Новости скандал фильм

Уже известны точная дата выхода в России, сюжет и актеры фильма “Скандал” (2020), тизер-трейлер драмы интригует не только музыкальным сопровождением, но и прекрасными. Конечно, все внимание было приковано к номинации «Лучший фильм», и тут не обошлось без скандала.

Биографическая драма «Скандал»: за мир без сексуальных домогательств

13 февраля в прокат вышел фильм «Скандал» (18+) с Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби. Шарлиз Терон в фильме «Скандал» и на красной дорожке | Источник. Главную роль в фильме сыграл Бен Уишоу, лауреат премий «Золотой Глобус» и «Эмми», знакомый российскому зрителю по картине «Парфюмер: история одного убийцы». Дебаты заканчиваются скандалом, однако генеральный директор компании Роджер Айлз всем доволен, поскольку его цель – рейтинги, а с кандидатами он еще сможет помириться позднее. Фильм Волк с Уолл-стрит 2013.

Фильм Скандал: описание, сюжет и герои

Депутат Сергей Боярский заявил, что сделает так, чтобы фильм не вышел в прокат. Смотрите онлайн фильм Скандал на Кинопоиске. Конечно, все внимание было приковано к номинации «Лучший фильм», и тут не обошлось без скандала. Трейлер фильма «Скандал» появился в Сети. Статья автора «Кино-Панк» в Дзене: На экраны вышла женско-политическая драма о харассменте и власти – «Скандал».

Шарлиз Терон, Марго Робби и Николь Кидман на спецпоказе фильма "Скандал" в Голливуде

Статья автора «Кино-Панк» в Дзене: На экраны вышла женско-политическая драма о харассменте и власти – «Скандал». Смотрите онлайн фильм Скандал на Кинопоиске. Роджер Айлз, бывший генеральный директор Fox News Channel, и Джон Литгоу, исполнитель его роли в фильме «Скандал».

«Скандал»: женщины против

Фильм, который мировые критики сравнивают с «Джокером» Тода Филлипса, стал ярким дебютом режиссера в полнометражном кино (Кария. Фильм «Скандал» выходит в мировой прокат 13 декабря — лента основана на реальных событиях, которые произошли на телеканале Fox News. Выходит фильм «Скандал» — о том, как генерального директора Fox News свергли за харассмент в 2016-м. Драма, биография. Режиссер: Джей Роуч. В ролях: Марго Робби, Шарлиз Терон, Элис Ив и др. История женщин, которые разоблачили и свергли с трона своего босса – печально известного основателя самой могущественной и противоречивой медиаимперии всех времен.

«Скандал»: Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби изгоняют секс с американского ТВ

Образ каждого героя воплощён по-настоящему мастерски. Слева: Меган Келли, журналистка и телеведущая Справа: Шарлиз Терон в роли Меган Келли в фильме «Скандал» Меган Келли — успешная, амбициозная юристка и журналистка, которая занимается предвыборными дебатами республиканской партии. Келли открыто противостоит Дональду Трампу в его грубом и дискредитирующим отношении к женщинам, не стесняется задавать кандидату вопросы по поводу оскорбительных твитов в прямом эфире и ведёт борьбу с гендерным неравенством в СМИ. Кадр из «Скандала»: Меган Келли перед участием в предвыборных дебатах История Келли показывает нестабильность и опасность положения женщин в политике.

Стоит журналистке заявить о несостоятельности республиканского кандидата на национальном телевидении, как её острые публичные высказывания списывают на проблемы в менструальном цикле и не воспринимают всерьёз, а также приносят ей отравленный кофе, как намёк на то, что пора замолчать. Слева: Гретчен Карлсон Справа: Николь Кидман в роли Гретчен Карлсон в фильме «Скандал» -Коллеги, которыми вы восхищаетесь, скажут прилюдно, что вы заносчивы, амбициозны и решили пропираться за его счёт. Она запустила цепочку событий, которые пусть частично, но восстановили справедливость, хотя бы на телеканале Fox.

Кадр из фильма «Скандал» На протяжении года телеведущая записывала их с Роджером Айлзом разговоры, в которых явно присутствовали нежелательные намёки на сексуальный контакт и неуместные предложения. Спусковым крючком для Гретчен становится сначала её понижение, а потом и вовсе увольнение с телеканала из-за отказа боссу.

Фильм был также отобран в программу «Панорама» Берлинского кинофестиваля. Фильм вскрывает актуальные проблемы, близкие каждому зрителю: тревожность, психологическое напряжение, семейная драма, токсичная среда, выгорание и каждодневное лавирование на грани принятой вежливости и живых эмоций. Бен— лауреат премий Золотой Глобус и Эмми, известен своим избирательным подходом к ролям: до этого снимался в основном в голливудских студийных картинах «Парфюмер: история одного убийцы», «Не время умирать», «Облачный атлас», «Скайфолл», «Спектр», «В сердце моря», «Девушка из Дании», «Лобстер» и другие. Актер совместно с Энейлом Карией 5 лет работал над идеей фильма, привнося свое чувствование героя. Сюжет Тихоня Джозеф работает в службе безопасности лондонского аэропорта, его дни монотонны, а окружающие демонстрируют неприкрытое равнодушие. В один день он срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и даже ограбление банка не становится для него пределом безрассудства.

Но когда перед интервью с ней Дональд Трамп выкладывает в твиттер оскорбительное сообщение «И эта бимбо будет задавать вопросы о президентской кампании? Гретхен Карлсон Николь Кидман Гретхен Карлсон, поклонница творчества Вирджинии Вулф, выпускница Стэнфорда и мисс Америка 1989 года — первой решилась выступить против домогательств Эйлса. Поначалу она носит яркий макияж и одежду броских оттенков, но они тускнеют по мере развития событий. Чтобы стилистически отделить Гретхен от Мегин, Этвуд принципиально добавила в одежду Кидман декоративные элементы — те самые рюши, контрастные строчки и мягкие формы и линии ворота. Дома же, вдали от телекамер, Карлсон превращается в саму себя и одевается в спокойные нейтральные оттенки комфортного дорогого кашемира — эту деталь художница по костюмам позаимствовала из реального интервью с Гретхен. Она по-христиански скромная южанка, уроженка Флориды, и носит непритязательные легкие кофточки и платья, розовый и голубой цвета. Чтобы уловить стиль героини, Коллин Этвуд некоторое время наблюдала за людьми, которые входили и выходили из офиса Fox News. Но когда ее мечта попасть на экран наконец исполняется, на Кайле, словно тавро, появляется отпечаток фирменного стиля телеканала: она втискивается в узкие платья-футляры и лубутены, а романтичная палитра сменяется на лаконичный монохром. Эволюцию претерпевает и ее макияж: свежее чистое лицо сменяется «маской Fox» c густой подводкой, накладными ресницами, контурингом и заметным блеском для губ.

Чтобы сделать из первой Гретчен Карсон, оказалось достаточно парика — а героиня Робби, начинающая телезвезда Кайла Посписил, и вовсе не существовала в реальности. При просмотре картины возникает ощущение, что её создатели дали возможность отметиться в нём всем актрисам, которые изъявили желание выступить против сексизма и необоснованных мужских посягательств. Роуч не пытается быть многозначительным, обличая гнусное поведение одних и воспевая героическую стойкость других, но не удерживается, чтобы не бросить пару камешков в огород главы государства. В конце концов, он тоже горазд на сексистские высказывания. Кстати, именно в предвыборный штаб Трампа после своего падения, качественно замедленного с помощью «золотого парашюта», устроился работать развратник Айлз. Ссориться с ним решился бы не каждый, так что киноделы предпочли дождаться смерти основателя Fox News, прежде чем рассказывать о характерных особенностях его поведения в коллективе. В 2017 году обидчик женщин скончался, и премьеры посыпались одна за другой. Сначала в свет вышел мини-сериал «Самый громкий голос» с Расселом Кроу в главной роли, затем — первый сезон телепроекта Apple TV «Утреннее шоу», в котором тоже рассказывается о харрасменте в мире американского телевидения. В этом смысле «Скандал» ничего ощутимо нового заявить не может — и только лишь старательно и несколько отстранённо напоминает о том, что и так ещё не забыто. Роуч — режиссёр, в послужном списке которого доминируют комедии, от «Остина Пауэрса» до «Знакомства с Факерами», а здесь ему приходится не просто сохранять серьёзную мину, но и пару раз нагнетать совсем уж слезливую драму: правда, рыдать приходится не зрителю, а героиням. Залу с самого начала очевидно, что нехорошего человека выведут на чистую воду, поэтому постановщику приходится делать акцент на менее значимых деталях.

Фильм-скандал «Аффект» с 17 июня в российских кинотеатрах

Более 5 лет длился непрерывный процесс над разработкой идеи сценария. Со мной такое случилось впервые, этот опыт - нечто особенное», — признается Уишоу. Сценаристами фильма стали Руперт Джонс и Рита Калнеяс. Съемки проходили на улицах Лондона среди реальных людей, артист находился в изоляции от съемочной группы и других артистов и порой даже не знал следующей локации для съемки. Такой подход позволил режиссеру сохранить реализм и привнес элементы опасности и неожиданности в развитии сюжета.

Мы просто начинали съемку и все играли с таким надрывом, чувствовалась сильная энергетика.

Шарлиз Терон: Я ведь выросла на ферме в Южной Африке и много чего повидала. Будь я воспитанной барышней, в крайне молодом возрасте не уехала бы самостоятельно из родной страны и не пробилась бы в кино. У меня простой и жесткий характер: знаю, чего хочу, четко информирую об этом окружающих и умею настоять на своем, если меня не могут переубедить столь же ясными словами. Когда-то эти свойства были отписаны мужчинам, но времена меняются, и это мне нравится. И это мне нравится в моей героине.

Ваша профессия подразумевает "врастание" в чужие лица. Не можете же вы оставлять их на площадке, чтобы завтра опять "надевать"! Шарлиз Терон: Только так и делаю. Не хватало еще, чтобы вечером после работы к моим маленьким детям приходила Эйлин Уорнос героиня фильма "Монстр". Нет-нет, после съемочного дня я с корнем вырываю из себя характер роли и возвращаюсь к своему природному характеру, который тоже, конечно, не сахар. Если бы вы не стали профессиональной актрисой, кем бы хотели быть?

Шарлиз Терон: Детская мечта - стать балериной, что в Южной Африке было не просто. Я обожаю танцевать, и мама с самых ранних лет поддерживала меня в достижении этой мечты.

Но даже несмотря на трудности с восприятием, картина успевает раскрыть самые важные элементы — в основном, с помощью портретов трех главных героинь. Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби серьезно влияют на понимание всего фильма своей актерской игрой, потому что хорошо демонстрируют тот спектр факторов и эмоций, с которым сталкиваются женщины, пережившие харассмент. Одна — ведущая, которая боится рассказывать правду, потому что действительно многим обязана Роджеру который в целом показан как сложный герой и не представлен воплощением зла.

Вторая — уставшая и готовая на все женщина, которая чувствует себя в студии объектом, красивой куклой, а не полноценной ведущей. Третья — молодая и пробивная девушка, которая еще не знает, как относиться к унижению и домогательствам, потому что готова подчиняться правилам игры, которую начали намного более опытные люди. Кадр из фильма «Скандал» Кадр из фильма «Скандал» Фильм не показывает зрителю ту степень ответственности, которую несут героини, молчавшие много лет, чтобы сохранить карьеру, или рассказать об обратной стороне «волны исков за домогательства» — создатели не рискнули пойти так далеко и углубиться в тему. Но, пожалуй, именно главное актерское трио смогло вывести «Скандал» на уровень неплохого кино. Картина попыталась объяснить, что думают и чувствуют женщины, которым довелось пережить насилие — и это действительно важный и нужный посыл, который может вдохновить других женщин не молчать и противостоять подобным случаям.

Но фильм не дотягивает до действительно глубокой аналитики и не пытается задавать провокационные вопросы — и это не позволяет ему встать на уровень выше среднего.

Фильм был также отобран в программу «Панорама» Берлинского кинофестиваля. Фильм вскрывает актуальные проблемы, близкие каждому зрителю: тревожность, психологическое напряжение, семейная драма, токсичная среда, выгорание и каждодневное лавирование на грани принятой вежливости и живых эмоций. Путь главного героя Джозефа к самоосвобождению мастерски исполнен звездой британского театра и кино Беном Уишоу.

Бен — лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми», известен своим избирательным подходом к ролям: до этого снимался в основном в голливудских студийных картинах «Парфюмер: история одного убийцы», «Не время умирать», «Облачный атлас», «Скайфолл», «Спектр», «В сердце моря», «Девушка из Дании», «Лобстер» и другие.

Шарлиз Терон, Марго Робби и Николь Кидман на спецпоказе фильма "Скандал" в Голливуде

Как призналась Терон, которая для съемок в картине изменилась до неузнаваемости и стала очень похожа на Мегин Келли, раньше она даже не могла предположить, через что пришлось пройти журналистке. Я и не предполагала, что Мегин оказалась в настолько трудном положении. Многие люди не понимали, почему она не заговорила раньше, — признавалась Терон. Мировая премьера фильма запланирована на 20 декабря этого года.

Бен Уишоу, лауреат премий «Золотой Глобус» и «Эмми», известен своим избирательным подходом к ролям, до этого снимался в основном в голливудских студийных картинах — «Не время умирать», «Облачный атлас», «Скайфолл», «Спектр», «В сердце моря», «Девушка из Дании», «Лобстер» и другие. Тихоня Джозеф работает в службе безопасности лондонского аэропорта. Его дни монотонны, а окружающие демонстрируют неприкрытое равнодушие. Профессиональное выгорание Джозефа, однообразные тягучие будни, неспособные на проявление эмоций родители, безликий социум — все это давит на героя до предела и заставляет его в один момент уйти от системы условностей.

Ещё одна сотрудница компании — Гретчен Карлсон — после увольнения подаёт в суд на Айлза за недостойное поведение. Она подвергалась насмешкам в эфире от соведущего программы, и в коридорах телекомпании Роджер Айлз тоже не выбирал выражений в её адрес. А молодая и амбициозная Кайла подвергается домогательствам с его стороны.

Суперзвезда и лицо телеканала Мегин Келли, вышедшая в тираж ведущая Гретхен Карлсон, начинающая и наивная Кайла Посписил, мечтающая о телекарьере — три женщины с разными характерами и судьбой сходятся вместе, чтобы отстоять своё достоинство и добиться справедливости. Но никто из них не предполагал, что произойдёт дальше.

Все статьи о фильме "Скандал" (2019)

А с другой, он встряхивает этот жанр с помощью энергии своих героинь. Повторюсь: тут есть Кидман, Терон и Робби. Какие еще вам нужны причины, чтобы пойти в кино? Москва 24.

Он предложил, она отказала.

Тема вроде закрыта. А не тут-то было! И тут же бодро и на волне всеобщих обвинений вываливает и свой опыт взаимоотношений с начальством на потребу общественности. Кстати, тут бы я хотела вспомнить, что любые преступления имеют свой срок давности. То же самое относится и к домогательствам.

И не потому, что через десять или двадцать лет становится менее обидно и больно. Просто человеческая память - удивительная штука, способная подменять воспоминания, менять реальность на вымысел и наоборот. И любые правдивые рассказы спустя такой долгий срок здорово теряют свою объективность. Но вернемся к "Скандалу". Вторая героиня фильма Гретхен Карлсон в исполнении Николь Кидман также работает на канале.

Сначала ведет свое шоу в прайм-тайм, но как только ее понижают в должности и дают "эфир для домохозяек", начинает собирать компромат на начальника, так как убеждена, что понизили ее не из-за профессиональных качеств, а потому, что "не дала". Компромат, кстати, Гретхен пускает в ход исключительно после того, как ее с канала увольняют. И вот тут первый вопрос. Если ты такая правдорубка, то рубить надо было по горячему, нет? Чего так долго ждала увольнения?

Так в варианте Гретхен ситуация с обвинениями начинает больше напоминать не крестовый поход за правду, а мелкую месть обиженной женщины. Ну, собственно, с ее обвинений скандал как таковой и начался. Ее Кайла мечтает стать телеведущей. Девушка, судя по фильму, только-только начала работать в профессии и ничего из себя как профессионал не представляет. Поэтому, чтобы добыть должность мечты, она надевает "маленькое черное платье", добивает его боевым макияжем и убийственными шпильками и обходными путями добивается встречи с главой компании тет-а-тет.

Вот сейчас отступление. Кто-то и правда верит, что на этой встрече девушка с нулевым опытом работы в кадре и минимальным в профессии рассчитывала покорить босса широтой своей харизмы или мощным интеллектом?! Но ладно, Кайла девушка настойчивая, поэтому встреча состоялась. На этой встрече глава компании практически прямым текстом ей заявляет, что поможет с местом ведущей в обмен на некоторые уступки с ее стороны. Предложение юную Кайлу шокирует, но не настолько, чтобы тут же в кабинете не задрать свое и так маленькое платье и не продемонстрировать похотливому боссу наличие нижнего белья.

Вот уже один выбор девушкой сделан! Дальше глава Fox озвучивает свои пожелания об интим-услугах и отпускает обдумывать, настолько ли она мечтает стать ведущей. То есть опять выбор сделан. Она готова обменять моральные принципы на должность. Босс, бесспорно, неправ и заслуживает всевозможного осуждения.

Этот факт даже не нужно обсуждать. Но и Кайла не жертвенный агнец. Она вполне могла бы отказаться. Ее не на веревке в кабинет тащили. Тем не менее она согласилась.

Думала несколько дней и пошла на это. Так почему потом вдруг в этом осознанном выборе половозрелой женщины оказывается виноват только злой босс?

Я и не предполагала, что Мегин оказалась в настолько трудном положении. Многие люди не понимали, почему она не заговорила раньше, — признавалась Терон. Мировая премьера фильма запланирована на 20 декабря этого года. Когда картина выйдет в российский прокат, пока не сообщается.

Шарлиз Терон уговорил визажист по протезу Казу Хиро из отставки за работу над этим фильмом, и он выиграл свою вторую премию «Оскар» за свои усилия. Ранее он получил свою первую премию «Оскар» за «Темные времена» 2017 после превращения Гэри Олдмана в Уинстона Черчилля. О работе Марго Робби в фильме и ее подходе к актерской деятельности режиссер Джей Роуч показал, что «она анализирует свои сцены таким дерным образом» и «знает каждую метку, которую она хочет поразить». Он описал ее как «удивительно ориентированный на ремесел человек, который должен идти с большим сердцем, душой и невероятными способностями».

17.06 Фильм-скандал «Аффект» выходит на экраны российских кинотеатров

В Голливуде Шарлиз Терон считают королевой перевоплощений, ей по плечу любой жанр. Но самого сенсационного перевоплощения оскароносная актриса достигла в новом фильме Джея Роуча "Скандал" - сыграла роль топ-ведущей канала Fox News Мегин Келли и выступила продюсером картины. В фильме телеведущую Гретхен Карлсон, подавшую иск против Эйлса, сыграла Николь Кидман, а вымышленную сотрудницу канала Кайлу - собирательный образ всех жертв - Марго Робби. Когда к щекам прикрепляют силиконовые толщинки и изо всех сил уродуют твое лицо, радости мало Мы видели вас в ролях уродливой убийцы в "Монстре", прелестной диверсантки в "Эон Флаксе", таинственной красотки в комедии "Миллион способов потерять голову", даже бритоголовой Императрицы Фюриозы в "Безумном Максе: Дороге ярости". Но ваша физическая трансформация в Мегин Келли просто ошеломительна. Шарлиз Терон: Это для меня было очень важно - полностью перевоплотиться в Мегин Келли. Она узнаваемый персонаж и специфический человек - с особенным голосом, манерами… Я искала всевозможную информацию о ней, чтобы понять, почему она говорит именно так и как это связано с ее внутренним миром. Мы работали с гениальным гримером и художником Казухиро Цудзи, он просто легенда, я с трудом его уговорила. Вначале ничего не получалось, и я почти отчаялась, но в итоге он придумал и спроектировал восемь протезов-накладок, два я носила на веках, остальные на носу и подбородке. С этими накладками было тяжело работать, я заново училась моргать.

Но когда привыкла - совершенно растворилась в ее образе. Пришлось нанять и тренера по голосу: у Мегин очень низкий тембр и очень быстрая манера говорить, а я по натуре спикер ленивый. В итоге почти надорвала голосовые связки.

Но центральный конфликт картины, безусловно, достоверен: зрителю рассказывают о скандальной истории ведущей канала «Фокс» Гретхен Карлсон, которая подала иск об обвинении в домогательствах на основателя компании Роджера Эйлса. Историю ее борьбы, а также истории морального выбора двух других героинь из «Фокс» между работой и истиной, подчинением и справедливостью - и рассказывает «Скандал». И вот меньше чем за три года про него снят документальный фильм, минисериал и — теперь — полнометражный художественный фильм. Бывший основатель «Фокс» стал хорошей и удобной мишенью — исторической фигурой с уже доказанной виной и громким делом, которое отлично ложится в общую повестку волны дел о домогательствах. Но если само упоминание и использование фигуры Эйлса в кинофильме оправдано, понятно и может восприниматься без подтекста, как действительно громкое и важное для США дело, то активное упоминание Дональда Трампа выглядит двусмысленным. Фактически, скандал с будущим президентом не влияет на сюжет настолько, чтобы о нем можно было говорить долго — однако именно на Трампе сфокусирована вся первая треть повествования. Поначалу это даже отвлекает от основного замысла картины и создается впечатление, что именно о политических играх «Фокс» хотят рассказать зрителю. Телеканал, как консервативное СМИ, поддерживал Трампа - и в картине очень усердно показывают, как ведущих, которые вынуждены его поддерживать, задевают его агрессивные сексистские высказывания. Картина вышла в американский прокат в конце декабря — в разгар импичмента против президента США.

После внезапного увольнения телеведущая Гретхен Карлсон решает засудить своего бывшего босса, генерального директора Fox News Роджера Айлза, за сексуальные домогательства. Пока её прежняя ассистентка молодая и амбициозная девушка Кайла ищет пути продвижения по карьерной лестнице, популярная журналистка и ведущая новостной программы Мегин Келли, только оправившись от нападок со стороны сторонников Дональда Трампа за неудобные вопросы в телеинтервью, пытается выяснить, сколько ещё девушек в этой большой компании подвергалось домогательствам со стороны начальства.

Дело было много лет назад, когда героиня Шарлиз Мегин только пришла в компанию. Мегин начальника-сластолюбца отвергла. И несмотря на это, стала лицом канала и достигла еще кучи карьерных высот на этом рабочем месте. С начальником отношения перешли в дружеские рабочие, намеки забылись. Он предложил, она отказала. Тема вроде закрыта. А не тут-то было! И тут же бодро и на волне всеобщих обвинений вываливает и свой опыт взаимоотношений с начальством на потребу общественности. Кстати, тут бы я хотела вспомнить, что любые преступления имеют свой срок давности. То же самое относится и к домогательствам. И не потому, что через десять или двадцать лет становится менее обидно и больно. Просто человеческая память - удивительная штука, способная подменять воспоминания, менять реальность на вымысел и наоборот. И любые правдивые рассказы спустя такой долгий срок здорово теряют свою объективность. Но вернемся к "Скандалу". Вторая героиня фильма Гретхен Карлсон в исполнении Николь Кидман также работает на канале. Сначала ведет свое шоу в прайм-тайм, но как только ее понижают в должности и дают "эфир для домохозяек", начинает собирать компромат на начальника, так как убеждена, что понизили ее не из-за профессиональных качеств, а потому, что "не дала". Компромат, кстати, Гретхен пускает в ход исключительно после того, как ее с канала увольняют. И вот тут первый вопрос. Если ты такая правдорубка, то рубить надо было по горячему, нет? Чего так долго ждала увольнения? Так в варианте Гретхен ситуация с обвинениями начинает больше напоминать не крестовый поход за правду, а мелкую месть обиженной женщины. Ну, собственно, с ее обвинений скандал как таковой и начался. Ее Кайла мечтает стать телеведущей. Девушка, судя по фильму, только-только начала работать в профессии и ничего из себя как профессионал не представляет. Поэтому, чтобы добыть должность мечты, она надевает "маленькое черное платье", добивает его боевым макияжем и убийственными шпильками и обходными путями добивается встречи с главой компании тет-а-тет. Вот сейчас отступление. Кто-то и правда верит, что на этой встрече девушка с нулевым опытом работы в кадре и минимальным в профессии рассчитывала покорить босса широтой своей харизмы или мощным интеллектом?! Но ладно, Кайла девушка настойчивая, поэтому встреча состоялась. На этой встрече глава компании практически прямым текстом ей заявляет, что поможет с местом ведущей в обмен на некоторые уступки с ее стороны. Предложение юную Кайлу шокирует, но не настолько, чтобы тут же в кабинете не задрать свое и так маленькое платье и не продемонстрировать похотливому боссу наличие нижнего белья. Вот уже один выбор девушкой сделан! Дальше глава Fox озвучивает свои пожелания об интим-услугах и отпускает обдумывать, настолько ли она мечтает стать ведущей. То есть опять выбор сделан. Она готова обменять моральные принципы на должность. Босс, бесспорно, неправ и заслуживает всевозможного осуждения. Этот факт даже не нужно обсуждать. Но и Кайла не жертвенный агнец. Она вполне могла бы отказаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий