Сегодня вместе со мной вы отправитесь в путешествие по самым странным, необычным и загадочным сериалам и фильмам, которые когда либо появлялись на экранах телевизоров. Мистика, философия, религия и чистый ужас поджидают вас прямо за кнопкой. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама (Бангладеш). Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии.
Большой брат не смотрит: 10 запрещённых фильмов
Ретрофутуристическое безумие под названием «Бедные-несчастные» уже наделало шуму в Венеции — картине пророчат победу на одном из самых престижных мировых кинофестивалей и ворох статуэток «Оскар». Рассказываем все, что нужно знать об ажиотаже вокруг чудаковатой и сексуально откровенной работы режиссера «Фаворитки», «Лобстера» и «Убийства священного оленя», о которой через пару месяцев, кажется, будут говорить вообще все. Что происходит? На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго.
Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово.
Пусть ценители кино и знатоки морщатся, мол, Шьямалан опять нагнал мути на ровном месте.
И так далее, сами придумаете, к чему в этом фильме прикопаться. Тем не менее, сценарий этого апокалипсиса получился по-хорошему неожиданный и сильно параноидальный. Всего-то и надо отключить у человека страх перед его же вечным стремлением к саморазрушению. И да, деревья для этого очень хорошо подходят. Вон католическая церковь в этой картине, стараясь быть актуальной и трендовой, поставила весь мир на грань Апокалипсиса. Годзилла пятьдесят лет работает в данном направлении.
Однако Джей Джей Абрамс почти десять лет спустя после выхода фильма о большой штуковине, угробившей Нью-Йорк, вдруг начал наводить тень на плетень и активнее намекать, что большая тварина попала в Большое Яблоко не просто так, и что все это является последствиями некоего глобального эксперимента. Впрочем ни «Кловерфилд, 10», ни «Парадокс «Клоферфилд» не внесли ясность, как не внесет, скорее всего, и будущая «Операция «Оверлорд», также записанная во вселенную «Кловерфилд», съемки которой мы показывали вот тут. А кто еще? Ведь не эти голливудские звезды, чья продолжительность жизни на экране порой не превышает и пары минут.
Но кто же мог предположить, до чего доведет эта игра... Облачный атлас Рейтинг: IMDb — 7. О хорошем: борьбе за свободу, правду, истину, любовь, дружбу и веру. И о плохом: обществе потребления, мести близкому человеку, жажде крови, влиянии Сатаны, жадности.
Сценарий попал к Джону Кьюсаку после того, как он попросил своего агента найти ему самый безумный и маловероятный для производства сценарий. Режиссер: Дженнифер Линч. Сюжет: Талантливейший хирург впадает в отчаяние и сильно переживает, когда не добивается взаимности от любимой им красавицы Елены. Врач заманивает ее в свой особняк, надеясь на чудо и силу чувств, но возлюбленная сбегает и попадает под машину. В домашней операционной врач спасает девушку, отрезая ей ноги. Потом ему захотелось отрезать ей здоровые руки. Жертва полностью зависит от своего похитителя. Интересный факт: Елену сначала согласилась играть Ким Бесингер, но потом пошла на попятную. Отказ стоил ей около 9 миллионов долларов, которые у нее остудили создатели картины.
Господин Никто
- 25 самых жутких когда-либо снятых фильмов
- Фильмы, которые стали популярными по странным причинам
- А теперь не смотри: Самые кринжовые сцены из фильмов 2023 года
- Топ-5 необычных фильмов ужасов
- Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года
24 странных фильма, посмотрев которые хочется спросить: «Что это было?»
Любительские камеры, намёк на документальность, «найденная через год съёмка» — тут всё по заветам жанра. После этого права на фильм купили за 1,1 миллионов долларов. А теперь, внимание: первоначальный бюджет «Ведьмы из Блэр» — от 20 до 22 тысяч долларов. Получите канадских «Искателей могил»! Участники телевизионного шоу о паранормальном соглашаются провести новь в психиатрической лечебнице. О ней уже давно ходят жутковатые легенды.
Оказавшись на месте, ребята понимают, что все слухи были правдой. Во время неё умерли пятнадцать посетителей и весь персонал. На фоне этого среди местных ходит слух: в отеле есть портал в ад. Ну и актёры отлично передают нарастающие беспокойство и тревогу.
Вот и здесь он и скоморох с гитарой, и в то же время бдительный гражданин-каратель, готовый, как и в прежние времена, разоблачить в близком товарище вредителя и… «макнуть» его. Двое друзей периодически полушутя порываются сунуть головой в воду в воспитательных целях своего социально безответственного приятеля. И через эту неловкую толкотню уже немолодых артистов проговаривается не то усталая маразматичность большого стиля, не то пародийные дерзания будущего кино.
В такой неудобной вывернутой позе «Верные друзья» и замирают на границе 1950-х как яркая отметка социальных и эстетических превращений. Годом ранее в «Карнавальной ночи» он с безответственностью дебютанта, играючи, как натуральный проходимец характеристика, которой его ласково наградил Эйзенштейн , расколдовывал дряхлые и громоздкие конфликты послевоенного кино, привнося в них новую легкость. В «Девушке без адреса», его втором художественном фильме, этот эффект левитации проходит. Рязанов словно бы впервые начинает осознавать свой режиссерский инструментарий, и из-за этого осознания фильм жанрово приземляется к лирической комедии со вставными музыкальными номерами. Впрочем, с комбинацией элементов молодому постановщику везет: здесь и романтический герой десятилетия Николай Рыбников в главной роли, и непослушная пигалица, девушка с характером, на несколько лет опережающая знаменитые выходы Румянцевой в «Неподдающихся» и «Девчатах», и великий неврастеник Эраст Гарин. Между прочим, Гарин до Бориса Чиркова пробовался на роль козинцевского Максима, но в последний момент типаж героя, которому было суждено стать ролевой моделью 1930-х, изменили — и вместо скромного нескладного пролетарского Дон Кихота на экран, кукарекая, выпрыгнул лубочный Петрушка. Наконец, подвижный сценарий, прыгающий с адреса на адрес по всей Москве.
На контрасте между «Девушкой» и калатозовскими «Друзьями» особенно заметно, как на короткой дистанции взбунтовался, взбрыкнул жанр комедии. Не то чтобы фильм Рязанова в сравнении даже с довоенной картиной Константина Юдина «Девушка с характером», с которого он во многом списан, сильно прибавляет в эксцентрике — скорее, упорствует в непослушании чувств. Если раньше неуживчивый характер героини оправдывался ее страстью к общественной пользе и справедливости, то отныне достаточно романтического или просто эмоционального порыва — ему, чтобы из всех улиц города искать один-единственный заветный адрес, а ей, чтобы постоянно менять адреса, сбегая от судьбоносной встречи. Так, нарядившись чудаками, персонажи Рязанова начинают тайную революцию чувств. Даже более того, всё отчетливее вступать в злую конфронтацию с социальной реальностью. Так, «Гараж», по режиссерской легенде, родился из невыдуманного происшествия в кооперативе «Мосфильма», участником которого был сам Рязанов. События развивались точь-в-точь по сценарию: строительство трассы, сокращение числа выделенных гаражей и единогласное исключение самых незащищенных пайщиков, но только без драматичного выхода Ахеджаковой, поедания документов и кражи ключа от входной двери.
Понятно, что депутат пошутил, но в каждой шутке есть доля шутки. Некоторые современные российские фильмы действительно отлично подходят для указанной задачи. Допустим, у нас все-таки принимают новый закон.
Специально для будущих пытателей — топ-10 самых негуманных современных российских фильмов, которые следует насильно заставлять смотреть помните, как в «Заводном апельсине»? Важное примечание: попадание в топ-10 не значит, что тот или иной фильм плохой! В обзоре присутствуют несколько фильмов по-своему шедевральных.
Для списка выбраны фильмы последних 5-6 лет, чтобы максимально соответствовать критерию «современное». Поэтому здесь нет ни «Груза 200», ни «Чистилища», ни «Зеленого слоника». Список ранжирован в алфавитном порядке названий.
Без кожи 2014, режиссер Владимир Бек Молодежное софт-порно, каковым является дебютная полнометражка молодого питерского режиссера, само по себе не является пыткой, а многим даже доставляет эстетическое наслаждение, однако Владимир Бек заставляет зрителя испытывать мучительное чувство стыда и неловкости за персонажей, бесцельно бродящих в голом виде по архитектурной мастерской. В действии отсутствует всякий смысл, а попытки разгадать авторскую концепцию взорвут ваш мозг. Да и да 2014, режиссер Валерия Гай Германика Последняя на данный момент полнометражная работа скандально известной Гай Германики вызывает отвращению физиологичностью некоторых сцен и вырвиглазным психоделическим цветовым решением фильма.
Но, по хорошему счету, «Да и да» — кино о молодости и самых сумасшедших ее проявлениях, которым чужды какие-либо табу или условности. По-настоящему свободное кино для тех кто молод душой или просто молод. На первый взгляд «Возвращение» может показаться очень простой и непритязательной историей. Роуд-муви, в которое отправляются отец и два его малолетних сына, развивается последовательно и неспешно. Но постепенно зритель понимает, что смотрит один из самых притягательных фильмов начала нашего века, завораживающий своей простой красотой. В «Возвращении» есть элементы и детектива, и мелодрамы, а у многих наверняка возникнут и сугубо личные ассоциации. Ведь сюжет авторского дебюта Андрея Звягинцева 2003 года, за который он получил сразу два «Золотых льва» Венецианского фестиваля, архитипичен. Его можно сравнить с древнегреческой трагедией, величественной и безжалостной к своим персонажам. Зрители будут покорены суровой и горькой правдой, которая раскрывается с каждой минутой просмотра.
Многие даже не слышали такого имени, но между тем прекрасно знают сюжеты «Кота в сапогах», «Золушки» и «Спящей красавицы», которые потом изложили в своих вариантах Шарль Перро и братья Гримм. При этом изначальные варианты итальянского автора были, скорее, историями для взрослых со всеми вытекающими. И название фильма режиссера Маттео Гарроне, в котором представлены на экране некоторые из них, соответствует содержанию.
Фильмы, которые стали популярными по странным причинам
Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками.
Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой.
У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров. Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий. И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика.
Сложно поверить, но «Дзэйрам» Кэйты Амэмии — тот редкий случай, когда в основе японских фантастических приключений не лежат ни манга, ни аниме, ни даже игры аниме-приквел появился уже после фильма. Сам режиссёр, конечно, зачитывался мангой и засматривался токусацу, а ещё работал в сфере спецэффектов. Но всё-таки сюжет и, главное, облик злодея были оригинальные. Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Здесь собраны все тренды японской поточной фантастики: монстр-кайдзю пользуется приёмчиками боди-хоррора, супергероика схлёстывается с киберпанком, мрачная апокалиптика пересыпается будничным юмором, в боевик врывается бредовая покадровая анимация, а предваряет злоключения чёрно-белый кровавый пролог. Дзейрам представляет собой гигантского паразита с мощным бронированным телом, самурайскими повадками и безликой головой в форме шляпы. Он молча ступает по пути разрушения.
Во лбу у него ухмыляется миниатюрное зубастое лицо, похожее то ли на маску театра кабуки, то ли на логотип телекомпании ВИД. Длинная шея в нужный момент вытягивается, точно язык, — чтобы вгрызаться в плоть жертв, пока Дзэйрам копирует их ДНК и создаёт себе воинов-клонов. Но даже такому чудищу оказываются не по зубам японские электрики. В целом «Дзэйрам» — очень неровный, местами взрывной, а местами довольно унылый представитель жанра. И всё же сегодня он выглядит достойным японским пришельцем из забытого видеосалона 1990-х. Ёсихиро Нисимура, 1995 Если культовая японская фантастика начала XXI века и ассоциируется теперь с футуристическим цирком уродов, запредельным кровавым гротеском и безостановочно работающей праздничной мясорубкой — то исключительно из-за Ёсихиро Нисимуры. Но лишь через несколько лет устроил собственный грандиозный парад монстров и заработал репутацию «японского Тома Савини».
В отличие от Исии и Цукамото, в колледже Нисимура изучал юриспруденцию. Всё остальное: грим, свет, цвет, монтаж, моделирование — постигал где придётся. В кино он попал как ещё один юнец-выскочка. В 1995 году на Международном кинофестивале фантастики в Юбари показали «Коэффициент маргинального населения» более известный как «Анатомия вымирания» — его дебютный короткий метр, снятый с друзьями за гроши. И жюри признало, что это творение заслуживает специального приза. В «Анатомии вымирания» показана параллельная Япония, где инопланетная группа инженеров проводит чистки, сокращая численность населения. Для этого в отдельно взятых землян внедряют кусочек особой плоти, и заражённый постепенно мутирует в маньяка, способного отращивать оружие прямо из ран.
Идея фильма восходит к боди-хоррорам в духе Кроненберга и «Тэцуо», но здесь суровая меланхолия то и дело вытесняется безоглядным, безжалостным и цветастым зрелищем. Ёсихиро Нисимура, 2008 Почти 13 лет после этого Нисимура делал спецэффекты и грим для других: «Клуба самоубийц» и прочих фильмов Сиона Соно, «Девочки-пулемёта» Ноборо Игути, эротического арт-ужаса «Слепое чудовище против карлика-убийцы» Тэруо Исии, серии культового треша «Мясорубка». Он сформировал очень определённый и узнаваемый тип кино: режиссёры, которые обращались к Нисимуре за «жестокими эффектами», автоматически входили в его круг. Наконец в 2008 году Нисимура выстрелил «Токийской полицией крови». Этот фильм — полнометражный дебют режиссёра и своего рода вольный ремейк «Анатомии вымирания». Он представляет собой стопроцентный гротескный сплэттер: на Токио проливается ливень кровавых брызг, перед глазами проходит фестиваль увечий. Мрачный киберпанк сменяется красочным биопанком, садомазохистским стриптиз-шоу мутантов, хентай-цирком.
Ёсихиро Нисимура, 2008 Главная героиня, Рука, состоит в оперативной группе. В мире «светлого будущего» полиция приватизирована и всевластна: любые меры наказания хороши. Рука, например, в костюме гейши отрубает катаной руки извращенцу, который облапал её в метро. Но главная цель оперов-экстремалов — ловить инженеров, маньяков-мутантов со вживлённым в тело ключом. Ключ из ДНК самых страшных убийц изобрёл безумный учёный, а помог ему не спрашивайте как потусторонний рогатый карлик в расшитом золотом халате. Впрочем, сами полицейские от инженеров, сутенёров и стриптизёрш-улиток мало чем отличаются. Рука, конечно, тоже заражается и поднимает мятеж, перемалывая врагов, чтобы установить порядок в Токио и заодно отомстить за убитого отца, последнего порядочного полицейского.
Казалось бы, многие гости друг друга знают с детства, многое прошли вместе, уровень доверия очень высокий. Все соглашаются сыграть в игру, хоть и без энтузиазма. Но кто же мог предположить, до чего доведет эта игра... Облачный атлас Рейтинг: IMDb — 7.
Специально для будущих пытателей — топ-10 самых негуманных современных российских фильмов, которые следует насильно заставлять смотреть помните, как в «Заводном апельсине»? Важное примечание: попадание в топ-10 не значит, что тот или иной фильм плохой! В обзоре присутствуют несколько фильмов по-своему шедевральных. Для списка выбраны фильмы последних 5-6 лет, чтобы максимально соответствовать критерию «современное». Поэтому здесь нет ни «Груза 200», ни «Чистилища», ни «Зеленого слоника». Список ранжирован в алфавитном порядке названий. Без кожи 2014, режиссер Владимир Бек Молодежное софт-порно, каковым является дебютная полнометражка молодого питерского режиссера, само по себе не является пыткой, а многим даже доставляет эстетическое наслаждение, однако Владимир Бек заставляет зрителя испытывать мучительное чувство стыда и неловкости за персонажей, бесцельно бродящих в голом виде по архитектурной мастерской. В действии отсутствует всякий смысл, а попытки разгадать авторскую концепцию взорвут ваш мозг. Да и да 2014, режиссер Валерия Гай Германика Последняя на данный момент полнометражная работа скандально известной Гай Германики вызывает отвращению физиологичностью некоторых сцен и вырвиглазным психоделическим цветовым решением фильма. Но это еще ладно, главная пытка — одурманивание зрителя болезненной похмельной атмосферой, от которой вам захочется заснуть где-нибудь за гаражами. Десятка 2013, режиссер Владимир Козлов На быстрой перемотке фильм может показаться черно-белым — на самом деле он просто снят в условиях пасмурного мегаполиса с однообразными серыми многоэтажками. Писатель и режиссер Владимир Козлов придерживается грубой реалистичности, поэтому в его ультрамалобюджетном фильме важное место занимают, например, смачно матерящиеся гопники.
