Новости сколько боевых самолетов у россии

Эксперты Air Power подсчитали количество боевых самолетов в мире и как они распределены по странам. Су-35С — один из основных истребителей на вооружении Российской армии и пользуется заслуженным успехом.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 26 апреля 2024 года

Раздел Дальней авиации Стратегической происходил только между Украиной и Российской Федерацией [12] [13]. Период 1990-х годов был сложнейшей эпохой в истории отечественных ВВС. Пришлось практически заново создавать группировку авиации на территории Российской Федерации, поскольку в силу особенностей оперативного построения группировок советских ВВС за пределами России остались наиболее боеготовые авиационные соединения и части, оснащённые новой авиационной техникой. Аэродромная сеть сократилась более чем вдвое. Экономические проблемы государства усугубляли положение: из доставшихся России в 1992 году самолётов в 1995 году в строю оставалась лишь половина. В этих условиях сохранялись лишь наиболее боеспособные соединения, вырабатывались предложения по совершенствованию группировки ВВС и сохранению её боевых и оперативных возможностей. В целом в период с 2000 по 2010 год негативные тенденции удалось замедлить, а затем приступить к восстановлению боеспособных соответствующих современной обстановке ВВС [14]. При этом, в 1994—1996 и 1999—2002 гг. ВВС принимали активное участие в чеченских кампаниях; там их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа.

Современность Процесс деградации российских ВВС быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники и аэродромов , малое количество полётов по причине недостаточного финансирования активно шёл в 1990-е годы и приостановился в начале 2000-х годов. В январе 2008 года главнокомандующий ВВС А. Зелин назвал состояние воздушно-космической обороны России критическим [16] В 2009 году закупки новой авиатехники для ВВС России приблизились к показателям закупок авиации советских времён [17] [18].

Популярное за сутки.

Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155 мм орудия М777 производства США, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102 производства США. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населённого пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбиты 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 592 самолёта, 270 вертолётов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1 274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9 140 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.

Боевой состав 52-го тбап — 23 машин Ту-22М3. Боевой состав 79-го тбап — 14 машин Ту-95МС. Боевой состав 182-го тбап — 16 машин Ту-95МС. Боевой состав 200-го тбап — 15 машин Ту-22М3. Боевой состав 444-го тбап — 14 машин Ту-22М3. Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78. По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3. При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно. К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3. Завод в Казани продолжает программу модернизации ранее построенных бомбардировщиков. Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения.

Главные новости

  • ВКС России получили более 100 самолетов и 150 вертолетов в 2023 году
  • Кто покупает российские истребители?
  • Иностранный рейтинг искажает мощь российской боевой авиации
  • Мантуров: авиастроители передали ВКС серийные истребители пятого поколения Су-57
  • Как работает KMS Tools

Какая дальняя авиация нужна стране

Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что вопросы по обеспечению потребностей ВС России в надёжной и высокоэффективной технике удаётся своевременно решать благодаря работе координационного совета при правительстве РФ. Уточняется, что новые самолёты прошли полный цикл заводских испытаний, они были протестированы в различных рабочих режимах лётчиками Минобороны России. Согласно данным пресс-служба, до конца 2023 года в российские войска поступят самолёты пятого поколения, в настоящее время они находятся в цехе окончательной сборки, проходят отработку на лётно-испытательной станции. Как передавало ИА Регнум, истребитель пятого поколения Су-57 в ходе спецоперации поражает цели, находящиеся на расстоянии 120 км, в ближайшее время ожидается поступление авиационных ракет, которые смогут поражать цели на расстоянии до 300 км.

В ходе спецоперации Су-57 решает задачи с высоким качеством, он эффективно поражает цели, а его отличительной особенностью является то, что он малозаметен. Ранее заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков заявил, что в текущем году государственная корпорация «Ростех» собирается существенно увеличить темпы производства истребителей пятого поколения Су-57.

Серийные поставки Су-57 в ВКС России начались в 2022 году, и к концу 2024 года в войска должны поставить 22 истребителя пятого поколения. К 2028 году их количество в ВКС должно возрасти до 76 единиц.

На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров.

Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км. Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3.

Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146.

Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя.

Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции.

Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации.

Количество боевых самолётов России. Какие самолёты у России? (2022)

Их в основном используют в качестве источника запчастей, пишет журнал. В беседе с ФАН военный эксперт Виктор Литовкин подчеркнул, что эти самолеты — еще с советских времен, и за последние 30 лет они не ремонтировались и ни модернизировались странами бывшего соцблока.

Всего же за 15 лет с 2008г. Там же было заявлено, что в 2023г. Итого получается 80 самолетов. Прямо скажем - не густо.

Что же касается поставок в армию боевых вертолетов в 2022 и 2023г. Что ж, как и раньше, как мы это уже делали по танкам и снарядам, попытаемся оценить их количество на основании различных косвенных данных, опубликованных в различных источниках. В 2020 году компания поставила 170 вертолетов, 95 из них — военные". Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Росстата. Он уточнил, что данные «формируются на основании отчетности авиапредприятий»".

Колесов уточнял, что КВЗ должен был передать 111 вертолетов «10 заказчикам». Топ-менеджер говорил, что большая часть машин «пойдет на внутренний рынок». А 23 января 2023 г. КВЗ произвел 106 вертолетов". Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации Ростех в текущем году сможет достичь выпуска до 300 вертолетов всех видов, сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов в субботу".

Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА.

Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей.

Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины.

И уже в первый день ее проведения они вступили в воздушные бои с самолетами военно-воздушных сил Украины.

В числе задач наших летчиков входило и прикрытие с воздуха десанта в Гостомеле. И наши истребители справились с этой задачей. В первый день проведения операции был сбит как минимум один украинский истребитель МиГ-29 из 40-й бригады тактической авиации Бр ТА. Самолет упал в Киевское водохранилище. Летчик был уничтожен.

В тот же день в воздушном бою был сбит еще как минимум один украинский истребитель Су-27 из 39-й бригады тактической авиации. Пилотировавший его летчик Дмитро Коломиец был уничтожен вместе с самолетом. Обе потери подтверждены некрологами в средствах массовой информации Украины по убитым летчикам. Информация также подтверждена некрологом по убитому летчику. В тот же день в районе села Довбыш Новоград-Волынского района Житомирской области в воздушном бою был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24 7-й бригады тактической авиации ВВС Украины.

Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов

Российские многоцелевые истребители Су-35 поколения 4++, учебно-боевые самолеты Як-130 и ударные вертолеты Ми-28 начинают поступать на вооружение Ирана. Если взять за основу объем партии в среднем 3-4 машины, то возможно, что в течение 2023 года ВКС России получили от 15 до 20 новых самолетов данной модели. Поставки боевых и учебно-боевых самолетов нового производства в Вооруженные Силы Российской Федерации в 2008-2022 годах.

Сколько в России боевых самолётов?

Бронемашины передаются военному ведомству с дополнительной защитой. Опыт спецоперации учтен при модернизации самоходной противотанковой пушки 2С25М, закончившей госиспытания в первой половине 2022 года. Комплекты дополнительной защиты к ней, а также бронетранспортеру БТ-3Ф были показаны на форуме "Армия-2023". Курганмашзавод, входящий в "Высокоточные комплексы", наладил капремонт БМП-2 с установкой на него модуля "Бережок", значительно увеличивающего боевые возможности машины. В частности, входящий в его состав противотанковый ракетный комплекс "Корнет" способен поражать тяжелобронированные машины на дистанции до 8 км. Летом текущего года начались поставки специального защитного материала "Накидка" производства АО "НИИ стали" входит в концерн "Калашников". Ткань снижает заметность бронемашин в широком диапазоне длин волны — в частности, радиолокационном и тепловом. Броня "Армии-2023". В чем уникальность самых мощных новинок крупнейшей военной выставки "Сегодня "Накидка" становится обязательным элементом комплектования российской бронетанковой техники, направляемой в зоны ведения боевых действий", — сообщили в пресс-службе концерна.

ТОС-2 отличается от своих знаменитых гусеничных предшественников серии ТОС-1 высокомобильным колесным шасси, автоматизацией боевой работы и значительно возросшей — до 18 км — дальностью стрельбы. Продолжают модернизироваться артиллерийские системы.

Общее число авиатехникиу НАТО также больше: 22 87 2 ед иницы против 4 206 единиц. Учеб но-тренировочных самолётовбольше тоже у НАТО: 4 661 единица против 51 6 ед иниц. Из них бо евых вертолётов- 1 893 единицы у НАТО и 649 единиц у российской стор оны.

Незаметные уязвимости Многие помнят стихотворение из детства: не было гвоздя — подкова пропала, не было подковы — лошадь захромала, лошадь захромала — командир убит, конница разбита — армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя».

Это в какой-то мере относится и к ВВС России. У нас есть, условно говоря, и конница, и командиры, нет только некоторых очень важных «гвоздей». Так, у тех же истребителей в ВКС России нет так называемых буксируемых ложных целей — выпущенных на тросе малогабаритных излучателей, на которые в бою отводятся управляемые ракеты с радиолокационным наведением. Такие системы снижают уязвимость защищаемых ими самолетов в разы. Если по встроенным средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ мы как минимум не уступаем западным странам, то по остальным — большой вопрос. Наши инфракрасные ловушки хорошо показали себя в Сирии, где сирийским пилотам с их помощью удавалось уклоняться от новейших американских ракет «Сайдуиндер». Но потом американцы пускали в ход AIM-120 с радиолокационным наведением, и вопрос отведения этих ракет стоит остро — встроенные комплексы есть не у всех самолетов, и не факт, что отведут ракету в сторону от самолета.

Буксируемая ловушка, способная оттянуть ракету на себя, очень была бы не лишней. Как и серийные контейнерные прицельные станции, превращающие любой самолет в носитель высокоточного оружия. Возникают вопросы и по наличию высокоточного ударного вооружения для работы по «земле». Имея серьезный потенциал на этом поле, по запасам такого оружия Россия пока уступает крупным военным державам. И это при том, что мы можем производить такое оружие, и образцы, готовые к массовому производству, у нас есть. Словом, российской боевой авиации требуется ревизия таких «мелочей».

Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить. Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально. Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог.

Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года

Воздушно-космические силы (ВКС) России в текущем году получили несколько партий боевых самолетов и вертолетов последнего поколения. Истребитель-перехватчик МиГ-31. В военной сфере таковым стало расширенное заседание коллегии министерства обороны России, на котором присутствовали лично Верховный главнокомандующий Владимир Путин, а также министр обороны Сергей Шойгу Конец года.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 26 апреля 2024 года

ВВС России списали более тысячи старых однодвигательных самолетов МиГ-23, МиГ-27. Если в 2000 году в ВВС было примерно 2000 боевых самолетов, то сегодня их 1200. Россия потеряла 278 боевых самолетов средней стоимостью 18 млн долларов и 261 вертолет средней стоимостью 10,4 млн. Поставлено за границу 800 боевых самолётов, 1100 боевых и гражданских вертолётов, 7000 танков и прочих единиц бронетехники, 20 000 различных автомобилей, более миллиона автоматов Калашникова. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Общее количество только боевых самолетов, которые имеются в распоряжении ВС США, по данным сборника The Military Balance 2020 (данные для России и США используются далее исключительно по данному сборнику), составляет 1522 в ВВС.

Стало известно, сколько средств потратила Россия за девять месяцев войны

Правительство цитирует главу Минпромторга страны Дениса Мантурова: — Несмотря на беспрецедентное давление Запада на российскую промышленность, ключевые задачи оборонно-промышленного комплекса — расширение производства, ускорение темпов и увеличение объемов выпуска продукции — ритмично выполняются, — сказал Денис Мантуров. Он добавил, что Су-34 — уникальная машина, которая хорошо зарекомендовала себя в ходе реальных боевых действий. До конца года Воздушно-космические силы России должны получить еще партии новых самолетов. Серийное производство бомбардировщиков Су-34 с 90-х годов прошлого века ведется на Новосибирском авиационном заводе им.

Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится.

В сентябре 2023-го министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что до конца года в Вооруженные силы России должны быть переданы четыре боевые машины — новые и модернизированные. Ту-160М заново и «с нуля» собирает Казанский авиационный завод. Уже как минимум два самолета этого типа были построены и оснащены новыми двигателями НК-32. И еще две машины прошли модернизацию до уровня Ту-160М из числа самолетов, построенных в 1980—1990-е годы. Ту-160М могут нести все типы самых современных крылатых ракет — неядерные Х-101 и, видимо, суперсовременные Х-БД. Самолеты оснащены новой электроникой и комплексом радиоэлектронного противодействия. Кроме того, были озвучены планы о передаче еще двух Ту-160М в 2024 году. Таким образом, перевооружение стратегической авиации на обновленные ракетные стратеги продолжается. И это гарантирует соответствие современным требованиям одного из компонентов российской ядерной триады — дальних бомбардировщиков-ракетоносцев.

По словам лидера Главного управления разведки Украины Кирилла Буданова, против Украины в воздухе российскими силами было поднято 436 боевых самолетов Во время беседы с журналистами лидер Главного управления разведки Украины Кирилл Буданов озвучил, сколько российских боевых самолетов задействовано в зоне специальной военной операции российскими ВВС. Его слова приводит интернет-портал «Русская Весна». По сведениям Буданова, что речь идет о 436 российских самолетов, поднятых в воздух против Украины.

Военная авиация

Авиастроители передали Минобороны России очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С. ВВС России 2020: история и количество самолетов. ВВС России списали более тысячи старых однодвигательных самолетов МиГ-23, МиГ-27. Если в 2000 году в ВВС было примерно 2000 боевых самолетов, то сегодня их 1200. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортёров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30. В ходе проведения СВО за январь-февраль 2024 года Россия потеряла два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50/А-50У.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий