сэм успел ему все рассказать. Гектор хочет, чтобы Дрейк-старший, во что бы то ни стало, нашел сокровища и отдал наркобарону… половину. И сроку на все это — три месяца. Делать нечего, Сэм соглашается. Его вытаскивают из машины, дают флягу с водой и немного денег. И сообщают, что ближайший населенный пункт в десяти километрах. Альтасар уезжает. Вот тебе и компаньон! Сэм говорит, что выбора у него нет, придется искать сокровища. Нейтон предупреждает, что это гиблое дело. Мол, и он их искал, и их старый знакомый Рэйф. И ничего он не нашли. Сэм отдает ему фото, на котором изображен такой же крест, что Дрейк нашел в панамской тюрьме. Оказывается, хитрый Эвери сделал несколько таких крестов, и нужный им продадут через три дня на аукционе в особняке Росси. Выход один — украсть крест. Дрейк упирается, но выбора нет. Сэм и Нейтон ждут у особняка Росси, пока Салли откроет им окно, чтобы братья — Дрейки смогли пробраться в дом и спереть крест. Сэм не особо доверяет Салли, Нейтон пытается его успокоить. И вот в окошке светит фонарик. Салли открыл окно. Пора красть крест. Глава 6 — Кто был когда-то вором Идем за Сэмом до моста. Здесь Сэм предупреждает, что на мост не забраться, и предлагает перебраться с помощью веревки. Бросаем веревку, цепляемся со второй попытки на балку, раскачиваемся и прыгаем налево, на скалу под мостом. Спускаемся вниз и ползем по карнизу скалы. Там ждем Сэма, переползаем через него назад и ждем, пока Дрейк-старший не метнет «кошку» и не перелетает на другую сторону. Спускаемся ниже по скале, ползем налево, прыгаем, хватаемся за веревку. Дальше нам нужно добраться до ветки, что слева. Хватаемся за нее, прыгаем на стену. Здесь придется повисеть, ожидая, пока пройдет охрана. Затем забираемся в сад. Идем прямо, затем направо здесь под навесом нас будет ждать сокровище. Далее идем за Сэмом до дверей. Входим в постройку, спускаемся по лестнице и цепляемся верёвкой за балку под окном. Затем спускаемся через окно вниз, раскачиваемся и прыгаем на арку слева. Идем по тропинке до арки, лезем наверх и прыгаем слева из стены будет торчать железная труба, нам нужно будет схватиться за нее. Потом забираемся на парапет, проходим по узкому карнизу над пропастью и лезем вверх по стене, до очередной железной трубы. По трубам перебираемся на каменный карниз, ждем, пока Сэм закинет веревку на стену и залезет наверх. Прыгаем, хватаемся за канат и поднимаемся. Мы у цели. Сбрасываем синие костюмы — и вуаля. Теперь мы настоящие джентльмены во фраках. Здесь нас ждет Салли. Беседуем с ним и узнаем печальную новость: порядок лотов изменился, и крест продадут первым. Придется воровать его под носом у толпы народа. Для этого нужна диверсия. Дрейк должен вырубить электричество, а Сэм в одежде официанта за это время стянет крест. Таков новый план. Идем за Салливаном через зал до дверей, которая, очевидно, ведет на кухню. Дверь закрыта, взломать ее не получится — на ней электронный замок. К великой удаче, с кухни выходит официант с бутылкой вина. У него есть ключ, но он его, естественно, не отдаст. Придется нам демонстрировать наш навык карманных краж. Идем за официантом и незаметно вытаскиваем ключ из его заднего кармана. Возвращаемся, отпираем дверь и идем в подвалы замка. Теперь нам нужно найти кухню. Следуем за Сэмом, приходим к двери, которой нет на плане. Подергаем — заперто. Вот невезуха! Идем направо, в винный погреб. Толкаем бочку слева от деревянной двери, попадаем в новый зал. Идем прямо, открываем дверь, и оказываемся в настоящем лабиринте из бочек.
С добрым утром тётя Хая вам. Аркадий Северный в молодости. Аркадий Северный еврей. Аркадий Северный в шляпе. Семь сорок Аркадий Северный. Оксана Задумина. Оксана Задумина Мюнхен. Оксана Задумина Красильникова. Оксана Задумина фото. Боже мой, как низко я пала! Высказывания Фаины Раневской в картинках. Выражения Раневской смешные в картинках. Афоризмы от Фаины Раневской в картинках. Раневская шутки. Анаит фильм 1947. Обесчещенная леди фильм 1947. Леди из Шанхая DVD. Леди из высшего света 2005 актеры. Аркадий Северный с добрым утром тетя Хая. Тетя Хая в исполнении Аркадия Северного полностью. С добрым утром тётя Хая Аркадий Северный фото. Тетя Хая из Китая. Тетя Хая из Одессы. Видео клип тетя Хая. Тетя фая. Тетя фая песня. Тётя Хая вам привет от Мордехая. Доброе утро тетя фая. День исполнения желаний. Поздравления с днём рождения себя. Поздравления с днём рождения отчиму. Поздравления с днём рождения отчиму от дочери. Трое из Простоквашино на лезгинском языке. Почтальон Печкин. Вам посылка почтальон Печкин. Вам посылка Печкин. Тетя Циля. Тётя юмор.
Опрос Пермингет в Genshin Impact – правильные ответы
Панорама — бар, паб Штурвал, Санкт‑Петербург. Сколько круток можно взять в Genshin Impact 4.6. Телепрограмма Москвы для ТВ-каналов типа Основные. Сколько времени понадобилось, чтобы найти 11? Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo.
Опрос Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы
руль trustmaster t300rs (лучший цена качество для ps) + штурвал - Педали trustmaster tlcm (с пружинами жесткости и датчиками холла для точности) - Диск Gran turismo 7 для ps5. самый главный завсегдатай таверны «Ржавый штурвал». Сколько столов в ржавом штурвале. Амон Мотьер таверна. руль trustmaster t300rs (лучший цена качество для ps) + штурвал - Педали trustmaster tlcm (с пружинами жесткости и датчиками холла для точности) - Диск Gran turismo 7 для ps5. Listen to БАНДА by ДЕТИ RAVE. See lyrics and music videos, find ДЕТИ RAVE tour dates, buy concert tickets, and more! Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 2.
Как отвечать на вопросы Пермингита в Genshin Impact
Верно ответьте на вопросы Пермингет, чтобы активировать пушку и добыть сокровища. Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал В первом вопросе теста Пермингет спросит: «Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал? В ответ предложат несколько фраз: Три — верно.
Рядом со стрелковым агрегатом стоит девушка, но перед тем, как пообщаться с ней, провзаимодействуйте с оружием — это привлечет внимание блондинки, и она сама захочет с вами побеседовать. Из уст Пермингет мы узнаем, что она «охраняет» турель, благодаря которой заведение, так сказать, «удерживает подольше» потенциальных клиентов, а следовательно, и прибыли получает больше.
Нам тоже представится возможность выстрелить из орудия, однако перед этим нужно пройти опрос. Огласив вопросы, блондинка даст вам время подумать, благодаря чему можно немного осмотреться: загляните к рулевому Пито , у которого продаются некоторые материалы для готовки. Как только будете готовы, снова поговорите с Пермингет и согласитесь начать опрос. Вопрос 1: Сколько столиков в нашей таверне...
Поэтому им неприятно. Оказалось, что эти танки легко уязвимы, если только они не стоят на закрытой, отдалённой от ударных средств противника позиции», — подчеркнул эксперт. Украинских военных обучают работе с Challenger 2 Gettyimages. Кроме того, промышленность и в целом экономика Великобритании сейчас в глубоком кризисе, и уже нет никаких шансов на возрождение былой мощи британской армии. По мнению высших лиц Пентагона, британская армия вообще уже вышла из числа ведущих армий мира и не представляет собой серьёзной военной силы», — сказал военный эксперт. По мнению Владимира Прохватилова, использование киевским режимом Challenger 2 на передовой может говорить о том, что резервы ВСУ подходят к концу.
У них нарезное главное орудие, что отличает их от нормальных современных танков с гладкоствольными орудиями. Это делает его очень точным, но только при условии, что он ведёт стрельбу, стоя на месте и никуда не перемещаясь: при испытаниях во время тендера в Греции выяснилось, что в движении попасть в цель он практически не может. До сих пор ВСУ использовали Challenger 2 как самоходное орудие для дальней стрельбы из закрытой позиции. А в открытом бою защититься он не смог, в движении по целям не попал. Вот и всё. Так будет и дальше», — рассказал военный обозреватель.
В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов констатировал, что Вооружённые силы Великобритании, в особенности их танковые подразделения, уже давно не принимали участия в масштабных боевых действиях, поэтому генерал Сандерс мог уверовать в «неуничтожимость» танка Challenger 2 и был шокирован обратным.
На большой сцене главной залы вырос высокий чёрный силуэт. Злой дух в чёрной мантии наконец явился. И гости, которые до сей поры беззаботно веселились, один за другим простёрлись на земле, даже не успев вскрикнуть. Хозяин дрожал от страха, вжавшись в свой трон. Его душу тоже похитила тьма. В грохоте осыпающихся кирпичей и черепицы былое великолепие замка разрушалось Кровавая луна, прежде скрытая за башнями, теперь снова повисла на небосводе, изливая на землю зловещий красный свет. И сегодня в воде чистейшего в мире озера отражается поблёкший и обветшалый замок. А золочёные залы с весёлыми пирами будто всегда были лишь легендами, далёкими грёзами. Руины замка задыхаются во мраке.
В разбитых окнах маячат силуэты чудовищ, уподобившихся скульптурам. Под аккомпанемент нестройной мелодии они вместе с замком уходят под воду, на самое дно, где нет ничего, кроме тьмы, смерти и скорбных песен. Разрушение обветшалого замка, Том III После появления книг Переньери в Genshin Impact некоторые игроки связывают с ними сюжет книг Разрушение обветшалого замка, так как в обеих коллекциях фигурирует кровавая луна. Пока неизвестно, насколько правдива эта теория.
Фонтанка.ру в соцсетях
Первый вопрос Пермингет Первый вопрос Пермингет звучит так: Сколько столов в нашей таверне «Ржавый штурвал»? Правильный ответ: Три. Второй вопрос Пермингет звучит так: Сколько сотрудников в таверне «Ржавый штурвал»? Третий вопрос Пермингет звучит так: Что не подают в таверне «Ржавый штурвал»? Правильный ответ: Ромарин. Как открыть скрытую Точку телепортацию Фонтейна Отвечаем правильно на все три вопроса Пермингет и стреляем из пушки по завалу. Менять направление выстрела не нужно!
Открываем Богатый сундук, в котором, правда, лежит только мора, и активируем скрытую Точку телепортации Фонтейна.
Она пояснит, что достаточно выстрелить из пушки по завалу, чтобы получить награды. Вопросы Пермингет Чтобы получить возможность сделать выстрел из пушки, правильно ответьте на три вопроса: Сколько столов в таверне «Ржавый штурвал» — Три.
Сколько сотрудников в таверне «Ржавый штурвал» — Три. Что не подают в таверне «Ржавый штурвал» — Ромарин. Точка телепортации в Око воды и земли Взаимодействуйте с пушкой и, ничего не настраивая, сделайте выстрел.
В результате вы откроете скрытую точку телепортации в пещере «Око воды и земли» и богатый сундук с 20 тыс. Пройдите вглубь пещеры, где вас ждут два гидрокула и другая загадка.
Три сестры из Саратова, неожиданно унаследовавшие отцовский автосервис, наконец примирились друг с другом. Но семейное воссоединение не избавляет от всех проблем.
Решительная Маша рассталась с мужем и теперь открыта новым чувствам.
Сериал Сестры смотреть онлайн Описание Вести бизнес нелегко, но гораздо сложнее устроить личную жизнь. Три сестры из Саратова, неожиданно унаследовавшие отцовский автосервис, наконец примирились друг с другом. Но семейное воссоединение не избавляет от всех проблем.