Педро побеждает и получает свободу. Чувствуя себя виноватым перед Лусио, он, тем не менее, не решается рассказать правду убитой горем семье своего друга. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама Бангладеш. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Компанию семье Каппа составляют рэпер М. Пока взрослые выясняют отношения, дети изучают местность, знакомятся друг с другом и... Расслабленный отдых сменяется паникой, отдыхающие начинают паковать вещи, но с острова не выбраться. И самое странное — дети необъяснимым образом начинают стремительно взрослеть. Объяснения аномалии нет… Кадр из фильма «Демоник», 2021 «Демоник» Научно-фантастический хоррор Нила Бломкампа, снятый им по собственному сценарию в разгар пандемии коронавируса. Главная героиня — молодая женщина по имени Карли. Она потеряла контакт со своей матерью Анджелой, которая совершила убийство 20 человек. Вскоре выясняется, что Анджела стала одной из пациентов медицинской компании под названием Therapol. Сложность в том, что женщина находится в коме после серии жестоких эпизодов в тюрьме. Используя современные технологии, Карли придётся внедриться в разум матери, чтобы выяснить, почему она убила тех невиновных людей.
Идея у фильма неплохая, но вот воплощение слишком странное. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — таког о прова ла мы от него точно не ожидали. Главная героиня — женщина-учёный Эмили Стэнтон. Чтобы защитить простых смертных, терроризируемых суперзлодеями, она разработала уникальный процесс предоставления суперсилы обычным людям. Её подруга Лидия, с которой Эмили поругалась ещё в школе, случайно получает дозу экспериментального препарата и обретает суперспособности.
В результате аварии в живых осталось лишь трое астронавтов — женщина и двое мужчин. Связь с Землёй потеряна, выжившие решают поселиться на берегу моря и дают начало новому человеческому роду. Все действующие лица в фильме — основные, хотя голос за кадром и большая часть времени фильма принадлежат пятнадцатилетнему парню Соломону Джейкоб Рейнолдс. В течение всего фильма перед зрителем проходит такое количество разнообразных образов и сценок, что его с лихвой хватило бы на десяток других фильмов. В центре сюжета — Бунми, который проживает последние дни своей жизни, умирая от болезни почек. Он ужинает вместе со своей семьёй, и по ходу развития действия к нему присоединяются призрак его жены и сын, некогда исчезнувший и теперь вернувшийся в облике лесного духа.
Но выключать еще страшнее — вдруг демоны уже рядом с тобой… Появление М. А худшим — можно. Релизы этого года были один хуже другого, и тон этому кромешному падению задал именно третий «Человек-муравей» — наспех слепленный, перегруженный графикой, к финалу утративший любую логику и глупейшим образом растративший все авансы фанатов. Впрочем, Скотт Лэнг виноват в провале меньше других, самым странным в этой ленте оказался М. Популярный злодей из комиксов в фильме оказался заброшенным в квантовый мир Дарреном Кроссом из первой части — но если на бумаге это выглядело неплохо, то реализация заставила даже преданную аудиторию разочарованно приуныть. Что это за Какодемон из «Дума» с маленькой розовой попкой? За что нам это все? Ради этого мы смотрели франшизу 15 лет?.. Я в свое время писал о том, как история с пропавшими наркотиками разворачивалась на самом деле, но авторам фильма реальность показалась скучной, поэтому они превратили трагедию в фарс, апогеем которого стало преследование «поддатым» мишкой машины скорой помощи, перевозящей раненого служителя парка. А так же руки, ноги, головы и все остальное, до чего может дотянуться зубастая пасть. Возможно, кто-то ожидал от истории с «медведем под кайфом» веселье и атмосферу вечеринки, но кино получилось вот таким — кровь, кишки и синтипоп. Оторванное ухо — «М3ГАН» О существовании фильма «М3ГАН» легко забыть — во-первых, он вышел еще в январе, а во-вторых, изначально зрителям показали смягченную урезанную версию, из которой были изъяты пара особенно жестоких сцен. Полную версию позже никто смотреть не стал, и в общем-то потери в этом никакой нет, ведь единственный дополнительный стоящий момент я вам и так опишу. Помните момент, когда на загородном пикнике Кэди подверглась нападкам подростка по имени Брэндон? М3ГАН тогда начала преследовать мальчишку, что привело к его гибели под колесами авто. Так вот, в вырезанном эпизоде андроид делает попытку воспитать обидчика своей подопечной и берется надрать ему уши. В процессе одно отрывается. Отвратительные несколько секунд робот тянет кусок уха, и вы можете почти физически ощутить, как плоть отделяется от черепа. Жутковатое зрелище. Мало того, что «Убийцы цветочной луны» — это глубоко трагическая история, так еще и высидеть ее у экранов несказанно сложно, за три с половиной часа финальные титры покажутся вам длящимися вечность.
Одни получились удачными, другие не очень, третьи — откровенно провалились. Последних было предостаточно, причем даже таких, на которые возлагались большие надежды. Вспоминаем самые главные провалы 2021 года. Они получились действительно слишком странными. Сюжет несколько шокирует. Семейная пара Гай и Приска Каппа находится на грани развода и решает провести последний отпуск с сыном Трентом и дочерью Мэддокс, после которого сообщат им о своем расставании. Прекрасный тропический остров, чистый песчаный берег, закрытый пляж. Райское место, одним словом. Компанию семье Каппа составляют рэпер М. Пока взрослые выясняют отношения, дети изучают местность, знакомятся друг с другом и... Расслабленный отдых сменяется паникой, отдыхающие начинают паковать вещи, но с острова не выбраться. И самое странное — дети необъяснимым образом начинают стремительно взрослеть. Объяснения аномалии нет… Кадр из фильма «Демоник», 2021 «Демоник» Научно-фантастический хоррор Нила Бломкампа, снятый им по собственному сценарию в разгар пандемии коронавируса. Главная героиня — молодая женщина по имени Карли. Она потеряла контакт со своей матерью Анджелой, которая совершила убийство 20 человек.
Самые странные фильмы всех времён
Топ-30 лучших фильмов-головоломок с неожиданной концовкой | С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». |
Список самых странных фильмов в истории кино | Пикабу | Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт. |
На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле | И «Эврика» — его первый после долгого перерыва фильм — по праву может считаться самым странным фильмом этого странного года. Здесь выход Вигго Мортенсена в качестве классического героя вестерна оказывается обманчивым кино внутри кино, работающая в. |
100 самых необычных фильмов | Самые странные, бредовые и упоротые фильмы: американские хорроры, японский треш, европейский артхаус и индийская милота. |
Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов | В этой подборке вы найдете фильмы великих режиссеров, которые нужно смотреть обязательно. |
О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер
В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Очень странное кино. Что делают с режиссером, покусившимся на классические произведения? Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите.
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»
Фильмы, которые зрители считают необычными и странными (и есть за что). — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт.
Странные фильмы
Самые странные фильмы про зомби - НСТ | Самый странный фильм для меня из просмотренных это Матрица. |
Пушистый песец! Самые странные концы света в кино | Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт. |
10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки» | Кино и сериалы на 2x2 | 2022 | Фильм-загадка, в самых лучших традициях киносюрреализма. Необычный, сказочный киноряд, абсурдные диалоги, герои–символы, сюжет, который можно разгадывать и находить свои версии, все это заинтересует даже самого искушенного кинолюбителя. |
«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать
И «Эврика» — его первый после долгого перерыва фильм — по праву может считаться самым странным фильмом этого странного года. Здесь выход Вигго Мортенсена в качестве классического героя вестерна оказывается обманчивым кино внутри кино, работающая в. Смотрите BigPicture кино Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов. 40 загадочных предметов и их назначение. Мексиканский режиссер Гильермо дель Торо славится как создатель причудливых и необычных лент – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, кинематограф на развлекательном портале Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года.