Новости сказка для старых фильм

Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова.

Как если бы «Брата» снял Дэвид Линч

Подписаться Актер, режиссер фильма «Сказка для старых» Федор Лавров: «Для меня отворилась дверка, замурованная за холстом Папы Карло» В кинотеатрах — режиссерский дебют выдающегося актера Федора Лаврова — мифопоэтический триллер «Сказка для старых». Накануне премьеры «Культура» пообщалась с автором ленты. Старший умный, средний сын и так, и сяк, младший вовсе был дурак… — Им надлежит разыскать таинственного Мулю — то ли «конька-горбунка», или «колобка», пришельца с того света… Он воплощает глубинный народ или хичкоковский макгаффин? В некотором смысле это каждый из нас, и плохой, и хороший, трикстер-протагонист. Он — суть образ, обитающий за последней чертой, некто, о ком все знают, но не видят земными очами.

Когда-то он украл бандитский общак и скрылся. Мулю отыскали и убили, однако общак не нашли.

Труп видели все братки, кроме Младшего, поскольку последний находился в то время в психбольнице. И вот сейчас из Новосибирска пришла новость, что предатель жив. Его обнаружили рядом со сценой на многолюдном празднике посреди города. При аналогичных обстоятельствах примерно в то же самое время Мулю видели также в Санкт-Петербурге и в Ростове. Батя поручает браткам найти беглеца, чтобы «чисто поговорить». Братки после сходки обсуждают Мулю, пытаясь понять, чем было мотивировано его предательство.

Старший вопрошает остальных, неужели и они не хотели бы также «соскочить» и начать новую жизнь? Братки первым делом решают наведаться в притон, где живёт наркоманка — девушка Мули, но беглеца они там не находят. Затем бандиты приходят к его матери по их описанию: улыбающейся и весёлой старушке и та показывает им альбом с фотографиями сына. После общения с ней братки недоумевают: на одной из фотографий Муля стоит и улыбается на фоне магазина, который открылся всего полтора года назад, то есть уже после его смерти. Братки решают, кто куда поедет. Бывалый картёжник и шулер Младший предлагает тянуть жребий.

Он подстраивает всё так, чтобы самому поехать в Санкт-Петербург, поскольку давно этого хотел. По этому жребию каждый вытянул «свою» карту: Младший — младшую, Средний — среднюю, Старший — старшую. Старший сидит дома и что-то чинит. К нему подходит дочь. Отец говорит, что ему нужно съездить в Новосибирск по семейным делам. Дочь, зная, что он замешан в криминале, говорит: «Убьют они тебя…».

Средний, расхаживая возле мрачной картины, рассказывает полицейскому историю из своей деревенской юности о том, как был очарован девушкой, а та оказалась ведьмой. Затем даёт ему наставление следить, не обмолвится ли кто о появлении Мули, и спрашивает, всё ли тот понял. Полицейский отвечает, что всё, но спрашивает, кивая в сторону картины: «А вот это про что? Далее истории Старшего, Среднего и Младшего развиваются параллельно. Старший, отправившийся по жребию в Новосибирск. Ему начинают приходить звонки от дочери, которая, сетуя на плохую связь, рассказывает о каких-то людях, которые будто бы следят за ней.

Старший приезжает к местным браткам. Зная, что гость — хороший стрелок, главарь просит попасть из пистолета в яблоко на голове провинившегося перед бандой её участника. При этом Старший должен смотреть только в зеркало напротив него. В яблоко попасть не удаётся — пуля задевает ухо жертвы «эксперимента». Старшему рассказывают про карлика, который всегда находит тех, кто прячется. Браток решает воспользоваться его услугами.

Карлик ведёт Старшего через развалины и пустыри. По пути браток рассказывает про свой сон, где его утягивает в мир, в котором стены между живыми и мёртвыми не существует. Старший высказывает предположение: может быть, его убили, а молчаливый карлик — его проводник в мир мёртвых? Проходя через лес, путники видят, как навстречу проходят странные люди в масках, играющие на музыкальных инструментах. Младший находит в Санкт-Петербурге клуб, где встречается со своим другом, с которым когда-то вместе проходили лечение в психбольнице.

Настроить подписку Сейчас к Бате стала стекаться информация, что живой Муля был замечен одновременно и в Санкт-Петербурге, и в Ростове, и в Новосибирске. Поэтому три «сына» отправляются в разные города, чтобы выяснить, что на самом деле творится. И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х. Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик. Оба исполнили главные роли.

А чтобы уложиться в скромный по современным меркам бюджет, локации находили среди друзей, — например, для сцен в баре, отеле и других точках.

Я прочёл и сказал: «Так по этому материалу надо кино снимать! Ребята и вправду решились на съёмки», — сообщил он. По его мнению, фильм получился очень светлый. Понимаю, что картина не для массового зрителя.

"Сказка для Старых" 2022

Группа "25/17" записала саундтрек к фильму "Сказка для старых" Мистическая драма Романа Михайлова «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября.
«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня» - Новостной портал «Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное.
Группа "25/17" записала саундтрек к фильму "Сказка для старых" В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант.

Фильм «Сказка для старых» смотреть онлайн

Старший Стрелок и Средний обсуждают, зачем их позвал главарь — Батя. Средний сомневается в нынешнем состоянии психического здоровья Младшего — последнее время он несёт какой-то бред, связанный с зеркалами. Батя собирает всех трёх братков. Задание связано с их давним подельником по кличке Муля имя — Михаил.

Когда-то он украл бандитский общак и скрылся. Мулю отыскали и убили, однако общак не нашли. Труп видели все братки, кроме Младшего, поскольку последний находился в то время в психбольнице.

И вот сейчас из Новосибирска пришла новость, что предатель жив. Его обнаружили рядом со сценой на многолюдном празднике посреди города. При аналогичных обстоятельствах примерно в то же самое время Мулю видели также в Санкт-Петербурге и в Ростове.

Батя поручает браткам найти беглеца, чтобы «чисто поговорить». Братки после сходки обсуждают Мулю, пытаясь понять, чем было мотивировано его предательство. Старший вопрошает остальных, неужели и они не хотели бы также «соскочить» и начать новую жизнь?

Братки первым делом решают наведаться в притон, где живёт наркоманка — девушка Мули, но беглеца они там не находят. Затем бандиты приходят к его матери по их описанию: улыбающейся и весёлой старушке и та показывает им альбом с фотографиями сына. После общения с ней братки недоумевают: на одной из фотографий Муля стоит и улыбается на фоне магазина, который открылся всего полтора года назад, то есть уже после его смерти.

Братки решают, кто куда поедет. Бывалый картёжник и шулер Младший предлагает тянуть жребий. Он подстраивает всё так, чтобы самому поехать в Санкт-Петербург, поскольку давно этого хотел.

По этому жребию каждый вытянул «свою» карту: Младший — младшую, Средний — среднюю, Старший — старшую. Старший сидит дома и что-то чинит. К нему подходит дочь.

Отец говорит, что ему нужно съездить в Новосибирск по семейным делам. Дочь, зная, что он замешан в криминале, говорит: «Убьют они тебя…». Средний, расхаживая возле мрачной картины, рассказывает полицейскому историю из своей деревенской юности о том, как был очарован девушкой, а та оказалась ведьмой.

Затем даёт ему наставление следить, не обмолвится ли кто о появлении Мули, и спрашивает, всё ли тот понял. Полицейский отвечает, что всё, но спрашивает, кивая в сторону картины: «А вот это про что? Далее истории Старшего, Среднего и Младшего развиваются параллельно.

Старший, отправившийся по жребию в Новосибирск. Ему начинают приходить звонки от дочери, которая, сетуя на плохую связь, рассказывает о каких-то людях, которые будто бы следят за ней. Старший приезжает к местным браткам.

Зная, что гость — хороший стрелок, главарь просит попасть из пистолета в яблоко на голове провинившегося перед бандой её участника. При этом Старший должен смотреть только в зеркало напротив него. В яблоко попасть не удаётся — пуля задевает ухо жертвы «эксперимента».

Старшему рассказывают про карлика, который всегда находит тех, кто прячется. Браток решает воспользоваться его услугами. Карлик ведёт Старшего через развалины и пустыри.

Здесь, очевидно, авторы обращаются к современной популярной культуре и отсылают нас к Дэвиду Линчу. В подтверждение этого по ходу действия всё сильнее ощущается потусторонность происходящего. Чем дальше братья продвигаются в поисках Мули, тем глубже они забредают в фантомный мир. Ощущение призрачности, нереальности создается за счет формальных визуальных средств: широкоугольная съемка с легким замыливанием по бокам, приглушенно-синеватая цветокоррекция, захватывающая в один момент весь цветовой спектр. Это оттеняет тягучее повествование, наполненное пространными беседами героев. Когда братья, по законам волшебной сказки, встречают своих проводников, так называемых помощников в терминах Владимира Проппа, фильм окончательно порывает с криминальным жанровым основанием. Средний застревает на хуторе под Ростовом, чей сеттинг выписан из вязкого мира «Трудно быть богом» Германа , а Старший тащится вместе с карликом по пустой и заснеженной дороге — тут грех не вспомнить «Я тоже хочу» Балабанова. Возникает вопрос: а живы ли еще братья в земном мире? Однако эта притчевость, нарочитая иносказательность отдает банальностью.

Странным образом заход на вневременную территорию кажется незначительным. А финальная беседа трех братьев с Батей и Мулей, подогнанная под троп с чистилищем, лиминальным пространством, придется по душе только любителям восточной философии. Мало кто еще серьезно воспримет пассажи о сменяемости и цикличности времен года. Трюизмы есть и на уровне криминальной фабулы. К примеру, когда Младший приезжает в Питер, первым делом он натыкается на упоротых до нечленораздельной речи наркоманов.

Премьера состоялась на самом необычном мероприятии страны - на Международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске. У фильма нет большого бюджета, в нем не снимались звезды кино, да и маркетинговая раскрутка совсем минимальная. О нем сегодня молва больше идет "из уст в уста", как разносилась информация о необычных или запрещенных картинах в застойные времена. Многие роли второго плана исполнили люди, известные в андеграундной среде, и снимавшиеся явно не из-за гонорара, а ради удовольствия. Сюжет трудно пересказать простыми словами. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих "сыновей" на поиски печально известного бандита, которого похоронили три года назад. Но недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах. Теперь каждый из «сыновей» совершает путешествие туда, где все не то, чем кажется. Эту ленту нельзя отнести к разряду криминальных драм, которые так много снимали в 1990-е годы.

Режиссер «Сказки для старых» - писатель и математик Роман Михайлов является ярчайшим представителем генерации 90-х. Религиозный настрой Михайлова очень ощутим в фильме и предопределил выбор сказочного архетипа трех сыновей, посылаемым папашей непонятно за чем. Бандитский антураж в «Сказке для старой» - не более, чем удобная форма для метафизического содержания. Ближе всего к замыслу Михайлова оказывается последняя киноработа Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Тем более, оба фильма объединяет фигура Олега Гаркуши из группы «АукцЫон». Только если у Балабанова все торопятся сбежать на небо, то у Михайлова, похоже, ищут дорогу обратно.

Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых»

Недаром ровно перед самой развязкой героям попадаются веселые ряженые, да и Мулю во всех трех городах видели в толпе во время городских праздников — своего рода карнавальных гуляний. Батя назначает деловые встречи не в кабаках и офисах, а на крышах и в подвалах. Поиски приводят героев в заброшенные здания, полуподпольные кислотные клубы, умирающие деревни — тоже места маргинальные, пограничные. Картины подворотен, клубов и притонов реанимируют культурные коды ушедшей эпохи, когда была актуальна эстетика безобразного, а по стране победно шагала «рейволюция» специфическая для конца 1980—1990-х гг. К прошлому отсылает и стилистика фильма, порой напоминающая андеграундное кино рубежа веков — некрореализм Евгения Юфита, киноопыты Артура Аристакисяна или, например, «Цикуту» Александра Шапиро. Даже ложный авантюрный зачин неизбежно вызывает в памяти криминальные комедии того времени: от российских эпигонов Гая Ричи и балабановских «Жмурок» до кинокартины «Мама не горюй» там, помнится, всю дорогу тоже искали какого-то «морячка», а Муля, как нарочно, щеголяет в тельняшке. Вдобавок в некоторых ролях тут выступают культурные герои прошлого.

Но главная проблема фильма — не в туманной семантике напротив, она тут весьма прозрачна , а в том, что весь этот ворох символов и контекстов не очень хорошо складывается в целостное произведение. Здесь много интересных решений и ярких образов, и одна только долгая сцена, где лошади вместе с людьми едят со стола, поминая покойника, многого стоит.

И видно, как он любит свою Бенгалию. А Ашиш Авикунтак — очень странный режиссер. Он снял несколько фильмов, которые не представляю, как в Индии могут принять. Это очень смелый кинематограф. Нам тоже абсолютно нечего бояться в плане экспериментов с изображением.

На данный момент наше кино — лаборатория света и цветов. У нас и Уильям Тернер , и Самарин — все это очень тонкая работа с золотым. Валентин Самарин изобрел Sanki , серебряную фотографию. Это фотографии снов, других миров. И могу сказать про Лешу [Родионова]. Леша занимается философией кино. Это не просто оператор — он философ.

Он докапывается до глубинных вещей. И мне с ним очень интересно, потому что мы много обсуждаем теорию кино. Мы смотрим андеграунд вместе. Отмечаем нестандартные ходы. У него квартира завалена книгами о кино — Базен, Делез, все-все-все. Здесь мы с ним совпадаем. Роман Михайлов в фильме «Сказка для старых» — Мне очень понравились твои слова про то, что с Лешей вам интересно вместе и вы друг друга вдохновляете.

Есть богатые люди, которые думают: «У меня есть деньги, я сниму крутое кино». Давайте, кто у нас лучший оператор, лучшая камера, всех сюда, вот я проплачиваю эту тему. Лучший сценарист, давай, пиши как хочешь. Топовые актеры, давайте. И ничего не получается. Мы видим, что даже в футболе не получается собрать всех звезд в одну команду: шейхи платят, но они не могут сработаться, сыграть. Что тут говорить про такое тонкое и глубокое искусство, как кино?

И по-другому было невозможно. Но сейчас, благодаря технологиям XXI века, ты пришел к тому, что твое кино уже не индустриальное производство, а сам ты скорее как ремесленник, который делает ручную работу. И вот, мне кажется, устаревшие, как ты сказал, восьмерки — это из той же серии. Потому что восьмерка — это объективный взгляд. Взгляд Бога. А у тебя очень субъективный взгляд в фильмах. Это, как ты сказал, сны.

Так было в «Наследии». Но при этом у тебя в телеграме был интересный пост про «Елки». Ты предложил под брендом «Елки» выпустить фильм Романа Михайлова. На мой взгляд, это гениальная идея — уверен, она бы окупилась. И это было бы как раз зрителям интересно. Но я был абсолютно готов снять фильм «Елки». У меня был сценарий.

Очень оригинальный. Я его деформировал сейчас, и сниму по нему другое кино. Потому что ты всего два дня дал продюсерам на подумать. И я не могу давать больше времени, к сожалению, при всем уважении к продюсерам. У меня через неделю могут быть совсем другие обстоятельства. И мне нужно будет снять другое кино. У меня действительно жизнь очень неопределенная, странная такая.

Два дня — это для меня много. То есть «Сказка для старых» — это бандитский боевик. Это, знаешь, как соблазнение. Потому что даже мой отец смотрел «Сказку для старых», ему понравилось, а он обычно как раз смотрит простые бандитские фильмы. Почему так? Все те обстоятельства, которые у нас сейчас есть, обстоятельства работы команды, мое состояние сознания, возможность общения. Чего я боюсь?

Аличе и Томмазо вместе 15 лет. Все ждут их свадьбы, но неожиданно пара решает расстаться. Они собирают близких на ужин и объявляют, что пройдут через поэтапное расставание без ссор и обид и останутся друзьями. Никто не верит, что это возможно, но Аличе и Томмазо намерены доказать обратное. Режиссер С. В ролях: Г. Каприно, Е. Радоничич, Тони, И. Альдовини и другие.

Италия, Франция, 2021. Безуспешно испытав все виды экстрима, обычный менеджер Мартин решает уйти в горы, чтобы почувствовать себя настоящим мужчиной — добывать пищу луком и стрелами, как это делали викинги. Пока жена пребывает в шоке, а полиция пытается понять, что делать с агрессивным здоровяком в звериной шкуре, меняющим в провинциальных супермаркетах сигареты на боевой топор, к Мартину прибивается молодой Муса, у которого явно нешуточные проблемы с законом. Режиссер Т. Бьерг, З. Юссеф, Б. Сундквист, С. Гробель и другие. Дания, 2021.

Знаменитый охотник за головами Макс Борлунд сталкивается со своим заклятым врагом — профессиональным игроком и преступником Джо Криббенсом, которого он отправил в тюрьму много лет назад. Режиссер У. В ролях: У. Дефо, Р.

Но если мы попробуем интерпретировать его, найти какой-то символизм, то упремся в лабиринт. В исследованиях фольклора трудно найти четкую интерпретацию, что значат эти братья, куда они едут и зачем. Мы начали работать, взялись за эксперимент. Я думал - попробую себя в роли младшего брата, а потом заменю нормальным актером. Ну а потом пошло и пошло, карты подключились… Сценарий сам формировал себя как живой организм, это была очень простая и естественная работа. Подтягивались люди. Все работали бесплатно. Бюджет у нас был весьма скромный. Диджея сыграл петербургский философ Михаил Куртов. Была замечательная легкость. Наверное, и в квартирах друзей снимали? Роман Михайлов: Снимали, конечно. А Женя Ткачук предоставил свой конно-драматический театр "ВелесО" в Ленинградской области, лошадки тоже сыграли в фильме. Получилось минималистичное кино, что радостно. Я вообще за минимализм. В театре - тоже, для меня декорации, как правило - это хлам. В фильме каждый рассказывает историю. Там много интерпретаций, символизма. Много чего "зашито". Первое, что приходит в голову - герои умирают. Мой старший сын, посмотрев фильм, сказал, что они не умирают, а наоборот, оживают. Муля прощается с белой лошадью, она символизирует смерть, и он из мира мертвых переходит в мир живых. Криминальный мир - не более чем декорация. Фильм не про криминал и братву. Время действия у вас не совсем понятно. Роман Михайлов: Мы сделали это специально. Но у героев есть смартфоны - намек на современность. Что значит название фильма - "Сказка для старых"? Рассчитан на пожилых? Или какой-то символизм здесь? Роман Михайлов: Кто жил в 1990-е, для них многое тут узнаваемо, а молодежь, наверное, думает: "Старики, о чем вы говорите?

Сказка для старых. Трейлер №1

«Сказка для старых» — проект, построенный на голом энтузиазме группы идейных единомышленников, со смехотворным для полного метра бюджетом в 1,3 миллиона рублей. Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса. смотрите кино полностью на «Кино ». Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели с Смотрите видео онлайн «Сказка для старых» на канале.

Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом

Настроить подписку Сейчас к Бате стала стекаться информация, что живой Муля был замечен одновременно и в Санкт-Петербурге, и в Ростове, и в Новосибирске. Поэтому три «сына» отправляются в разные города, чтобы выяснить, что на самом деле творится. И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х. Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик. Оба исполнили главные роли. А чтобы уложиться в скромный по современным меркам бюджет, локации находили среди друзей, — например, для сцен в баре, отеле и других точках.

Сценический актёр Сергей Пахомов так описал картину: Он ни для кого, это космическое произведение. И это его сильная сторона. Он многополярен: обо всём и одновременно ни о чём. Поэтому в фильме применяются смысловые слои: вроде это бандитский фильм, криминальный, а вроде философский и даже религиозный.

За каждым углом в ней поджидают: роковая красотка в алом платье, карлик на самокате, хозяин положения с почти кошачьей улыбкой, оставленная невеста, пестрая толпа народных гуляний в клубе ли, во дворе ли, живой или мертвый доппельгангер злобный двойник. Фото: Кинокомпания ВОЛЬГА — «Сказка для старых» может перерасти из фильма в настольную или ролевую игру, по ней легко могут быть написаны фанфики любительские тексты. Рассказывание волшебных историй — это достойное человека занятие. Им мы и занялись, начиная работу над этим независимым кино. Кстати, лента — режиссерский кинодебют актера Федора Лаврова и писателя, математика Романа Михайлова — получила Гран-при XX Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».

И блуждают рацари зла по темным лабиринтам в поисках выхода. Или хотя бы перехода в новую реальность, где снег белый и все братья. Где ростовский мент, служивший бандитам, принимает омовение в реке как крещение в другую чистую жизнь... Что ж... Земную жизнь пройдя до половины, положив недрогнувшей рукой опытных стрелков в мать сыру землю десяток-другой оппонентов, наши монстры застынут в финале, внезапно размышляя о красоте мартовского снега и близости весны — в традициях индийского эпоса.... Кадр из фильма "Сказка для старых" Словом, сказка ложь, да в ней намек... На что? На то, что старый криминальный конь своей борозды н испортит, а вот она его — запросто? Или на время массового покаяния? Время проводников? Или на худой конец полупроводников? Странная какая-то сказка... Не для детей совсем. Рассказывание волшебных историй — это достойное человека занятие.

В России в прокат выйдет фильм «Сказка для старых»

13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак. В российский прокат вышла «Сказка для старых», криминальная история от режиссёрского дуэта Романа Михайлова и Фёдора Лаврова. Сегодня пишу о странном фильме, но цепляет он почему-то. Фильм «Сказка для старых» (2022 реж. Все же это сказка, сюжет у неё «сказочный», точнее заготовка для сюжета.

В прокат выходит фильм «Сказка для старых»

Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР). Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria. «Сказку для старых» невозможно назвать типичным криминальным фильмом о лихих 90-х, которые всегда с Россией. В прокате «Сказка для старых» – микробюджетное кино, победившее зимой этого года на фестивале «Дух огня». Фильм, снятый на чистом энтузиазме и интересе к. Мистическая драма «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года. "Сказка для старых" смотрите в кино. 21.

Сказка для старых 2021 смотреть онлайн

Здесь много интересных решений и ярких образов, и одна только долгая сцена, где лошади вместе с людьми едят со стола, поминая покойника, многого стоит. Но тайные смыслы сияют ярче, чем явные. Отсылки к мифологии и к альтернативной культуре рубежа веков голосят вразнобой. И даже жесткая структура волшебной сказки не в состоянии скрепить плохо спаренные элементы в единый образ, который постоянно разваливается обратно — на отдельные хорошие сцены, выразительные планы и недурные художественные выдумки. Впрочем, фильм способен удивлять, и это, пожалуй, главное.

Удивительны здесь и повествовательные приемы, и художественная смелость создателей. И еще то, насколько ловко и уверенно, словно заправский вокзальный катала, лауреат премии Андрея Белого и профессор РАН Роман Валерьевич Михайлов крутит в руках колоду карт. Вот это, честно говоря, поражает воображение больше и сильнее всего.

Так могла бы начинаться сказка для взрослых, точнее — уже для старых. Тех, кто любит фильмы Алексея Балабанова и Юрия Быкова. Так и начинается насупленная психоделическая драма «Сказка для взрослых», что вобрала в себя почти весь внемейнстримный маргиналитет: Юру Борисова, Варвару Шмыкову, Ирину Горбачеву, Сашу Петрова и других героев красных дорожек, глянцевых журналов и оппозиционных акций, к счастью, нет. Фото: Кадр из фильма Зато в картине есть другая оппозиция.

Андрей Бледный. Чехова на курсе Кирилла Серебренникова и звезда проектов «Анна Николаевна», «Господа-товарищи», «Годунов», «Горе от ума», «Секреты семейной жизни» и др.

Это может быть некий фантом, может, идея, надежда или какая-то утрата, или память наша, которая мерцает, то проявляется, то исчезает. Или же реальный персонаж, стащивший общак. Кстати, мне рассказывали такую историю - человек стащил общак, а потом перемещался с ним, его видели то в одном городе, то в другом. У нас была заманка, что это криминальная драма: смотришь первые 15 минут - околокриминальный андеграундный фильм, а дальше - воронка легкого бредика.

Со слоями, проводниками, карликами, она затягивает, и нам было важно этот ритм выдержать. У фильма довольно неожиданный и странный финал. Роман Михайлов: Да, лучше без спойлеров. И пусть каждый понимает этот финал как хочет. Еще скажу, что нам было важно выдержать в фильме сказочную нарративность. Сказки очень отличаются от худлита, который мы привыкли сейчас читать.

Там детали проносятся как молния, там скомканный нарратив. Часто дорога туда прописывается детально, а обратно вообще не прописывается. Выходит, независимое кино возможно? Без поддержки государства, без крутых спонсоров? Роман Михайлов: Да, реально. Без больших денег, чисто на корешах.

Главное, чтобы была идея, интерес, дальше - собраться и сделать кино. Актеры любят, когда их приглашают на что-то необычное, рискованное. Могу дать "рецепт", он простой. У вас должна быть история, которая вам очень интересна, вы ходите и думаете о ней. Должны быть хорошие актеры, на которых интересно смотреть, даже если молчат или спят в кадре. Еще люди, которые будут работать с вами на доверии, оператор, художник.

Есть у вас, скажем, 10 тысяч рублей, звоните корешам: "У меня такая потрясающая история, спать не могу, но денег нет. Давай соберем людей". Найдете - это вопрос воли и вашего внутреннего угара. И все получится. Это же классно: собираются взрослые люди, не ориентированные на успех, и мутят два с половиной года… Экий вы сказочник! Роман Михайлов: Рассказывание волшебных историй мне сейчас интереснее всего.

Наша группа работает над следующим фильмом - мелодрамой. Это милая история о любви. Рабочее название - "Снег, сестра и росомаха".

Рецензий на этот фильм, определяющих фильм достаточно доказательно на любой вкус, но приводящих, зачастую, к диаметрально противоположным выводам, вышло довольно много. Артхаузные рецензенты однозначно поместили фильм в самые лучшие достижения минувшего года, хотя, скорее всего, они не видели федорченковские «Большие змеи Улли-Кале» и "Монета страны Малави", появившиеся на экранах в этом же году.

Рецензенты попроще вместе с любителями кинодвижухи в лучшем случае смущенно чесали головы, уходя в "непонятки", в худшем - голосовали "ногами вон". Поначалу банальный сюжетный зачин ленты о поиске давно умыкнувшего "общак" некоего Мули, после чего убитого, неожиданно воскресшего и обнаруженного одновременно в трех разных городах, вкупе как бы с плохой разводкой актёров и несуразно длинными монологами персонажей хоть вместо фильма радиоспектакль слушай! Но после просмотра трети фильма, согласно классическому диалектическому закону, количество перешло в качество, причём, вопреки этому закону, качеству с обратным, позитивным знаком. Всё, как известно, понимается в сравнении.

«Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ)

"Сказка для старых" будет показан в кинотеатрах страны совсем скоро, его премьера состоится 13 октября 2022 года, меньше месяца осталось. В прокат выходит дебютный фильм актера Федора Лаврова и культового писателя-математика Михайлова. Рассказываем, чем цепляет это странное, похожее на кино нулевых, путешествие в прошлое. Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий