Новости сифреди роко

Цены снижены в категории: Порно-Фильмы Рокко Сиффреди / Rocco Siffredi, и во многих других секс-категориях! Рокко Сиффреди появляется в сериалах и кино в качестве актера, а также режиссера, сценариста, продюсера, начиная с 1987 по 2013 годы. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма.

Судьба порнозвезды. Рокко Сиффреди , парень из органов

Видимо, поэтому стареющая легенда братства члена и вагины Рокко Сиффреди пошёл на столь серьёзный шаг – он открывает порноуниверситет. Результаты поиска по тегу: Рокко Сифреди найдено 1 записей. Netflix выпустит сериал о порно — в центре сюжета Рокко Сифреди. Amica Chips: Rocco Siffredi. 2006. Рокко Сиффреди – настоящий красавчик, совершивший прорыв в индустрии фильмов для взрослых.

Rocco Siffredi Reveals Reasons for Return In Exclusive Interview

Самые долгие съёмки у знаменитого Рокко Сиффреди. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi.

Кто такой Рокко Сиффреди?

Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting. The sex scenes are messy, standing as the exact opposites to the scrubbed-clean images of pornography. Sex is often depicted in films but rarely examined by filmmakers.

Вспомнить только замечание, брошенное Сиффреди как-то мимоходом: "Открою вам секрет: у меня герпес. А у нас у всех герпес, у всех профессионалов порно, вне зависимости от того, кто ты - мужчина или женщина. Это самое безобидное, чем может наградить тебя эта работа. Поверьте, ничего серьезного". Но в 1993 году на фестивале в Каннах Сиффреди встретил женщину своей жизни - венгерку Розу. Роза была одной из распорядительниц мероприятия, поэтому они с Рокко стали плотно общаться.

Дообщались до того, что итальянец признался: им позарез надо приступать к съемкам фильма "Телохранитель" Не того, в котором Уитни и Кевин. Во имя любви мужественная Роза согласилась заменить ее при условии, что совокупляться на экране будет только с самим Сиффреди. Может быть, кто-то из "приличных" девушек в сердцах воскликнет: "Вот дура! Ведь Роза и Рокко впоследствии не только поженились, но и произвели на свет прекрасного младенца по имени Лоренцо. Весной ребенку уже стукнет семь, и говорят, что он - вылитый отец. Из последних, наиболее значимых, достижений Рокко следует вспомнить фильм "Романс", который тоже попал в Канны ради разнообразия не порнографические, а обычные.

Сиффреди доверили в нем "небольшую, но важную" роль случайного любовника главной героини Каролин Дюсе. Все, кто раньше ничего не знал о порнозвезде, поскольку "такие фильмы не смотрел", влюбились в него не меньше режиссера картины, Катрин Брейа. Рокко показал себя страстным и искренним, а в пику всем врагам еще и борцом за безопасный секс: сцену, где итальянский жеребец надевает презерватив, можно перематывать и перематывать туда и обратно. Все-таки, сами понимаете, - 23 сантиметра...

Новости Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается вскоре после выхода второй части - "Дарующая шрамы". Кроме того, во время подкаста Снайдер заявил, что Netflix с трудом согласилась дать ему возможность доработать 200-страничный сценарий "Мятежной луны", и он решил разбить его на две части. Они прочитали сценарий. Очевидно, что это был сценарий с рейтингом R, он состоял из 200 страниц, когда они прочитали его в первый раз, и они сказали: "Вы не шутите!

И они сказали: "Сценарий на 200 страниц, да?

You need to make decisions, the right ones, for the people who love you and deserve love from you. I learned most of my knowledge from this incredible man with his sincerity and honesty by teaching me all what I know.

Известый порноактер поддержал Артема Дзюбу и предложил ему работу

All the latest news, gossip, rumors, pictures, media, information about Rocco Siffredi. Меня снимал Рокко Сиффреди (итальянский порноактер, продюсер и режиссер, прославившийся в начале карьеры как обладатель 23-сантиметрового члена, — ред. Сюжет вдохновлëн жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, но это не байопик. Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi) заступился за российского футболиста Артема Дзюбу. Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды.

История Нади Сказки: от встречи с Маргарет Тэтчер до порновосхождения

Гримёры подходят между кадрами поправить макияж. Моя задача — представить, что их нет: есть только я и она. Для этого требуется большое усилие мысли. А если ещё и актриса не в моём вкусе — это двойная работа. А что происходит в твоей голове, когда партнёрша тебя не привлекает? Я представляю на её месте кого-то другого или концентрируюсь на деталях. Часть её тела, которая мне нравится, или что-то, что она хорошо делает. Порноактёру нужно хорошее воображение. Природа возбуждения ведь и за пределами сета всегда больше ментальная, чем физическая.

Обнажённое тело само по себе не всегда возбуждает, сексуализация наготы преувеличена. Если ты видишь голую женщину, у тебя не возникает автоматом эрекция. Её провоцируют соответствующие мысли. Просто когда женщина тебе нравится, они возникают сами собой. А когда ты работаешь — ты должен сам подвести мысли в сторону возбуждения. Сейчас у тебя не возникает сложностей с этим? Сложности есть всегда, всё зависит от формата. Есть фильмы с сюжетом: герои и сценарий, который подводит к постельной сцене.

Там после нескольких часов съёмок сюжетной части надо оставаться ещё на 4—5 часов на площадке и снимать сцену секса. Можно умереть от усталости. А есть фильмы «гонзо» — просто сцены секса. Там много крупных планов, эпизодично камера может даже оказаться в руках актёра. И это всё — всегда незащищённый контакт, да? В производстве порно ведь не используются презервативы? В большинстве случаев да. Безопасный секс плохо продаётся.

Но подцепить что-то на площадке невозможно, без справки тебя не допустят до съёмок. Каждые 28 дней мы сдаём анализы крови на ВИЧ, гепатиты и другие вирусные инфекции и делаем мазок на сифилис, гонорею, хламидиоз и так далее. Сейчас ещё прибавился тест на коронавирус. Не создаёт ли порно тем самым посыл о том, что без презерватива можно обойтись? Было бы логично, если бы наличие презерватива диктовалось сюжетом. Если в фильме сексом занимаются муж и жена, то они знают здоровье друг друга и не предохраняются. А если по сюжету мы — два незнакомца, то надо использовать презерватив, чтобы не давать ложный месседж. Но индустрия теряет деньги из-за наличия в кадре презерватива.

Плюс с ним сложнее долго работать. Эрекция слабеет, ты чувствуешь и выражаешь меньше. С другой стороны, профессионал сможет хорошо отработать и с презервативом. Тебе нравится сниматься в фильмах с сюжетом? И чем дальше от жизни сюжет, тем интересней. В последнем фильме я был маньяком, который похищает девушек на улице и держит у себя в подвале. Ещё я был гангстером, который переспал с женой босса, чтобы наказать его. Или племянником, который едет на каникулы в гости к тёте и между ними случается инцест.

Вам нужно следовать сценарию или можно импровизировать? В сценах секса сценария нет. Это импровизация по определённым правилам. Нужно сменить 5—7 позиций, чтобы зритель не заскучал. Обязательно должна быть сцена оргазма, без него материал можно выбросить. Иногда продакшен говорит, что конкретно делать. В этих случаях лучше уже не дискутировать с режиссёром. Самое сложное — когда нужно закончить в позе, которая тебя не приводит к оргазму.

И как же это сделать?

Но на это нет времени. Всем плевать. Всем нужны тела. Новые люди. Новые члены.

Мне не нравится секс без единения, связи. Интернет все испортил. Ни у кого нет бюджета на длинные фильмы с сюжетом. Мне нравится Интернет тем, что даже парни у которых нет денег, живущие в глуши, могут мечтать о прекрасных девушках. Но бизнесу пришел конец. Секс повсюду — зачем платить за него деньги?

Ж: Ты вернул из отставки Келли Стэфорд, чтобы снять фильм. Почему это было так важно? Р: Для меня она суперзвезда. И она как я, только в теле женщины. Ж: Она мощнее тебя за счет того, что она женщина? Р: На сто процентов.

Никаких сомнений. Она очень яркая. Меня привлекают люди, которые отличаются. Она сумасшедшая, невероятная. Не люблю обычных людей. Не люблю посредственных.

Они такие скучные. Ж: Уйдешь ли ты в отставку навсегда? Ты ведь то и дело возвращаешься. Р: Я говорил об этом после фильма и больше отвечать на этот вопрос не буду. Не буду говорить, что ухожу или что возвращаюсь. Сейчас я взял перерыв, но не могу утверждать, что не вернусь снова.

Виагра, Европа и молодежь Журналист: Что еще изменилось с тех времен, когда ты только начинал? Рокко: В восьмидесятых индустрия была геттоизирована. Нелегко было быть порноактером. Первые мои коллеги жили как бы на задворках общества. Но секс был более спонтанным и естественным. Покажи публике волосы в интимной зоне — они уже счастливы.

Р: Больше конкуренции. Мне сложно поверить, что порноактеры теперь принимают Виагру или делают инъекции. Общество привело к этому. Оно заставляет выкладываться на полную, доводить себя до предела, а потом в мгновение ока может выбросить тебя за борт. Секс становится все более искусственным. Мужчины боятся женщин.

Секс превратился в услугу. Ж: А что насчет нового поколения? Р: У них дела обстоят лучше. Более раскованные, больше говорят о сексе. Отчасти благодаря порно. Молодые парни меня часто благодарят — им хочется попробовать что-то новое, но они не знают как.

Смотрят на меня, повторяют и выходит здорово. Ж: Поговорим о Европе. Правда ли, что чем севернее, тем люди холоднее? Р: Ну, испанские, итальянские и французские девушки — самые горячие в Европе. Это вопрос общества и культуры. А в Восточной Европе секс — единственное, что не было запрещено.

Местная молодежь раскованнее латиноамериканцев. Ж: Не сомневаюсь, что ты основываешься на личном опыте… Р: Так и есть. Я путешествовал по Европе, искал девушек для кастинга. В Италии нашел лишь одну, которая согласилась участвовать и сниматься со мной.

В трудные времена он красовался в кадре как с женщинами, так и с другими мужчинами. Сейчас он все чаще появляется на другой стороне съемочной площадки - в качестве режиссёра. Линда Лавлейс Линда Лавлейс. Все слышали об этой постановке. Линда Лавлейс - актриса, которая воплотила этот образ, уверяет, что ненавидит фильмы для взрослых. В течение ряда лет она возглавляла движение против такого кино.

Эван Сейнфельд Эван Сейнфельд. Эван Сейнфельд, певец и гитарист группы Biohazard пошел в порно не из-за финансовых проблем. Его жена - Тера Патрик. Да, это еще одна героиня нашего списка. Несмотря на развод после нескольких лет брака, их сотрудничество не завершено. Джулия Энн Джулия Энн. Вероятно, самая известная актриса в категории MILF. В прошлом актриса не стеснялась сниматься с другими женщинами.

In 1999, he appeared in the controversial Catherine Breillat film Romance. Both films featured unsimulated sexual scenes involving Siffredi, although it is disputed whether he actually had intercourse with co-star Caroline Ducey in Romance she said no, Siffredi said yes.

Siffredi is also visible in non-pornographic roles on Italian television, including television commercials for Amica Chips, a snack food, which have spawned considerable controversy and have at one point been taken off the air, a Cielo show, Ci pensa Rocco, and a La5 docu-reality series, Casa Siffredi. Siffredi directed the video, in addition to appearing in it. Together they have two sons, Lorenzo and Leonardo.

Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open

Великолепный уровень! В этом консервативном мире, если тебе потребуется рука помощи, ты всегда можешь рассчитывать на меня! Он мой! Артем пока никак не прокомментировал интересное предложение.

В 2004 году он заявил, что перестанет сниматься в порно и сосредоточится на режиссерской карьере. Однако спустя пять лет, разочаровавшись в ремесле постановщика, Рокко вновь появился на экране. Создатели сериала называют его глубокой историей, рассказывающей о детстве и семье Рокко, а также о том, как «простой парень из Ортоны стал самой известной порнозвездой в мире».

Наверное, в этом мое предназначение. Когда тебе платят, ты должен честно выкладываться и быть ответственным за то, что делаешь. Таков мой характер и мое воспитание. Р: Он очень, очень хорош. Мы учим молодых парней и девушек, новое поколение, тому, как стать порнозвездами. Ж: В чем секрет успеха? Р: Я всегда говорю, что прежде всего нужно жить страстью. А также уметь принимать советы, добавляя к ним толику иронии. Если хочешь стать порнозвездой, нельзя относиться к себе чересчур серьезно. И нужно уметь контролировать ситуацию. А еще — уметь налаживать контакт с человеком и быть в ладу с самим собой. Ты обязан уметь управлять своим пенисом так же, как собственной рукой, а это совсем не просто. Ж: Почему не все мужчины способны на это? Р: Даже в порно на это способны человек десять профессионалов во всем мире. Но сейчас все меняется со всей это Виагрой и другими средствами, которые они используют. Вот с ними на это способны все. Так гораздо проще. Ж: А побочные эффекты? Р: Потеря коннекта с самим собой — худший побочный эффект. А для меня важно использовать все органы чувств — осязание, обоняние, зрение. Ж: Ты довольно обаятельный. Р: Просто я люблю женщин. Это помогает. Ж: Судя по тому, что говорят твои коллеги женского пола, ты обходительный. Р: Конечно. Мне приятно делать другим приятно. Некоторые девушки говорят, что они не чувствуют себя так, будто их используют как сексуальные объекты, когда они работают со мной. Ж: Ты когда-нибудь работал в Австралии? Р: Да, около тридцати лет назад — в Сиднее и Аделаиде. Сани Маккей была моей партнершей. Тогда в Австралии было не так много актрис, а она была лучшей. Мы сняли фильм про Формулу-1 и у нас была сцена на крыше автомобиля. Спали мы в плавучем домике на реке в Аделаиде и это было прекрасно. Ж: Почему ты закончил карьеру? Р: Когда я решил начать сниматься в порно, пришлось перестать быть итальянцем — все говорили, что я плохо кончу. Прошло двадцать лет, мои сыновья начали взрослеть, мои итальянские корни, культура — все это вернулось ко мне. Мне нужно было прекратить сниматься до того времени, когда дети вырастут достаточно, чтобы начать понимать что-то о сексе. Я закончил в 2004 году, но я не знал, что уже к тому времени я стал зависимым от секса. Вот что бывает, когда работаешь по два раза в сутки, 25-27 дней в месяц. Я превратился в героя Майкла Фассбендера в «Стыде». Увидев этот фильм, я впал в шок на неделю. Мне было так больно, я не мог ничего понять. Я поговорил со своей женой и она сказала: «Почему бы тебе не продолжить заниматься этим? У нас не будет проблем, и твои дети будут любить тебя». Поэтому я снова вернулся в индустрию в 2009 году, а в 2015 принял окончательное решение уйти. Ж: Как ты пришел к этому? Р: Я участвовал в этом шоу на выживание — Island of the Famous. Одинокий и голый на острове провел я неделю и начал оглядываться на свою жизнь, думать о людях, которые для меня важны. Я сменил свои приоритеты. На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти. Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет. Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные. Но, может ты тренируешься дополнительно? Или секса достаточно? Р: Я скажу тебе кое-что.

Но я не напишу ни слова вранья. Эта книга будет честной. Ни одно из описанных в этой книге событий не нарушает никаких законов Российской Федерации. Я, подобно Остапу Бендеру, свято чту Уголовный Кодекс, что всегда выражалось в строгом соблюдении малейших его нюансов в такой скользкой области, как порноиндустрия. Большую часть времени мы пребывали в теплых отношениях и с ним, и с его представителями. Это порнография? А опишите-ка мне вкратце это явление так, чтобы подвести его под какие-либо рамки закона. Когда Вам надоест, я напомню, что наши законотворцы давно уже пытались «озаботиться» этим явлением. Их хватило лишь на «запрет производства с целью распространения». Производства и распространения чего? Этот вопрос не единожды ставил депутатов в тупик. Власть так и не справилась с определением порнографии, отделяющим её от эротики и искусства. Иначе первым бы «сел за распространение» господин Пиотровский со всем Эрмитажем, а за «производство» - вся художественная богема с нудистскими пляжами впридачу. Считаете, депутаты не смотрят порно? Или они настолько высокоморальны, что способны говорить о порнографии, абстрагировано витая в облаках государственной важности? Да они там иногда морды друг другу наковыривают, а ведь обсуждать порнографию значит почти открыто признаться в её потреблении. Поэтому перед законом я до сих пор чист, и даже приятно пахну. Кстати, «просак», кто не знает, это перегородка между анальным и вагинальным отверстиями. Попадать в неё с размаху — больно и обидно. Мораль — орудие лицемерия. Главный враг порнографии есть не её псевдоаморальность - потому что потребитель не думает о морали, не её псевдонезаконность - потому что «закон - что дышло…», и не её негативное влияние - потому что оно основано на мифах. Главный враг порнографии — лицемеры, её обличающие, потому что они непримиримы. Каждый из них до такой степени боится своей истинной природы, что готов весь день бороться с тем, на что дрочит по ночам. Увидев публичного моралиста, гневно срывающегося на мой продукт, просто представьте его, голого и потного, «передергивающего затвор» на порнофильм, и пелена лицемерия спадет с ваших глаз. Все люди одинаковы, хоть и не равны. Мы окружены лицемерием в его апогее. Милиционер, расстреливающий посетителей магазина, сотрудник ГИБДД, пьяным сбивающий людей, оперативник госнаркоконтроля, загибающийся от передозы, это знаки нашего общества. Они не более моральны, чем изображение хлюпающих гениталий на вашем экране. Но осуждаете и прячете Вы только порнографию, а всем остальным Вы просто возмущены. Представление обывателя о внутреннем мире порноиндустрии базируется на трех стереотипах, которые я назову мифами и развенчаю. Начну с основополагающего мифа, в который свято верит абсолютное большинство потребителей порнопродукции. Миф о недоступности. Обыватель считает, что порнофильмы снимаются в подземных бункерах, на закрытых виллах диких побережий, в замаскированных студиях посреди тропических джунглей и на необитаемых островах. Что модели порноактеров чаще называют «моделями» , как вампиры, спят в гробах, живут в крепостях, всегда носят черные очки, ездят в автомобилях с тонированными стеклами и появляются на людях только в Ночь Всех Святых, в специальных клубах. Это дикая чушь. Я помню одну из съемок для немецкого лейбла, когда по Неве, посреди бела дня, шел прогулочный кораблик, на открытой палубе которого творилась невероятная групповая оргия. Тысячи прохожих наблюдали эту картину с набережных, с мостов и из своих окон. Они тыкали пальцами, пытались снимать «мыльницами» и пребывали в состоянии расширенного сознания от нереальности происходящего. Милицейская машина долго ехала за нами по набережной, но потом отстала, поняв, что причалим мы, возможно, даже в Финляндии. Однако мы причалили где-то в дельте Невы, и вся съемочная группа благополучно разъехалась на общественном транспорте по домам, чтобы встретиться на этом кораблике на следующее утро. Фильм называется «Экскурсия по Петербургу», и вы можете найти его в сетевых каталогах. В другой раз мы «спалились» ненамеренно, когда снимали оргию в затонированном лимузине, который из-за мощного фонаря на камере светился изнутри, как порнотеатр на колесах. Мы объездили весь центр, снимая и демонстрируя головокружительное порево, пока я не приметил, что пассажиры трллейбуса, остановившегося на перекрестке рядом, так сгрудились у окон, внемля нашему шоу, что махина перекосилась на один борт и, того и гляди, завалилась бы на наш длинный белый трахомобиль. Порно может сниматься в соседней с Вашей квартире. Вы будете курить на лестничной площадке с оператором, приветливо здороваться с девушками-актрисами и брать взаймы штопор у режиссера. И одновременно продолжать верить, что в квартире живет студенческая пара, считать, что порно снимается на Луне, и дрочить по вечерам на ролики, снятые в соседней квартире владельцем штопора, который, кстати, давно уже пора вернуть ; Каждый день Вы проходите по Невскому проспекту мимо сотен людей, которые хоть раз были заняты в порноиндустрии. Вы знакомитесь с ними в клубах, стреляете у них сигареты, спрашиваете, не выходят ли они на следующей остановке, и даже одномоментно трахаетесь с ними. Если бы каждый из них носил значок «Я работал в порно! Да этого не может быть! Тем не менее, это так, верите ли вы в это, или нет. И, возможно, тот ангел, с которым Вы встречаетесь уже несколько месяцев, в данный момент в чем мать родила в причудливой позе изображает неземную страсть перед камерой. Такое случается повсеместно. Более того — нет ничего проще, чем попасть в этот мир. Практически все функционеры порноиндустрии — среднестатистические люди, которых возбуждают такие же среднестатистические люди и вещи. Найдите специализированный ресурс в интернете и предложите заинтересованным лицам свои услуги в качестве модели, оператора, сценариста или кого-то еще, кто востребован. Вы и сами не заметите, как увязнете в этом по уши. Миф о жестокости. Следующий желанный стереотип потребителя — мир порно замешан на жестокости и принуждении. Обывателю так и видятся мускулистые сутенеры с обезображенными лицами, «сажающие» моделей на иглу, избивающие их за нестояк, отнимающие паспорта, прописки, покупающие девушек в странах третьего мира и ужинающие христианскими младенцами… Заблуждение относительно жестокости и наркотиков во многом выросло из того, что порнографию путают с криминальной деятельностью, такой, как проституция. Меж тем проституция чаще запрещена, а порнография — нет. И зачем кого-то к чему-то принуждать, если даже для зоофилической съемки найти модель во много раз проще и дешевле, чем купить или заставить? Тысячи людей и так занимаются нетрадиционными видами секса, и сотни из них с радостью сделают это за деньги перед камерой. Зачем их бить? Оставим это на совести обывателя. Наркотики и алкоголь вообще запрещены на съемочной площадке из соображений практических. Кому это нужно? Любое сильнодействующее средство имеет свои обратные эффекты. Опять же, из тысяч желающих я найду свою сотню со стабильным стояком, а остальных поставлю в пассивные роли. На кой черт мне их еще и наркотиками напихивать? Но сенсация в области нарушения морали всегда интересней простой логики. Даже видеоролики с изнасилованиями, избиениями и инцестом — это театральные постановки. И официально запретить их сложно именно по этой причине — в них нет настоящего насилия и принуждения. Как можно запретить театр и актерскую игру? Запретить «Отелло» за сцену удушения и «Онегина» за дуэль? А «Гамлет, принц датский» и «Генрихи» - вообще кровавая резня, не говоря уже про всю киноиндустрию в целом, основанную на показной жестокости боевиков и триллеров. Чтобы быть до конца откровенным, я признаю, что режиссеры орут на моделей, когда они ставят съемочный процесс под угрозу срыва. Также они могут позволить им коктейль или пиво, если это гарантированно приведет их в рабочее состояние. Наверное, кто-то может позволить и кокаин, хотя действия его хватит на пару дублей, а потом — прощай эрекция. Но если Вы считаете, что без этих «радостей» обходятся вполне казуальные съемочные площадки Мосфильма или Голливуда, то Вы — лох, и Вас не спасет даже эта книга. В большинстве случаев недорогие отечественные съемки похожи на домашние посиделки, где незадействованные в дубле модели могут часами болтать, гонять чаи, отмечать День Рождения, спать и даже трахаться в свое удовольствие, пока в соседней комнате идет съемочный процесс. Миф о нимфомании. Последнее крупное заблуждение зрителя — в порноиндустрии задействованы помешанные на сексе люди. Все обстоит кардинально наоборот. Поверьте мне как крупному функционеру — я взашей гнал бы большинство нимфоманок и сатиров из порно. И мне не раз доводилось это делать. В производстве порнографии секса нет. Любители доступного секса, приходящие в порнографию, никогда не задерживаются в ней надолго, потому что они его там не находят, и из них не получается толковых моделей. Они кончают, когда захотят, не останавливаются по команде и вообще игнорируют съемочный процесс. Они не способны профессионально подходить к вопросу и, например, сказать, что им нужно от съемочной группы, чтобы у них «встало». Вместо этого они будут часами дрочить с закрытыми глазами, а потом кончат в первом же дубле. Люди в целом способны избавляться от комплексов, раздеваться публично, мастурбировать и вообще быть откровенными. Однако они не способны просто сказать, что им нравится. То есть, их откровенность порнографична, но не сексуальна. Они откровенны, но не искренни. И прежде всего — с самими собой. Профессиональными моделями становятся либо асексуальные, либо способные находить правильный путь реализации своих желаний, совмещая приятное с полезным. Разница между порнографией и сексом такая же, как между религией и Богом. Как религия в большинстве случаев есть надругательство над Богом, так же и порнография есть надругательство над сексом. Вопрос в том, чего ты хочешь. Ты можешь искать женщину или Бога, а можешь — церковь или порносайт. Те, кто производят порнографию и религию, прекрасно видят эту разницу, прокладывая легкий путь к тому, что заменит тебе откровение на мгновенную и яркую сублимацию, разрядку мутной действительностью в воображаемое лицо. Добро пожаловать в свою потребительскую нишу! Ниши и подниши. Для дальнейшей простоты восприятия приведем здесь ту исторически сложившуюся схему, которой пользуются производители порнопродукции. Общее понятие «порнография», вне зависимости от средств выражения, делится на две основные ниши: хард от англ. Софт изображает персональное рукоблудие или соитие двух человеческих существ без крупных планов и откровенных генитальных кадров. В этой нише часто используется имитация полового акта, без проникновения, поскольку все равно ничего не видно. Софт показывают даже по региональным каналам, глубокими ночами. Многие фильмы в этой нише достаточно известны и признаны, например «Калигула», «Эммануэль», «История О». Чаще всего под софтом подразумевается обычная эротика. Хард — это полный и откровенный экскурс во все сферы половых отношений, и не только человеческих. Здесь царит полная свобода крупных планов. Все, что может быть показано, будет показано. Всюду, куда войдет объектив камеры, он будет введен. Как раз эта ниша будет описана мной практически досконально. Хард, в свою очередь, делится на крупные «экстремальные» и «не экстремальные» ниши. Не-экстрим представлен гетеро-, гомо-, би- и смешанными отношениями во всех вариациях. Даже самая безумная групповуха, где все пихается во все щели, лижется и сосется всеми подряд — это не «экстрим». Экстремальными нишами называют различные извращения вне общепринятой морали, то есть «аморальные» и неприемлемые в повседневном упоминании. Это рэйп, инцест, зоофилия, педофилия и прочие подобные. Далее следуют подниши, которые выделяются нюансами сюжетов, фетишами и прочими соображениями, отвечающими предпочтениям определенных групп потребителей. Например, гей-инцест с «папой» в активной роли — это подниша. Или «школьницы», сношающиеся исключительно с лабрадорами — это тоже подниша. Важно понимать, что, каким бы экстремальным ни казался ролик, это всегда актерская игра. Никто не избивает моделей по-настоящему. Никто не трахает своих сыновей, дочерей, отцов и матерей. Все эти люди — совершеннолетние актеры, а все совершаемые действия — театр, как бы натурально он ни выглядел. Такой подход продиктован, кроме моральных, соображениями практическими — это дешевле в производстве, проще найти моделей и не попасть «под статью». Даже если к режиссеру придет папа с дочкой и предложит свои услуги, он будет послан далеко и надолго, если не сдан властям. Я снимал много «экстрима» просто потому, что за него платили в разы больше, чем за обычный хард, который, впрочем, я тоже снимал. Я также делал упор на гей-порнографию, по тем же соображениям. Разница в гонорарах, по сравнению с обычном гетеросексуальном порно, была очень велика. Вот, пожалуй, и все, что было необходимо сказать в начале. Теперь давайте вернемся в… 2002 год. Свободная Экономическая Зона в мировой сети Интернет. Золотой век и абсолютная свобода. Адепт — вкратце о себе и чем я занимался. Как правильно поужинать на четыре тысячи долларов. Первые персонажи. Первая фотографическая порносъемка. Первые съемки на видео. Рэйп - ниша со странностями. Не искусство, но творчество. Как это работает? Уже тогда в столицах СНГ вовсю процветали вэб-камерные студии. Для тех, кто не знает, что такое вэб-камерная студия или просто «вэб-кам», поясню: это арендованная квартира с широким интернет каналом, в которой происходит театрально-сексуальное действо. Комнаты поделены ширмами на несколько частей. В каждом «закутке» стоит кровать, стол с компьютером и подсоединенная к компьютеру видеокамера. На кровати лежит модель и обнажается перед видеокамерой для клиентов, наблюдающих за ней через интернет из любой точки мира. Происходит это, естественно, не бесплатно. Каждая минута шоу стоит клиенту небольших денег. Просто и изящно. Только в Санкт-Петербурге, по скромным прикидкам, насчитывалось на тот момент около двухсот подобных контор. Сайтов же, которые предоставляли такую работу, было не просто мало. Их было ровно два — iFriends. К русским моделям и студиям «там» еще не относились, как к дешевой рабочей силе и не аннулировали платежи по любому поводу. К чести британского Сamcontacts — он не скурвился до сих пор, в отличие от своего разжиревшего, зажимающего бабло и плюющего на моделей американского аналога. На благодатной почве вэб-камерных студий зародились многие «постбандитские» капиталы, которых еще не существовало в конце «веселых девяностых». Это был новый пласт городской финансовой культуры, доступный даже инициативным студентам. Отличная возможность купить Мерседес, не засовывая предварительно паяльники в несговорчивые задницы частных предпринимателей. И если владельцы порносайтов среди русских уже были, то наполнение для своих сайтов им приходилось покупать у западных производителей. Перед камерой сношаться — не танки строить, и производственный восточноевропейский вакуум стал медленно, но верно заполняться. А поскольку «да, скифы - мы! Наше государство, как и положено инертному образованию, даже сейчас еще не успело отреагировать должным образом на возникновение порнобизнеса, когда тысячи российских граждан уже стали миллионерами, а десятки тысяч коррумпированных чиновников разнообразнейшей масти насосались, как комары на пастбище, и спокойно ушли на пенсию. Грубо говоря, этот бизнес существовал только в Интернет-пространстве и законодательно мог быть привязан к любому подходящему мировому субъекту. Государству просто некого было ловить — ведь эти «никто» кормились на бизнесе, которого не существует в объективной реальности. А то, чего не существует — закону не подвластно. А в области, неподвластные закону, сразу ломятся огромные толпы тех, кто одержим страстью делать деньги. Как в Свободные Экономические Зоны. За пару недель работы здесь можно было «сделать» десятки тысяч долларов. Я не шучу. Я так делал. Это был золотой век для всех, через чьи руки проходили порноденьги, включая потребителя - дрочера. Существовало несметное количество платежных систем, работавших с порнографией. Поскольку основным потребителем сетевой порнографии всегда были и остаются Соединенные Штаты Америки, привыкшие платить только картами Visa и Master Card, то все платежные системы, или «биллинги», проводили расчеты в основном через эти две системы. К содержимому сайтов не предъявлялось и не могло быть предъявлено никаких законных претензий, поскольку порнография в США с некоторыми оговорками, но разрешена. По этой причине процветали все экстремальные ниши порнографии. Можно было найти все, что угодно, в чем угодно, как угодно и кем угодно. Поскольку это — театрализованное действо, то даже правдоподобную постановку группового изнасилования монашки сектой сатанистов с последующим поеданием её органов можно было лишь сопроводить предупреждением для несовершеннолетних и слабонервных посетителей. Маркиз де Сад плакал бы от умиления. Санкт-Петербург, как «окно в Европу», первым с размаху окунулся в денежные потоки. Кое-кто из местных заводил уже успел поснимать что-то любительское гетеросексуальное и быстро встал на профессиональные рельсы. Гей-порнографии в СНГ не снимали вообще и начинать не торопились: непривычно, и менталитет не позволяет. Так что в 2002-м году это был Эльдорадо, абсолютно нетронутый. Молодые, активные, обладающие фантазией, не склонные к насилию и не готовые бороться с «государственной поддержкой предпринимательства» люди обратили свой взор в сторону сияющих вершин. Мне было двадцать два года. Я работал диджеем на радио и администратором студии вэб-камер. Мой доход исчислялся несколькими сотнями долларов в месяц, и у меня не было машины, хоть я и жил на окраине города. Год подходил к концу. Да, я - порнушник. Возможно, это не звучит гордо, но я — порнушник. Порнограф, порнопродюсер, порнорежиссер, порносценарист, порноделец, наконец. Это все — я, воплотивший в себе человеческую похоть и готовность кормить её плотью за финансовый эквивалент моего труда. Мир меняется, но люди остаются похотливыми и развратными существами. У каждого есть в голове потаенный мирок, в котором любой, даже самый убогий человек имеет сексуальные фантазии, какие немногим удастся воплотить в жизнь без моей помощи. Я соединяю желания потребителя с его возможностями, принося желанную частицу гармонии в его трудовые будни. Хочешь группового секса? Трахнуть старуху? Все возможно. Я воплощаю любые фантазии в жизнь за совсем умеренную плату. Для меня нет невозможного. Я - почти что Бог. Я — Адепт. Управлять офисом означало следить за дисциплиной, заниматься поиском новых девушек-моделей и вести бухгалтерию, что я и делал достаточно успешно. Безумных прибылей это не приносило, но чувствовал я себя вполне уверенно до того момента, когда произошло событие, круто изменившее мою жизнь... Деньги у меня, и я везу их в офис. Я повесил трубку, вышел на улицу и поймал такси. Уже через несколько минут я стоял у дверей офиса и нажимал кнопку дверного звонка. Никто не открывал. Телефонным звонком администратору я выяснил, что в офисе никого нет и мне придется подождать часик до приезда кого-нибудь с ключами. Совместив изрядный голод с образовавшимся свободным временем, я направился в ресторанчик по соседству, обладавший очень приличной кухней и разумными ценами. Внутри было пустынно - эпоха бизнес-ланчей все еще ждала собственного пришествия на российский рынок. Я быстро устроился за ближайший к барной стойке столик, заказав привычный обильный ужин из трех блюд. В предвкушении еды желудок радостно урчал, отдаваясь в голову приятными мыслями. Замечательный овощной салат с душистым оливковым маслом, наваристая уха и хрустящая курица заполнили мой мозг, принеся умиротворение и истому в тело. Какие уж там проблемы могут быть - я был даже немного благодарен администратору нашего офиса за то, что он не был на работе вовремя. Пару раз меня отвлекал уличный шум, врывавшийся в открываемую редким посетителем дверь ресторанчика, однако упругий «доводчик» на косяке с глухим стуком быстро возвращал все на круги своя. Затяжной гастрономический экстаз плотного ужина… Поев, я потянулся к вешалке за спиной, сунул руку в карман куртки и достал портмоне. Как сейчас помню эти медленные, с трудом проворачивающиеся на фоне полного желудка кадры. В портмоне должна была покоиться увесистая «котлета» баксов, а в отдельном кармашке под молнией - не менее увесистая «котлета» рублей. Рубли там были... И все. Пустое «долларовое» отделение затягивало мой взгляд абсолютным мраком черной дыры, растянувшись в беззубой улыбке дешевого минетчика. Я завис. Все так и было. Деньги - точно дома. Я выбегаю из ресторана, словно жеребец на скачках, выпрыгиваю на дорогу и начинаю размахивать рукой, чтобы остановить хоть какую-нибудь машину. Гони, мужик. Гони так, как будто эти баксы могут в любой момент собрать чемоданы и свалить с моей квартиры навсегда. Всю дорогу я стараюсь себя успокоить. Конечно деньги дома, где же они еще могут быть... Ведь если бы я их потерял или у меня их украли, то произошло бы это не только с долларами, но и с рублями тоже. Не могли же рубли не поладить с долларами, как это уже произошло в 1998 году, и разойтись разными дорожками. С такими мыслями я выскакиваю из тачки, взлетаю на свой этаж и терзаю кнопку звонка. Ольга открывает мне дверь, и я, не снимая ботинок, врываюсь в комнату... Почти моя жена. Замечательное маленькое создание, с которым я живу уже два года. Добрая, милая, капризная и избалованная моим вниманием. Наверное, она совсем не такая, но мне хочется так о ней думать. Ведь все мы любим не человека, а свое мнение о нем. Мы постоянно ссоримся. Вот, например: - Олюшка, что ты будешь есть? Смотри, какое здесь большое меню. Ты специально затащил меня в такое заведение, где нечего есть. Здесь одно мясо и совсем нет королевских тигровых креветок или фламбированной форели. Что это за поганый ресторан? Я ухожу! Она встает из-за стола, а я, по неписаным правилам наших отношений, должен её догонять, предлагать альтернативные рестораны и всем своим видом показывать собственную вину. Правда иногда я этого не делал, а говорил, что устал от ее дурацких капризов и что сегодня ей придется есть именно в этом заведении, а завтра мы сходим туда, где ей больше нравится. Она соглашалась. Ведь нельзя же всегда быть главой семьи, которой она без сомнений в нашей семье являлась.

Судьба порнозвезды. Рокко Сиффреди , парень из органов

На самом деле это лишь работа, а частная жизнь совершенно иная. У нас всегда была нормальная, почти скучная жизнь», — рассказала Тасси. Тасси утверждает, что сначала Рокко пытался себя вести как на экране, но со временем бытовая жизнь превратилась в рутину. Многие думают, что быть замужем за порноактером означает веселье в постели, но на деле это не так, подчеркнула супруга.

Это не первый кинопроект, основанный на биографии Сиффреди. В 2016 году на экраны вышел фильм «Рокко» о профессиональной деятельности и личной жизни порнозвезды.

At RoccoSiffrediFilms. Explore a variety of explicit content, including intense anal encounters, rough face-to-face interactions, mind-blowing deepthroat acts, and even BDSM scenes. Rocco himself revealed engaging in intimate moments with a staggering number of 3000 women, many of whom are prominently featured on his website. Therefore, do not delay, enroll at once to explore the extensive collection of adult content he has crafted throughout his esteemed and prosperous professional journey.

Рон Джереми Рон Джереми. Рон Джереми имеет рост всего 168 сантиметров и ощутимо избыточный вес. Актер принял участие в нескольких сотнях более или менее известных проектов для взрослых. За свою карьеру он заработал более 9 миллионов долларов. Саша Грей Саша Грей в русском образе. Саша Грей - это имя известно почти каждому мужчине на земле. Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка. Уже тогда она привлекала внимание, удивляя более опытных коллег открытостью и изобретательностью. Саша получила множество наград. Актер из Канады давно забыл о долгах, которые заставили его когда-то раздеться перед камерой. В трудные времена он красовался в кадре как с женщинами, так и с другими мужчинами. Сейчас он все чаще появляется на другой стороне съемочной площадки - в качестве режиссёра. Линда Лавлейс Линда Лавлейс. Все слышали об этой постановке.

Pornstar Rocco Siffredi bares it all in new series 'Supersex'

Хард - Pокко - МК Потом я послал запрос в академию Рокко Сиффреди (итальянский порноактёр.
Чем занимаются и как живут супруги знаменитых порноактеров Итальянский порноактер Рокко Сифреди появился вместе с сыном на одной из трех обложек 15-го номера журнала DUST.

Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2023

Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди | Рокко Сиффреди развлекается с тремя сучками.
Известый порноактер поддержал Артема Дзюбу и предложил ему работу Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий